Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: [Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT  (Прочитано 151369 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT
« Ответ #90 : 15 Февраля 2012, 11:17 »
0
Цитата: Doxter
А сменные когти будут? всяки там короткие, длинные, заточенные, квадратненькие, может нэйл арт?
да... я уже об этом писала и на скрине они хорошо видны.
Покаж-то только одна версия ногтей (по своей форме), но в дальнейшем можно будет больше налепить.

P.S.
Не совсем поняла... т/е - движок читает tga формат?
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Doxter

  • *
  • Сообщений: 554
  • Пол: Мужской
[Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT
« Ответ #91 : 15 Февраля 2012, 11:18 »
0
Да, я к телу текстуры tga прилепил, пути переправил в модельке и всё) с dds на tga, видимо чем сглаженнее текстуры, тем больше жмёт, мож оттенки не может передать? при сохранении указал 24 бит и уплотнение, что вес не слишком увеличился.
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2012, 11:23 от Doxter »

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT
« Ответ #92 : 15 Февраля 2012, 11:25 »
0
Цитата: Doxter
Да, я к телу текстуры tga прилепил, пути переправил в модельке и всё) с dds на tga, видимо чем сглаженнее текстуры, тем больше жмёт, мож оттенки не может передать? при сохранении указал 24 бит и уплотнение, что вес не слишком увеличился.
хм... надо будет попробовать. А как размер файла возрос? Сильно?

UPD: уже сама глянула... больше чем в два раза. мда... не побалуешься :(
к примеру - текстура 4096х4096 выросла до 48 Мб.
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2012, 11:33 от Kris†a™ »
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Doxter

  • *
  • Сообщений: 554
  • Пол: Мужской
[Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT
« Ответ #93 : 15 Февраля 2012, 11:33 »
0
В 2 раза( за то качество нормальное, относительно того что dds предлогает для mns
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2012, 11:35 от Doxter »

Оффлайн ТемныйКот

  • *
  • Сообщений: 410
[Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT
« Ответ #94 : 15 Февраля 2012, 16:08 »
0
Doxter, Kris†a™, помнится в первых версиях "Брони Йоверта" кажется (блин, сейчас точно не вспомню) текстуры вообще какой то загадочный формат имели. Точно не DDS и не TGA. Я тогда ещё удивился сильно.

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT
« Ответ #95 : 15 Февраля 2012, 16:16 »
0
Цитата: ТемныйКот
Doxter, Kris†a™, помнится в первых версиях "Брони Йоверта" кажется (блин, сейчас точно не вспомню) текстуры вообще какой то загадочный формат имели. Точно не DDS и не TGA. Я тогда ещё удивился сильно.
не знаю... не обратила внимание.

Покаж-то для себя определилась:
1. Дифуз - DXT5
2. Нормали - TGA 24 Bit.
3. SSS - DXT1
4. Specular - DXT1

Даже при таком раскладе, при разрешении 4096х4096 - это почти 90 Мб. Я бы сказала - очень не скромно... видео память то не резиновая.  
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн ТемныйКот

  • *
  • Сообщений: 410
[Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT
« Ответ #96 : 15 Февраля 2012, 16:24 »
0
Цитировать
Даже при таком раскладе, при разрешении 4096х4096 - это почти 90 Мб. Я бы сказала - очень не скромно... видео память то не резиновая. sorrow.gif
Криста, сорь, это не "не скромно", это афффигеть!    А вариант с меньшими текстурами будет в репе?

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT
« Ответ #97 : 15 Февраля 2012, 17:12 »
0
Цитата: ТемныйКот
Криста, сорь, это не "не скромно", это афффигеть!    А вариант с меньшими текстурами будет в репе?
конечно... будет (дифуз и нормали 2048х2048, спекуляр с ССС 1024х1024).
На выбор игрока...
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Doxter

  • *
  • Сообщений: 554
  • Пол: Мужской
[Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT
« Ответ #98 : 15 Февраля 2012, 17:27 »
0
ТемныйКот, нужно бы глянуть, заметил что текстуры тел оч плохо выглядят в dds, вот допустим попробуй поэксперементируй в фотошопе с ними с яркостью, контрастностью, лично я вижу квадраты, а в игре при определённом освещении они оч заметны (возле костров в тёмном помещении или ночью с сильным выраженным контрастом светотени), вообще хорошо бы найти список поддерживаемых форматов.

