Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 4 ... 10
1
Игры / Elden Ring
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 05 Октября 2024, 14:14 »
Ну вот, наконец-то подарили оружие против вертлявых вертунов:



Оружие - молот - само по себе неплохое, при улучшении +7 (дальше не стал улучшать, поберёг камни) урон 600+, но основная ценность  - в навыке. Навык похож на молитву "Коготь зверя", но покрывает бОльшую площадь, урон также значительно выше. Из-за более широкой площади поражения прыгуны больше не могут безнаказанно отпрыгивать, когти всё равно их достают.

Собственно, вторженцев можно было бы игнорировать, их в игре мало (в основной игре, а в дылыцы будет больше), но двое очень важны - у одного отбираешь Слезу против Мога, у другого Драконий камень. Слезу уже отобрал, а до кмня ещё пилить и пилить, добывать медальоны, идти в новые локации, блаблабла.

О Камне Гурранка. Это какая-то дичь, кроме шуток. На грани читерства, как Чёрный нож. Игра действительно делится на "до" и "после"; сначала доооолго-доооолго раскачиваешься, а потом, как добудешь Камень Гурранка, быстро-быстро проходишь пол-игры насквозь, побивая камнями всех на своём пути, иногда в одну калитку. Хорошо это или плохо?

Но, по опыту предыдущих челленджей/прохождений, все эти раданы-морготты - несерьёзные ребята; думаю, что оценивать эффективность сборки следует на обоих Могах. К первому дорогу уже пробил, а ко второму тока-тока начал пробивать. Посмотрим, как оно будет.
2
Игры / GOTHIC: Remake
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 05 Октября 2024, 13:44 »
А мы пока в другие игры играем.
3
Игры / GOTHIC: Remake
« Последний ответ от za4ot 05 Октября 2024, 07:42 »
Цитировать
Ждём-с.
Последнее время только и делаем что ждемс. То Готику, то Скайбливион, то Сталкер 2, то еще что-то. Когда ж играть будем?
4
Книги / Стихотворения
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 05 Октября 2024, 05:14 »
*   *   *

Дышать любовью, пить её, как воздух,
Который с нашей кончится судьбой,
Дышать, как тайной дышит небо в звёздах,
Листва, трава… как я дышу тобой.
Как дышит шар, где ангелы и птицы
Летают над планетой голубой, –
Дышать любовью – и развоплотиться
В том воздухе… Как я дышу тобой.
Как дышат мгла и мглупости поэтства,
Поющего дыхательной трубой, –
Дышать любовью, фейской речью детства
В том воздухе… Как я дышу тобой.
Как дышит снег, в окно моё летящий
На белый лист, вослед карандашу, –
Дышать любовью – глубже, глубже, чаще,
До самых слёз… как я тобой дышу.

Ю.Мориц
2024

5
Игры / GOTHIC: Remake
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 05 Октября 2024, 05:12 »

Разрабы поделились порцией деталей игры:
- Мир в RPG будет почти полностью открытым с начала кампании. Тем не менее, часть контента окажется скрыта за особо сильными врагами или же в укромных местах - для того, чтобы попасть в них, понадобится специальное заклинание.
- Создатели игры хотят подробнее рассказать о целях и мотивах гильдий.
- Разработчики RPG расширят систему реакций NPC на действия главного героя. На отношение персонажей к Безымянному в том числе повлияет ход повествования, определённые задания и недавние события в Колонии.
- В ремейке Gothic появится выбор уровня сложности. Режима NG+ не будет, по крайней мере, на релизе.
- Протагонист сможет открыть доступ к магии раньше, чем в классической версии. Возможностью использовать свитки обзаведутся и NPC.
- Максимальный уровень главного героя будет ограничен 50-м.
- Оружие нельзя улучшать, только выковать уровнем выше.
- Большую часть квестов можно будет выполнить в произвольном порядке, кроме сюжетных.
- Камеру в Gothic 1 Remake можно будет зафиксировать как слева, так и по середине экрана.
- В игру добавят больше способов выполнения тех или иных заданий. Появятся новые квесты для разных гильдий.
- Система обучения останется прежней, но Безымянный сможет дополнительно научиться плавать и нырять.
- Ремейк будет довольно реиграбельным.

