Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: Heroes of Might and Magic VI  (Прочитано 49080 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дуко

  • *
  • Сообщений: 4370
  • Пол: Мужской
  • Dark elf
Heroes of Might and Magic VI
« Ответ #90 : 17 Августа 2011, 10:27 »
0
Угу, я его уже три раза пересмотрел.  Очень озвучка русская ещё радует, респект говорящему.
Награды Сияющий шар добра вручается Деду Морозу-2012

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
Heroes of Might and Magic VI
« Ответ #91 : 17 Августа 2011, 21:37 »
0
скачал и поиграл в Public closed beta, через ярлык с параметром /disableorbit. по сравнения с пятыми интерфейс не такой удобный.точнее, может и удобный, но я по привычке из экрана города выхожу нажатием на песочные часы. а этой кнопке пофигу, где я, в экране замка/героя, все равно ход заканчивает. ну и еще по мелочам. например, чтобы войска расставить, нужен навык тактики, как и в третьих. система навыков непривычна. глаза разбегаются, не знаю что выбрать. название недели прикольнуло: "Неделя серы. Добыча серы увеличена вдвое. Жаль что в Асхане ее еще не умеют использовать")))
русский перевод, кстати, с версии 1.2 появился, он не полный и есть огрехи. но сюжет понять можно) правда, перевод пока что без озвучки. но что есть, то есть)

о кампаниях: доступны две карты обучающей компании, предыстории пяти обычных, так сказать. мне кажется, там как есть, так и будет две карты, во второй карте как раз поставлена точка. также доступны кампании орков и наг, по одной карте. прошел наг и предысторию. понравилось)

ЗЫ: кстати, ролики наподобие трейлера в игре отсутствуют. во всяком случае, на самих картах. может, в промежутках кампаний...
и вообще, ролики на самих картах выглядят намного лучше по сравнению с пятыми.
« Последнее редактирование: 17 Августа 2011, 21:43 от Обалдуй »

Оффлайн AngelKlim

  • *
  • Сообщений: 287
Heroes of Might and Magic VI
« Ответ #92 : 17 Августа 2011, 23:50 »
0
Да, интерфейс это больная тема, а к навыкам привыкнем, сам ещё не опробовал но думаю подобные элементы  РПГ лучше чем рандом.

p.s. Вначале ролика (не считая "рекламы"), да и в конце, город, поистине великий, будь такой в игре моей радости не было бы конца, а не эти три домика .

Вот кстати конкурсы проводятся, может и среди нас найдется кому поучаствовать

Я жду Героев
Создай своего героя

P.P.s.
дабы поддержать тему, задам вопрос, на который хотелось бы увидеть по больше ответов.
 
Нравится ли вам как представлены города в героях 5? Т.е. внутренний вид города в 3D. Просто читал что многим не понравилось то что города стали в 3d, и я это искренне недоумеваю, например мне всегда было приятно зайти в город, даже чтобы просто посмотреть на него и послушать музыку, особенно люблю Эльфийский город(лесной Союз)
« Последнее редактирование: 18 Августа 2011, 00:16 от AngelKlim »
Когда мужчина несет ковер, он обязан выстрелить из него по гаражам, как будто из базуки.

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
Heroes of Might and Magic VI
« Ответ #93 : 18 Августа 2011, 00:49 »
0
Цитата: AngelKlim
Нравится ли вам как представлены города в героях 5? Т.е. внутренний вид города в 3D. Просто читал что многим не понравилось то что города стали в 3d, и я это искренне недоумеваю, например мне всегда было приятно зайти в город, даже чтобы просто посмотреть на него и послушать музыку, особенно люблю Эльфийский город(лесной Союз)
угум, город в 3дэ - круто, ИМХО. не пойму, как это может злить О.о в какой город прокачанный зайдешь - аж приятно смотреть.

