Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: [Skyrim] Bodies Morpher- PROJECT  (Прочитано 16974 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн CemKey

  • *
  • Сообщений: 85
    • http://
[Skyrim] Bodies Morpher- PROJECT
« Ответ #30 : 14 Февраля 2012, 11:41 »
0
Цитата: Almazi
two object verified - check is not performed!!! Ядрена кочерыжка!!! а я и не подумал что это можно двояко истолковать. Я имел ввиду что не парься, проверка не выполняется - ибо ее нет еще совсем. . Пойду на нексус комент напишу :(.
А ну да, я же продолжения не написал. Жму четвертую кнопку и появляется сообщение "incorrect data in selection" После нажатия ОК мы перемещаемся к первой стадии, то есть выбора тела _0.

Оффлайн Almazi

  • *
  • Сообщений: 190
[Skyrim] Bodies Morpher- PROJECT
« Ответ #31 : 14 Февраля 2012, 22:56 »
0
ну тут все понятно - конвертни в Editable_Poly

Оффлайн CemKey

  • *
  • Сообщений: 85
    • http://
[Skyrim] Bodies Morpher- PROJECT
« Ответ #32 : 14 Февраля 2012, 23:45 »
0
Получилось. Ужас что получилось.

Оффлайн Almazi

  • *
  • Сообщений: 190
[Skyrim] Bodies Morpher- PROJECT
« Ответ #33 : 15 Февраля 2012, 01:21 »
0
скриншоты в студию) я сделал выводы что чем больше полигонов в шаблонах, тем точнее результат

Оффлайн CemKey

  • *
  • Сообщений: 85
    • http://
[Skyrim] Bodies Morpher- PROJECT
« Ответ #34 : 15 Февраля 2012, 15:05 »
0

Оффлайн Almazi

  • *
  • Сообщений: 190
[Skyrim] Bodies Morpher- PROJECT
« Ответ #35 : 15 Февраля 2012, 23:30 »
0
Ну, факт что рабоатет)))) а что в качестве шаблона было?
Если не трудно, давай больши инфы, что б мне можно было понять в чем беда и полечить

Оффлайн CemKey

  • *
  • Сообщений: 85
    • http://
[Skyrim] Bodies Morpher- PROJECT
« Ответ #36 : 16 Февраля 2012, 00:13 »
0
Я уже писал, ванильное мужское человеческое тело, malebody.

Оффлайн Almazi

  • *
  • Сообщений: 190
[Skyrim] Bodies Morpher- PROJECT
« Ответ #37 : 16 Февраля 2012, 01:33 »
0
ага, точно.  Надо будет попробовать самому на такой броне. спасибо.

Оффлайн Almazi

  • *
  • Сообщений: 190
[Skyrim] Bodies Morpher- PROJECT
« Ответ #38 : 05 Марта 2012, 01:11 »
0
Собственно апдейт. все еще бета версия.
Добавил отдельный морфинг для тел - делаем дырки в модели _0 (убиваем то что прикрыто одеждой\броней) - загружаем шаблон, тискаем кнопку, ждем и получаем тело _1 с точно такими же дырками (еще не дописано до конца - нужно повысить точность вычисления, могут оставаться неперемещенные вершины, но их и ручкми можно чуть что на место пока поставить)
добавил возможность работать с выделеными полигонами - тоесть морфинг  только для них
сделал несколько итераций просчета смещения вершин - получше результат получается.
Добавил небольшие проверки при сохранении шаблонов

Короче, чем больше полигонов будет в шаблонах, тем лучше результат!
Плохо работает на завернутых вовнутрь или в сторону поверхностях (буду думать как улучшить)


Оффлайн ТемныйКот

  • *
  • Сообщений: 410
[Skyrim] Bodies Morpher- PROJECT
« Ответ #39 : 06 Марта 2012, 04:11 »
0
Я пропустил, или русского тутора для этой плюшки так и нет?

Оффлайн Almazi

  • *
  • Сообщений: 190
[Skyrim] Bodies Morpher- PROJECT
« Ответ #40 : 06 Марта 2012, 23:39 »
0
в архиве с нексуса картинка с русскими подписями есть.


..... сделал версию 0.9. Теперь мне нравится как все работает. Довольно быстро. На сложных моделях не получится все нажатием одной кнопки, зато при выделении полигонов можно по частям сделать.
Удобно получилось с сохранением шаблонов брони. К примеру хотите немного поменять дефолтную броню (ну или свою) и подогнать под свою версию реплейсера - загружаем обе мешки дефолтной (или своей -_-), сохраняем в шаблоны (до сохранения можно изменить геометрию под нужные пропорции). Вторую мешку можно выбросить. Делаем изменения в первой ( велдим левые вершины, добавляем немного геометрии, можно маппинг поменять! и прочее) потом морфим на воторую геометрию - два меша готовы. правда это работает только для совпадающих вершин +- погрешность.

Все, нужно поиграться пару дней в Скайрим а потом и ридми сделать нормальное. Кстати, кто нибудь может помочь с переводом с русского на английский? а то я задолбался писать всякую лабуду со словарем, нормальное ридми мне сложновато :(. Требуется так сказать локализатор, только с рус на инглиш.
« Последнее редактирование: 10 Марта 2012, 01:08 от Almazi »

Оффлайн Almazi

  • *
  • Сообщений: 190
[Skyrim] Bodies Morpher- PROJECT
« Ответ #41 : 12 Марта 2012, 21:52 »
0
Так желающих не найдется помочь?