Ну и модные ныне вещи: трассировка лучей, технологии Lumen/Nanite, адаптация под PS5 Pro и тыды и тыпы.
Дата релиза по-прежнему неизвестна, но когда-то говорили, что выпустят до апреля 2025 г. Ждём-с.
6
Игры / Elden Ring
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 04 Октября 2024, 09:00 »
Оказуалили игру, ироды (с).
Раньше здесь (это типа "тайный" проход в Сумрачный замок, настолько тайный, что можно проехать верхом в колонну по два конника) сидела группа амёб и перекрывала вход, пройти, не истребив их, было невозможно. Плюс на стене паслась группка зомбиков и если зазеваться, захватывала в плен и отправляла на ближайший костёр. А он далеко, между прочим.
Теперь скала чистая, ходи свободно кто хочет, а группку зомбиков отодвинули подальше, чтоб они ни-ни! - не мешали проходу даже случайно, если разбредутся.


Рыцарь Диаллос при первой встрече говорит, что потерял свою служанку. При второй в Лиурнии он стоит над телом мёртвой служанки (её кто-то убил) и грозится отомстить. При третьей встрече говорит, что узнал, кто убил служанку - мятежники из Вулканового поместья.
Ну, они вполне способны, у Танит и прислуги несколько заказов на убийства. Но не в том суть.

В разговоре Диаллос упоминает, что получил приглашение в поместье. Вопрос - КАК он его получил и от кого? Нам приглашение выдаёт Райя-разведчица за то, что мы вернули ей ожерелье. Диаллоса тоже она приглашает? За какую услугу?
Теоретически пригласить могли Лоскутик и Бернал, но у обоих явно не то положение в поместье, чтоб выдавать приглашение от имени Танит; Лоскутика вообще дальше прихожей не пускают - все сидят в гостиной (и не высовывают оттуда носа, кстати), а этот на кортах в уголку жмётся, как сиротка. Тогда - кто пригласил?

Красотааа... Только что победил Взрослого зверя Падающей звезды, можно посмотреть на Вулканово поместье сверху.

Камень Гурранка - это какое-то читерское оружие, унижает  в одну калитку всех, кто не умеет хаотично-быстро прыгать. Урон бывает настолько большим, и это без каких-либо сторонних забаффов, что пару раз не успевал скушать лапку и потерял кучу рун. Прошёл и побил камнями всех драконов, бродячих пеньков и прочих толстых малоподвижных увальней. Теперь серьёзных противников приходится искать - подразумеваю тех, за кого дают много рун. Кажется, остались двое-трое, остальные в столице и дальше. Или идти к Радану и Реннале. Но лень, хочется добрать ещё три уровня до красивых цифирок в статах.
7
Игры / Elden Ring
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 04 Октября 2024, 03:38 »
Короче, поскольку наше голосование прошло примерно как референдум за независимость Шотландии, я таки принял  волюнта... волево..., в общем, решение. Шотландии быть, а независимости не быть!
Ещё парочку референду...  ролеплеев, а потом уже и независимость.
В обшшэм, у нас новый косплей.


==========
Полулюди тоже люди

Хоть они и звери. Да, вот такая сложная мысль, но ЭлденРинг вообще сложная игра. Иногда.
Полулюди - это такая цивилизация, существовавшая в эпоху до Древа Эрд. Вообще-то они просто звери (или зверолюди, как иногда их называют), но часть антропоморфные, ходят на двух ногах. И, естессно, разумные. Разумные, цивилизованные и сильные настолько, что людям было очень непросто отвоевать место под солнцем.

Но это легенды, а у нас интерес более приземленный. Условия челленджа - мы подражаем полулюдям-зверолюдям, сражаемся их оружием, молитвами, пеплами, всё такое. Но не всеми подряд, а только тем, что получаем в награду от жреца-зверя Гурранка, принеся ему особые Корни Смерти.

Ой, тока не спрашивайте, почему только подарками Гурранка. Потому что. Строго говоря, мы можем юзать даже все Атрибуты Рыцарей Горнила - рога, хвосты, шипы и прочее - но... во-первых, их с начала игры не добыть никак, а во-вторых, их для чего-то записали в молитвы Древа Эрд, того самого Древа, что уничтожило цивилизацию зверолюдей. Я ведь говорил, что лор игры самая хаотичная её часть?
Поэтому будем считать, что самоограничение только подарками Гурранка - дань казуальщине, ведь их можно добыть уже с самого начала игры.

