ФРПГ > Ролевая игра по вселенной The Elder Scrolls

Анкеты персонажей - принятые.

(1/27) > >>

MadeInUSSR:
1. Ходящий-в-тени.Друг называет меня Прохвостом.

2. Аргонианин.

3. Мужской.

4. Около 36, ей богу, я давно сбился со счету.

5. Вор.

6. Я бродяга, с моим другом Балдой зарабатываем на жизнь авантюрами. Как понятно, я авантюрист.

7. Я отлично владею взломом, так же неплохо ношу легкую броню. Хорошо физически развит в акробатике, владею древковым оружием. Неплохо скрываюсь в тени. На среднем уровне у меня алхимия,торговля и красноречие. Магией я не владею вообще не люблю ее вообще, маг не успевает прочитать заклинание, как мой друг сносит ему голову, также очень плохо читаю. Средне умею читать следы.

8. ...Я родился в Балморе в многодетной семье, мать была нищенкой и просто побиралась по городу, а отец был известным вором.Я был самым старшим в семье,и уже в 15 лет я начал воровать.Однажды когда папаша ломанулся на "Очень важное дело" (Если честно, такие дела для меня как орешки), его поймала стража и убила его,потому что на нем был огромный штраф, которая наша семья не могла потянуть.От него мне досталось семейное серебряное копье,зачарованное на отравление и его клепанный доспех кожи нетча.Вот так в 18 лет, я начал работать за всю семью.После всего того что со мной случилось, я был обязан вступить в Гильдию воров, и что сильно глупо, на первом деле, угодил к страже.Вот так два года я сидел в тюрьме.Когда я попал на свободу, я узнал что мать умерла, а братья разбежались по Ввандерфелу.У меня остался домик в Балморе,маленький на уютный старый дом.До 33 лет я продолжал красть, не только для пущей радости, но и потому что есть хотелось.Крал я уже не только в Балморе но и в других городах материка.Но денег так и не было, кражи не ладились, а стража стала более зоркой...
Однажды я  зашел в таверну "Восемь тарелок", что в Балморе, за стойкой сидел орк Браг гро-Булдуг (дальше Балда), он был одет в стальные доспехи,огромный топор наперевес показывал в нем отличного война который защитит меня,от стаи придурков которые хотят убить меня.Он пил "Сиродильское", я сел рядом.От него сильно пахло алкоголем.За стойкой он предложил зарабатывать и путешествовать вместе, я согласился потому что в те времена в кармане не было ни монеты.Вот так 3 года, мы сильно подружились, ходили в районах красной горы, грабили дома в городах, помогали вечным стражам, раскапывали могилы,обманывали людей, подставляли, во общем занимались авантюрами.Действовали мы так:Я захожу,пещеру/ гробницу, и пытаюсь вырубить всех чтоб меня не заметили, но если меня заметили то врывается Балда,и отрубает всем головы...Спали мы где подвернется,будь то пещера или гробница.Все замки открывал я,потому что он даже не знает как открыть простейший замок,но вот в воинском искусстве он знает больше меня, хотя и я копьем хорошо махаю.На починку снаряжения мы с ним не тратились, все чинил он.За 3 года мы выбились в люди, нас знали как хороших наемников Ввандерфелла, и вот мы пришли по объявлению в таверну "Хромой гуар"...

9.  
Глаза, как и положено у аргониан, маленькие и хитрые, телосложение средне атлетическое, лицо светлое,худое.Прическа состоит из шипов,которые растут на макушке головы.

10. Одет в доспехи кожи нетча, в руках дедушкино серебрянное копье, зачарованное на отравление.С собой около 10 отмычек наемника и 5 щупов наемника и 1 отмычка мастера (Так же подарок от отца), предпочитаю носить спальник.Еды ношу немного, потому что в роду деятельности, еда добывается сама. Пару склянок лечения, костяная трубка, мешочек махорки.Вилка,нож, деревянная тарелка. Люблю ходить на легке,потому что это более лучше помогает скрываться.На пальце кольцо света.С собой 200 септимов наличными.

