Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: Oblivion Script Extender (OBSE) & Plugins  (Прочитано 50586 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Allor

  • *
  • Сообщений: 181
    • http://vkontakte.ru/id803854
Oblivion Script Extender (OBSE) & Plugins
« Ответ #60 : 03 Сентября 2011, 22:08 »
0
Сделай булыжники неписями или кричерами и привяжи условие на детект  Обработки скриптовой "видит/не видит"(для неживых) - нет, по-моему.
P.S. А что, собственно, предполагается сделать-то?
P.P.S. Я подозреваю, что мы уже не по теме...

Оффлайн Usher

  • *
  • Сообщений: 187
Oblivion Script Extender (OBSE) & Plugins
« Ответ #61 : 03 Сентября 2011, 22:28 »
0
Вот примерно что  Остров из блоков. Тормозит. Хочу, чтобы не тормозил, вот и думаю, может через ОБСе чего умного кто посоветует реализовать.

Оффлайн Allor

  • *
  • Сообщений: 181
    • http://vkontakte.ru/id803854
Oblivion Script Extender (OBSE) & Plugins
« Ответ #62 : 03 Сентября 2011, 22:51 »
0
А. Подозреваю, что ничего не сделать - игра отрабатывает и задизейбленные объекты. Как вариант - мувить из других лок, но не прибавит ли это тормозов?

Ап.

Или можно не собирать из множества мелких кусочков, а брать один с текстурой множества мелких, а при необходимости менять на кусочек поменьше через мув.
« Последнее редактирование: 03 Сентября 2011, 22:52 от Allor »

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
Oblivion Script Extender (OBSE) & Plugins
« Ответ #63 : 03 Сентября 2011, 22:51 »
0
Ничего не выйдет, все упирается в камень,
когда объектов с любой геометрией больше 2000 тормоза неизбежны.

даже если сделать отключение , того что за проекцией - это адский скрипт получится,
а неписей,кричеров движок отодвигает друг от друга -их будет невозможно сложить друг на друга

Оффлайн Usher

  • *
  • Сообщений: 187
Oblivion Script Extender (OBSE) & Plugins
« Ответ #64 : 04 Сентября 2011, 12:10 »
0
UNREAL, спасибо! Жаль, что придётся довольствоваться статичными локациями :(

Оффлайн XMagnat

  • *
  • Сообщений: 4
Oblivion Script Extender (OBSE) & Plugins
« Ответ #65 : 29 Января 2012, 23:49 »
0
А какую версию Oblivion Stutter Remover лучше использовать и с какими настройками в ini файле? Проблема в том, что через несколько минут после загрузки Oblivion вылетает. Windom Earle's Oblivion Crash Prevention System за пару секунд предупреждает о проблемах.

Оффлайн SLOWPARD

  • *
  • Сообщений: 597
Oblivion Script Extender (OBSE) & Plugins
« Ответ #66 : 30 Января 2012, 11:07 »
0
Цитата: XMagnat
А какую версию Oblivion Stutter Remover лучше использовать и с какими настройками в ini файле? Проблема в том, что через несколько минут после загрузки Oblivion вылетает. Windom Earle's Oblivion Crash Prevention System за пару секунд предупреждает о проблемах.
А без OSR вылетает?
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие  Локализатор-Довакин - за самый первый перевод Skyrim-мода

Оффлайн XMagnat

  • *
  • Сообщений: 4
Oblivion Script Extender (OBSE) & Plugins
« Ответ #67 : 30 Января 2012, 20:41 »
0
Цитировать
А без OSR вылетает?
Да. Вот отчет Windom Earle's Oblivion Crash Prevention System:
[hide]
    Mon Jan 30 21:34:35 2012   OCPS build 2009-03-28 prevented crash at offset 0x00075ec5 (eip: 0x00475ec5, sub_475D80).   NULL-pointer reference!
               eax=00000000 ebx=26ab47f4 ecx=b1b71842 edx=00b32b80 esi=1f886700 edi=093f6024 esp=0012eed0 ebp=26ac4260

Mon Jan 30 21:34:35 2012   OCPS build 2009-03-28 prevented crash at offset 0x00075ec5 (eip: 0x00475ec5, sub_475D80).   NULL-pointer reference!
               eax=00000000 ebx=26ab47f4 ecx=b1b71842 edx=00b32b80 esi=1fac6b94 edi=0c170a48 esp=0012eed0 ebp=26ac4260

