Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: Скайрим мечты  (Прочитано 37594 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Candy

  • *
  • Сообщений: 157
Скайрим мечты
« Ответ #120 : 31 Декабря 2011, 20:22 »
0
Да про гномские развалины верно подметили - лично мне там неприятно находиться (в душу приключенца закралось подозрение - их строил кто угодно, но точно не двемеры). Дело в том что разработчики отказались от ряда казалось бы мелочей, которые присутствовали в моровинде, и это сказалось на игровой атмосфере. Понятно, что есть отдельная атмосфера в каждой игре, и есть общая атмосфера всей линейки, так сказать концепция, и вот эта концепция подверглась изменению. Так вот в моровинде в двемерских развалинах всегда было слышно какое-то необычное постукивание, работа машин, и оно казалось таким загадочным и интересным, хотелось все время туда возваращаться, чтобы послушать его и разгадать  загадки исчезнувших двемеров, в скайриме этого нет.
Далее, что сделали с гильдией воров? Начнем с того куда девалась интрига "кто же глава гильдии, как с ним встретиться" и закончим тем, что гильдия воров, которая некогда ставила своей целью благородное воровство для бедняков (ворованные деньги раздавались тем, кто  вних нуждается), стала простой шайкой, крадущей для  собственной наживы.
Хаджиты больше не  "мяукают"? А ведь вспомните: выходишь из таверны и за спиной - мррр лунный сахар...
Да и вообще можно долго анализировать, ход моих мыслей ясен).

Оффлайн Ashenwail

  • *
  • Сообщений: 1927
  • Пол: Мужской
  • Divide et impera
Скайрим мечты
« Ответ #121 : 31 Декабря 2011, 21:01 »
0
Цитата: Candy
выходишь из таверны и за спиной - мррр лунный сахар...

Да, точно! В Скайриме мечты мурчание должно, обязано быть!))))



Ceterum censeo Carthaginem delendam esse
Награды Деревянный коник - победителю конкурса скриншотов "Кони привередливые" За создание Драконьего календаря Венок - победителю командного соревнования на Фестивале "Конец страды" Пастораль - за победу на конкурсе скриншотов "Пастораль" Свиток - за победу на конкурсе прозы "Конец страды" Золотой Пергамент - за цикл статей "Замки Сиродила" (ПП 2013 года)

Оффлайн Скриб

  • *
  • Сообщений: 1471
  • Пол: Мужской
  • Механический змей
Скайрим мечты
« Ответ #122 : 31 Декабря 2011, 21:03 »
0
Цитировать
гильдия воров, которая некогда ставила своей целью благородное воровство для бедняков (...) стала простой шайкой, крадущей для собственной наживы.

Ну, это как раз не совсем верное утверждение (: в Обливионе, да, в Обливионе они были эдакими Робин Гудами. Однако в Морровинде, не считая опционального квеста Бал Молагмеров, спокойно крали в собственных интересах и в интересах заплативших клиентов, в подпольной войне с Камонна Тонг и вовсе нередко прибегая к шантажу и убийствам (пострадавших тоже невинными жертвами не назовешь, но это уже другое дело). А в Даггерфолле и вовсе являлись полностью бандитской организацией, не гнушающейся похищениями с целью выкупа, вооруженными засадами и контрабандой в диких масштабах.
Так что в Скайриме ГВ, скорее, ближе к первоисточнику, нежели наоборот. С приятным дополнением в виде Ноктюрнал. Ну, на мой взгляд приятным.
Насчет руин полностью согласен, а хаджиты... да ладно, нормальные они (:
« Последнее редактирование: 31 Декабря 2011, 21:04 от Скриб »
Морально деструктивный няшка. Официально.
Награды Золотая Маска  - лучшему ФРПГ-шнику  (ПП 2013 года) Почётный житель Бухты (ПП 2013 года)  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ПП 2011 года)

Оффлайн Candy

  • *
  • Сообщений: 157
Скайрим мечты
« Ответ #123 : 31 Декабря 2011, 21:08 »
0
Эмм..я просто не помню какими они были в моровинде (в то что было до моровинда не играла), но помню какими они были в обливионе, поэтому и казалось, что вроде как всегда такими благородными, однако я сыграю и освежу память. Зато интрига все равно была, помнится как хотелось ту дверку открыть в каналах под вивеком). Да ноктюрнал приятное дополнение, но мне кажется разработчики тут схалтурили, на меня она впечатление не произвела(.
« Последнее редактирование: 31 Декабря 2011, 21:18 от Candy »

