Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: Хроники Миртаны: Архолос  (Прочитано 17247 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17292
  • Красный мракобесЪ
Хроники Миртаны: Архолос
« Ответ #30 : 17 Февраля 2022, 21:43 »
0
Объясняю понятнее. Нет духа готики.Потому и не понравилось.
Гм. А я полагаю, что есть. По крайней мере, в первых двух главах; дальше я ещё не ходил.
Пока игра нравится; как оно будет дальше, будем посмотреть. Допускаю, что после полного прохождения мнение может измениться, такое уже бывало.

Поэтому продолжение готики именно в этом моде
Если не ошибаюсь, Архолос  никогда не подавался как "продолжение Готики". Это отдельная самостоятельная игра на движке Готики и во вселенной Готики. Поэтому сравнивать с ЭлХаверЭдишн несколько некорректно: первая - отдельная игра, вторая - ремастер той самой Готики2. Они должны быть разными.

Не то, что там сделали в  Архолосе.
А что там сделали?
Я встречал негативные отзывы, но они пока как-то не впечатляют, кажутся надуманными.

==========
Iwand, а скажи пожалуйста, у тебя вылеты случались? Ты играл на цифровой версии?
У меня достаточно часто бывают досадные вылеты, как с ними бороться, не придумал. Можешь что-нибудь подсказать?
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн el-sid

  • *
  • Сообщений: 1344
  • Пол: Мужской
  • Мира и Любви! Труда и Благополучия!Всем нам.
Хроники Миртаны: Архолос
« Ответ #31 : 18 Февраля 2022, 16:15 »
0
Можешь что-нибудь подсказать?
-Редменъ, попробуй установить прогу "CFF Эксплорер", открой через нее ехе-файл игры и посмотри модифицирован ли он на потребление игрой памяти выше 2 Гб.-Открываешь файл. Жмякаешь слева опцию "Файл Хейдер", в отурывшемся окне справа жмякаешь фунцию "Клик Хере". В открывшемся окошечке ставишь галочку(если ее нет) на опции "потребление +2 ГБ. Закрываешь с сохранением изменений. Вуаля - игра использует больше памяти, значит, если вылеты были обусловлены переполнением кэша игры, то они сойдут на нет.-Я у себя в старых играх все эхе-файлы так модифицировал.

Веселый философ с tesgm.ru
"Жизнь--игра, помни об этом, когда играешь..."(из книги:  "Начинающему геймеру")
-"Счастье, это когда ты занимаешься любимым делом, а тебе за это, еще и платят..." М. Твен
Награды Почётный житель Бухты (ПП 2014 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17292
  • Красный мракобесЪ
Хроники Миртаны: Архолос
« Ответ #32 : 18 Февраля 2022, 17:36 »
+1
Спасибо, Эл-Сид. Фишка в том, что без "патча 4 Гб" Архолос в принципе не запустится, поэтому этот патч (в разных вариациях, несколько прог это делают) ставится одним из первых. Или CFF Эксплорер какие-то особые вещи делает и работает лучше других?


Сегодня пока вылетов не было; посмотрим, как оно дальше будет.
Из способов лечения я пока не пробовал те, которые прописаны для стимовской (цифровой) версии; и не ставил игру на диск С (а кто-то правда на него ставит игры?).
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн za4ot

  • *
  • Сообщений: 763
Хроники Миртаны: Архолос
« Ответ #33 : 18 Февраля 2022, 17:40 »
+1
не ставил игру на диск С (а кто-то правда на него ставит игры?)
Есть люди, у котрых весь диск и есть диск С:  ;D
Пираты - наше всё!

Оффлайн el-sid

  • *
  • Сообщений: 1344
  • Пол: Мужской
  • Мира и Любви! Труда и Благополучия!Всем нам.
Хроники Миртаны: Архолос
« Ответ #34 : 19 Февраля 2022, 15:36 »
0
Или CFF Эксплорер какие-то особые вещи делает и работает лучше других?
-Да нет, ничего особенного в проге нет, обычная приблуда для модификации свойств ехе и длл файлов. Если у тебя уже есть 4Гб., то ничего нового не будет.
-Просто прога удобна тем, что можно без открытия консоли, просто через проводник открывать файлы и изменять их свойства.

Веселый философ с tesgm.ru
"Жизнь--игра, помни об этом, когда играешь..."(из книги:  "Начинающему геймеру")
-"Счастье, это когда ты занимаешься любимым делом, а тебе за это, еще и платят..." М. Твен
Награды Почётный житель Бухты (ПП 2014 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17292
  • Красный мракобесЪ
Хроники Миртаны: Архолос
« Ответ #35 : 19 Февраля 2022, 20:12 »
+1
Экзешники 4gb_Patch или LaaHack работают ещё проще, их можно прям из архива задействовать, не распаковывая.
Вообще для Готик придумано много всего полезного; сложность в том, что это требует строгой последовательности установки/активации и бывают взаимоисключения. Если бы я был уверен в работоспособности, я бы попробовал подключить к Архолосу ряд модов "на графон"... но вот как раз уверенности нет.

Про вылеты. Вчерась были два вылета; поставил всем экзешникам совместимость с ХР и... внезапно оно работает. Побочка - относительно долгая загрузка сэйвов (раза в три дольше обычного), особенно при первом включении, но пока тьфу-тьфу-тьфу вылетов нет.

==========
Щас пойдём в город. Коррумпированные (с) стражники - почему во всех играх стражников обязательно делают коррумпированными, кто-нибудь может пояснить? - помимо пропуска требуют 20 монет (нахрена они им, пиво дороже стоит), но согласны и на пиво. Одно на двоих  :D .