Mon Jan 30 21:34:35 2012   OCPS build 2009-03-28 prevented crash at offset 0x00075ec5 (eip: 0x00475ec5, sub_475D80).   NULL-pointer reference!
               eax=00000000 ebx=26ab47f4 ecx=b1b71842 edx=00b32b80 esi=1f9be078 edi=1408b57c esp=0012eed0 ebp=26ac4260

Mon Jan 30 21:34:35 2012   OCPS build 2009-03-28 prevented crash at offset 0x00075ec5 (eip: 0x00475ec5, sub_475D80).   NULL-pointer reference!
               eax=00000000 ebx=26ab47f4 ecx=b1b71842 edx=00b32b80 esi=1f66b104 edi=1304e840 esp=0012eed0 ebp=26ac4260

Mon Jan 30 21:34:35 2012   OCPS build 2009-03-28 prevented crash at offset 0x00075ec5 (eip: 0x00475ec5, sub_475D80).   NULL-pointer reference!
               eax=00000000 ebx=26ab47f4 ecx=b1b71842 edx=00b32b80 esi=1de61d24 edi=0c170a80 esp=0012eed0 ebp=26ac4260

Mon Jan 30 21:34:35 2012   OCPS build 2009-03-28 prevented crash at offset 0x00075ec5 (eip: 0x00475ec5, sub_475D80).   NULL-pointer reference!
               eax=00000000 ebx=26ab47f4 ecx=b1b71842 edx=00b32b80 esi=1de26f08 edi=1408b410 esp=0012eed0 ebp=26ac4260

Mon Jan 30 21:34:35 2012   OCPS build 2009-03-28 prevented crash at offset 0x00075ec5 (eip: 0x00475ec5, sub_475D80).   NULL-pointer reference!
               eax=00000000 ebx=26cde1f4 ecx=b1b71842 edx=00b32b80 esi=1f886700 edi=093f506c esp=0012eed0 ebp=26cd22c0

Mon Jan 30 21:34:35 2012   OCPS build 2009-03-28 prevented crash at offset 0x00075ec5 (eip: 0x00475ec5, sub_475D80).   NULL-pointer reference!
               eax=00000000 ebx=26cde1f4 ecx=b1b71842 edx=00b32b80 esi=1fac6b94 edi=0c571738 esp=0012eed0 ebp=26cd22c0

Mon Jan 30 21:34:35 2012   OCPS build 2009-03-28 prevented crash at offset 0x00075ec5 (eip: 0x00475ec5, sub_475D80).   NULL-pointer reference!
               eax=00000000 ebx=26cde1f4 ecx=b1b71842 edx=00b32b80 esi=1f9be078 edi=141123dc esp=0012eed0 ebp=26cd22c0

Mon Jan 30 21:34:35 2012   OCPS build 2009-03-28 prevented crash at offset 0x00075ec5 (eip: 0x00475ec5, sub_475D80).   NULL-pointer reference!
               eax=00000000 ebx=26cde1f4 ecx=b1b71842 edx=00b32b80 esi=1f66b104 edi=130e22d0 esp=0012eed0 ebp=26cd22c0

Mon Jan 30 21:34:35 2012   OCPS build 2009-03-28 prevented crash at offset 0x00075ec5 (eip: 0x00475ec5, sub_475D80).   NULL-pointer reference!
               eax=00000000 ebx=26cde1f4 ecx=b1b71842 edx=00b32b80 esi=1de61d24 edi=0c571770 esp=0012eed0 ebp=26cd22c0

Mon Jan 30 21:34:35 2012   OCPS build 2009-03-28 prevented crash at offset 0x00075ec5 (eip: 0x00475ec5, sub_475D80).   NULL-pointer reference!
               eax=00000000 ebx=26cde1f4 ecx=b1b71842 edx=00b32b80 esi=1de26f08 edi=140b47b8 esp=0012eed0 ebp=26cd22c0

Mon Jan 30 21:34:35 2012   OCPS build 2009-03-28 prevented crash at offset 0x00075ec5 (eip: 0x00475ec5, sub_475D80).   NULL-pointer reference!
               eax=00000000 ebx=27284bec ecx=b1b71842 edx=00b32b80 esi=1f886700 edi=093f44c8 esp=0012eed0 ebp=271fef4c