Оффлайн Kori

  • *
  • Сообщений: 219
Скайрим мечты
« Ответ #124 : 31 Декабря 2011, 21:52 »
0
Я бы не сказал что двемерские руины стали неатмосферными и скучными, наоборот с большим размахом и таинственностью!, но вот фалмеры в них всё портят, если уж прокачанные авантюристы мрут от двемерской охраны, то они же напротив основательно обжились в них.Ну и ещё жаль и непонятно почему пропали призраки двемеров из руин.

По поводу ГВ, уж слишком они стали "палевной" организацией, мне чуть ли не каждый охранник тыкает, что знает кто я такой.
« Последнее редактирование: 31 Декабря 2011, 21:54 от Kori »

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 2908
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
Скайрим мечты
« Ответ #125 : 31 Декабря 2011, 21:57 »
0
Цитата: Kori
Я бы не сказал что двемерские руины стали неатмосферными и скучными, наоборот с большим размахом и таинственностью!, но вот фалмеры в них всё портят, если уж прокачанные авантюристы мрут от двемерской охраны, то они же напротив основательно обжились в них.Ну и ещё жаль и непонятно почему пропали призраки двемеров из руин.

По поводу ГВ, уж слишком они стали "палевной" организацией, мне чуть ли не каждый охранник тыкает, что знает кто я такой.
Фалмеры меня вообще разочаровывают, за них я еще долго буду материть беседку.
По поводу воров, не стоит обращать внимания, они так на любую гильдию реагируют. Даже на ТБ, бывает слышу шепот стражника "Пс! Я знаю кто ты, слава Ситису!"
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн Kori

  • *
  • Сообщений: 219
Скайрим мечты
« Ответ #126 : 31 Декабря 2011, 22:05 »
0
Цитата: Аладор
Фалмеры меня вообще разочаровывают, за них я еще долго буду материть беседку.
По поводу воров, не стоит обращать внимания, они так на любую гильдию реагируют. Даже на ТБ, бывает слышу шепот стражника "Пс! Я знаю кто ты, слава Ситису!"

Ну да мутация снежных эльфов до такого состояния, прям как во властелине колец -голума)
Это и расстраивает, всё таки такие организации как тб и гв, должны в тени оставаться или просто стражники какие то прорицатели и экстрасенсы, хотя мне говорили что я наверно до сих пор кружки ношу, в то время как уже был Предвестником в Саратниках, чудеса.
« Последнее редактирование: 31 Декабря 2011, 22:07 от Kori »

Оффлайн Скриб

  • *
  • Сообщений: 1471
  • Пол: Мужской
  • Механический змей
Скайрим мечты
« Ответ #127 : 31 Декабря 2011, 22:06 »
0
Цитировать
наоборот с большим размахом и таинственностью!

Угу, и совершенно недвемерским архитектурным стилем, полнящимся грубо обработанным камнем, тяжеловесными плавными конструкциями в растительных мотивах и абсолютно нордскими трибальными узорами.  
С тем же успехом можно было внезапно ввести небоскребы из шлифованного металла и стекла, как классику имперских городов. Совершенно совершенно разные технологии, совершенно разная культура, совершенно разные представления о прекрасном.

Цитировать
если уж прокачанные авантюристы мрут от двемерской охраны, то они же основательно обосновались в них

А вот это как раз легко объяснимо. Прокачанные аватюристы не жили в двемерских подземельях на протяжении сотен лет. Фалмеры не разносят в щепки двемерскую охрану, они просто умеют ее избегать.
« Последнее редактирование: 31 Декабря 2011, 22:07 от Скриб »
Морально деструктивный няшка. Официально.
Награды Золотая Маска  - лучшему ФРПГ-шнику  (ПП 2013 года) Почётный житель Бухты (ПП 2013 года)  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ПП 2011 года)

Оффлайн Kori

  • *
  • Сообщений: 219
Скайрим мечты
« Ответ #128 : 31 Декабря 2011, 22:14 »
0
Цитата: Скриб
Угу, и совершенно недвемерским архитектурным стилем, полнящимся грубо обработанным камнем, тяжеловесными плавными конструкциями в растительных мотивах и абсолютно нордскими трибальными узорами.  
С тем же успехом можно было внезапно ввести небоскребы из шлифованного металла и стекла, как классику имперских городов. Совершенно совершенно разные технологии, совершенно разная культура, совершенно разные представления о прекрасном.

А вот это как раз легко объяснимо. Прокачанные аватюристы не жили в двемерских подземельях на протяжении сотен лет. Фалмеры не разносят в щепки двемерскую охрану, они просто умеют ее избегать.

А местность не должна влиять на архитектуру?Всё теже механизмы, башни и артефакты двемерской культуры.

По поводу фалмеров,не думаю, что им хватило бы ума избегать ловушки, которые не смогли обойти опытные приключенцы.А что бы жить там сотни лет, для начала надо пробраться в двемерские руины.

Оффлайн Скриб

  • *
  • Сообщений: 1471
  • Пол: Мужской
  • Механический змей
Скайрим мечты
« Ответ #129 : 31 Декабря 2011, 22:28 »
0
Цитировать
А местность не должна влиять на архитектуру?

Вот Вы, если возникнет необходимость выстроить город в Египте, забудете внезапно все прежние технологические решения и привычный стиль вашей родной цивилизации и начнете воздвигать пирамиды из каменных блоков, щедро украшая их иероглифами? Или все-таки прибегнете к технологиям и обычаям вашей собственной и гораздо более развитой культуры двадцать первого века, пусть и с поправкой на новый климат и ландшафт?

Цитировать
Всё теже механизмы, башни и артефакты двемерской культуры.

Совершенно другие. Ну просто в корне.
А башни сами по себе ни о чем не говорят, в Имперском Городе вон тоже башня. Отнюдь не двемерская.

Цитировать
не думаю, что им хватило бы ума избегать ловушки, которые не смогли обойти опытные приключенцы

Едва ли. Даже дикарь из племени Мхачучу может умело лавировать между прикрытых листвой охотничьих ям, куда немедленно загремит не знакомый с обстановкой высокоразвитый европеец. А фалмеры обладают магией и письменностью.

Цитировать
А что бы жить там сотни лет, для начала надо пробраться в двемерские руины.

Они жили там еще с тех пор, когда в Нирне существовали сами двемеры. С позволения и горячего одобрения хозяев.
« Последнее редактирование: 31 Декабря 2011, 22:30 от Скриб »
Морально деструктивный няшка. Официально.
Награды Золотая Маска  - лучшему ФРПГ-шнику  (ПП 2013 года) Почётный житель Бухты (ПП 2013 года)  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ПП 2011 года)

Оффлайн Kori

  • *
  • Сообщений: 219
Скайрим мечты
« Ответ #130 : 31 Декабря 2011, 22:40 »
0
Не ну я понимаю, если бы обычный курган с припаянной башней сверху назвали бы двемерскими руинами, я бы ещё понял такое недовольствие, а так мне вполне нравится, есть конечно недочёты, но всё таки я думаю должны быть различия даже в 1 культуре, под воздействием климата и местности в целом.

Не буду утверждать, что я очень хорошо знаком с историей фалмеров, но по инфе в скайриме, я понял что их вынудили жить в пещерах и вообще под землю уйти, Норды.А если проходить гв, то можно увидеть\узнать, что на фалмерах двемеры ставили опыты, вряд ли им нравилось такое сожительство)

Оффлайн Скриб

  • *
  • Сообщений: 1471
  • Пол: Мужской
  • Механический змей
Скайрим мечты
« Ответ #131 : 31 Декабря 2011, 23:05 »
0
Цитировать
но всё таки я думаю должны быть различия даже в 1 культуре, под воздействием климата и местности в целом.

Но не настолько же кардинальные.

