Короче, поскольку наше голосование прошло примерно как референдум за независимость Шотландии, я таки принял волюнта... волево..., в общем, решение. Шотландии быть, а независимости не быть!
Ещё парочку референду... ролеплеев, а потом уже и независимость.
В обшшэм, у нас новый косплей.
==========
Полулюди тоже людиХоть они и звери. Да, вот такая сложная мысль, но ЭлденРинг вообще сложная игра. Иногда.
Полулюди - это такая цивилизация, существовавшая в эпоху до Древа Эрд. Вообще-то они просто звери (или зверолюди, как иногда их называют), но часть антропоморфные, ходят на двух ногах. И, естессно, разумные. Разумные, цивилизованные и сильные настолько, что людям было очень непросто отвоевать место под солнцем.
Но это легенды, а у нас интерес более приземленный. Условия челленджа - мы подражаем полулюдям-зверолюдям, сражаемся их оружием, молитвами, пеплами, всё такое. Но не всеми подряд, а только тем, что получаем в награду от жреца-зверя Гурранка, принеся ему особые Корни Смерти.
Ой, тока не спрашивайте, почему только подарками Гурранка. Потому что. Строго говоря, мы можем юзать даже все Атрибуты Рыцарей Горнила - рога, хвосты, шипы и прочее - но... во-первых, их с начала игры не добыть никак, а во-вторых, их для чего-то записали в молитвы Древа Эрд, того самого Древа, что уничтожило цивилизацию зверолюдей. Я ведь говорил, что лор игры самая хаотичная её часть?
Поэтому будем считать, что самоограничение только подарками Гурранка - дань казуальщине, ведь их можно добыть уже с самого начала игры.
И самым первым нашим оружием станет... нет, ещё не подарок, но "потеряшка" Гурранка - кинжал Чинкуэда, который лежит полузабытый на нижних ярусах Звериного прибежища жреца-зверя. Всего-то надо допрыгать по корням деревьев вниз, не разбиться по дороге и выжить в возможных стычках с гигантскими летучими крысами. Прыгаем, забираем нашу прелесть - и можно воображать, что мы настояШШий зверолюд! Или квадробер, по-современному.
Чинкуэда, хоть и кинжал, но неплохо дамажит противников, и не только в первых локациях. Но главное его достоинство - он усиливает мощь всех звериных молитв на 10%. Первые уровни будем набирать именно им.
Покромсав режиком первого лодочника Тибию - я убью тебя, лодочник! - получаем первую молитву Звериная праща (кидает осколки камня веером). Молитва так себе, но другого пока нет.
В начале игры челлендж довольно трудный или как минимум непростой: урон поначалу очень мал, разброс камней Звериной пращи довольно велик и требует сражаться почти вплотную, блаблабла... Выручает то, что при сборе всякоразных (бес)полезностей быстро находим камни мрака, улучшаем Чинкуэду - и ого-го! - при удаче можем даже затыкать 1х1 огромных собачищ в Звёздных пустошах!
Поиск и добыча Корней Смерти становится приоритетом, и после четвёртого - первые четыре добыть достаточно просто - нам дарят пепел Звериный рык, который становится главным оружием на этом этапе игры. Рык летит далеко и наносит, внезапно, физический урон; главное его достоинство - хорошо сбивает баланс врагам. Играть становится проще и веселее... но желательно уменьшить громкость, потому что озвучка Рыка довольно-таки противная
.
Звериным рыком можно даже уничтожать боссов в начальных локациях. С третьего раза таки одолел Макарушку где-то на 45 левеле, прошёл на Плато Альтус, где две главные цели - кузнечные камни для прокачки и новые корни смерти. И то, и то нужно позарез.
...Из всех гробниц с колесницами Могила героя Гельмира - самая мерзкая. Повсюду разлита лава, ходить можно тока по узким каменным дорожкам, по которым ездиют колесницы и давят всех на своём пути. В парочке залов, где нет лавы, в засаде сидят Пажи по двое-трое, и сидят так удачно, что зайти к ним сбоку невозможно, надо подходить с фронта, а это равносильно смерти - выяснилось, что в рамках челленджа бить их попросту нечем, по крайней мере, на данном этапе игры. А проходить гробницу надо обязательно, потому что за победу над боссом и очередной корень смерти Гурранк подарит Камень Гурранка - возможно, одно из сильнейших молитв в своей категории. Но до босса же сначала дойти надо!
