Вчера закончил играть в Dreamfall: The Longest Journey. И почему я раньше в нее не играл? Ведь знал о ней, заинтересовался еще в год ее выхода, прочитав статью в журнале МФ, но тогда не попадался диск, потом забывал. Годы спустя думал скачать и поиграть, но почему-то так этого и не сделал. И вот взяв в стиме на распродаже всю серию, появился реальный повод поиграть. И я прошел, почти на одном дыхании. Хотя в некоторых местах квесты уж слишком банальны, рпг-эшное клеше - нищий бродяга посылает за лучшим глинтвейном с особыми пряностями, пряности кончились и у повара, и у торгаша, поставка застряла... Короче придется побегать. Но они молодцы, обставили это с юморком, что становится понятным - это скорее такая шутка разработчиков. Но в целом было интересно пройти.
Теперь же я приступил за Dreamfall Chapters, и эта игра еще больший шедевр! Теперь в игре появился выбор, и который влияет на ход игры. Хотя, если не ошибаюсь, пишут что концовка будет только одна, но пути ее достижения разные. И я уже в первой главе вижу эффекты от своих решений в прологе. Life Is Strange - и рядом не стояла, там больше для статистики давали выбор, а тут даже выбор работу, которую нашла героиня зависит от слов которые она сама себе сказала перед пробуждением из комы. В общем, играю дальше, и жду русификатора для четвертой книги, вышедшей недавно, но у меня еще две книги впереди, так что пока о ней не думаю.
Что еще порадовало, так это город, район нам дали не большой, но сделали его таким, что в первый час игры, я в нем потерялся. Три раза проходил мимо нужного здания, постоянно сверялся с картами, и все равно проходил мимо, и это при том, что я всегда хорошо ориентировался на местности, и легко расшифровываю карты. Но не здесь. Хотя уже достаточно изучил местность и теперь быстро разбираюсь где что. Но город получился красивым.
P.S. Эта фразочка меня убила: