Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: The Evil Within™  (Прочитано 4474 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vechislov

  • *
  • Сообщений: 4757
  • Пол: Мужской
  • Open your eyes. Be Enlightened!
The Evil Within™
« : 22 Апреля 2013, 20:19 »
0

Издатель: Bethesda Softworks
Разработчик: Tango Gameworks

Дата анонса: 19 апреля 2013 года
Дата релиза: 1 квартал 2014 года

Жанр: Survival Horror
Возрастной рейтинг: PEGI: 18+

Игровой движок: id Tech 5
Управление: геймпад, клавиатура, мышь
Платформы: PC, PS3, Xbox 360, PS4 и Xbox нового поколения

Официальный сайт игры

Игра The Evil Within™ - это Survival Horror в чистом виде, что неудивительно, ведь ее разработкой занимался родоначальник жанра Синдзи Миками. Искусно проработанный пейзаж, постоянное чувство страха и запутанная сюжетная линия, - все это создает неповторимый мир игры, который от начала и до конца держит вас на пике напряжения. The Evil Within™ разрабатывается для системы видеоигр и развлечений Xbox 360 от компании Microsoft, игровой компьютерной системы PlayStation 3, ПК и платформ следующего поколения. Выход игры запланирован на 2014 год.

Цитировать
«Мы невероятно рады и с гордостью представляем The Evil Within» - сказал Миками – «Я и моя команда с искренней приверженностью подходим к созданию потрясающей игры под новой франшизой. Новая игра будет являть собой прекрасную «смесь» хоррора и экшена».

Так же стоит отметить, что Созданием трейлера The Evil Within™ занимался ветеран кино-индустрии Кайл Купер.

Игра выйдет в 2014 году, на всех известных платформах с локализацией на всех основных языках мира (для справки: русский сюда входит).

Трейлер игры:
Спойлер - трейлер:

Концепт-арты:
Спойлер - скрытое:



Сообщение объединено: 23 Апреля 2013, 14:23
Создатель The Evil Within™ рассказал о своей мотивации и пообещал сделать очень страшную игру.

Спойлер - скрытое:
Синдзи Миками, создатель нового ужастика The Evil Within, анонс которого состоялся на прошлой неделе, пояснил в интервью IGN, ради чего он все это затеял, и рассказал, какой он видит свою следующую игру.

«У меня есть личная причина, по которой я вернулся к созданию ужастиков. Все дело в том, что современные хорроры представляют собой обычные экшены и сейчас не выходит ужастиков в классическом понимании этого слова. Прежде всего, такие игры должны быть страшными и пугающими. В ужастике должны быть такие персонажи, от которых вы убегаете со всех ног, — рассказал Миками. — Плюс ко всему в игре должен быть хороший баланс. Если игра будет слишком страшной, то игрок, скорее всего, отложит котроллер и не будет играть дальше. Но обилие экшена в ужастике также не идет на пользу».

Поделился Миками и своей главной мотивацией при создании игры: «Если говорить кратко, то я хочу, чтобы каждый игрок после прохождения The Evil Within сказал, что он давно не играл в такой страшный ужастик. Это моя цель».

Источник: журнал "Игромания"

« Последнее редактирование: 23 Апреля 2013, 14:23 от vechislov »
"Мудрецу, который спрятал свое лучшее изречение, следует отсечь руки: ибо он - вор, и украл чужую мудрость". Вивек

vechislov aka lelloushe on flickr.com
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2013 года) Лента отличия - за вклад в развитие Бухты (ПП 2013 года) Золотой Пергамент - за  талантливые рассказы (ВП 2012 года) Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн Vоid

  • *
  • Сообщений: 1725
  • Пол: Женский
  • For the bright future and love
The Evil Within™
« Ответ #1 : 30 Мая 2014, 07:21 »
0
Многообещающий проект. Надеюсь, не разочарует. )
Особенно по последним скриншотам - очень любопытно.
"Зло относительно, летописец. На него нельзя повесить табличку. Его нельзя коснуться, пощупать или разрубить мечом. Зло зависит от того, где стоишь ты сам, негодующе указывая на него пальцем." (с) Госпожа
Награды За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" За обзоры "Города Сиродила" и "Имперский Город" (ПП 2014 г) Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Победителю командных соревнований на Фестивале Конец страды - 2014

Оффлайн sat2000

  • *
  • Сообщений: 63
  • Пол: Мужской
  • Зомби
The Evil Within™
« Ответ #2 : 30 Мая 2014, 14:06 »
+1
Надеюсь автор резидентов не подкачает 8)

Оффлайн JustArkey

  • *
  • Сообщений: 429
  • Пол: Мужской
  • Светлый Властелин
The Evil Within™
« Ответ #3 : 30 Мая 2014, 15:29 »
0
Пффф, плохое освещение, непонятные завывания и резко выскакивающие морды - вот и весь "ужас" который нам могут предложить япошки. У них даже в школе на каком-то празднике, где детишек пугают, эта же самая тема: звуки и резко выскакивающие человеки в масках. Как-то не ново всё это.

Оффлайн Vоid

  • *
  • Сообщений: 1725
  • Пол: Женский
  • For the bright future and love
The Evil Within™
« Ответ #4 : 30 Мая 2014, 15:33 »
0
Поиграйте в первые части Silent Hill или Clock Tower. Может, изменится мнение. )
"Зло относительно, летописец. На него нельзя повесить табличку. Его нельзя коснуться, пощупать или разрубить мечом. Зло зависит от того, где стоишь ты сам, негодующе указывая на него пальцем." (с) Госпожа
Награды За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" За обзоры "Города Сиродила" и "Имперский Город" (ПП 2014 г) Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Победителю командных соревнований на Фестивале Конец страды - 2014

Оффлайн JustArkey

  • *
  • Сообщений: 429
  • Пол: Мужской
  • Светлый Властелин
The Evil Within™
« Ответ #5 : 30 Мая 2014, 16:29 »
0
Это совсем другие игры, в первом СХ вообще что-то типо изометрии, там не получится прям на весь монитор резко морду показать, а сейчас такое только так штампуют: тут же outlast и его клон - игра про какую-то тупую бабу, которая с мобилкой в заброшенную психошку полезла (разница в том, что у неё дакфейсница (смартфон) вместо камеры).
Да и приёмчик: "беззащитный персонаж", тоже поднадоел, вот в воре третьем и новом - вот там хоррор так хоррор в миссиях про психушки-детдома, и почти без монстров, да и шматов мяса, развешанных по стенам, не было, но страшно всё равно. Им, кстати, надо было ужастик делать, ибо после миссии с психушкой обычных стражников я в морду убивал, не пытаясь прятаться.

Оффлайн sat2000

  • *
  • Сообщений: 63
  • Пол: Мужской
  • Зомби
The Evil Within™
« Ответ #6 : 31 Мая 2014, 13:42 »
0
Вор игра про скрытность а не про хоррор Ивил Визин же кокрас психологический хоррор и на даный момент довольно интересный.