Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: [Skyrim]Smooth Females (SF) + Реплейсер брони для Smooth Females, разработка реплейсера брони и одежды  (Прочитано 40460 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ТемныйКот

  • *
  • Сообщений: 410
0
Almazi
Сорь, не совсем правильно сформулировал. Я имел ввиду, что у некоторой одежды тоже есть такая фишка - отключение.
Вот не помню какая именно роба и перчатки (видел один раз потом не обращал внимания так как робы не надеваю) работает именно так: надеваешь перчатки - они где то на ладонь дальше запястья, надеваешь робу, и она эту часть перчаток как бы отсекает. Я ещё обратил тогда внимание, восхитился, вон мол как придумали шикарно.
 А надел другую робу (меш такой же, ток цвет другой), перчатки с ней "пересекаются". Решил тогда что это баг просто (скайрим был пиратский + не пропатченный).
Надо спецом попробовать разные одежду/перчатки.

Оффлайн Almazi

  • *
  • Сообщений: 190
0
BSDismemberSkin по всей видимости можно назначать на что угодно при желании, по крайней мере он точно назначен на белье что на персонаже, робы и броньки по сути ничем не отличаются от модели тела с бельем.
Вообще да, интересная штука получается - можно комбинировать по разному; я проверил, в ниф можно выгружать много skin partition. теоретически можно изменять отображение той же одежды или брони в зависимости от состояния здоровья персонажа скажем  
ужас

Оффлайн ТемныйКот

  • *
  • Сообщений: 410
0
Цитата: Almazi
BSDismemberSkin по всей видимости можно назначать на что угодно при желании, по крайней мере он точно назначен на белье что на персонаже, робы и броньки по сути ничем не отличаются от модели тела с бельем.
Вообще да, интересная штука получается - можно комбинировать по разному; я проверил, в ниф можно выгружать много skin partition. теоретически можно изменять отображение той же одежды или брони в зависимости от состояния здоровья персонажа скажем  
ужас
О!!! Вот это реально круть! В обле как тока не извращались, чтобы одежку изменять, а тут вот оно, готовое!
Ещё идея - "базовому" телу внутрь вложить меши ранений, и при понижении здоровья части "базового" тела отключать, чтобы "раны" появлялись.
Короче тут можно стооооооока напридумывать!

Только как вот это к скриптам привязать... Грубо говоря, какой командой в меш тыкать чтобы активировать отключение. Врядли в скайриме такие есть. Скорее всего придется как то через аналог OBSE.

Оффлайн Almazi

  • *
  • Сообщений: 190
0
Ну отключение фейсов в зависимости от одетой одежды есть, значит такой скрипт присутствует по идее. Я правда в беседкиных скриптах не очень.

Оффлайн ТемныйКот

  • *
  • Сообщений: 410
0
Увы, это как раз врядли. Скорее системно в движке скайрима прописано.
Хотя... хм... в TESsnip когда одежду открываешь, там есть непонятная строчка MO2T, я так и не понял за что она отвечает, но вроде как то связано с моделью.

В общем всё опять таки упирается в CS.

Оффлайн Almazi

  • *
  • Сообщений: 190
0
Уфф, сегодня сделал первую выгрузку с морфингом и все заработало (ну почти  - нижнее белье почемуто не сработало, пришлось убрать на время)



....лечится переписыванием одной и той же модели вместо 0 и 1
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2011, 01:24 от Almazi »

Оффлайн ТемныйКот

  • *
  • Сообщений: 410
0
Цитата: Almazi
заметил странную особенность - если с реплейсером загрузить существующую игру, то в сетке появляются артефакты (некоторые фейсы пропадают), но с теми же(!!!) моделями начать новую игру - все ок. странно. Походу с каждым реплейсером придется предлагать начинать новую игру
Это по-видимому из-за установки "размера полноты" персонажа.
Может выложишь куданить архив с своим репом, пусть в качестве тестового? Посмореть хоцца.
Скачал те что на ЛоверсЛаб... ну.. не очень, какие то они "пышечки". Оно канешн "на вкус и цвет...", но мне, лично не понравились.


з.ы. убери, плиз, рисунки под спойлер, а то читать неудобно.

Оффлайн Almazi

  • *
  • Сообщений: 190
0
Я думаю что альфа версия не за горами  обязательно просто хочу сделать реплейсер одежки которая на ГГ в самом начале, чтоб видно было когда подбираешь "размеры" (в данные тела еще нужно внести кое какие мелкие коррекции)

вот блин, а где кнопка редактировать сообщение?  
В следующий раз постараюсь под спойлер, привык без него.

да кстати, если кому интересно - я делал сначала "худое" тело, потом из него при помощи FFD и Soft Selection  вытягивал "толстое". Нужно ето потому как вертексы обоих моделек должны совпадать.

Оффлайн ТемныйКот

  • *
  • Сообщений: 410
0
Almazi
Кстати, я тут обратил внимание - в репах, что на ЛеверсЛаб худое тело от толстого отличается... только размером груди и попы  
ТОесть остальные параметры (талия там, ширина плеч и т.д.) не меняются вообще. Двигаешь ползунок и... хохочешь. Не знаю уж, спецом так сделали, или по другому не получалось.

