Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Последние сообщения

Страницы: 1 ... 6 7 8 [9] 10
81
Игры / Horizon Forbidden West
« Последний ответ от za4ot 03 Апреля 2024, 17:30 »
Может, лучше таки загрузить старую сохранку и лук не улучшать?
Если он после улучшения становится имбой, то улучшать нужно.
82
Игры / Horizon Forbidden West
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 03 Апреля 2024, 08:54 »
Купил себе новый хороший лук: стреляет морозными и обычными стрелами, хорошие бонусы, блаблабла. Оружие, естессно, надо улучшать; тут несколько уровней улучшения. 1 ступень - фигня, обычные детали. На 2-ую среди прочих нужен коготь камнегрыза (оч. серьёзная машина, убить сложно из-за того, что она постоянно в землю зарывается); так получилось, что я буквально час назад добыл по сюжетному квесту. На 3-ю нужны три детали с бегемота. Не вопрос; главное не забыть, что детали надо отстреливать ДО убийства машины, иначе они пропадут. Я забыл и пришлось искать другого бегемота. На 4-ую ступень нужны 3 уха огневолка (интересно, почему нечётное количество? что три, что четыре уха - это всё равно двух огневолков убивать). Да не, они реально уши, просто в игре называются "сенсорными радарами", как-то так. С огневолками я ещё не встречался, но вот как раз повод нанести визит. Огневолки и огнеклыки в первой части кошмарили всех, это были боссы, а тута они рядовые противники. Ну и ладно, это оказалось проще, чем я думал;  отбивать детали Элойка умеет.

Но на 5-ую ступень нужны сердце высшего громозева 1 шт. и клыки смертокрыла 4 шт. Кто такие высшие громозевы, я ни сном, ни духом, но в игре есть фишка "создать занятие" - создаёшь, и игра на карте отмечает ближайшее место, где детали можно найти. Ну как ближайшее... как правило, оно на другом краю карты. Создаю занятие, прихожу куда игра указала, а там... обычный громозев. Эй, не надо так шутить! Переселяюсь туда-сюда-обратно в надежде, что заспавнится нужная машина... авотфиг, спавнится тока обычный.
Залезаю в интернет почитать. Оказывается, все высшие машины спавнятся исключительно ночью. ОК, дожидаюсь ночи, иду к точке спавна и...

Ой! оказывается, это машина аж 48 уровня... а у меня едва 30... Но  безумству храбрых поём мы песню, что мы, громозевов не видели?
Короче, убить я его смог тока с третьей попытки, опустошив в ноль все свои ресурсы. А в первых двух стрел и ресурсов не хватило. Урон даже с приливом отваги проходил мизерный, настолько велика разница в уровнях.

И вот теперь у меня нет ни стрел, ни ресурсов, но зато есть сердце высшего громозева и я такой сидю думу думаю: а стоит ли овчинка выделки?  :D
Может, лучше таки загрузить старую сохранку и лук не улучшать?  :D

83
Игры / Horizon Forbidden West
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 02 Апреля 2024, 19:41 »
ПыСы. А вот верховую езду, на мой взгляд, испортили.
Да, верховая езда поломатая. Не запомнил, чтобы в первой части она вызывала проблемы или раздражала. А тут раздражает; не считая того, что костры, лут, добыча блаблабла понапиханы в таком количестве, что выгоднее бегать врукопашную и по дороге собирать всякоразные полезности и бесполезности.
Мне пока доступны только ленторог и секач, загонщик и летающий светокрыл где-то впереди. Первыми двумя (думаю, и загонщиком тоже) управлять на ПК неудобно. Секач вообще разочаровал: большой, тупой, малоподвижный бык, плохо поддающийся управлению, разгоняется медленно, ещё медленнее останавливается, блаблабла. Ездию на лентороге, он хотя бы более "послушен", т.е. управлять им легче. Но по ощущениям - труднее, чем в первой части.

В игре есть гонки на машинах, т.е. на ленторогах. Идея сама по себе замечательная, мне очень понравилась. Но - их всего четыре штуки и они, внезапно, привязаны к уровням и квестам. Т.е. пока не выполнишь квесты ХYZ, погоняться не дадут. Зачем так сделали - нихрена не понятно; ещё как-то объяснима привязка к квестам (мол, устроителям надо собрать участников, дождаться хорошей погоды - но, кстати, во время гонки всё равно будет буря). то привязка к уровню выглядит очень странно. Ладно ещё я последнюю гонки смог завершить на 26 уровне; но для чего так поздно - так и не познал.
Было бы объяснимо, если бы четыре гонки были бы последовательно на четырёх разных машинах: получение новых ездовых машин действительно привязаны к сюжетным квестам и уровням; но нет, все гонки только на ленторогах.

