AnvilBay Forum

ФРПГ => Ролевая игра по вселенной The Elder Scrolls => Архив => Тема начата: Дрейк от 29 Июня 2010, 19:50

Название: Очки Героизма
Отправлено: Дрейк от 29 Июня 2010, 19:50
В рамках эксперимента, в игру вводятся Очки Героизма (ОГ, в народе – понты). Что такое ОГ? У каждого персонажа есть навыки и пределы возможностей. ОГ – это возможность совершить нечто, выходящее за рамки возможностей персонажа. Например, человеку, не обладающему навыками Акробатики перепрыгнуть с крыши на крышу или пробежать по балкам.
И тот, кто слаб в искусстве меча победит мастера, а новичок алхимик создаст чудесный эликсир, продлевающий жизнь, вор-неумеха взломает сложнейший замок, а упавший в озеро лавы сохранит свою жизнь.
Но ничто не даётся просто так. ОГ будут даваться игрокам за качество постов. Не просто за хорошие и красочные, но за впечатляющие посты. Те, которые сами по себе – небольшое произведение. Те, от которых замирает дух и кровь вскипает в жилах. Так же, я периодически буду давать игрокам задание описать что-либо: эмоции, обстановку, пейзаж, воспоминания и т.д. За успешное выполнение задания вы получите пряник в виде одного или нескольких ОГ
За один такой пост игрок может получить от одного до трёх ОГ.
Как ими можно воспользоваться?
Каждый ОГ равен трём пунктам на кубике. Т.е. если у вас выпало 1, вы можете израсходовать Очко Героизма и бросок засчитается как 4.
Обладая любым количеством ОГ вы можете совершить героическое действо – это самое нечто, находящееся на гране или выходящее за пределы ваших возможностей. И оно будет успешным и вы можете его описать (одна просьба – при битве с боссами или существами, чьё строение вам неизвестно, оставьте описание повреждений на мне). А я, в следующем посте сообщу, сколько Очков Героизма вы потратили.
Тут же возникает вопрос – а что, если вы потратите больше ОГ, чем у вас есть? Увы, Судьба – капризная дама. И оказавшись в «минусах» вы рискуете навлечь на себя большие неприятности:
1)    Совершая атаку, вы должны будете первоначально выбросить на кубике 5 или 6, в противном случае – она засчитывается как 1. Но это будет ОЧЕНЬ отрицательный 1.
2)    Так же, я могу попросить вас выбросить тот же самый дайс в любой момент игры и в случае провала – вас ждут большие неприятности.

1 Очко – гарантированный успех любого обычного для персонажа действия, в том числе – действия на пределе возможностей.
2 Очка – совершение выдающегося поступка, который вы будете помнить и гордится ещё долгие годы.
На 3 Очка можно совершить нечто невероятное, такое, о чём поётся в легендах.
Очки зарабатываются игроками, и игрок может спокойно потратить их на любого своего персонажа.
Название: Очки Героизма
Отправлено: Дрейк от 08 Июля 2010, 21:45
Итак, продолжаем развивать тему ОГ.
Очки Героизма так же будут выдаваться игрокам после успешного завершения определённого эпизода, успешного завершения квеста или целой главы. Соответственно, в зависимости от ваших действий, вы можете получить о 0 до 3 ОГ.
1 ОГ – стандартная награда за эпизод. Вы играли на уровне, не допуская серьёзных отклонений от роли.
2 ОГ – за очень хорошую, атмосферную игру.
3 ОГ – это уже уровень творца: вы пишете историю персонажа так, что она читается как отдельное произведение, заставляет сопереживать ему и с нетерпением ждать продолжения.
0 ОГ – за провал квеста, за серьёзное отклонение от роли.

Так же, любое применение ОГ должно быть отыграно. Конкретный способ будем решать на месте, но это может быть всё, что угодно: от внезапного «просветления» или пророческого сна до травмы головы.

Теперь о том, куда ещё можно потратить кровно заработанные ОГ:
Как могли заметить бывалые игроки, навыки в процессе игры растут не шибко быстро. Это связано со скоростью игрового процесса, но не есть хорошо, а потому, теперь вы можете потратить некоторое количество Очков Героизма на повышение того или иного навыка. Конкретная сумма зависит от того, на каком уровне находится навык в данный момент. Чтобы получить уровень навыка «ниже среднего» как правило достаточно будет одного очка, но далее требуемая сумма будет расти в геометрической прогрессии.

