Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: 3ds max  (Прочитано 9181 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GKalian

  • *
  • Сообщений: 2152
  • Пришедший после
    • http://tesall.ru/
3ds max
« Ответ #30 : 13 Октябрь 2012, 12:40 »
0
Путь экспорта длинный или содержит русские символы, например?

Ты самое бессердечное  существо - жуткий реалист, говорящий отвратительные вещи.
© Борланд.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Почётный житель Бухты - за отличные видеоуроки по СК

Оффлайн Rost3

  • *
  • Сообщений: 164
    • http://
3ds max
« Ответ #31 : 04 Декабрь 2012, 20:46 »
0
появился нормальный экспортер для макса 2011? чтобы без правок в других программах.

Оффлайн Jogibussi

  • *
  • Сообщений: 64
  • Пол: Мужской
3ds max
« Ответ #32 : 26 Июнь 2013, 00:10 »
0
Здравствуйте, мне очень нужны советы, объясню конкретнее. Изначально моя цель была в том чтобы научиться переделывать модели из плагинов для скайрима в модели подходящие к обле. Я скачал 3д макс, разобрался как импортировать туда ниф файлы, импортировал модель оружия из плагина скайрима, а для сопоставления размеров импортировал еще верхнюю часть тела из Robert male body replacer. Все, до чего я смог додуматься - это как подогнать оружие по размеру к телу. Экспортирование разумеется результатов не дало (ниф попросту выдает ошибку в нифскопе), я понимаю, что работа на масштабировании далеко не заканчивается, но что делать дальше я ума не приложу. Искал в интернете туторы, но ничего толкового не нашел - лишь англ. видео туторы без субтитров и старые форумные темы, где есть ссылки на туторы, которые давно уже не работают. Подскажите пожалуйста, что конкретно я делаю не так и что не доделал. Ткните пальцем, пожалуйста, где почитать?
Спойлер - скрытое:

Оффлайн Erik

  • *
  • Сообщений: 692
3ds max
« Ответ #33 : 26 Июнь 2013, 23:54 »
0
ЕМНИП, вот толковый мануал на русском. Сам когда-то по нему учился ;)
http://modder.ucoz.ru/load/3-1-0-19
Награды  Орден "Ремесленник" - за плагин "Ведьмак" (ПП 2011 года)

Оффлайн Jogibussi

  • *
  • Сообщений: 64
  • Пол: Мужской
3ds max
« Ответ #34 : 27 Июнь 2013, 08:40 »
0
ЕМНИП, вот толковый мануал на русском. Сам когда-то по нему учился ;)
http://modder.ucoz.ru/load/3-1-0-19
С этим тутором знаком довольно давно. Но тут описывается создание на обливионских моделях, т.е. никакой подгонки не нужно по сути. А вот модели для скайрима сильно отличаются и по размеру, и (на мой непрофессиональный взгляд) по структуре в нифскопе, поэтому экспортировать их после моделирования также не удается :(
Но все равно спасибо, еще раз прочитал, повторение - мать учения :)

Оффлайн Erik

  • *
  • Сообщений: 692
3ds max
« Ответ #35 : 27 Июнь 2013, 09:34 »
0
А ты при экспорте тело со скелетом удалил? Проблема может быть еще и в этом - если ты экспортируешь модель со скелетной привязкой, то она должна быть на всех объектах, а на мече ее, понятное дело, нет. А вообще, опять-же ИМХО, для масштабирования удобнее пользоваться не телом а однотипным объектом. Т.е. если ты делаешь меч, до и бери за основу меч и по нему подгоняй.
Награды  Орден "Ремесленник" - за плагин "Ведьмак" (ПП 2011 года)

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 2449
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
3ds max
« Ответ #36 : 18 Июль 2013, 19:56 »
0
Такой вопрос, давно не связывался с максом. Не появился ли случаем нормальный плагин импорта/экспорта, адекватно работающий с коллизией статики?
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн Jogibussi

  • *
  • Сообщений: 64
  • Пол: Мужской
3ds max
« Ответ #37 : 14 Август 2013, 12:57 »
0
у меня вопрос ко всем, кто разбирается в скелетной привязке 3д макса: допустим, есть у вас модель, вы привязываете ее к обловскому скелету через макс - каким модификатором пользуетесь - скин (вручную) или скин врап ("копируя" с похожей модели веса)? интересуюсь, т.к. через скин врап не получается почему-то а скин... ну в общем модель состоит из 6000+ вершин - вручную долговато будет. Может есть какие-то хитрости, к которым прибегаете. Короче говоря, как вы привязываете модель? :)