Mon Jan 30 21:34:35 2012   OCPS build 2009-03-28 prevented crash at offset 0x00075ec5 (eip: 0x00475ec5, sub_475D80).   NULL-pointer reference!
               eax=00000000 ebx=27284bec ecx=b1b71842 edx=00b32b80 esi=1fac6b94 edi=0c685770 esp=0012eed0 ebp=271fef4c

Mon Jan 30 21:34:35 2012   OCPS build 2009-03-28 prevented crash at offset 0x00075ec5 (eip: 0x00475ec5, sub_475D80).   NULL-pointer reference!
               eax=00000000 ebx=27284bec ecx=b1b71842 edx=00b32b80 esi=1f9be078 edi=1411271c esp=0012eed0 ebp=271fef4c

Mon Jan 30 21:39:22 2012   OCPS build 2009-03-28 prevented crash at offset 0x00075ec5 (eip: 0x00475ec5, sub_475D80).   NULL-pointer reference!
               eax=00000000 ebx=23a93990 ecx=de26f374 edx=00b32b80 esi=2067c720 edi=093fab64 esp=0012eed0 ebp=1876b6d0

Mon Jan 30 21:39:22 2012   OCPS build 2009-03-28 prevented crash at offset 0x00075ec5 (eip: 0x00475ec5, sub_475D80).   NULL-pointer reference!
               eax=00000000 ebx=23a93990 ecx=de26f374 edx=00b32b80 esi=1e148f40 edi=0c18b038 esp=0012eed0 ebp=1876b6d0

Mon Jan 30 21:39:22 2012   OCPS build 2009-03-28 prevented crash at offset 0x00075ec5 (eip: 0x00475ec5, sub_475D80).   NULL-pointer reference!
               eax=00000000 ebx=23a93990 ecx=de26f374 edx=00b32b80 esi=20750d00 edi=1408df08 esp=0012eed0 ebp=1876b6d0

Mon Jan 30 21:39:22 2012   OCPS build 2009-03-28 prevented crash at offset 0x00075ec5 (eip: 0x00475ec5, sub_475D80).   NULL-pointer reference!
               eax=00000000 ebx=23a93990 ecx=de26f374 edx=00b32b80 esi=2041318c edi=1304f2d0 esp=0012eed0 ebp=1876b6d0

Mon Jan 30 21:39:22 2012   OCPS build 2009-03-28 prevented crash at offset 0x00075ec5 (eip: 0x00475ec5, sub_475D80).   NULL-pointer reference!
               eax=00000000 ebx=23a93990 ecx=de26f374 edx=00b32b80 esi=1e15e124 edi=0c18cf88 esp=0012eed0 ebp=1876b6d0

Mon Jan 30 21:39:22 2012   OCPS build 2009-03-28 prevented crash at offset 0x00075ec5 (eip: 0x00475ec5, sub_475D80).   NULL-pointer reference!
               eax=00000000 ebx=23a93990 ecx=de26f374 edx=00b32b80 esi=1e14f7ac edi=1408dd68 esp=0012eed0 ebp=1876b6d0

Mon Jan 30 21:39:22 2012   OCPS build 2009-03-28 prevented crash at offset 0x00075ec5 (eip: 0x00475ec5, sub_475D80).   NULL-pointer reference!
               eax=00000000 ebx=252de754 ecx=de26f374 edx=00b32b80 esi=2067c720 edi=093f8510 esp=0012eed0 ebp=253a9878

Mon Jan 30 21:39:22 2012   OCPS build 2009-03-28 prevented crash at offset 0x00075ec5 (eip: 0x00475ec5, sub_475D80).   NULL-pointer reference!
               eax=00000000 ebx=252de754 ecx=de26f374 edx=00b32b80 esi=1e148f40 edi=0c59ee70 esp=0012eed0 ebp=253a9878

Mon Jan 30 21:39:22 2012   OCPS build 2009-03-28 prevented crash at offset 0x00075ec5 (eip: 0x00475ec5, sub_475D80).   NULL-pointer reference!
               eax=00000000 ebx=252de754 ecx=de26f374 edx=00b32b80 esi=20750d00 edi=14119a90 esp=0012eed0 ebp=253a9878