кстати... а в шестых в бете можно по локальной играть?) я б сыграл с кем нить хотсит знаю, реален)

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
Heroes of Might and Magic VI
« Ответ #94 : 18 Августа 2011, 17:25 »
0
Ну русторке выложили бета-версию игры.
« Последнее редактирование: 18 Августа 2011, 17:26 от Imperator3 »
Награды Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты(ПП 2011 года) Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года)

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
Heroes of Might and Magic VI
« Ответ #95 : 18 Августа 2011, 19:31 »
0
там не такая бета, там плохая) без русского языка. и ее давно уже выложили)

хм, это обычная пропатченная до 1.3 бета. но раньше ее не выкладывали)
« Последнее редактирование: 18 Августа 2011, 19:34 от Обалдуй »

Оффлайн Дуко

  • *
  • Сообщений: 4370
  • Пол: Мужской
  • Dark elf
Heroes of Might and Magic VI
« Ответ #96 : 18 Августа 2011, 19:46 »
0
Я подожду самой игры. И уже совершенно точно куплю, да. Даже без темных эльфиечек, это решение далось мне нелегко ))
Награды Сияющий шар добра вручается Деду Морозу-2012

Оффлайн Дуко

  • *
  • Сообщений: 4370
  • Пол: Мужской
  • Dark elf
Heroes of Might and Magic VI
« Ответ #97 : 29 Сентября 2011, 09:43 »
0
Награды Сияющий шар добра вручается Деду Морозу-2012

Оффлайн Ватрас

  • *
  • Сообщений: 749
  • бывш. Waffen
Heroes of Might and Magic VI
« Ответ #98 : 29 Сентября 2011, 16:27 »
0
Цитата: Duki_duki
http://www.heroes6.ru/5276.html

Просто замечательно! Обязательно куплю "Героев"! Первым делом буду за Некрополис проходить компанию.
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2011, 16:28 от Waffen »
Награды  Золотой Пергамент - за статьи по Lore TES (ПП 2011 года)

Оффлайн Дуко

  • *
  • Сообщений: 4370
  • Пол: Мужской
  • Dark elf
Heroes of Might and Magic VI
« Ответ #99 : 10 Октября 2011, 21:29 »
0
http://www.heroes6.ru/5429.html
Цитировать
Портреты. Открывает пять заблокированных портретов игрока: Герхарда (Duke Gerhart), Заны (Xana), Хаффйада (Haffayad), Кэтсуи (Katsue), Шарки (Sharka).

Цитировать
Заны (Xana)

*__* Респект разрабам за такую ачиву, ибо мой любимый персонаж в этой вселенной))
Все больше рад, что заказал коллекционку.
Награды Сияющий шар добра вручается Деду Морозу-2012

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
Heroes of Might and Magic VI
« Ответ #100 : 11 Октября 2011, 22:42 »
0
кто-нибудь в стиме предзаказывал?

Оффлайн AngelKlim

  • *
  • Сообщений: 287
Heroes of Might and Magic VI
« Ответ #101 : 11 Октября 2011, 23:12 »
0
Цитата: Duki_duki
*__* Респект разрабам за такую ачиву, ибо мой любимый персонаж в этой вселенной))
Все больше рад, что заказал коллекционку.

Да, да !! Я тоже этому обрадовался))

P.s. Я нет, а кто-нибудь точно предзаказывал)) Читал на фан сайте чей-то комент, что-то вроде "А я в стиме предзаказ сделал", некий nornad .
« Последнее редактирование: 11 Октября 2011, 23:15 от AngelKlim »
Когда мужчина несет ковер, он обязан выстрелить из него по гаражам, как будто из базуки.

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
Heroes of Might and Magic VI
« Ответ #102 : 12 Октября 2011, 13:57 »
0
началось скачивание игры) 13 сразу поиграю)

Оффлайн AngelKlim

  • *
  • Сообщений: 287
Heroes of Might and Magic VI
« Ответ #103 : 12 Октября 2011, 16:37 »
0
  щщщщщёрд, а у меня сегодня все обломилось(((
Когда мужчина несет ковер, он обязан выстрелить из него по гаражам, как будто из базуки.

