Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: [Oblivion] Проблемы с мешами/текстурами  (Прочитано 84898 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17339
  • Красный мракобесЪ
[Oblivion] Проблемы с мешами/текстурами
« Ответ #120 : 19 Января 2014, 20:26 »
0
Конфликт локаций (скорее всего). Выход: внимательно перечитать ридмишки к установленным модам на предмет упоминания конфликтов. Если ничего не написано, то стандартная процедура: отключение модов вручную и проверка в игре.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн Hawker

  • *
  • Сообщений: 1424
  • Пол: Мужской
  • Оракул
[Oblivion] Проблемы с мешами/текстурами
« Ответ #121 : 19 Января 2014, 20:36 »
0
БоСС(или Баш) вроде может выявить, не?
Этот текст будет отображаться под каждым вашим сообщением.
Для оформления можно использовать BB-теги и смайлы. Впечатляет! Лучше не придумаешь!
Награды  Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2014 Венок - победителю командного соревнования на Фестивале "Конец страды"

Оффлайн Vоid

  • *
  • Сообщений: 1725
  • Пол: Женский
  • For the bright future and love
[Oblivion] Проблемы с мешами/текстурами
« Ответ #122 : 21 Января 2014, 21:14 »
0
Проблема хоть и не до конца, но решена.
Большое всем спасибо :)
"Зло относительно, летописец. На него нельзя повесить табличку. Его нельзя коснуться, пощупать или разрубить мечом. Зло зависит от того, где стоишь ты сам, негодующе указывая на него пальцем." (с) Госпожа
Награды За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" За обзоры "Города Сиродила" и "Имперский Город" (ПП 2014 г) Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Победителю командных соревнований на Фестивале Конец страды - 2014

Оффлайн Саннифер

  • *
  • Сообщений: 7209
  • Пол: Женский
  • Злобная контра
[Oblivion] Проблемы с мешами/текстурами
« Ответ #123 : 28 Января 2014, 16:37 »
0
Наверное, сюда.

Уже давно наблюдается странная вещь: ставлю тело HGEC. Вроде не в первый раз, строго по порядку - сначала Exnem, потом HGEC Normal, потом размеры (верх - d, низ - L), потом текстуры, потом скелет от Коронеры.

В результате плагиновые расы выглядят хорошо, а ванильные - просто неправильно. Все детали тела съезжают набок. Можно уточнить, что я делаю не так? может, скелет надо последним ставить? или как?
Сайту всегда нужны локализаторы, тестеры, фанаты. Жду ваших писем в ЛС!

Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мисс Антистиль Бухты - 2016 Корона для достопочтенного Лорда Бухты-2016 Корона для Лорда Бухты-2015 Господину Бухты-2015 Мисс Антистиль Бухты - 2015 За победу на новогоднем конкурсе прозы Золотые девы - за победу на конкурсе эро-скринов им. Мары и Дибеллы - 2014 Победителю командных соревнований на Фестивале Конец страды - 2014 Фермер  -  за победу на конкурсе скриншотов "Портрет фермера" - 2014 Плюшевый мишка - приз зрительских симпатий на Фестивале Конец страды - 2014  Прекрасной и очаровательной Госпоже Бухты-2014 Почётный житель Бухты (ВП 2013 года) Венок - победителю командного соревнования на Фестивале "Конец страды" Мистер Антистиль Бухты-2013 - за тонкое чувство китча Орден "Толмач" - за отличные локализации (ВП 2012 года) Сияющий шар добра вручается Снегурочке-2012 Сияющий шар добра для Снегурочки-2013

Оффлайн 7th Sinner

  • *
  • Сообщений: 1123
  • Пол: Мужской
[Oblivion] Проблемы с мешами/текстурами
« Ответ #124 : 06 Августа 2014, 09:29 »
0
Ребят, вот такое у меня внезапно вылезло, кто знает как это исправить?


У меня стояли QTP3 и поверх него Lush and Gaudy Floriana Gloria, пробовал переустанавливать и ставить их по отдельности - без толку  :(
Награды Госпоже Бухты-2015 Корона для Леди Бухты-2015 Венец для самой стильной штучки Бухты-2015 Венок - победителю командного соревнования на Фестивале "Конец страды" Прекрасной и очаровательной Госпоже Бухты-2013 Венец для самой стильной жительницы Бухты-2013 Прекрасному Призраку Невесты, возглавившей шабаш 31.10.11 За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж"