Kris†a™, почти 90мб - норм, у себя лично все тени вырубил и без них играю (на моих скринах вроде не особо заметно, за то всё летает), а то непонять - стандарт, квадратные какие то (имеется ввиду тени от растительности, деревьев, а не от персонажей, то есть частично они есть), на максимуме немного сглаженные, но квадратные, а если ручками настроить нужную (сглаженность и резкость), так тормоза, а если к этим тормозам поставить текстуры 2048 на ландшафт итд (900 мб), то вылетает вовсе, а текстуры в рипе твоего платья которое нашёл весят 150 мб О_о (не хило да? для платья то) так что 90 для тела - это норм) да и не будешь ведь голышом постоянно бегать, в любом случае придётся минимум 2 варианта текстур выложить, как и положено качественным проэктам, ну и подписать что для нормальных компьютэров (игровой сборки) и отдельно текстуры для хай энд машин)), а вообще кому нужно - сам подгонит, главное чтоб оригинал качественный был.
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2012, 17:29 от Doxter »

Оффлайн sis60sis

  • *
  • Сообщений: 17
[Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT
« Ответ #99 : 15 Февраля 2012, 17:46 »
0
Парни и Девчонки ,вот для размышления ,авось кто не видел
https://sites.google.com/site/maikcg/oblivion3d/dxt5

Оффлайн ТемныйКот

  • *
  • Сообщений: 410
[Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT
« Ответ #100 : 15 Февраля 2012, 17:48 »
0
Doxter, порылся в архивах, на Йоверта *.tga текстуры, значит какая то другая. Походу удалил я этот архив. Блин, жалко. А на буржуинских форумах нет инфы, какие форматы текстур поддерживает движок? Там поди пытали разрабов.

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT
« Ответ #101 : 15 Февраля 2012, 17:55 »
0
Цитата: sis60sis
Парни и Девчонки ,вот для размышления ,авось кто не видел
https://sites.google.com/site/maikcg/oblivion3d/dxt5
да видели... но тут проблема в том, что текстуры тела в Скайриме не поддерживают Тангент нормали. Точнее - 5 шейдер (который использован для тела).
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Doxter

  • *
  • Сообщений: 554
  • Пол: Мужской
[Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT
« Ответ #102 : 15 Февраля 2012, 18:01 »
0
Цитата: sis60sis
Парни и Девчонки ,вот для размышления ,авось кто не видел
https://sites.google.com/site/maikcg/oblivion3d/dxt5

Сомневаюсь что игра поддержиает 3Dc, но общая информация интересна, с примерами, объяснением и параметрами сжатия, невольно напрашивается вариант сохраниния всех текстур тела в tga, меньшим в 2 раза разрешением, допустим не 4096, а 2048, при этом артэфактов не должно появиться вообще.

Оффлайн ТемныйКот

  • *
  • Сообщений: 410
[Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT
« Ответ #103 : 15 Февраля 2012, 18:03 »
0
Цитировать
сохраниния всех текстур тела в tga, меньшим в 2 раза разрешением, допустим не 4096, а 2048, при этом артэфактов не должно появиться вообще.
А качество?

Оффлайн Doxter

  • *
  • Сообщений: 554
  • Пол: Мужской
[Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT
« Ответ #104 : 15 Февраля 2012, 18:05 »
0
ТемныйКот, хороший вопрос, что есть качество? большая текстура с артэфактами или малая без?))