Хотя нет, не пойдём. Попробую, как в прошлый раз, пробраться через канализацию: так интереснее, адреналину больше и опыта тоже больше дадут.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17292
  • Красный мракобесЪ
Хроники Миртаны: Архолос
« Ответ #36 : 19 Февраля 2022, 23:50 »
+1
Вот так выглядит канализация. Там, где есть освещение. Где его нету, будет почти сплошная чернота.


Можно зажечь собственный факел или заклинание света. Факел не сильно поможет, т.к. у него сильно ограниченный радиус, также он занимает руки и не даёт сражаться. А сражаться придётся. Заклинание света руки не занимает, но кончается намного быстрее факела. Другими словами, соваться в канализацию без запаса факелов/заклинаний нет смысла... если только вы не мазохист.
Важное примечание. Канализация битком набита монстрами. Мимо них можно прокрасться, но если вы подсвечиваете дорогу, прокрасться не получится: вас обязательно увидят. Можно быстро пробежать мимо - монстры долго не гонятся, отстанут; но надо знать дорогу.
(ПРИМ. Это неверно - прокрасться мимо врага с факелом в руках можно, см. тут: https://anvilbay.net/forum/index.php?topic=26454.msg684537#msg684537)



==========
Как быстро и сравнительно безопасно пробраться в Архолос через канализацию.

1) Подсказку о входе/местоположении входа вам даст Петра во второй главе после выполнения её квеста. Не пренебрегайте подобными подсказками, разговаривайте со всеми - узнаете немало полезного.
2) Идти через канализацию есть смысл только достаточно прокаченному персонажу либо достаточно опытным игрокам. Придётся сражаться мин. с двумя аллигаторами, обойти их нельзя.
3) Вход охраняют шныги (наверху) и аллигатор (у самых дверей). Шныгов можно отвлечь в сторону, с аллигаторами так не получится. Если вы не сможете их победить, ищите другие пути, чтобы попасть в город.
4) В канализации нередко встречаются кровати/тюфяки. Используйте их, чтобы поспать и восстановить здоровье.

Остальное под спойлером, ибо.
Спойлер - скрытое:
Самый короткий и безопасный путь.

1. Вход.
2. Комната с подъёмником. Охранник - аллигатор, его необходимо убить. Убиваем, спускаемся на уровень ниже.
3. Идём до поворота (3). По дороге и в тупичках будут поджидать монстры - решайте сами, сражаться с ними ради лута и опыта, или пройти мимо. Совет: при первом посещении лучше не отклоняться от маршрута и не отвлекаться на монстров.
После поворота встречаем группу подземных жителей. Разговариваем с ними, потом идём в комнату с подъёмником, поднимаемся наверх. Это выход.

4. Выход.
.....
5. Дополнение.
Указанный путь самый безопасный не только потому, что на нём встретишь меньше всего монстров, но это в принципе единственный безопасный выход. Я проверил все остальные выходы - там встречают арбалетчики и убивают без разговоров, либо сразу на выходе, либо после того, как придёшь в порт.
Когда достаточно прокачаетесь, можно вернуться, побродить  по канализации, там немало ценных вещей.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн el-sid

  • *
  • Сообщений: 1344
  • Пол: Мужской
  • Мира и Любви! Труда и Благополучия!Всем нам.
Хроники Миртаны: Архолос
« Ответ #37 : 20 Февраля 2022, 15:57 »
0
Щас пойдём в город. Коррумпированные (с) стражники - почему во всех играх стражников обязательно делают коррумпированными, кто-нибудь может пояснить? - помимо пропуска требуют 20 монет (нахрена они им, пиво дороже стоит), но согласны и на пиво. Одно на двоих  :D .
-"Просто Это старинный, красивый обычай..." (с)    ;D

Веселый философ с tesgm.ru
"Жизнь--игра, помни об этом, когда играешь..."(из книги:  "Начинающему геймеру")
-"Счастье, это когда ты занимаешься любимым делом, а тебе за это, еще и платят..." М. Твен
Награды Почётный житель Бухты (ПП 2014 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17292
  • Красный мракобесЪ
Хроники Миртаны: Архолос
« Ответ #38 : 20 Февраля 2022, 19:13 »
+1
Прикольная штука (пасхалочка такая?).
В одном закрытом со всех сторон закутке есть вот такой плакат. Если Марвин подойдёт к нему, то начинает танцевать, длится оно пару-тройку минут.



Что это означает, понятия не имею, но выглядит прикольно. Причём в закуток этот можно попасть только случайно, я случайно туда упал, пытаясь незаконно пробраться по крышам в закрытый Старый Город.


==========
Походу, нашёл багованный квест.
Рыбак согласился починить сеть, если я расскажу ему интересную историю. По логике, он должен сидеть и чинить - он и сидит и чинит, а Марвин должен что-то говорить, но игра зависает на этой анимации. 3 минуты, 5 минут... я сходил за чаем, а он всё шьёт и никакого рассказа нету. Пришлось делать аварийный выход.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн el-sid

  • *
  • Сообщений: 1344
  • Пол: Мужской
  • Мира и Любви! Труда и Благополучия!Всем нам.
Хроники Миртаны: Архолос
« Ответ #39 : 21 Февраля 2022, 16:17 »
0
-Пасхалка с плакатом, очень прикольно! Реклама польского пива, видимо кто то из разработчиков большой поклонник пива Карнаж.   ;D

Веселый философ с tesgm.ru
"Жизнь--игра, помни об этом, когда играешь..."(из книги:  "Начинающему геймеру")
-"Счастье, это когда ты занимаешься любимым делом, а тебе за это, еще и платят..." М. Твен
Награды Почётный житель Бухты (ПП 2014 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17292
  • Красный мракобесЪ
Хроники Миртаны: Архолос
« Ответ #40 : 22 Февраля 2022, 01:44 »
+1
Где-то там, у обрыва, лежит хороший меч с уроном на 75. Но охраняют его, разрази меня Белиар, чёрный ведмедь наверху и болотная ящерица внизу; и обоим я на 2-3 укуса.


Но меч же мне нужен? Поэтому идём на военную хитрость: отвлекаем сначала ящерицу, заводим её подальше в воду (они неожиданно плохо, т.е. медленно плавают), выбираемся на сушу, хватаем меч и быстро-быстро убегаем от ведмедя. Если успеем. У меня получилось с третьей попытки.
...а потом надо ещё живым выбраться из этого болота, а выход стерегут ещё один такой ведмедь и ДВЕ ящерицы.
Это типа рабочие будни нашего гм, спасателя мира.


Не подумайте, что Марвин совсем уж слабак. Он уже 20 левела и выучил одноручное оружие до 60...


...и это мало ему помогает. Неожиданно на "мастере" стало неудобно драться из-за сменившихся анимаций.
Раньше первый удар был рубящий сверху вниз с выпадом вперёд, это позволяло ударить первым. Поскольку каждый полученный урон заставляет противника отшатываться (т.е. прерывает их атаку), то тактика в большинстве случаев была незамысловатой: ударил-отскочил, ударил-отскочил. Со стороны это совершенно незрелищный и скучный бой, но весьма эффективный, т.к. позволял выйти из боя, потеряв минимум здоровья.
На "мастере" первый удар - быстрый удар снизу вверх, но работает он только на коротких дистанциях и, как следствие, противника нужно подпустить поближе - и чаще всего он успевает ударить/укусить первым. А потом ещё раз. В результате здоровья теряешь больше.
Серия ударов тоже не слишком эффективна, т.к. рассчитана на таймингах, и мне никак к ним не приспособиться.


=========
Каковы перспективы у мечника во второй главе?
Подарили за выполнение квеста чертёж отличного меча на 105 урона/80 силы. Следовательно, надо прокачать силу и учиться ковке. Это, на минуточку, 55 ОО; т.е. надо набирать 6 уровней. Думаю, во второй главе это реально сделать, но это ещё не всё.

Поскольку в Главе III мир обновляется, то надо постараться сейчас выкупить все зелья/еду, повышающие характеристики, иначе они пропадут зДря. 1 зелье/блюдо стоит 1500 монет; в продаже 3 зелья силы, 3 зелья ловкости и т.д. Только на силу требуется мин. 4500 (зелья) + 4500-6000 (еда); а есть ещё зелья, повышающие защиту и максимум здоровья, и они тоже не будут лишними. Плюс зелья/еда к ловкости, т.к. арбалетчику ловкость тоже нужна. Т.е. траты возрастают в геометрической прогрессии.
Это вообще реально, столько накопить?
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17292
  • Красный мракобесЪ
Хроники Миртаны: Архолос
« Ответ #41 : 22 Февраля 2022, 17:57 »
0
Я вчерась занялся подсчётами, сколько чего мне надо и как лучше это всё распланировать, и понял, как жёсско я лоханулся. Опять  :D .
Рассказываю.

Исходные данные:
1) В игре есть Золотая шахта; в неё можно подрядиться работать шахтёром. Чтобы стать шахтёром, надо пройти тест, по результатам которого с Марвином подпишут - или НЕ подпишут - контракт.
В шахте можно добывать золото, а добытые слитки тут же на выходе продать и, по слухам, прилично заработать. Шахта в накладе не остаётся, ибо встреченных контрактов два:
- 3/4, т.е. шахта забирает 1 кусок руды из 4;
- 1/2, т.е. шахта забирает половину добычи.
КапитализЬм, чтоб его. Это не считая входной платы в 100 монет, поборов внутри шахты (хочешь покушать? - плати самородками! хочешь поспать? - плати самородками! кирка сломалась? - купи новую за самородки! тебя обижает наглый охранник? - дай мне 10 самородков и я буду тебя защищать; и тыды и тыпы)
2) В городе есть мужик, который учит добывать ресурсы до 90%.

Фишка вот в чём. Как я понимаю, подписание контракта зависит от навыка добычи ресурсов; если уровень слишком низкий, то скажут "досвиданья, ты нам не нужен"; если уровень достаточно высокий, то примут. Чем выше навык добычи, тем больше забирает шахта в виде налога. Звучит бредово, но все разработчики готикоподобных игр считают, что игрок - кусок гуано и обязан страдать, или, для разнообразия, очень сильно страдать. Отдавать половину добычи? - да вы охренели!
(кстати, отказаться нельзя, такой вариант попросту не предусмотрен: ты или соглашаешься, или игнорируешь грабительский контракт ("собираешь репу в деревне" - цитата)

Я пробовал получить выгодный контракт при уровне добычи 47-53% - давали 3/4. Это нормально, но означает, что каждый второй удар будет холостым и самородков добудешь мало. Невыгодно.
При уровне добычи выше 70% мне давали уже только контракт на 1/2. Опять невыгодно.