Цитировать
но по инфе в скайриме, я понял что их вынудили жить в пещерах и вообще под землю уйти, Норды. А если проходить гв, то можно увидеть\узнать, что на фалмерах двемеры ставили опыты, вряд ли им нравилось такое сожительство)

Норды, верно, но это были те норды, которые жили еще до битвы у Красной Горы (:
А сожительство им даже и без пыток совершенно не понравилось, но было уже поздно.
« Последнее редактирование: 31 Декабря 2011, 23:05 от Скриб »
Морально деструктивный няшка. Официально.
Награды Золотая Маска  - лучшему ФРПГ-шнику  (ПП 2013 года) Почётный житель Бухты (ПП 2013 года)  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ПП 2011 года)

Оффлайн Avalon

  • *
  • Сообщений: 720
    • http://
Скайрим мечты
« Ответ #132 : 31 Декабря 2011, 23:11 »
0
Цитата: Kori
Не буду утверждать, что я очень хорошо знаком с историей фалмеров, но по инфе в скайриме, я понял что их вынудили жить в пещерах и вообще под землю уйти, Норды.А если проходить гв, то можно увидеть\узнать, что на фалмерах двемеры ставили опыты, вряд ли им нравилось такое сожительство)

Во внутреигровой литературе достаточно развернуто описывается как фалмеры пришли к своему "современному" виду...изначально как и сказали их победили норды и фалмеры вынуждены были скрыться под землей,где главенствовали двемеры,и двемеры сделали фалмеров своими рабами и лишили зрения,а фалмеры согласились на это,банально изза желания выжить...но за десятки и сотни лет мучений они всеже восстали против своих "хозяев",потом же двемеры неожиданно исчезли а фалмеры что копили свои злость и гнев стали обращать агрессию на всех существ...насчет того что они живут там где погибают приключенцы,так они обитают в этих руинах с рождения,это как индейцы в джунглях(для них там дом родной и пищи вдоволь) а обычный городской человек или с голода помрет  или его загрызут с вероятностью близкой к еденице.

но это уже пошл оффтоп и далеко отклонились от темы  
« Последнее редактирование: 31 Декабря 2011, 23:14 от Avalon »

Оффлайн Kori

  • *
  • Сообщений: 219
Скайрим мечты
« Ответ #133 : 01 Января 2012, 00:46 »
0
Цитата: Avalon
но это уже пошл оффтоп и далеко отклонились от темы  

Это точно, с Новым Годом всех!!!

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17382
  • Красный мракобесЪ
Скайрим мечты
« Ответ #134 : 01 Января 2012, 14:21 »
0
Ну вы пока оффтопте ради праздника, а я с конкурсом управлюсь, и оффтоп потру.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Почётный житель Бухты (ВП 2011) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"

Оффлайн el-sid

  • *
  • Сообщений: 1362
  • Пол: Мужской
  • Мира и Любви! Труда и Благополучия!Всем нам.
Скайрим мечты
« Ответ #135 : 05 Января 2012, 00:42 »
0
На сайтах, уже есть всевозможные саунд-моды изменяющие музыку в игре. Очень бы хотелось, что бы музыканты и певцы (любители Скайрима) написали 5-8 новых  песен-саг-баллад, что бы разнообразить репертуар бардов. Особенно, наверное имели бы успех  "Сага о простреленном колене...", "Сказание о потерявшейся Редгарке", "100 золотых от Ярла...",  "О чем умолчал, М"Айк..." и тд. (можно вообще маленький конкурс на сайте сделать:  "Тексты баллад Скайрима"от пользователей Анвилбая)
« Последнее редактирование: 05 Января 2012, 00:46 от el-sid »

Веселый философ с tesgm.ru
"Жизнь--игра, помни об этом, когда играешь..."(из книги:  "Начинающему геймеру")
-"Счастье, это когда ты занимаешься любимым делом, а тебе за это, еще и платят..." М. Твен
Награды Почётный житель Бухты (ПП 2014 года)

Оффлайн Ashenwail

  • *
  • Сообщений: 1927
  • Пол: Мужской
  • Divide et impera
Скайрим мечты
« Ответ #136 : 05 Января 2012, 01:09 »
0
Хотелось бы, чтобы переговоры между легионом и ББ, кот. возникают по ходу главного сюжета были бы более продуманные и изощрённые. Чтобы в переговорах можно было достичь разных результатов. А то по любому - этим - Маркарт, тем - Рифтен. Чтобы было 5-6 разных вариантов результатов переговоров. Как в зависисимости от твоего навыка красноречия, так и и от членства в гильдиях. А вообще топовый уровень - чтобы на переговорах можно было зацепиться и в дальнейшем всех помирить и науськать на Доминион.

