a.king61Можно на русском?
Приблизительно так (близко к тексту)...
[hide]
Понимание Формата данных Creation Engine
Creation Engine использует тот же самый формат данных, как и в предыдущих играх Bethesda Game Studios.
Основные файлы, которые используют ".esm" расширение, являются контейнерами с большим количеством данных.
Skyrim.esm - основной файл, который содержит все данные, используемые основной игрой.
Плагины, или ".esp" файлы, являются меньшими наборами данных, которые могут быть загружены "на вершине" основных файлов.
Эти плагины могут изменить или справочные данные, содержавшие в пределах основного файла, или они могут представить полностью новые данные. Многократные плагины могут быть загружены игрой или редактором.
При работе в Creation Kit только один плагин можно считать "активным файлом", это означает, что любые изменения данных при сохранении могут быть сохранены только в одном плагине. Важно помнить, что этот плагин будет основным файлом для Вашего мода. Загрузка нескольких активных плагинов может вызвать конфликты.
Например, если Вы загрузите два активных мода, которые настраивают EncTrollFrost, то только одному из тех модов разрешат "победить".
Обычно, это - последний загруженный плагин.
Создание Вашего Первого Плагина
Когда Creation Kit запустите впервые, не будет никаких загруженных данных.
Чтобы начать, откройте Files>Data в основной Панели инструментов.
Вы должны видеть подобное диалоговое окно к тому изображению в Рис. 1, ниже.
Дважды щелкните, чтобы выбрать Skyrim.esm для загрузки - появится обозначене "X" в поле слева - и выбрать "OK".
Загрузка Skyrim.esm займет время - будьте терпеливы, поскольку этот процесс может занять минуту или две, в зависимости от Вашей конфигурации компьютера.
Как только загрузка будет выполнена, самая первая вещь, которую Вы захотите сделать - создать "плагин", который является новым файлом, где Ваша работа будет сохранена.
Чтобы сделать это, просто откройте File>Save в основной Панели инструментов.
Так как у Вас нет никакого активного определенного файла, Creation Kit запросит разрешение на создание нового файла.
Если Creation Kit не запрашивает разрешения на создание нового плагина при сохранении, Вы, вероятно, уже установили какой-нибудь активный плагин.
Вновь откройте Files>Data и проверьте, что у Вас нет никакого активного файла, выбранного при загрузке Skyrim.esm.
Creation Kit не имеет никакой функции "сохранить как", и при сохранении измененных данных, перепишет активный плагин.[/hide]