Я как раз только skyrim.ini и правил. Но только после этого у меня карта тупо не отобразилась. Пришлось откатывать как было.
Приведенная выше конфигурация на моем копьютере не давала нужного эффекта, пришлось ее немного редактировать - в итоге получаем:
1. Более плавные манипуляции с картой.
2. Увеличение карты больше стандартного.
3. Удалены облака и уменьшен блюр на карте.
[hide]
[MapMenu]
bWorldMapNoSkyDepthBlur=1
fWorldMapNearDepthBlurScale=0
fWorldMapDepthBlurScale=0
fWorldMapMaximumDepthBlur=0
fMapMenuOverlayNormalStrength=1.1000
fMapMenuOverlayNormalSnowStrength=0.2000
fMapWorldMaxPitch=360.0000
fMapWorldMinPitch=0.0000
fMapWorldYawRange=3600.0000
fMapWorldTransitionHeight=0.0000
fMapWorldMaxHeight=120000.0000
fMapWorldMinHeight=1200.0000
fMapWorldHeightAdjustmentForce=100.0000
fMapMoveKeyboardSpeed=0.0035
fMapZoomMouseSpeed=5.0000
fMapWorldZoomSpeed=0.1000
sMapCloudNIF=0
-При увеличении значения в строке fMapWorldTransitionHeight=0.0000 до и выше 50000.0000 плучаем так называемую "копию мира". Но пока она полностью сделана Беседкой только в окрестностях Вайтрана. А на юго-востоке карты вообще пропадают текстуры. Так что пока играю просто с более увеличенной картой.[/hide]
Будем надеяться, что Бесезда не забудет про карту и доделает ее в одном из будущих патчей.
Ведь задумка "карты-копия мира"(я так ее называю для себя) очень оригинальна и просто потрясающа.
-P.S. Если кто то знает "прописи", как отвязать карту от "погоды" и "ночи" , напишите, а то иногда сильно напрягает.
Это просто увеличенная карта.
[hide]
Так выглядит Виндхельм
Просто увеличенная карта, кажется Ветренный Пик
[/hide]
Карта в 3D
[hide]
Вайтран в полном 3D
Вайтран в полном 3D
Полное 3д со слонов Хротгара
[/hide]
Потеря текстур на востоке и юго-востоке при полном 3D
[hide]
[/hide]