Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: Анкеты эпизодических персонажей  (Прочитано 9995 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дмитрич

  • *
  • Сообщений: 559
  • Миниган и ЭрПэЖэ!
0
1. Имя. Фамилия. Прозвище.
Димитриус Арвенсис(не помню как это), Дмитрич
2. Раса и внешность.
Имперец, рост нормальный(нон-баскетболист), вполне стройного телосложения, волосы тёмные, глаза карие
3. Примерный класс и уровень персонажа (новичёк, бывалый наёмник, опытный и т.п.).
Имперский боевой маг, собстно, значит:
а) Воин бывалый, ++ к мечам и тяжелым доспехам
б) Магиэ, ну! ++ к разрушению и восстановлению
в) Могу сварить чево-нить и открыть замок, но не так уж прям (+/- к Алхимия, Взлом)
5. Прочее.
Ну таки я не знаю...
Несем добрэ и справедливэ!
« Последнее редактирование: 11 Апрель 2010, 18:56 от Дмитрич »

Оффлайн soksok

  • *
  • Сообщений: 41
Анкеты эпизодических персонажей
« Ответ #1 : 27 Апрель 2010, 23:04 »
0
Анкета эпизодического перса которого буду засылать во всякие нехорошие места типо таверны или лабиринта.
1. Имя. Фамилия. Прозвище.
Бренор
2. Раса и внешность.
Данмер. Очень темный цвет кожи, красные глаза, белые прямые волосы.
3. Примерный класс и уровень персонажа (новичёк, бывалый наёмник, опытный и т.п.).
Класс взломщик. Умело расправляется с замками, владеет магией: может исцелять раны, и ненадолго становится невидимым.
4. Биография. Достаточно вкратце разъяснить - кто это такой и чем занимается.
По большей части Бренор наемник. Ходит по Морровинду, подрабатывает где придется.
5. Прочее.
При себе имеет: непонятная двемерская штука(швейцарский нож), мантию с большими рукавами куда он прячет все что нажил за свою недолгую жизнь.(если вдруг достанет 3 кило вызрывчатки- не удивляйтесь.) и дом в деревне Мустафар. это все но поверьте весь прикол в мантии что там тока не лежит.
« Последнее редактирование: 29 Апрель 2010, 16:22 от soksok »

Оффлайн Зеро

  • *
  • Сообщений: 10
Анкеты эпизодических персонажей
« Ответ #2 : 07 Май 2010, 19:59 »
0
Исход

1. Рорис
2. Тёмный эльф
3. Полноватый данмер с маленькими бегающими глазами. Среднего роста, тёмные волосы подстрижены «шапочкой». Одет в добротную свободную одежду: светлые штаны и чуть более тёмные кофту и куртку.
4. В деревне сдавал в аренду склады проезжающим торговцам и этим зарабатывал на жизнь
5. Вся жизнь этого мелочного типа прошла в мире и спокойствии. Три поколения предков Рориса жили на этой земле. Его уважаемай прадед первым догадался построить просторные амбары для нужд проезжающих торговцев и с тех пор его семья не знала бед. Наблюдая, как отец торгуется с дельцами из разных стран, Рорис сам пристрастился к этому занятию и с раннего детства прослыл неимоверно жадным, хитрым и готовым на всё ради собственной выгоды человеком. Разумеется, что после кончины папаши, выгодное место под солнцем по праву досталось нашему герою. Данмер редко покидал родное поселение, а возникающие споры предпочитал решать руками наёмных охранников. На момент пожара, супруга дельца отправилась вместе с дочерью в ближайший город на ежегодную ярмарку. Дальнейшая их судьба неизвестна.

Оффлайн Дрейк

  • *
  • Сообщений: 458
    • http://
Анкеты эпизодических персонажей
« Ответ #3 : 09 Май 2010, 09:34 »
0
Персонаж в «Исход Фаар Дум».
1. Дуремар.
2. Тёмный эльф
3. Невысокий, довольно сухощавый эльф с бледной кожей. Морщины и складки на лице говорят о возрасте, как и притухший взгляд алых глаз. Тем не менее, он ещё бодр как огурчик и булавой помахать вполне способен, как и припугнуть разгулявшихся драчунов парой заклятий. Волна безупречных серебристых волос ниспадает ему на плечи. Руки мозолистые – старейшина ранее был столяром.
Обычно одевается в простую зелёную робу, хотя в торжественные моменты может шикануть прекрасной алой мантией с серебряным пошивом. Предпочитает носить мягкие кожаные сапоги. Как он сам говорил: «Кожа стирается быстро и стоит дорого, но лучше пусть стирается она, чем мои ноги».
4. Деревенский старейшина. Уважаемый и авторитетный. Известен рассудительностью и спокойствием. Часто выступает в роли судьи, решая деревенские проблемы.
5. Дуремар родился в Фаар Дум, в семье плотника. В юности он сбежал в компании шайки авантюристов и, познав все прелести окружающего мира, вернулся в деревню, где и дожил до седых волос. Вот уже десятый срок он исполняет обязанности Старейшины, не теряя деловой хватки и год за годом обеспечивая процветание родной деревни.
Награды  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ПП 2011 года)

Оффлайн Marchello

  • *
  • Сообщений: 1357
  • Отвратителен до рвотных рефлексов
Анкеты эпизодических персонажей
« Ответ #4 : 09 Май 2010, 11:13 »
0
Исход
1. Имя. Амлэдад, отец обладал хорошей фантазией, поэтому  такое странное для чистокровного данмера имя.
2. Раса. Данмер, чем немало гордится.
3. Внешность. Не высокий юноша, около 1 метра 70 сантиметров. Темно-пепельные волосы. Тонкое, сухое лицо. Средней комплекции, но своим стадом владеет отлично. Одет в дешевые одежды, часто ходит с голым торсом, обувь не носит.  
4. Занятие в деревне. Погонщик стада нетчей, которое досталось ему по наследству.
5. Немного биографии.
Его отец Фамлор был выдающимся погонщиком большого стада и учил сына быть таким же, и чтобы сын научил своего сына быть таким же. Многие годы сын и отец скитались по континенту со своим стадом. Пришел черед, когда отец умер, и Амлэдад принял управление стадом в свои руки, как давно он этого ждал! Но не давно прошла эпидемия в стаде, нетчи начали умирать. И он решил заскочить в местную деревню Фаар Дум, это была его большая ошибка…
/ Все по кратенькому, как и просили./
« Последнее редактирование: 09 Май 2010, 11:13 от MadeInUSSR »
Олдфаг, олдфаженька.

Ну вы понели, да?

