1
Игры / Tainted Grail: The Fall of Avalon
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ Вчера в 23:31 »Однорукий челлендж
Tainted Grail без придуманных челленджей будет пресной и слишком, слишком простой. Поэтому сами себе придумываем трудности и героически (или нет) их преодолеваем.
С тех пор, как я узнал, что в игре можно потерять руку и открывается новая возможность, идея не выходила из головы. Поначалу хотел отложить на потом, но, играя за других персонажей, недоумевал всё больше и больше: - а в этой игре будет когда-нибудь сложно? М.б. хотя бы однорукому будет сложно?
И вот наконец вот оно:

Видите цифры "33"? Да, меня они тоже смущают. В чём же дело?
"Однорукий челлендж" - самый долгий и трудный в подготовке. Причина вот в чём.
Мы теряем руку насовсем; и, как следствие, любые действия, которые подразумевают использование левой руки, блокируются навсегда. Нельзя копать, добывать руду, нельзя ловить рыбу, отныне недоступны луки, щиты и двуручное оружие, блаблабла. Но! - некоторые квесты без кирки и лопаты попросту не пройти; и это самое грустное в одноруком челлендже.
Короче, я решил сначала пройти такие квесты, а уже потом идти гладить милого питомца.
Мне были известны три таких квеста; два я проходил ранее в "обычном" порядке, о третьем вычитал в интернете. Один квест - обязательный сюжетный, по вступлению к Камнесловам; условием будет спасение ХХХ в пещерке, а дорога пробивается только киркой и никак иначе. Два других, как я узнал после прохождения, можно было бы проигнорировать, т.к. они необязательные, но было уже поздно. Короче, пока я выполнял эти три квеста - они достаточно долгие - сами собой набежали аж 10 уровней. Поэтому так поздно, увы; и это меня печалит, т.к. чистота челленджа нарушается.
(И да, я забыл в первом регионе выполнить квест про поимку особенной селёдки для местного Шеогората, и теперь уже не выполню его никогда)
Как бы там ни было, идём гладить милую зверюшку. Теперь мы однорукий маг.
И да, сразу после потери руки я отомстил, но моей руки в желудке у тварины не оказалось:

Разрабам огромнейший минус в карму, потому что сами понимаете почему.
Кстати, количество колец, которые можно носить, не изменилось - два кольца по-прежнему доступны. А ведь могли бы и тут поделить на два для хардкора.
Наши возможности резко сузились, но магу это не очень страшно: у него всё равно будет четыре заклинания наготове (= четыре слота) и, строго говоря, вся сложность только в быстром переключении между ними.
Ну, теперь надо найти противника(ов) посильнее и проверить выживаемость. Да вот как раз ночь подступила; следовательно, тестируем Ночного охотника.
... Заранее вышел в чистое поле, чтобы было куда убежать, если что-то пойдёт не так. Мысль была именно протестировать, испытать дальность имеющихся заклинаний, а потом сбегать за Шёпотом смерти, чтоб долго не возиться. Дальнобойные морозные не действуют, я уже проверял. Молнии бьют сильно, но дистанция у них не слишком велика. Шип Мерлина, который в первом регионе выносил всех подряд, во втором разочаровал полностью, настолько мал у него урон (и я, кстати, не понимаю причины этого). Но есть Палящее пламя, бьёт далеко и взрывается при попадании; я его, как правило, не использую, т.к. взрыв отбрасывает цель куда попало, цель потом не найти и лут пропадает. Огненные заклинания на Ночного охотника не должны действовать, у него иммунитет, но и мы тут для тестирования, просто посмотреть.
Оказалось, Палящее пламя отлично действует и, несмотря на невосприимчивость цели, пара-тройка выстрелов наносит заметный урон:

Следовательно, план простейший: пятимся назад, постреливаем издали, повторять до победы.
Такой наглости от одноручки Ночной охотник явно не ожидал и сел в лужу. В очередной раз:

Но, постойте, что за безобразиё? Эй, где твой лут?