Mon Jan 30 21:39:22 2012   OCPS build 2009-03-28 prevented crash at offset 0x00075ec5 (eip: 0x00475ec5, sub_475D80).   NULL-pointer reference!
               eax=00000000 ebx=252de754 ecx=de26f374 edx=00b32b80 esi=2041318c edi=13040690 esp=0012eed0 ebp=253a9878

Mon Jan 30 21:39:22 2012   OCPS build 2009-03-28 prevented crash at offset 0x00075ec5 (eip: 0x00475ec5, sub_475D80).   NULL-pointer reference!
               eax=00000000 ebx=252de754 ecx=de26f374 edx=00b32b80 esi=1e15e124 edi=0c59eea8 esp=0012eed0 ebp=253a9878

Mon Jan 30 21:39:22 2012   OCPS build 2009-03-28 prevented crash at offset 0x00075ec5 (eip: 0x00475ec5, sub_475D80).   NULL-pointer reference!
               eax=00000000 ebx=252de754 ecx=de26f374 edx=00b32b80 esi=1e14f7ac edi=14119924 esp=0012eed0 ebp=253a9878

Mon Jan 30 21:39:22 2012   OCPS build 2009-03-28 prevented crash at offset 0x00075ec5 (eip: 0x00475ec5, sub_475D80).   NULL-pointer reference!
               eax=00000000 ebx=2591b630 ecx=de26f374 edx=00b32b80 esi=2067c720 edi=093f74ec esp=0012eed0 ebp=2222f1b0

Mon Jan 30 21:39:22 2012   OCPS build 2009-03-28 prevented crash at offset 0x00075ec5 (eip: 0x00475ec5, sub_475D80).   NULL-pointer reference!
               eax=00000000 ebx=2591b630 ecx=de26f374 edx=00b32b80 esi=1e148f40 edi=0c6afb98 esp=0012eed0 ebp=2222f1b0

Mon Jan 30 21:39:22 2012   OCPS build 2009-03-28 prevented crash at offset 0x00075ec5 (eip: 0x00475ec5, sub_475D80).   NULL-pointer reference!
               eax=00000000 ebx=2591b630 ecx=de26f374 edx=00b32b80 esi=20750d00 edi=14117374 esp=0012eed0 ebp=2222f1b0

Mon Jan 30 21:43:56 2012   OCPS build 2009-03-28 prevented crash at offset 0x003b788c (eip: 0x007b788c, BSShaderManager::CreateTangentSpaceSimple).   (#1) Wrong parameters (to: 0x41b9e990, from: 0x5525a460)!
               eax=5525a460 ebx=1864d0a4 ecx=41b9e990 edx=00b32b80 esi=00001458 edi=000001b2 esp=06a5f240 ebp=06a5f324

Mon Jan 30 21:57:11 2012   OCPS build 2009-03-28 prevented crash at offset 0x003b788c (eip: 0x007b788c, BSShaderManager::CreateTangentSpaceSimple).   (#1) Wrong parameters (to: 0x1895a100, from: 0x516f3ac0)!
               eax=516f3ac0 ebx=1e894060 ecx=1895a100 edx=00b32b80 esi=00001458 edi=000001b2 esp=06a5f240 ebp=06a5f324

Mon Jan 30 22:02:57 2012   OCPS build 2009-03-28 prevented crash at offset 0x003b788c (eip: 0x007b788c, BSShaderManager::CreateTangentSpaceSimple).   (#1) Wrong parameters (to: 0x51dd5b38, from: 0x42d683b8)!
               eax=42d683b8 ebx=424f5de0 ecx=51dd5b38 edx=00b32b80 esi=00001458 edi=000001b2 esp=06a5f240 ebp=06a5f324

Mon Jan 30 22:29:50 2012   OCPS build 2009-03-28 prevented crash at offset 0x003b788c (eip: 0x007b788c, BSShaderManager::CreateTangentSpaceSimple).   (#1) Wrong parameters (to: 0x550eb970, from: 0x58bdf770)!
               eax=58bdf770 ebx=22e481cc ecx=550eb970 edx=00b32b80 esi=00001458 edi=000001b2 esp=06a5f240 ebp=06a5f324

[/hide]
Новая игра начата.

Версия Oblivion Stutter Remover 4.1.0.0.
BOSS, Wrye Bash и инвалидацию использую. Игра стоит на SSD.
« Последнее редактирование: 30 Января 2012, 20:43 от XMagnat »

Оффлайн Bernar

  • *
  • Сообщений: 192
Oblivion Script Extender (OBSE) & Plugins
« Ответ #68 : 31 Января 2012, 18:16 »
0
Цитата: XMagnat
А какую версию Oblivion Stutter Remover лучше использовать и с какими настройками в ini файле?
Оптимальные настройки там подбираются экспериментально под свою систему/конфигурацию/сборку плагинов. То, что хорошо работает у одного, может вызвать краши у другого. Я в свое время поставил настройки, которые использует для Win7х64 моддер Xtudo ("I also use Stutter Remover, with HEAP configured: iHeapAlgorithm = 5 and iHeapSize = 800 (for the 4GB enabler)". Остальное - по умолчанию. Экзешник тоже 4Gb патчем пропатчен (под Win7х64). bReplaceHeap, естественно,  должен быть = 1. Версия стоит последняя, OSR_4-1-24 _RC. Еще можно эту темку посмотреть, там народ  делится своими предустановками. Еще вылеты могут быть при совместном использовании OSR с какой-то там версией OBSE_Kyoma_MenuQue (поменять версию).
P.S. Установка OSR на нестабильную игру при неподходящей конфигурации OSR может вызвать просто удвоение ошибок.
« Последнее редактирование: 31 Января 2012, 18:17 от Bernar »

Оффлайн God Of The Machines

  • *
  • Сообщений: 296
    • http://
Oblivion Script Extender (OBSE) & Plugins
« Ответ #69 : 31 Января 2012, 22:09 »
0
Странная штука и она уже меня начинает бесить.
И так, стоит ОБСЕ, всё, как раньше, плаги, проги и прочая ерунда, ничего нового. Но! Теперь ОБСЕ выдаёт при запуске ошибку, многим известную, мол не соответствует ОБСЕ екзешнику игры или наоборот, решается простой заменой ярлыка Oblivion.exe на, например, nodvd для золотого издания.
В чём проблема:
Ярлык ориг. весит 7,23, неважно лицуха или нет. Nodvd - 7,19.
*Дак вот, какого, спрашивается, хрена ярлык сам меняет вес с 7,19 на 7,23 спустя некоторое время или перезагрузку компа и тд. Как такое возможно? Дак эта сволочь, к тому же, заменяет все ярлыки 7,19 на 7,23, где бы они у меня не были заныканы. И соответственно выдаёт ошибку ОБСЕ при запуске игры.
Как это исправить? Проги новые не ставил, всё по старому, даже винду сменил.
Началось это ещё с Фоллаут 3, но каким лешим они связаны!? Да и винда новая. Может винда восстанавливает изменения, как было или ещё что-то.
В общем, раньше этого не было, никогда, а теперь чтобы поиграть, нужно менять ярлык, при чём из-за * ещё и разархивировать и тд.
Как исправить это безобразие, помогите, умоляю. -_____________-
« Последнее редактирование: 31 Января 2012, 22:11 от God Of The Machines »

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
Oblivion Script Extender (OBSE) & Plugins
« Ответ #70 : 31 Января 2012, 22:19 »
0
Может вирус

Оффлайн God Of The Machines

  • *
  • Сообщений: 296
    • http://
Oblivion Script Extender (OBSE) & Plugins
« Ответ #71 : 31 Января 2012, 22:23 »
0
Вирус? Врядли. Это же глупо, с чего вдруг вес ярлыка сам.... По сути, получается, что екзешник превращается в лицензионный, именного не лицухи ругается ОБСЕ, но как? Дак ещё и все ярлыки Облы заныканные делает такими же.