Оффлайн Adviser Ash

  • *
  • Сообщений: 1500
Анкеты эпизодических персонажей
« Ответ #5 : 10 Май 2010, 21:31 »
0
[div align='center']Персонаж для Исхода.[/div]
Имя: Уолтер фон Майер.
Раса: Бретон.
Внешность: Молодой, симпатичный парень, хорошо ухоженный и модно одетый. Волосы темные, коротко остриженные. На лице аккуратная бородка. Глаза голубые. Брови густые.
[div align='center'][/div]
[div align='center']Уолтер фон Майер[/div]
Занятие в деревни: Трактирщик. До ужасной катастрофы владел прекрасной таверной "Betrunkene Bär".
Семья и персонал таверны:
Ребекка фон Майер - супруга Уолтера. Прекрасная бретонка со смуглой кожей, длинными черными волосами, которые она заплетает в косу, и зелеными глазами.
[div align='center'][/div]
[div align='center']Ребекка фон Майер[/div]
Дети: Марта и Герберт.
Повара: Абелард Беккер - бретон, не раз оправдавший свою фамилию; Адриано Сальтиери - имперец; Марио Джавани - имперец, превосходный кулинар.
Официантки: Гертруда Беккер - дочка Абеларда Беккера, рыжеволосая большегрудая бретонка;  Катарина Джестис - мечтательная девушка-редгард, любовница повара Джавани.
Биография: Таверну "Betrunkene Bär" Уолтер получил в наследство от отца Отто фон Майера, чем сильно гордился. Отец всегда говорил, что хорошая таверна является главным, после храма, естественно, элементом культурной жизни любого поселения, будь то город или деревня. Таверна это не только место, где можно хорошо отдохнуть, это, главным образом, кладезь знаний на подобие библиотеки, ибо здесь останавливаются путники почти со всего света и рассказывают необычные истории. "Betrunkene Bär" ("Пьяный медведь") был одним из прекрасных строений в деревне. Его отличительным элементом было чучело здоровенного медведя, которое стояла в такой неестественной позе, что походило на дурацкий танец пьянчужки.
С Ребеккой Уолтер познакомился, когда они были еще подростками, и полюбили друг друга. А когда им было по шестнадцать, впервые занялись тем, чем обычно взрослые по ночам занимаются. Достигнув совершеннолетнего возраста, они узаконили свои отношения. Вскоре родился их первенец - малыш Герберт.
Через некоторое время родилась девочка, которую назвали Мартой.
Долгое время на семью Майеров работал уже немолодой повар Абелард Беккер, замечательный пекарь и кондитер. Когда таверна перешла во владение к Уолтеру, пристроил свою дочурку Гертруду официанткой в эту таверну.
Чтобы таверна стала еще лучше, а блюда еще вкуснее, Уолтер нанял двух профессиональных поваров - имперцев Адриано Сальтиери и Марио Джавани, с которыми Уолтер быстро подружился. С их прибытием в таверну связано появление новых блюд в меню - спагетти Джавани и пицца Сальтиери.
А потом в таверну устроилась работать второй официанткой чернокожая девушка-редгард Катарина Джестис, которая стала близкой подругой Ребекки фон Майер. С поваром Джавани у нее завязался роман. Если бы не ужасная катастрофа в Фаар Дум, у них была бы пышная свадьба.

Оффлайн mr. Silentium

  • *
  • Сообщений: 847
  • Пол: Мужской
Анкеты эпизодических персонажей
« Ответ #6 : 11 Май 2010, 00:58 »
0
Исход Фаар Дум
1. Керхальд. (прозвище Скрипой, но если не хотите получить по роже, лучше его так в открытую не называть)


2. Данмер


3. Внешность
Невысокий, коренастый эльф, с кучей больших и маленьких шрамов на лице, руках и еще много где. Крепкий, широкоплечий, с косолапой, бодрой походкой. Лысеющая башка и небритая вечно улыбающаяся рожа без пары зубов, в купе с хриплым, громким и суровым голосом, создают просто невероятное впечатление. Один глаз потерял давным давно в бою (как он рассказывает, в процессе уничтожения очередной угрозы Империи). Вообще достаточно хорошо физически развит даже для данмера и весьма бодрый для своих лет дядька.

4. Занятие в деревне.
Командир ополчения, представитель власти, слуга закона, рука несущая порядок, короче как он только себя не кличет.

5. Немного биографии.
"Ох и много же приключений повидала моя темнокожая задница..." - именно такой фразой начинаеться каждый его рассказ о своих ратных подвигах. И надо отдать должное в том, что эта фраза как никогда правдива. Он смолоду уже держит меч в руках. Всю жизнь он занимался только такими делами, где нужна грубая физическая сила. Керхальд работая долгое время охранником каравана, повидал почти весь Тамриэль. Он прошел много схваток и боев и недюжая выдержка и смелость помогли ему дожить до стольких лет. Служил какое то время, где-то в далеком форпосте на границе с Чернотопьем. Был вольным наемником, грузчиком, охранником, вышибалой, даже пару раз плавал на корабле матросом. Вообщем, каких только приключений эта темнокожая задница не повидала. И вот в один прекрасный день он даже сам не успел заметить, как стал жить в Фаар Думе, начинал простым ополченцем в последствии дорос до командира. Так и живет, орет на своих ополченцев, воюет с трактирщиком(ну так бузит по доброму) развлекает народ своими историями, поет неприличные песни, ну и конечно же следит за порядком. Один глаз и солидный возраст не мешают ему все так же строго тренировать ополченцев, ловить воришек и следить за порядком. Мужик он суровый, но в тоже время добродушный и очень харизматичный.

Когда пришла беда, он одним из первых встал на защиту, но защитой это было назвать сложно, наспех натянув доспех и схватив меч он выбежал из дому, огонь, крики, треск ломающихся досок... дальше он ничего не помнит.
« Последнее редактирование: 06 Апрель 2011, 01:04 от mr. Silentium »

Оффлайн harvester

  • *
  • Сообщений: 1147
  • Пол: Мужской
  • Селюк
Анкеты эпизодических персонажей
« Ответ #7 : 11 Май 2010, 22:52 »
0
Исход
1.Имя:Грэб-гро Друр.

2.Раса:Орк

3.Внешность:Типичный представитель своего народа.Темные,почти черные волосы до плеч,которые он вопреки моде не заплетает.Отрастил густую бороду,которой очень гордится.Нос сплющен так,будто повстречался с кирпичом,но на самом деле он от рождения такой.Глаза ярко голубые,что в сочетании с зеленой коже смотрится весьма необычно.

4.Занятие в деревне:Сторож.Работа ему нравится.Если учесть что напасть на орка,у которого в руках увесистая дубина,решиться далеко не каждый-так работа довольно спокойная.

5.Краткая биография:Он родился и вырос в этой деревне.Отец Грэба был местным дровосеком.Мать он почти не помнил-она умерла когда он был еще мал.Много лет жил помогая отцу,работал то там,то тут,то грузчиком,то плотником.Вскоре женился на молодой оркессе.Отец Грэба умер от болезни,так и не застав рождение двух внуков и внучки.Не так давно Грэбу подвернулась работенка-местному хозяину амбаров нужен был сторож.
/Если нужны имен жены и орчат-могу дописать/

Оффлайн Dik

  • *
  • Сообщений: 98
Анкеты эпизодических персонажей
« Ответ #8 : 12 Май 2010, 22:34 »
0
Исход
1.Имя: Дил
2.Раса: Босмер
3.Внешность: Невысокий, но ловкий парнишка. С малых лет работает в кузнице, поэтому руки у него огрубели. Имеется небольшой шрам около правого глаза. Тёмные волосы пострижены коротко.
4.Занятие в деревне: Подмастерье. С семнадцати лет помогает кузнецу и ему нравится эта работа. Он мечтает что когда нибудь он сможет заменить мастера.
5.Краткая биография: Родился по дороге в это поселение и родители решили остаться тут. С малых лет бегал в кузницу и следил за работой мастера. В семнадцать лет решил попроситься на работу в помощники кузнеца. Во время нападения Дил убирался в кузнице не чего не подозревая. Когда загорелась кузнеца он не сразу понял что она горит, ну а когда понял то уже было поздно. Его завалило обломками и теперь он из-за всех сил пытается позвать на помощь.