Но этот пост должен находиться не в "Скайрим мечты", а в "Скайрим ненаучной фантастики"
« Последнее редактирование: 05 Января 2012, 23:10 от Ashenwail »



Ceterum censeo Carthaginem delendam esse
Награды Деревянный коник - победителю конкурса скриншотов "Кони привередливые" За создание Драконьего календаря Венок - победителю командного соревнования на Фестивале "Конец страды" Пастораль - за победу на конкурсе скриншотов "Пастораль" Свиток - за победу на конкурсе прозы "Конец страды" Золотой Пергамент - за цикл статей "Замки Сиродила" (ПП 2013 года)

Оффлайн Kori

  • *
  • Сообщений: 219
Скайрим мечты
« Ответ #137 : 06 Января 2012, 04:11 »
0
Цитата: Ashenwail
Хотелось бы, чтобы переговоры между легионом и ББ, кот. возникают по ходу главного сюжета были бы более продуманные и изощрённые. Чтобы в переговорах можно было достичь разных результатов. А то по любому - этим - Маркарт, тем - Рифтен. Чтобы было 5-6 разных вариантов результатов переговоров. Как в зависисимости от твоего навыка красноречия, так и и от членства в гильдиях. А вообще топовый уровень - чтобы на переговорах можно было зацепиться и в дальнейшем всех помирить и науськать на Доминион.

Но этот пост должен находиться не в "Скайрим мечты", а в "Скайрим ненаучной фантастики"

Что-то на ум пришли Вампиры: Маскарад, там линии развязки, а так же ветки диалогов зависели практически от всего(навыков, расы, человечности), но такое в скайриме лишь реально мечта.

А так хотелось бы побольше харизматичных, запоминающихся персонажей со своей историей, ну и оригинальных, запутанных заданий с глубоким сюжетом и с нелинейным прохождением и я думаю Скайрим *оживёт как рпг*.

Оффлайн Ashenwail

  • *
  • Сообщений: 1927
  • Пол: Мужской
  • Divide et impera
Скайрим мечты
« Ответ #138 : 07 Января 2012, 17:13 »
0
Полазил по горам и понял: главная мечта в Скайриме - полетать на драконах. Замки, деревни, взаимодействие с периферией - всё это было. А вот полетать над всеми этими суровыми местами, поглядеть, КАК они выглядят сверху, эти города, эти горы - э-э-э-х!!!  
Беседка ж умеет делать динамичные игры - на примере Хантеда мы это видели. Одавинг обещал же, что полёт на нём будет захватывающем зрелищем! Где обещанное?!!!! Хот бы ролик какой сняли! А так остаётся только мечтать.....

Может, составить коллективное письмо Беседке - "хотим, дескать, бороться с драконами в воздухе, сидя на самих драконах"?
« Последнее редактирование: 07 Января 2012, 17:15 от Ashenwail »



Ceterum censeo Carthaginem delendam esse
Награды Деревянный коник - победителю конкурса скриншотов "Кони привередливые" За создание Драконьего календаря Венок - победителю командного соревнования на Фестивале "Конец страды" Пастораль - за победу на конкурсе скриншотов "Пастораль" Свиток - за победу на конкурсе прозы "Конец страды" Золотой Пергамент - за цикл статей "Замки Сиродила" (ПП 2013 года)

Оффлайн Helset Indoril

  • *
  • Сообщений: 470
  • Пол: Мужской
  • Бывший Мерунес Дагон
Скайрим мечты
« Ответ #139 : 07 Января 2012, 18:07 »
0
Цитата: Ashenwail
Может, составить коллективное письмо Беседке - "хотим, дескать, бороться с драконами в воздухе, сидя на самих драконах"?
Может быть аддон будет на данную тему)
« Последнее редактирование: 07 Января 2012, 19:20 от РЕДМЕНЪ »
Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придёт Герой - не будет и Подвига.

Оффлайн Ashenwail

  • *
  • Сообщений: 1927
  • Пол: Мужской
  • Divide et impera
Скайрим мечты
« Ответ #140 : 07 Января 2012, 23:20 »
0
Цитата: Мерунес Дагон
Может быть аддон будет на данную тему)

Ага. Будет. Когда фангруппы написали Близзардам, КАКИМ они хотят видеть Диабло 3. Близзарды культурно, но твёрдо ответили: " Тогда у нас будут другие фанаты". Если ждать у моря погоды - точно не будет. Но если официально поставить в известность о своих мечтаниях и пожеланиях, то хоть руки умыть можно - мы, типа всё сделали.