Оффлайн Ватрас

  • *
  • Сообщений: 749
  • бывш. Waffen
Heroes of Might and Magic VI
« Ответ #104 : 12 Октября 2011, 18:00 »
0
А в стим-версии Героев 6 будет доступен русский язык?
Награды  Золотой Пергамент - за статьи по Lore TES (ПП 2011 года)

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
Heroes of Might and Magic VI
« Ответ #105 : 12 Октября 2011, 19:05 »
0
Цитата: Waffen
А в стим-версии Героев 6 будет доступен русский язык?
в закрытой бете что в стиме, что без стима, рус язык можно было включить через реестр. на странице игры в стиме написано мол де "Языки:
DRM-технология сторонних поставщиков: Ubisoft Online Service Platform
". из этого можно сделать вывод что да, будет можно. потому что, насколько я знаю, в архивы игры (в бете во всяком случае) запакованы все языки сразу.

в общем, можно брать) завтра проверю (или уже сегодня ночью)

так. мануал на русском в папке игры обнаружил. в архиве gcf обнаружил dataRU архив. в общем, русский будет)
« Последнее редактирование: 12 Октября 2011, 19:29 от Обалдуй »

Оффлайн Ватрас

  • *
  • Сообщений: 749
  • бывш. Waffen
Heroes of Might and Magic VI
« Ответ #106 : 12 Октября 2011, 20:16 »
0
Цитата: Обалдуй
так. мануал на русском в папке игры обнаружил. в архиве gcf обнаружил dataRU архив. в общем, русский будет)

А озвучка? Озвучка русская есть?
Награды  Золотой Пергамент - за статьи по Lore TES (ПП 2011 года)

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
Heroes of Might and Magic VI
« Ответ #107 : 12 Октября 2011, 20:19 »
0
Цитата: Waffen
А озвучка? Озвучка русская есть?
кто там у нас переводит... Бука? 1С? в общем не помню, но обещали. и трейлер на русском был, так что должна быть.

озвучка русская точно есть. во всяком случае, на торренте раздача полностью рус. а учитывая вышеуказанную цитату - в стиме должна быть тоже)
« Последнее редактирование: 12 Октября 2011, 20:25 от Обалдуй »

Оффлайн AngelKlim

  • *
  • Сообщений: 287
Heroes of Might and Magic VI
« Ответ #108 : 12 Октября 2011, 23:53 »
0
Duki, возрадуемся!!!! Легендарный герои инферно- Xana. Хотя мне кажется ей не идет модель суккубов из 6, ей нужно что-то особенное, но то что она будет, радует))
« Последнее редактирование: 12 Октября 2011, 23:57 от AngelKlim »
Когда мужчина несет ковер, он обязан выстрелить из него по гаражам, как будто из базуки.

Оффлайн Дуко

  • *
  • Сообщений: 4370
  • Пол: Мужской
  • Dark elf
Heroes of Might and Magic VI
« Ответ #109 : 12 Октября 2011, 23:56 »
0
Цитата: AngelKlim
Duki, возрадуемся!!!! Легендарный герои инферно- Xana. Хотя мне кажется ей не идет модель суккубов в 6, ей нужно что-то особенное, но то что она будет, радует))
о! Отличная новость! Дукощастье!
Награды Сияющий шар добра вручается Деду Морозу-2012

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
Heroes of Might and Magic VI
« Ответ #110 : 13 Октября 2011, 02:28 »
0
Весь вечер играла... впечатления не однозначные.

Словом, первое впечатление - игру угробили.

1. Замков нет :(
3. Вместо замков - обычное выскакивающее окошко для управления постройками.
4. Магия никому нафиг не нужна ... да ее и практически не осталось (только для галочки).
5. Башни магов больше нет (маны - вагон и маленькая тележка ... девать некуда - не успевает кончаться).
6. Шахт не осталось (4 - шт. ... на смех курам - руда, древесина, золото и кристалы).
7. За шахты сражаться не надо ... достаточно захватить город и все вокруг шахты становятся собственностью владельца замка.
8. Караванов нет, войска таскать не надо, компаньонов создавать не надо - им банально нечего делать.
9. В любом городе нанимаем армию которая есть во всех городах (какой идиот до этого додумался - уму не постижимо).
10. Графика хуже чем в пятой части ...

Вот такое грустное первое впечатление.

P.S. Еще несколько дней поиграю, если впечатление не изменится - снесу нафиг.