Оффлайн KoToTpax

  • *
  • Сообщений: 7
    • http://
Анкеты эпизодических персонажей
« Ответ #9 : 15 Май 2010, 14:34 »
0
Исход

1.Имя: Модрин

2.Раса: Данмер

3.Внешность: Высокий, плечистый данмер. От жара кузницы кожа его огрубела и практически лишилась синеватого оттенка. Волосы пепельного цвета аккуратно острижены. Чуть выше глаз надета серая повязка (угораздило брови спалить, пот глаза заливал). Картину довершал широкий, чуть приплюснутый нос. То, что перед нами данмер можно было понять лишь по острым ушам, алым глазам и по его сильному желанию набить морду каждому встречному нордлингу.

4.Занятие в деревне: Мастер-кузнец, может сделать и починить что угодно, если это из металла. Также считается главным борцом с выпивкой в деревне, но это уже не основная профессия.

5.Краткая биография: Родился в месяц восхода, в семье кузнеца. До пяти лет воспитывался матерью, потом отец решил, что мальчик подрос, и начал учить его семейному ремеслу. Женился Модрин рано, а точнее, его женили на дочери плотника. Через два года мать Модрина заболела и умерла, отец с горя ушел в запой, а через 7 месяцев утонул в реке, отмахиваясь молотом от орд бесов (долго держался, обычно к данмерам, злоупотребляющим суджаммой, бесы являются гораздо раньше). С тех пор, как Дил  стал его помощником, у Модрина освободилось немного времени по вечерам, которое он обычно проводит в трактире (как и свой отец, предпочитает суджамму). Считает Дила своим приемником, т.к. собственных детей нет, пытается казаться суровым и строгим. В этот роковой вечер Модрин неторопясь брел к дому из закидона, вдруг его швырнуло на мостовую мощным ударом в спину. Как только он очнулся, хмель мгновенно выветрился из головы от увиденного. Модрин уже мчался к охваченному пламенем дому и прилегающей к нему кузнице.

Оффлайн soksok

  • *
  • Сообщений: 41
Анкеты эпизодических персонажей
« Ответ #10 : 17 Май 2010, 14:12 »
0
Исход
1. имя : Мирос
2.раса : босмер
3. внешность : как ни странно мирос ростом с обычного, не слишком высокого человека, что странно для босмеров. Имеет очень короткую стрижку. Лицо постоянно находится в синяках, ведь с миросом постоянно что-то случается.
4. занятие в деревне: был ополченцом , но в ополчение его взяли чтоб не путался где не надо.
5. биография: мать померла, когда мирос случайно спалил дом. Поэтому воспитанием занимался отец. Как только мальчик вырос- отец отдал ево в ополчение. в общем то вся его биография.

Оффлайн Лис

  • *
  • Сообщений: 637
  • Пол: Мужской
  • he, the shallow
Анкеты эпизодических персонажей
« Ответ #11 : 20 Май 2010, 23:52 »
0
Для штурма Форта Инеевой Бабочки, когда он случится. Использованы анкеты для флешбэков.

____________________________________________________________________________

1) Имя. Фамилия. Прозвище.

Корвейн Дуор.

Стая: Одноухий

2) Раса и внешность.

Имперец. Вервольф.
Низкий, коренастый, широкий в плечах мужчина. Кожа бледная. Возраст (на вид) – около сорока лет. Причёска - длинные, засаленные, заплетённые в косу иссиня-чёрные волосы.
Глаза чёрные, временами в них проскальзывает что-то хищное, волчье. Рот вечно изогнут в полуухмылке. Острый, длинный нос с крупными ноздрями. Сильно выступающие скулы. На лбу несколько глубоких морщин.

3) Примерный класс и уровень персонажа (новичок, бывалый наёмник, опытный и т.п.).

Опытный воин. Отлично обращается с секирами, копьями и различного вида щитами.

4) Краткое описание. Объясните, что из себя представляет персонаж и чем он зарабатывает на жизнь.

Некогда Корвейн был неплохим легионером. В тот самый год, год, когда Неревар Возрождённый появился в Морровинде, его перевели на Солстхейм. Увы, плавание плохо кончилось – корабль выбросило вдалеке от форта. Большая часть команды погибла.
Корвейн пытался добраться до форта. Но одной прекрасной лунной ночью на него наткнулись оборотни. Нужно ли говорить, что бывшего легионера тут же инициировали?
Звериные инстинкты подавили в нём личность. Остатки разума всё же сохранились – как раз хватило на то, чтобы сохранить все бойцовские навыки, приобретённые ранее. Один из лучших бойцов стаи Одноухого.

_____________________________________________________________________________

1) Имя. Фамилия. Прозвище.

Киджил Тавилли

Стая: Клык

2) Раса и внешность.

Данмерка-оборотень. С виду - высокая, стройная, гибкая девушка лет двадцати. Скуластое, с острым подбородком и узким носом лицо. Тонкие высокие брови вечно приподняты, будто бы выражая удивление. Уские красные (как и у всех данмеров) глаза. Длинные, пепельно-серебристые волосы.

3) Примерный класс и уровень персонажа (новичок, бывалый наёмник, опытный и т.п.).

Бывший алхимик и маг-разрушитель, обладающий минимальными познаниями в других школах магии.

4) Краткое описание. Объясните, что из себя представляет персонаж и чем он зарабатывает на жизнь.

Некогда талантливый, подающий надежды алхимик, Киджил очень любила практиковаться  магии разрушения. На живых мишенях. Это её до добра не довело: как раз когда она изучала воздействие замораживающих заклинаний на обитающих близ Солстхейма водоплавающих животных, на неё напали несколько оборотней. Отбиться от них девушке всё же удалось, но, посчитав, что это были обыкновенные волки, она не удосужилась обработать раны. В туже ночь произошла её трансформация в оборотня.
В отличие от многих новообращенных, Киджил благодаря своей силе воли сохранила черты своей прежней личности: она как бы разделила своё сознание мысленной перегородкой – зверь бесновался за одной стеной, а учёный обитал в другой. Что, без сомнения, высоко подняло её авторитет среди других вервольфов.
За три года бытия оборотнем Киджил научилась скрывать свою истинную природу – и заодно постоянно держать под контролем свою животную часть. Получив повеление от Гирцина подготовить Охоту, Киджил нанялась готовить (повар из неё никудышный, но благодаря своим познаниям в магии она таскает еду из трактиров в Кальдере) в Форт Инеевой бабочки, где и находится по сей день (и уже изготовила восемь бутылок гремучего зелья).

_____________________________________________________________________________

1) Имя. Фамилия. Прозвище.

Тамор Виббур

Стая: Одноухий

2) Раса и внешность.

Имперец. Вервольф.

Тощий, костлявый, среднего роста. Мятое, скукоженное лицо. Сломанный в двух местах нос, заплывшие красноватые глаза. Искусанные распухшие губы. Весь в царапинах и синяках. На руках, висках и шее отчётливо просматриваются набухшие синие вены.

3) Примерный класс и уровень персонажа (новичок, бывалый наёмник, опытный и т.п.).

Сложно сказать что-то о классе. Он – наркоман, всё время, даже после становления оборотнем, глушит скууму. От этого-то у него и координация движений никуда не годится, и реакции на проиходящее, мягко говоря, неадекватны. В бой годится только после пары бутылок скуумы. (Беспокоиться не стоит, он их всё время откуда-то прёт и складывает в яму в одной пещере, их там уже штук сто, не меньше)

4) Краткое описание. Объясните, что из себя представляет персонаж и чем он зарабатывает на жизнь.