Ceterum censeo Carthaginem delendam esse
Награды Деревянный коник - победителю конкурса скриншотов "Кони привередливые" За создание Драконьего календаря Венок - победителю командного соревнования на Фестивале "Конец страды" Пастораль - за победу на конкурсе скриншотов "Пастораль" Свиток - за победу на конкурсе прозы "Конец страды" Золотой Пергамент - за цикл статей "Замки Сиродила" (ПП 2013 года)

Оффлайн Kori

  • *
  • Сообщений: 219
Скайрим мечты
« Ответ #141 : 08 Января 2012, 03:51 »
0
Цитата: Мерунес Дагон
Может быть аддон будет на данную тему)

Ну это уже Эрагон какой-то будет, хотя было бы неплохо)

Оффлайн Avalon

  • *
  • Сообщений: 720
    • http://
Скайрим мечты
« Ответ #142 : 08 Января 2012, 15:29 »
0
На досуге во время игры подумалось...летать на драконе конечно хорошо...НО...раз драконорожденный то почему бы не добавить возможность превращения в дракона (оборотни могут же в собачку и обратно превращаться,притом что это болезнь и изначально были простым человеком,то почему тот в ком кровь дракона не может принять облик дракона?). А ценой превращения могут служить как раз таки драконьи души которые в конечном счете некуда девать после изучения всех криков.

Оффлайн Kido Hari

  • *
  • Сообщений: 787
  • Пол: Мужской
  • Ничто не истина
Скайрим мечты
« Ответ #143 : 08 Января 2012, 16:29 »
0
Цитата: Ashenwail
Может, составить коллективное письмо Беседке - "хотим, дескать, бороться с драконами в воздухе, сидя на самих драконах"?
Хех, Бесездовцы не смогли реализовать  бои на лошадях на земле, а вы хотите верхом на драконах.

Оффлайн Ashenwail

  • *
  • Сообщений: 1927
  • Пол: Мужской
  • Divide et impera
Скайрим мечты
« Ответ #144 : 08 Января 2012, 17:50 »
0
Цитата: Кидо Клаус
Хех, Бесездовцы не смогли реализовать  бои на лошадях на земле, а вы хотите верхом на драконах.

Бои верхом на лошадях не были, насколько мне известно, реализованы нигде. Пиранья тоже много чего обещала. А вот на драконе я впервые полетал около 10 лет назад - игра Dracan называлась. Такое немудрёное название, а вполне атмосферная ирушка была. Эрагон мне и в половину так не понравился.

Можно, конечно, Avalon, и превращаясь. Мне больше хотелось бы летать. Но на безрыбье.... А вообще круто было бы, если и так, и так. И скилы (или хотя бы альтернатива выбора) были бы. Ну там - альтернативы:
1) драконоборец ( с клинками в подмогу);
2) союзник драконов
            или  - наездник на драконах;
            или  - превращение в дракона;

Вообще, какую линию можно было бы развернуть - или клинки или драконы....
« Последнее редактирование: 08 Января 2012, 17:55 от Ashenwail »



Ceterum censeo Carthaginem delendam esse
Награды Деревянный коник - победителю конкурса скриншотов "Кони привередливые" За создание Драконьего календаря Венок - победителю командного соревнования на Фестивале "Конец страды" Пастораль - за победу на конкурсе скриншотов "Пастораль" Свиток - за победу на конкурсе прозы "Конец страды" Золотой Пергамент - за цикл статей "Замки Сиродила" (ПП 2013 года)

Оффлайн Tirniel

  • *
  • Сообщений: 106
    • http://
Скайрим мечты
« Ответ #145 : 09 Января 2012, 01:17 »
0
Цитата: Ashenwail
Бои верхом на лошадях не были, насколько мне известно, реализованы нигде
Mount and Blade  посмотри - там реализован и пеший и конный бой.

