Общение > Игры

Дополненная реальность в играх и жизни

(1/5) > >>

zloradovich:
   Понятие дополненной реальности придумано было давно, но сейчас о ней заговорили чаще потому, что она начала использоваться в некоторых играх, особенно в игре про покемонов, которая обрела неожиданную популярность.
   Отличие дополненной реальности от полностью виртуальной в том, что она накладывается на существующую действительность. В то время как обычно в играх настоящая реальность это помеха. Например, когда вы играете в компьютерную игру, вы отвлекаетесь и видите реальное окружение за пределами монитора, чувствуете задом кресло и.т.д. А в правильно продуманных играх дополненной реальности все обыденные вещи не мешают, потому что вписываются в игру. Это преимущество и огромный недостаток.
   Сразу становится ясно, что игры дополненной реальности вряд ли будут по-настоящему фэнтезийными. В реальном городском пейзаже не реализовать средневековые миры. Гораздо проще игроделам создать игры с криминальным уклоном, стрелялки или зомби-ужастики, которые проще вписываются в современную городскую обстановку.
   Хотя надо понимать, что игры вроде криминальных стрелялок, если в них будут играть в реальной городской обстановке, могут стать серьезной проблемой и приводить к опасным недоразумениям. Скорее всего для них могут организовать немало полигонов, в качестве которых сойдут какие-нибудь загородные заброшенные предприятия и другие развалины.
   Если бы кто-то захотел организовать с помощью дополненной реальности, к примеру, "Скайрим", то пришлось бы игрокам уходить далеко в лес и там бегать за драконами и драуграми. Из-за-того что монстры в любом случае не будут правильно вписываться в окружение и проходить сквозь некоторые предметы, в качестве монстров удобнее выбирать призраков.
   У игр дополненной реальности есть одно немаловажное преимущество. Компьютеру придется рендерить только модели монстров и эффекты заклинаний. А трава, деревья и прочие природные объекты доступны во всей настоящей реалистичности, в самом высокополигональном виде.
   Предлагаю подумать вместе и представить какие еще могут быть преимущества и перспективы игр дополненной реальности. Особенно когда дело касается игр серии Elder Scrolls.

zloradovich:
   Попробуйте, одев плеер с наушниками и включив музыку из "Обливиона" или "Скайрима", прогуляться по лесу или где-нибудь на природе. Скайримскую лучше в хвойном лесу, а обливионовскую в лиственном. В таком виде можно собирать грибы.
    Я недавно бродил по лесу, размышляя об этом. Легко оказалось представить, что я в игре с хорошей графикой. И когда надо было возвращаться к ближайшей деревне, я оглянулся на холмы и деревья в тумане. Почувствовал как не хочется выходить из такой иллюзии.
    Думаю, что игры с дополненной реальностью еще возьмут игроков за живое.

zloradovich:
   Думая о играх в виртуальной реальности я решил сделать прогноз.
 
   Немало игроков хотели бы иметь как сувениры некоторые вещи, которые они видели в любимых компьютерных играх. И мне представляется, что к виртуальной реальности это будет относиться в еще большей мере. Это будет все равно, что принести что-то материальное из другого мира, словно забрать что-то из сна в материальную реальность.
   Возможно доходы от торговли сопутствующими игре сувенирными товарами будут иметь более серьезное значение чем сейчас. Может быть один из главных доходов от некоторых игр, учитывая убытки от пиратства, ведь вещи спиратить сложнее, чем информацию.

   А вы как думаете?
   
   

РЕДМЕНЪ:
Ещё более серьёзное, чем сейчас? Они и так беззастенчиво рубят бабло на сувенирах, на одном ТЕСО целые магазины греются, продавая плюшевых гуарчиков и нетчей.
А спиратить "вещь" ничуть не сложнее, чем "информацию". Вещь - она тоже информация.

nobody:
Ну, как бы, в Японии на этом целая индустрия построена - на продаже "сувениров" по аниме и компьютерным играм. Причём, "сувениры" эти порой стоят весьма приличных денег и по качеству изготовления и детализации несколько отличаются от плюшевых гуаров, брелков со значками и игрушек для детей до 3 лет:



Да, в общем, если подумать, и не только в Японии это развито. На западе, например, производится масса продукции по тем же фильмам. Так что, вполне реально дополнить свою персональную реальность артефактом из любимого фильма. Главное знать, что и где покупать, чтоб не приобрести вместо коллекционной вещи дешёвый ширпотреб или вообще какую-нибудь низкокачественную подделку.

Что касается "спиратить" - практика показывает, что спиратить можно, но качество страдает. Есть, конечно, люди, которые приобретают и подделки. Но нормальный коллекционер такое себе не купит. :)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии