Подробности о крафте из интервью Ника Конкла порталу MMORPG.com
Странным в этом интервью было то, что Ник Конкл при перечислении ремесел вместо "кулинарии" сказал "создание рун". Возможно, это просто оговорка. И информация по этому поводу не подтверждена.
При создании какого-либо предмета игроку нужно будет использовать определенное количество необходимых ингредиентов. Например, для создания длинного меча игроку потребуется железный слиток и кожа. Также при крафте предмета у игрока будет 3 дополнительных слота для дополнительных ингредиентов. Например, при создании меча в дополнительные слоты можно будет вставить уголь и точильный камень. Однако, не обязательно заполнять все три дополнительных слота. Но дополнительные слоты позволят существенно улучшить предмет, создаваемый игроком.
Что касается ингредиентов, то их свойства игроку будут неизвестны до тех пор, пока игрок не использует их. Например, алхимический ингредиент можно съесть, чтобы открыть одно из его свойств.
В игровом мире будет множество различных рецептов, которые помогут игрокам в создании предметов. Но рецепты можно улучшать экспериментируя с различными дополнительными ингредиентами. Скажем, если игрок сначала создал меч, используя железный слиток и кожу, и еще один меч, добавив в дополнительный слот точильный камень, то второй меч получится острее и соответственно будет более полезным в битве. Экспериментируя с различными свойствами различных ингредиентов, можно создать очень мощный предмет, будь то зелье или все тот же меч.
Самые мощные или могущественные предметы - это те, которые игроки создаю сами или получают в качестве добычи в каком-нибудь подземелье. Но не стоит забывать, что игроки могут многократно усилить эти предметы, например, наложив на них зачарование. Это сделает мастеров-ремесленников востребованными в игре. И у них всегда будет работа. Главное, чтоб не кончались ингредиенты.
Источник: Elder Scrolls Online Interviews: On Guilds, Being Emperor and Much More on MMORPG.com