Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: [Skyrim] [LB] Armour & Clothing Replacer - PROJECT  (Прочитано 100175 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MorisArty

  • *
  • Сообщений: 42
[Skyrim] [LB] "Armour & Clothing Replacer" - PROJECT
« Ответ #30 : 26 Февраля 2012, 17:50 »
0
Туплю и закипаю:   Вид от первого лица после последнего экспорта с резанным BSD (броня от 1 лица уже была вся модифицирована и отражалась корректно):
  Никому не нужен дармовой реплейсер прэкрасных черных перчаток?

Едем дальше, снимаем броню и получаем прэкрасные черные носки в виде от третьего лица:



В общем снес BSD поставил новый с выделением частей уже в порядке тела Кристы:   О чудо, теперь при одевании поножей я вижу руки/колени, НО.. обратите внимание на разницу в цвете кисти/руки


Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] [LB] "Armour & Clothing Replacer" - PROJECT
« Ответ #31 : 26 Февраля 2012, 17:55 »
0
Цитата: MorisArty
В общем снес BSD поставил новый с выделением частей уже в порядке тела Кристы:   О чудо, теперь при одевании поножей я вижу руки/колени, НО.. обратите внимание на разницу в цвете кисти/руки
слетел шейдер кожи во время экспорта. Удали и поставь с тела, которые по умолчанию у расы (мною созданный).
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн MorisArty

  • *
  • Сообщений: 42
[Skyrim] [LB] "Armour & Clothing Replacer" - PROJECT
« Ответ #32 : 26 Февраля 2012, 18:04 »
0
Цитата: Kris†a™
P.S.
Ого какой большой "скафандр":


Угу, есть такое ощущение, что армор сместился по фигуре наверх, хотя в максе он был ниже. Может быть изза того, что я не трогал пока его скин, что нехотелось бы. Не вижу как его можно отврапить по фигуре, которая гнется в плечах, при том что панцирь у беседки малоподвижен.

Оффлайн MorisArty

  • *
  • Сообщений: 42
[Skyrim] [LB] "Armour & Clothing Replacer" - PROJECT
« Ответ #33 : 26 Февраля 2012, 18:08 »
0
Цитата: Kris†a™
слетел шейдер кожи во время экспорта. Удали и поставь с тела, которые по умолчанию у расы (мною созданный).

Можно подробнее? А то я в Нифскопе только по туторам что то и делал  

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] [LB] "Armour & Clothing Replacer" - PROJECT
« Ответ #34 : 26 Февраля 2012, 18:19 »
0
Цитата: MorisArty
Можно подробнее? А то я в Нифскопе только по туторам что то и делал  
1. Берешь тело (которое тебе отправила) - копируешь с него нод BSLightingShaderPropery.
2. Открываешь то, что экспортировал из макса.
3. Удаляешь в нем этот же нод и в место него вставляешь тот который скопировал.
4. Выключаешь нормали и включаешь цвет вертексов.

И имей в виду - это надо проделывать всегда. Поскольку во время экспорта шейдер нод слетает.
Причем: слетает и с тела и со шмоток... Т/е - это надо проделывать и с телом и со шмотками.
Только для шмоток, этот рабочий нод берешь из ванильной шмотки.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн MorisArty

  • *
  • Сообщений: 42
[Skyrim] [LB] "Armour & Clothing Replacer" - PROJECT
« Ответ #35 : 26 Февраля 2012, 21:36 »
0
Святые угодники, я сделал это

По поводу того самого шейдера, который я заменил таки на авторский. Может мне показалось, но он красил тело в цвет лица, создавая расхождение с неодетыми участками тела, НО сглаживая разницу между телом под броней и лицом (дефолтным) Ну это так, наблюдения. а в целом я доволен.
  Со "скафандром" разобрался стащив за вершины на глазок вниз, не понял только каким чудом, он подпрыгнул при импортировании в макс, оставаясь при этом в 0 по Z

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] [LB] "Armour & Clothing Replacer" - PROJECT
« Ответ #36 : 26 Февраля 2012, 21:47 »
0
Цитата: MorisArty
Святые угодники, я сделал это
ну и отлично... оказывается - ничего страшного в этом нет.
Кстати: и выглядит уже не плохо... не стыдно надеть.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн MorisArty