Сын какого-то вора-неудачника и распутницы их Сууранского борделя, Тамор рос тихим и забитым. С юных лет он пристрастился к скууме, которой его угостил один из постоянных клиентов матери, хаджит-торговец. Так бы он и сдох в сорок лет от передозировки, но вмешалась судьба. Однажды обкурившийся до зелёных дэйдротиков Тамор залез в сумку погонщика силтстрайдеров и проделал долгий путь до Сейда Нина, где, опять же напившись скуумы, уплыл в трюме корабля на остров Солстхейм (как раз на том судне, на котором плыл Корвейн). Он стал жертвой оборотней в первую же ночь пребывания там.
В его изуродованном и атрофированном мозге находилась весьма устойчивая концепция жизни, не исчезшая даже после трансформации сознания – “Чтобы жить, надо пить скууму”. Этим и объясняются его походы  за обожаемым наркотиком на материк (обычно он плавает туда, вцепившись зубами в киль судна).

_____________________________________________________________________________

1) Имя. Фамилия. Прозвище.

Хорк Малус

Стая: Одноухий

2) Раса и внешность.

Норд, вервольф.
Мускулистый, высокий, широкоплечий, крепко сложенный мужчина. Грубое лицо с горбатым носом, стриженная налысо голова, длинные усы. Ярко-голубые, широко распахнутые глаза. Шрам через всю лысину от уха до уха. На вид ему лет двадцать пять - тридцать.

3) Примерный класс и уровень персонажа (новичок, бывалый наёмник, опытный и т.п.).

Варвар. После превращения в оборотня его личностные черты как варвара лишь усилились.

4) Краткое описание. Объясните, что из себя представляет персонаж и чем он зарабатывает на жизнь.

Родился среди таких же северян-варваров, как и он. Всю жизнь свою, всю свою молодость прислушивался к словам шамана и делал, как тот велит. Великолепным был воином, одним из лучших среди своего племени.
Оборотень укусил его во сне, когда он заснул в ледяной пустыне, устав от длительной охоты. Варвар усмотрел в этом знак небес, и теперь он считает себя большим варваром, чем все его собратья, ибо в бою он действительно зверь – а это и есть главная черта настоящего варварского воина.

_____________________________________________________________________________

1) Имя. Фамилия. Прозвище.

Аррен Галлатар

Стая: Одноухий

2) Раса и внешность.

Альтмер, вервольф.
Высокого роста, худощавый, жилистый.
Бледное лицо, украшенное длинным заострённым носом и впалыми зелёными глазами. Острый, высокий подбородок, вечно сжатые в ниточку губы. Длинный рваный шрам на шее.

3) Примерный класс и уровень персонажа (новичок, бывалый наёмник, опытный и т.п.).

Скорее маг, чем кто-либо ещё, ибо большая часть его познаний о лечении тесно связана с магией.

4) Краткое описание. Объясните, что из себя представляет персонаж и чем он зарабатывает на жизнь.

Некогда легендарный лекарь, умело сочетавший грубое хирургическое искусство и своё мастерство в школе магии Восстановления. Один не в меру наблюдательный маг заметил, что магия альтмера-лекаря уж больно близка к некромантии. Чтобы избежать конфликта с местной гильдии магов, лекаря отослали куда подальше – на Солстхейм.
В один прекрасный день к нему принесли несколько еле дышащих легионеров. Их нашли где-то в глубине острова, искусанных и изодранных. На второй день лечения один из них внезапно ожил… и, обернувшись волком, вцепился альтмеру в горло. Естественно, прибежавшая стража прикончила большинство оборотней. Лекаря похоронили с почестями.
Аррен пришёл в себя сутки спустя, в могиле. Он тоже стал оборотнем.
В несчастном альтмере до сих пор идёт непрекращающаяся борьба. Волчья, жестокая, жаждущая крови натура – и гуманное, мудрое и спокойное сознание лекаря. Увы, силы воли ему хватает не всегда – и тогда лекарский дух возвращается лишь тогда, когда волк утолит свой голод.




Все - к стае Одноухого, кроме Киджил Тавилли. Она - шпион в форте.

Как-то так вот. Да?
« Последнее редактирование: 21 Май 2010, 21:43 от Кертих »
— Ты боишься исключительно ничегошеньки? — спросил Толстый Чарли.
— В полнейшем ужасе, — признался Дракон.
— Знаешь, у меня карманы полны ничегошеньки. Хочешь, покажу?
— Нет, — встревоженно отозвался Дракон. — Пожалуй, не хочу.
Захлопали огромные, как паруса, крылья, и Толстый Чарли остался на пляже один.

Оффлайн Скриб

  • *
  • Сообщений: 1471
  • Пол: Мужской
  • Механический змей
Анкеты эпизодических персонажей
« Ответ #12 : 21 Май 2010, 12:35 »
0
/вроде же как можно?

Для штурма Форта Инеевой Бабочки.
Стая Клыка.


1) Имя. Фамилия. Прозвище.

Настоящее имя - Митробий Глабр. Впрочем, обычно он представляется как Теренций и имеет огромное множество фальшивых имен. Прозвище - Крыс.

2) Раса и внешность.

Имперец, волк-оборотень. В человеческом облике -  не особо высокий худощавый жилистый тип с кудрявыми волосами и типично имперским профилем.  Глаза зеленые. Крыс, как профессиональный разведчик и существо, по самой своей природе вынужденное вести двойную жизнь, в совершенстве умеет изображать любые эмоции и придавать себе желаемый вид, однако в спокойном состоянии, когда ему незачем притворяться, а также в те редкие минуты, когда он забывается, взгляд становится цепким, внимательным и бегающим, а выражение лица - крайне учтивым и вместе с тем насквозь подлым.
В зверином облике: не обладает выдающими размерами и силой, однако быстрый и ловкий. Темная короткая шерсть, совершенно осмысленный и разумный взгляд.

3) Примерный класс и уровень персонажа (новичок, бывалый наёмник, опытный и т.п.).

Опытный разведчик и шпион, благодаря чему и был заслан в стены форта.

4) Краткое описание. Объясните, что из себя представляет персонаж и чем он зарабатывает на жизнь.
Митробий, родом из Сиродиила - бывший военный разведчик. Не то благодаря таланту и мастерству, не то несмотря на талант и мастерство, был откомандирован в Морровинд, где, согласно плану, должен был вести мирную и тихую жизнь простого горожанина, изнутри наблюдая за жизнью страны и пытаясь выяснить что-нибудь про Шестой Дом, о котором ходило столько слухов. Крыс довольно быстро вышел на нужный след, но, стоило ему приблизиться к цели, как его место и дело было перепоручено некоему Меркусу Цезию (по мнению Крыса - тупой жадной бездари под покровительством тупых жадных взяточников (и это очень сокращенная и отцензуренная версия)), а самого Митробия выслали на Солтсхейм, в Форт Инеевой Бабочки, якобы для наведения там должного порядка. Там, впрочем, и своим хлеба не хватало, поэтому в первую же неделю Крыса вежливо попросили отправиться в какую-то паршивую колонию на восточном берегу острова, снабдив дырявой лодкой и придурковатым рулевым. В нескольких милях от форта рулевой все-таки раздолбал суденышко об подводные камни, и Митробий вместе с ним оказался в глухом промороженном лесу. Рулевой идти дальше пешком наотрез отказался, сославшись на диких зверей и снежных ведьм и оставшись мастерить что-то вроде плота, Крыс на него плюнул и отправился обратно к форту сам, кипя от ярости. А в лесу, когда стемнело, на него что-то набросилось, рвануло зубами и бросилось дальше. Крыс, еле держащийся на ногах и уже успевший наслышаться местных историй и легенд об оборотнях, продолжать путь благоразумно не стал; кое-как забрался и забился в относительно безопасное место и сидел там до следующей ночи, одновременно опасаясь явления новой твари и желая проверить свое предположение. Предположение оправдалось - с наступлением темноты он превратился в волкоподобную тварь, и вплоть до рассвета боролся со звериной сущностью, подавляя его и загоняя вглубь (сажая на поводок, как он сам говорит). К утру он вышел победителем и еще некоторое время скитался по лесу, закрепляя победу и научившись в совершенстве управлять зверем внутри себя, полностью сохраняя человеческий разум и хладнокровие в любое время дня и даже во время превращения. Это, а также его профессия, позволили ему стать одним из диверсантов, когда Митробия нашли его новые сородичи.
« Последнее редактирование: 21 Май 2010, 21:55 от Скриб »
Морально деструктивный няшка. Официально.
Награды Золотая Маска  - лучшему ФРПГ-шнику  (ПП 2013 года) Почётный житель Бухты (ПП 2013 года)  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ПП 2011 года)