Оффлайн God Of The Machines

  • *
  • Сообщений: 296
    • http://
[Oblivion] Проблемы с мешами/текстурами
« Ответ #125 : 09 Сентября 2014, 12:49 »
0
Всем привет!
В общем такая беда, текстура лица из этого плагина рябит, на ней, как помехи какие-то. http://www.nexusmods...on/mods/24634/?
При чем там указаны расы, а точнее меши, для которых она, по сути, и была сделана. Я поставил её на совершенно иную расу. Думал с ней проблемы, но на рекомендованных головах она так же рябит. Рябь зависит от источников света: слабая\сильная  -  лица почти не видно.
В описании к моду есть фраза "Глаза и лицо включены. Лицо в формате FG. Лицо, используя гладкую файл EGT, поэтому убедитесь, что вы используете, что, чтобы избежать FaceGen плесень." - спс гугл-переводчику, Возможно "плесень" это и есть рябь\помехи. Сказано раздобыть гладкую EGT, но ссылка на неё не работает.
Особенно рябь очевидна при facegentexturing=0 в obl.ini Но такого параметра требуют иные плаги и отключать их из-за этого не хотелось.
Видимо проблему решит "гладкая" EGT, но где её можно скачать? Или кто-нибудь знает иные решения?
В КС и прочих редакторах не шарю, так что просьба не предлагать. Очень надеюсь, что существует готовое решение или же простой путь, типа что-то где-то подправить...
Молю вас всех о помощи.

Оффлайн vechislov

  • *
  • Сообщений: 4757
  • Пол: Мужской
  • Open your eyes. Be Enlightened!
[Oblivion] Проблемы с мешами/текстурами
« Ответ #126 : 09 Сентября 2014, 13:11 »
0
Ссылка на smooth egt рабочая, просто старая. Сейчас изменился адрес нексуса. А все плагины остались. Нужно просто в новую ссылку после "..on/mods/" вставить номер плагина, который в старой ссылке идет в самом конце. Но сейчас под этим номером находится другой плагин.
Возможно, проблема с внутренними тенями. Во всяком случае у меня они выдавали жутчайщую рябь на лица все нпс и моего гг тоже.
Гугл по запросу Smooth egt oblivion выдает следующее: http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/44360/?
"Мудрецу, который спрятал свое лучшее изречение, следует отсечь руки: ибо он - вор, и украл чужую мудрость". Вивек

vechislov aka lelloushe on flickr.com
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2013 года) Лента отличия - за вклад в развитие Бухты (ПП 2013 года) Золотой Пергамент - за  талантливые рассказы (ВП 2012 года) Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн a.king61

  • *
  • Сообщений: 1264
  • Пол: Мужской
[Oblivion] Проблемы с мешами/текстурами
« Ответ #127 : 09 Сентября 2014, 17:07 »
0

Всем привет! В общем такая беда, текстура лица из этого плагина рябит, на ней, как помехи какие-то. http://www.nexusmods...on/mods/24634/? При чем там указаны расы, а точнее меши, для которых она, по сути, и была сделана. Я поставил её на совершенно иную расу. Думал с ней проблемы, но на рекомендованных головах она так же рябит. Рябь зависит от источников света: слабая\сильная  -  лица почти не видно. В описании к моду есть фраза "Глаза и лицо включены. Лицо в формате FG. Лицо, используя гладкую файл EGT, поэтому убедитесь, что вы используете, что, чтобы избежать FaceGen плесень." - спс гугл-переводчику, Возможно "плесень" это и есть рябь\помехи. Сказано раздобыть гладкую EGT, но ссылка на неё не работает. Особенно рябь очевидна при facegentexturing=0 в obl.ini Но такого параметра требуют иные плаги и отключать их из-за этого не хотелось. Видимо проблему решит "гладкая" EGT, но где её можно скачать? Или кто-нибудь знает иные решения? В КС и прочих редакторах не шарю, так что просьба не предлагать. Очень надеюсь, что существует готовое решение или же простой путь, типа что-то где-то подправить... Молю вас всех о помощи.


