AnvilBay Forum

Мастерская TES => Обсуждение программ => Программы для Oblivion => Тема начата: a.king61 от 10 Июня 2010, 14:40

Название: Oblivion Script Extender (OBSE) & Plugins
Отправлено: a.king61 от 10 Июня 2010, 14:40
Oblivion Script Extender(OBSE)
Расширяет возможности скриптового языка Oblivion. Используется для запуска игры с модами, требующими OBSE.
Автор:       Ian Patterson (ianpatt), Stephen Abel (behippo), Paul Connelly (scruggsywuggsy the ferret)
Ссылки:       Оригинал (http://obse.silverlock.org/) (там же указаны поддерживаемые версии Oblivion)
Последняя стабильная версия: v0021

Программа для скриптов (скриптового языка) Обливиона, позволяющая использовать новые функции и расширяющая возможности скриптов.
Это программа работает параллельно с Oblivion или Construction Set и позволяет создавать и играть в плагины и моды, содержащие в своих скриптах дополнительные нестандартные функции.
Новые функции дают плагиностроителям дополнительные возможности, которые нельзя было бы реализовать стандартным скриптовым языком.
В свою очередь, для простых игроков это выливается в возможность поиграть в более интересные плагины.
Требуется для корректной работы созданных с ней плагинов.

Ознакомится с документацией расширителя скриптового языка вы можете на сайте разработчиков
OBSE Command Documentation (En)  (http://obse.silverlock.org/obse_command_doc.html)

Установка
1. Скачать последнюю стабильную версию (ссылка выше)
2. Распаковать скачанный архив в корневую папку игры
(пример: D:\\Games\OBLIVION, но ни в коем случае не в папкуD:\\Games\Oblivion\Data)
3. В открытом окне D:\\Games\OBLIVION ищем файл obse_loader.exe, щелкаем ПКМ и выбираем пункт меню Создать ярлык.
4. Появившийся файл (ярлык) перетаскиваем на Рабочий стол (или в любое удобное для Вас место).
5. Все, теперь этим ярлыком запускаем игру Oblivion, в которой вы используете плагины требующие для своей работы OBSE.
Замечание 1: Для возможности запуска TES 4 CS с поддержкой OBSE:
- повторяем п.3, при этом в свойствах нового ярлыка в поле Объект дописываем ключ –editor .
- повторяем п.4
- этим ярлыком запускаем конструктор TES 4 CS, но уже с поддержкой OBSE
Замечание 2: Список загружаемых в игру плагинов при установленном OBSE редактируем старым способом:
- запускаем OblivionLauncher.exe,
- заходим в Файлы,
- настраиваем спмсок плагинов
- нажимаем <Ok>, а потом выходим из OblivionLauncher
- запускаем игру через obse loader. 
OBSE плагины
   
OBSE плагины - это расширения для программы OBSE, выполняющие различные полезные функции.
Все они устанавливаются в директорию "Oblivion\Data\obse\plugins".
Если такая папка в указанной директории отсутствует, то ее надо создать перед установкой требующихся OBSE плагинов.

OCPS - Oblivion Crash Prevention System
   
Ссылка:    http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/22282/? (http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/22282/?)
Автор:   e-mail: project.ocps @ gmail.com
Размер:    73kb
Система перехвата и предотвращения возникающих в Oblivion ошибок.
Не исправляет баги, только позволяет вам продолжить игру тогда, когда потенциально она должна вылететь.
В числе отслеживаемых и предотвращаемых ошибок - и всеми любимый крэш при выходе ("Crash on Exit" CTD (0x000CEE0B)). Желательно забэкапить сейвы.

OSR - Oblivion Stutter Remover
     
Ссылка:    http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/23208/? (http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/23208/?)
Автор:   SkyRanger-1
Размер:    202kb
Устраняет распространенные ошибки, возникающие в процессе игры (в основном ошибки из-за звукового драйвера или проблемы со звуком из-за аппаратных средств, а так же возникающие при быстром перемещении) и  при выходе из игры.
Незначительно стабилизирует FPS при эффекте «слайд-шоу».
Повышает стабильность игры в мультипроцессорных системах.
Уменьшает время загрузки игры и локаций
Уменьшает время открытия некоторых меню.
На некоторых конфигурациях может вызывать эффекты, прямо противоположные описанным, и крах игры.

FastExit 1, FastExit 2
     
Ссылка:    http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/22410/? (http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/22410/?)
Автор:      Scanti
Размер:    36kb, 83kb
Устраняют большинство распространенных ошибок, возникающие при выходе из игры.

Clean up 0p56
     
Ссылка:    http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/24606/? (http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/24606/?)
Автор:      kuertee
Размер:    14 kb
Позволяет проводить очистку файлов сохранений игры, значительно уменьшает размер сейвов.

Плагины Elys Uncapper и AV Uncapper несовместимы между собой, т.к. выполняют одни и теже функции - устанавливать только какой-то один
Elys Uncapper

Ссылка:    http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/31464/? (http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/31464/?)
Автор:      Elys on Bethesda Forums http://www.bethsoft.com/bgsforums/ (http://www.bethsoft.com/bgsforums/)
Размер:    46 kb
Повышает максимальный порог развития навыков с 100 до 200, при этом  формулы подсчета урона от оружия, урона в рукопашном бою и стоимости заклинаний изменены с учетом новых значений промежутка 100-200.

AV Uncapper

Ссылки:
AV Uncapper                  http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/34841/? (http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/34841/?)
AV Uncapper Settings:    http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/35675/? (http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/35675/?)
Автор: JRoush (jroush.tesmods@gmail.com)
Размер: 459 kb + 29 kb
Повышает максимальный порог развития навыков с 100 до 200, при этом изменения формул подсчета урона от оружия, урона в рукопашном боб и стоимости заклинаний, с учетом новых значений промежутка 100-200 настраиваются самим пользователем с помощью INI-файла.

Elys - Pluggy
     
Ссылка:    http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/23979/? (http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/23979/?)
Автор:      Elys on Bethesda Forums http://www.bethsoft.com/bgsforums/ (http://www.bethsoft.com/bgsforums/)
Размер:    151kb
Многофункциональный плагин, который добавляет в Обливион новые функции и дальнейшее расширение скриптового языка Oblivion. Поддерживает создание и манипулирование массивами данных, строками. INI-файлами, текстовыми файлами, изображениями, а также позволяет изменить имена объектов.

Elys - Universal Silent Voice
     
Ссылка:    http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/16622/? (http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/16622/?)
Автор:      Elys on Bethesda Forums http://www.bethsoft.com/bgsforums/ (http://www.bethsoft.com/bgsforums/)
Размер:    31kb
Универсальный плагин для тех, у кого проблемы с воспроизведением озвучки.
Субтитры больше не будут пролетать слишком быстро.

Change Console Key
     
Ссылка:    http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/20446/? (http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/20446/?)
Автор:      Scanti
Размер:    43kb
Переназначает клавишу открытия консоли. Для корректной работы плагина в файле Oblivion.ini необходимо проверить значение параметров в разделе
- "Interface"   bAllowConsole=1 (при значении = 0  исправить на 1)
- "Control"     bBackground Keyboard=1 (при значении = 0  исправить на 1)
                      bUse Joystick=0 (при значении = 1  исправить на 0)

Kyoma Menu Que
     
Ссылка:    http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/32200/? (http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/32200/?)
Автор:      Kyoma
Размер:    148kb
Поддерживает моды с добавками функций в интерфейс (новые элементы интерфейса или совершенно новое меню).

Ref Stuff
   
Ссылка:   http://zenthought.org/content/project/refstuff (http://zenthought.org/content/project/refstuff)
Автор:   
Размер:    62kb
Добавляет множество новых команд OBSE для работы с контейнерами.
Adds container ref walking and ref creation/destruction.

ALGOHOL - ALGebraic Operations Helper Oblivion Library
     
Ссылка:   http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/13337/? (http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/13337/?)
Автор:   
Размер:    72kb
Повышение производительности движка Oblivion при воспроизведении графики в игре с помощью новых команд обработки алгебраических вычислений векторной графики.

Nif SE
   
Ссылка:   http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/21292/? (http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/21292/?)
Автор:   
Размер:    633kb
Позволяет ускорить обработку движком Oblivion через скрипты NIF-файлов во время игры и их динамическое изменение, используя библиотеки NifLib NifTools ', чтобы создать новые функции API, без каких-либо изменений исходных файлов NIF на HDD.

Construction Set Extender
     
Ссылка:      http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/36370/? (http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/36370/?)
Автор:        shadeMe (http://www.tesnexus.com/modules/members/index.php?id=644634)
Размер:      4,93 Mb
Расширяет возможности стандартного редактора TES IV Construction Set.
Подробное описание здесь (http://tesall.ru/construction-set-extender/)



В этой теме задаем все вопросы, возникающие при установке и использовании утилиты OBSE  и плагинов к ней

// - поправил теги и ссылки
Название: Oblivion Script Extender (OBSE) & Plugins
Отправлено: Redguard TJ от 10 Июня 2010, 14:48
Цитата: kankuro
Вопрос про обсе)) в какую папку его кидать??
В папку с установленной игрой.
Название: Oblivion Script Extender (OBSE) & Plugins
Отправлено: kankuro от 10 Июня 2010, 15:08
Цитата: Redguard TJ
В папку с установленной игрой.
язнаю что в папку с игрой, но мона в просто папку а можно в дату или еще куда нить ... до этого ставил и оно не работало
Название: Oblivion Script Extender (OBSE) & Plugins
Отправлено: Visman от 10 Июня 2010, 16:37
Цитата: kankuro
язнаю что в папку с игрой, но мона в просто папку а можно в дату или еще куда нить ... до этого ставил и оно не работало
Читай (http://alltes.ru/articles/obse/1/).
Название: Oblivion Script Extender (OBSE) & Plugins
Отправлено: Redguard TJ от 11 Июня 2010, 01:29
Цитата: kankuro
язнаю что в папку с игрой, но мона в просто папку а можно в дату или еще куда нить ... до этого ставил и оно не работало
В папку с игрой - это значит, что именно в папку с игрой. Если бы нужно было копировать в папку Data, я бы так и написал.
Название: Oblivion Script Extender (OBSE) & Plugins
Отправлено: Soul от 05 Августа 2010, 19:07
Алоха, уважаемые.
Доступного ответа не обнаружил и к сему эта тема.
Прошу прощения за ранее, возможно, неразумный вопрос, но возникла некая проблема с obse v. 0018. Дело в том, что при попытке подключения любого нового плагина обсе наотрез упорно оказывается запускаться. Сложилось мнение, что более определенного количества плагинов тянуть оно не может. Так ли это? Коли нет, объясните как эту проблему можно решить.
Название: Oblivion Script Extender (OBSE) & Plugins
Отправлено: Рызоп от 05 Августа 2010, 19:33
Максимальное кол-во плагинов - 255. Если больше - не запустишь.
Название: Oblivion Script Extender (OBSE) & Plugins
Отправлено: kankuro от 19 Октября 2010, 13:31
Как установить Pluggy_v132 ?? куда бы не скидывал все пишет установите вот эту шнягу 125 версия или выше(( ОБСЕ стоит робит нормальо а это нет, если кидать в папку Plugins то ее там нету ((
Название: Oblivion Script Extender (OBSE) & Plugins
Отправлено: Феникс-Сокол от 19 Октября 2010, 13:59
Цитата: kankuro
Как установить Pluggy_v132 ?? куда бы не скидывал все пишет установите вот эту шнягу 125 версия или выше(( ОБСЕ стоит робит нормальо а это нет, если кидать в папку Plugins то ее там нету ((
Два файла .dll и .dlx кидаешь в папку Oblivion/Data/OBSE/Plugins, если этой папки нет, создаешь.
Название: Oblivion Script Extender (OBSE) & Plugins
Отправлено: kankuro от 20 Октября 2010, 07:44
Цитата: Феникс-Сокол
Два файла .dll и .dlx кидаешь в папку Oblivion/Data/OBSE/Plugins, если этой папки нет, создаешь.
У меня обсе стоит еще до папки Дата там где ярлык с игрой, из других папок он не запускается
Название: Oblivion Script Extender (OBSE) & Plugins
Отправлено: Richter от 20 Октября 2010, 11:40
kankuro, ОБСЕ и должен находиться в папке игры ("еще до папки Дата"), а плагины для него в Data/OBSE/Plugins.
как писалось выше: если таких папок нет, нужно создать.
Название: Oblivion Script Extender (OBSE) & Plugins
Отправлено: Demolir от 29 Октября 2010, 08:34
Здравствуйте. Уже давно интересуюсь этой программой, собираю любую информацию. Объясните пожалуйста на каком же принципе работает расширитель скриптового языка для Oblivion. Если он не нарушает целостность Oblivion.exe и ConstructionSet.exe, и запускается в "теневом" режиме с тем или иным, то каков принцип его работы?
Знаю так же, что на настоящий момент уже существует около 25 плагинов для него, включая наиболее известные, такие как Pluggy, USV или weOCPS. С одними я ознакомился хорошо, с другими средне, некоторые вообще полная загадка, такие как MenuMate или NVC (Named Value Containers). Есть ли какая информация об этих двух последних, каково их назначение? Так же вопрос, с помощью каких программ можно самостоятельно создать плагин для OBSE, ведь их как-то делают!

Заранее спасибо за информацию!
Название: Oblivion Script Extender (OBSE) & Plugins
Отправлено: Visman от 29 Октября 2010, 09:47
>Если он не нарушает целостность Oblivion.exe и ConstructionSet.exe
А это и не нужно делать на диске, достаточно менять их при работе в оперативной памяти

>такие как MenuMate или NVC (Named Value Containers)
http://cs.elderscrolls.com/constwiki/index...tegory:MenuMate (http://cs.elderscrolls.com/constwiki/index.php/Category:MenuMate)
http://cs.elderscrolls.com/constwiki/index.php/Category:NVC (http://cs.elderscrolls.com/constwiki/index.php/Category:NVC)

>с помощью каких программ можно самостоятельно создать плагин для OBSE, ведь их как-то делают!
Язык программирования нужен. Наверное Си.
Название: Oblivion Script Extender (OBSE) & Plugins
Отправлено: NAVYgator от 29 Октября 2010, 14:35
Цитата: Demolir
... с помощью каких программ можно самостоятельно создать плагин для OBSE, ведь их как-то делают!

А что, CS + readme OBSE не подходят?
Ведь плагины - не для OBSE. Они - для Oblivion. Только используют дополнительные функции, собранные в библиотеку под названием "OBSE" и которых в самом Обл. нет, но движком - поддерживаются.
Не так?
Название: Oblivion Script Extender (OBSE) & Plugins
Отправлено: Visman от 29 Октября 2010, 15:42
Цитата: NAVYgator
А что, CS + readme OBSE не подходят?
Ведь плагины - не для OBSE. Они - для Oblivion. Только используют дополнительные функции, собранные в библиотеку под названием "OBSE" и которых в самом Обл. нет, но движком - поддерживаются.
Не так?
Кто тебе сказал, что плагины не для OBSE?
Люди пишут именно плагины для OBSE, чтобы расширить его функционал
Название: Oblivion Script Extender (OBSE) & Plugins
Отправлено: Обалдуй от 29 Октября 2010, 16:32
висман, а а ты объясни сам про эти два плага то. там на буржуйском мало что понятно) в конце концов, если бы автор темы знал англ на таком уровне, он бы не спрашивал здесь)
Название: Oblivion Script Extender (OBSE) & Plugins
Отправлено: haacckker от 29 Октября 2010, 16:50
OBSE написан на С++..Для того чтоб сделать модуль для OBSE тебе нужно само собой знать язык, написать на языке отдельный модуль и потом подключить его к OBSE!
Название: Oblivion Script Extender (OBSE) & Plugins
Отправлено: Demolir от 29 Октября 2010, 17:55
На самом деле, там идет ссылка на bethsoft.com. Я так понял, что там можно пообщаться со Speedo, но английским я владею не до такой степени, что бы это сделать. К тому же там кажись регистрироваться надо, так просто не зайдешь...

И еще вопрос, где можно подучиться C++, может самоучители какие есть или учебники? Давно уже слышал, но как-то руки не доходили)...
Название: Oblivion Script Extender (OBSE) & Plugins
Отправлено: Обалдуй от 29 Октября 2010, 19:00
демолир, с++ - тот же паскаль, только там немного другой вид, укороченный. лучше учиться паскалю, а там уже на с++ легко перейти. равно как и на бейсик
Название: Oblivion Script Extender (OBSE) & Plugins
Отправлено: Demolir от 30 Октября 2010, 03:57
Еще один вопрос, для уточнения - как происходит обновление версии OBSE? В том смысле, что если выходит обновление, изменяется ли в нем функциональная база с предыдущей версии, или только добавляются новые функции?. Вроде бы читал, что некоторые функции из старых версий могут отключаться или заменяться на более эффективные, но как в таком случае работают игровые плаги созданные с помощью старых версий OBSE?
Название: Oblivion Script Extender (OBSE) & Plugins
Отправлено: Visman от 30 Октября 2010, 05:28
Да, иногда старые ф-ии заменяются новыми. Об этом написано в конце краткого руководства, которое едет в архиве. Плагины приходится обновлять.
Бывает так, что расширяют функционал уже имеющихся ф-ий из старых версий OBSE.
 
Цитата: Обалдуй
висман, а а ты объясни сам про эти два плага то. там на буржуйском мало что понятно) в конце концов, если бы автор темы знал англ на таком уровне, он бы не спрашивал здесь)
Если бы я его еще знал, этот английский
Название: Oblivion Script Extender (OBSE) & Plugins
Отправлено: crashtua от 08 Декабря 2010, 10:41
Тут возник такой вопрос-можно ли с помощью OBSE рисовать абсолютно кастомные интерфейсы? Например как делает мод OblivionXP?
Название: Oblivion Script Extender (OBSE) & Plugins
Отправлено: Обалдуй от 08 Декабря 2010, 18:40
вопрос: чем AV Uncapper отличается от -Elys- Uncapper?
Название: Oblivion Script Extender (OBSE) & Plugins
Отправлено: DrBac9 от 08 Декабря 2010, 23:55
вот скачал реплейсер Exnem's Female EyeCandy Body Replacer и там написано что нужно чтото сделать с помощью данной программы. вопрос таков что нужно сделать и как.............почитал мануалы ничего не понял...............дела лкак там написано текстуры всеровно не ставяться. плз напишите ПОДРОБНО как все ето делаеться. зарание спасибо!
Название: Oblivion Script Extender (OBSE) & Plugins
Отправлено: Demolir от 09 Декабря 2010, 11:27
Цитата: crashtua
Тут возник такой вопрос-можно ли с помощью OBSE рисовать абсолютно кастомные интерфейсы? Например как делает мод OblivionXP?

Скорей всего нет, хотя есть плагин для OBSE (SystemDialog), для импорта HTML-файлов непосредственно в игре, но даже он не создает кастомные интерфейсы. Файл, перед импортом, все равно нужно создать самостоятельно.

Цитата: DrBac9
вот скачал реплейсер Exnem's Female EyeCandy Body Replacer и там написано что нужно чтото сделать с помощью данной программы. вопрос таков что нужно сделать и как.............почитал мануалы ничего не понял...............дела лкак там написано текстуры всеровно не ставяться. плз напишите ПОДРОБНО как все ето делаеться. зарание спасибо!

Может речь об OBMM (Oblivion Mod Manager), а не об OBSE? Что-то не припомню, чтоб Exnem's требовал OBSE  ...Текстуры могут не ложится, т.к. игра не видит путей к ним, а в OBMM есть встроенный инвалидатор, который позволяет их прописать..
Название: Oblivion Script Extender (OBSE) & Plugins
Отправлено: crashtua от 09 Декабря 2010, 14:13
Цитата: Demolir
Скорей всего нет, хотя есть плагин для OBSE (SystemDialog), для импорта HTML-файлов непосредственно в игре, но даже он не создает кастомные интерфейсы. Файл, перед импортом, все равно нужно создать самостоятельно.
Уже читал про него, там коряво как то все делается, с помощью WinApi:) Я тут смотрел, как стандартные(и не очень) менюшки реализуются с помощью xml-не очень мне понятный способ...
Но тут возникла идея-есть такой плагин Pluggy для OBSE, и в том плагине есть функции для отрисовки картинок(в виде текстур разных форматов) и текста. Теперь я могу с помощью скриптов рисовать любой сложности картины, но вот незадача-в плагине нету функций для взаимодействия с теми картинками, только отрисовка. Теперь ищу функции для получения координат мышки(для отлова нажатий в OBSE уже нашел нужные функции). Потом делаю скрипт, который будет постоянно рисовать ГУИ, а когда активировалось меню-что бы еще и ловил координаты мышки-мышь над кнопкой ГУИ, и нажата ПКМ, активируем действие... Такая вот идейка... Немного сомневаюсь в производительности такого способа, но в работоспособности-нисколько! Так вопрос в студию(потому что в том выше описаном тексте вопрос давным давно затерялся): как получить текущие координаты курсора мышки(если мы в режиме меню, там, где курсор мыши активируется)?
Название: Oblivion Script Extender (OBSE) & Plugins
Отправлено: Evgenion от 12 Декабря 2010, 22:05
Skill Uncapper v0.96 не работает почему-то. :( Получил 21 уровень, а выносливость выше 100 поднять не могу.
Установлен файлик мода в папку Oblivion\Data\OBSE\Plugins.
Золотое издание с obse_0019_beta_4.
Из модов, последние МММ и ООО, плюс моды погоды Weather - All Natural и освещения IWR_Rettrofitted, дом из книжки Septim Mansion, магия Мидаса, раса Demon_Race_v2-9-15-14528. Играю добавленной расой.
Название: Oblivion Script Extender (OBSE) & Plugins
Отправлено: God Of The Machines от 12 Декабря 2010, 22:06
Поставь ОБСЕ не бету, а чистую 19 или альфу, они уже есть, кагбэ.
Название: Oblivion Script Extender (OBSE) & Plugins
Отправлено: Обалдуй от 13 Декабря 2010, 21:31
Цитата: God Of The Machines
Поставь ОБСЕ не бету, а чистую 19 или альфу, они уже есть, кагбэ.
хм. ну вообще то у меня подобная проблема, ток мне на нее начхать, дело явно не в кривых ручках)
Название: Oblivion Script Extender (OBSE) & Plugins
Отправлено: Evgenion от 19 Декабря 2010, 22:48
Skill Uncapper v0.96 у кого-нибудь работает? поставил последний OBSE 19, и по-прежнему выносливость выше сотни не повышается.
Название: Oblivion Script Extender (OBSE) & Plugins
Отправлено: antrax от 19 Декабря 2010, 23:22
Файл OBSE_Elys_Uncapper.dll надо скопировать с папку Data\obse\Plugins, если таких папок нет, то создать. Все работает.
Название: Oblivion Script Extender (OBSE) & Plugins
Отправлено: Evgenion от 20 Декабря 2010, 21:24
Установлен файлик мода в папку Oblivion\Data\OBSE\Plugins.
Золотое издание с obse_0019
Из модов, последние МММ и ООО, плюс моды погоды Weather - All Natural и освещения IWR_Rettrofitted, дом из книжки Septim Mansion, магия Мидаса, раса Demon_Race_v2-9-15-14528. Играю добавленной расой.
С ООО или МММ конфликтовать не может?
Название: Oblivion Script Extender (OBSE) & Plugins
Отправлено: evil_farmer от 07 Января 2011, 00:07
http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=22410 (http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=22410)

Fast Exit какую клавишу жать? ничего не пишет(


у меня Clean Quit  стоял там указано хотьбыло...
Название: Oblivion Script Extender (OBSE) & Plugins
Отправлено: Inteligent от 07 Января 2011, 00:23
Цитата: evil_farmer
http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=22410 (http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=22410)

Fast Exit какую клавишу жать? ничего не пишет(


у меня Clean Quit  стоял там указано хотьбыло...
Ни на какую. Он просто убирает ошибку после выхода из облы.
Название: Oblivion Script Extender (OBSE) & Plugins
Отправлено: evil_farmer от 07 Января 2011, 03:20
Цитата: Inteligent
Ни на какую. Он просто убирает ошибку после выхода из облы.

Спасибо, жаль - быстрой клавиши нет(
Название: Oblivion Script Extender (OBSE) & Plugins
Отправлено: Adalar от 15 Марта 2011, 16:57
OBSE -Elys- Universal Silent Voice - данная программа предназначена для замедления диалогов в различных плагинах. Это довольно распространённая проблема пользователей, которые используют в игре различные дополнения, в коих содержаться многочисленные диалоги. Многие авторы не разбивают диалоги и оказывается так, что одна реплика очень длинная и за пару секунд попросту не успеваешь её прочитать. Такая ошибка содержится в плагинах, которые не имеют собственной озвучки. Эта утилита для OBSE позволит решить подобную неприятность.

Скачать (ver91) (http://narod.ru/disk/7572228001/OBSE_-Elys-_Universal_Silent_Voice_v91-16622%20-%20замедлетиль%20диалогов.zip.html)

Итак, способ установки:
В архиве содержится три файла, вам нужны лишь два из них, с расширениями .dll, mp3.
1. Открываем папку Data в корневой папке с игрой.
2. Создаём в папке Data новую папку (если она не существует): OBSE. Если папка существует, то просто открываем её.
3. В папке OBSE создаём ещё одну папку (если она не существует): Plugins. Если же существует, то открываем.
4. Копируем нужные файлы (.dll, mp3) из архива в папку Plugins.
Название: Oblivion Script Extender (OBSE) & Plugins
Отправлено: Richter от 15 Марта 2011, 18:31
если уж на то пошло, то нужны нам все 3 файла. конечно, если не смущает "разговор" с закрытым ртом, тогда да, можно лишь 2.
Название: Oblivion Script Extender (OBSE) & Plugins
Отправлено: Adalar от 15 Марта 2011, 18:41
Цитировать
если уж на то пошло, то нужны нам все 3 файла. конечно, если не смущает "разговор" с закрытым ртом, тогда да, можно лишь 2.
В данном архиве третий файл не нужен, ибо он формата .txt и содержит лишь описание программы. Быть может версия утилиты другая? Насколько мне известно их две, v91 и v93. Данная v91.
Название: Oblivion Script Extender (OBSE) & Plugins
Отправлено: Visman от 15 Марта 2011, 18:57
v0.93  http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=16622 (http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=16622)
Название: Oblivion Script Extender (OBSE) & Plugins
Отправлено: Fenk от 15 Марта 2011, 19:53
Думаю, каждый нормальный игрок, использующий плагины, знает об этом плагине.
К тому же в ридми к плагинам, в которых не озвучены диалоги написано, об этом плаге.

Тем более тс дал не последнюю версию плагина.

Тут он лежит ооочень давно (http://tesall.ru/file/silent-voce/)
Название: Oblivion Script Extender (OBSE) & Plugins
Отправлено: Adalar от 15 Марта 2011, 20:05
Цитировать
Тем более тс дал не последнюю версию плагина.
Это не имеет значения. Они фактически одинаковы. К тому же ссылку на последнюю версию выложили постом выше (Visman).
Цитировать
К тому же в ридми к плагинам, в которых не озвучены диалоги написано, об этом плаге.
Хм... и?) Вы хотите сказать, что мне было не обязательно писать описание?) Извините, но это уже бред, чес слово)) А вот захотелось мне и написал)
Название: Oblivion Script Extender (OBSE) & Plugins
Отправлено: leshi49 от 10 Апреля 2011, 10:54
Скачал OBSE v0020 все нормально работает но возникла проблема с именами заклинаний.
[attachment=4680:___.JPG]
Вроде ничего серьёзного но очень сложно найти нужное заклинание по алфавиту. OBSE v0017 работает нормальное а v0019 и выше изменяют названия заклинаний.
Название: Oblivion Script Extender (OBSE) & Plugins
Отправлено: Alliria от 10 Апреля 2011, 11:47
leshi49
Класс спелла показывает Supreme Magicka или LAME (не помню точно, кто из них). OBSE тут не при чем.
Название: Oblivion Script Extender (OBSE) & Plugins
Отправлено: leshi49 от 10 Апреля 2011, 12:09
Alliria
У меня данные плагины не установлены. После того как установил  OBSE v0020 изменились названия а когда v0016 всё обратно стало.
Название: Oblivion Script Extender (OBSE) & Plugins
Отправлено: Alliria от 10 Апреля 2011, 13:28
Это со всеми спеллами или только с Мидасом?
Название: Oblivion Script Extender (OBSE) & Plugins
Отправлено: leshi49 от 10 Апреля 2011, 19:11
Со всеми в разделе "заклинания", а "Малые способности" и "Особые способности" остались не изменёнными.
Название: Oblivion Script Extender (OBSE) & Plugins
Отправлено: UNREAL от 06 Мая 2011, 17:38
плагин к OBSE  Nif SE
Вот, в процессе создания плагина возникла необходимость
динамически менять модель оружия, без его изъятия и вообще , не затрагивая
функции ОБСЕ для экипировки , тк тогда процесс выглядит не реалистично.

Возможно, кто-то освоил этот инструмент и может поделиться своим опытом.
И, хотелось бы узнать: существует ли подробный мануал с примерами
Название: Oblivion Script Extender (OBSE) & Plugins
Отправлено: ApostRUof от 21 Июня 2011, 18:00
Цитата: UNREAL
динамически менять модель оружия, без его изъятия и вообще , не затрагивая
В смысле так, что бы он был одет на персонаже и менял свой вид(подменял модель) без снятия->одевания?
P.S. На нипе или герое?
Название: Oblivion Script Extender (OBSE) & Plugins
Отправлено: UNREAL от 21 Июня 2011, 18:13
Цитата: ApostRUof
В смысле так, что бы он был одет на персонаже и менял свой вид(подменял модель) без снятия->одевания?
P.S. На нипе или герое?
Нет. Там насколько я понимаю, создается виртуальная ниф-модель,
потом указывается бипед слот и ниф-путь, который надо заменить.

Модель и путь у меня удалось создать (прописалось в консоли), но в игре
я изменений не заметил.
Название: Oblivion Script Extender (OBSE) & Plugins
Отправлено: Bastet от 01 Июля 2011, 11:43
хм, что-то вызвало удивление - о половине плагинов никогда даже не подозревала. собственно вызвали вопросы 3 плага:
1) ALGOHOL, Nif SE в какой ситуации его устанавливать? чтоб повысить производительность или для чего?
2) Kyoma Menu Que этот плагин устанавливать для DarkUIDarn`а? или он для каких-то специфическиходов, где это указано в ридми?
или же эти плаги скорее для модмейкеров?
Название: Oblivion Script Extender (OBSE) & Plugins
Отправлено: a.king61 от 01 Июля 2011, 13:01
Цитата: Bastet
хм, что-то вызвало удивление - о половине плагинов никогда даже не подозревала. собственно вызвали вопросы 3 плага:
1) ALGOHOL, Nif SE в какой ситуации его устанавливать? чтоб повысить производительность или для чего?
2) Kyoma Menu Que этот плагин устанавливать для DarkUIDarn`а? или он для каких-то специфически ходов, где это указано в ридми? или же эти плаги скорее для модмейкеров?

Обычно устанавливают плагины к OBSE в том случае, когда об этом ясно указано в описании мода, что он требует такой-то плагин.
Например моды Enhanced_Economy (http://tesall.ru/file/gold-adjust/), Vip Cxj Radar System (http://hackerall.ucoz.ru/load/1-1-0-127), в описании которых сказано, что требуется установленный плагин Kyoma Menu Que (а это говорит о том, что при создании этого плагина разработчиком были использованы новые функции скриптового языка Oblivin, которых нет в стандартном скриптовом языке игры), просто не будут нормально работать без этого плагина.
Установка же любого плагина OBSE (за исключением плагинов, выполняющих общие функции игры), при отсуствии установленных модов, для которых он нужен, ничего хорошего, кроме дополнительной нагрузки на движок игры, не принесет....


Название: Oblivion Script Extender (OBSE) & Plugins
Отправлено: Bastet от 01 Июля 2011, 14:10
теперь ясно. спасибо большое!
Название: Oblivion Script Extender (OBSE) & Plugins
Отправлено: edelveis от 01 Июля 2011, 23:11
a.king61-спасибо большое, я-то собирался спросить, где найти плагин OCPS - Oblivion Crash Prevention System, а Вы уже подсказали
Название: Oblivion Script Extender (OBSE) & Plugins
Отправлено: Alliria от 02 Июля 2011, 03:49
Стоит, как мне кажется, еще добавить AV Uncapper (http://tesnexus.com/downloads/file.php?id=34841) и аддон к нему AV Uncapper Settings (http://tesnexus.com/downloads/file.php?id=35675)

добавлено в первый пост - a.king61[/color]
Название: Oblivion Script Extender (OBSE) & Plugins
Отправлено: Allor от 02 Июля 2011, 21:39
Nif SE ускоряет работу Обливиона в целом?
Название: Oblivion Script Extender (OBSE) & Plugins
Отправлено: a.king61 от 02 Июля 2011, 21:59
Цитата: Allor
Nif SE ускоряет работу Обливиона в целом?

Ускоряет работу только тех модов (плагинов), при создании которых он использовался и в описании которых явно указано, что они требует установки этого расширения OBSE...
В целом работу движка Обливион он не может ускорить, т.к моды, созданные без использования этого расширения OBSE, не несут и обрашений к командам, которые заложены в этом расширении, а сам движок Обливиона не знает этих команд....
Название: Oblivion Script Extender (OBSE) & Plugins
Отправлено: Allor от 02 Июля 2011, 22:21
Жаль(
Название: Oblivion Script Extender (OBSE) & Plugins
Отправлено: Usher от 03 Сентября 2011, 20:50
А можно ли написать скрипт, дисейблящий объект, которые не видно игроку (например, большой дом, а позади него камни, пока ГГ за домом, камней нет, подходит к ним - есть)? Имею в виду возможно ли это на ОБСе?
Название: Oblivion Script Extender (OBSE) & Plugins
Отправлено: Allor от 03 Сентября 2011, 21:00
По-моему, это и без обсе можно. Проверка на дистанцию и дизейбл/энейбл на реф-объект.
Название: Oblivion Script Extender (OBSE) & Plugins
Отправлено: Usher от 03 Сентября 2011, 21:51
Проверка на дистанцию похлеще грузит. И мне нужно не от расстояния, а от того, видит ли игрок предмет на самом деле или нет (угол поворота камеры - тоже не то).
Название: Oblivion Script Extender (OBSE) & Plugins
Отправлено: Allor от 03 Сентября 2011, 22:08
Сделай булыжники неписями или кричерами и привяжи условие на детект  Обработки скриптовой "видит/не видит"(для неживых) - нет, по-моему.
P.S. А что, собственно, предполагается сделать-то?
P.P.S. Я подозреваю, что мы уже не по теме...
Название: Oblivion Script Extender (OBSE) & Plugins
Отправлено: Usher от 03 Сентября 2011, 22:28
Вот примерно что (http://forum.anvilbay.ru/index.php?showtopic=23353&pid=508584&st=20&#entry508584)  Остров из блоков. Тормозит. Хочу, чтобы не тормозил, вот и думаю, может через ОБСе чего умного кто посоветует реализовать.
Название: Oblivion Script Extender (OBSE) & Plugins
Отправлено: Allor от 03 Сентября 2011, 22:51
А. Подозреваю, что ничего не сделать - игра отрабатывает и задизейбленные объекты. Как вариант - мувить из других лок, но не прибавит ли это тормозов?

Ап.

Или можно не собирать из множества мелких кусочков, а брать один с текстурой множества мелких, а при необходимости менять на кусочек поменьше через мув.
Название: Oblivion Script Extender (OBSE) & Plugins
Отправлено: UNREAL от 03 Сентября 2011, 22:51
Ничего не выйдет, все упирается в камень,
когда объектов с любой геометрией больше 2000 тормоза неизбежны.

даже если сделать отключение , того что за проекцией - это адский скрипт получится,
а неписей,кричеров движок отодвигает друг от друга -их будет невозможно сложить друг на друга
Название: Oblivion Script Extender (OBSE) & Plugins
Отправлено: Usher от 04 Сентября 2011, 12:10
UNREAL, спасибо! Жаль, что придётся довольствоваться статичными локациями :(
Название: Oblivion Script Extender (OBSE) & Plugins
Отправлено: XMagnat от 29 Января 2012, 23:49
А какую версию Oblivion Stutter Remover лучше использовать и с какими настройками в ini файле? Проблема в том, что через несколько минут после загрузки Oblivion вылетает. Windom Earle's Oblivion Crash Prevention System за пару секунд предупреждает о проблемах.
Название: Oblivion Script Extender (OBSE) & Plugins
Отправлено: SLOWPARD от 30 Января 2012, 11:07
Цитата: XMagnat
А какую версию Oblivion Stutter Remover лучше использовать и с какими настройками в ini файле? Проблема в том, что через несколько минут после загрузки Oblivion вылетает. Windom Earle's Oblivion Crash Prevention System за пару секунд предупреждает о проблемах.
А без OSR вылетает?
Название: Oblivion Script Extender (OBSE) & Plugins
Отправлено: XMagnat от 30 Января 2012, 20:41
Цитировать
А без OSR вылетает?
Да. Вот отчет Windom Earle's Oblivion Crash Prevention System:
[hide]
    Mon Jan 30 21:34:35 2012   OCPS build 2009-03-28 prevented crash at offset 0x00075ec5 (eip: 0x00475ec5, sub_475D80).   NULL-pointer reference!
               eax=00000000 ebx=26ab47f4 ecx=b1b71842 edx=00b32b80 esi=1f886700 edi=093f6024 esp=0012eed0 ebp=26ac4260

Mon Jan 30 21:34:35 2012   OCPS build 2009-03-28 prevented crash at offset 0x00075ec5 (eip: 0x00475ec5, sub_475D80).   NULL-pointer reference!
               eax=00000000 ebx=26ab47f4 ecx=b1b71842 edx=00b32b80 esi=1fac6b94 edi=0c170a48 esp=0012eed0 ebp=26ac4260

Mon Jan 30 21:34:35 2012   OCPS build 2009-03-28 prevented crash at offset 0x00075ec5 (eip: 0x00475ec5, sub_475D80).   NULL-pointer reference!
               eax=00000000 ebx=26ab47f4 ecx=b1b71842 edx=00b32b80 esi=1f9be078 edi=1408b57c esp=0012eed0 ebp=26ac4260

Mon Jan 30 21:34:35 2012   OCPS build 2009-03-28 prevented crash at offset 0x00075ec5 (eip: 0x00475ec5, sub_475D80).   NULL-pointer reference!
               eax=00000000 ebx=26ab47f4 ecx=b1b71842 edx=00b32b80 esi=1f66b104 edi=1304e840 esp=0012eed0 ebp=26ac4260

Mon Jan 30 21:34:35 2012   OCPS build 2009-03-28 prevented crash at offset 0x00075ec5 (eip: 0x00475ec5, sub_475D80).   NULL-pointer reference!
               eax=00000000 ebx=26ab47f4 ecx=b1b71842 edx=00b32b80 esi=1de61d24 edi=0c170a80 esp=0012eed0 ebp=26ac4260

Mon Jan 30 21:34:35 2012   OCPS build 2009-03-28 prevented crash at offset 0x00075ec5 (eip: 0x00475ec5, sub_475D80).   NULL-pointer reference!
               eax=00000000 ebx=26ab47f4 ecx=b1b71842 edx=00b32b80 esi=1de26f08 edi=1408b410 esp=0012eed0 ebp=26ac4260

Mon Jan 30 21:34:35 2012   OCPS build 2009-03-28 prevented crash at offset 0x00075ec5 (eip: 0x00475ec5, sub_475D80).   NULL-pointer reference!
               eax=00000000 ebx=26cde1f4 ecx=b1b71842 edx=00b32b80 esi=1f886700 edi=093f506c esp=0012eed0 ebp=26cd22c0

Mon Jan 30 21:34:35 2012   OCPS build 2009-03-28 prevented crash at offset 0x00075ec5 (eip: 0x00475ec5, sub_475D80).   NULL-pointer reference!
               eax=00000000 ebx=26cde1f4 ecx=b1b71842 edx=00b32b80 esi=1fac6b94 edi=0c571738 esp=0012eed0 ebp=26cd22c0

Mon Jan 30 21:34:35 2012   OCPS build 2009-03-28 prevented crash at offset 0x00075ec5 (eip: 0x00475ec5, sub_475D80).   NULL-pointer reference!
               eax=00000000 ebx=26cde1f4 ecx=b1b71842 edx=00b32b80 esi=1f9be078 edi=141123dc esp=0012eed0 ebp=26cd22c0

Mon Jan 30 21:34:35 2012   OCPS build 2009-03-28 prevented crash at offset 0x00075ec5 (eip: 0x00475ec5, sub_475D80).   NULL-pointer reference!
               eax=00000000 ebx=26cde1f4 ecx=b1b71842 edx=00b32b80 esi=1f66b104 edi=130e22d0 esp=0012eed0 ebp=26cd22c0

Mon Jan 30 21:34:35 2012   OCPS build 2009-03-28 prevented crash at offset 0x00075ec5 (eip: 0x00475ec5, sub_475D80).   NULL-pointer reference!
               eax=00000000 ebx=26cde1f4 ecx=b1b71842 edx=00b32b80 esi=1de61d24 edi=0c571770 esp=0012eed0 ebp=26cd22c0

Mon Jan 30 21:34:35 2012   OCPS build 2009-03-28 prevented crash at offset 0x00075ec5 (eip: 0x00475ec5, sub_475D80).   NULL-pointer reference!
               eax=00000000 ebx=26cde1f4 ecx=b1b71842 edx=00b32b80 esi=1de26f08 edi=140b47b8 esp=0012eed0 ebp=26cd22c0

Mon Jan 30 21:34:35 2012   OCPS build 2009-03-28 prevented crash at offset 0x00075ec5 (eip: 0x00475ec5, sub_475D80).   NULL-pointer reference!
               eax=00000000 ebx=27284bec ecx=b1b71842 edx=00b32b80 esi=1f886700 edi=093f44c8 esp=0012eed0 ebp=271fef4c

Mon Jan 30 21:34:35 2012   OCPS build 2009-03-28 prevented crash at offset 0x00075ec5 (eip: 0x00475ec5, sub_475D80).   NULL-pointer reference!
               eax=00000000 ebx=27284bec ecx=b1b71842 edx=00b32b80 esi=1fac6b94 edi=0c685770 esp=0012eed0 ebp=271fef4c

Mon Jan 30 21:34:35 2012   OCPS build 2009-03-28 prevented crash at offset 0x00075ec5 (eip: 0x00475ec5, sub_475D80).   NULL-pointer reference!
               eax=00000000 ebx=27284bec ecx=b1b71842 edx=00b32b80 esi=1f9be078 edi=1411271c esp=0012eed0 ebp=271fef4c

Mon Jan 30 21:39:22 2012   OCPS build 2009-03-28 prevented crash at offset 0x00075ec5 (eip: 0x00475ec5, sub_475D80).   NULL-pointer reference!
               eax=00000000 ebx=23a93990 ecx=de26f374 edx=00b32b80 esi=2067c720 edi=093fab64 esp=0012eed0 ebp=1876b6d0

Mon Jan 30 21:39:22 2012   OCPS build 2009-03-28 prevented crash at offset 0x00075ec5 (eip: 0x00475ec5, sub_475D80).   NULL-pointer reference!
               eax=00000000 ebx=23a93990 ecx=de26f374 edx=00b32b80 esi=1e148f40 edi=0c18b038 esp=0012eed0 ebp=1876b6d0

Mon Jan 30 21:39:22 2012   OCPS build 2009-03-28 prevented crash at offset 0x00075ec5 (eip: 0x00475ec5, sub_475D80).   NULL-pointer reference!
               eax=00000000 ebx=23a93990 ecx=de26f374 edx=00b32b80 esi=20750d00 edi=1408df08 esp=0012eed0 ebp=1876b6d0

Mon Jan 30 21:39:22 2012   OCPS build 2009-03-28 prevented crash at offset 0x00075ec5 (eip: 0x00475ec5, sub_475D80).   NULL-pointer reference!
               eax=00000000 ebx=23a93990 ecx=de26f374 edx=00b32b80 esi=2041318c edi=1304f2d0 esp=0012eed0 ebp=1876b6d0

Mon Jan 30 21:39:22 2012   OCPS build 2009-03-28 prevented crash at offset 0x00075ec5 (eip: 0x00475ec5, sub_475D80).   NULL-pointer reference!
               eax=00000000 ebx=23a93990 ecx=de26f374 edx=00b32b80 esi=1e15e124 edi=0c18cf88 esp=0012eed0 ebp=1876b6d0

Mon Jan 30 21:39:22 2012   OCPS build 2009-03-28 prevented crash at offset 0x00075ec5 (eip: 0x00475ec5, sub_475D80).   NULL-pointer reference!
               eax=00000000 ebx=23a93990 ecx=de26f374 edx=00b32b80 esi=1e14f7ac edi=1408dd68 esp=0012eed0 ebp=1876b6d0

Mon Jan 30 21:39:22 2012   OCPS build 2009-03-28 prevented crash at offset 0x00075ec5 (eip: 0x00475ec5, sub_475D80).   NULL-pointer reference!
               eax=00000000 ebx=252de754 ecx=de26f374 edx=00b32b80 esi=2067c720 edi=093f8510 esp=0012eed0 ebp=253a9878

Mon Jan 30 21:39:22 2012   OCPS build 2009-03-28 prevented crash at offset 0x00075ec5 (eip: 0x00475ec5, sub_475D80).   NULL-pointer reference!
               eax=00000000 ebx=252de754 ecx=de26f374 edx=00b32b80 esi=1e148f40 edi=0c59ee70 esp=0012eed0 ebp=253a9878

Mon Jan 30 21:39:22 2012   OCPS build 2009-03-28 prevented crash at offset 0x00075ec5 (eip: 0x00475ec5, sub_475D80).   NULL-pointer reference!
               eax=00000000 ebx=252de754 ecx=de26f374 edx=00b32b80 esi=20750d00 edi=14119a90 esp=0012eed0 ebp=253a9878

Mon Jan 30 21:39:22 2012   OCPS build 2009-03-28 prevented crash at offset 0x00075ec5 (eip: 0x00475ec5, sub_475D80).   NULL-pointer reference!
               eax=00000000 ebx=252de754 ecx=de26f374 edx=00b32b80 esi=2041318c edi=13040690 esp=0012eed0 ebp=253a9878

Mon Jan 30 21:39:22 2012   OCPS build 2009-03-28 prevented crash at offset 0x00075ec5 (eip: 0x00475ec5, sub_475D80).   NULL-pointer reference!
               eax=00000000 ebx=252de754 ecx=de26f374 edx=00b32b80 esi=1e15e124 edi=0c59eea8 esp=0012eed0 ebp=253a9878

Mon Jan 30 21:39:22 2012   OCPS build 2009-03-28 prevented crash at offset 0x00075ec5 (eip: 0x00475ec5, sub_475D80).   NULL-pointer reference!
               eax=00000000 ebx=252de754 ecx=de26f374 edx=00b32b80 esi=1e14f7ac edi=14119924 esp=0012eed0 ebp=253a9878

Mon Jan 30 21:39:22 2012   OCPS build 2009-03-28 prevented crash at offset 0x00075ec5 (eip: 0x00475ec5, sub_475D80).   NULL-pointer reference!
               eax=00000000 ebx=2591b630 ecx=de26f374 edx=00b32b80 esi=2067c720 edi=093f74ec esp=0012eed0 ebp=2222f1b0

Mon Jan 30 21:39:22 2012   OCPS build 2009-03-28 prevented crash at offset 0x00075ec5 (eip: 0x00475ec5, sub_475D80).   NULL-pointer reference!
               eax=00000000 ebx=2591b630 ecx=de26f374 edx=00b32b80 esi=1e148f40 edi=0c6afb98 esp=0012eed0 ebp=2222f1b0

Mon Jan 30 21:39:22 2012   OCPS build 2009-03-28 prevented crash at offset 0x00075ec5 (eip: 0x00475ec5, sub_475D80).   NULL-pointer reference!
               eax=00000000 ebx=2591b630 ecx=de26f374 edx=00b32b80 esi=20750d00 edi=14117374 esp=0012eed0 ebp=2222f1b0

Mon Jan 30 21:43:56 2012   OCPS build 2009-03-28 prevented crash at offset 0x003b788c (eip: 0x007b788c, BSShaderManager::CreateTangentSpaceSimple).   (#1) Wrong parameters (to: 0x41b9e990, from: 0x5525a460)!
               eax=5525a460 ebx=1864d0a4 ecx=41b9e990 edx=00b32b80 esi=00001458 edi=000001b2 esp=06a5f240 ebp=06a5f324

Mon Jan 30 21:57:11 2012   OCPS build 2009-03-28 prevented crash at offset 0x003b788c (eip: 0x007b788c, BSShaderManager::CreateTangentSpaceSimple).   (#1) Wrong parameters (to: 0x1895a100, from: 0x516f3ac0)!
               eax=516f3ac0 ebx=1e894060 ecx=1895a100 edx=00b32b80 esi=00001458 edi=000001b2 esp=06a5f240 ebp=06a5f324

Mon Jan 30 22:02:57 2012   OCPS build 2009-03-28 prevented crash at offset 0x003b788c (eip: 0x007b788c, BSShaderManager::CreateTangentSpaceSimple).   (#1) Wrong parameters (to: 0x51dd5b38, from: 0x42d683b8)!
               eax=42d683b8 ebx=424f5de0 ecx=51dd5b38 edx=00b32b80 esi=00001458 edi=000001b2 esp=06a5f240 ebp=06a5f324

Mon Jan 30 22:29:50 2012   OCPS build 2009-03-28 prevented crash at offset 0x003b788c (eip: 0x007b788c, BSShaderManager::CreateTangentSpaceSimple).   (#1) Wrong parameters (to: 0x550eb970, from: 0x58bdf770)!
               eax=58bdf770 ebx=22e481cc ecx=550eb970 edx=00b32b80 esi=00001458 edi=000001b2 esp=06a5f240 ebp=06a5f324

[/hide]
Новая игра начата.

Версия Oblivion Stutter Remover 4.1.0.0.
BOSS, Wrye Bash и инвалидацию использую. Игра стоит на SSD.
Название: Oblivion Script Extender (OBSE) & Plugins
Отправлено: Bernar от 31 Января 2012, 18:16
Цитата: XMagnat
А какую версию Oblivion Stutter Remover лучше использовать и с какими настройками в ini файле?
Оптимальные настройки там подбираются экспериментально под свою систему/конфигурацию/сборку плагинов. То, что хорошо работает у одного, может вызвать краши у другого. Я в свое время поставил настройки, которые использует для Win7х64 моддер Xtudo ("I also use Stutter Remover, with HEAP configured: iHeapAlgorithm = 5 and iHeapSize = 800 (for the 4GB enabler)". Остальное - по умолчанию. Экзешник тоже 4Gb патчем (http://www.ntcore.com/4gb_patch.php) пропатчен (под Win7х64). bReplaceHeap, естественно,  должен быть = 1. Версия стоит последняя, OSR_4-1-24 _RC. Еще можно эту темку (http://www.gameskyrim.com/oblivion-stutter-remover-t72622-75.html) посмотреть, там народ  делится своими предустановками. Еще вылеты могут быть при совместном использовании OSR с какой-то там версией OBSE_Kyoma_MenuQue (поменять версию).
P.S. Установка OSR на нестабильную игру при неподходящей конфигурации OSR может вызвать просто удвоение ошибок.
Название: Oblivion Script Extender (OBSE) & Plugins
Отправлено: God Of The Machines от 31 Января 2012, 22:09
Странная штука и она уже меня начинает бесить.
И так, стоит ОБСЕ, всё, как раньше, плаги, проги и прочая ерунда, ничего нового. Но! Теперь ОБСЕ выдаёт при запуске ошибку, многим известную, мол не соответствует ОБСЕ екзешнику игры или наоборот, решается простой заменой ярлыка Oblivion.exe на, например, nodvd для золотого издания.
В чём проблема:
Ярлык ориг. весит 7,23, неважно лицуха или нет. Nodvd - 7,19.
*Дак вот, какого, спрашивается, хрена ярлык сам меняет вес с 7,19 на 7,23 спустя некоторое время или перезагрузку компа и тд. Как такое возможно? Дак эта сволочь, к тому же, заменяет все ярлыки 7,19 на 7,23, где бы они у меня не были заныканы. И соответственно выдаёт ошибку ОБСЕ при запуске игры.
Как это исправить? Проги новые не ставил, всё по старому, даже винду сменил.
Началось это ещё с Фоллаут 3, но каким лешим они связаны!? Да и винда новая. Может винда восстанавливает изменения, как было или ещё что-то.
В общем, раньше этого не было, никогда, а теперь чтобы поиграть, нужно менять ярлык, при чём из-за * ещё и разархивировать и тд.
Как исправить это безобразие, помогите, умоляю. -_____________-
Название: Oblivion Script Extender (OBSE) & Plugins
Отправлено: UNREAL от 31 Января 2012, 22:19
Может вирус
Название: Oblivion Script Extender (OBSE) & Plugins
Отправлено: God Of The Machines от 31 Января 2012, 22:23
Вирус? Врядли. Это же глупо, с чего вдруг вес ярлыка сам.... По сути, получается, что екзешник превращается в лицензионный, именного не лицухи ругается ОБСЕ, но как? Дак ещё и все ярлыки Облы заныканные делает такими же.
Название: Oblivion Script Extender (OBSE) & Plugins
Отправлено: Bernar от 31 Января 2012, 22:32
Цитата: God Of The Machines
По сути, получается, что екзешник превращается в лицензионный
Можно попробовать ему в свойствах "Только чтение" прописать.
И ярлыкам тоже.
Название: Oblivion Script Extender (OBSE) & Plugins
Отправлено: God Of The Machines от 31 Января 2012, 22:54
Ох, Bernar, иди сюда, мой сладкий, дай я тебя расцелую. ^______________^
А то я уже думал вешаться или игру вздёрнуть, но вроде помогло, по крайней мере, так говорят первые тесты, загрузки, игра, ОБММ, перезагруска компа и тд.
Но!
Всё же, для опыта, что это вообще такое может быть? Раньше же такого, 4 года не было, вообще, недавно столкунлся в фолле.
Может это с ini связано или ещё с чем.
Но сам ярлык с чего вдруг становится лицензионным? оО
И другие в папках тоже.
Это же бред.
Может какие-то файлы повреждённые перекопировал, но ведь это на механике игры должно было бы отражаться, но ярлык, который сам меняет вес и свойства... -_-
Название: Oblivion Script Extender (OBSE) & Plugins
Отправлено: Bernar от 31 Января 2012, 22:59
Цитата: God Of The Machines
вроде помогло
Тьфу-тьфу-тьфу...
Цитата: God Of The Machines
Всё же, для опыта, что это вообще такое может быть?. ..Это же бред.
Не знаю. Возможно, это происки Альмы  
 
Название: Oblivion Script Extender (OBSE) & Plugins
Отправлено: God Of The Machines от 31 Января 2012, 23:03
А вот хренушки с два. -_-
Ярлык остался весом 7,19, а ошибку выдаёт.
Например, сейчас просто для проверки подключил плаг через ОБММ, закрыл его, запустил ярлык и...... и ничего, ошибка. -_-
Какие ещё ярлыки прописать так?
Название: Oblivion Script Extender (OBSE) & Plugins
Отправлено: Bernar от 31 Января 2012, 23:07
Упс. На том, с которого идет запуск с раб.стола прописано? Там ведь на ОБСЕ лоадер? И самому обсе лоадеру.exe можно..
Название: Oblivion Script Extender (OBSE) & Plugins
Отправлено: God Of The Machines от 31 Января 2012, 23:10
На рабочем столе вообще нет ярлыка, попробую все, что есть обл. на жестаках изменить.
Только чтение, типа даёт, что ярлык не будет подвержен изменениям, каким-либо!?
Название: Oblivion Script Extender (OBSE) & Plugins
Отправлено: Bernar от 31 Января 2012, 23:12
Да, это и для несанкционированных изменений инишников хорошо.
Название: Oblivion Script Extender (OBSE) & Plugins
Отправлено: a.king61 от 31 Января 2012, 23:15
Цитата: God Of The Machines
Странная штука и она уже меня начинает бесить.
[hide]
    И так, стоит ОБСЕ, всё, как раньше, плаги, проги и прочая ерунда, ничего нового. Но! Теперь ОБСЕ выдаёт при запуске ошибку, многим известную, мол не соответствует ОБСЕ екзешнику игры или наоборот, решается простой заменой ярлыка Oblivion.exe на, например, nodvd для золотого издания.
В чём проблема:
Ярлык ориг. весит 7,23, неважно лицуха или нет. Nodvd - 7,19.
*Дак вот, какого, спрашивается, хрена ярлык сам меняет вес с 7,19 на 7,23 спустя некоторое время или перезагрузку компа и тд. Как такое возможно? Дак эта сволочь, к тому же, заменяет все ярлыки 7,19 на 7,23, где бы они у меня не были заныканы. И соответственно выдаёт ошибку ОБСЕ при запуске игры.
Как это исправить? Проги новые не ставил, всё по старому, даже винду сменил.
Началось это ещё с Фоллаут 3, но каким лешим они связаны!? Да и винда новая. Может винда восстанавливает изменения, как было или ещё что-то.
В общем, раньше этого не было, никогда, а теперь чтобы поиграть, нужно менять ярлык, при чём из-за * ещё и разархивировать и тд.[/hide]
Как исправить это безобразие, помогите, умоляю. -_____________-

1. Скачай и установи последнюю версию OBSE - ссылка в первом посте темы
2. Скачай и установи проверенный NoDVD (http://xtes.ru/index.php?name=downloads&op=full&cat=6&file=6)
3. PROFIT.....
P.S. - из твоего описания проблемы так и не понял 2 вещи
- первое - как у ярлыка размер может быть более 4 kb, это же "ярлык"
- второе - если же ты все-таки ведешь речь о самопроизвольном изменении размера файла Oblivion.exe, то тебе, батенька срочно к "доктору" - со 100% вероятностью утверждаю, что "зверушки" на твоей машине завелись .... и выставление "галки" - только для чтения в свойствах этого файла ничему не поможет....
Название: Oblivion Script Extender (OBSE) & Plugins
Отправлено: God Of The Machines от 31 Января 2012, 23:17
Но он делает это только с ярлыком Облы и фолла, что же это такое?! -_-
К тому же от вирусни всегда спасала чистка, полная, хардов, как и в этот раз. Но тут что-то сохранилось может.
Но это бред же.
Что это за вирус, который восстанавливает вес всего двух ярлыков до оригинально (лиц)!?
Название: Oblivion Script Extender (OBSE) & Plugins
Отправлено: surgeon от 20 Февраля 2012, 14:33
Цитировать
Вопрос к знатокам: почему после установки последнего OBSE (0206) игра зависает на 10-15 секунд прежде чем сменится вид мистической брони. Точно такое же зависание происходит если в инвентаре менять броню/одежду. Опытным путем было выяснено, что все из-за мода VipCxj HighHeels System. Если плагин для OBSE, который отвечает за реализацию функционала его модов установлен из русской сборки (OBSE+все плагины), то имеет место вышеуказанный глюк, а так же при каждом заходе в игру пишется сообщение об ошибке, касательно его второго мода (HairEye system), хотя тот даже не установлен. Если же он установлен с теснексуса, то фпс в игре падает до 1го кадра в 7-8 секунд.
Большая просьба, скажите, какой OBSE и какие плагины нужны для корректной работы игры с High Heels system.
Так как в тему с коментами редко заглядывают, решил задать этот вопрос тут. А заодно попросить тех людей, у которых все работает нормально и установлено ЗИ, выложить свою корневую папку Oblivion и Oblivion\Data\OBSE а так же esp'шник VipCxj_HighHeels.esp. Очень надеюсь на вашу помощь, господа  
Название: Oblivion Script Extender (OBSE) & Plugins
Отправлено: surgeon от 08 Января 2013, 16:18
Еще при использовании ранних версий OBSE прослеживался следующий глюк: на фоне нормальной работы игры и хорошего FPS (40-50) последний ни с того ни с сего резко падает до 10. Не миновала болезнь эта и последнюю на сегодняшний день версию. Помогает открытие-закрытие консольки, но такое происходит слишком часто (бывает по 6-7 раз в минуту) и постоянно насиловать клавишу консоли как-то не прельщает. Есть ли средство от этой напасти?
Название: Oblivion Script Extender (OBSE) & Plugins
Отправлено: vechislov от 08 Января 2013, 16:20
Сколько юзаю OBSE такого не замечал. Может глючит какой-нибудь графический плагин.
Название: Oblivion Script Extender (OBSE) & Plugins
Отправлено: surgeon от 08 Января 2013, 18:16
Нет, эта проблема проявляется даже на чистой копии с OBSE, при чем любой версии. Другое дело что не все этот баг замечают, т к у людей стоят как правило видеокарты класса middle и high end. Там просто мощность видеокарты перекрывает этот глюк и разница в fps практически не заметна глазу. Однако, глюк все таки есть.
Название: Oblivion Script Extender (OBSE) & Plugins
Отправлено: vechislov от 08 Января 2013, 18:34
а если снизить графические характеристики и как игра работает без obse?
Название: Oblivion Script Extender (OBSE) & Plugins
Отправлено: surgeon от 09 Января 2013, 01:31
без OBSE работает хорошо, на данный глюк параметры графических характеристик влияют слабо, как в прочем, и на фпс вообще. Это тот тип движка, где если видяха ниже определенного уровня то у неё всегда будет 15 фпс - на макс и на мин настройках. ФПС тут растет от мощности видяхи а не от уменьшения настроек графики, увы...
Название: Oblivion Script Extender (OBSE) & Plugins
Отправлено: vechislov от 09 Января 2013, 20:09
А какая последняя версия OBSE?
Название: Oblivion Script Extender (OBSE) & Plugins
Отправлено: Ларитэ от 09 Января 2013, 20:11
Последняя стабильная - 20-ая. Вроде как ещё есть 21-бета.
Название: Oblivion Script Extender (OBSE) & Plugins
Отправлено: vechislov от 09 Января 2013, 21:30
Вот она мне и нужна, правда что-то на silverlook'е я его не видел.
Название: Oblivion Script Extender (OBSE) & Plugins
Отправлено: a.king61 от 09 Января 2013, 23:13
А какая последняя версия OBSE?
Вот она мне и нужна, правда что-то на silverlook'е я его не видел.