И самым первым нашим оружием станет... нет, ещё не подарок, но "потеряшка" Гурранка - кинжал Чинкуэда, который лежит полузабытый на нижних ярусах Звериного прибежища жреца-зверя. Всего-то надо допрыгать по корням деревьев вниз, не разбиться по дороге и выжить в возможных стычках с гигантскими летучими крысами. Прыгаем, забираем нашу прелесть - и можно воображать, что мы настояШШий зверолюд! Или квадробер, по-современному.

Чинкуэда, хоть и кинжал, но неплохо дамажит противников, и не только в первых локациях. Но главное его достоинство - он усиливает мощь всех звериных молитв на 10%. Первые уровни будем набирать именно им.
Покромсав режиком первого лодочника Тибию - я убью тебя, лодочник! - получаем первую молитву Звериная праща (кидает осколки камня веером). Молитва так себе, но другого пока нет.

В начале игры челлендж довольно трудный или как минимум непростой: урон поначалу очень мал, разброс камней Звериной пращи довольно велик и требует сражаться почти вплотную, блаблабла... Выручает то, что при сборе всякоразных (бес)полезностей быстро находим камни мрака, улучшаем Чинкуэду - и ого-го! - при удаче можем даже затыкать 1х1 огромных собачищ в Звёздных пустошах!

Поиск и добыча Корней Смерти становится приоритетом, и после четвёртого - первые четыре добыть достаточно просто - нам дарят пепел Звериный рык, который становится главным оружием на этом этапе игры. Рык летит далеко и наносит, внезапно, физический урон; главное его достоинство - хорошо сбивает баланс врагам. Играть становится проще и веселее... но желательно уменьшить громкость, потому что озвучка Рыка довольно-таки противная  :D.
Звериным рыком можно даже уничтожать боссов в начальных локациях. С третьего раза таки одолел Макарушку где-то на 45 левеле, прошёл на Плато Альтус, где две главные цели - кузнечные камни для прокачки и новые корни смерти. И то, и то нужно позарез.

...Из всех гробниц с колесницами Могила героя Гельмира - самая мерзкая. Повсюду разлита лава, ходить можно тока по узким каменным дорожкам, по которым ездиют колесницы и давят  всех на своём пути. В парочке залов, где нет лавы, в засаде сидят Пажи по двое-трое, и сидят так удачно, что зайти к ним сбоку невозможно, надо подходить с фронта, а это равносильно смерти - выяснилось, что в рамках челленджа бить их попросту нечем, по крайней мере, на данном этапе игры. А проходить гробницу надо обязательно, потому что за победу над боссом и очередной корень смерти Гурранк подарит Камень Гурранка - возможно, одно из сильнейших молитв в своей категории. Но до босса же сначала дойти надо!
(в прошлых челленджах, кстати, гробницу я чаще игнорировал и не совался без особой надобности, настолько она неудобная для прохождения)

Я уже плюнул на весь сопутствующий лут, обойдусь без него как-нибудь - лишь бы по "укороченному" пути дойти до босса. Я сгорал в лаве или разбивался раз двадцать. Хорошо ещё, что перед ареной поставили Клин Марики (представляю, как подгорало бы у геймеров, если бы его не было  :D).
Боссом был психованный Алый волк, один из самых сложных противников во всей игре.  Сложен не своей силой или огромным запасом хыпы/баланса, а своей хаотичной прыгучестью и скоростью - прыгает ка угорелый по всей арене, спамит магией, бьёт когтями - хрен попадёшь по нему. В других условиях я проигнорировал бы босса или подкачался сначала - но в рамках челленджа проходить надо было именно сейчас.
...Оказалось, что дойти до босса было самым трудным. Вместе с прахом клыкастых бесов прошёл со второго раза. Это было ни разу не легко, бой был весьма нервным, но игра, наверное, решила мне подыграть. Как бы там ни было, корень смерти и прах Рыцаря-ищейки Флоу у нас.
Флоу - он зверочеловек, поэтому сразу берём его в помощники. Раньше он был слабее других прахов, посмотрим, каков он сейчас.