P.P.S.
Те, кто ожидали что эта часть хотя бы частично приблизится к третей - можете успокоится... они даж и близко не приблизились.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн AngelKlim

  • *
  • Сообщений: 287
Heroes of Might and Magic VI
« Ответ #111 : 13 Октября 2011, 15:05 »
0
Блин....мои опасения подтверждаются  , начинаю даже подумывать забить на лицензию(((
Когда мужчина несет ковер, он обязан выстрелить из него по гаражам, как будто из базуки.

Оффлайн Helis

  • *
  • Сообщений: 665
  • Пол: Мужской
Heroes of Might and Magic VI
« Ответ #112 : 13 Октября 2011, 15:14 »
0
5, 6, 7 — сто лет уже известно же.

Цитировать
компаньонов создавать не надо
Наоборот хорошо, по-моему.

Цитировать
9. В любом городе нанимаем армию которая есть во всех городах (какой идиот до этого додумался - уму не постижимо).
То есть? Нет построек для существ шоль?

Цитировать
Те, кто ожидали что эта часть хотя бы частично приблизится к третей - можете успокоится... они даж и близко не приблизились.
Зачем приближать игру к третьей части, если третья часть и так есть?

Про города – емнип, я читал, что это собираются править то ли аддонами, то ли патчами. Не успели вроде бы.
« Последнее редактирование: 13 Октября 2011, 15:15 от SLAG »

Оффлайн Дуко

  • *
  • Сообщений: 4370
  • Пол: Мужской
  • Dark elf
Heroes of Might and Magic VI
« Ответ #113 : 13 Октября 2011, 15:34 »
0
Цитата: SLAG
Наоборот хорошо, по-моему.

Зачем приближать игру к третьей части, если третья часть и так есть?

Удваиваю  тебя
« Последнее редактирование: 13 Октября 2011, 15:34 от Duki_duki »
Награды Сияющий шар добра вручается Деду Морозу-2012

Оффлайн AngelKlim

  • *
  • Сообщений: 287
Heroes of Might and Magic VI
« Ответ #114 : 13 Октября 2011, 16:24 »
0
это и я утраиваю, к третьей части не стремлюсь и даже наоборот(сам поклонник 5 ), но города(да и весь интерфейс) большой минус, ну в принципе об этом я писал выше.  
 
По поводу компаньонов...Ничего хорошего в этом нет, нельзя построить империю в одиночку,  умение пользоваться помощниками главного героя, очень многое решает, а тут получается у нас никакой тактики на глобальной карте.

1-контроль над территорией, держит город, и все шахты на этой территории твои, раньше же нужно было решить какую шахту захватывать первую, шахты брались с боем что заставляло опять же трижды подумать прежде чем её захватывать(например эльфы: на счету у эльфов каждый лучник, по этому первые дни, ради захвата шахты, атаковать стрелков,магов или ещё кого-то кто может добраться до наших стрелков, не оправданный риск )   Да и вообще чем заниматься на глобальной карте, если ничего захватывать не нужно? Или все же нужно с начала шахты захватить, чтоб они вошли бод власть города?(если так, то это гуд, сам не играл не знаю)

2 - то что любую армию можно нанять в любом городе, тоже тупо,конечно, это сильно облегчает игру, но оно нам надо? Герои переносящие армии между караванами тоже не совсем хорошо, но караваны...Караваны это ведь самый оптимальный вариант. Суть в том что опять же приходится задуматься над тем, высылать ли караван или нет, ведь его уже не вернешь и на его приезд понадобится время....

и т.д.
чего там с магией сделали,  не знаю, однако мне кажется можно ожидать всего
« Последнее редактирование: 13 Октября 2011, 16:28 от AngelKlim »
Когда мужчина несет ковер, он обязан выстрелить из него по гаражам, как будто из базуки.

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
Heroes of Might and Magic VI
« Ответ #115 : 13 Октября 2011, 17:36 »
0
Цитата: SLAG
То есть? Нет построек для существ шоль?
Постройки - есть... Точнее можно построить.
Но это не нужно ... не стоит терять время на строительство. Игра стала похожей на спринт:
1. Создали героя.
2. Собрали минимальное количество армии.
3. И все го в перед ... не теряя времени.