Попробуй поиграть с параметрами в oblivin.ini
[General]
bFaceGenTexturing=         ; =0, =1
Параметр контролирует работу генератора текстур лица.
Значение параметра =0 отключает генератор –  на лицах персонажей не будет старческих морщин (гладкая текстура - ???)

bFaceMipMaps=            ; =0, =1
Значение параметра=1 снизит детализацию лиц персонажей (гладкая текстура - ???)

bFixFaceNormals=            ; =0, =1
Значение параметра=1 улучшит отрисовку теней на лицах NPC
Мысль № 6 - Лучше скажи мало, но хорошо.
©Козьма Прутков©Плоды раздумья, не включавшиеся в собрание сочинений.
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2014 года) Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2013 года) Ebony banhammer - лучшему модератору (ПП 2012 года)  Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2011 года)

Оффлайн God Of The Machines

  • *
  • Сообщений: 296
    • http://
[Oblivion] Проблемы с мешами/текстурами
« Ответ #128 : 09 Сентября 2014, 21:54 »
0
Ссылка на smooth egt рабочая, просто старая. Сейчас изменился адрес нексуса. А все плагины остались. Нужно просто в новую ссылку после "..on/mods/" вставить номер плагина, который в старой ссылке идет в самом конце. Но сейчас под этим номером находится другой плагин.
Возможно, проблема с внутренними тенями. Во всяком случае у меня они выдавали жутчайщую рябь на лица все нпс и моего гг тоже.
Гугл по запросу Smooth egt oblivion выдает следующее: http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/44360/?

Вы сказали, что они у вас выдали жуткую рябь, а кто они?
Нет, этот плагин я уже ставил, точнее EGT из него, но ничего не изменилось.

 

Оффлайн God Of The Machines

  • *
  • Сообщений: 296
    • http://
[Oblivion] Проблемы с мешами/текстурами
« Ответ #129 : 09 Сентября 2014, 21:58 »
0


Попробуй поиграть с параметрами в oblivin.ini
[General]
bFaceGenTexturing=         ; =0, =1
Параметр контролирует работу генератора текстур лица.
Значение параметра =0 отключает генератор –  на лицах персонажей не будет старческих морщин (гладкая текстура - ???)

bFaceMipMaps=            ; =0, =1
Значение параметра=1 снизит детализацию лиц персонажей (гладкая текстура - ???)

bFixFaceNormals=            ; =0, =1
Значение параметра=1 улучшит отрисовку теней на лицах NPC

Про bFaceGenTexturing я уже написал, у меня он стоит на 0, кстати после этого рябь отчетливее, но такого значения требует ХЕО, так что ищу другой выход.
Остальные параметры ini тоже менял - ничего не помогло. Может текстура сама сломанная или типа того, но кто проверит? В описании к плагину тоже больше дельной инфы нет. Ссылку мне сайт что-то не дает вам дать так что название вот, на нексусе: "Face texture for the Sulhwa Saram and Corean head mesh"
 

Оффлайн nobody

  • *
  • Сообщений: 339
  • Пол: Мужской
[Oblivion] Проблемы с мешами/текстурами
« Ответ #130 : 09 Сентября 2014, 22:13 »
0
God Of The Machines, возможно, скриншоты позволили бы понять, в чём проблема.

Вы сказали, что они у вас выдали жуткую рябь, а кто они?

Насколько я понял, речь шла о самозатенении:

Возможно, проблема с внутренними тенями. Во всяком случае у меня они выдавали жутчайщую рябь на лица все нпс и моего гг тоже.
Награды Императорский ждун - победителю охоты на ждунов 2017г.

Оффлайн a.king61

  • *
  • Сообщений: 1264
  • Пол: Мужской
[Oblivion] Проблемы с мешами/текстурами
« Ответ #131 : 09 Сентября 2014, 22:39 »
0

Про bFaceGenTexturing я уже написал, у меня он стоит на 0, кстати после этого рябь отчетливее, но такого значения требует ХЕО, так что ищу другой выход.

Проблема в одновременном использовании мода XEO и указанного тобой:
Спойлер - скрытое:
Из описания мода XEO
Модификация добавляет:
1. Модели тел nude для мужчин и женщин (Full pack).
2. Изменяет внешний вид всех рас установленных по умолчанию.
3. Прически и текстуры глаз.
4. Новые расы.
5. NPC по всему Сиродилу.
6. Компаньонку возле Брумы.
7. Изменяет внешний вид всех персонажей игры (включая бандитов).
Возможные баги и конфликты с модами:
1. При замене моделей и текстур тел, лиц и т.д. - точно
2. При замене моделей и текстур глаз на раскосые глаза (для модов с косметикой) - очень вероятно
3. Дублирование уже существующих персонажей (для модов добавляющих NPC) - мало вероятно
4. Конфликты с модом "Компаньон Валерия" - вполне может быть
5. Исчезновение текстур глаз и кожи (у добавляемых рас) - очень вероятно
6. Вылеты в систему - очень вероятно
7. Изменяет имена всех NPC на английский вариант - точно
8. Конфликты с анимационными модами - мало вероятно
Выход
- или продолжать использование только мода XEO без дополнительных кометических "плюшек"
- или полностью  отключить XEO и заняться подбором косметических модов по своему усмотрению, обращая внимание на их совместимость между собой
Мысль № 6 - Лучше скажи мало, но хорошо.
©Козьма Прутков©Плоды раздумья, не включавшиеся в собрание сочинений.
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2014 года) Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2013 года) Ebony banhammer - лучшему модератору (ПП 2012 года)  Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2011 года)