11. Я очень холоден к врагам, но очень тепло отношусь к друзьям,хотя их у меня не много, точней один, но это не теряет смысла.Не труслив, чертовски обаятелен, удачлив, частенько лгу, ленив, безответственный, ветреный,если у меня в кармане зазвенел септим, люблю потратить сам, зная натуру людей, могу предположить что их у меня украдут. Самонадеян, хорошие отношения с женщинами, а переговоры с работодателями к добру не приводят.Не люблю делиться (но приходится).У меня еще остались связи в Гильдии воров.

12. Люблю ночную жизнь,ведь только ночью люди закрывают дома на замок, и спят.А в домах много полезного, вкусного, и т.д. Питаюсь скрибятиной,пью мацт,т.к напиток не сильно крепок, но чертовски вкусен.Курю, бросать не собираюсь.

Harvester:
1.Имя и прозвище.Браг гро-Булдуг. Друг-аргонианин прозвал меня Балда, сам не знаю за что, но я не в обиде.

2.Раса.Орк

3.Пол.Мужской

4.Возраст.56 лет

5.Созвездие.Воин

6.Специализация.Я воин .С другом-аргонианином Ходящим-в-тени, так же известным как Прохвост, мы путешествуем по Ввандерфеллу работая наемниками.

7.Навыки.Я орк, и как всякий орк владею секирами и ношу тяжелый и средний доспех. Так же я не плохо знаю кузнечное дело, поэтому с починкой снаряжения проблем обычно нет. Магией я не владею, да и вообще отношусь к ней презрительно. Зачем нужно делать долгие пасы что бы швырнуть в противника огненный шар, если можно быстро снести ему голову, а?

8.Биография.Родился и вырос на Ввандерфелле, в Альдруне. Отец был хорошим воином, как мне рассказывала мать, и в то время работал в Гильдии бойцов. Однажды он получил задание отправится в некие даедрические руины...Он не вернулся. В семнадцать лет поступил на работу в кузницу .Когда мне было двадцать три года мать тяжело заболела. Тем не менее она прожила еще год...После этого я стал много пить, пристрастился к "сиродиильскому",а потом решил пойти по стопам отца и поступить в Гильдию бойцов. До этого я уже тренировался, а в Гильдии отточил навыки ношения доспехов и владения секирой. Десять лет работал на Гильдию, но узнав о ее связях с Камонна Тонг ушел...Так я и подался в наемники. Девятнадцать лет я убивал по заказу, выбивал долги, и занимался прочими делами из этой области. Но мне стало тяжело действовать одному, к тому же я не умею вскрывать замки, а это сильно сказывалось на заработке. Однажды в Балморе, в "Восьми тарелках",когда я пил очередную бутылку "сиродиильского",ко мне подошел аргонианин, судя по одежде и копью за спиной, тоже наемник. Так как пить один я не люблю, я предложил ему присоединиться. Аргонианина звали Ходящий-в-тени ,как я и предполагал, он был наемником и авантюристом. Из разговора с ним я понял, что дела у него нынче идут не очень хорошо ,а увидев у него на поясе отмычку, я понял, что вот такой напарник мне и нужен. Я предложил присоединиться ко мне и работать вместе, Ходящий согласился. Последующие три года в карманах у нас ощутимо прибавилось септимов, мы даже Вечной страже помогали. Однажды мы решили зайти в "Хромой гуар"...

9.Внешность.Черные волосы, на плечи свисают две косички, сзади волосы собраны в хвост. На лице темно-зеленая татуировка. Широкоплеч.

10.Снаряжение.Ношу стальной доспех, только шлем не одеваю, мешает обзору. За спиной весит секира, отобранная у одного глупого нордлинга, ему она уже была не нужна, хых.Она зачарована на несильный удар молнией и обладает повышенной прочностью.