И тут на меня, как говорится, упало яблоко. Контракт-то подписывают, но никто не говорит, что ты обязан идти в шахту вотпрямщас!
Следовательно, правильный подход таков: а) на низком уровне добычи получаем выгодный контракт 3/4; б) едем в город, учим добычу до 90%; в) едем обратно в шахту и на законных основаниях получаем профит. Много профита.
(если za4ot не скажет, что я манчкин, я расстроюсь)

Я загрузил старую сохранку для эксперимента, попробовал - получилось.
Теперь меня душит жаба, даже две. Во-первых, для этого надо переигрывать 5 часов игры, несколько выполненных квестов. Во-вторых, если не переигрывать, то очень не хочется отдавать 1/2 добычи.
Крошка сын к отцу пришёл и спросила кроха...  :D
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн za4ot

  • *
  • Сообщений: 763
Хроники Миртаны: Архолос
« Ответ #42 : 22 Февраля 2022, 18:06 »
0
если za4ot не скажет, что я манчкин, я расстроюсь
Зачем повторяться. Еще не так много времени прошло с прошлого раза.
Пираты - наше всё!

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17292
  • Красный мракобесЪ
Хроники Миртаны: Архолос
« Ответ #43 : 22 Февраля 2022, 21:08 »
0
Эх, разочаровал ты меня, za4ot!


==========
Меня ещё подмывает на новый эксперимент, пока в Главу III не перешёл: а каково оно будет, поиграть за мага?
Это (навскидку) сильно труднее, т.к. требует много ОО для прокачки маны, и, главное, для изучения Кругов магии - первые два относительно доступных Круга - 50 ОО + 40 ОО для третьего Круга + 50 ОО для четвёртого, в сумме 140 ОО, т.е. 14 уровней (!). Плюс 80 ОО для прокачки маны до 60. Плюс обязательная алхимия для варки зелий, это ещё 60 ОО. Параллельно надо учить Посохи (т.к. всё равно придётся вступать в ближний бой) и обязательно разделку животных. Т.е. дофигища чего учить, чтобы стать средненьким магом; за то же количество ОО можно стать отличным мечником/лучником.
Вдобавок изучение магии, т.е. повышение количества маны, стоит в 5 (!) раз дороже изучения чего-то другого - 75 монет против 15 за +5.

Но главная трудность в том, что малореально самостоятельно, без подсказок из интернета, собрать все необходимые руны/книги. Даже я, наиграв прим. 60 часов, совершенно не помню, где что лежит - а как правило, оно охраняется сильными противниками. Раскаченным лучником я мог достаточно свободно это всё отобрать в свою пользу, а получится ли так хиленьким магом - очень не уверен. Придётся, что называется, страдать.

Кстати, прикол ещё в том, что маги в Архолосе, в особенности начинающие - сплошь алкоголики, т.к. ману лучше всего восстанавливают пиво и вино  :D
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17292
  • Красный мракобесЪ
Хроники Миртаны: Архолос
« Ответ #44 : 23 Февраля 2022, 02:17 »
0
Добавил в гайд "Как безопасно пробраться по канализации" доп. информацию. Указанный путь самый безопасный не только потому, что на нём встретишь меньше всего монстров, но это в принципе единственный безопасный выход. Я проверил все остальные выходы - там встречают арбалетчики и убивают без разговоров, либо сразу на выходе, либо после того, как придёшь в порт.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17292
  • Красный мракобесЪ
Хроники Миртаны: Архолос
« Ответ #45 : 26 Февраля 2022, 19:59 »
+1
Обнимашки (можно приручить пёселя, потом он будет помогать, когда у Марвина появится свой дом)





Походу обкрадывать спящих мракорисов становится фишкой игры. В Готике такого не было, насколько помнится.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн Iwand

  • *
  • Сообщений: 146
  • Пол: Мужской
Хроники Миртаны: Архолос
« Ответ #46 : 01 Марта 2022, 15:51 »
0
Гм. А я полагаю, что есть. По крайней мере, в первых двух главах; дальше я ещё не ходил. Пока игра нравится; как оно будет дальше, будем посмотреть. Допускаю, что после полного прохождения мнение может измениться, такое уже бывало. Если не ошибаюсь, Архолос  никогда не подавался как "продолжение Готики". Это отдельная самостоятельная игра на движке Готики и во вселенной Готики. Поэтому сравнивать с ЭлХаверЭдишн несколько некорректно: первая - отдельная игра, вторая - ремастер той самой Готики2. Они должны быть разными. А что там сделали? Я встречал негативные отзывы, но они пока как-то не впечатляют, кажутся надуманными. ========== Iwand, а скажи пожалуйста, у тебя вылеты случались? Ты играл на цифровой версии? У меня достаточно часто бывают досадные вылеты, как с ними бороться, не придумал. Можешь что-нибудь подсказать?

РЕДМЕНЪ, извини, что не сразу ответил на твой пост. Ибо, не заметил, что появилась вторая страница темы, а мой пост был в самом низу первой.