Оффлайн Лис

  • *
  • Сообщений: 637
  • Пол: Мужской
  • he, the shallow
Анкеты эпизодических персонажей
« Ответ #13 : 21 Май 2010, 21:44 »
0
Цитата: Дрейк
Всё принято, одна просьба - точно указывать стаю, к которой причислен вервольф.

ОК, указал. Графа первая, под именем.







[size=]P[/size][size=]ost[/size][size=]S[/size][size=]criptum[/size]

Последний из пятёрки оборотней, которых я создавал для отряда Одноухого. (Киджил не считается, она шпион - стая Клыка)

1) Имя. Фамилия. Прозвище.

Кодрен Маулз, “Барон”

Стая: Одноухий

2) Раса и внешность.

Бретон, вервольф.
Высокий, полноватый, бледнокожий.
Надменное, вытянутое, “лошадиное” лицо. Блеклые серые глаза под кустистыми бровями. Большой орлиный нос. Выпирающий вперёд подбородок.

3) Примерный класс и уровень персонажа (новичок, бывалый наёмник, опытный и т.п.).

Ассасин, причём первоклассный. Чудесно прячется и маскируется. Уровень владения различным холодным оружием режущего и колюще-режущего типа – выше всяких похвал. К тому же Кодрен – великолепный взломщик.

4) Краткое описание. Объясните, что из себя представляет персонаж и чем он зарабатывает на жизнь.

Кодрен – один из немногих, кто стал вервольфом сознательно. Сын портовых нищих, взятый на обучение одним из представителей Мораг Тонг. Представитель оказался оборотнем, и когда парень подрос, предложил ему укус, прежде доходчиво объяснив, какие будут последствия и выразив готовность помочь ему в укрощении звериных наклонностей. Кодрен согласился.
Теперь он – один из преуспевающих наёмных убийц. Вообще-то Кодрен прибыл на Солстхейм по просьбе Карниуса Магиуса – задачей его было устранить Неревара. Но Кодрен попал под зов Гирцина, и у бретона хватило разума, чтобы не противиться ему.
« Последнее редактирование: 21 Май 2010, 22:27 от Кертих »
— Ты боишься исключительно ничегошеньки? — спросил Толстый Чарли.
— В полнейшем ужасе, — признался Дракон.
— Знаешь, у меня карманы полны ничегошеньки. Хочешь, покажу?
— Нет, — встревоженно отозвался Дракон. — Пожалуй, не хочу.
Захлопали огромные, как паруса, крылья, и Толстый Чарли остался на пляже один.

Оффлайн Svengdir

  • *
  • Сообщений: 161
    • http://tesall.ru
Анкеты эпизодических персонажей
« Ответ #14 : 21 Май 2010, 21:46 »
0
Для Штурма.

Вербеар.

1) Имя. Фамилия. Прозвище
Тромур Дозорный

2) Раса и внешность.
Норд. Чуть ниже среднего Нордлинга ростом, типичные голубые глаза, светлые волосы. Мужчина в средних летах, уже начал лысеть, поэтому стрижен коротко. Носит неряшливую вечно грязную бороду.
В облике оборотня -бурый медведь с жёсткою пышною шерстью. В два раза крупнее обычных медведей.


3) Примерный класс и уровень персонажа (новичок, бывалый наёмник, опытный и т.п.).
Опытный моряк, в молодые лета промышлял пиратством.

4) Краткое описание. Объясните, что из себя представляет персонаж и чем он зарабатывает на жизнь.
Тромур был капитаном корабля. Однажды у берега о. Солстхейм он уснул у руля и корабль наткнулся на льдину и разбился. Тромур был проклят единственным, кроме него самого, выжившим. И несколько лет он не спал, живя на ледяном взгорке у места крушения. После получил прощение и около месяца отсыпался в Медовом Зале. Едва Тромур покинул Тирск, он подвергся нападению оборотней. Норд сумел отбиться от волков, но был не раз укушен и сильно ранен. Сознание покинуло нордлинга прямо на снегу, среди леса. Во сне к бывшему капитану пришёл даэдра Гирцин, он назвал Тромура "Старшим Гончим" и приказывал объединиться с собратьями. Проснувшись в шкуре зверя, норд понял смысл видения и исполнил приказ.
 Нордлинг не сопротивляется своей второй сущности, но живёт двумя жизнями. Днём - он воин Тирска, ночью - Вербеар, Стариший Гончий Гирцина. Огромный медведь-оборотень верно исполняет пророчество Кровавой Луны.
« Последнее редактирование: 21 Май 2010, 21:48 от Svengdir »

Оффлайн Marchello

  • *
  • Сообщений: 1357
  • Отвратителен до рвотных рефлексов
Анкеты эпизодических персонажей
« Ответ #15 : 22 Май 2010, 14:40 »
0
Штурм.

Вербеар.

Имя. Фамилия. Прозвище. Дициус Сиг. Кличка "Мясник", данная кличка, естественно, прижилась у оборотней.

Раса и внешность. Имперей. Высокий, худой. Волосы темно-русые, заплетены на нордический манер. Бороды нет - легионеры не одобряли, но шикарной щетины лишить его никто не мог, это точно. Сухие черты лица, "легионерское" телосложение.
В облике оборотня – огромный белый медведь. Красные глаза, огромные когти, а челюсть просто вгоняет в страх.


Примерный класс и уровень персонажа.  Опытный легионер. Занимался патрулированием на лодке от Солтхейма до Хуула.

Краткое описание. Объясните, что из себя представляет персонаж и чем он зарабатывает на жизнь. Дициус легионер. Еще с детства он мечтал служить во благо Императора, но получилось хуже чем он ожидал. Его отправили в форт Инеевой Бабочки, далеко от Родины, за которую и на которой он хотел умереть. Его поставили патрулировать отрезок моря, где по теории он должен был ловить контрабандистов, так и было, но только потом Дициус сам пристрастился к скууме и лунному сахару. Долго так продолжаться не могло, его отстранили от службы, и должны были депортировать назад, в Сииродил. Но он отказался, и остался жить на Солтхейме, в одном из курганов. Но однажды ночью он подвергся нападению медведя, одного, белого и с красными глазами. Дициус победил его, но сам был укушен. Во сне к нему пришел Гирцин, он заявил, что Дициус избран, и приказал найти собратьев. Дициус исполнил приказ, и теперь он в стае. Во время обычной жизни Дициус живет в своем кургане и охотиться, тем самым хватаясь за жизнь. Пророчество Кровавой Луны не за горами, и отставной легионер поможет исполнить его, раз ему была дарована вторая жизнь, хоть и не похожая на прежнюю. После всех его жертв его прозвали "Мясником", его убийства жертв отличались от обычных. Он их просто уродовал.
« Последнее редактирование: 21 Ноябрь 2010, 11:19 от Marchello »
Олдфаг, олдфаженька.

