Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: Новости и объявления  (Прочитано 3990 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lament

  • *
  • Сообщений: 902
  • Пол: Женский
  • Will you tell me a story?
Новости и объявления
« : 03 Ноябрь 2011, 00:38 »
0
Как и гласит название, эта тема предназначена для новостей и объявлений для ролевой "Гости с Акавира".
Прошу учесть, что эта тема не предназначена для обсуждений и обсуждать наши новости (а также все прочее ролевое, что вашей душе угодно) вы можете здесь.
Everyone is a liar. Most often we lie to ourselves.
Награды  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ВП 2011 года)

Оффлайн Lament

  • *
  • Сообщений: 902
  • Пол: Женский
  • Will you tell me a story?
Новости и объявления
« Ответ #1 : 03 Ноябрь 2011, 00:40 »
0
Открыта таверна "Полуночная Кобыла", приглашаем желающих принять участие. Правила участия читаем в первом посте темы.
Everyone is a liar. Most often we lie to ourselves.
Награды  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ВП 2011 года)

Оффлайн Lament

  • *
  • Сообщений: 902
  • Пол: Женский
  • Will you tell me a story?
Новости и объявления
« Ответ #2 : 27 Декабрь 2011, 23:46 »
0
Обновлена форма анкеты. Новые анкеты оставлять в этой теме.

Если возникнут какие-то вопросы по заполнению новой формы, то просьба задавать их в этой теме.

Игроки, оставлявшие анкеты ранее, которые не получили отказ и не были приняты в какой-либо эпизод, могут снова подать эти анкеты, не переписывая по новой форме. Если чего-то будет не хватать, мы просто попросим Вас дополнить.
« Последнее редактирование: 27 Декабрь 2011, 23:47 от Lament »
Everyone is a liar. Most often we lie to ourselves.
Награды  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ВП 2011 года)

Оффлайн Lament

  • *
  • Сообщений: 902
  • Пол: Женский
  • Will you tell me a story?
Новости и объявления
« Ответ #3 : 16 Январь 2012, 20:18 »
0
[size=]Вниманию игроков, действующих и потенциальных, предлагается:[/size]
Цитировать
Некром... как много в этом слове для сердца данмерского слилось... и как мало о нем слышали представители других рас. Скорее всего, если вы спросите у них, что они знают о Некроме, они только спросят вас в ответ: "О чем? Это такая некромантская штука? Или это что-то из пословицы?", хотя некоторые все же, изрядно задумавшись, вспомнят, что читали о нем книжку. И их трудно винить, ведь Некрому, пусть он и является достаточно крупным городом, нечем похвастаться, кроме обширных кладбищ, места последнего упокоения героев, святых, знаменитостей, выдающихся деятелей и людей попроще, которым повезло удостоиться этой чести, ставших целью повального паломничества преданных своим предкам данмеров, да гавани, пристанища торговых судов, обплывающих восточную часть Тамриэля и направляющихся к Вварденфеллу, хотя большинство судовладельцев запоминают о городе только очертания Индорильского дворца в лучах восходящего солнца, да жестокое коварство прибрежных скал.

Это спокойный, очень спокойный город. Пилигримы, основные пришельцы в его стенах, пришли сюда не для того, чтобы быть источником неприятностей, к тому же Храм Трибунала при поддержке Дома Индорил выделил для тех, что победнее, целый квартал, прилегающий к стене города, граничащей с Некрополем. Те же, что побогаче... в общем, сказать, что гостиницы города процветают, будет некоторым преуменьшением. Интриги Великих Домов никогда не достигали Некрома - здесь не на что наложить лапу, кроме, разве что, порта, да престижа Города Предков, престижа, который большинство Домов, кроме самого Дома Индорил, скорее сочтут бременем, чем привилегией. В отличие от описания города в художественной литературе, например, творении Джонкиллы Боте, ординаторы относятся к безопасности как города, так и Некрополя крайне серьезно, ни о какой нечисти и адептах запретной магии никогда не было и речи.

Но не так давно для всего Морровинда, что уж говорить о каком-то городе, настало смутное и непредсказуемое время перемен. Неожиданное пришествие воплощения Индорила Неревара всколыхнуло страну, народ которой так трепетно относится к своей вере, какой бы она ни была. И к сожалению, что явилось для Дома Индорил, потомков этого самого Неревара, неожиданностью, влияние Храма Трибунала, основы их власти, начало сходить на нет. Исчезновение самого Трибунала, живых богов Морровинда, пока еще держится Храмом в секрете от верующих, однако его политическое влияние медленно ослабевает с утратой силы благословениями Альмсиви. Храм, Дом Индорил, ординаторы - все они медленно теряют власть, к которой так привыкли, и это их сильно беспокоит.