Оффлайн God Of The Machines

  • *
  • Сообщений: 296
    • http://
[Oblivion] Проблемы с мешами/текстурами
« Ответ #132 : 09 Сентября 2014, 23:01 »
0
Проблема в одновременном использовании мода XEO и указанного тобой:
Спойлер - скрытое:
Из описания мода XEO
Модификация добавляет:
1. Модели тел nude для мужчин и женщин (Full pack).
2. Изменяет внешний вид всех рас установленных по умолчанию.
3. Прически и текстуры глаз.
4. Новые расы.
5. NPC по всему Сиродилу.
6. Компаньонку возле Брумы.
7. Изменяет внешний вид всех персонажей игры (включая бандитов).
Возможные баги и конфликты с модами:
1. При замене моделей и текстур тел, лиц и т.д. - точно
2. При замене моделей и текстур глаз на раскосые глаза (для модов с косметикой) - очень вероятно
3. Дублирование уже существующих персонажей (для модов добавляющих NPC) - мало вероятно
4. Конфликты с модом "Компаньон Валерия" - вполне может быть
5. Исчезновение текстур глаз и кожи (у добавляемых рас) - очень вероятно
6. Вылеты в систему - очень вероятно
7. Изменяет имена всех NPC на английский вариант - точно
8. Конфликты с анимационными модами - мало вероятно
Выход
- или продолжать использование только мода XEO без дополнительных кометических "плюшек"
- или полностью  отключить XEO и заняться подбором косметических модов по своему усмотрению, обращая внимание на их совместимость между собой

Нет!
Это происходит и без установки ХЕО. Это происходит вообще. Я проверял, хотел потестить без модов иных. Поставил чистую Облу, туда одну из рекомендованных рас под эту текстуру и саму текстуру на расу - всё. Всё равно рябило. Никаких ХЕОсов и прочего не ставил.

Оффлайн God Of The Machines

  • *
  • Сообщений: 296
    • http://
[Oblivion] Проблемы с мешами/текстурами
« Ответ #133 : 09 Сентября 2014, 23:53 »
0
Спойлер - скрытое:
God Of The Machines, возможно, скриншоты позволили бы понять, в чём проблема.

Насколько я понял, речь шла о самозатенении:


Скриншот!
 
Спойлер - скрытое:


Оффлайн nobody

  • *
  • Сообщений: 339
  • Пол: Мужской
[Oblivion] Проблемы с мешами/текстурами
« Ответ #134 : 10 Сентября 2014, 10:18 »
0
Интересно текстура "посыпалась". Нет, это не самозатенение. По картинке сказал бы, что похоже на неисправность видеокарты (аппаратную или проблемы с драйвером). Но если проблема проявляется только в Обливионе и только с данными конкретными текстурами лица, то вряд ли дело в видеокарте. Возможно, что-то не так с настройками Oblivion.ini. Можно попробовать в качестве эксперимента переименовать (или перенести/удалить) Oblivion.ini. Игра создаст новый файл, соответственно, все настройки сбросятся. Тогда и посмотреть, исчезнет ли проблема. Также, неплохо бы проверить, не осталось ли каких-нибудь "хвостов" от OBGE или подобных модов, если они когда-нибудь устанавливались.

Кстати, не все текстуры из этого мода у меня распаковались нормально. Вернее, распаковаться-то они распаковались, но посмотреть при помощи XnView я их не смог, а Гимп при открытии файлов ругается на некорректный формат сжатия. Но файлы, вроде, не должны быть битыми - распаковщик на архивы не ругался.
Награды Императорский ждун - победителю охоты на ждунов 2017г.

Оффлайн God Of The Machines

  • *
  • Сообщений: 296
    • http://
[Oblivion] Проблемы с мешами/текстурами
« Ответ #135 : 10 Сентября 2014, 13:27 »
0
Интересно текстура "посыпалась". Нет, это не самозатенение. По картинке сказал бы, что похоже на неисправность видеокарты (аппаратную или проблемы с драйвером). Но если проблема проявляется только в Обливионе и только с данными конкретными текстурами лица, то вряд ли дело в видеокарте. Возможно, что-то не так с настройками Oblivion.ini. Можно попробовать в качестве эксперимента переименовать (или перенести/удалить) Oblivion.ini. Игра создаст новый файл, соответственно, все настройки сбросятся. Тогда и посмотреть, исчезнет ли проблема. Также, неплохо бы проверить, не осталось ли каких-нибудь "хвостов" от OBGE или подобных модов, если они когда-нибудь устанавливались.