Ну вы понели, да?

Оффлайн Атлас

  • *
  • Сообщений: 192
    • http://
Анкеты эпизодических персонажей
« Ответ #16 : 23 Май 2010, 11:14 »
0
Штурм

Человек.

Имя:Илисон.

Расса и внешнасть: Имперец, 23 года, хилого телосложения с резкими чертами лица, глаза карие, волосы тёмного цвета, коротко остриженные.

Примерный класс и уровень персонажа:Гастат, неплохо владеющий мечом и щитом.

Описание: Родился в семье рыбака. Илисон не первый ребёнок в семье. Когда ему было 10 лет, его отца убили пираты. Поначалу продолжал дело отца, но потом рыба в реке перевелась, посёлок опустел. Илисон устроился подмастерьем у кузнеца в Балморе. Однажды, когда он возвращался из города, он увидел, что его деревня разорена бандитами, а оставшиеся жители убиты. Убита была и его мать. Так как Илисона больше нечего не держало, он решил исполнить свою мечту: стать солдатом. В армии его отправили на остров Схолстейм, в форт Инеевой бабочки.
« Последнее редактирование: 24 Май 2010, 17:28 от Атлас »

Оффлайн Adviser Ash

  • *
  • Сообщений: 1500
Анкеты эпизодических персонажей
« Ответ #17 : 23 Май 2010, 20:35 »
0
[div align='center']Персонаж для Штурма.[/div]
Стая Клыка.
Имя, фамилия, прозвище: Сладострастная Маришка (Мария Левиус).
Раса и внешность: в образе человека - красивая двадцатишестилетняя имперка. Глаза голубые. Пышные волосы. Стройная фигура. В образе зверя - антропоморфное волкообразное создание с подобием женской фигуры.
[div align='center'][/div]
[div align='center']Маришка в образе зверя[/div]
[div align='center'][/div]
[div align='center']Маришка в образе человека[/div]
Примерный класс и уровень персонажа: Прекрасный шпион и разведчик. Куртизанка.
Краткое описание: Довелось же порядочной сиродиильской гражданке полюбить норда, который на самом деле был страшным зверем. Этот человек был родом с Солстхейма, а в Имперскую провинцию приехал по какому-то важному делу. И с Марией у них начался бурный роман. Через некоторое время он взял Марию с собой на остров в Тирск, чтобы там сыграть с ней свадьбу. И однажды одной сладострастной ночью в порыве страсти он не выдержал и укусил ее, заразив своим проклятием.
Когда Мария узнала, кем является ее возлюбленный, сильно напугалась, но простила его. К тому же она понимала, что сама станет в скором времени такой же.
Но в один ужасный день все изменилось. Оказывается, ее любимого выслеживали легионеры, и когда он спал, один из легионеров проткнул его тело серебрянным клинком. Мария поклялась найти его убийц и перегрызть им глотки.
Но она не осталась одна. Руку помощи ей протянули верные друзья ее возлюбленного, которые являлись такими же существами. Они сказали, что помогут отомстить за смерть одного из лучших членов стаи. Через некоторое время они помогают ей проникнуть внутрь Форта Инеевой бабочки. Соскучившиеся по женской ласке легионеры, были несказанно рады неожиданной гостье, не подозревая что за создание перед ними. Таким образом Марии, которая назвалась Маришкой, без труда удается вытянуть из легионеров нужную ей и сородичам информацию. Всего-то и нужно - глазки построить да задом покрутить.

Оффлайн Дрейк

  • *
  • Сообщений: 458
    • http://
Анкеты эпизодических персонажей
« Ответ #18 : 28 Май 2010, 15:22 »
0
Здесь находятся анкеты, созданные по краткой форме для участия во флэшбэках и других проектов, не связанных напрямую с основным сюжетом игры.
Шаблон:
1. Имя. Фамилия. Прозвище.
2. Раса и внешность.
3. Примерный класс и уровень персонажа (новичёк, бывалый наёмник, опытный и т.п.).
4. Биография. Достаточно вкратце разъяснить - кто это такой и чем занимается.
5. Прочее.
Награды  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ПП 2011 года)

Оффлайн Зеро

  • *
  • Сообщений: 10
Анкеты эпизодических персонажей
« Ответ #19 : 28 Май 2010, 16:40 »
0
Штурм
1. Фальх Кариус
2. Имперец. Крепкий высокий человек средних лет с изрядным колличеством седых волос на голове. Весь его вид выдает бывалого воина и лидера, способного повести солдат в бой.
3. Прекрастный воин ближнего боя. Магией не владеет, но постоянно носит при себе защитный амулет против нее.
4. Рыцарь-протектор форта Легиона Инеевой бабочки. Был переведён сюда из столицы при повышении (но и ежу понятно, что его оттуда просто выдворили из-за того, что он слишком часто лез не в своё дело). Мечтает вернуться в столицу, а пока делает всё возможное для развития новой имперской колонии и поддержания боевого духа своих солдат в тяжелых природных условиях подконтрольной местности.

Оффлайн Brain Demolisher

  • *
  • Сообщений: 1430
  • Таинственный коммунист
    • http://sprashivai.ru/braindem
Анкеты эпизодических персонажей
« Ответ #20 : 12 Июнь 2010, 17:16 »
0
Штурм форта Инеевой Бабочки.

Отряд Гая Деро Де'Молла
_____________________________
1. Велиус Ливиа.
2.
Молодой имперец, двадцати пяти лет, приятной, ухоженной наружности. И это не мешает ему поддерживать в отличной форме своё сильное тело - вероятно, ранее он участвовал в спортивных состязаниях. Ростом шесть с лишним футов.
3. Из Велиуса мог бы получиться отличный рыцарь, если бы он добровольно не отправился в Имперский легион, где сейчас служит в должности преторианца. В начале своей бойцовой жизни участвовал в боях на Арене Имперграда, где научился неплохо защищаться тяжёлой бронёй и щитом, но ещё лучше одолевать врага с помощью вострого клинка, силы, ловкости и хитрости. Владеет искусством слова, ведь в юности был пажем у аристократа.
4. Жизнь Велиуса не приметна различными бедами и переживаниями. Родился он в самой столице Иперии, в семье не особо бедного, но и вовсе не бедного верноподанного императора. В одиннадцать лет мальчика отдали в дом известного тогда аристократа, друга семьи, пажем, где он благополучно и прослужил добрых девять лет, получив статус эсквайра. Затем появились новые знакомства, как положительные, так и отрицательные, новые мечты и новая жизнь. После многочисленных авантюр и любовных приключений, во время которых он весьма успешно заработал в определённых кругах репутацию прохвоста и сердцееда, Велиус сумел сделать для себя важные выводы и встать на путь истинный. Он очистил своё имя перед Девятью, и теперь жаждет лишь служить всеобщему благу и доказать своему отцу что он действительно достоин носить родовое имя Ливиа. И вот уже два года Велиус достойно несёт службу в рядах Имперского легиона, в частности, уже полгода в форте Инеевой Бабочки по перераспределению (но, по правде говоря, с лёгкой руки одного оскорблённого Велиусом мужа - таким образом этот влиятельный человек наказал имперца за соблазнение жены). И уже здесь он познакомился с верным приятелем - редгардом Джейлоном.
5. Пресытившись столичными красавицами, Велиус научился ценить женскую красоту, оставляя закрытым своё сердце и не поддаваясь соблазнительным чарам. Он понял что целомудрие - вот путь, которого ему следует придерживаться. Но тем не менее, в последнее время в голову Велиуса закрадываются серьёзные мысли о женитьбе... Но не более того.