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT
« Ответ #105 : 15 Февраля 2012, 18:06 »
0
Цитата: Doxter
Сомневаюсь что игра поддержиает 3Dc, но общая информация интересна, с примерами, объяснением и параметрами сжатия, невольно напрашивается вариант сохраниния всех текстур тела в tga, меньшим в 2 раза разрешением, допустим не 4096, а 2048, при этом артэфактов не должно появиться вообще.
при масштабировании объешь детализацию на дифузной карте...
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн MorisArty

  • *
  • Сообщений: 42
[Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT
« Ответ #106 : 15 Февраля 2012, 18:06 »
0
Криста, молодец.      И Пока не поздно хотел обратить ваше внимание на щель толщиной в добрый фломастер между ягодичными мышцами. Эта анатомическая несуразность сразу бросается в глаза во всех реплейсерах и не знаю чем вызвано, игровыми ограничениями или вкусовыми особенностями.  На самом деле, большие тазовые мышцы плотно прилегают друг к другу лишь в верхней трети своей высоты начиная расходиться галочкой.
    А nexus-овских реплейсеров боюсь, доктор даже не просит раздвинуть вышеуказанную плоть при сдачи анализов для посещения бассейнов.

  Голова я как понял остается ванильной?

И кстати присоединяюсь к добровольцам на адаптацию одежды.

Оффлайн Candy

  • *
  • Сообщений: 157
[Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT
« Ответ #107 : 15 Февраля 2012, 18:19 »
0
Жду с нетерпением! Посмотрела скриншоты очень здорово, ноготочки порадовали.

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT
« Ответ #108 : 15 Февраля 2012, 18:20 »
0
Цитата: MorisArty
Криста, молодец.      И Пока не поздно хотел обратить ваше внимание на щель толщиной в добрый фломастер между ягодичными мышцами. Эта анатомическая несуразность сразу бросается в глаза во всех реплейсерах и не знаю чем вызвано, игровыми ограничениями или вкусовыми особенностями.  На самом деле, большие тазовые мышцы плотно прилегают друг к другу лишь в верхней трети своей высоты начиная расходиться галочкой.
При правильной форме ног, у женщины 4 промежутка между ними

Цитата: MorisArty
Голова я как понял остается ванильной?
Да... изначально - версия 1,0 будет совместима с ванильной головой.
Вполне возможно, что в дальнейшем, при появлении нужных инструментов будет реплейсер головы - опционально.
Т/е - кто захочет будет играть с ванильной, а кто захочет - установит реплейсер.

Цитата: MorisArty
И кстати присоединяюсь к добровольцам на адаптацию одежды.
Отлично. Рада. Два помощника... это уже не плохо.
Когда будет готова, финальная версия геометрии обоих тел [_0 и _1] создадим новый топик и обсудим адаптацию.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн ТемныйКот

  • *
  • Сообщений: 410
[Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT
« Ответ #109 : 15 Февраля 2012, 18:30 »
0
Цитировать
При правильной форме ног, у женщины 4 промежутка между ними
Kris†a™ Э-ээээ... хм... а можно картинку под спойлер, очень любопытно какая форма считается правильной))))

Просто, имхо, MorisArty, прав.

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT
« Ответ #110 : 15 Февраля 2012, 18:53 »
0
Цитата: ТемныйКот
Kris†a™ Э-ээээ... хм... а можно картинку под спойлер, очень любопытно какая форма считается правильной))))
имелось в виду - на протяжении всей ноги.
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2012, 18:57 от Kris†a™ »
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн MorisArty

  • *
  • Сообщений: 42
[Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT
« Ответ #111 : 15 Февраля 2012, 18:55 »
0
Цитата: ТемныйКот
Kris†a™ Э-ээээ... хм... а можно картинку под спойлер, очень любопытно какая форма считается правильной))))

Просто, имхо, MorisArty, прав.

Посчитаем:
1) косточка (нижний конец большеберцовой) или попросту кость на лодыжке - соприкосновение икр
2)соприкосновение икр - колено
3)колено-соприкосновение бедер в их верхней трети
4)соприкосновение бедер - промежность
Это если ноги плотно соеденены, и смотрим спереди на просвет.  
 