Оффлайн Bernar

  • *
  • Сообщений: 192
Oblivion Script Extender (OBSE) & Plugins
« Ответ #72 : 31 Января 2012, 22:32 »
0
Цитата: God Of The Machines
По сути, получается, что екзешник превращается в лицензионный
Можно попробовать ему в свойствах "Только чтение" прописать.
И ярлыкам тоже.
« Последнее редактирование: 31 Января 2012, 22:47 от Bernar »

Оффлайн God Of The Machines

  • *
  • Сообщений: 296
    • http://
Oblivion Script Extender (OBSE) & Plugins
« Ответ #73 : 31 Января 2012, 22:54 »
0
Ох, Bernar, иди сюда, мой сладкий, дай я тебя расцелую. ^______________^
А то я уже думал вешаться или игру вздёрнуть, но вроде помогло, по крайней мере, так говорят первые тесты, загрузки, игра, ОБММ, перезагруска компа и тд.
Но!
Всё же, для опыта, что это вообще такое может быть? Раньше же такого, 4 года не было, вообще, недавно столкунлся в фолле.
Может это с ini связано или ещё с чем.
Но сам ярлык с чего вдруг становится лицензионным? оО
И другие в папках тоже.
Это же бред.
Может какие-то файлы повреждённые перекопировал, но ведь это на механике игры должно было бы отражаться, но ярлык, который сам меняет вес и свойства... -_-

Оффлайн Bernar

  • *
  • Сообщений: 192
Oblivion Script Extender (OBSE) & Plugins
« Ответ #74 : 31 Января 2012, 22:59 »
0
Цитата: God Of The Machines
вроде помогло
Тьфу-тьфу-тьфу...
Цитата: God Of The Machines
Всё же, для опыта, что это вообще такое может быть?. ..Это же бред.
Не знаю. Возможно, это происки Альмы  
 

Оффлайн God Of The Machines

  • *
  • Сообщений: 296
    • http://
Oblivion Script Extender (OBSE) & Plugins
« Ответ #75 : 31 Января 2012, 23:03 »
0
А вот хренушки с два. -_-
Ярлык остался весом 7,19, а ошибку выдаёт.
Например, сейчас просто для проверки подключил плаг через ОБММ, закрыл его, запустил ярлык и...... и ничего, ошибка. -_-
Какие ещё ярлыки прописать так?

Оффлайн Bernar

  • *
  • Сообщений: 192
Oblivion Script Extender (OBSE) & Plugins
« Ответ #76 : 31 Января 2012, 23:07 »
0
Упс. На том, с которого идет запуск с раб.стола прописано? Там ведь на ОБСЕ лоадер? И самому обсе лоадеру.exe можно..
« Последнее редактирование: 31 Января 2012, 23:11 от Bernar »

Оффлайн God Of The Machines

  • *
  • Сообщений: 296
    • http://
Oblivion Script Extender (OBSE) & Plugins
« Ответ #77 : 31 Января 2012, 23:10 »
0
На рабочем столе вообще нет ярлыка, попробую все, что есть обл. на жестаках изменить.
Только чтение, типа даёт, что ярлык не будет подвержен изменениям, каким-либо!?

Оффлайн Bernar

  • *
  • Сообщений: 192
Oblivion Script Extender (OBSE) & Plugins
« Ответ #78 : 31 Января 2012, 23:12 »
0
Да, это и для несанкционированных изменений инишников хорошо.

Оффлайн a.king61

  • *
  • Сообщений: 1264
  • Пол: Мужской
Oblivion Script Extender (OBSE) & Plugins
« Ответ #79 : 31 Января 2012, 23:15 »
0
Цитата: God Of The Machines
Странная штука и она уже меня начинает бесить.
[hide]
    И так, стоит ОБСЕ, всё, как раньше, плаги, проги и прочая ерунда, ничего нового. Но! Теперь ОБСЕ выдаёт при запуске ошибку, многим известную, мол не соответствует ОБСЕ екзешнику игры или наоборот, решается простой заменой ярлыка Oblivion.exe на, например, nodvd для золотого издания.
В чём проблема:
Ярлык ориг. весит 7,23, неважно лицуха или нет. Nodvd - 7,19.
*Дак вот, какого, спрашивается, хрена ярлык сам меняет вес с 7,19 на 7,23 спустя некоторое время или перезагрузку компа и тд. Как такое возможно? Дак эта сволочь, к тому же, заменяет все ярлыки 7,19 на 7,23, где бы они у меня не были заныканы. И соответственно выдаёт ошибку ОБСЕ при запуске игры.
Как это исправить? Проги новые не ставил, всё по старому, даже винду сменил.
Началось это ещё с Фоллаут 3, но каким лешим они связаны!? Да и винда новая. Может винда восстанавливает изменения, как было или ещё что-то.
В общем, раньше этого не было, никогда, а теперь чтобы поиграть, нужно менять ярлык, при чём из-за * ещё и разархивировать и тд.[/hide]
Как исправить это безобразие, помогите, умоляю. -_____________-