_____________________________
1. Джейлон Матоб Д'архуу Д'арпат, но полным именем его называет лишь писарь учётной комиссии. Среди солдат известен как Джейлон.
2.
Внешность этого молодого редгарда практически ничем не примечательна - разве что на левой щеке красуется два косых шрама. Как и большинство редгардов, Джейлон среднего роста и атлетически сложен, да к тому же широк в плечах и мускулист.
3. В свои двадцать семь Джейлон успел зарекомендовать себя в качестве первоклассного воина - он отлично управляется с длинным палашом и тяжёлым имперским доспехом и щитом. Поэтому он и служит в легионе преторианцем. Нет ничего внушительнее этого бойца первых рядов, с разбега врезающегося в построение врага, одновременно сокрушающем и умело парирующим удары. Но всё-таки если этот редгард останется в бою без оружия, для него это не особая проблема - у себя на родине, в хаммерфелльской столице Сентинель Джейлон известный рукопашный боец. Он просто сломает шею ближайшему супостату и продолжит сражаться его оружием.
Трепетно сохраняя традиции своего народа, Джейлон сохранит свой меч и после битвы отремонтирует его, как и свою броню.
4. В отличие от Велиуса, единственного ребёнка в семье, у Джейлона есть брат и три сестры. Судьба не наградила его богатыми родителями, а поселила его в хижине в сельскохозяйственной окраине города. И они втроём с братом и отцом с утра до ночи работали на поле, пока женщины в доме занимались ткацким ремеслом. Так и прошло детство и часть юности Джейлона. Но всё переменилось со смертью его отца. Хозяйство начало приходить в упадок, невыносимые засухи выжигали поля, не оставляя средств к существованию. И тем не менее, за чёрной полосой последовала белая - брат Джейлона нашёл выгодную работу в порту, а самому силачу-редгарду предложили участвовать в уличных боях, что приносило неплохие барыши. Сколотив приличное по меркам бедняков состояние и заработав честную репутацию, Джейлон отправился служить в Легион, оставив в Сентинеле семью на попечительстве брата и красавицу - невесту. Отслужив пятилетку, из которой осталось всего полтора года, Джейлон планирует вернуться в Хаммерфелл и обзавестись собственной семьёй и собственным делом - работать тренером в Гильдии Бойцов.
5. Джейлон в форте с самой его мобилизации. И именно здесь он встретил нового друга - Велиуса. Они такие разные, но в тоже время очень близки. Оба будут стоять за друга горой, что бы ни случилось.
« Последнее редактирование: 04 Июль 2010, 16:09 от BrainDemolisher »

Оффлайн god_of_hangovers

  • *
  • Сообщений: 4
    • http://
Анкеты эпизодических персонажей
« Ответ #21 : 19 Октябрь 2010, 17:07 »
0
Для "Исхода"

1. Имя. Фамилия. Прозвище.
 Антея Филтиарн
2. Раса и внешность.
Данмерка.
 Девочка низкого роста, и уж никак не выглядящая на свои девять лет. Обычно ей дают шестой или уж, если совсем повезет, седьмой год. Возможно, этому, кроме низкого роста, способствует еще и пухлые, младенческие щечки, черная косичка, перевязанная яркой лентой и общее миролюбивое выражение лица.
3. Навыки(сокращено так, потому что я не знаю, что писать в строке "примерный класс и уровень", когда речь идет о ребенке)
  Ловко обращается с ножом (по крайней мере, на кухне). Имеет небольшую склонность к магии, однако совершенно ничего не умеет, кроме как плести запутку- небольшую конструкцию, состоящую из ниток, того, чего найдется в кармане и сырого яйца (или жука), используемую для обнаружения магии.
4. Биография.
 Девочка была дочерью деревенских Охотников, однако ввиду занятости родителей росла под присмотром старой няньки по фамилии Грейпс. Собственно, она ее так и называла "Нянюшкой Грейпс".
 Сиделка была имперкой, и рассказывала Антее множество приданий Сиродиила, в частности- той деревни, в которой старуха сама росла.  Она же и научила Антею делать запутку, едва углядев у нее мимолетные признаки магической силы.
 Несмотря на то, что Антея мало виделась с родителями, они все же очень ее любили и проводили с ней все свободное время. Мать, к примеру, научила ее читать, писать и считать (хотя доводить все до конца пришлось Нянюшке Грейпс), отец- разделывать добычу.
 Однако, как охотники не старались, они не могли привить дочери любовь к своему ремеслу. Она не очень-то и любила ходить вместе с ними на так называемые "ознакомительные" прогулки в лес и оставалась дома.
 Может быть, зря- кто знает, что бы произошло, если бы Антея пошла со своими родителями в лес в день, когда деревня сгорела.
5. Прочее.
Незадолго до пожара Нянюшка сильно рассердилась на Антею- теперь девочка считает, что бедствие произошло из-за этого, мучается с чувством вины и мечтает разыскать Грейпс, чтобы попросить у нее прощения и чтобы Нянюшка восстановила деревню так же легко, как ее якобы разрушила.
« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2010, 15:15 от Дрейк »

Оффлайн Erik

  • *
  • Сообщений: 692
Анкеты эпизодических персонажей
« Ответ #22 : 21 Ноябрь 2010, 20:13 »
0
Мой второстепенный персонаж, компаньен и друг орка Дрего.
Взят за три очка героизма.

1. Имя - Чумп
2. Раса - орк
3. Пол - мужской
4. 27 лет
5. Созвездие – Тень
6. Роббер (вор, с некоторыми задатками воина). По роду занятий – искатель приключений.
7. За свою полную приключений жизнь, Чумп прекрасно освоился с искусством оставаться незаметным, используя для этого малейшие укрытия или тень, отлично владеет отмычками и запросто попятит даже довольно крупный предмет (например, срежет с пояса ножны с кинжалом, или уведет лежащий в кармане кошель с сотней монет). Но в то-же время вполне прилично умеет пользоваться и оружием, предпочитая что-нибудь легкое и изогнутое, навроде сабли, ятагана или катаны, ну и конечно, рукопашный (безоружный) бой. Неплохо стреляет из всевозможного метательного оружия, предпочитая арбалеты.
Умеет искать ловушки и обезвреживать их (только механические, но не магию).
Не колдует, но пользоваться артефактами - обучен (если дать ему артефакт – как активировать сообразит)

8. Биография.
Родился Чумп в Скайриме, в том-же селе, что и Дрего. Как и все молодые орчата, учился пользоваться оружием, ориентироваться в лесах, и тому подобным вещам. Но в один прекрасный день молодой орк понял, что ковыряться в замках всяким подручным хламом куда интереснее (и прибыльнее!) чем размахивать острыми или тяжелыми железками. С этого дня его жизнь потекла по новому – начались ночные рейды по амбарам и подвалам соседей и первые шаги на тернистом пути карманника. Причем, надо отдать ему должное – практически никогда не попадался.
В 16 лет, молодой орк покинул родное село и отправился на поиски приключений. Спустя два года, судьба свела его с Дрего, делавшим в ту пору карьеру наемного воина, и долгое время они путешествовали вдвоем. Но во время одной из авантюр, нарвавшись на имперский разъезд, им пришлось расстаться – поодиночке проще запутать следы.
Не смотря на богатейший опыт и несомненный криминальный талант, не в одну из гильдий воров Чумп так и не вошел, предпочитая работать исключительно на себя любимого.
9. В отличии от большинства своих коренастых соотечественников, Чумп долговяз и щупл. Именно «щупл» - хилым его никак не назовешь – все тело, под зеленой шкурой, словно перевито тонкими, но прочнейшими веревками сухожилий.
Физиономия узкая, скуластая. Волосы темные, собраны в хвост на затылке.
Рост – около 1,80 м.