Но и сами гонки... ужас ужасный. Я не знаю, что разрабы с ними сделали, но реальность такова - выдаваемые машины (а ездить можно только на тех машинах, что дадут устроители, т.е. которых прописали разрабы в скриптах) в несколько раз тупее, медленнее, неудобнее обычных прирученных. Я сходил на первую гонку и... малость охренел: почему оно так медленно едет, не слушается кнопок управления, спотыкается о каждую кочку на дороге? Вдобавок правила гонок - никаких правил: т.е. условие таковы - участники должны расстреливать соперников стрелами и колотить дрынами, всячески мешать ездить другим. В реале это нисколько не весело, потому что на трассе творится ад, война всех против всех; но хуже всего то, что когда в твою машину врежется соперник или ударит, нас разворачивает как угодно или вовсе выбрасывает за пределы трассы. Помножим на крайне плохую отзывчивость управления - машина и так с трудом разворачивается, а за пределами трассы ещё хуже, начинает тупить и перебирать ногами на месте. Как правило, вылет с трассы по любой причине означает проигрыш, либо истекает время, пока пытаешься вернуться на маршрут, либо игра попросту загружает последнюю сохранку.
И, кстати, на старте нас всегда ставят в хвост, последними.
Ну и да, очень часто прямо во время гонки игра внезапно решает... загрузить шейдеры (-!), чтоб их. Т.е. перед тобой экран загрузки и мы должны ждать, когда игра подгрузит кусок трассы. Возможно, это проблема только для таких, как я на HDD, не знаю.

Я с самого начала решил, что такие правила мне не нравятся, потому что неспортивно; не буду избивать соперников, а просто поскачу к финишу как смогу. Позже оказалось, что на фоне плохой отзывчивости управления это было правильное решение - пока гонщики колотят друг друга, лучше вырваться вперёд, следить за трассой, вовремя хватать бонусы и тыды и тыпы. М.б. на геймпаде гонки выглядят посимпатичнее и управление более удобное, но тут как есть.

Первую гонку выиграл с третьего раза: дважды выкидывало с трассы. Удавалось сразу вырваться вперёд, поэтому Элойка сразу стала целью для всех гонщиков и они обстреливали её изо всех стволов. Безуспешно; запросто можно было бы выиграть и с первого раза, если б управление было бы вменяемым.
Вторую гонку выиграл со второго раза, а третью, внезапно, с первой попытки. Не скажу, что получилось строго следовать собственным правилам: пару раз в каждой гонке всё же ударил соперников, потому что... "удар соперника" и "восстановление после удара" (смысл такой: тебя ударили, ты скособочиваешься и замедляешься, но можно восстановиться, если нажать на спецкнопку; в тяжёлых случаях после 2-3 ударов подряд можно слететь с машины)  повесили на одну кнопку и изменить это нельзя. Я жму "восстановиться", а игра почему-то решает, что надо ударить дрыном; лолшто.

А в последней гонке пришлось помучиться. Особенность: гоняются ночью и трасса у́же и намного короче предыдущих. Результат: все скачут тесной толпой, каждый колотит каждого, на трассе нихрена не разобрать, что творится и что делать. Вылететь с трассы можно уже на первом же повороте, а пока возвращаешься, истекает время (первый уже пришёл к финишу). "Мастерство вождения", если так можно сказать про тутошние гонки, здесь не значит вообще ничего - всё решает рандом: можно сразу вырваться вперёд, а можно затеряться в толпе, а можно споткнуться на ровном месте или застрять у столба. Предположим, пара заездов нужна для того, чтобы "выучить" трассу и повороты (немножко бессмысленно из-за рандома). Но Элойка, разумеется, цель №1: все орут, что ты щас у нас получишь, ха-ха, так тебе и надо, чужачка, тебе здесь не место блаблабла -  и колотят как в последний раз. После полудюжины вылетов с трассы, особенно когда Элой валят перед самым финишом, терпение у меня кончилось и я также стал, гм, уже целенаправленно бить дрыном всех, кто подвернётся. После ещё одной полудюжины попыток удалось прийти первым, но, полагаю, это просто "фишки удачно легли", мастерство вождения тут не при чём.
Ни радости, ни удовольствия от такой победы уже не испытываешь.

За победу во всех четырёх гонках (количество попыток не важно, важна лишь зафиксированная победа) дают легендарный лук... которым я скорее всего не буду пользоваться, потому что не пользуюсь луками воина из-за малой дистанции поражения.

Сама задумка мне очень понравилась, очень перспективная идея с большим потенциалом; но вот исполнение... разочаровало.
84
Игры / Horizon Forbidden West
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 01 Апреля 2024, 23:25 »
Как убить смертокрыла на 20 уровне.
Подсказка: делать этого вообще не следует, это машина для более высоких уровней, но если сильно хочется, то кто запретит?

Итак, смертокрыл. Это машина уничтожения, буквально "ужас летяший на крыльях смерти", напоминает огромную летающую мышь. Только в природе летающие мыши маленькие и сравнительно безобидные, а эта наоборот.
Основная сложность для нас в том, что это летающая машина: все летающие машины традиционно сложны; например, под них нельзя подложить взрывчатку, чтобы ослабить перед боем. Но ещё хуже, что смертокрыл умеет в невидимость и охотно ею пользуется, стреляет мощными кислотными бомбами, атаки в ближнем бою/в пикировке также смертоносны. Подобраться скрытно к ней нельзя, т.к. машина регулярно - через ОЧЕНЬ малые промежутки времени - сканирует местность и мгновенно приходит в ярость, если обнаружит чужака. Отбить радар, чтобы "ослепить" машину, очень сложно ввиду его малых размеров и подвижности машины; а когда машина "спит" (т.е. отдыхает вниз головой), радар скрыт крыльями. Другими словами, избежать прямого боестолкновения с ней нельзя.
Обычный смертокрыл - машина 26 уровня; есть ещё высшие смертокрылы 40 уровня, появляются во второй половине игры. Логично с ними не связываться без крайней необходимости, но нам как бы позарез нужны ихние детальки...
Как же с ними справляться?

Для начала надо найти их, что само по себе нелегко. В начале игры есть два места обитания смертокрыла. Одно нас не интересует, потому что находится в крайне труднодоступном месте высоко в горах, живут там смертокрыл и буревестник зараз, сражаться там крайне неудобно. А вот второе нам  отлично подойдёт, потому что смертокрыл там один, а охраняющие его норокопы, надеюсь, для нас угрозы не представляют. Вот это место, на общей карте и точечно локация.


Локация расположена на берегу океана и это нам на руку. Фишка в том, что машины теряют Элой из виду, когда она скрывается под водой (!); этим надо пользоваться. Убивать машину в этот раз будем высокоточным луком, а именно умением "стабилизированный выстрел", который наносит огромный урон. У меня был лук "Взрывострел", но сгодится и любой другой высокоточный лук, даже "синий". У меня на оч.высокой сложности один выстрел сносил 500 хыпы и около 600, если попасть в уязвимое место, что немало для ранних этапов игры; мне понадобилось несколько выстрелов, когда отточил технику.

Вот он, паразит, висит вниз головой, сканирует местность (будет красное свечение большого радиуса). Спускается на землю машина редко, маршрут всегда непредсказуем и визором не высвечивается.
(я "подсветил" визором мешок с железоедом, надеялся его взорвать)


План сражения таков: устранить охрану (необязательно) - просканировать визором машину на уязвимые места - дождаться удобного момента - первый стабилизированный выстрел - скрыться в траве/под водой - подгадать момент и выстрелить ещё раз - повторять до победы. На ранних этапах игры не стоит стрелять "обычными" стрелами/выстрелами, т.к. урон они наносят крохотный; лучше терпеливо ждать удобного момента и стрелять наверняка - это в разы удобнее и безопаснее. Первыми выстрелами можно попытаться сбить радар или бомбомёт, или взорвать мешок с железоедом, чтобы упростить битву.


Стреляем первый раз и скрываемся в траве. Если нас обнаружили, отступаем спиной к другому островку травы, затаимся там. Дожидаемся, когда жёлтая шкала для стабилизированного выстрела заполнится (скорость заполнения зависит от перков). Если всё плохо, нас обнаружили и тварь стала обстреливать кислотными бомбами - бежим до воды и ныряем; лекарства от кислоты у нас нету. Очень важно! - далеко отплывать не следует, иначе машина восстановит все очки здоровья и придётся начинать всё сначала. Тут мелководье, поэтому утонуть Элой не сможет; выныриваем, выбираемся на берег, стреляем стабилизированным выстрелом ещё раз. Повторить N раз до победы. Да, это скуШно, но эффективно, да и на данном этапе игры у нас всё равно нет более эффективных зрелищных умений.

Смертокрыл обстреливает местность веерообразно кислотными бомбами...


..а мы пережидаем атаку под водой:


Вот я на скриншотах показываю общую местность и примерный план сражения.

Начинаем в точке (1), последовательно отступаем к (2)-(3), при необходимости ныряем в воду (4)-(5). В точке (5) будет белая песчаная отмель, на ней удобно выныривать и дальше её уплывать не советую, чтобы машина не восстановила своё здоровье.
85
Игры / Horizon Forbidden West
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 01 Апреля 2024, 21:35 »
Ну так это основа основ стелс экшонов.
Дак подрывник-взрывотехник - это не про стелс.

В нашем случае (в HFW) скрытность нужна исключительно для скорости прохождения. Если машина нас обнаружит, то либо "встревожится" - если человеческие термины подходят для машин - либо, в худшем сценарии, нападёт. Это означает, что она потом долго не "успокоится" и долго не вернётся на свой привычный прописанный маршрут; другими словами, мы не будем в точности знать, где следует подкладывать следующую порцию взрывчатки. А ресурсы следует беречь, ловушки дороги настолько, что многие утверждают, что дороговизна обессмысливает сам принцип "игры от ловушек/взрывчатки" и следует искать другие варианты уничтожения машин. Я пока не знаю, насколько они правы.

Вообще Запретный Запад сильно отличается от первой части: новые машины, новые умения у машин, новые типы урона, новые механики. Большинство машин научились в дистанционные атаки, что в первой части было весьма нечасто. Привычные вроде бы вещи изменились; так, я долго не мог понять, почему у меня не получается отбить нужные детали с машины. Оказалось, что я просто неправильно делал: я по привычке с первой части стрелял спецстрелами в саму деталь, а здесь надо стрелять рядом с деталью, чтобы последующий взрыв оторвал её. Рукопашный бой стал сложнее; теперь надо "набивать" спецшкалу умения и ловить тайминги, когда есть шанс одним спецударом нанести огромный ущерб либо уничтожить машину. Пропустил время либо промахнулся - начинай сначала.
И тыды и тыпы.

ПыСы. А вот верховую езду, на мой взгляд, испортили.
86
Игры / Общее обсуждение игр
« Последний ответ от za4ot 01 Апреля 2024, 19:55 »
Я не знаю ни одной игры, где игровые условия соответствовали бы реальным.
Условности условностями, но меру тоже нужно знать. Когда в Сталкере автомат приходил в негодность после двух-трех обойм тоже пришлось это исправлять. Мне вообще не нравятся игры где оружие портится. Всегда такое исправлял. Сталкер, Фоллаут 3, теперь вот DaysGone.

Оружие начального уровня достал, теперь жду когда по сюжету кинет в следующий регион, чтоб оружие среднего уровня достть.
87
Игры / Общее обсуждение игр
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 01 Апреля 2024, 17:59 »
Держите читера! (с)

Я не знаю ни одной игры, где игровые условия соответствовали бы реальным. Предполагаю, таких попросту нет.
88
Игры / Общее обсуждение игр
« Последний ответ от za4ot 01 Апреля 2024, 16:56 »
Поставил на DaysGone 2 мода. Первый на более яркий фонарик и фару. Второй мод отключает поломку холодного оружия. Ну фонарик это понятно, чтоб глаза не ломать. А вот про холодное оружие надо бы пояснить. В игре оно сделано очень хрупким и, буквально, самые крепкие образцы рассыпаются вдребезги пополам после 30-ти ударов. К примеру, есть там такой стержень стальной с надетой на него рессорой, так он рассыпается после убийства 10-ти зомбей, "улучшенная бита" - предтоповое оружие - выдерживает 20 зомбей. У холодного оружия в игре 2 характеристики: урон и прочность. Урон отвечает за то сколько ударов нужно, чтоб вальнуть зомби, а прочность отвечает за то сколько всего оружие может нанести ударов пока не рассыпется. Ну это же бред. Представьте, что в реальности топор или кувалда будут разваливаться после 30-ти ударов по мягкому телу. Ну и постоянно ремонтировать оружие после двух-трех зомбей сильно утомляет. После установки модов начал играть заново. Играл 20 часов. Игра заиграла новыми красками. Как оказалось, самым лучшим холодным оружем является пожарный топор с самым большим уроном, кладущий любого зомби за 2 удара (посто в оригинале он рассыпался после 5 зомбей). Теперь даже если закончатся патроны, то Дикон может топором спокойно отмахиваться ото всех.