11.Характер.К врагам как правило беспощаден, если конечно речь не о детях. Если я называю кого-то другом, будь уверен - эта дружба крепче моего топора.

12.Особенности.Люблю хорошо выпить, правда перепить меня сложно. Поскольку живу где придется, нет привязанностей к определенному места, путешествую.

Эйниор:
1. Имя.
И.
2. Раса.
Полукровка: отец-данмер, мать-человек.
3. Пол.
Мужской.
4. Возраст.
58 лет.
5. Созвездие.
Леди.
6. Специализация.
Бродяга. Монах-отшельник (до событий приключения).
7. Навыки.

Не владеет: Доспехи, Щит, Кузнец, Магические Школы (в том числе Некромантия и Зачарование), Безопасность, Торговля, Красноречие, Оружейные навыки (кроме перечисленных ниже) - имеет "теоретическую" подготовку. А также все неуказанные или забытые навыки
Минимальный уровень: Приготовление пищи (никаких изысков, простая питательная еда), Ведение хозяйства (одежду зашить, полы помыть, стул починить и т.д.)
Ниже среднего: Бездоспешный бой, Скрытность (имеет способность очень тихо передвигаться и оставаться незамеченным для не очень внимательного наблюдателя), Акробатика, Охота(подразумевается также ловля рыбы, сбор воды и вообще добыча пищи в природных условиях),  Атлетика.
Средний: Древковое Оружие(подразумеваются посохи, копья и им подобные - алебарды, нагинаты, яри и т.д.)
Выше среднего: Алхимия, Рукопашный Бой, Травничество (сбор и обработка трав).
Высокий:  Лекарство.

Привык жить на природе, в городе плохо ориентируется. Способен обходится без пищи, сна, воды (для наиболее продолжительного пребывания нужна медитация) дольше большинства неподготовленных существ. Привычен ко сну холодной ночью под открытым небом.

8. Биография.

