Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: Oblivion Mod Manager (OBMM)  (Прочитано 59766 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Рызоп

  • *
  • Сообщений: 1435
  • Пол: Мужской
  • Не ешь, подумой
Oblivion Mod Manager (OBMM)
« Ответ #60 : 05 Августа 2011, 17:34 »
0
Да, после редирекции про это можно забыть.
Награды Отличительный знак "Пчела" - за трудолюбие, чуткость и отзывчивость За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие

Оффлайн Slager

  • *
  • Сообщений: 58
    • http://
Oblivion Mod Manager (OBMM)
« Ответ #61 : 05 Августа 2011, 19:42 »
0
Рызор Благодарю.

Оффлайн Angelo4ekT

  • *
  • Сообщений: 54
    • http://vkontakte.ru/id58531184
Oblivion Mod Manager (OBMM)
« Ответ #62 : 10 Августа 2011, 06:43 »
0
Не знаю, кажется, этот вопрос в эту тему..
Суть такова. Когда мне однажды надоело, что если слетает система, приходиться частенько форматировать весь диск и все стирается, я отформатировал диск на три части: система, инсталляторы, видео-игры-прочее. Но под систему маловато отвел - всего 7 гигов - ну Windows весит где-то 4 Гб, полагал, хватит  
Теперь - на диске С: около 2 гигов свободного места постоянно. Устанавливаю через OBMM плагин Apachi Goddess Store = 700 Mb в OBMM-архиве - и он какого-то черта распаковывается сначала в папку Temp на С: и места не хватает !! Что делать ? Как задать в OBMM, чтобы эта программа распаковывала плагин на диск D: - где и стоит игра и все плагины ? И ведь это только первый случай, если каждый большой плагин будет сначала распаковываться в Temp на С: - это будет, извините, полная задница !
Что же делать ?..  

Оффлайн Allor

  • *
  • Сообщений: 181
    • http://vkontakte.ru/id803854
Oblivion Mod Manager (OBMM)
« Ответ #63 : 10 Августа 2011, 13:10 »
0
В настройках есть кнопка "Move temp directory", попробуй.

Оффлайн Angelo4ekT

  • *
  • Сообщений: 54
    • http://vkontakte.ru/id58531184
Oblivion Mod Manager (OBMM)
« Ответ #64 : 11 Августа 2011, 10:49 »
0
Цитата: Allor
В настройках есть кнопка "Move temp directory", попробуй.
Спасибо, нашел !  

Оффлайн Xardax

  • *
  • Сообщений: 20
    • http://
Oblivion Mod Manager (OBMM)
« Ответ #65 : 05 Октября 2011, 06:10 »
0
как это сложно всё настроить чёб работало  
« Последнее редактирование: 09 Октября 2011, 14:05 от a.king61 »

Оффлайн МУТАНТОФИЛ

  • *
  • Сообщений: 6
Oblivion Mod Manager (OBMM)
« Ответ #66 : 08 Ноября 2011, 20:55 »
0
 помогите пожалуйста мне да и другим с той же проблемой.я не знаю как распаковывать BSA файлы.у меня OBLIVION GOLD EDITION.превосходного качества диска без привязки к нему и STEAMа если эта инфа поможет.немогу даже плагин простой на внешность стандартных рас поставить.нужен meshes и textures распакованный со всеми файлами.если что в золотом издании файлов больше и dlcshiveringisles - textures.bsa нужно распаковать

Оффлайн IgorLutiy

  • *
  • Сообщений: 920
  • Пол: Мужской
  • Выбраковщик
    • Oblivion, Skyrim & Fallout3 Modding
Oblivion Mod Manager (OBMM)
« Ответ #67 : 08 Ноября 2011, 21:21 »
0
Распаковка BSA-архивов Обливиона. Работа с BSA Commander и OBMM
http://www.wiki.rumor.ru/Oblivion:Unpack_B...chives_Tutorial
все подробно расписано
Мир друзьям - смерть врагам!
Награды Золотая Палитра - художнику (ПП 2013 года) Плюшевый мишка - приз зрительских симпатий на Первом поэтическом конкурсе Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты

Оффлайн МУТАНТОФИЛ

  • *
  • Сообщений: 6
Oblivion Mod Manager (OBMM)
« Ответ #68 : 11 Ноября 2011, 22:06 »
0
спасибо потрясающий материал по использованию!! .но у меня проблема.при использовании BSA browser не могу распаковать oblivion - textures - compressed.bsa выдаёт   error      arithmetic operation resulted in an overflow    на шести процентах и не могу дальше продолжить
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2011, 22:08 от МУТАНТОФИЛ »

Оффлайн God Of The Machines

  • *
  • Сообщений: 296
    • http://
Oblivion Mod Manager (OBMM)
« Ответ #69 : 19 Февраля 2012, 18:38 »
0
Добрый день.
 Сейчас перешёл на 7-ку. Проблем не счесть.
 Еле установил ОБММ, но перед запуском он по прежнему выдаёт две ошибки.
 А после него вылазит убогое окно ОБММа, где вместо 7-9 кнопок справа, как раньше на ХР всего 4 снизу, да и те остаются на середине экрана, если развернуть на весь экран. Далее, нет меню, которое выскакивает при нажатии правой кн. мыши на пустом месте.
 Короче он вообще едва ли работает. Что не так? Вроде всё, что он требует установил. Люди пишут, что у них всё норм на семёрке и 32 и 64. А эта ересь едвали на ОБММ оригинальный похожа. Или на 7-ке он и должен так мерзко и примитивно технически выглядеть?

Оффлайн surgeon

  • *
  • Сообщений: 46
Oblivion Mod Manager (OBMM)
« Ответ #70 : 29 Февраля 2012, 01:53 »
0
После использования режима alteration 90% текстур в игре на обьектах, добавленных сторонними модами (т е в папки /meshes и /textures) черные. Пробовал переключать в разных режимах (по инструкции) но эффекта это не дало. Игра упорно отказывается видеть у ресурсов вне bsa-архивов нормальные текстуры. Как это вылечить?
_________________________________
После долгих танцев с бубном отследил некоторые закономерности:
В режиме редиректа игра не видит некоторые текстуры родных ресурсов (в архивах) и из-за этого в некоторых местах вылетает. Если после этого пойти в INI-файл и убрать архив обманку, то все заработает, НО до второго-третего фаст-тревела/загрузки ячейки. Если сделать режим альтерации то все работает стабильно достаточно долгое время, но если срабатывает какой-то квестовый скрипт какого-то из родных квестов, то после очередного фаст-тревела все опять летит к чертям (текстуры на некоторых родных или всех сторонних ресурсах черные либо не отображаются вообще, тогда модели не видно). Дальнейшее копание показало, что то игра не видит normal map текстуры (одноименный файл текстуры, но с добавленным "_n"). Так же стало ясно, что все работает нормально если не выходить за пределы ячейки, загруженной с сейвом. Стоит зацепить соседнюю ячейку и все подгружаемые ресурсы вне BSA-архивов становятся черными, но те которые не менялись с момента загрузки, остаются нормальными (например персонаж и одежда на нем если её потом не переодеть). Кто сталкивался с подобным и как его лечить?
« Последнее редактирование: 12 Марта 2012, 20:53 от surgeon »

Оффлайн Liss

  • *
  • Сообщений: 13
  • Пол: Женский
Oblivion Mod Manager (OBMM)
« Ответ #71 : 31 Мая 2013, 16:48 »
0
Добрый день.Я конечно нуб,но вот заходя в оbmm у меня вылетело сообщение "бла бла у вас установлено 300+ модов.Скройте их".И после этого н-го количества не могу установить еще модов.Это что лимит какой то? :-X

Оффлайн Hawker

  • *
  • Сообщений: 1424
  • Пол: Мужской
  • Оракул
Oblivion Mod Manager (OBMM)
« Ответ #72 : 31 Мая 2013, 16:55 »
0
Лимит есть.(на выключенные не знаю)
>255 нельзя(подключенных,ЕМНИП)

