А вам мало пяти рас?
В самом деле. В аддонах накидают еще парочку. А вот четыре ресурса - это странно. Герои с каждой частью ломают какую-нибудь старую традицию Только во второй части было последовательное развитие первой, дальше пошли революции) Вот дошло и до ресурсов, не менявшихся аж с первой игры. Ну и ладно.
Хмм... посмотрел скриншоты, видимо это те же 5 герои, просто с улучшенной графикой.
Если там и правда не будет ATB-системы, то это уже
никак не пятые герои.
Копипаста с ГУголка с аффтарскими (с моими, а не автора статьи) примечаниями
Основные факты:- События Heroes VI разворачиваются в мире Ашан за 400 лет до того, что было в Heroes V.
(аллилуйя! Никаких больше катаклизмов, слава те хоспаде)- Главные герои Heroes VI - пять братьев и сестер голубых кровей, возглавляющих пять враждующих королевств.
Краткая предыстория: Павел, Император династии Грифонов, убит собственной дочерью Анастасией. Анастасия казнена за это, но возрождается в виде вампира. Антон, старший сын Павла, должен унаследовать престол, но он немного "тронут головой". Кирилл, брат-близнец Анастасии, настолько подавлен смертью сестры, что позволяет демону вселиться в его душу.
(пахнет Арчибальдом и Роландом. Ждём подробностей. Радуют расово славянские имена персонажей ^^)- В игре 5 рас. Точно будут люди (раса Павла), некроманты (раса Анастасии) и демоны (раса Кирилла). Весьма вероятно, эльфы.
(сойдёт. Ждём подробностей)-В каждой расе 2 типа героев: воин и маг
(возвращение к третьей части. Почему бы и нет)- Женские и мужские модели героев будут отличаться друг от друга.
(бугога. Камень в огород пятой части)- Каждая раса имеет свой уникальный "стиль игры" со своими уникальными юнитами. (Вспомните StarCraft!)
(камень в огород третьей части с её системой "некроманты + элементалисты + 7 сделанных под копирку рас")- Нововведение: система Репутации (герой будет получать квесты/задания в зависимости от своей репутации).
Теперь игрок сам определяет развитие своего героя (то есть навыки и умения не предлагаются случайным образом).
(вот он, пресловутый ролевой элемент. Если сделают грамотно, почему бы и нет. Отмена "рандомизации" прокачки вызывает смешанные чувства. Опять же всё четко сбалансируют, то почему бы и нет.)- Развитие героя ограничено 30-м уровнем.
(больше и не надо поди)- В игре осталось только 4 ресурса: золото, древесина, руда и кристаллы.
(ваааааааааааааах хде мои любимые горшки с ртутью?!)- Захваченные города можно конвертировать в города своей расы. На конвертацию тратятся ресурсы. Часть городских строений сносится при конвертации.
(охъ, кто-то впечатлился ВоГ'ом)- Будет примерно 50% новых существ.
(ждем подробностей. Третья часть убедительно показала, что не в количестве счастье)- У всех существ будет только 1 апгрейд.
(а жаль, мне система "Повелителей Орды" очень нравилась своей гибкостью. Ну да ладно, ждем подробностей)
- Появилась зона контроля города: чтобы захватить шахту, входящую в зону контроля вражеского города, необходимо захватить этот город. Если просто зайти в шахту героем и встать в ней, то ресурсы из нее будут переходить к вам только пока герой стоит в шахте. Стоит ему отойти, и ресурсы снова пойдут в контролирующий ее город.
(а вот это забавно)- Поле боя разбито на квадратики.
(я только за. Восемь соседних клеток лучше, чем шесть.)- Убрана шкала инициативы (хотя остался набор иконок внизу экрана, отражающий порядок ходов отрядов). Ходы четко делятся на раунды, как это было до Heroes V.
(эхъ, я в печали. Хотя "четкое деление на раунды" применительно к четвёртой части с её меняющимся по ходу боя боевым духом, влияющим на порядок ходов, - это очень притянутое за уши понятие)- В игре 5 кампаний, каждая из которых привязана к одной из рас. Кампании связаны друг с другом, но их можно играть и по отдельности, причем в любом порядке. (как скажете, можно и так)
- Heroes VI будут выпущены только для ПК. Рассматривается вариант выпуска игры для Mac.
("Да срали мы!" (с) Саут Парк, первая серия про Полотенчика)- Системные требования точно не известны, но по заверениям продюсера игра пойдет на ноутбуках 2-3-летней давности с дискретной видеокартой при низких настройках графики.
(вот и ладушки)