Охранять ничего не надо, по ходу продвижения строим замок, а армию наймем (ту которую у себя в городе построили и вырастили), в каком нить форте по пути.
Т/е - совсем не важно, что в этом форте нет ничего построено - серавно в нем доступно к покупке все войска, которые у нас есть во всех городах.
Словом: раньше был чит, который был запрещен на любом турнире (летание из одного города в другой - для того чтоб собрать армию), теперь он не нужен - вся армия доступна в любом городе.

Построек в городах не осталось (графических)- только таблица в которой указываем че строить.


Цитата: AngelKlim
По поводу компаньонов...Ничего хорошего в этом нет, нельзя построить империю в одиночку,  умение пользоваться помощниками главного героя, очень многое решает, а тут получается у нас никакой тактики на глобальной карте.
Теперь можно...

Цитата: AngelKlim
1-контроль над территорией, держит город, и все шахты на этой территории твои, раньше же нужно было решить какую шахту захватывать первую, шахты брались с боем что заставляло опять же трижды подумать прежде чем её захватывать(например эльфы: на счету у эльфов каждый лучник, по этому первые дни, ради захвата шахты, атаковать стрелков,магов или ещё кого-то кто может добраться до наших стрелков, не оправданный риск )   Да и вообще чем заниматься на глобальной карте, если ничего захватывать не нужно? Или все же нужно с начала шахты захватить, чтоб они вошли бод власть города?(если так, то это гуд, сам не играл не знаю)
Захват осмыслен только нейтральных шахт ... т/е - которые на нейтральной территории.
Все остальные - закреплены за разными замками: Захватил замок или форт ... и за одно автоматом все шахты стали твоими.

Словом игра стала на столько простенькой и не затейливой ... что аж жуть. Наверно старались создать игру понятную даж для детей дошкольного возраста.

Все тактические решения и приемы:
- оставить противника без ресурсов,
- разведчики,
- оборона замков
- выматывать противника лазутчиками и т.д. и т.п.

Все это история ... ничего этого не осталось.

P.S.
Впечатление на второй день игры:
Вырезали из пятой части все что было можно и нельзя, узаконили читы и релизнули для галочки.

P.P.S.
Чуть не забыла:
Все замки трансформируются в наш замок... причем - с молниеносной скоростью. Даже одного дня ждать не надо.
- захватили
- входим в него - трансформируем в замок своей расы
- нанимаем войска
- и побежали дальше

Т/е
- маны восстанавливать не надо,
- ждать сколько-то дней пока замок перестроится не надо,
- ждать пока появятся войска не надо

Словом - все делаем на ходу, без остановок и галопом по карте...
« Последнее редактирование: 13 Октября 2011, 17:45 от Kris†a™ »
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Helis

  • *
  • Сообщений: 665
  • Пол: Мужской
Heroes of Might and Magic VI
« Ответ #116 : 13 Октября 2011, 20:23 »
0
Цитировать
Словом игра стала на столько простенькой и не затейливой ... что аж жуть. Наверно старались создать игру понятную даж для детей дошкольного возраста.
Из твоих слов пока следует, что игра не стала проще, а избавляет игрока от мелочных забот. В частности, захват шахт рядом с городом – это типовое шаблонное действие, меня люто утомляло каждый раз. А отдельные герои для такой фигни – вообще... тоже утомляли, в общем. Вот корованы жалко, да.
Про магию – я вот читаю, в других местах прямо противоположные вещи пишут. Почему-то я им больше верю.
И вообще, сила "Героев" – в тактике, т.е. в сражениях. Лично меня больше всего именно они интересуют.
« Последнее редактирование: 13 Октября 2011, 20:28 от SLAG »

Оффлайн AngelKlim

  • *
  • Сообщений: 287
Heroes of Might and Magic VI
« Ответ #117 : 13 Октября 2011, 21:12 »
0
Цитата: SLAG
И вообще, сила "Героев" – в тактике, т.е. в сражениях. Лично меня больше всего именно они интересуют.
Впервые такое слышу, но хоть хорошо что разработчики до такой мысли не дошли, создали бы нам Дуэльные сервера и go сражаться, полу HM&M полу мортал комбат  , хотя с такими темпами дойдут и до этого.