2vechislov
А прочитать первый пост этой темы и перейти по указанной в нем ссылке ссылке видно не судьба.... >:(
P.S. - последняя стабильная версия вышла в начале апреля 2011 - как можно умудрится ее не обнаружить почти за 2 года?
Или Вы пишите посты только для того, что бы что-то написать....?
Название: Oblivion Script Extender (OBSE) & Plugins
Отправлено: Ларитэ от 09 Января 2013, 23:25
a.king61, мне кажется vechislov говорил о версии 21-бета. Я о ней тоже видела упоминание где-то на нексусе, но вот на сайте разработчиков ОБСЕ не нашла.
Название: Oblivion Script Extender (OBSE) & Plugins
Отправлено: a.king61 от 09 Января 2013, 23:38
мне кажется vechislov говорил о версии 21-бета. Я о ней тоже видела упоминание где-то на нексусе, но вот на сайте разработчиков ОБСЕ не нашла.

Если речь идет о бета-версии, то надо так и говорить, что нужна последня бета-версия...
(хотя даже не представляю, зачем использовать нестабильную версию OBSE в такой капризной игре, как Oblivion - там и без этого глюков хватает).

Oblivion Script Extender (OBSE) 0021 Beta (http://tesfans.org/obse-0021-beta/) или здесь (http://www.400gb.com/shared/folder_1713637_c7670815/)
Название: Oblivion Script Extender (OBSE) & Plugins
Отправлено: vechislov от 10 Января 2013, 10:16
a.king61, первый пост я как раз прочитал, только не нашел что-там было нужно и задал некорректный вопрос и спасибо за объяснение.
Правда китайские сайты особого доверия не вызывают.

Ларитэ, спасибо, что объяснили, что я хотел. :)

А новая версия OBSE мне стала за надобностью, потому, что нашел вот такой мод VipCxjs Air Fight System (http://oblivion.nexusmods.com/mods/36903)


// - заменил ссылку на мод
Название: Oblivion Script Extender (OBSE) & Plugins
Отправлено: a.king61 от 10 Января 2013, 12:16
Правда китайские сайты особого доверия не вызывают.
Поисковик Google (http://www.google.ru/) Вам в помощь :) - сами ищите те сайты, которые вызывают у Вас доверие...

Цитировать
А новая версия OBSE мне стала за надобностью, потому, что нашел вот такой мод VipCxj's Air Fight System (http://oblivion.nexusmods.com/mods/36903)
Во-первых - в требованиях этого мода указана версия OBSE 0020 beta5 или выше, но никак не версия OBSE 0021 beta.
Последняя же стабильная версия OBSE 0200 без приставки бета как раз и является этим самым "или выше".
Во-вторых - ссылки на тот сайт, который Вы указали, называя плагин, на нашем форуме запрещены (http://forum.anvilbay.ru/index.php?topic=24163.0), и Вы за время нахождения на форуме (почти 2,5 года) должны об этом знать => за нарушение правил форума - УСТНОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Название: Oblivion Script Extender (OBSE) & Plugins
Отправлено: surgeon от 10 Января 2013, 18:56
а у бэты есть её родной набор плагинов или старые подходят?
И кто-то пробовал уже, дружат ли между собой бэта и vpcj HighHeel system? Потому как 20я версия с этим модом в упор не дружит.
Название: Oblivion Script Extender (OBSE) & Plugins
Отправлено: a.king61 от 10 Января 2013, 19:38
а у бэты есть её родной набор плагинов или старые подходят?
О каком наборе плагинов для беты Вы говорите.... :o
OBSE - это расширитель скриптового языка - добавляет новые команды и скрипты, которых движок Oblivion изначально не знает.
Каждая последующая редакция OBSE и плагинов к нему (см. первый пост темы) содержит в себе все добавленные команды и скрипты из предыдущих версий.
И если мод к игре создавался с использованием например OBSE v 0015 beta,  то он прекрасно будет работать и при установке OBSE v 0020.

Цитировать
И кто-то пробовал уже, дружат ли между собой бэта и vpcj HighHeel system? Потому как 20я версия с этим модом в упор не дружит.
Здесь я с Вами не соглашусь. Все прекрасно дружит между собой и нормально работает.
Нужно просто правильно установить мод и выполнить все условия для его правильной работы.
[hide]
Мод VipCxj's Air Fight System помимо OBSE v0020 для своей нормальной работы так же требует установленных в игру
-  всех плагинов к OBSE из VipCxj's Plugin Collection v3.0 (http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=37075) - если что, то эта коллекция плагинов к OBSE и создавалась специально для облечение установки этого мода
-  мод Coronerras Maximum Compatibility Skeletons (http://anvilbay.ru/files/coronerras-maximum-compatibility-skeletons-coronerra/)
и обязательного запуска игры через obse_loader.exe[/hide]
Название: Oblivion Script Extender (OBSE) & Plugins
Отправлено: Саннифер от 10 Января 2013, 21:50
Относительно правильных условий работы - последний можно брать отсюда - Coronerras' Maximum Compatibility Skeletons / Максимально совместимый скелет от Coronerra (http://anvilbay.ru/files/coronerras-maximum-compatibility-skeletons-coronerra/) - процесс установки и описание на русском.
Название: Oblivion Script Extender (OBSE) & Plugins
Отправлено: a.king61 от 10 Января 2013, 22:22
Относительно правильных условий работы - последний можно брать отсюда - Coronerras' Maximum Compatibility Skeletons / Максимально совместимый скелет от Coronerra (http://anvilbay.ru/files/coronerras-maximum-compatibility-skeletons-coronerra/) - процесс установки и описание на русском.

Упс... - а я и не знал, что этот мод есть у нас в базе  :-X ... спасибо, что подсказали.
P.S. - ссылку в своем предыдущем сообщении поправил.
Название: Oblivion Script Extender (OBSE) & Plugins
Отправлено: akba от 11 Января 2013, 01:31
У меня почему-то не запускается редактор с ОБСЕ 21+,

игра работает нормально, а редактор нет (открывается окно и тут же сворачивается)

Система ХР32, прошлые версии до 21, все работали с редактором и игрой.

Я отсылал лог и (всю фигню) на БетСофтФорум-тамошним гуру или членам ОБСЕ группы по связям с общественностью( - они не понимают почему)....
Название: Oblivion Script Extender (OBSE) & Plugins
Отправлено: Hawker от 29 Января 2013, 17:18
Помогите! У меня почему-то перестал запускаться oblivion с ОБСЕ 20,6 вот что он пишет:crc = 05F434FE
You have an unknown version of Oblivion. Please check http://obse.silverlock.org to make sure you're using the latest version of OBSE, then send an email to the contact addresses listed in obse_readme.txt if this version is not supported in the latest release. (CRC = 05F434FE)
checksum not found
п.с. стоит ЗИ версии 1.2.0.416 Обсе работал где-то с полгода,а сегодня перестал запускаться :(
Название: Oblivion Script Extender (OBSE) & Plugins
Отправлено: a.king61 от 29 Января 2013, 19:40
Помогите! У меня почему-то перестал запускаться oblivion с ОБСЕ 20,6 вот что он пишет:crc = 05F434FE
You have an unknown version of Oblivion. Please check http://obse.silverlock.org to make sure you're using the latest version of OBSE, then send an email to the contact addresses listed in obse_readme.txt if this version is not supported in the latest release. (CRC = 05F434FE)
checksum not found
п.с. стоит ЗИ версии 1.2.0.416 Обсе работал где-то с полгода,а сегодня перестал запускаться :(

1. В обязательном порядке проверьте свою систему на вирусы.
2. Замените (http://forum.anvilbay.ru/index.php?topic=23471.0) свой испорченный Oblivion.exe
3. Скачайте и установите последнюю стабильную версию OBSE  (см. первый пост темы)
Название: Oblivion Script Extender (OBSE) & Plugins
Отправлено: Hawker от 29 Января 2013, 20:19
1. В обязательном порядке проверьте свою систему на вирусы.
2. Замените (http://forum.anvilbay.ru/index.php?topic=23471.0) свой испорченный Oblivion.exe
3. Скачайте и установите последнюю стабильную версию OBSE  (см. первый пост темы)

1.Проверил.теперь порядок
2. Установил ексешник.порядок
3.Последняя обсе
Спасибо!! Всё работает :)
Название: Oblivion Script Extender (OBSE) & Plugins
Отправлено: Neznakomec от 09 Мая 2014, 01:38
Может автор темы изменит ссылки на страницы дополнений OBSE? Изза смены их системы ссылок и переход всех игр на один адрес, получается определенным образом битые ссылки. И не все поймут, как ими пользоваться (я не из этого числа), но для будущих поколений стоит исправить то, что уже вряд ли когда либо изменится. Или дописать хотя бы чтобы приписывали http://www.nexusmods.com/oblivion/ к mods.
Название: Oblivion Script Extender (OBSE) & Plugins
Отправлено: a.king61 от 09 Мая 2014, 09:04
Может автор темы изменит ссылки на страницы дополнений OBSE? Изза смены их системы ссылок и переход всех игр на один адрес, получается определенным образом битые ссылки. И не все поймут, как ими пользоваться (я не из этого числа), но для будущих поколений стоит исправить то, что уже вряд ли когда либо изменится. Или дописать хотя бы чтобы приписывали http://www.nexusmods.com/oblivion/ к mods.

Спасибо... Все поправлено  ::)