Оффлайн Almazi

  • *
  • Сообщений: 190
[Skyrim] Bodies Morpher- PROJECT
« Ответ #42 : 20 Марта 2012, 01:14 »
0
Исправил критическую ошибку и несколько мелких багов. Написал РУССКОЕ РИДМИ С КАРТИНКАМИ!. По прожнему нуждаюсь в помощи по переводу на инглиш.

поскольку на нексусе какойто тупняк с добавлением модов и файлов, забирать здесь - ifolde или тут

на нексусе удалось загрузить свежую версию, так что теперь и там есть
« Последнее редактирование: 20 Марта 2012, 01:52 от Almazi »

Оффлайн alexwar

  • *
  • Сообщений: 5
  • Пол: Мужской
[Skyrim] Bodies Morpher- PROJECT
« Ответ #43 : 22 Марта 2012, 03:20 »
0
Almazi , спасибо, посмотрим, с нексуса скачал без заморочек, но тупит нексус, хотел плюсик тебе поставить, уходит нексус в ошибку....

...вот бы экспорт из макса в nif кто то поправил...

Оффлайн Almazi

  • *
  • Сообщений: 190
[Skyrim] Bodies Morpher- PROJECT
« Ответ #44 : 22 Марта 2012, 10:13 »
0
лучше разработчиков nif-плагина это никто не сделает к сожалению

Оффлайн Almazi

  • *
  • Сообщений: 190
[Skyrim] Bodies Morpher- PROJECT
« Ответ #45 : 31 Марта 2012, 11:46 »
0
Всем снова здрасте. Поскольку скрипт приближается к этапу заморозки надолого ввиду хорошей своей работы, кто какие реплейсеры тел знает, под которые можно сохранить файлы шаблонов для пользователей.
Я планирую сделать:
Свой Smooth Females
Кристы, если у нее есть морфы в реплейсере
CBBE по всей видимости в разных вариантах (собственно может предложите какие есть, я то за этим не слежу честно говоря)
UNP
Muscular Women by Elmanouche
Ну и подскажите плиз что еще есть)

Оффлайн Michlis

  • *
  • Сообщений: 175
[Skyrim] Bodies Morpher- PROJECT
« Ответ #46 : 31 Марта 2012, 12:53 »
0
Их (реплейсеров женских тел) целая куча : http://skyrim.nexusmods.com/downloads/file.php?id=12694 - E55 Female Body Replacer;
 http://skyrim.nexusmods.com/downloads/file.php?id=5390 - Acdale EyeCandy Body ADEC;
 http://skyrim.nexusmods.com/downloads/file.php?id=12179 - Rebirth Female Body Shape;
 http://skyrim.nexusmods.com/downloads/file.php?id=6667 - 4uDIKs Real body -4RB;
 http://skyrim.nexusmods.com/downloads/file.php?id=2440 - Female Body Mesh;
 http://skyrim.nexusmods.com/downloads/file.php?id=2866 - Skyrim Female Body Replacer.
Последними тремя вроде вобще никто не пользуется. Да и из первых более-менее известен только ADEC.

Оффлайн Almazi

  • *
  • Сообщений: 190
[Skyrim] Bodies Morpher- PROJECT
« Ответ #47 : 31 Марта 2012, 14:13 »
0
Спасибо) ADEC точно добавлю к списку

Оффлайн CemKey

  • *
  • Сообщений: 85
    • http://
[Skyrim] Bodies Morpher- PROJECT
« Ответ #48 : 31 Марта 2012, 21:24 »
0
Решил приделать штаны от воровской брони к обычной кожной. В качестве шаблонов использовал ванильное тело. Применил bodies morpher. В результате на штаны подействовало, вот на саму кирасу почти нет, в результате штаны торчат сквозь кирасу..

Оффлайн Almazi

  • *
  • Сообщений: 190
[Skyrim] Bodies Morpher- PROJECT
« Ответ #49 : 01 Апреля 2012, 01:19 »
0
если с первого раза не получилось, лучше делать по частям - выделяешь например полигоны штанов, делаешь морфинг с параметром в процентов 5 - 10, а для кирасы делаешь побольше. Если не получится - перешли плиз если можно модель, я посмотрю, может какой совет добавлю в ридми.

Оффлайн CemKey

  • *
  • Сообщений: 85
    • http://
[Skyrim] Bodies Morpher- PROJECT
« Ответ #50 : 01 Апреля 2012, 15:45 »
0
Да хоть 100% для кирасы ставь, она не становить больше или меньше, а просто кое-где идет некоторое шевеление рёбер и все.
http://zalil.ru/32993245

Оффлайн Almazi

  • *
  • Сообщений: 190
[Skyrim] Bodies Morpher- PROJECT
« Ответ #51 : 01 Апреля 2012, 17:12 »
0
Спасибо за файл, посмотрел.
Во первых, и самое главное - ванильная модель слишком малополигональная, я сделал сглаживание для ванильной модели (только женскую) и выложил на нексусе
Во вторых, если подгрузишь модель тела к броне, то увидишь, что она итак выходит за пределы модели _1, так что сильных подвижек не жди)))