Рабство много веков царствовало в Морровинде. Данмеры скупали, крали, захватывали аргониан и хаджитов, чтобы содержать их в качестве рабов. У наиболее богатых и знатных из них были буквально армии прислуги, а мужчины были не против содержать многочисленные гаремы. В таких гаремах иногда могли попадаться и люди, как и случилось с одной девушкой-бретонкой. Её хозяином стал данмер из Великого дома Редоран, честный, благородный человек, которому она досталась на рынке рабов в Морнхолде. Случилось и так, что девушка смогла забеременеть и даже выносить младенца от этого мера, что считалось необыкновенным чудом. Однако отец не смог посрамить своей чести и чести своего дома таким происшествием, а потому и девушка (чьё имя сейчас уже мало кто помнит) была выкинута за дверь. Дальнейшая её судьба, как и судьба ребёнка, покрыта тайной. Да и эта история вполне могла оказаться всего лишь выдумкой старого учителя И.
Нетрудно догадаться, что тем ребёнком был сам И. Кстати, И - не настоящее имя. Кто же помнит его истинное имя, если учитель нашёл младенца одного, высоко в горах, в гнезде скальных наездников? А так как первые месяцы вместе с Андулой (так звали учителя) ребёнок только и делал, что кричал нараспев "ииии-ии-иии-ии-иии....", то и назван он был соответственно.
Сколько себя помнит, И всегда жил с учителем посреди лавового озера внутри панциря умершего силт-страйдера. Как ни удивительного, внутри не было жарко, а панцирь не горел и не плавился. Выбраться из такого убежища можно было только по узкой полоске камней, которые плохо нагревались и становились заметны только когда кто-то по ним пройдёт.
Время от времени в жилище подселялись неизвестные И люди и меры. Сначала мальчик не понимал, кто они и что делают, и только потом понял, что учитель его способен вылечить любого, кто сам захочет вылечиться.
Однако такие посещения были редкими, в основном, два мера вели вполне обыкновенную жизнь и занимались бытом. Так И научился добывать себе пищу, ухаживать за жилищем, разводить огонь, шить одежду. Иногда, Андула выбирался в "цивилизацию" за необходимыми вещами - новой одеждой, "вкусностями" для мальчика.
Кстати, стоит отметить, что И хоть и был полукровкой, но его развитие шло по человеческому пути, а потому в возрасте 10 лет он был здоровее и крепче многих своих сверстников-меров. Но при этом не суждена и долгая жизнь не-людей...
Несколько раз в день, учитель совершал непонятные обряды. Первое время И жутко пугался, глядя на пляшущее отражение Андулы на стене, однако со временем привык. Учитель содержал мальчика в строгости, а потом он не задавал лишних вопросов об наставнике и его занятиях.
Андула занимался и нравственным воспитанием мальчика. И прекрасно помнил, как однажды он, привязав скального наездника за хвост в дереву, на следующий день сам был наказан, будучи привязанным за руки к тяжёлом камню, поднять который ему было едва под силу.
"Тяжело? А как приходилось птице? Я думаю, ты сам должен подумать решить, как тебе исправить положение."
Через несколько суток, И смог добраться до дерева, рядом с которым лежал уже мёртвый и частично растерзанный наездник.
Со временем, Андула стал учить мальчика читать и писать. И учился не сказать чтобы усердно, но читать мог вполне сносно, даже на нескольких языках - даэдрите, данмерике и тамриэлике, однако ему удачно удавалось письмо только на тамриэлике.
Мальчик сильно радовался, когда старик брал его с собой на сбор лечебных трав. А тот в свою очередь охотно учил его отличать целебную траву от ядовитой. Вскоре И научился готовить и различные снадобья и отвары, способные восстановить упавшие силы или лечить сильное отравление.
Когда И было 35 лет, Андула исчез. Просто исчез, не сказав ничего, не оставив ничего. А в тот же день в хижине поселился крупный паук, который совсем не проявлял агрессии и спокойно относился к И, который, в свою очередь, привык ко всякой живности. Может, это наставник принял такое обличие? Кто знает...
Одним утром паук, который был назван Ан в память об учителе, залез на один из шкафов учителя и совершенно отказался куда-либо двигаться. Отшельник не обратил на это внимание. Так продолжалось около недели, пока И на заглянул в ящик и не нашёл записи старого мастера. Речь в них шла о духовных практиках учителя, а также указания к совершенствованию телесной оболочки. С этого дня, И стал узнавать всё больше об окружающем мире, о вере своего учителя, о мироздании. Конечно, занятия без опытного учителя не давали отличных результатов, но, видимо, считалось, что только так ученик сможет понять сущность самопознания.
В свои почти шестьдесят И выглядит и чувствует себя на сорок, что вполне естественно для человека, ведущего такой образ жизни. Зачем он двинулся в путь, в известную во всей округе таверну "Хромой гуар" - неизвестно. Возможно, на старости лет просто ударило в голову свет повидать... Кто знает...

9. Внешние данные.
Мужчина невысокого роста, около 175 сантиметров. На вид - как обычный данмер: пепельная, с отливом в синеву кожа, заострённые уши, однако глаза выделяют его среди прочих, они пронзительно-зелёные ("подарок" от матери). Голова выбрита налысо, на лице имеются аккуратные седые усики. Носит самую простую одежду - серые мешковатые штаны их грубой ткани, такая же свободная рубаха, застёгивающаяся спереди на деревянных пуговицах, и тростниковые сандалии на босу ногу. Иногда на голове появляется тростниковая плетёная шляпа, но чаще всего она располагается на боковом креплении заплечной сумки. Телосложение отличное - подтянутый, но не "гора мышц" (монашеские практики - не только духовные). Рот достаточно широкий, при улыбке он может показаться немного кривым. Нос идеально прямой, как ни удивительно. Брови, как и усики, седые, почти не заметные, угловатые. Широкие "рабочие" ладони, и как следствие - не очень ухоженные ногти.

