Кто может изменить скрипты, чтоб любой крафт занимал, скажем 1 минуту?
Думаю, ты сам можешь изменить, ты же в скрипты умеешь; в Обле скрипты не то чтоб сильно сложные.
Как это сделать вкратце.
- Загружаешь мод в конструкторе, обязательно делаешь мод активным (тогда все айдишки/скрипты/объекты из мода отметятся звёздочкой * и их будет легко отследить.
- В окне Cell View находишь нужную тебе локацию, например EMKeep2 * Поместье "Алая роза".
- В локации находишь нужный тебе активатор, например =Ткацкий станок=. Открываешь его. На вкладке активатора в правом углу будет окошко с названием прикреплённого к нему скрипта, рядом квадратик с многоточием. Щёлкаешь по квадратику, вызываешь скрипт.
- На вкладке скрипта внимательно прочитай скрипт, постарайся разобраться, что он делает. Здесь ошибок быть не должно; пропущенный или лишний знак либо не дадут скомпилировать скрипт, либо он не будет работать как надо.
- В скрипте находишь примерно такой блок:
>> if stage == 1 && button == 0
MessageBox "Вы 4 часа работали за ткацким станком.", "OK"
set gamehour to ( gamehour + 4 )
set stage to 2
return
endif
- выделенная
красным строка как раз отвечает за потраченное
игровое время (game hour, время в часах). Самое простое - написать (gamehour + 1), тогда весь крафт будет занимать 1 час. Можно поставить (... + 0) или удалить строку насовсем - тогда крафт будет происходить мгновенно; времени в игре уйдёт ровно столько, сколько его уйдёт на нажимание кнопочек.
- И, конечно, строку
>> MessageBox "Вы 4 часа работали за ткацким станком.", "OK" тоже надо будет поменять, напиши "Вы поработали за ткацким станком." или впиши то время, которое будет у тебя.
- Внесённые изменения сохраняешь; на вкладке скрипта вторая кнопка слева, на ней нарисована дискета. ВАЖНО! НИКОГДА не нажимай на красную дискетку!
- Закрывашь все окошки крестиком в правом верхнем углу, потом сохраняешь мод.
- Можно идти смотреть в игре, что получилось.
Как выставить время в минутах или секундах, я не помню. Не помню, будут ли работать дробные числа; не уверен, будет ли работать корректно условие ( gamehour + 0.1 ) или ( gamehour + 0,1 )
Загляни
вот сюда, скачай учебник скриптов для Обливиона, там есть такие вещи.
Не исправляй сразу несколько объектов, потренируйся сначала на каком-нибудь одном активаторе, убедись, что твои изменения работают в игре корректно; потом можно и остальные поправить.
И, разумеется, перед правкой обязательно сделай бэкап есп-файла! - если испортишь, сможешь вернуться к началу.
==========
И еще когда активируешь какой либо станок, к примеру прядилку, то выскакивает три окна сообщений в которых нужно тыкнуть кнопку и так для изготовления любой единицы чего либо. Как убрать эти окна к бененям? То ли это в скриптах Cobl зашито, то ли в скриптах самих модов.
Это в скриптах самих модов. Как убрать - никак, смирись с ними; это необходимо для плавной работы скриптов. Логика примерно такая: скрипт выполнил операцию - скрипт отчитался о выполнении - скрипт дал команду перейти к следующей операции.
Строго говоря, можно заставить скрипт пропустить промежуточные операции/отчёты/месседж-боксы, но для этого надо... написать скрипт заново с нуля. Т.е. проще смириться с выскакивающими месседж-боксами. Попробуй для примера удалить все строки
= MessageBox "Вы хотите поработать за ткацким станком?", "Да", "Нет" = Messagebox "Ваша ткань готова." = и т.д. - вряд ли результат тебе понравится. Эти месседж-боксы не только создают определённую геймплейную атмосферу, но и помогают отслеживать, на каком этапе произошёл сбой в работе скрипта (если скрипт работает некорректно).