Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: Рандом, как приближение к реальности  (Прочитано 13854 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн monkey1958

  • *
  • Сообщений: 18
  • Пол: Мужской
0
Обсуждение, которое предлагаю, идёт о теме большей реалистичности моделей тел.
В модостроении я пока полный ноль, но как бывший программер предполагаю возможность реализации моей идеи.
В жизни у каждого человека своё, уникальное тело, в игре все, как сконвейера.
На данный момент создано 3-4 варианта (для женского пола даже больше), достойных текстур тела.
Почему бы не попробовать создать мод, рандомно выбирающий тип тела для неписей.
Думаю такое вполне можно реализовать, хотя бы на основе комбинаций существующих вариантов.
Допускаю, что скриптинг может быть очень сложным, но ведь интересно.
Представьте результат, после боя снимаешь броню с поверженого противника, а там...
А то пока только геймплэй по реалистичности вида крови, приёмов боя и т. п. , а разве моя идея не интересна?

Оффлайн GBRPlus

  • *
  • Сообщений: 27
Рандом, как приближение к реальности
« Ответ #1 : 22 Марта 2012, 02:50 »
0

Думаю что такое возможно с левельными неписями, и то очень ограничено... там рост например, модель головы и всё наверно- ибо одежда это тоже модель)
как например будет смотрется если снимаеш одежду с тощего, а он толстый? Ну или наоборот.
« Последнее редактирование: 22 Марта 2012, 06:59 от РЕДМЕНЪ »

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
Рандом, как приближение к реальности
« Ответ #2 : 22 Марта 2012, 03:02 »
0
реализовать возможно... но я не знаю такого человека который на такой титанический (по своему объему) труд подпишется.
Для того чтоб реализовать подобное, придется перелопатить ВСЕХ НПС которые есть в игре, назначить им определенную геометрию/структуру тела и под эту геометрию подогнать шмотки... которые будут уникальными, только для этого непися. Это глобальный мод по переделке... и не на один год.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн monkey1958

  • *
  • Сообщений: 18
  • Пол: Мужской
Рандом, как приближение к реальности
« Ответ #3 : 22 Марта 2012, 19:25 »
0
Цитата: Kris†a™
реализовать возможно... но я не знаю такого человека который на такой титанический (по своему объему) труд подпишется.
Для того чтоб реализовать подобное, придется перелопатить ВСЕХ НПС которые есть в игре, назначить им определенную геометрию/структуру тела и под эту геометрию подогнать шмотки... которые будут уникальными, только для этого непися. Это глобальный мод по переделке... и не на один год.
Спасибо за поддержку. Ваш ник - очень известен во Вселенной TES, тем приятнее получить ответ.
Может сморожу глуппость, но мне кажется, что Вы слишком усложняете.
Я пока исхожу из логики и собственного нулевого опыта, пока только учусь , и если не ставить перед собою сложных задач, фиг научишься.
Пока размышляю так: Сейчас в мешах лежат 4 основных нифа, при замене которых меняется вид тела, и при их замене не приходится подстраивать одеждуброню. Другое дело Текстуры. Файлы .ддс влияют на оч многое. У меня была проблема с "Зелёным парчёвым дуплетом", стоило только появится в инвалидейшн нескольким строчкам, как он проподал вместе с серединой туловища!? на неписях. Но ведь при снятии его, тело возвращалось к нормальному виду. Сейчас, я думаю, нифы, ну и .ддс отвечающие за тела, у всех разные. Ибо - "...на вкус и цвет...", Однако это не мешает использовать стандартную броню. По анологии предполагаю, что с неписями что-то подобное.
Ещё раз простите, только учусь.