10. Снаряжение.
Одежда (описана выше), а также дополнительный комплект подобной другого оттенка.
Циновка из тростника.
Стеклянные чётки.
Деревянные ложка и миска - немного потресканные, износившиеся, но ещё крепки.
Ступка с пестиком, пара склянок.
Фляга с водой (кожа гуара, 1 литр, смолёная), небольшой запас пайка: вяленая рыба и хлеб.
Нитки с иглой.
Верёвка, обёрнутая вокруг пояса несколько раз и использующаяся, прежде всего, как ремень (длина около 3 метров).
Заплечный мешок (около 25 литров объёмом).
Стальной нож для хозяйства.
Простой деревянный посох путника, однако достаточно крепкий. Длина - 2 метра.
Небольшой набор лечебных трав, трав для жертвенных целей, молитв.
Свёрнутая простёганая ткань, набитая мхом - вполне  может служить одеялом.
Небольшие кусочки ткани, которые всегда пригодятся в хозяйстве.
Денег с собой нет.

11. Характер.
Необычайно молчаливый человек. Мало кто способен добиться от него хоть слова. По отношению к окружающему миру, в том числе и окружающих его существ, нейтрален, привык не вмешиваться в ход вещей. Однако при просьбе о помощи старается помочь. Мало эмоционален по своей натуре, созерцатель, идеалист.

12. Прочее.
Имеет ручного зверька - достаточного крупного паука по имени Ан, который, однако, способен питаться растительной пищей. Самому И не требуется большого количества еды для поддержания формы. До путешествия привык каждый день проводить в размышлениях, молитвах, простом ручном труде, сборе трав, помощи страждущим.
Его веру нельзя назвать религией - это просто система взглядов, сформированная многими веками, впитавшая элементы многих верований и культур, мало распространённая, передающаяся от учителя к ученику. Знает несколько языков. Т.к. является полукровкой, многие существа относятся к нему с опаской, неприязнью.

Hesseri:
1. Имя.
Эрария.
2. Раса.
Мать – босмер, отец – нордлинг.
3. Пол.
Женский.
4. Возраст.
29 лет.
5. Созвездие.
Змея.
6. Специализация.
Бродяга.

7. Навыки.
- Метание кинжалов, стрельба отравленными шипами из деревянной трубки, умение красться – высокий уровень.
- Стрельба из небольшого стального арбалета, ношение легких доспехов, навыки охоты (и приготовления нескольких блюд из объектов охоты), атлетика, акробатика, – средний. Также среднего уровня владение кинжалом в ближнем бою (справляется неплохо только благодаря природной ловкости и выносливости, против физически сильного и более тяжелого противника, владеющего еще и приемами рукопашного боя, не устоит).
- Алхимия (Эрария знает 2 рецепта зелья восстановления усталости, 2 – лечения, 1 – противоядия, 1 – яда, которым покрывает стрелы), взлом, шитье (заплатку поставить), владение коротким 4-футовым копьем (попадает в цель и работает копьем как гарпуном неплохо, в ближнем бою справляется с этим оружием хуже) – низкий уровень.
Из-за своего низкого роста и субтильного телосложения любыми способами избегает ближнего боя. Физически не очень сильная, но выносливая, юркая и быстрая – типичный пронырливый босмер (хоть и полукровка). Способна засыпать в любом месте почти в любых условиях, спит очень чутко.