Политическое напряжение и смута Морнхолда пока еще не докатились до его сонного младшего брата-отшельника, но и Некром постепенно теряет покой. Совместное правление Храма и Индорил, конечно, тут никто оспаривать не собирается, но их золотой трон в Морнхолде уже пошатнулся достаточно, чтобы и местные их представители встревожились. Жители же всегда чувствуют назревающую бурю, даже ничего толком не зная, пусть даже их коснется только край. Сытая дрёма Некрома постепенно переходит в тревожные сны.

И все же, видимо, не надвигающийся политический шторм пробудит город окончательно. Трудно сказать, кто виноват, возможно, ординаторы, ослабившие свое внимание к делам, напрямую не находящимся в ведении Храма, либо городская стража, не ожидавшая оказаться со своим долгом один на один, без их поддержки. Возможно, некие скрытые силы, таившиеся в городе от лучезарного взора Альмсиви, осмелели с его угасанием. Трудно даже сказать, имеют ли все эти несчастья какую-то связь друг с другом. Предположительно только, что по-настоящему началось все с той новости. Новости о потрясающем открытии на раскопках в нескольких милях от города, в старом двемерском поселении со сравнительно произносимым названием Мзальфтранд,  считавшемся затерянным где-то в степях на сотни миль к северо-западу. Той самой новости, которая, не успев обрасти подробностями, столь ожидаемыми жителями города (особенно учеными, магами и историками), сменилась ошеломляющей трагедией - практически вся экспедиция погибла, не успев даже толком сообщить детали о своей находке.

Возможно, это всего лишь еще одно прискорбное событие в цепи не связанных между собой несчастий, а, может, и предвестник грядущих бед, куда более суровых. Кто знает.

Объявляется набор в новый сюжетный эпизод.
Мастер - Lament
Тип - приключение, расследование.
Окружение - городского-пригородного типа, с возможным минимумом подземелий.
Число игроков - оптимально 6 (растяжимо).
Срок набора - пока я, Lament, не скажу "хватит, пошли играть". Но чем быстрее, тем лучше.
Требования к игрокам и персонажам, ограничения:
1) Уровень навыков от ниже среднего до высокого. Персонажи чисто боевого характера допускаются, но не являются необходимостью. Социально-ориентированные персонажи приветствуются.
2) Не допускается создание персонажей, на момент начала эпизода обладающих значительным или выше влиянием в городе любого рода - военным, политическим, экономическим и так далее.
3) Создавать персонажей-оборотней и персонажей-вампиров, в принципе, допускается, однако даже не надейтесь, что я допущу в эпизод целую толпу "детей Ночи". И имейте в виду, сколько в городе будет ординаторов.
4) Для всех персонажей требуется обоснование присутствия в Некроме на момент начала эпизода - они могут прибыть в город как данмеры-пилигримы, либо как представители или наемные работники торговых организаций (в том числе Восточной Имперской Компании и других Великих Домов) или купцов, либо по личным причинам, также требующим обоснования, могут изначально жить в городе. Допускается создание персонажей, принадлежащих к ординаторам (не выше лейтенанта, только для данмеров), Храму Трибунала (не выше простого священника, только для данмеров) или Великому Дому Индорил (не выше слуги Дома или дальнего родственника, которым тоже может быть только данмер). Обоснование добавить в пункт 3 биографии в анкете, отдельным абзацем в конце.
5) Игроки, рано написавшие анкеты, которые быстро окажутся принятыми, могут подождать конца набора, играя в Таверне, утверждение полноценной анкеты считается автоматическим допуском туда. Ее местоположение позволяет быстрое прибытие к месту проведения эпизода. Опционально.

С любыми вопросами по-прежнему сюда.
Everyone is a liar. Most often we lie to ourselves.
Награды  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ВП 2011 года)

Оффлайн Lament

  • *
  • Сообщений: 902
  • Пол: Женский
  • Will you tell me a story?
Новости и объявления
« Ответ #4 : 13 Февраль 2012, 22:46 »
0
Напоминаем игрокам, что у нас проводится набор в новый игровой эпизод. Тех, что уже решил участвовать, но пока не определился, в качестве кого, просим сообщить о своих намерениях, чтобы мы хотя бы знали, на кого рассчитывать.