Цитата: Avalon
На досуге во время игры подумалось...летать на драконе конечно хорошо...НО...раз драконорожденный то почему бы не добавить возможность превращения в дракона (оборотни могут же в собачку и обратно превращаться,притом что это болезнь и изначально были простым человеком,то почему тот в ком кровь дракона не может принять облик дракона?). А ценой превращения могут служить как раз таки драконьи души которые в конечном счете некуда девать после изучения всех криков.
Не могли этого сделать, ибо это уже чужая "фишка" (Divinity 2), причем настолько недавняя, что их сразу начнут сравнивать и обвинять в плагиате и т.д.
Причем лично мне кажется, что реализация в скайриме вряд ли будет особенно хорошей (особенно, если учесть, что драконы летают при помощи tcl ...)
В любом случае как только появится редактор к игре с возможностью создавать даже простейшие скрипты, превращение реализовать будет проще простого - вероятно это будет одним из первых же плагинов на нексусе). Только одно НО - полноценного полета реализовать вряд ли выйдет (если уж драконы летают сквозь скалы, представь как будет летать игрок в форме дракона)...

Оффлайн Kido Hari

  • *
  • Сообщений: 787
  • Пол: Мужской
  • Ничто не истина
Скайрим мечты
« Ответ #146 : 09 Января 2012, 01:58 »
0
Не сделали они полеты по той же причине что и в обливионе - отдельные локации городов и коллизии некоторых построек. Чтобы полет тут был удобным сначала нужно сделать что-то вроде Open Cities.

Оффлайн Avalon

  • *
  • Сообщений: 720
    • http://
Скайрим мечты
« Ответ #147 : 09 Января 2012, 02:36 »
0
Цитата: Tirniel
Не могли этого сделать, ибо это уже чужая "фишка" (Divinity 2), причем настолько недавняя, что их сразу начнут сравнивать и обвинять в плагиате и т.д.

не играл я в эту игру^^По сути в однопользовательсие я вообще мало играл,начинал знакомство с играми с ММО,первая моя игра это РО ^_^немог знать что уже было реализовано...хотя говоря о плагиате,думатся мне.. игры в перевоплощением в оборотня тоже много раньше были как и про убер убийцу дракона
« Последнее редактирование: 09 Января 2012, 02:39 от Avalon »

Оффлайн Tirniel

  • *
  • Сообщений: 106
    • http://
Скайрим мечты
« Ответ #148 : 09 Января 2012, 05:39 »
0
Цитата: Avalon
игры в перевоплощением в оборотня тоже много раньше были как и про убер убийцу дракона
Как ни смешно - этого уже довольно давно никто не реализовывал. Даже банальной охоты на драконов, а оборотней все помнят скорее по бладлуну (2-й офф глобал аддон морровинда, если кто забыл).
Вообще драконов и подобных существ чаще всего дают убивать на консолях, но не на персоналках. Хотя если говорить об "убер убийц драконов", то если имеется в виду просто изничтожение драконов как боевых единиц - то этого добра пруд пруди в стратегиях, но никак не в рпг. Для знакомства с драконами как с настоящими противниками, можно посоветовать разве что готику вторую и целую кучу ранних рпг типа меча и магии.

К теме об превращении в дракона - стоит только узнать каким скриптом идет превращение в оборотня и можно будет превращаться в дракона (подозреваю, что там есть привязка к определенной модели и её вполне можно будет заменить на драконью), но, как я уже сказал - до появления кс об этом лучше не думать.
К вопросу о полетах - я лично залезал на дракона и заставлял его взлетать ( парой огненных стрел в шею...). Вывод был прост: это сейчас невозможно в принципе - драконы летают tcl - чар проваливается сквозь дракона. Чтобы летать на них в дальнейшем, придется полностью переписывать их способ полета.

Оффлайн Скриб

  • *
  • Сообщений: 1471
  • Пол: Мужской
  • Механический змей
Скайрим мечты
« Ответ #149 : 09 Января 2012, 07:43 »
0
Касательно превращений в дракона.
Есть, в принципе, уже мелкий мод и внутриигровой чит, позволяющие бегать за Алдуина/простого дракона соответственно, но чит это позволяет только в буквальном смысле, с лютыми лагами камеры. Мод, подозреваю, создавался на его основе.
« Последнее редактирование: 09 Января 2012, 07:43 от Скриб »
Морально деструктивный няшка. Официально.
Награды Золотая Маска  - лучшему ФРПГ-шнику  (ПП 2013 года) Почётный житель Бухты (ПП 2013 года)  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ПП 2011 года)