По поводу сравнения двух - как ты говоришь - "разных, отдельных, самостостоятельных игр". Да. Архолос не является продолжением Г2. Ибо события в Архолосе происходят раньше событий Г2. Однако Архолос пользуется всеми атрибутами Г2. Поэтому эти игры можно как - то  сравнить. Я говорил конкретно  о атмосферности, духовности -  и в этой ипостази  Архолос далеко проигрывает L'HIVER. Неужели ты этого не понял?
Сам поиграй еще немного и сам придешь к подобному выводу. (Хотя сначала надо поиграть в L'HIVER, чтоб иметь представление о нём)

Архолос, хоть и размахнули на мегагород и прочие фишки, но надежды на игру в готическом духе так и не оправдались. Сухая, бездушная игра. Там не за кого поболеть, посочувствовать. Ходят, понимаешь,  всякие болваны НПС по городу - мертвые до мозга костей, ни единой кровинки в жилах, ни единого огонька в глазах...
Вообщем, прошел я эту туфту с большим трудом( Бросал несколько раз) и  по единственной  причине - отстутствия духа в игре. Вообще никакого!.

По поводу L'HIVER. Если сам не играл - то какое у тебя может быть личное представление о этом? И меньше читай и верь "негативным" отзывам, их пишут всякие - и это не является истиной в последней инстанции. Сам поиграй. Это будет самым верным путем.

Насчёт вылетов. Представляешь - никаких вылетов за всю игру. Ты не поверишь, но это так. Поляки сделали железную игру (хотя и бездуховную).  Играл ли я  на "цифре"?  Не знаю. Цифра там - не цифра... Просто скачал игру  с немецкого сайта. (на нем языке).

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17292
  • Красный мракобесЪ
Хроники Миртаны: Архолос
« Ответ #47 : 01 Марта 2022, 23:15 »
0
Я говорил конкретно  о атмосферности, духовности -  и в этой ипостази  Архолос далеко проигрывает L'HIVER. Неужели ты этого не понял?
Что Архолос проигрывает (по твоему мнению) - конечно, понял. Но и "духовность", как абстрактная величина, с трудом поддаётся инструментам/единицам измерения. Вот ты считаешь, что в Архолосе нет духа Готики, а я считаю, что есть. И что? - это только частные мнения.

Архолос, хоть и размахнули на мегагород и прочие фишки, но надежды на игру в готическом духе так и не оправдались. Сухая, бездушная игра. Там не за кого поболеть, посочувствовать. Ходят, понимаешь,  всякие болваны НПС по городу - мертвые до мозга костей, ни единой кровинки в жилах, ни единого огонька в глазах... Вообщем, прошел я эту туфту с большим трудом( Бросал несколько раз) и  по единственной  причине - отстутствия духа в игре. Вообще никакого!.
Т.е. даже "семейной" линии не сочувствуешь?
А в Готике за кого болеть? Такие же бездушные болванчики НПС, которых можно безнаказанно избивать и никто не заступится; сильный избивает слабого без всяких последствий; какая-либо реакция возможна только по скрипту и тыды и тыпы.
ОК, бросал несколько раз - но что же заставляло возвращаться?

По поводу L'HIVER. Если сам не играл - то какое у тебя может быть личное представление о этом? И меньше читай и верь "негативным" отзывам, их пишут всякие - и это не является истиной в последней инстанции. Сам поиграй. Это будет самым верным путем.
Дак я нигде и не говорю, что у меня есть какие-то представления об L'HIVER, я в него не играл.
Негативные отзывы, о которых я говорил - отзывы об Архолосе:

>> Не то, что там сделали в  Архолосе.
>>>>А что там сделали? Я встречал негативные отзывы, но они пока как-то не впечатляют, кажутся надуманными.

 
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн Iwand

  • *
  • Сообщений: 146
  • Пол: Мужской
Хроники Миртаны: Архолос
« Ответ #48 : 02 Марта 2022, 17:56 »
0
Что Архолос проигрывает (по твоему мнению) - конечно, понял. Но и "духовность", как абстрактная величина, с трудом поддаётся инструментам/единицам измерения. Вот ты считаешь, что в Архолосе нет духа Готики, а я считаю, что есть. И что? - это только частные мнения. Т.е. даже "семейной" линии не сочувствуешь? А в Готике за кого болеть? Такие же бездушные болванчики НПС, которых можно безнаказанно избивать и никто не заступится; сильный избивает слабого без всяких последствий; какая-либо реакция возможна только по скрипту и тыды и тыпы. ОК, бросал несколько раз - но что же заставляло возвращаться? Дак я нигде и не говорю, что у меня есть какие-то представления об L'HIVER, я в него не играл. Негативные отзывы, о которых я говорил - отзывы об Архолосе: >> Не то, что там сделали в  Архолосе. >>>>А что там сделали? Я встречал негативные отзывы, но они пока как-то не впечатляют, кажутся надуманными.
Уважаемый админ. (Извини, не знаю как тебя по имени, а то бы назвал).
Духовность- вещь далеко не абстрактная. Она самое что ни на есть настоящая. Если бы её не существовало - ничто бы в мире не имело цены, да и сам мир не существовал бы.
Сам посмотри - далеко ли ушли друг от друга такие понятия как  духовность,  душа,  душевный, одухотворённый, одушевлённый и т.п. ? Всё это имеет один корень, хотя и  при различных оттенках.
Важно ещё, чтобы человек имел жизненный опыт, чтобы понятие "духовность" имело для него ясный смысл. Без любой абстракции.