  • *
  • Сообщений: 42
[Skyrim] [LB] "Armour & Clothing Replacer" - PROJECT
« Ответ #37 : 26 Февраля 2012, 22:39 »
0
Как ни старался одинаково разрезать тело для _1 и _0, не вышло. Разница составила аж 24 полигона оО. Проблемные зоны - плечи. Там полигоны максимально отличаются друг от друга, так что на глаз определить их идентичность, сложно.
    Вижу выход в копировании одного и того-же обрезанного тела _1, но с подгоном вершин в лодыжках и запястьях под нифы кистей и стоп _0.  Но может быть это слишком просто, Криста?) Есть еще какие-варианты как обрезать одинаково два разных тела?
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2012, 22:59 от MorisArty »

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] [LB] "Armour & Clothing Replacer" - PROJECT
« Ответ #38 : 26 Февраля 2012, 23:31 »
0
Цитата: MorisArty
Как ни старался одинаково разрезать тело для _1 и _0, не вышло. Разница составила аж 24 полигона оО. Проблемные зоны - плечи. Там полигоны максимально отличаются друг от друга, так что на глаз определить их идентичность, сложно.
    Вижу выход в копировании одного и того-же обрезанного тела _1, но с подгоном вершин в лодыжках и запястьях под нифы кистей и стоп _0.  Но может быть это слишком просто, Криста?) Есть еще какие-варианты как обрезать одинаково два разных тела?
совмещаешь два тела. Т/е - порезанное накладываешь на целое и режешь по ребрам.

P.S Шя скину максовские файлы - будет проще.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн ТемныйКот

  • *
  • Сообщений: 410
[Skyrim] [LB] "Armour & Clothing Replacer" - PROJECT
« Ответ #39 : 26 Февраля 2012, 23:46 »
0
Уф... Ну, начало положено. Канешн, не так как хотелось бы, но в целом, имхо, удовлетворительно.


З.Ы.Ы. Упс. Криста, а у мну вон чего:
Открыл в нифскопе 1stpersonLadybody_0 из тела, чтобы от первого лица бронь править, а тут...
[a href="http://jpegshare.net/a6/11/a611a4186d9d7fc6d34a511eec0fb30d.jpg.html" target="_blank"]

Чего делать? Фиг с ним? Потому как голышом от первого лица вроде нормально.
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2012, 23:54 от ТемныйКот »

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] [LB] "Armour & Clothing Replacer" - PROJECT
« Ответ #40 : 27 Февраля 2012, 00:19 »
0
Цитата: ТемныйКот
Чего делать? Фиг с ним? Потому как голышом от первого лица вроде нормально.
боже... я сума сойду - ты зачем вершину от плеча привязал к ноге?
P.S.
В личку отправила заготовки - вот к ним и привязывай и ничего плохого не делай.

Цитировать
з.ы.Криста, звиняй, но морфинг запястий - это была ОЧЕНЬ плохая идея.
ты не прав... причем обрати внимание - швов нет.  Вот только попробуй испортить - укушу.
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2012, 00:20 от Kris†a™ »
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
[Skyrim] [LB] "Armour & Clothing Replacer" - PROJECT
« Ответ #41 : 27 Февраля 2012, 00:38 »
0
Когда планируется релиз? После полной адаптации брони к телу?

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] [LB] "Armour & Clothing Replacer" - PROJECT
« Ответ #42 : 27 Февраля 2012, 00:44 »
0
Цитата: Kalian
Когда планируется релиз? После полной адаптации брони к телу?
Само тело могу хоть завтра релизнуть, но без одежды оно никому не нужно.
Так, что ждите...
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн ТемныйКот

  • *
  • Сообщений: 410
[Skyrim] [LB] "Armour & Clothing Replacer" - PROJECT
« Ответ #43 : 27 Февраля 2012, 00:46 »
0
Цитата: Kris†a™
боже... я сума сойду - ты зачем вершину от плеча привязал к ноге?
А что сразу кот? Я ничего не "сделал"! Я вообще нипричем! Я только ко что открыл в Нифскопе меш из тела! В 3Мах его не открывал ваапче!
Котя харроший  

Цитата: Kris†a™
ты не прав... причем обрати внимание - швов нет. ;) Вот только попробуй испортить - укушу.
*забиваясь под диван* А я что, а я ничего. Я и не трогал вообще!

