Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: Alan Wake  (Прочитано 6610 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ruth

  • *
  • Сообщений: 1362
Alan Wake
« : 20 Июля 2012, 01:21 »
0


Разработчик: Remedy Entertainment.
Платформы: Xbox 360, PC.
Дата выхода: 14 мая 2010.
Жанр: Action, Survival Horror.
Официальный сайт: http://www.alanwake.com/
Описание: (by me)

   
   
   
Обыкновенный такой писатель Алан Уэйк страдает нехило затянувшимся творческим кризисом. Желая его развеять, он вместе с женой Элис едет на отдых в небольшой городок Брайт Фоллс - воистину чудесное место с красивыми пейзажами и не только. Однако, увы, отдых не задался: После ссоры с женушкой все пошло наперекосяк. Придя в себя, незадачливый писатель обнаружил, что сам он один, посреди леса, а Элис куда-то пропала. Желая разыскать ее и во всем разобраться, наш герой впутывается в весьма странную историю, а дальше начинается чертовщина в лучших традициях Стивена Кинга.


Скриншоты: (мои)

   
   
   


Небольшой FAQ: (конечно же, by me)

   
   
   
В: Для чего нужны это непонятные термосы с кофе?
О: Для того, чтоб вы случайно не уснули, играя всю ночь напролет. На самом деле, нужны эти термосы только для собирания. За 25 найденных термосов вы получите ачивмент в Steam, за все 100 термосов также полагается ачивмент.
В: А рукописи?
О: Рукописи помогают пролить больше света на сюжет и события игры. Также, сии листочки воспринимаются как эдакое занятное чтиво. За 25 листков вы получите ачивмент в Steam, за все 100 листков также полагается ачивмент.
В: А для чего нужны телевизоры и радио?
О: По сути своей, две эти вещи вносят приятное разнообразие в геймплей. По телеку можно посмотреть различные хоррорные мувики, по радио можно послушать местные передачи и новости, а также, словить весьма неплохую музыку. За просмотр всех телепередач и за прослушивание всех радиопередач вы, как обычно, получите ачивмент в Steam.
В: Как быстро справиться с бульдозером?
О: В третьем эпизоде на вас нападет злой бульдозер, мешать расправе над ним будут несколько одержимых. Забейтесь в любой угол и обороняйтесь из угла. Вся фишка заключается в том, что зажавшемуся в углу писаке бульдозер не причинит никакого вреда, и вы сможете быстро уничтожить его с помощью фонаря, ракетницы, ну, чего у вас там есть.
В: Убивать непрямым воздействием, это как?
О: Легко и просто. Сгоните всю тьму с одержимых с помощью фонарика, гранат, или чего у вас там есть, и потом давите их машиной, заманивайте под бульдозер, топите в реке, бейте током, взрывайте на газовых баллонах...


Быть может, в будущем я напишу описание врагов и как с ним бороться, но не об этом сейчас. Могу сказать, что игра, мне в принципе, понравилась, прошла за неделю. Лес хорошо проработан, но ближе к середине игры он может просто надоесть. Очень, очень понравилась музыка, крайне годная, особенно та, что играет между главами. Интересно слушать ее по радио, не знаю, атмосферы добавляет какой-то такой, а The Poet And The Muse схоронила себе. Озвучка нареканий не вызывает, да. Сюжет в принципе неплох, однако, несколько запутан. Хм, жду мнений игравших.
А вот боевая система откровенно не понравилась. Нам навязывают много рутинного экшена, и он, увы, не вызывает радости.
« Последнее редактирование: 20 Июля 2012, 01:24 от Dashiua »
Награды Золотая Палитра - за великолепные пейзажи (ВП 2012 года)

Оффлайн Ruth

  • *
  • Сообщений: 1362
Re: Alan Wake
« Ответ #1 : 24 Июля 2012, 00:01 »
0
Вброшу в тему немного моей скромной писанины об игре.

Геймплей.
[hide]
Условно игру можно разделить на две части – дневную и ночную. Днем, писатель, как правило, беседует с другими персонажами, а вы смотрите ролики и сценки. Врагов нет, как и оружия с фонариком, соответственно, бояться пока нечего.
Ночная часть – бесконечные побегушки по местному лесу наряду с постоянным отстрелом там и сям вылезающих врагов. Время от времени вам придется решать мелкие головоломки в стиле «найди рычаг и дерни его», «нажми на кнопку» или «сделай себе мост из бревен», чтобы продвигаться дальше. Не смотря на то, что лес составляет большую часть ночных похождений Алана Уэйка, ночные события ограничиваются не только лесом, помимо него вы посетите город и некоторые другие локации. Время от времени писателя будут сопровождать другие персонажи – полицейская Сара и верный друг-товарищ Барри. [/hide]


Противники.
[hide] В игре Alan Wake вы встретите только три вида врагов. Первый – это одержимые тьмой горожане, а точнее, дровосеки. Тактика боя с ними чрезвычайно проста – посветили фонариком, развеяли окружавшую гада тьму, а затем пристрелили из револьвера. Дровосеки встречаются в нескольких вариациях, например, есть покрупнее, а есть и мужики, вооруженные бензопилой. Помимо них также встречаются поистине неуловимые противники, которые двигаются с большой скоростью.
Одержимые тьмой стаи ворон встречаются в игре несколько раз. Стрелять в них не стоит, да и не нужно это. Следует просто светить фонариком на стаи птиц, которые, кстати, часто любят нападать со спины.
Одержимые тьмой предметы поднимаются в воздух и с большой скоростью летят прямо в писателя, стараясь его придавить. Забавно, не так ли? Как и в случае с воронами, светите в такие дикие вещи фонариком вплоть до их полного уничтожения.
 [/hide]