Кстати, не все текстуры из этого мода у меня распаковались нормально. Вернее, распаковаться-то они распаковались, но посмотреть при помощи XnView я их не смог, а Гимп при открытии файлов ругается на некорректный формат сжатия. Но файлы, вроде, не должны быть битыми - распаковщик на архивы не ругался.

Смотрите. Ситуация следующая. В ini изменены параметры fLightLOD2=1000000.0000
fLightLOD1=999000.0000 этого требует мод по освещению. "bFaceGenTexturing=0" этого требует ХЕО.
Но проблема в том, что обходить проблему это не решать её. Я не хочу отключать эти плаги. Да и бажет лишь одна текстура. Ладно бы плагин или тим лиц: текстуры\меши, но ведь только одна и не более. Что же с ней не так!?

Оффлайн nobody

  • *
  • Сообщений: 339
  • Пол: Мужской
[Oblivion] Проблемы с мешами/текстурами
« Ответ #136 : 10 Сентября 2014, 14:40 »
0
God Of The Machines, для начала нужно определить, что конкретно порождает проблему. А потом уже думать, какие меры предпринимать - решать/обходить/отключать/whatever...
Награды Императорский ждун - победителю охоты на ждунов 2017г.

Оффлайн God Of The Machines

  • *
  • Сообщений: 296
    • http://
[Oblivion] Проблемы с мешами/текстурами
« Ответ #137 : 10 Сентября 2014, 16:58 »
0
God Of The Machines, для начала нужно определить, что конкретно порождает проблему. А потом уже думать, какие меры предпринимать - решать/обходить/отключать/whatever...

И, что нужно теперь делать?

Оффлайн nobody

  • *
  • Сообщений: 339
  • Пол: Мужской
[Oblivion] Проблемы с мешами/текстурами
« Ответ #138 : 10 Сентября 2014, 22:04 »
0
Не знаю. Разобраться с Вашей сборкой игры можете только Вы. Я натянул эти текстуры на ванильную голову. Попробовал все три варианта (с веснушками, с ярким/спокойным макияжем) - ни с одной из текстур никаких проблем не было. Пробовал изменить значения параметров fLightLOD2, fLightLOD1 и bFaceGenTexturing на те же цифры, что и у Вас - проблем, опять же, не возникло. Судя по всему, проблема не в текстуре как таковой, а конфликте с какими-то модами или в неправильных настройках.

Неполадки с видеокартой тоже не исключены. Посмотрите, крутится ли кулер, не забился ли радиатор, пошевелите контакты питания и саму видеокарту в разъёме (это делать надо при выключенном из сети компьютере), погоняйте Video Memory Test, волосатый бублик.

Возможно, проблема в расе, на которую Вы хотите натянуть эти текстуры. Также, надеюсь, что когда Вы говорили о том, что тестировали текстуры на чистой Обле, Обла была действительно чистой - без всяких там OBGE (и даже OBSE), без копания в ini-файлах, с чистой папкой "Data", а не просто с выключенными в ланчере плагинами. На время тестирования в папке "Data" не должно быть ничего лишнего - только то, что ставится при установке игры, и тестируемые в данный момент плагины. Вариантов, почему игра глючит - масса. Чтобы понять, в чём причина, нужно отключить и убрать вообще ВСЁ и потом постепенно добавляя плагины ловить момент, когда глюк снова проявится.
Награды Императорский ждун - победителю охоты на ждунов 2017г.

Оффлайн tgeuek

  • *
  • Сообщений: 2
[Oblivion] Проблемы с мешами/текстурами
« Ответ #139 : 10 Сентября 2014, 22:29 »
0
Доброго времени суток!
Скачала "Подборку рас от Xenius" - http://www.anvilbay.ru/files/xenius-race-compilation/  и требуемые для этого мода "Мужские тела от Robert" - http://www.anvilbay.ru/files/male_bodies/. Установила все так, как писали (через OBMM, инвалидацию провела), однако текстуры тела у мужских персонажей не такие как хотелось бы (лицо синее, а тело стандартного человеческого цвета и будто бы в ожогах). И так со всеми новыми расами мужского пола. Скриншоты прилагаются. В чем может быть причина?
http://savepic.net/6056514.htm
http://savepic.net/6054466.htm