Пришлось перезагрузиться и повторить фокус. На этот раз хоть лута досталось побольше:

=====
Общие впечатления. Я думал, будет сложно. На деле же - нет. Пока вся сложность сводится к неудобствам: не слишком удобно переключаться с одного спелла на другой. Но и переключаться приходится откровенно нечасто; как правило, ходишь с одним-единственным. Ну да, стреляя с двух рук, выносишь врагов быстрее; но и одной рукой справляешься ничуть не хуже, разница во времени минимальна. Да и почему оно должно быть сложно на 33-то уровне? - большинство перков в Духовности уже взяты.
Основные заклинания для меня:
- Плеть грома. Мощная молния, которой можно не особо целиться, палить "по-американски", т.е. спамить издали молниями - они найдут цель; заклинание частично самонаводящееся за счёт э-э-э... извилистости молнии. Но при прицельной стрельбе высасывает выносливость цели и наносит огромный урон даже бронированным противникам со щитами.
- Палящее пламя. Хорошо против больших/огромных целей либо целей с огромным запасом хыпы; наносит огромный урон, позволяет расстрелять издали опасных противников. Мелкие цели отбрасывает взрывом так далеко, что их потом не найти; поэтому против мелких не применяем.
- Опционально - Призыв кристального ползуна. Использую редко, только против боссов (например, Дуэлянтов), которые, внезапно, в первой попытке умудрились меня убить - для отвлечения.
Другая сложность теоретическая - в недоступности кирки/лопаты. Если дадут задание "накопать 50 редкой руды" или "прорубить дорогу в скалах" - накопать я не смогу никак и застряну, теоретически, навечно. Будут ли подобные квесты в мейнсюжете - понятия не имею, время покажет.
Но вообще думаю, что если разрабы придумали такую уникальную фишку, как откусывание руки, сделали спец.модельки одноруких М/Ж персонажей и несколько десятков доспехов/одежды с подвёрнутым рукавом и тыды и тыпы - логично было бы предположить, что они также должны были придумать и особые инструменты/механики для однорукого персонажа, хотя бы чтобы не застревать в мейнквесте. Как оно будет в действительности - время покажет.
Tainted Grail без придуманных челленджей будет пресной и слишком, слишком простой. Поэтому сами себе придумываем трудности и героически (или нет) их преодолеваем.
С тех пор, как я узнал, что в игре можно потерять руку и открывается новая возможность, идея не выходила из головы. Поначалу хотел отложить на потом, но, играя за других персонажей, недоумевал всё больше и больше: - а в этой игре будет когда-нибудь сложно? М.б. хотя бы однорукому будет сложно?
И вот наконец вот оно:


Видите цифры "33"? Да, меня они тоже смущают. В чём же дело?
"Однорукий челлендж" - самый долгий и трудный в подготовке. Причина вот в чём.
Мы теряем руку насовсем; и, как следствие, любые действия, которые подразумевают использование левой руки, блокируются навсегда. Нельзя копать, добывать руду, нельзя ловить рыбу, отныне недоступны луки, щиты и двуручное оружие, блаблабла. Но! - некоторые квесты без кирки и лопаты попросту не пройти; и это самое грустное в одноруком челлендже.
Короче, я решил сначала пройти такие квесты, а уже потом идти гладить милого питомца.
Мне были известны три таких квеста; два я проходил ранее в "обычном" порядке, о третьем вычитал в интернете. Один квест - обязательный сюжетный, по вступлению к Камнесловам; условием будет спасение ХХХ в пещерке, а дорога пробивается только киркой и никак иначе. Два других, как я узнал после прохождения, можно было бы проигнорировать, т.к. они необязательные, но было уже поздно. Короче, пока я выполнял эти три квеста - они достаточно долгие - сами собой набежали аж 10 уровней. Поэтому так поздно, увы; и это меня печалит, т.к. чистота челленджа нарушается.
(И да, я забыл в первом регионе выполнить квест про поимку особенной селёдки для местного Шеогората, и теперь уже не выполню его никогда)
Как бы там ни было, идём гладить милую зверюшку. Теперь мы однорукий маг.
И да, сразу после потери руки я отомстил, но моей руки в желудке у тварины не оказалось:

Разрабам огромнейший минус в карму, потому что сами понимаете почему.
Кстати, количество колец, которые можно носить, не изменилось - два кольца по-прежнему доступны. А ведь могли бы и тут поделить на два для хардкора.
Наши возможности резко сузились, но магу это не очень страшно: у него всё равно будет четыре заклинания наготове (= четыре слота) и, строго говоря, вся сложность только в быстром переключении между ними.
Ну, теперь надо найти противника(ов) посильнее и проверить выживаемость. Да вот как раз ночь подступила; следовательно, тестируем Ночного охотника.
... Заранее вышел в чистое поле, чтобы было куда убежать, если что-то пойдёт не так. Мысль была именно протестировать, испытать дальность имеющихся заклинаний, а потом сбегать за Шёпотом смерти, чтоб долго не возиться. Дальнобойные морозные не действуют, я уже проверял. Молнии бьют сильно, но дистанция у них не слишком велика. Шип Мерлина, который в первом регионе выносил всех подряд, во втором разочаровал полностью, настолько мал у него урон (и я, кстати, не понимаю причины этого). Но есть Палящее пламя, бьёт далеко и взрывается при попадании; я его, как правило, не использую, т.к. взрыв отбрасывает цель куда попало, цель потом не найти и лут пропадает. Огненные заклинания на Ночного охотника не должны действовать, у него иммунитет, но и мы тут для тестирования, просто посмотреть.
Оказалось, Палящее пламя отлично действует и, несмотря на невосприимчивость цели, пара-тройка выстрелов наносит заметный урон:

Следовательно, план простейший: пятимся назад, постреливаем издали, повторять до победы.
Такой наглости от одноручки Ночной охотник явно не ожидал и сел в лужу. В очередной раз:

Но, постойте, что за безобразиё? Эй, где твой лут?

Пришлось перезагрузиться и повторить фокус. На этот раз хоть лута досталось побольше:

=====
Общие впечатления. Я думал, будет сложно. На деле же - нет. Пока вся сложность сводится к неудобствам: не слишком удобно переключаться с одного спелла на другой. Но и переключаться приходится откровенно нечасто; как правило, ходишь с одним-единственным. Ну да, стреляя с двух рук, выносишь врагов быстрее; но и одной рукой справляешься ничуть не хуже, разница во времени минимальна. Да и почему оно должно быть сложно на 33-то уровне? - большинство перков в Духовности уже взяты.
Основные заклинания для меня:
- Плеть грома. Мощная молния, которой можно не особо целиться, палить "по-американски", т.е. спамить издали молниями - они найдут цель; заклинание частично самонаводящееся за счёт э-э-э... извилистости молнии. Но при прицельной стрельбе высасывает выносливость цели и наносит огромный урон даже бронированным противникам со щитами.
- Палящее пламя. Хорошо против больших/огромных целей либо целей с огромным запасом хыпы; наносит огромный урон, позволяет расстрелять издали опасных противников. Мелкие цели отбрасывает взрывом так далеко, что их потом не найти; поэтому против мелких не применяем.
- Опционально - Призыв кристального ползуна. Использую редко, только против боссов (например, Дуэлянтов), которые, внезапно, в первой попытке умудрились меня убить - для отвлечения.
Другая сложность теоретическая - в недоступности кирки/лопаты. Если дадут задание "накопать 50 редкой руды" или "прорубить дорогу в скалах" - накопать я не смогу никак и застряну, теоретически, навечно. Будут ли подобные квесты в мейнсюжете - понятия не имею, время покажет.
Но вообще думаю, что если разрабы придумали такую уникальную фишку, как откусывание руки, сделали спец.модельки одноруких М/Ж персонажей и несколько десятков доспехов/одежды с подвёрнутым рукавом и тыды и тыпы - логично было бы предположить, что они также должны были придумать и особые инструменты/механики для однорукого персонажа, хотя бы чтобы не застревать в мейнквесте. Как оно будет в действительности - время покажет.