Оффлайн Almazi

  • *
  • Сообщений: 190
0
может от лени?  по чесному нужно и модели рук и ног реплейсить. а так кинул одну модельку и туда и туда - и все гуд)

Оффлайн Almazi

  • *
  • Сообщений: 190
0
Сегодня постараюсь сделать альфа версию реплейсера.

важная особенность для тех кто делает реплейсеры - файлы 0 и 1 для тел (а по всей видимости и для брони с одеждой) должны занимаеть одинаковое место на диске. Если нет - значит гдето чтото пропадет или морфинг будет неправильно работать. проверено.


Оффлайн Almazi

  • *
  • Сообщений: 190
0
сделал альфа версию
Пока  что только модели правил, да белье нарисовал,  текстуры под тела брал с нексуса.
первым делом сделаю реплейсер робы заключенного в которой в начале ГГ появляется, чтобы при выборе персонажа можно было увидеть правильные пропорции. А еще текстуру нормала надобы сделать нормальную, нарисовать в Z-браше да порендерить.
В дальнейшем думаю исправить руки (уж больно вариант с аргонианскими понравился). Самое главное разобраться со скинингом, пока что алес полный и использую скайримский. из-за этого когда крадешься трусы уж очень расколбашены )))). потому что нефиг голым красться).

главное с морфингом разобрался. И с форматом nif. не сказал бы что интуитивно понятный . Но в нашем деле постоянно так.
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2011, 02:01 от Almazi »

Оффлайн ТемныйКот

  • *
  • Сообщений: 410

Гость

0
Симпатичный реплейсер. Здорово, что не забрасываете и постоянно совершенствуете.
Нет ли желания разместить у нас на сайте?

Оффлайн Almazi

  • *
  • Сообщений: 190
0
Цитата: ТемныйКот
А шо не нуд сразу?

А он почти нуд - достаточно белье снять) Там все на месте . просто пока альфа версия и есть баги в мапинге и текстуры чужие использую. Но я надеюсь все поправить и будет два варианта.


Цитата: РЫЖАЯ ВЕДЬМА
Симпатичный реплейсер. Здорово, что не забрасываете и постоянно совершенствуете.
Нет ли желания разместить у нас на сайте?

Конечно есть. Только сразу советую положить и какой нибудь реплейсер стандартных текстур, я пользую от  Thepal (ну а он вроде сделал сборку с миру по нитке). В дальнейшем хотелось бы свои текстурки заиметь .

он тут

Да, и сразу предупреждаю - мой мод слегка глючной - кое где стыки видны чутка, где то маппинг перепутал и треугольнички видны (с мапингом сегодня\завтра хотфикс планирую)
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2011, 09:57 от Almazi »

Оффлайн ТемныйКот

  • *
  • Сообщений: 410
0
Almazi
А он почти нуд - достаточно белье снять) Там все на месте

Сорь, уже разобрался. В смысле снял   глянул.

В целом мне понравилось. По сравнению с тем же псевдо HGEC (попа - ВО! грутть - ого-го-го-го!), имхо, симпатишней. Тоненькая, стройненькая  
Жду бета и релиза)))

З.Ы. А вот бельё не очень, имхо, грубо смотрится. Может, ну его? Уж чего-чего, а всяких одежек наклепают море. По уму, так на скайрим потом прикрутить неримовский мод Кристы, который рандомно одевает в белье НПС, и опционально персонажа.

Оффлайн Almazi

  • *
  • Сообщений: 190
0
сделал хотфикс
Исправлена ошибка текстурных координат на втутренней части рук у локтя (короче, Склехасовский!) так же подправил текстуры белья, теперь не такие топорные, но работать есть еще над чем.

[hide]
    [/hide]

пора браться за бета версию. А это значит трясем скайримский скининг на предмет молочи...

Я смотрю на сайте появился уже раздел для скайримских модов! может и мой там появится?  
« Последнее редактирование: 20 Декабря 2011, 00:47 от Almazi »

Оффлайн ТемныйКот

  • *
  • Сообщений: 410
0
Almazi
так же подправил текстуры белья, теперь не такие топорные
Дело даже не в том какое оно, а в том, что быстро надоедает, даже самое-раз-самое. На теле с "пришитым" его просто так не сменишь, а если тело нуд - приписал скриптик, чтобы при снятии брони автоматом надевалось бельё, и меняй его хоть сто раз на дню, и на какое хоцца. (в свое время в Нериме этому моду радовался как дитё  )

Оффлайн Almazi

  • *
  • Сообщений: 190
0
будет тебе нуд   . в релизе, когда за текстуры возьмусь. В бете я скининг поправить хочу и руки перемоделить (в том числе и от первого лица). вчера кстати выгрузил спокойно модель со своими изменениями в скине, так что все спокойно работает.

И кстати, учитывая BSDismemberSkin может получится через мод реализовать и смену белья??? адресочек то теперь у него есть.
« Последнее редактирование: 20 Декабря 2011, 08:29 от Almazi »

Оффлайн ТемныйКот

  • *
  • Сообщений: 410
0
Цитата: Almazi
вчера кстати выгрузил спокойно модель со своими изменениями в скине, так что все спокойно работает.
А можно с этого места поподробнее чуть-чуть. Тоесть - какой 3Д Мах, ссыль на плуг для него, и скрин настроек экспорта.

З.Ы. понимаю, что нагласть, но оч хочется любимую бронь из Облы перетащить.

Оффлайн Almazi

  • *
  • Сообщений: 190
0
Цитата: ТемныйКот
А можно с этого места поподробнее чуть-чуть. Тоесть - какой 3Д Мах, ссыль на плуг для него, и скрин настроек экспорта.

З.Ы. понимаю, что нагласть, но оч хочется любимую бронь из Облы перетащить.

все тут использовал макс 2011 х64
настройки экспорта\импорта в этой теме

берешь стандартную скайримскую броню (там будет модель тела тоже если броня открытая), импортишь ее в файл с твоей броней, правишь геометрию чтоб не влазила в тело, копируешь модификатор скининга на свою броню со стандартной. Правишь скининг скорее всего и выгружаешь. Как выгружать хорошо в теме написано на которую я давал ссылку.

Я правда обещал в этой теме сделать перевод, но честное слово, времени нету. Итак метаюсь между семьей, работой и модингом скайрима, даж играть некогда.

Оффлайн Almazi

  • *
  • Сообщений: 190
0
Уффф, только что закончил скининг на основной модели. Вроде неплохо получилось. А посему бета версии до нового года скорее всего быть!
Всех с наступающим новым годом!

Оффлайн ТемныйКот

  • *
  • Сообщений: 410
0
Ждем новогоднюю "бета"
Ну и перевод))
А то у мну с аглицким плоха. Точнее неплохо потому что никак

Гость

0
Как там бета поживает?
Я бы включила в НГ-обновление, если релиз готов.

Оффлайн Almazi

  • *
  • Сообщений: 190
0
делаю, со временем запарка вышла. может завтра вечером :(.

...

бета версия готова!!!

В целом теперь не так бросаются  в глаза  сгибы ног когда персонаж крадется. Да и подмышки получше. + пофиксил конечно же белье. И грудь теперь никто за, простите, соски  на спину не тянет. На пальцах был баг захвата лишних вершин - исправил. Достаточно неплохо помоему получилось.
в бете только скининг. Теперь возьмусь за текстуры. Возможно будет частично сборка, частично мои - посмотрим как попрет.

[hide]
   
[/hide]

ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!! СЧАСТЬЯ, УСПЕХОВ И ВСЕГО НАИЛУЧШЕГО!!!

ЗЫ: Это свечение белья! откуда оно берется? спекуляр вроде в норме???
« Последнее редактирование: 31 Декабря 2011, 03:34 от Almazi »

Оффлайн Oca

  • *
  • Сообщений: 41
0
Просьба к разработчикам модов-если используете Сubemaps в текстурах,не забывайте включать канал А. Это можно сделать даже в Нифе.

Оффлайн Getera23

  • *
  • Сообщений: 513
0
Жаль швы на руках и ногах чуть-чуть видны.
[hide]
    [/hide]

Оффлайн Oca

  • *
  • Сообщений: 41
0
Getera,скачай New_FOMM-640-0-13-21.Установи в папку Скайрима.При поиске Фалла отмени,открой Skyrim - Meshes.bsa с помощью Фомки,распакуй в папку.
 Открой Нифом это тело,кисти рук из распакованного Skyrim - Meshes.bsa(или стопы).Одновременно тело и кисти(к примеру).Скопируй целиком блок NiNode кистей(Ctr+C) и вставь в блок с телом(Ctr+V).
Пока Ниф еще не доделан,копирование призойдет с изменением описания практически всех блоков кистей,но это не страшно.
 Найди в блоке с телом NiNode NPC  L®  ForearmTwist1, на него ПКМ и Transform-Edit.Изменяя X,Y,Z подгони предплечье к кистям,запиши значения на листок(можно сохранить и в нифе сразу,но надо удалить блок с кистями сперва).Открой снова Нифом торс и выставь полученные значения.Сохрани изменения ,добавив в конце чё-нибудь(мало-ли что).
Аналогично со ступнями,ток там другие NiNode будут.
Должно помочь с проблемой.
« Последнее редактирование: 06 Января 2012, 10:07 от Oca »

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
0
Майк родил решение проблему экспорта/импорта.
http://www.maikcg.com/skyrim3dmaker/skyrim...port-broni.html

Покаж-то через одно место автогеном... но уже хоть что-то. И то хлеб...
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Almazi

  • *
  • Сообщений: 190
0
Оса, швы я планирую в пофиксить в релизе, там еще на шее сзади хорошо видны :(. И что по поводу Кубмапы? я вроде не юзал...

Криста, спасибо, кой чего интересного почерпнул. особо про экспорт брони, это мне еще предстоит.