ТемныйКот, нужно бы глянуть, заметил что текстуры тел оч плохо выглядят в dds, вот допустим попробуй поэксперементируй в фотошопе с ними с яркостью, контрастностью, лично я вижу квадраты, а в игре при определённом освещении они оч заметны (возле костров в тёмном помещении или ночью с сильным выраженным контрастом светотени), вообще хорошо бы найти список поддерживаемых форматов.
Kris†a™, почти 90мб - норм, у себя лично все тени вырубил и без них играю (на моих скринах вроде не особо заметно, за то всё летает), а то непонять - стандарт, квадратные какие то (имеется ввиду тени от растительности, деревьев, а не от персонажей, то есть частично они есть), на максимуме немного сглаженные, но квадратные, а если ручками настроить нужную (сглаженность и резкость), так тормоза, а если к этим тормозам поставить текстуры 2048 на ландшафт итд (900 мб), то вылетает вовсе, а текстуры в рипе твоего платья которое нашёл весят 150 мб О_о (не хило да? для платья то) так что 90 для тела - это норм) да и не будешь ведь голышом постоянно бегать, в любом случае придётся минимум 2 варианта текстур выложить, как и положено качественным проэктам, ну и подписать что для нормальных компьютэров (игровой сборки) и отдельно текстуры для хай энд машин)), а вообще кому нужно - сам подгонит, главное чтоб оригинал качественный был.