Но я имею ввиду то место, которое по жаркой погоде имеет склонность к зажевыванию излишней ткани трусов.  Куда вылшебным образом исчезает полосочка от стринг. Куда...  Впрочем хватит, пока остановимся     Вот, между ягодичными мышцами (помечены желтым цветом):
[span style='color:#000000;background:#000000'][/span]
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2012, 19:02 от MorisArty »

Оффлайн Doxter

  • *
  • Сообщений: 554
  • Пол: Мужской
[Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT
« Ответ #112 : 15 Февраля 2012, 19:15 »
0
Kris†a™, помнится ты что-то говорила на счёт того что тело будет изначально с ванильной головой, так вот хотел спросить будет ли ретекстур этой самой ванильной?

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT
« Ответ #113 : 15 Февраля 2012, 19:20 »
0
Цитата: Doxter
Kris†a™, помнится ты что-то говорила на счёт того что тело будет изначально с ванильной головой, так вот хотел спросить будет ли ретекстур этой самой ванильной?
нужен? Вроде как народ уже наделал этих ретекстуров...
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Doxter

  • *
  • Сообщений: 554
  • Пол: Мужской
[Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT
« Ответ #114 : 15 Февраля 2012, 19:24 »
0
Конечно, твой будет качественнее, уверен, для Обливы помню был самым любимым, текстура лица супер была.
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2012, 19:26 от Doxter »

Оффлайн ТемныйКот

  • *
  • Сообщений: 410
[Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT
« Ответ #115 : 15 Февраля 2012, 19:26 »
0
Цитата: Kris†a™
нужен? Вроде как народ уже наделал этих ретекстуров...
Не конечно, не нужен, а НУЖЕН!!! НЕ-ОБ-ХО-ДИМ!!!
Все эти наделаннннные "прикрасныя лицы", и "улушенные текстуры"... это... блин жертвы пластиката! Сглаженные, полированные, и все на одно лицо, как из под копирки.
Страшный сон пластического хирурга.

З.Ы. и, кстати, кое-кто, не будем показывать пальцем на присутствующую здесь, обещал что "сейчас поиграю...". Да-да, было-было. Вон там, про эльфийские. И было это чуть ли не месяц назад. Воть.
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2012, 19:29 от ТемныйКот »

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT
« Ответ #116 : 15 Февраля 2012, 19:26 »
0
Цитата: Doxter
Конечно, твой будет качественнее, уверен.
посмотрим... если и будет - то не сразу.
И так работы выше крыше... только ретекстура ванильной головы не хватало до полного счастья.
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн Kris†a™

  • *
  • Сообщений: 3450
    • http://vkontakte.ru/id38826417
[Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT
« Ответ #117 : 16 Февраля 2012, 03:23 »
0
Цитата: Doxter
В 2 раза( за то качество нормальное, относительно того что dds предлогает для mns
хм... а как тебе удалось в конструкторе прописать TGA формат?
Награды Орден "Ремесленник" - за великолепные плагины (ПП 2011 года)

Оффлайн ТемныйКот

  • *
  • Сообщений: 410
[Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT
« Ответ #118 : 16 Февраля 2012, 03:27 »
0
Kris†a™, хм... а может не в конструкторе, а в TESsnip, например. Там можно что угодно прописать.

Оффлайн Doxter

  • *
  • Сообщений: 554
  • Пол: Мужской
[Skyrim] "Lady Body" [LB] - PROJECT
« Ответ #119 : 16 Февраля 2012, 03:59 »
0
Kris†a™ в конструкторе? вообще я просто раньше видел текстуры для моделей в tga формате (какие то броники скачивал, если не ошибаюсь ещё в обливе даже), вот и подумал что может у меня с этим форматом лучше получится, ну и правил текстуры dds (в фотошопе сглаживал, усиливал итд) и сохранял в tga, внешне лучше выглядело при том же разрешении, обзывал так же как и оригинал мод текстуры, чтоб не запутаться, только tga и складывал в ту же папку, а потом в nif редакторе оставалось только всем текстурам расширение поменять на tga, пути то одинаковые и названия тож и всё, никакой конструктор не нужен был. Я то конструктор пока не видел, возможно нужно вначале dds кинуть ему, чтобы он к меши его прицепил, а потом в меши nif`ом править формат, в общем я без редактора всё делал.
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2012, 04:09 от Doxter »