1. Скачай и установи последнюю версию OBSE - ссылка в первом посте темы
2. Скачай и установи проверенный NoDVD
3. PROFIT.....
P.S. - из твоего описания проблемы так и не понял 2 вещи
- первое - как у ярлыка размер может быть более 4 kb, это же "ярлык"
- второе - если же ты все-таки ведешь речь о самопроизвольном изменении размера файла Oblivion.exe, то тебе, батенька срочно к "доктору" - со 100% вероятностью утверждаю, что "зверушки" на твоей машине завелись .... и выставление "галки" - только для чтения в свойствах этого файла ничему не поможет....
Мысль № 6 - Лучше скажи мало, но хорошо.
©Козьма Прутков©Плоды раздумья, не включавшиеся в собрание сочинений.
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2014 года) Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2013 года)  Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2011 года) Ebony banhammer - лучшему модератору (ПП 2012 года)

Оффлайн God Of The Machines

  • *
  • Сообщений: 296
    • http://
Oblivion Script Extender (OBSE) & Plugins
« Ответ #80 : 31 Января 2012, 23:17 »
0
Но он делает это только с ярлыком Облы и фолла, что же это такое?! -_-
К тому же от вирусни всегда спасала чистка, полная, хардов, как и в этот раз. Но тут что-то сохранилось может.
Но это бред же.
Что это за вирус, который восстанавливает вес всего двух ярлыков до оригинально (лиц)!?

Оффлайн surgeon

  • *
  • Сообщений: 46
Oblivion Script Extender (OBSE) & Plugins
« Ответ #81 : 20 Февраля 2012, 14:33 »
0
Цитировать
Вопрос к знатокам: почему после установки последнего OBSE (0206) игра зависает на 10-15 секунд прежде чем сменится вид мистической брони. Точно такое же зависание происходит если в инвентаре менять броню/одежду. Опытным путем было выяснено, что все из-за мода VipCxj HighHeels System. Если плагин для OBSE, который отвечает за реализацию функционала его модов установлен из русской сборки (OBSE+все плагины), то имеет место вышеуказанный глюк, а так же при каждом заходе в игру пишется сообщение об ошибке, касательно его второго мода (HairEye system), хотя тот даже не установлен. Если же он установлен с теснексуса, то фпс в игре падает до 1го кадра в 7-8 секунд.
Большая просьба, скажите, какой OBSE и какие плагины нужны для корректной работы игры с High Heels system.
Так как в тему с коментами редко заглядывают, решил задать этот вопрос тут. А заодно попросить тех людей, у которых все работает нормально и установлено ЗИ, выложить свою корневую папку Oblivion и Oblivion\Data\OBSE а так же esp'шник VipCxj_HighHeels.esp. Очень надеюсь на вашу помощь, господа  
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2012, 14:35 от surgeon »

Оффлайн surgeon

  • *
  • Сообщений: 46
Oblivion Script Extender (OBSE) & Plugins
« Ответ #82 : 08 Января 2013, 16:18 »
0
Еще при использовании ранних версий OBSE прослеживался следующий глюк: на фоне нормальной работы игры и хорошего FPS (40-50) последний ни с того ни с сего резко падает до 10. Не миновала болезнь эта и последнюю на сегодняшний день версию. Помогает открытие-закрытие консольки, но такое происходит слишком часто (бывает по 6-7 раз в минуту) и постоянно насиловать клавишу консоли как-то не прельщает. Есть ли средство от этой напасти?