Оффлайн Ларитэ

  • *
  • Сообщений: 2607
  • Пол: Женский
[Oblivion] Проблемы с мешами/текстурами
« Ответ #140 : 10 Сентября 2014, 23:15 »
0
tgeuek, в ридми мода пишут, что у некоторых рас нет мужской версии, только женская (в частности, это тёмные эльфы, дриады, дневные странники, вампиры, люди и пустотные странники). При попытке создать мужского персонажа одной из этих рас получается та же картинка, что и у вас.
Помимо этого, женские и мужские варианты рас сделаны отдельными расами (чтобы можно было задать им разные меши и текстуры головы). И если вы пытаетесь создать мужского персонажа из женского варианта расы, получается то, что у вас на скриншотах. Выход один: создать нового персонажа из мужского подвида расы (смотрите на лицо героя, у мужских вариантов более грубые черты лица).
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Серебряный Единорог - за победу на Лунном Фестивале - 2014 г Орден "Толмач" - лучшему локализатору плагинов (ПП 2014 года) Отличительный знак "Пчела" - за трудолюбие, чуткость и отзывчивость Орден "Толмач" - лучшему локализатору плагинов (ВП 2013 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2013 года) Орден "Толмач" - за лучшие локализации плагинов (ПП 2013 года) За победу на литературном конкурсе "Тысяча и одно слово о главном" Орден "Толмач" - лучшему локализатору плагинов (ПП 2012 года) Почётный житель Бухты (ВП 2012) Орден "Толмач" - за отличные локализации (ВП 2012 года)

Оффлайн tgeuek

  • *
  • Сообщений: 2
[Oblivion] Проблемы с мешами/текстурами
« Ответ #141 : 10 Сентября 2014, 23:29 »
0
Ларитэ, Вот как. Спасибо большое за ответ!

Оффлайн God Of The Machines

  • *
  • Сообщений: 296
    • http://
[Oblivion] Проблемы с мешами/текстурами
« Ответ #142 : 11 Сентября 2014, 03:09 »
0
Не знаю. Разобраться с Вашей сборкой игры можете только Вы. Я натянул эти текстуры на ванильную голову. Попробовал все три варианта (с веснушками, с ярким/спокойным макияжем) - ни с одной из текстур никаких проблем не было. Пробовал изменить значения параметров fLightLOD2, fLightLOD1 и bFaceGenTexturing на те же цифры, что и у Вас - проблем, опять же, не возникло. Судя по всему, проблема не в текстуре как таковой, а конфликте с какими-то модами или в неправильных настройках.

Неполадки с видеокартой тоже не исключены. Посмотрите, крутится ли кулер, не забился ли радиатор, пошевелите контакты питания и саму видеокарту в разъёме (это делать надо при выключенном из сети компьютере), погоняйте Video Memory Test, волосатый бублик.

Возможно, проблема в расе, на которую Вы хотите натянуть эти текстуры. Также, надеюсь, что когда Вы говорили о том, что тестировали текстуры на чистой Обле, Обла была действительно чистой - без всяких там OBGE (и даже OBSE), без копания в ini-файлах, с чистой папкой "Data", а не просто с выключенными в ланчере плагинами. На время тестирования в папке "Data" не должно быть ничего лишнего - только то, что ставится при установке игры, и тестируемые в данный момент плагины. Вариантов, почему игра глючит - масса. Чтобы понять, в чём причина, нужно отключить и убрать вообще ВСЁ и потом постепенно добавляя плагины ловить момент, когда глюк снова проявится.

Беда.
Да, Обла была чистой. Поставил, потом плагин Сарам, на него текстурку. По сути ничего нет. Ладно, быть точным, то рябит она именно бфасегентекстуринг=0 и этих двух параметрах на свет + должны быть рядом источники света, типа костра или факела настенного в ночное\вечернее  время суток.
Тестами видюшку давно гонял. Значит Крайсисы 3-и, да Батлы 4-ые на 11дх и вери хай она тянет, а текстурку к игре, при чем одну - нет!? Это уже выше моего понимаения. На ХР32 раньше вообще заница была, http://forum.anvilbay.ru/index.php?topic=23066.msg610749#msg610749 вот ссыль на тему, где я отписывался с той же проблемой. В то время, как на 7х64 всё было едва заметно, на ХРюшке вон лицо вообще не отображалось. И заметьте, блин вконце я написал "разобрался сам". Блиииин, а как я это сделал до сих пор не могу понять. По сути я сменил много винд и дров и тд и тп, но на всех был это баг. Допустим дело и в дровах\железе тоже, но ведь дело только в одной текстуре, это же бред. Выходит, что и с ней что-то не так. =\

