"Динамичный ММО экшн, позволяющий сесть за штурвал космического звездолета и принять участие в массовых битвах звездных флотилий. "Cистемные требования:Процессор: Intel Core 2 Duo / AMD Athlon 64 X2
Оперативная память: 1 ГБ
Видеокарта: совместимая с Pixel Shader 3.0 с 512 МБ видеопамяти (Nvidia GeForce 260 GT или лучше)
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0c
Свободное место на жестком диске: 2 ГБ
Пару дней назад открыл для себя бетку этой миленькой игры. Ф2П система, как и везде в подобных играх.
Как и мехварриор копия танчиков, только на этот раз про кораблики, что мне, конечно, интереснее.
Немного поиграв, выделил следующие плюсы минусы:
- на вид достаточно простенькая, думаю разрабам не помешало бы много чего ещё ввести и углубить.
- опять в космосе вездесущие звуки выстрелов и прочие лазеры всех цветов радуги. Так что реалистичности кот наплакал. Хотя тогда в нее мало бы кто играл.
- нет гиганстких космических крейсеров и прочих сверхдредноутов : (
+ динамичная
+ приятная картинка
+ очень приятный и удобный интерфейс
+ бои генерируют множество лулзовых ситуаций
+ есть Emperor of Mankind
+ интересная система контрактов
+ можно снайперасить
В игре существует 3 фракции и 6 подфракций. Можно сразиться на стороне Империи, представляющей собой военный абсолютизм (*__*) с обезличенным Императором во главе (*__*), Иерихон - лулзовых упоротых пареньков похожих на Ищущих из Sin of a Solar Empire, и каких-то утырков торгашей.
С выбранной фракцией вы заключаете контракты (мини задания, которые можно выполнять во время сетевых баталий и получать бонусные кредиты и очки фракции), летаете на их кораблях и используете их оборудование-вооружение. Можно менять выбранную фракцию, но тогда сдерут неустойку или что-то вроде того, чем выше ваш ранг во фракции, тем больше вас поставят на бабло.
Так, как обычно, есть экспа для пилота и прокачка.
В игре существует три класса кораблей:
Перехватчики: маленькие назойливые какульки, дохлые, вроде бы не дамажные, но быстрые, как не знаю что, и крайне мерзопакостные, особенно если вы летаете на фрегате, а истребителю удалось зайти со стороны дымохода.
Штурмовики: средние такие во всем. Сначала не оценил, потом проникся. Штурмовику хватает брони что бы не сложиться мгновенно как перехватчик, хватает урона что бы навешать фрегату, и хватает скорости что бы участвовать в захватах маяков.
Фрегаты: самые здоровенные, толстые, но слоупочные. Хомячки обожают взять всем сквадом фрегаты, когда миссия захват маяков =__= Не делайте как они. Ах да, ещё фрегаты могут снайперастить через всю карту и кидаться ништяками вроде атомных бомб и тяжелых торпед.
Видов целей в боях пока три: 1 - завалить капитана противника (тогда все вражины не смогут больше ресаться и можно их повыпиливать по одному), если оба капитана долго живы, то команда подебитель определяется по фрагам.
2 - захват и удержание маяков, ну тут все просто.
3 - что-то тоже с маяками, но я пока не понял. Я просто беру фрегат и подовляю в этом режиме.
Вообще игра генерирует множество лулзовых ситуаций. Тут и хладнокровная дуэль снайперов, когда 5 минут перестреливаешься с вражеским фрегатом на другом конце карты, доводя до того, что обоих остается по клеточке жизней (правда я в момент самой интриги с троллфейсом активировал восставливалку щитов). Тут и схватка двух перехватчиков, во время которой эпилептик гарантировано отправится в рай.
Так же тут есть возможность почувствовать себя Ахметом, когда ты на фрегате, а к тебе залетает на задний двор пара перехватчиков и начинает жарить, но ты аткой в чятек "аллах бабах" и юзаешь атомную бомбу.
Или ещё вспомнил лулзовый момент, наша команда сливает по фрагам в режиме "завали капитана", времени почти не остается, и тут я аткой беру прокачанный на живучесть штурмовик и врываюсь через все вражеские ряды и валю их капитана, и слава телки бухло мои.
Скриноштики