Для тех же, кто хотел бы поиграть, но не уверен в своих силах, напоминаем, что для игроков также существует возможность размяться в Таверне или предложить проведение флэшбека.
Everyone is a liar. Most often we lie to ourselves.
Награды  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ВП 2011 года)

Оффлайн Lament

  • *
  • Сообщений: 902
  • Пол: Женский
  • Will you tell me a story?
Новости и объявления
« Ответ #5 : 06 Май 2012, 17:09 »
0
Господа желающие принять участи в новом эпизоде, сейчас самое время если и не срочно выкладывать анкеты, то, по крайней мере, сообщить мне о Вашем желании участвовать. Напоминаю, что перепостить анкеты, которые еще не попали в игровые темы, но и не получили прямого отказа, разрешается, и в этом случае переписывать их по новой форме не нужно.
« Последнее редактирование: 06 Май 2012, 17:25 от Lament »
Everyone is a liar. Most often we lie to ourselves.
Награды  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ВП 2011 года)

Оффлайн Lament

  • *
  • Сообщений: 902
  • Пол: Женский
  • Will you tell me a story?
Новости и объявления
« Ответ #6 : 23 Июнь 2012, 21:44 »
0
Мастеру надоело смотреть на Ваши унылые простои и она объявляет флэшбек.

Для любого желающего, уже играющего или нет. Нужен хотя бы один, но общее количество на один флэшбек не ограниченно.

Время - до конца лета 433 года, или до играемого Вами эпизода.

Сюжет - завязка от первого желающего, дальше прорабатываю я. Место - где угодно в Тамриэле, впрочем, если у Вас есть достоверный и проработанный не Вами вымышленный лор какого-нибудь Акавира, то я только за.

Можно создать нового персонажа, можно взять существующего (для нового персонажа все те же общие требования к анкетам).

Общие правила для флэшбеков сохраняются. Заявки куда хотите, можно в приват, если одолевает робость.
« Последнее редактирование: 23 Июнь 2012, 21:46 от Lament »
Everyone is a liar. Most often we lie to ourselves.
Награды  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ВП 2011 года)

Оффлайн Lament

  • *
  • Сообщений: 902
  • Пол: Женский
  • Will you tell me a story?
Новости и объявления
« Ответ #7 : 18 Июль 2012, 23:49 »
0
Объявляется набор в флэшбек.

Начало - как только, так сразу (когда я составлю вступительный пост).
Рабочее название - "Колдовская игрушка".
Ведущий персонаж - Адрианна (игрок - Crystal)
Мастер - Lament
Первоначальное место действия - Морровинд, материковая часть, дорога на Нарсис, придорожный трактир.
Время - где-то между 431 и 433 годами Третьей Эры. Месяц Руки Дождя. Четыре часа пополудни.

Завязка: в обыкновенном скучном придорожном трактире, набитом путешественниками, наемниками и караванщиками, следующими по своим делам, собирается произойти что-то, скрытое от глаз окружающих, хотя и под самым их носом. Но одна странница, волей случая оказавшаяся в том же трактире, знает больше, чем окружающие, и решает вмешаться. Ее решение может дорого обойтись и ей, и окружающим, но, возможно, что и пойдет во благо многим другим. Что касается остальных, кто может оказаться невольно втянут происходящее... им придется как-то поберечь свою шкуру... или может быть кто-то примет участие?

Раздача прегенерейтов:
При желании Вы выбираете себе одну из нижеследующих заготовок для персонажей и принимаете участие во флэшбеке. А при особом желании можете и создать персонажа самостоятельно. Разбирать всех прегенерейтов необязательно, флэшбек начнется и без них. Впрочем, Вы до некоторой степени можете влиться в действие и после начала.

   
   
   

Наемник.
Тут все просто. Вы - мастер наносить тяжелые увечья здоровью с потенциальным летальным исходом за определенную плату. Вы всегда стремилиь быть рациональным/ной - старались сохранять голову на плечах и здравый смысл, не лезть в ненужные авантюры, не перегибать палку с жадностью и не хвататься за чрезмерно грязные дела. Это не помогло и теперь Ваша репутация безнадежно испорчена, причем Вы даже не уверены, как же так вышло. Прослыть отчаянным головорезом не входило в Ваши планы, но результаты были ожидаемые - с Вами никто не хочет иметь дела, все в полной уверенности, что Вы либо усеете все трупами без надобности, либо ударите нанимателя в спину при первой же возможности. Вы, уже на грани скатывания в обыкновенный бандитизм, отчаянно ищете нанимателя. Ваше отчаяние достаточно велико, чтобы либо снимать котят с деревьев и спасать девиц в беде за бесценок для хоть какого-то восстановления своего доброго имени, либо схватиться за любое предложение, обещающее хороший куш, каким бы грязным оно ни было, и похоронить Вашу репутацию окончательно.