Теперь ближе к игре. Ты утверждаешь, что в Г2 не за кого болеть. Однако я писал не про чистую Г2, а его аддон L'HIVER EDITION. Поэтому будем говорить именно о нём. В аддоне - масса интересных  НПС (заслуга автора), достойных пристального внимания и даже сочувствия. Если помнишь - в Г2 продавщицу оружия на городском рынке Сару -так в аддоне она просто красавица. Я сам лично ходил за ней по пятам - до того она была обворожительна в своем наряде, в походке, в манере держаться...а, особенно, когда играла на фортепиано в кабаке. Тут на ее концерты собирался весь город - и надо было заметить непритворное внимание горожан к её игре. Но это только один пример. Уникальных НПС в городе много.
И ещё. Сводить разговор о духовности лишь к предмету кто кого ударил и кто сильнее - значит уходить от вопроса. И даже если взять этот предмет - ты не прав.= Если кого я обижу - мигом сбегаются НПС и заступаются за обиженного. Как это ты не заметил, просто не понимаю. Ты вообще играл ли в Г2 ?
« Последнее редактирование: 02 Марта 2022, 18:07 от Iwand »

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17292
  • Красный мракобесЪ
Хроники Миртаны: Архолос
« Ответ #49 : 03 Марта 2022, 01:14 »
0
Уважаемый админ. (Извини, не знаю как тебя по имени, а то бы назвал). Духовность- вещь далеко не абстрактная. Она самое что ни на есть настоящая. Если бы её не существовало - ничто бы в мире не имело цены, да и сам мир не существовал бы. Сам посмотри - далеко ли ушли друг от друга такие понятия как  духовность,  душа,  душевный, одухотворённый, одушевлённый и т.п. ? Всё это имеет один корень, хотя и  при различных оттенках. Важно ещё, чтобы человек имел жизненный опыт, чтобы понятие "духовность" имело для него ясный смысл. Без любой абстракции.
На форуме меня зовут Редменъ, некоторые зовут Рэдом; и этого для форума более чем достаточно.
Благодарю за лекцию по духовности. Прежде всего давайте определимся с дефинициями: "духовность" и "дух игры" - ни разу не синонимы. Мы ведь говорим о втором, или я ошибаюсь? Если нет, то каждый игрок понимает то, что вложили в игру разработчики, немножко по-своему; поэтому наши оценки "духа игры" не обязательно совпадают, - и это нормально.

Что до "жизненного опыта", то не стоит на него так  напирать: всегда есть опасность, что у собеседника/читателя его больше.

Теперь ближе к игре. Ты утверждаешь, что в Г2 не за кого болеть.
Не совсем так. Или совсем не так. Я не утверждаю; я спрашиваю, за кого болеть в Готике, если неписи ведут себя точно так же, как в Архолосе? Почему Готика? - потому что ты сам говоришь, что эти две игры можно сравнивать.

Прости, я не совсем понимаю, чего именно ты хочешь. Я верю, что L'HIVER EDITION замечательный мод и, м.б., намного лучше Архолоса. Но, думаю, препирания бесплодны и бессмысленны; в конструктиве больше пользы. Например, можно создать по соседству отдельный топик, посвящённый L'HIVER EDITION, и рассказать, чем мод превосходит оригинал и другие моды; примерно так, как я это делаю в данном топике.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17292
  • Красный мракобесЪ
Хроники Миртаны: Архолос
« Ответ #50 : 04 Марта 2022, 10:17 »
0
Вот эти вот двое каждую ночь в одно и то же время встают, идут в дальний уголок сада и где-то с час воркуют как голубки. В любую погоду! - даже если проливной дождь и непроглядная темень. О чём говорят - непонятно; разговор не переведён. Кстати, дядька - мой начальник.




==========
Короче, я или играть не умею, или не знаю что. Предположительно, в патче 1.2.2 разрабы сильно урезали способы/возможности заработать.
Где-то к 25 уровню прокачал ловкость/владение луком, смастерил себе неплохой лук на 100 урона и обнаружил, что с ним я могу почти на равных противостоять варгам, скелетам, и болотным ящерам. Ну, если их поодиночке выманивать  :D .
А это значит, что я могу пробиться в ранее недоступные локации. Сказано - сделано. Погулял немножко по карте, немножко демилитаризовал всех, кто на меня агрился, и незаметно прокачался аж до 30 левела. Посмотреть новые места получилось, а заработать - нет.
Поступил в ученики к лучнице-охотнице. Смастерил  и продал ей несколько луков; при этом тетивы для луков пришлось покупать, т.к. найденных не хватает, добыть их нельзя, в основном они у продавцов. Продал охотничьи трофеи, не все, оставил себе стратегический запас, т.к. они нужны для крафта. Продал весь хлам, который посчитал ненужным. Таки поработал в Золотой шахте и продал всю руду (выручил немыслимые деньги, аж 1700 монет, ровно на одно зелье ловкости). Всё вместе дало прим. 11-12 000 монет. Этого хватило, чтобы скупить все зелья-еду к ловкости/жизни и... и всё. На зелья силы и на хорошие доспехи уже не хватает. Как другие умудрялись заработать у одной лучницы 25-30 тыс. за игру и столько же у второго учителя - не понимаю.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн za4ot

  • *
  • Сообщений: 763
Хроники Миртаны: Архолос
« Ответ #51 : 04 Марта 2022, 17:41 »
0
на хорошие доспехи уже не хватает
Хорошему лучнику не нужны доспехи.  ;D
Пираты - наше всё!

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17292
  • Красный мракобесЪ
Хроники Миртаны: Архолос
« Ответ #52 : 04 Марта 2022, 18:53 »
0
Отчасти да, поэтому они пока не в приоритете, хожу в плохоньких полученных бесплатно. Смысл тут в том, что если пара варгов или даже один прыткий доберутся до Марвина, ему по любому крышка. Варга/скелета я убиваю за три стрелы, но и они убивают Марвина за три укуса; тут уже кто быстрее окажется.
С другой стороны, пока Марвин не получил нынешние лук и доспехи, он и думать не мог о противостоянии подобным противникам, вынужденно обходил стороной. Снаряжение имеет значение.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн za4ot

  • *
  • Сообщений: 763
Хроники Миртаны: Архолос
« Ответ #53 : 04 Марта 2022, 22:06 »
0
Смысл тут в том, что если пара варгов или даже один прыткий доберутся до Марвина, ему по любому крышка.
Не знаю как тут, но в Обливионе я из режимка скрытности ваншотил практически любого на границе видимости. Даже если их несколько, то после смерти одного другие меня не видели.
Пираты - наше всё!

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17292
  • Красный мракобесЪ
Хроники Миртаны: Архолос
« Ответ #54 : 05 Марта 2022, 00:25 »
+1
Не знаю как тут, но в Обливионе я из режимка скрытности ваншотил практически любого на границе видимости. Даже если их несколько, то после смерти одного другие меня не видели.
В Архолосе (в Готике) нет такой механики, как увеличенный урон из скрытности.
На урон дальнобойного оружия влияют: урон оружия, уровень владения оружием и расстояние до врага. Чем дальше враг, тем меньше шансов в него попасть; а на расстоянии 45 м. и больше шанс попасть нулевой, хотя враг виден и его можно взять на мушку.
(примечание: для Готики 45 м. это очень много, на таком расстоянии враги вас не чуют/не видят).


=====
Я был неправ, когда говорил, что красться мимо врагов с факелом в руках нельзя. Вот я крадусь мимо летучих мышей и они меня не видят/не чуют.



Хотел было переходить в новую главу, но вспомнил, что в канализации меня когда-то обижали злые каркадилы. Нельзя же им такое прощать, да? - поэтому я вернулся и немножко им отомстил. Оказалось, теперь это достаточно легко; даже шипастые аллигаторы особых проблем не вызвали. А раз так, то тут на одном болоте есть пещерка, в которой меня однажды обидела огромная стая летучих мышей... надо туда тоже наведаться.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17292
  • Красный мракобесЪ
Хроники Миртаны: Архолос
« Ответ #55 : 11 Июля 2022, 02:49 »
+1
Таки прошёл Архолос.
(не читайте спойлеры, если проходите/планируете проходить игру сами)

Кратко: игра понравилась. Негатива в её адрес не разделяю и часто не понимаю. В игре не всё безоблачно, всякоразных "шероховатостей" или нелогичностей хватает, но это нормальная готикоподобная игра. Она никогда не превзойдёт Готику, но, на минуточку, никакая модификация к Готике не может её превзойти в силу своей вторичности.

Самая большая печаль:
Спойлер - скрытое:
брата спасти не получится. Никак. Я пробовал переиграть, высчитывал варианты, пока не прочитал в интернетах, что других вариантов попросту не предусмотрено. Жаль.
Точнее, есть один-единственный секретный способ: надо игнорировать все побочные квесты, идти строго по мейнквесту и пройти его за 30 игровых дней - тогда игра закончится в 4 главе. Другими словами, надо... пропустить 3/4 игры.
Зачем разрабы так сделали, не совсем понимаю. Догадаться об этом невозможно в принципе; информацию можно только  выудить в интернетах. При этом нет никакой гарантии, что получится, потому что
Спойлер - скрытое:
по сюжету встретятся сильные, реже очень сильные противники, а Марвин очень слаб, прокачаться не успевает и тыды и тыпы. Как их проходить - не совсем понимаю; к примеру, у моего прокаченного Марвина в неплохих доспехах проблемы были.
Вероятно, теоретически можно успеть за 30 дней, т.к. я до Йорна дошёл где-то на 70-80 день, но выполнял все встреченные доп. квесты (ради прокачки и контента).

Прошёл игру за 151 игровой день, 58 уровень. На этот раз вступил в стражники, прокачивал силу, двуручные мечи и арбалеты. На мой взгляд, это лучшее сочетание и двуручное оружие предпочтительнее одноручного из-за... анимаций. Кто помнит, я писал ранее о них - дак вот, с анимациями двуручек подобного нет, делаешь бам-бам, бам-бам и, как правило, на врагов среднего уровня этого хватает. А потом, когда докачаешь силу где-то до 120, можно смело выходить врукопашную против всякоразных мракорисов и троллей, остальная мелочь становится надоедной помехой.
С арбалетом примерно так же, но я достаточно поздно его раскачал, и, возможно, зДря. Тут я по-прежнему полагаю, что лук предпочтительней арбалета из-за скорострельности: при правильной игре/прокачке враг попросту не успевает добежать.

Сюжет не то чтоб выдающийся, но всё же порадовал неожиданными твистами, и не раз. Кто главгад и дёргает за ниточки, понимаешь далеко не сразу или совсем не понимаешь, пока не столкнёшься непосредственно. Нормальный "готиковский" приём: ты никто, звать тебя никак, ты мальчик на побегушках у всех встречных-поперечных, и все, кому не лень, будут тобой манипулировать (привет Геральту, аха).  Потом, когда узнаешь побольше информации, начинает казаться, что некоторые вещи не совсем логичны - но списываю это на свою  профдеформацию.
Например:
Спойлер - скрытое:
к концу игры узнаёшь (или понимаешь чуть раньше), что главгад - Волкер. Именно он дёргает за ниточки и всемогущ настолько, что тайно (или "тайно") манипулирует крутейшими персонажами. Именно он даёт приказ похитить Йорна, и, одновременно, именно он нанимает Марвина на работу. Эммм... постойте, самый всемогущий НПС в игре, который знает всё про каждого, внезапно не знает, что Йорн и Марвин - братья и поручает Марвину расследовать покушение на себя? На что он рассчитывал? - что Марвин ничего не узнает, или планировал его устранить после выполнения задания, или что? Да нет, в конце игры выясняется, что Волкер действительно не знал, что Йорн и Марвин братья; и я такой - Не верю!