Оффлайн Allnarta

  • *
  • Сообщений: 1238
  • Пол: Женский
  • Няшный пост-ядерный уке
3ds max
« Ответ #38 : 26 Февраль 2014, 22:09 »
0
Есть проблема.
Отредактировала в 3д макс руку, сделала зеркальное отражение. Чтобы корректо привязать к скелету руки, нужно сделать из этих 2 обьектов один целостный. Кнопка аттач приводит к тому, что вторую руку корежит. Что делать?
Награды За создание Драконьего календаря

Оффлайн za4ot

  • *
  • Сообщений: 310
3ds max
« Ответ #39 : 19 Октябрь 2020, 21:25 »
0
Пытаюсь разобраться в 3D Max. Нашел хорошие уроки, судя по отзывам. Однако, пока не понятны 2 вещи. Во-первых, освещение. Насколько я понял правильная расстановка светильников, их тип и настройка станут доступны только с опытом, какого-то универсального способа нет? Во-вторых, материалы. Правильно-ли я понимаю, что чтобы создать любой материал нужно взять стандартный материал и наложить на него текстуру для текстуры, бамп для рельефа и фактуры и спекуляр для отражения (не для всех материалов)?
Пираты - наше всё!

Оффлайн Ronnie Magnum

  • *
  • Сообщений: 832
  • Пол: Мужской
3ds max
« Ответ #40 : 20 Октябрь 2020, 00:32 »
0
Насчет материалов - зависит от того, будешь ли ты создавать чисто сцену в Максе, или лепить модельки для игр. Если первое, то да - диффузная карта, карта нормалей, спекуляр и.т.д. прописываются в самой сцене, а если, например, для Облы или Ская - там главное правильно сгенерировать развертку, и на ее основе уже изготовить текстуры, которые потом прописываются в настройках сконвертированной для игры моделей. Насчет освещения ничего сказать не могу, никогда сложными рендерами в Максе не пользовался. А вот если будет нужно сгенерить развертку для какой модели или помочь создать текстуры, то ты знаешь к кому обращаться:)
Награды Ждун - участнику охоты на ждунов 2017г. Орден "Ремесленник" - оружейных дел мастеру (ПП 2013 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Орден "Ремесленник" - оружейных дел мастеру (ВП 2012 года)

Оффлайн za4ot

  • *
  • Сообщений: 310
3ds max
« Ответ #41 : 22 Октябрь 2020, 00:04 »
0
Не понял про карту нормалей, что это? Знаю диффуз или амбиент это основная текстура, бамп это рельеф, спекулар это карта отражений, а что такое карта нормалей не знаю.
Еще вопрос. К примеру, у меня в ванной на полу плитка 300х300 мм, масштаб в максе в мм. Я фоткаю плитку и хочу из фотки сделать текстуру для макса, чтоб текстура тоже была 300х300 мм - как это провернуть?
Кстати раньше пытался освоить макс еще на 2012 версии, читал книжки, смотрел уроки как нарисовать стул, стол и прочую лабуду, в итоге ничему не научился и когда недавно открыл макс 2021 то смотрел на него как бык на новые ворота. Посмотрел 3 урока - и, о чудо, я столько всего теперь знаю, буквально за 3 видео по 10 минут, не просто запомнил, а именно понял как оно работает. Помню как я час рисовал шестеренку много лет назад, а сейчас я за пару минут могу творить настоящие чудеса с геометрией. Мир 3д, как оказалось, это чудесный и удивительный мир!
Пираты - наше всё!

Оффлайн Ronnie Magnum

  • *
  • Сообщений: 832
  • Пол: Мужской
3ds max
« Ответ #42 : 22 Октябрь 2020, 03:58 »
0
Не понял про карту нормалей, что это? Знаю диффуз или амбиент это основная текстура, бамп это рельеф, спекулар это карта отражений, а что такое карта нормалей не знаю.
Ну это бамп если вкратце.
К примеру, у меня в ванной на полу плитка 300х300 мм, масштаб в максе в мм. Я фоткаю плитку и хочу из фотки сделать текстуру для макса, чтоб текстура тоже была 300х300 мм - как это провернуть?
Габариты модели не зависят от разрешения текстур, размер текстуры может быть практически любой. Все дело в развертке - текстурных координатах, любую текстуру можно растянуть по всей поверхности модели. От разрешения текстуры зависит только ее четкость.
Кстати раньше пытался освоить макс еще на 2012 версии, читал книжки, смотрел уроки как нарисовать стул, стол и прочую лабуду, в итоге ничему не научился и когда недавно открыл макс 2021 то смотрел на него как бык на новые ворота. Посмотрел 3 урока - и, о чудо, я столько всего теперь знаю, буквально за 3 видео по 10 минут, не просто запомнил, а именно понял как оно работает. Помню как я час рисовал шестеренку много лет назад, а сейчас я за пару минут могу творить настоящие чудеса с геометрией. Мир 3д, как оказалось, это чудесный и удивительный мир!
До сих пор пользуюсь 2011 Максом, как по мне, самая стабильная и удобная версия)))
Награды Ждун - участнику охоты на ждунов 2017г. Орден "Ремесленник" - оружейных дел мастеру (ПП 2013 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Орден "Ремесленник" - оружейных дел мастеру (ВП 2012 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 15865
  • Красный мракобесЪ
3ds max
« Ответ #43 : 22 Октябрь 2020, 16:35 »
0
буквально за 3 видео по 10 минут, не просто запомнил, а именно понял как оно работает
Покажешь, что за видео?
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн za4ot