Оффлайн nobody

  • *
  • Сообщений: 339
  • Пол: Мужской
[Oblivion] Проблемы с мешами/текстурами
« Ответ #143 : 11 Сентября 2014, 07:08 »
0
лицо синее, а тело стандартного человеческого цвета и будто бы в ожогах
Если присмотреться, то станет понятно, что это - не ожоги, а ногти. :) На тело натянулась текстура ноги (или руки). Думаю, проблема решается прописыванием нужных текстур в КС. :)

God Of The Machines, может быть и с ней что-то не так. Но мне пока не удалось повторить Вашу ситуацию. Плагин Saram добавляет 5 рас - на которой из них Вы испытывали текстуру? И которую из текстур - plain texture / less makeup / freckles texture? Я попробовал на одной из рас - у меня работает нормально. Параметры  fLightLOD2, fLightLOD1, bFaceGenTexturing прописал такие же, как у Вас. При bFaceGenTexturing=1 тоже работает нормально. В т.ч. возле костров, факелов, свечей и т.п.
Награды Императорский ждун - победителю охоты на ждунов 2017г.

Оффлайн God Of The Machines

  • *
  • Сообщений: 296
    • http://
[Oblivion] Проблемы с мешами/текстурами
« Ответ #144 : 11 Сентября 2014, 12:42 »
0
Если присмотреться, то станет понятно, что это - не ожоги, а ногти. :) На тело натянулась текстура ноги (или руки). Думаю, проблема решается прописыванием нужных текстур в КС. :)

God Of The Machines, может быть и с ней что-то не так. Но мне пока не удалось повторить Вашу ситуацию. Плагин Saram добавляет 5 рас - на которой из них Вы испытывали текстуру? И которую из текстур - plain texture / less makeup / freckles texture? Я попробовал на одной из рас - у меня работает нормально. Параметры  fLightLOD2, fLightLOD1, bFaceGenTexturing прописал такие же, как у Вас. При bFaceGenTexturing=1 тоже работает нормально. В т.ч. возле костров, факелов, свечей и т.п.

Ок. И так...
С некса качаю только saram вес 43,319. Далее из Face texture for the Sulhwa Saram and Corean head mesh только Freckles Texture 1,792.
Далее после установки Сарама C:\Oblivion\Data\Textures\characters\saram там f.dds. Из Freckles Texture  беру Freckles.dds 2,097 переименовываю в f.dds и в сарам кидаю. В игре у меня будет пара женских сарамовских лиц с веснушками.
Далее, я вчера тестил меши брони для HGEC и ставил всё дело на чистую игру, ибо на сборке реально не поймешь, есть ли изменения. И да, действительно, после установки только Сарама и этой текстуры вроде всё норм. Раз она рябит только при определенных источниках света и то через раз, то дело в плагинах изменяющих свет. (Кстати, так же наблюдал ситуацию, что ряби нет вообще, далее набираю в консоли showracemenu и рябь тут же тонной высыпает. Бредятина.)
Далее тавлю SB IC Palace Tower Light Mod > SB IC Palace Tower Light Mod v1.1 - Modified Version.esp который как раз и требует изменений настроек света в ini.
Далее ещё Natural Environments by Max Tael в txt написано, что версия 2.1.3, но мне казалось я качал его с русского ресурса и на сайте была указана версия 1.4.9. Оттуда меши\текстуры это понятно: Natural_Weather_HDR_by_Max_Tael.esp, Natural_Vegetation_by_Max_Tael.esp, Natural_Habitat_by_Max_Tael.esp - три есп из основной папки, там ещё 2 дополнительные с такими же есп.
Далее захочу в игру, дожидаюсь ночи, бегу к Золотой башне ИГ. Там появилось освещение на куполе и на самой башне. Через tcl поднимаюсь до первого источника света - купола и верчу камеру перед лицом - вуаля, лёгкая рябь вокруг глаз - там текстуры темнее - более заметно. Остольное лицо слишком ярко освещено - не видно.
Ах да, в настройках графики всегда включен HDR, есессно.

Оффлайн nobody

  • *
  • Сообщений: 339
  • Пол: Мужской
[Oblivion] Проблемы с мешами/текстурами
« Ответ #145 : 11 Сентября 2014, 17:41 »
0
God Of The Machines, увы, но повторить Вашу ситуацию мне так и не удалось - ни со всеми перечисленными Вами модами, ни без них. Есть подозрение, что текстура некорректно сжата, и поэтому Ваша система её неадекватно воспринимает. Хотя, у меня, повторюсь, всё работает и так. Попробуйте заменить f.dds на один из этих вариантов.
Награды Императорский ждун - победителю охоты на ждунов 2017г.