Оффлайн vechislov

  • *
  • Сообщений: 4757
  • Пол: Мужской
  • Open your eyes. Be Enlightened!
Oblivion Script Extender (OBSE) & Plugins
« Ответ #83 : 08 Января 2013, 16:20 »
0
Сколько юзаю OBSE такого не замечал. Может глючит какой-нибудь графический плагин.
"Мудрецу, который спрятал свое лучшее изречение, следует отсечь руки: ибо он - вор, и украл чужую мудрость". Вивек

vechislov aka lelloushe on flickr.com
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2013 года) Лента отличия - за вклад в развитие Бухты (ПП 2013 года) Золотой Пергамент - за  талантливые рассказы (ВП 2012 года) Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн surgeon

  • *
  • Сообщений: 46
Oblivion Script Extender (OBSE) & Plugins
« Ответ #84 : 08 Января 2013, 18:16 »
0
Нет, эта проблема проявляется даже на чистой копии с OBSE, при чем любой версии. Другое дело что не все этот баг замечают, т к у людей стоят как правило видеокарты класса middle и high end. Там просто мощность видеокарты перекрывает этот глюк и разница в fps практически не заметна глазу. Однако, глюк все таки есть.

Оффлайн vechislov

  • *
  • Сообщений: 4757
  • Пол: Мужской
  • Open your eyes. Be Enlightened!
Oblivion Script Extender (OBSE) & Plugins
« Ответ #85 : 08 Января 2013, 18:34 »
0
а если снизить графические характеристики и как игра работает без obse?
"Мудрецу, который спрятал свое лучшее изречение, следует отсечь руки: ибо он - вор, и украл чужую мудрость". Вивек

vechislov aka lelloushe on flickr.com
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2013 года) Лента отличия - за вклад в развитие Бухты (ПП 2013 года) Золотой Пергамент - за  талантливые рассказы (ВП 2012 года) Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн surgeon

  • *
  • Сообщений: 46
Oblivion Script Extender (OBSE) & Plugins
« Ответ #86 : 09 Января 2013, 01:31 »
0
без OBSE работает хорошо, на данный глюк параметры графических характеристик влияют слабо, как в прочем, и на фпс вообще. Это тот тип движка, где если видяха ниже определенного уровня то у неё всегда будет 15 фпс - на макс и на мин настройках. ФПС тут растет от мощности видяхи а не от уменьшения настроек графики, увы...

Оффлайн vechislov

  • *
  • Сообщений: 4757
  • Пол: Мужской
  • Open your eyes. Be Enlightened!
Oblivion Script Extender (OBSE) & Plugins
« Ответ #87 : 09 Января 2013, 20:09 »
0
А какая последняя версия OBSE?
"Мудрецу, который спрятал свое лучшее изречение, следует отсечь руки: ибо он - вор, и украл чужую мудрость". Вивек

vechislov aka lelloushe on flickr.com
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2013 года) Лента отличия - за вклад в развитие Бухты (ПП 2013 года) Золотой Пергамент - за  талантливые рассказы (ВП 2012 года) Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн Ларитэ

  • *
  • Сообщений: 2607
  • Пол: Женский
Oblivion Script Extender (OBSE) & Plugins
« Ответ #88 : 09 Января 2013, 20:11 »
0
Последняя стабильная - 20-ая. Вроде как ещё есть 21-бета.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Серебряный Единорог - за победу на Лунном Фестивале - 2014 г Орден "Толмач" - лучшему локализатору плагинов (ПП 2014 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2013 года) Орден "Толмач" - лучшему локализатору плагинов (ВП 2013 года) Отличительный знак "Пчела" - за трудолюбие, чуткость и отзывчивость Орден "Толмач" - за лучшие локализации плагинов (ПП 2013 года) За победу на литературном конкурсе "Тысяча и одно слово о главном" Орден "Толмач" - лучшему локализатору плагинов (ПП 2012 года) Почётный житель Бухты (ВП 2012) Орден "Толмач" - за отличные локализации (ВП 2012 года)

Оффлайн vechislov

  • *
  • Сообщений: 4757
  • Пол: Мужской
  • Open your eyes. Be Enlightened!
Oblivion Script Extender (OBSE) & Plugins
« Ответ #89 : 09 Января 2013, 21:30 »
0
Вот она мне и нужна, правда что-то на silverlook'е я его не видел.
"Мудрецу, который спрятал свое лучшее изречение, следует отсечь руки: ибо он - вор, и украл чужую мудрость". Вивек

vechislov aka lelloushe on flickr.com
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2013 года) Лента отличия - за вклад в развитие Бухты (ПП 2013 года) Золотой Пергамент - за  талантливые рассказы (ВП 2012 года) Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0