Следователь.
Вы - слуга Храма Трибунала. Имеете ранг курата, и по сути исполняете роль инквизитора. Вашей специализацией по долгу службы стало истребление приверженцев темной магии, а именно некромантии, того самого мерзкого запретного икусства, которое, несмотря на то, что ненавидимо и Вашими божественными покровителями, и всеми праведными жителями провинции, привлекает к себе столько одержимых жаждой могущества нечестивых глупцов, что, кажется, Ваша работа никогда не будет закончена. Вы всегда сдерживали свое искреннее религиозное рвение в своих праведных трудах на благо своего народа, подходили к заданиям с тщательностью, терпением и логикой, что позволяло Вам эффективнее исполнять свои обязанности и не давало хитрым и вероломным колдунам избегнуть Вашей карающей длани и гнева Троих. Недавно Вы получили новое задание - некромантский ковен был предположительно обнаружен в Нарсисе, и местным представителям Храма не хватало опыта и умения поймать негодяев на горячем. Вы направляетесь в город, чтобы оказать своим братьям необходимую помощь.

Преступник.
Ну что можно о Вас сказать? Способ добычи пропитания, который Вы для себя выбрали, как по Имперским, так и по Морровиндским законам является незаконным. Грабите ли Вы одиноких путешественников на большой дороге, обворовываете ли дома, вымогаете ли деньги у слабых духом или тонко и виртуозно мошенничаете, все одно - в конце концов Вас заметил Имперский Легион... а по пересечении границы - и ординаторская рать. Вполне закономерно, что места своего обитания и трудовой деятельности менять приходится частенько. Впрочем, Вы птица не того полета, чтобы Ваши портреты были расклеены по всей Империи, что сущетвенно облегчает начало на новом месте. И здесь Вы по делу. Плантация, принадлежащая одной из богатых семей богатого Дома Хлаалу, раскинулась буквально через дорогу от унылого трактирчика, где Вы нашли временное пристанище. Вроде бы безделица, кому она нужна, кроме региональной экономики, но Вы-то уже знаете, что богатей-владелец одержим своим детищем и живет там постоянно, держа при себе приличную долю своих богатств. И никаких ординаторов вокруг, только наемная стража. Такой лакомый кусочек, который Вы не преминули бы откусить, своим собственным, уникальным способом. А пока Вы ждете и собираете информацию.

Некромант.
Вы никогда не были тем самым пресловутым негодяем, наслаждающимся чужими страданиями и готовым похищать невинные души сверх всякой меры для достижения собственного могущества. Нет, Вы были самым обыкновенным исследователем в Гильдии Магов, чародеем, если точнее, ну и немножко алхимиком. Не власть и не запретные плоды, а жажда знаний толкала Вас в темные уголки силы. И, когда вы столкнулись с этими людьми, Вам было по-настоящему интересно. Тайна, приоткрывавшая перед Вами свою вуаль ровно настолько, чтобы загадочно подмигнуть, захватила Вашу душу не хуже черного камня и Вы были навеки очарованы темным искусством. Нет, Вы вовсе не бездушное чудовище. Пусть самые страшные Ваши грехи, осквернение могил и оживление мертвецов, и безбожное преступление по законам данмеров, но Ваша совесть не то чтобы заляпана, поскольку Вы знаете, что ни единой невинной души не загубили. Наверное, Вы просто себя обманываете, кто знает. Ну, как бы то ни было, но дело в это придорожное заведение Вас привело самое обычное - Вы всего-то должны встретить прибывающих коллег. В городе сейчас неспокойно для Вашей черноробой братии, уж вы-то знаете. В данный момент Вы терпеливо ждете этих новоприбывших - и совершенно не ждете никакой беды. Ну зачем ей случаться в таком придорожном захолустье?


Заявки на участие оставлять здесь.
« Последнее редактирование: 18 Июль 2012, 23:53 от Lament »
Everyone is a liar. Most often we lie to ourselves.
Награды  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ВП 2011 года)