(в прошлых челленджах, кстати, гробницу я чаще игнорировал и не совался без особой надобности, настолько она неудобная для прохождения)Я уже плюнул на весь сопутствующий лут, обойдусь без него как-нибудь - лишь бы по "укороченному" пути дойти до босса. Я сгорал в лаве или разбивался раз двадцать. Хорошо ещё, что перед ареной поставили Клин Марики (представляю, как подгорало бы у геймеров, если бы его не было
).
Боссом был психованный Алый волк, один из самых сложных противников во всей игре. Сложен не своей силой или огромным запасом хыпы/баланса, а своей хаотичной прыгучестью и скоростью - прыгает ка угорелый по всей арене, спамит магией, бьёт когтями - хрен попадёшь по нему. В других условиях я проигнорировал бы босса или подкачался сначала - но в рамках челленджа проходить надо было именно сейчас.
...Оказалось, что дойти до босса было самым трудным. Вместе с прахом клыкастых бесов прошёл со второго раза. Это было ни разу не легко, бой был весьма нервным, но игра, наверное, решила мне подыграть. Как бы там ни было, корень смерти и прах Рыцаря-ищейки Флоу у нас.
Флоу - он зверочеловек, поэтому сразу берём его в помощники. Раньше он был слабее других прахов, посмотрим, каков он сейчас.
Итак, Камень Гурранка наконец у нас и скажу так: игра делится на ДО и ПОСЛЕ. Очень мощная молитва, кидает огромный камень, высокий физ.урон и высокий урон по балансу. Дальность, увы, оставляет желать лучшего; мне кажется, что дальность и скорость снаряда в последних патчах порезали, но уж что есть то есть. Наконец-то стала доступна полноценная прокачка на драконах; маленьких драконят я и раньше бил Звериным рыком, но это было малоэффективно и долго. У камней дистанция поражения хоть и меньше, но зато урон намного выше. Дальность можно повысить, если метать камень не "прицельно", взяв врага на мушку, а просто навесом. Пара бросков для пристрелки, чтоб выбрать правильный угол - и, как правило, грозные прежде враги становится мишенью. Если есть возможность, забираемся повыше и устраиваем камнепад; но срабатывает не всегда.
Вероятнее всего, Камень Гурранка будет основным оружием вплоть до Мога и перехода в дылыцы. Получится одолеть? - понятия не имею...
Камень Гурранка хоть и мощное оружие, но далеко не имба. Прыгучие противники запросто от него отпрыгивают и камень летит в никуда. В рамках челленджа сложными противниками стали, например, все вторженцы; реже рыцари со щитами. Но рыцарей можно развести на атаку, они уберут щит и пройдёт полный урон, конные рыцари вообще сшибаются тремя камнями, потому что у них щитов нет, а прыгучие прыгуны прыгают всегда. Возможно, позже получу оружие посильнее/поудобнее, но для этого надо проходить на Вершины великанов, т.е. ещё очень нескоро.
Сколько ещё продлится челлендж - понятия не имею. Понимаю, что сложными будут оба Мога, да и других непростых боссов хватает. Посмотрим, как оно будет.
В одной руке Чинкузда, в другой печать. Это желает меня зверем?
Можно нарядиться в шкуры. Но мне костюмчик не нравицо.
Накричать на дракона - это весело. Дракон не выдержит децибел и рухнет.
До вороны, увы, не достать. Это значит, что та самая мемная ворона тоже будет недоступна.
Я и моя новая собачка-ищейка Флоу. Да, он всегда так ходит. Посмотрим, каков он в боссфайтах.
Одно из неожиданных открытий игры. На вулкане на нас нападает Анастасия. Я понимаю, что бить её сейчас попросту нечем, поэтому пытаюсь спастись бегством; вот лестница подвернулась. Мадам воспылала такой любовью, что полезла за мной наверх - я не знал, что она так умеет.
- Ничего себе! - подумал я, - вот это страсть! Ладно, думаю, заберусь наверх и сверху столкну её звериным рыком; женится я точно не хотел. Но Анастасия сходу с лестницы без мерехлюндий прыгнула на меня (я даже не знал, что так можно) и вмиг зарубила. А во второй попытке рык не оказал на неё никакого действия, т.е. не отталкивал её, как я ожидал. Короче, обхожу теперь это место стороной.
Если стрелять прицельно, до Гаргульи не достать. А она до нас достаёт, у неё есть свой звериный рык. Приходится брать в одну руку щит, и метать камни навесом. Фляг хватило в обрез.
Кстати, все гаргульи тоже поломатые. Во-первых, они очень серьёзные противники для всех, способны уничтожить за одну атаку/одну серию ударов. Во-вторых, за них дают очень мало рун, несоразмерно мало при их силе. Почему так - неясно.