А если по существу, то и бои на сколько я знаю тоже ничего хорошего из себя не представляют, опять упрощения, бой тем сложнее, чем меньше арена, каждый не правильный ход может стать переломным. А что у нас? Арены типа "мост", точное количество клеток не помню, но длиннющие....Понадобиться несколько ходов чтоб самые дальноходящие юниты дошли, а про копейщика и зомби я вообще молчу. Лучше бы в качестве дополнительных видов арен добавили наоборот маленькие.

P.s. Мелочные заботы? Не стало проще? Ну,ну...

      И из слов Кристы как раз что следует то, что следует)))

Насчет шахт рядом с городом я уже отписался выше, но добавлю, начало игры сразу с шахтами- слишком уж упрощает игру и не требует от игрока ничего, купи войска и вперёд....Прямо "Veni,Vidi,Vici"  ....Печалька((
« Последнее редактирование: 13 Октября 2011, 21:15 от AngelKlim »
Когда мужчина несет ковер, он обязан выстрелить из него по гаражам, как будто из базуки.

Оффлайн Helis

  • *
  • Сообщений: 665
  • Пол: Мужской
Heroes of Might and Magic VI
« Ответ #118 : 13 Октября 2011, 21:29 »
0
Цитировать
Впервые такое слышу, но хоть хорошо что разработчики до такой мысли не дошли
Они до этой мысли дошли ещё в первой части. Так-то. Сражения – центральный элемент геймплея, все действия на карте суть приготовления. Даже налажав с развитием, можно вытянуть игру за счёт превосходства в умении ведения боя. Кто умеет побеждать меньшими силами – тот хороший игрок. А тот, кто грамотно проводить застройку, тот всего лишь умеет считать. Ну и тот, кто занимается грамотным менеджементом хода, тот либо молодец что догадался, либо читал мануалы.

Цитировать
опять упрощения
Цитировать
бой тем сложнее, чем меньше арена, каждый не правильный ход может стать переломным.
Взаимоисключающие параграфы. Думать в битве заставляют, о ужас. Шахматы – ещё большее упрощение, надо полагать.

Цитировать
Ну,ну...
Ты это, не печатай, когда на лошади сидишь.

Цитировать
слишком уж упрощает игру
Ваще. Покупка дополнительного героя для захвата шахт и цепочки героев для передачи армии – вот она где, стратегическая глубина. Это ж такие неочевидные решения, до которых так трудно додуматься. Убрать это – всё, стратегии не осталось.
Кстати, если мне память не изменяет, то можно захватывать шахты рядом с чужими городами, поставив там героя. То же самое фактически, что и раньше, только нагляднее. Блокада в чистом виде.
« Последнее редактирование: 13 Октября 2011, 21:47 от SLAG »

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
Heroes of Might and Magic VI
« Ответ #119 : 13 Октября 2011, 22:01 »
0
насчет русского языка в стиме - он там есть. и озвучка, и текст. используется лаунчер от юбиков, и тут то и начинаются плохие новости: производительность упала, по сравнению с закрытой бетой. в бету я играл без сети (не было ключа), и комп спокойно тянул ее на лучшем качестве. а лицензия синхронизируется и с юбисофтом, и со стимом. как результат - тормоза что при средней, что при высокой графике. ну тормоза играть не мешают, есть несколько тормозных моментов: при нажатии любых кнопок в меню, при, как бы сказать... просмотра карты с помощью мыши - надо юзать стрелки, они не тормозят. насчет измененного геймплея - ИМХО, в пятых геймплей лучше. но это, наверно, дело привычки. графика в шестых лучше. во всяком случае, дизайн уровней. карт, точнее. в пятых карты были... неживыми, чтоли. не знаю как выразить. когда я смотрел на карты в пятых, они представлялись мне как ландшафтная сетка с натыканными на ней объектами. в шестых же героях такого ощущения нет. в принципе, шестыи герои вполне играбельны))

во всяком случае, мне очень интересен сюжет. а уж можно ли будет долго за ними сидеть в одиночных картах - посмотрим)

а насчет 2д экранов - вроде обещают поправить в аддонах/патчах. и, надеюсь, игру таки оптимизируют)
« Последнее редактирование: 13 Октября 2011, 22:03 от Обалдуй »