З.Ы. С 1stpersonLadybody_1.nif такая же фигня.
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2012, 00:48 от ТемныйКот »

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] [LB] "Armour & Clothing Replacer" - PROJECT
« Ответ #44 : 27 Февраля 2012, 00:55 »
0
Цитата: ТемныйКот
З.Ы. С 1stpersonLadybody_1.nif такая же фигня.
ну сними с вершины вес кости которая ее тащит вниз и все встанет на свои места.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн MorisArty

  • *
  • Сообщений: 42
[Skyrim] [LB] "Armour & Clothing Replacer" - PROJECT
« Ответ #45 : 27 Февраля 2012, 23:41 »
0


Количество полигонов у обоих обрезаных моделей 5560, количество вершин 3011. никакого расхождения и тем не менее.  Эта беда может выскочить изза неправильно флипнутого полигона, на одной модельке мне показалось что был перевертыш? Или в чем может быть причина?

Все, разобрался

Что не получилось с   LadyBody_0 и LadyBody_1, прекрасно получилось с  _LadyBody_0  и  _LadyBody_1, не знаю почему.  Все, я счастлив. "Болванки" нарезаны, BSD пришит, завтра начну развешивать на них арморы.
« Последнее редактирование: 03 Марта 2012, 11:38 от a.king61 »

Оффлайн ТемныйКот

  • *
  • Сообщений: 410
[Skyrim] [LB] "Armour & Clothing Replacer" - PROJECT
« Ответ #46 : 28 Февраля 2012, 02:11 »
0
MorisArty, стык на руках заметен, или мне кажется?

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] [LB] "Armour & Clothing Replacer" - PROJECT
« Ответ #47 : 28 Февраля 2012, 03:31 »
0
Цитата: ТемныйКот
MorisArty, стык на руках заметен, или мне кажется?
это из-за того, что в очередной раз забыл цвет вертексам включить
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн MorisArty

  • *
  • Сообщений: 42
[Skyrim] [LB] "Armour & Clothing Replacer" - PROJECT
« Ответ #48 : 28 Февраля 2012, 07:10 »
0
Точно, не включал.  Но стык останется, потому что надо менять бранч BSLightчто-то там, чего не стал делать. Все равно опять слетит при экспорте брони.

Вот еще что

Было

Какой нам все таки скелет использовать? дефолтный skeleton из основной папки, или skeleton_female из папки character assets female? Или такие разные руки не изза скелета?
« Последнее редактирование: 28 Февраля 2012, 07:46 от MorisArty »

Оффлайн ТемныйКот

  • *
  • Сообщений: 410
[Skyrim] [LB] "Armour & Clothing Replacer" - PROJECT
« Ответ #49 : 28 Февраля 2012, 09:16 »
0
MorisArty, я со скелетом как то не заморачивался, что по умолчанию загружается, то и загружается. Какая разница, если развесовку копируешь с шмотки.
Хм... такое впечатление, что на 2-м вообще дефолтные руки.
« Последнее редактирование: 28 Февраля 2012, 09:18 от ТемныйКот »

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] [LB] "Armour & Clothing Replacer" - PROJECT
« Ответ #50 : 28 Февраля 2012, 14:27 »
0
Какая разница какой вы скелет используете в Максе. Хоть самопальный...
Во время экспорта, он серавно отваливается, и подкладывается игровой, тот который прописан в конструкторе.
Тож самое и в самой игре... какой прописан в конструкторе тот и подгружается.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн MorisArty

  • *
  • Сообщений: 42
[Skyrim] [LB] "Armour & Clothing Replacer" - PROJECT
« Ответ #51 : 28 Февраля 2012, 19:10 »
0
Читал в туториале Майка, что у женского скелета укорочены кости руки, почему и сделал неправильный вывод что геометрия кистей рук у меня изменилась изза скелета "по умолчанию", первый скрин - экспортированый мною ниф брони, второй - руки расы имперцев, которые не должны меняться реплейсером, и которые могли использовать "женский" вариант скелета.

Оффлайн ТемныйКот

  • *
  • Сообщений: 410
[Skyrim] [LB] "Armour & Clothing Replacer" - PROJECT
« Ответ #52 : 29 Февраля 2012, 05:02 »
0
Есть предложение! Сделать архив "резанных" тел. Чтобы можно было взять уже сделанное кем то, а не резать каждый раз самому.
Канешн, не всегда подойдет, но даже если на два-три комплекта можно чужой использовать, все экономия времени!