GBRPlus
Ну, к ТАКОМУ соответствию, можно только стремится  Мои запросы скромнее.
По сути, не важно каким был непись да снятия одежды. Более итересно, что ты потом часто много раз пробегаешь мимо этого раздетого телател и они одинаковы. А вот это немного раздражает.
« Последнее редактирование: 22 Марта 2012, 21:39 от a.king61 »

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
Рандом, как приближение к реальности
« Ответ #4 : 22 Марта 2012, 20:50 »
0
Цитата: monkey1958
Спасибо за поддержку. Ваш ник - очень известен во Вселенной TES, тем приятнее получить ответ.
Может сморожу глуппость, но мне кажется, что Вы слишком усложняете.
Я пока исхожу из логики и собственного нулевого опыта, пока только учусь , и если не ставить перед собою сложных задач, фиг научишься.
Пока размышляю так: Сейчас в мешах лежат 4 основных нифа, при замене которых меняется вид тела, и при их замене не приходится подстраивать одежду\броню. Другое дело Текстуры. Файлы .ддс влияют на оч многое. У меня была проблема с "Зелёным парчёвым дуплетом", стоило только появится в инвалидейшн нескольким строчкам, как он проподал вместе с серединой туловища!? на неписях. Но ведь при снятии его, тело возвращалось к нормальному виду. Сейчас, я думаю, нифы, ну и .ддс отвечающие за тела, у всех разные. Ибо - "...на вкус и цвет...", Однако это не мешает использовать стандартную броню. По анологии предполагаю, что с неписями что-то подобное.
Ещё раз простите, только учусь.
Не важно какое тело у персонажа или непися. Важно только то, какое подложено в шмотку.
Поскольку все шмотки в себе содержат тела. Таким образом, чтоб изменить геометрию и пропорции того или иного НПС вам надо изменить одежду и тело в этой одежде.

Иными словами: создавая своего персонажа... реальные пропорции которые вы создали, видите только когда ваш персонаж голый.
Во всех остальных случаях вы видите тело не вашего персонажа, а тело которое подложил модмейкер или создатели игры в одежду/доспехи.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Allnarta

  • *
  • Сообщений: 1238
  • Пол: Женский
  • Няшный пост-ядерный уке
Рандом, как приближение к реальности
« Ответ #5 : 22 Марта 2012, 21:04 »
0
Хм, я могу ошибаться, но в Скайриме, вроде как, пропорции тела (и в доспехах тоже) привязаны к склетету, т.е. с помощью оного их можно таки менять. По крайней мере, у меня тело менялось в зависимости от того, какой скелет я ставила.
Награды За создание Драконьего календаря

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
Рандом, как приближение к реальности
« Ответ #6 : 22 Марта 2012, 21:24 »
0
Цитата: Allnarta
Хм, я могу ошибаться, но в Скайриме, вроде как, пропорции тела (и в доспехах тоже) привязаны к склетету, т.е. с помощью оного их можно таки менять. По крайней мере, у меня тело менялось в зависимости от того, какой скелет я ставила.
там к мешу привязано... т/е - менять можно только в пределах предусмотренных при создании реплейсера тела.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Бармаглотт

  • *
  • Сообщений: 287
  • Пол: Мужской
  • Omni-toooooo!
Рандом, как приближение к реальности
« Ответ #7 : 22 Марта 2012, 21:40 »
0
Хм, а ведь для Обливиона я видел нечто подобное. Реализовано было через скрипты, причём с OBSE (и, как я понял, с добавлением "костей", параметры которых были индивидуальны) Все шмотки были на базе HGEC/RM и подгонялись под конкретного нпс. Толстые стражники особенно радовали.

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
Рандом, как приближение к реальности
« Ответ #8 : 22 Марта 2012, 22:12 »
0
Цитата: Бармаглотт
Хм, а ведь для Обливиона я видел нечто подобное. Реализовано было через скрипты, причём с OBSE (и, как я понял, с добавлением "костей", параметры которых были индивидуальны) Все шмотки были на базе HGEC/RM и подгонялись под конкретного нпс. Толстые стражники особенно радовали.
Чревато тем, что к измененному скелету нету анимаций - полезут баги.
То рука провалилась в тело, то нога в ногу, то тело в стул провалилось и т.д. и т.п.
Не знаю... я не сторонница трогать скелет - поскольку это всегда очень тесно связано с анимациями которые создали разработчики под ванильный скелет.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)