Этот текст будет отображаться под каждым вашим сообщением.
Для оформления можно использовать BB-теги и смайлы. Впечатляет! Лучше не придумаешь!
Награды  Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2014 Венок - победителю командного соревнования на Фестивале "Конец страды"

Оффлайн vechislov

  • *
  • Сообщений: 4757
  • Пол: Мужской
  • Open your eyes. Be Enlightened!
Oblivion Mod Manager (OBMM)
« Ответ #73 : 02 Июня 2013, 04:13 »
0
Добрый день.Я конечно нуб,но вот заходя в оbmm у меня вылетело сообщение "бла бла у вас установлено 300+ модов.Скройте их".И после этого н-го количества не могу установить еще модов.Это что лимит какой то?
Ограничение стоит только на подключенные плагины. В остальном хоть заройся, но зачем это надо.

P.S. На форуме есть посвященная этому тема:http://forum.anvilbay.ru/index.php?topic=22544.msg416790;topicseen#msg416790
"Мудрецу, который спрятал свое лучшее изречение, следует отсечь руки: ибо он - вор, и украл чужую мудрость". Вивек

vechislov aka lelloushe on flickr.com
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2013 года) Лента отличия - за вклад в развитие Бухты (ПП 2013 года) Золотой Пергамент - за  талантливые рассказы (ВП 2012 года) Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн za4ot

  • *
  • Сообщений: 763
Oblivion Mod Manager (OBMM)
« Ответ #74 : 13 Марта 2016, 20:16 »
0
Продолжаю изучать obmm. Программа во всех смыслах полезная, особенно после того как я научился создавать .omod-ы и писать инсталяционные скрипты. Однако обнаружилась одна маленькая неприятность - при деактивации .omod-а obmm удаляет все файлы плагина, но оставляет структуру папок. В принципе понятно для чего это сделано, но если удалять много плагинов использующих свои, а не общие папки, то можно очень сильно засорить Data пустыми папками. Кто-нибудь умеет написать .bat-ник, чтоб искал и удалял пустые папки из Data.


Сообщение объединено: 13 Марта 2016, 23:04
Проблему решил. Нашел программы Remove Empty Directories и Детектор пустых каталогов. Весят 158КБ и 363КБ соответственно. Работают одинаково, но первая красивей ее и буду пользовать. Специально удалил плагины, чтобы знать какие папки пустые, обе отработали на 100% - все пустое удалили, все нужное оставили.
« Последнее редактирование: 13 Марта 2016, 23:04 от za4ot »
Пираты - наше всё!

Оффлайн SLOWPARD

  • *
  • Сообщений: 597
Oblivion Mod Manager (OBMM)
« Ответ #75 : 15 Марта 2016, 02:24 »
0
Советую все же перейти на BAIN (не & Company, а в Wrye Bash). Скрипты там тоже есть.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие  Локализатор-Довакин - за самый первый перевод Skyrim-мода

Оффлайн za4ot

  • *
  • Сообщений: 763
Oblivion Mod Manager (OBMM)
« Ответ #76 : 15 Марта 2016, 06:47 »
0
Советую все же перейти на BAIN
Для моих целей вполне хватает obmm. Сейчас использую для упаковки плагинов из своей сборки в .omod для удобства пересборки и для экономии места на жестком - 25ГБ плавно превращаются в 10ГБ. Ну и obmm позваляет в два клика подготовить сборку к игре - выставить список загрузки из .olod и сделать Arhive Redirection. Также очень удобно в нем работать с .bsa. Wrye Bash ставил, но он у меня сильно тормозит, вылетает и всего там слишком много.
Пираты - наше всё!

Оффлайн kankuro

  • *
  • Сообщений: 269
Oblivion Mod Manager (OBMM)
« Ответ #77 : 10 Марта 2017, 17:16 »
0
Народ подскажите что делать. Проблема в том что у меня не запускается OBMM. Он устанавливается нормально без ошибок. у меня стоит net framework 4.5. Раньше на win7 таких проблем не было. как исправить?