Оружие.
[hide] В игре присутствуют 5 видов оружия.
1) Револьвер. Практически, основное оружие на всю игру. Патронов много, дефицита испытывать не будете. Подойдет для средних дровосеков.
2) Дробовик. Во-первых, существуют несколько видов дробовиков, у каждого из них разная вместимость и урон тоже. Во-вторых, патроны встречаются чуть реже, чем для револьвера. В-третьих, подойдет для толп дровосеков или парней покрупнее. За уничтожение сразу двух дровосеков одним выстрелом вы получите достижение в Steam.
3) Гранаты. Рекомендую применять против больших толп врагов, например, на рок-сцене или на вертолетной площадке. Средние враги умирают от одной вспышки, для крупных хватает две-три.
4) Фальшфейер. Сия вещь в первую очередь выполняет не роль оружия, а защиты – своеобразный отпугиватель одержимых тьмой и прочих темных вещей.
5) Ракетница. Самое мощное и сильное оружие, враги дохнут как мухи от одного выстрела.
 [/hide]

Саундтрек.
[hide] Саундтрек к игре писался финским композитором Петри Аланко. Помимо умиротворяющих и красивых тем в заставках и боевой музыки, сюда также были включены песни сторонних исполнителей, например, шведской певицы Анны Тернхейм ( I Don’t Remember) и финской группы Poets of the Fall (Children of the Elder God, The Poet and The Muse, War, Balance Slays the Demon). Примечательно то, что в игре Poets of The Fall пользуются псевдонимом Old Gods of Asgard, что, собственно, довольно забавно, ибо старые боги Асгарда – вымышленная игровая группа, музыканты которой – местные братья-рокеры Андерсоны. В общем-то, список музыки не ограничивается творчеством Тернхейм и Poets of The Fall, и мы сможем услышать такие замечательные треки, как Coconut (Harry Nilson), Young Men Dead (The Black Angels), The Beaten Side Of Town (Barry Adamson), Dead Combo (Electrica Cadente) и некоторые другие песни. Музыку можно послушать по радио и на музыкальных автоматах, также она играет в титрах между эпизодами.
 [/hide]

Прочее.
[hide] Путешествуя по лесу и по прочим местам, начиная со своего съемного домика и заканчивая рок-сценой, вы не сможете не заметить непонятные термосы, разбросанные буквально по всему игровому миру. Возможно, разработчики заложили в эти термосы воистину глубокий смысл, а возможно, это своеобразный намек на то, что мистер Уэйк не мог обходиться без большого количества кофе, творя по ночам свои литературные шедевры. Итак, по сути своей, эти термосы нужны только для собирания, другого предназначения они не имеют. За 25 собранных термосов вы получите достижение в Steam, за 100 термосов вы также получите достижение.
Рукописи
Писанина Алана Уэйка, собирается по ходу игры. Листочки встречаются с завидной регулярностью, как и термосы с кофе, однако, некоторые из них можно обнаружить только на кошмарном уровне сложности. Эти рукописи воспринимаются как эдакое занятное чтиво и могут помочь пролить больше света на сюжет и события игры. За 25 собранных рукописей вы получите достижение в Steam, за все 100 рукописей вы также получите достижение.
Ящики
Хитро запрятанные ящики с дополнительными боеприпасами, как раз для тех, у кого возникли трудности в бесконечной борьбе с тварями тьмы. За нахождение всех ящиков вы получите достижение в Steam.
Радио и телевизор
Две эти вещи добавляют приятное разнообразие в геймплей. По радио можно словить достаточно неплохую и довольно-таки приятную музыку, по телику можно посмотреть различные хоррорные мувики. За просмотр всех телепередач и за прослушивание всех радиопередач, вы...да-да, вы, как обычно, получите достижение в Steam.
 [/hide]
Награды Золотая Палитра - за великолепные пейзажи (ВП 2012 года)

Оффлайн Vоid

  • *
  • Сообщений: 1725
  • Пол: Женский
  • For the bright future and love
Alan Wake
« Ответ #2 : 30 Мая 2014, 07:26 »
0
Замечательная игра с глубоким смыслом, интересным сюжетом и прекрасной атмосферой.
"Зло относительно, летописец. На него нельзя повесить табличку. Его нельзя коснуться, пощупать или разрубить мечом. Зло зависит от того, где стоишь ты сам, негодующе указывая на него пальцем." (с) Госпожа
Награды За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" За обзоры "Города Сиродила" и "Имперский Город" (ПП 2014 г) Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Победителю командных соревнований на Фестивале Конец страды - 2014

Оффлайн Дуко

  • *
  • Сообщений: 4370
  • Пол: Мужской
  • Dark elf
Alan Wake
« Ответ #3 : 30 Мая 2014, 11:00 »
0
И одинаковым геймплеем
Награды Сияющий шар добра вручается Деду Морозу-2012

Оффлайн Vоid

  • *
  • Сообщений: 1725
  • Пол: Женский
  • For the bright future and love
Alan Wake
« Ответ #4 : 30 Мая 2014, 11:30 »
0
Геймплей геймплеем, а сюжет интересный.
Кстати, мне очень нравится символический образ света, рассеивающего тьму. А тут он здорово представлен. )
"Зло относительно, летописец. На него нельзя повесить табличку. Его нельзя коснуться, пощупать или разрубить мечом. Зло зависит от того, где стоишь ты сам, негодующе указывая на него пальцем." (с) Госпожа
Награды За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" За обзоры "Города Сиродила" и "Имперский Город" (ПП 2014 г) Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Победителю командных соревнований на Фестивале Конец страды - 2014