Оффлайн God Of The Machines

  • *
  • Сообщений: 296
    • http://
[Oblivion] Проблемы с мешами/текстурами
« Ответ #146 : 11 Сентября 2014, 21:36 »
0
Да вроде на обоих вариантах не рябит. Завтра потестирую на сборке.
А в чем у них разница, кроме веса и что вы такого с ними сделали?
Спойлер - скрытое:
И ещё, какие дрова качать, если они одинаковые к видеокарте, там просто APU и GPU, у меня она не встроенная.
Может я просто винду не так ставлю. Хотя последовательность такая: Винда, Дрова для матери, на Асусе всё автоматически, так что проблем быть не должно. Затем дрова к видюшке, игра (Обла), её дайректХ (который в комплекте), потом 11 Дайрект и всё вроде.
Хотя вот поставил винду сейчас на AHCI на SSD, один же из механических дисков не запускается иногда, когда долго в просте, всего их 3. После этого синий экран и что-то там про дамп мэмори жесткого диска.
+ У моей знакомой такой жестак - SSD intel, у неё тест в windows оценка "Скорость обмена данными с диском" 7,9. У меня на IDE 7,6 на AHCI 7.8. На RAID что ли ставить для 7,9!?

Оффлайн nobody

  • *
  • Сообщений: 339
  • Пол: Мужской
[Oblivion] Проблемы с мешами/текстурами
« Ответ #147 : 13 Сентября 2014, 08:15 »
+1
Да, в общем, ничего особенного - сохранил в "правильном" формате. Если у Вас нормально работает первая текстура, то используйте её. Вторая текстура - это просто уменьшенная вдвое копия первой (сделал её, чтобы проверить, будет ли какой-нибудь эффект от уменьшения размера текстуры).
Спойлер - скрытое:
По поводу индекса производительности Windows - просто забейте. Если в реальных задачах тормоза не достают, то нет смысла насиловать систему ради красивых циферок в синтетических тестах. Что же касается "отвалов" диска - убедитесь, что блок питания выдаёт нормальные напряжения. А также почитайте, что пишут про Вашу модель диска в интернете - возможно, у неё есть какие-то характерные "болячки".
Награды Императорский ждун - победителю охоты на ждунов 2017г.

Оффлайн fangs

  • *
  • Сообщений: 13
    • Max ♥ Flan
[Oblivion] Проблемы с мешами/текстурами
« Ответ #148 : 04 Октября 2014, 00:34 »
0
Доброго времени суток! Скачала "Подборку рас от Xenius" - http://www.anvilbay.ru/files/xenius-race-compilation/  и требуемые для этого мода "Мужские тела от Robert" - http://www.anvilbay.ru/files/male_bodies/. Установила все так, как писали (через OBMM, инвалидацию провела), однако текстуры тела у мужских персонажей не такие как хотелось бы (лицо синее, а тело стандартного человеческого цвета и будто бы в ожогах). И так со всеми новыми расами мужского пола. Скриншоты прилагаются. В чем может быть причина? http://savepic.net/6056514.htm http://savepic.net/6054466.htm

Причина в том, что автор этой подборки, по собственному признанию, не был заинтересован в работе над мужскими вариациями. Пруф:
Some races have a male version, but I don't like them. I
don't like how they look and I won't try to make them
better because I don't use them.

Если интересны качественные расы для обоих полов и с уникальными для Обливиона волосами и глазами, то их можно найти здесь: http://www.maxheartflan.com/search/label/races
Награды  Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2014

Оффлайн Sosnogor

  • *
  • Сообщений: 47
  • Пол: Мужской
[Oblivion] Проблемы с мешами/текстурами
« Ответ #149 : 26 Августа 2016, 23:12 »
0
Здравствуйте! Решил впервые поиграть Данмером. Создал героиню и решил настроить ей макияж, при первом перемещении бегунка изменился цвет кожи тела вот пример:
до перемещения бегунка
 
после перемещения бегунка
 
Я сперва подумал это из-за реплейсера и удалил его вместе с текстурами, а так же удалил и текстуры лица, то есть вернулся к оригинальному телу и текстурам, но результат остался тот же. Скажите пожалуйста, что нужно делать, что бы при настройке цвета лица(глаз, губ) не изменялся цвет тела. Благодарю!