Особые способности. Духовный клинок, Голос, Ясновиденье… Фактически, вы можете приобрести всё что угодно. Вопрос в цене. Я бы не хотел, чтобы игра по ТЕС превратилась в игру по супергероям, а потому, скажем, сверхсила, позволяющая без труда ворочать камни, обойдётся вам Очков в 10. В принципе, возможно, но малоосуществимо. Иные, менее читерские способности, будут стоить куда дешевле. Так же, способности могут иметь уровни, определяющие их силу. Цель этого нововведения – дать вам возможность приобрести своему персонажу не столько суперприём, от которого все в округе дохнут и пухнут, а фишку, нечто, делающее его особенным и незаменимым. Ниже я приведу несколько примеров, а вы, в свою очередь, можете предложить свои.
Видеть сквозь Иллюзии (кроме невидимости, постоянный эффект) – 2 ОГ.
Видеть невидимое (полная невосприимчивость к Иллюзиям (и параличу), постоянно) – 3 ОГ.
Духовный кинжал (призывается по желанию, проходит сквозь броню без сопротивления) – 2 ОГ.
Духовный меч – 3 ОГ.
Каменная кожа (превращаетесь в подобие голема, раз в день) – 15 с. за 1 ОГ.
Целитель (исцеляете наложением рук) – 3 ОГ.
Живучесть – 2 ОГ.

Сюжетные особенности. Я стараюсь вести игру так, чтобы было интересно всем, но при наличии ОГ и желания, вы можете «заказать» у меня какие-то сюжетные пряники, которые я тем или иным образом включу в повествование. Это может быть всё, что угодно, от королевской короны до любимой жены. Но если жена обойдётся вам сравнительно дёшево, за корону придётся попотеть. Так же, замечу, что это касается лишь «положительных» сюжетных моментов: личного врага, пьяную драку или побочный квест вы можете получить, просто сообщив мне о своём желании. Итак, вот несколько примеров:

Особая судьба (3 ОГ) – ваша судьба угодила на страницы Свитков Старейшин. Вас ждёт нечто особенное! Может быть, вы станете Героем. Может быть, спасёте целый город. Возможно – ценой собственной жизни. Это даёт вам преимущество – раз уж в Свитках указано, что вы утонете, значит, вас не сожрёт кагути, не убьёт бандит и не схватит королевская стража. С другой стороны, утонуть можно и в корыте с водой… Вы не можете заказать у меня какую-то конкретную судьбу и не будете знать, какую именно судьбу я избрал вашему персонажу… Одно известно наверняка – она будет Особой!

Группа поддержки (от 2 ОГ) – ваша личная банда, отряд наёмников или ватага верных друзей. Отыгрывать их будете вы, но от вас же потребуется составить на каждого члена отряда краткую анкету. Размер ОГ будет зависеть от количества членов в банде, их уровня, подготовки, снаряжения и т.д. 2 ОГ эквивалентно 1-2 спутникам.

Информатор (1 ОГ) – некто, способный регулярно предоставлять вам информацию об интересующем вас предмете.

Я не исключаю, что всё вышеперечисленное вы бы могли получить за даром, если бы оно было предусмотрено в сюжете или добиться силами своего персонажа: завести друзей и жену, общаясь с неписями, найти информатора и купить у него сведенья. Фишка этого нововведения в том, что вы можете заказать именно то, чего хотите вы, вплоть до количества алмазов на короне и размера бюста любимой жены.

Проблемы. Это уже не способ потратить ОГ, но способ приобрести их. Вы заказываете себе проблему и в случае удачного решения получаете некоторое количество Очков. Учтите, что если вы не сможете решить проблему – то не только ничего не получите, но и рискуете собственным здоровьем и жизнью.

Враг (1-3 ОГ) – ваш личный враг или группа врагов. Они будут пытаться навредить вам изо всех сил, будут строить козни и припоны, могут заказать вас Мораг Тонг и опорочить ваше доброе имя. Вы можете как попросить меня составить вам Врага на нужное количество Очков, так и выдать конкретные характеристики требуемого противника. Врага отыгрываю я.

Дурная судьба (3 ОГ) – вам предречено нечто ужасное. Не обязательно смерть, есть вещи и похуже… С Судьбой можно бороться, от неё можно бежать. Но рано или поздно, она вас настигнет.

Страшная болезнь (2-3 ОГ) – вы больны очень редкой болезнью, что не может быть вылечена ни одним стандартным способом. Вам нужно найти лекарство, пока не стало слишком поздно!

«Дахака» (3 ОГ) – Нечто страшное гонится за вами по пятам. Его нельзя победить, от него не спрятаться… можно только понять и исправить совершённую ошибку. Вы можете предложить свой вариант «Дахаки» или оставить его на моё усмотрение.

Страх (1 ОГ) – вы внезапно заболеваете фобией, которую почти невозможно преодолеть. Только долгая работа над собой и смелость позволят вам победить её. Можете предложить свой страх или оставить на моё усмотрение.

Секрет (1-2 ОГ) - это некий аспект вашей жизни (или вашего прошлого), который вы должны скрывать. Стань он известен общественности, это могло бы повредить вашей репутации, разрушить карьеру, заставить друзей отвернуться от вас и возможно даже поставить вашу жизнь под угрозу!

Желающим получить больше примеров могу посоветовать обратиться к системе GURPS, которую я взял за основу при разработке. Так же, хочу предупредить, что за раз вы можете взять только одну Проблему - и пока вы её не решите, взять другую будет нельзя.
Внимание! Система нуждается в калибровке, ибо является экспериментом в чистом виде. Так что, цена тех или иных способностей, сюжетных ходов и проблем может быть изменена.
Запросы на получение вышеперечисленных проблем и благ направляются в эту тему, тут же ведётся их обсуждение. Список ОГ находящихся в распоряжении игроков будет вывешен в начало первого поста.
Название: Очки Героизма
Отправлено: mr. Silentium от 08 Июля 2010, 22:01
Врагов хачу! На 3 очка. Я серьезно. Готов выступить первым испытуемым. Только после моего возвращения на игру, что будет очень скоро, Масочка готовься))

Сообщение подлежит удалению, дабы не засорять тему.
Название: Очки Героизма
Отправлено: Лис от 31 Августа 2010, 00:46
Дурная судьба?
Ну, я готов выставить несчастного алхимика Эйхарта подопытной крысой. Любопытно до жути, что с ним случится.

Цитата: Макс Фрай
- Что может быть хуже смерти? - тихо спросил я.
- Когда умрем - разберемся! - неожиданно усмехнулся Шурф.

Угу, вот и узнаем, что бывает хуже смерти. Я готов.

(ну, если сообщение подлежит удалению, то удалите по прочтении)
Название: Очки Героизма
Отправлено: Erik от 03 Сентября 2010, 16:10
Врагов, если можно. На все три очка (в конце концов у какого наемника нету недоброжелателей.)
В анкете я указал, что мой орк в плохих отнашениях с Темным Братством - восемь их членов в свое время положил - можно использовать их. Но это уж так, если возникнут проблемы с кандидатурой, а вообще решение за Дрейком.
Название: Очки Героизма
Отправлено: Дрейк от 19 Ноября 2010, 17:26
Заявки приняты) В ближайшее время будут реализованы,
Силентиум, Оборотень и Эрик - по три очка каждому, используйте с умом - они вам пригодятся)
Название: Очки Героизма
Отправлено: Дрейк от 20 Ноября 2010, 09:22
По личной заявке Max_Сher ему выдаётся 3 очка и личный враг)
Название: Очки Героизма
Отправлено: belkiska от 27 Ноября 2011, 15:11
Уважаемые офтальмологи, я все эксперементирую со зрением
Поэтому мучает вопрос, с чем связано улучшение зрения у близоруких и дальнозорких при смотрении через очки с перфорацией? Какова физика процесса?
Название: Очки Героизма
Отправлено: Lament от 27 Ноября 2011, 15:39
Увы, мы не офтальмологи, однако, кажется, их внимание Вам не повредит