Или: при определённых условиях Марвин может завести романтические отношения с Айви. Но встречается он с ней всего несколько раз, в конце узнаёт, что она участвовала в похищении Йорна, подсылала к нему убийц - и всё равно хочет заромансить? Не верю. Зачем делать из Марвина любвеобильного Геральта, который ни одной юбки не пропустит?

Игра отлично сделана; Готике есть чему поучиться у Архолоса. Кат-сцены - это находка; даже с топорными готиковскими анимациями разрабы смогли внести много подкупающих, чепляющих за душу деталек.Например, рядовая вроде бы сценка: товарищ боится высоты и просит Марвина слазить наверх на скалу и установить пороховые бочки, чтобы взорвать эту самую скалу. Марвин лезет (и надо ещё найти способ залезть, кстати), устанавливает бочки с порохом и... машет сверху рукой, а те, кто остался снизу, ему отвечают - и вот эти совершенно необязательная сценка показывает не только отношения Марвина с товарищами, но и отношение разрабов к игре.


==========
Из отрицательных моментов - это, конечно, экономика игры, извечная "готиковская" проблема. Как игроки зарабатывают по 50-60 тыс. и больше за игру - пройдя игру и устроив несколько экспериментов, я не понимаю. Крафтить мечи и луки? - их принимают по одной штуке за 75% стоимости (это дохренища много в сравнении с "обыкновенной" продажей в 5-7 раз ниже номинала); кроме того, столько материалов для крафта в игре нет, да и топовое оружие нужно оставить себе. Продавать шкуры, когти и прочее? - они нужны для крафта. Мясо, семена etc нужны для алхимии и блюд на повышение характеристик, а на падальщиках и волках не заработаешь. Воровать всё, что не приколочено и продавать типа плотнику? - сильно сомневаюсь, что заработаешь.

Думаю, все эти рассказы о баснословных богатствах "деньги некуда девать" касаются только релизной версии игры, а потом разрабы внесли много правок, очень сильно урезавших возможности заработка. Как пример: игроки нашли рецепт дешёвого копья начального уровня, которое можно было продать в 2 раза дороже затраченных материалов на крафт. Это очень выгодно и, наверное, действительно позволяло получить несколько тыс. монет на крафте/продаже одних только копий. Разрабы, узнав об этом, взяли и... добавили в рецепт шкуру варга (! - это в копьё начального уровня) - со злости, что ли? - и враз сделали крафт копий нерентабельным.

Я поступил в ученики к оружейнику и хорошо, если заработал 15 тыс. , и то не уверен, т.к. топовое дорогостоящее оружие оставлял себе. Вторым учителем хотел сделать лучницу, но обнаружил, что она... не учит изготовлению луков (баг или нет - не знаю). Ну и зачем она тогда нужна (обучение у учителей, напомню, бесплатное, а у посторонних - за многобаксов)? Поступил к плотнику, продал ему весь найденный хлам в виде золотых-серебряных чаш и тарелок - не воровал их целенаправленно, а просто копил для эксперимента, что по дороге попалось - и за всё про всё выручил невероятные 21 тыс. монет. Это были огромные деньги, я всё истратил на прокачку силы; это реально помогло в середине игры, но... денег постоянно не хватало. Только к концу игры подкопил ещё малость для покупки/улучшения брони - и только.

==========
Но, повторюсь, игра понравилась, рекомендую всем готоманам.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн el-sid

  • *
  • Сообщений: 1344
  • Пол: Мужской
  • Мира и Любви! Труда и Благополучия!Всем нам.
Хроники Миртаны: Архолос
« Ответ #56 : 11 Июля 2022, 12:16 »
0
-Спасибо огромное!!! Отличный обзор все четко и конкретно. Рад что тебе понравилось!   :)

Веселый философ с tesgm.ru
"Жизнь--игра, помни об этом, когда играешь..."(из книги:  "Начинающему геймеру")
-"Счастье, это когда ты занимаешься любимым делом, а тебе за это, еще и платят..." М. Твен
Награды Почётный житель Бухты (ПП 2014 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17292
  • Красный мракобесЪ
Хроники Миртаны: Архолос
« Ответ #57 : 30 Сентября 2022, 21:19 »
+1
Вышел как бы официальный текстовый перевод мода на русский язык. Ну, его делала группа фанатов, но его официально добавили в Steam, GOG и ModDB. На работу у товарищей ушло 10 месяцев.
Русскоязычной озвучки пока не планируется, ничего такого не слышал.

Насколько новый перевод отличается от старого машинного, не возьмусь сказать, не тестировал.


УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17292
  • Красный мракобесЪ
Хроники Миртаны: Архолос
« Ответ #58 : 11 Декабря 2023, 21:07 »
0
Ребята из Train Studio делают русскую озвучку к игре.
Утверждают, что готово будет совсем скоро - в первой половине 2024 г.
Следить за прогрессом можно вконтактиках: https://vk.com/trainstudio.

Демонстрация:


Возможно, это повод перепройти игру? Или нет?
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года)