Вот мой "Руки до локтей, часть декольте, шея" (ссыль удалил, в личку, если надо кому)

(скрин положил и в архив, для удобства)
« Последнее редактирование: 29 Февраля 2012, 12:49 от ТемныйКот »

Оффлайн MorisArty

  • *
  • Сообщений: 42
[Skyrim] [LB] "Armour & Clothing Replacer" - PROJECT
« Ответ #53 : 29 Февраля 2012, 18:51 »
0
В архив.  Руки по плечному "шву", тело снизу по видимую линию а.ля Мерилин Монро на вентиляторе.
[a href="http://radikal.ru/F/s002.radikal.ru/i199/1202/6b/1e148a3fc10f.jpg.html" target="_blank"]
   Правда я оттащил вершины проблемных зон юбки от самого тела, из-за чего юбочка несколько распузырилась, но что-то мне подсказывает, Что автора врядли устроит такой выход.)
« Последнее редактирование: 29 Февраля 2012, 18:58 от MorisArty »

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] [LB] "Armour & Clothing Replacer" - PROJECT
« Ответ #54 : 29 Февраля 2012, 19:42 »
0
Цитата: MorisArty
Правда я оттащил вершины проблемных зон юбки от самого тела, из-за чего юбочка несколько распузырилась, но что-то мне подсказывает, Что автора врядли устроит такой выход.)
Не устроит... и ребята - секунду: я надеюсь вы одежду/clothes (папка) не трогаете, только броню?
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн MorisArty

  • *
  • Сообщений: 42
[Skyrim] [LB] "Armour & Clothing Replacer" - PROJECT
« Ответ #55 : 29 Февраля 2012, 19:44 »
0
Цитата: Kris†a™
Не устроит... и ребята - секунду: я надеюсь вы одежду/clothes (папка) не трогаете, только броню?

Только ее родимую.  Криста, подскажи выход с скином юбки.

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] [LB] "Armour & Clothing Replacer" - PROJECT
« Ответ #56 : 29 Февраля 2012, 20:09 »
0
Цитата: MorisArty
Только ее родимую.  Криста, подскажи выход с скином юбки.
Самый лучший и самый быстрый - включать мозги. Очень помогает... шя объясню как это делается.
К примеру: юбка провалилась в бедра и попу... значит в этой области слабое воздействие бедренной кости (Pelvis) на одежду.

После скин-врапа (который делаете на ванильную одежду а не на тело), проверяете в игре, че и где у вас провалилось.
Проверяете - во время ходьбы, бега и сник режим (все три). После этого возвращаетесь в макс, для устранения косяков:



Таким образом, вы усиливаете в проблемных зонах воздействие той кости (регулируется от 0 и до 1), которая действует на эту площадь:



Причем: настраивайте равномерно. Если слева задали вершине силу 0,8 то и с права (зеркально) той же вершине задавайте такой же значение.
Иначе начнется перекос... а это тож не приемлемо.
Если че не понятно - спрашивайте.

P.S.
Обратите внимание, что многие вещи - двусторонние... чтоб не ворочать их сюда - туда, группируйте вершины - захватив мышью.
Т/е - захват по площади и все вершины которые будут в этой захватываемой площади станут доступны для изменения силы воздействия кости.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн ТемныйКот

  • *
  • Сообщений: 410
[Skyrim] [LB] "Armour & Clothing Replacer" - PROJECT
« Ответ #57 : 01 Марта 2012, 00:32 »
0
Крист, ты помнится где то писала про более удобный/быстрый способ развеса (как бы... кистью... кажется.) ТОгда мельком видел, а счас найти не могу.
А то по точкам вылавливать... утамительна это. с непривычки.

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] [LB] "Armour & Clothing Replacer" - PROJECT
« Ответ #58 : 01 Марта 2012, 00:47 »
0
Цитата: ТемныйКот
Крист, ты помнится где то писала про более удобный/быстрый способ развеса (как бы... кистью... кажется.) ТОгда мельком видел, а счас найти не могу.
А то по точкам вылавливать... утамительна это. с непривычки.
для того чтобы работать кистью - надо очень хорошо себе представлять насколько и где надо усилить воздействие (ориентируешься по цветовой гаме).
И постоянно меняешь интенсивность кисти... думаю - если простым способом сложно и муторно, то с кистью - просто не «добьешься» нужного результат.
Скажем так: кистью быстрей - но сложней...
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн ТемныйКот

  • *
  • Сообщений: 410
[Skyrim] [LB] "Armour & Clothing Replacer" - PROJECT
« Ответ #59 : 01 Марта 2012, 00:58 »
0
Так и по точкам ориентируешься на цветовую (ну, я по крайней мере так делал). Только с симетрией не всегда получается, на меховой, например, юбка не симетричная.
У меня просто проблемы с плавностью перехода развесовки (с самой попы на бедро, к примеру).
 Вот и подумал, что кистью удобней будет. Мне же не всю бронь "перевешивать", а тока на попе... хм... сгладить)))