Итак, Камень Гурранка наконец у нас и скажу так: игра делится на ДО и ПОСЛЕ. Очень мощная молитва, кидает огромный камень, высокий физ.урон и высокий урон по балансу. Дальность, увы, оставляет желать лучшего; мне кажется, что дальность и скорость снаряда в последних патчах порезали, но уж что есть то есть. Наконец-то стала доступна полноценная прокачка на драконах; маленьких драконят я и раньше бил Звериным рыком, но это было малоэффективно и долго. У камней дистанция поражения хоть и меньше, но зато урон намного выше. Дальность можно повысить, если метать камень не "прицельно", взяв врага на мушку, а просто навесом. Пара бросков для пристрелки, чтоб выбрать правильный угол - и, как правило, грозные прежде враги становится мишенью. Если есть возможность, забираемся повыше и устраиваем камнепад; но срабатывает не всегда.
Вероятнее всего, Камень Гурранка будет основным оружием вплоть до Мога и перехода в дылыцы.  Получится одолеть? - понятия не имею...

Камень Гурранка хоть и мощное оружие, но далеко не имба. Прыгучие противники запросто от него отпрыгивают и камень летит в никуда. В рамках челленджа сложными противниками стали, например, все вторженцы; реже рыцари со щитами. Но рыцарей можно развести на атаку, они уберут щит и пройдёт полный урон, конные рыцари вообще сшибаются тремя камнями, потому что у них щитов нет, а прыгучие прыгуны прыгают всегда. Возможно, позже получу оружие посильнее/поудобнее, но для этого надо проходить на Вершины великанов, т.е. ещё очень нескоро.

Сколько ещё продлится челлендж - понятия не имею. Понимаю, что сложными будут оба Мога, да и других непростых боссов хватает. Посмотрим, как оно будет.

В одной руке Чинкузда, в другой печать. Это желает меня зверем?


Можно нарядиться в шкуры. Но мне костюмчик не нравицо.


Накричать на дракона - это весело. Дракон не выдержит децибел и рухнет.


До вороны, увы, не достать. Это значит, что та самая мемная ворона тоже будет недоступна.


Я и моя новая собачка-ищейка Флоу. Да, он всегда так ходит. Посмотрим, каков он в боссфайтах.


Одно из неожиданных открытий игры. На вулкане на нас нападает Анастасия. Я понимаю, что бить её сейчас попросту нечем, поэтому пытаюсь спастись бегством; вот лестница подвернулась. Мадам воспылала такой любовью, что полезла за мной наверх - я не знал, что она так умеет.
- Ничего себе! - подумал я, - вот это страсть! Ладно, думаю, заберусь наверх и сверху столкну её звериным рыком; женится я точно не хотел. Но Анастасия сходу с лестницы без мерехлюндий прыгнула на меня (я даже не знал, что так можно) и вмиг зарубила. А во второй попытке рык не оказал на неё никакого действия, т.е. не отталкивал её, как я ожидал.  Короче, обхожу теперь это место стороной.


Если стрелять прицельно, до Гаргульи не достать. А она до нас достаёт, у неё есть свой звериный рык. Приходится брать в одну руку щит, и метать камни навесом. Фляг хватило в обрез.

Кстати, все гаргульи тоже поломатые. Во-первых, они очень серьёзные противники для всех, способны уничтожить за одну атаку/одну серию ударов. Во-вторых, за них дают очень мало рун, несоразмерно мало при их силе. Почему так - неясно.
8
Игры / Общее обсуждение игр
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 04 Октября 2024, 01:05 »
Сделали  ремастер Horizon Zero Dawn. Игра стала выглядеть чуточку красивее. Ну, по крайней мере, на скринштах и в трейлерах.
Релиз назначен на 31 октября; открыт предзаказ. Вроде всё замечательно.

Но! Старую версию из продажи убирают насовсем, а для покупки новой нужен обязательный аккаунт на PSN. Ну да, для ПК.
Вот нахрена так делать? Пример других игр, когда они с обязательной привязкой к PSN провалились в продаже, никого ничему не научил?
9
Софт & Hard / Клуб программистов
« Последний ответ от РЕДМЕНЪ 03 Октября 2024, 23:51 »
Вот! Об этом и речь! Нарисовать синусоиду для квадратного уравнения - это как нарисовать семь красных линий прозрачным цветом. Начальство оценит усердие, может быть, даже 14 зарплатой.
10
Софт & Hard / Клуб программистов
« Последний ответ от za4ot 03 Октября 2024, 23:13 »
Цитировать
А график нарисовать красивый, чтоб начальство понимало, что ты не зря ихний хлеб ешь? Начальство любит красивые синусоиды!
График квадратного уравнения это парабола, а не синусоида.
Страницы: [1] 2 3 4 ... 10