10. Снаряжение. Одет в кожаную куртку, с рукавами до локтей и множеством карманов, холщевые, мешковатые штаны и сапоги из мягкой кожи.
За спиной болтаются сабля и небольшой арбалет, на поясе кинжал. Еще один – за голенищем.
По карманам рассовано несколько связок разноразмерных отмычек, пара кастетов (причем один зачарован на уничтожение нежити) и перчатки из тонкой кожи, опять-же зачарованные – на отражение магии. В котомке валяется тросик с узлами, для более удобного лазанья и две складные кошки. Три шила, моток стальной проволоки, фомка, точильный камень, кремень и запас еды на три дня.
 11. Характер. Особо приятным характер Чумпа не назовешь – ехидный, язвительный циник, обладающий хорошо развитым чувством черного юмора, коим он щедро делится с окружающим. Запросто способен обокрасть компаньона, да и вообще, тырит все мало-мальски ценное, что плохо лежит – т.е. что удается отодрать с помощью верной фомки. Но в то-же время на него можно положиться – не предаст и не бросит. В открытый бой предпочитает не вступать – особенно если можно под шумок пырнуть ножом. Не брезгует и «грязными» приемами – вроде болта из темноты в спину.
« Последнее редактирование: 22 Ноябрь 2010, 08:11 от Erik »
Награды  Орден "Ремесленник" - за плагин "Ведьмак" (ПП 2011 года)

Оффлайн Brain Demolisher

  • *
  • Сообщений: 1430
  • Таинственный коммунист
    • http://sprashivai.ru/braindem
Анкеты эпизодических персонажей
« Ответ #23 : 03 Декабрь 2010, 23:56 »
0
For "Exodus from Faar-Doom".

1. Имя. Фамилия.
Урсус Отран.

2. Раса и внешность.
Чистокровный пожилой данмер. В свои годы сумел сохранить горделивую осанку, что необычно, учитывая род деятельности Урсуса - он плотник. Изборожденное глубокими морщинами добродушное лицо, длинные седые усы в сочетании с побелёнными временем, редеющими на макушке волосами, заплетёнными в тугую косу, создают благоприятное впечатление. Стоит взглянуть в бездонные, несмотря на давно потухший огонь багрового пламени, глаза этого данмера - и, кажется, вы готовы слушать его захватывающие истории целую вечность.
Урсус носит старую заштопанную серую рубаху, а поверх - не менее старый зелёный жилет со множеством карманов. Бордовые мешковатые штаны на завязках, деревянные остроносые башмаки собственного изготовления. Урсус любит носить шапочку из кожи нетча, закрывающую лоб и затылок, с двумя полосками вдоль висков.

3. Навыки, умения, личные качества.
Как уже было сказано выше, Урсус - плотник. Работа с деревом является делом почти всей его жизнив Фаар-Дум, и, если быть более точным, данный господин специализируется на резьбе. Безусловно, за изготовлением большинства объектов деревянной обстановки (будь то скамейка или же флюгер) в Фаар-Дум стоит именно Урсус. Но ещё искуснее этот данмер изготавливает разнообразные фигурки из мягкого дерева материкового Морроувинда, радуя этим местных детишек. Наверное, в лучшие времена Фаар-Дум, для данмерского ребёнка не было ничего лучше, чем бодрым шагом отправиться в хижину к дедушке Урсусу, дабы получить миниатюрную ветряную мельницу по эксклюзивному заказу, да послушать очередную будоражащую воображение захватывающую историю. К тому же, Урсус Отран неплохо играет на свирели, выточенной из, судя по поверьям, волшебного тростника. Любой данмер, который услышит такую мелодию, взбодрится духом и отдохнёт телом, но, само собой, это всего лишь нелепые суеверия.
Искусно орудует стамеской и прочими плотницкими приспособлениями. Известный во всём Фаар-Дум краснобай, рассказчик и поэт. Мечтатель-утопист, убеждённый одиночка, отчасти ксенофоб.

4. Биография.
Как говорит сам Урсус, свою настоящую жизнь он прожил именно в Фаар-Дум. Здесь он встретил свою будущую жену, обзавёлся семьёй, друзьями, построил просторный уютный дом - всё, что нужно для обычного данмера из глубинки. Но Урсус жил в Фаар-Дум не всегда, а, учитывая количество прожитых этим данмером лет, можно сказать - далеко не всегда. Когда-то, много десятилетий назад, он странствовал по свету, служа Трибуналу и проповедуя учение богов народа Велоти вне территории Морроувинда. Но в один прекрасный день, Урсус (хотя, тогда это имя было другим) понял, что одними идеалистическими мечтами и проповедями он не сможет обрести счастья в этой жизни. И вот, в конце концов, судьба занесла странника в Фаар-Дум. Можно сказать, что Урсус - один из настоящих старожилов поселения, ведь уже тогда он не был молодым. Выучившись плотницкому ремеслу, Отран обосновался здесь как следует, за пару лет отстроив отличный дом для большой семьи.
Собственно, проблема заключалась в самой семье - Урсус был абсолютно одинок на этом свете. Но однажды, на ярмарке, ему посчастливилось встретить любовь всей жизни, прекрасную красноокую данмерку по имени Вилеса. У них родилось трое крепких сыновей, мечта любого отца.
Но, как это часто случается в Мундусе, смертным обычно не дано долго наслаждаться житейскими радостями: сыновья, повзрослев, отправились на вольные хлеба, устроившись на службу в Дом Редоран на Вварденфелле. Несколько лет всё шло хорошо: Урсус и Вилеса жили счастливо, будучи образцовой семейной парой, получая вести от своих ненаглядных сыновей, работавших тогда на Дом в Альд'Руне.
Всё окончилось в один миг - однажды, вернувшись домой из мастерской, Урсус застал мертвенно бледную безмолвную Вилесу за прочтением письма, судя по печати, доставленном из Вварденфелла. Вести были ужасны: все их сыновья пали в битве под Красной Горой, став жертвами корпрусных чудовищ дьявола Дагот Ура. Вилеса так и не оправилась от удара - спустя несколько дней женщина от отчаяния отправилась к предкам, оставив Урсуса вновь абсолютно одного на всём свете. Данмер был сломлен страшным ударом: он потерял сразу всю семью. Урсус так никогда и не оправится, волосы его навсегда утратят жизнерадостный блеск, а в глазах никогда не проскользнёт беззаботная весёлая искорка. Лишь один положительный момент - в этот период он научится общаться с духами умерших близких ему данмеров, притом будучи вне места их упокоения.
Урсус Отран в последствии заколотит окна и двери дома, в котором умерла его жена и построит себе одинокую хижину на отшибе, возле раскидистого дерева, у реки. Там он и жил все эти долгие годы, трудясь и неся бремя вдовца, потерявшего своих детей. Да, одними из тех немногих радостей, что дедушка Урсус себе позволяет, является общение с детьми и увлечение поэзией.
Но однажды судьба нанесла очередной удар - Фаар-Дум был разрушен неведомыми силами. Но, быть может, это вовсе и не удар? А шанс, предоставленный судьбой? Кто знает, во всяком случае, точно не Урсус, пытающийся найти хоть одну живую душу в общем хаосе. Его старая хижина сожжена дотла.
« Последнее редактирование: 04 Март 2011, 19:01 от br. Demolisher »