  • *
  • Сообщений: 310
3ds max
« Ответ #44 : 22 Октябрь 2020, 17:47 »
0
Покажешь, что за видео?
Ссылка на канал ю-туб этого преподавателя. Я начал с плейлиста "3D MAX СНУЛЯ". Там 5 видео. А дальше есть еще плейлисты с уроками. Всего около сотни видео.
https://www.youtube.com/channel/UCJgU9K-2SVcRcTAszfzJ1_A
   
Пираты - наше всё!

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 15865
  • Красный мракобесЪ
3ds max
« Ответ #45 : 22 Октябрь 2020, 21:34 »
0
Ааа, я на него уже подписан примерно год  :-\ . Посматриваю иногда.

=====
3D MAX СНУЛЯ
Анекдот вспомнился про Чебурашку, городового и руль.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн za4ot

  • *
  • Сообщений: 310
3ds max
« Ответ #46 : 29 Октябрь 2020, 00:54 »
0
Вчера весь вечер рисовал сковородку. Нарисовал с прямой ручкой. Сегодня решил изогнуть  ручку красиво с ямками для пальцев. Взял FFD, изогнул, а результат-то не сохраняется, начал копать ЧЯДНТ. Пересмотрел видео про модификаторы, почитал в интернете про применение оного к полигональным моделям и НИГДЕ никакая редиска не сказала и не написала, что после применения любого модификатора на полигональной модели нужно снова нажать кнопку Convert to Poly. Ну вот и как их всех теперь назвать?
Пираты - наше всё!

Оффлайн Ronnie Magnum

  • *
  • Сообщений: 832
  • Пол: Мужской
3ds max
« Ответ #47 : 29 Октябрь 2020, 19:34 »
0
Лучше Convert to Editable Mesh. Если вручную скрыты некоторые грани, то после Convert to Editable Poly/Patch они опять становятся видимыми, и могут слететь группы сглаживания. А так - да, после применения любого модификатора нужно применять эту операцию.
Награды Ждун - участнику охоты на ждунов 2017г. Орден "Ремесленник" - оружейных дел мастеру (ПП 2013 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Орден "Ремесленник" - оружейных дел мастеру (ВП 2012 года)

Оффлайн za4ot

  • *
  • Сообщений: 310
3ds max
« Ответ #48 : 29 Октябрь 2020, 20:50 »
0
Лучше Convert to Editable Mesh.
У преподавателя есть мнение, что Editable Mesh устарел от слова совсем и он основной упор делает на Editable Poly, а остальных способов касается вкратце. Я, если честно, пока даже разницы не знаю, что есть что, я изучаю постепенно - вперед не забегаю.



Сообщение объединено: [time]29 Октябрь 2020, 21:22[/time]
слететь группы сглаживания
У меня первое упоминание про группы сглаживания будет через 3 урока теории и 3 урока практики - по времени с месяц, наверное. Просто я пока 1 урок хорошо не пойму к следующему не перехожу. Я вот сковородку нарисовал из сфер, а теперь хочу нарисовать из сплайна и из полигона с помощью модификаторов, а это, думаю займет какое-то время. Радует то, что применял практически всё, чему учили. Теория без практики мертва.
« Последнее редактирование: 29 Октябрь 2020, 21:24 от za4ot »
Пираты - наше всё!

Оффлайн za4ot

  • *
  • Сообщений: 310
3ds max
« Ответ #49 : 07 Ноябрь 2020, 21:32 »
0
Продолжаю изучать 3D Max и не перестаю удивляться всё новым и новым возможностям. Больше всего поражает, что можно к одному и тому же результату прийти разными путями. Одну и ту же фигуру удалось сделать пятью разными способами. Многое, конечно, забывается так как пока делаю лишь задания по урокам, а сам себя практикой не нагружаю ибо нет идей, что нарисовать. Некоторые вещи не понятны или понятны не до конца, например, инструмент cut (произвольно добавляет геометрию, но пока не пригАдился), группы сглаживания (как я понял позволяют получить сглаженную поверхность без увеличения количества геометрии, но опять же пока надобности не вижу). Если есть идеи кому что нарисовать, то делитесь, попрактикуюсь, только без фанатизма - ленту Мебиуса я еще рисовать не умею.
Пираты - наше всё!