Сообщение объединено: 01 Апреля 2024, 17:01
Ну и еще посмотрел гайдики по стрелковому оружию и прокачке. В прошлой игре бегал с обрезом и стоковым пистолетом и удивлялся почему мне так тяжело. Сейчас пошел по пути правильной прокачки и с прицелом как можно быстрее взять лучшее оружие начального уровня. За 10 часов я этого добился и как же легко теперь стало играть.
89
Игры / Horizon Forbidden West
« Последний ответ от za4ot 31 Марта 2024, 00:39 »
Важно не дать себя обнаружить
Ну так это основа основ стелс экшонов. В ДейсГон та ж фигня. Сижу в траве в окружении зомбей, прицеливаюсь в режиме концентрации, снимаю пару зомбей выстрелами в голову и опять в траву на перезарядку и восстановление умения. Тихо, чтсто, незаметно, но если промахнешься мимо головы, то увидят и отправят на  перезагрузку.
90
Игры / Horizon Forbidden West
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 30 Марта 2024, 23:30 »
Громозевыкак буду справляться, пока не знаю.
Хе-хе. Это оказалось намного проще, нежели я думал. Итак.

Как убить громозева на 20 уровне.
Теоретически, наверное, можно и раньше, я не пробовал. Убивать будем ловушками.

Громозев - огромная машина размером с небольшой небоскрёб. У неё дохренища хыпы, вооружена она двумя дискомётами-бомбомётами на спине и двумя пулемётами на морде, не считая того, что машина может раздавить нас просто случайно, махнув хвостиком, если мы неосторожно подобрались слишком близко. На спине есть радар и дрон, которые отслеживают цели и наводят снаряды. Плюс мощная броня. Другими словами, это очень мощная машина, специально созданная машина смерти, справиться с ней очень нелегко.

Идём в Навыки учиться взрывотехнике. Все свободные очки вкладываем в ветку охотника, нас интересует все перки, касающиеся урона и количества бомб/ловушек. При необходимости сбрасываем очки и перераспределяем заново. Чем больше перков на урон возьмём, тем легче будет справиться с любой машиной. Также нужно взять перки на скорость установки ловушек, это тоже важно - чтобы успеть поставить максимум возможных.

Находим место обитания громозева. Если его охраняют машины поменьше, придётся повозиться и устранить сначала их, чтобы они не мешали: они могут задеть наши ловушки, ловушки пропадут зДря. Громозев уязвим к кислотным ловушкам, следовательно, ставить будем именно их. У меня были "усиленные" ловушки (наносят в два раза больше урона); сгодятся и обыкновенные, но времени займёт больше.
Отмечаем путь (маршрут) машины, изучаем местность, выбираем самое удобное место для установки ловушек. Как только громозев отвернётся, скрытно подбираемся и ставим столько ловушек, сколько сможем; важно успеть поставить максимум возможных и спрятаться до того, как нас обнаружат. Ловушки следует ставить прямо на сиреневой цепочке, как можно ближе друг к другу.  Я ставил по 4 штуки, больше, кажется, нельзя. Поставили - спрятались в траве - ждём.



Мне понадобилось то ли 10, то ли 12 ловушек на оч.высокой сложности. Кислотный взрыв откусывал немало хыпы; всё кончилось сравнительно быстро. Важно не дать себя обнаружить, поэтому место нападения следует подбирать с умом.


==========
Короче, нужные детали у меня, осталось накопить где-то 800-900 осколков, и можно покупать хороший лук. Ну т.е. мне сейчас кажется, что он хороший; будет прикольно, если он окажется барахлом.
Лучшее оружие/доспехи, легендарное, сейчас мне очевидно недоступны.

Строго говоря, так можно убивать все ходящие по земле машины; важно правильно подбирать тип урона и раздобыть рецепты/ловушки/бомбы. Мастерить ловушки, кстати, достаточно дорого, но оно того стоит.
Также полезно взять спецумение, увеличивающее урон от ловушек на 50%, но надо набивать спецшкалу (буквально набивать, уничтожая врагов), это долго, у меня её не было.

На высоких уровнях с легендарным оружием охота упрощается в разы: заморозить машину - отбить броню, прикрывающую уязвимое место (сердце) - парой выстрелов уничтожить. Но мне до такого оооочень далеко, наша Элойка пока в такое кунг-фу не умеет.


Страницы: 1 ... 6 7 8 [9] 10