8. Биография.
Родилась в результате случайной связи рабыни, которая всю жизнь работала на плантациях соленого риса дома Дреса, и сбежавшего заключенного из Блэкроуза, печально известной тюрьмы в глубинах Чернотопья. Когда ей исполнилось 14 лет, всех детей примерно этого же возраста собрали и отвезли для сортировки в главное поместье дома. По пути она сбежала, и некоторое время скиталась по болотистым землям, принадлежавшим дому Дрес. Двигалась в северном направлении и, в конце концов, пришла в деревушку на побережье к северо-востоку от Морнхолда, которая была во владении дома Индорил. Там она вместе с шайкой таких же подростков зарабатывала на жизнь ловлей рыбы и добычей жемчуга. Тащила в карман все, что плохо лежит (это, видимо, у этой мелкой остроухой расы просто в крови, сродни клептомании), и так прожила до 20 лет.
Затем пути компании разошлись, и Эрария нанялась охранником к пожилой данмерке-алхимику, которая зарабатывала изготовлением лекарств для жителей нескольких деревень на побережье. Путешествовали они в основном на лодке, изредка заплывали даже к северу от Некрома. Шора была на неплохом счету в доме Индорил, ранее была лекарем на плантациях, в молодости участвовала и в военных походах, а к концу службы заработала себе право жить по собственному усмотрению. Она знала, что полуэльфийка – рабыня дома Дрес, это показывала татуировка-клеймо. Когда Эрария показала, что достойна доверия, ей магическим способом вытравили старую татуировку в основании шеи и нанесли новую (на левую лопатку), знак рабыни дома Индорил, а также оформили все документы. Позже хозяйка составила тайное завещание, в котором указала, что после ее смерти рабыня будет освобождена. Она знала как никто другой, что девушка жаждет свободы в истинном смысле этого слова больше всего на свете. Когда последней исполнилось 28, темная эльфийка заразилась лихорадкой от жителей одного поселения и вскорости умерла. Эрарии повезло, она не заболела, а отправилась с известием в главное поместье. Там она узнала волю своей бывшей хозяйки и татуировка дома Индорил приобрела дополнительные черты, означающие, что этот член дома уже не является рабом. Такие знаки получают немногие невольники, и они являются весьма немногочисленной кастой в иерархии дома. Они свободны в выборе места жительства, им иногда поручают ответственные задания. Но большинство, получивших такой статус, уезжают из Морроувинда куда глаза глядят. Эрария получила возможность посещать тренировки воинов (учится владению копьем и бою на ножах, оттачивает искусство стрельбы), и пока никуда не торопится, поскольку стремится подняться в иерархии дома хотя бы немного, тщательно выполняя все данные ей поручения. Также есть и другой, очень важный фактор страха, мешающий ей принимать какие-либо радикальные решения (отдельная история для мастера. Куда можно выслать? Она поддерживает консервативные взгляды, направленные против расширения имперского влияния в провинции.

9. Внешность.
 Как уже было сказано выше, внешне Эрария похожа на подростка. Светлая кожа, не склонная к загару, золотистые с серым ободком глаза. Лишь слегка заостренные уши и грубоватые резкие черты лица выдают смешанное происхождение. На голове все время носит выцветшую повязку, закрывающую волосы. Спереди выбиваются несколько коротких прядей черного цвета с густым фиолетовым отливом.
[div align='center']Это быстрый рисунок, но думаю, так будет понятнее, чем описывать.[/div]

[div align='center'][attachment=3089:avatar_net.jpg][/div]

10. Снаряжение.
Одежду предпочитает в первую очередь простую и функциональную, впрочем, другой никогда не носила. Одета в рубашку, заправленную в порядком изношенные кожаные брюки. На ногах кожаные же сапоги на крепкой подошве без каблуков высотой до середины икры, обмотки. Спереди сапоги укреплены костяными пластинами, защищающими голень. Также в качестве защиты носит кирасу и наплечники из дубленой кожи. Имеется 2 комплекта простого белья, 1 на себе, другой в походном мешке.
Там же лежат почти новые кожаные перчатки, плащ с капюшоном темно-серого цвета, огниво, алхимическая ступка и пестик (уровня ученика), запасные штаны из ткани – вроде шаровар, что носят речные перевозчики. Плюс полоски ткани для обмоток. На всякий случай давно хранится свиток Морозного удара (~ 40 ед. на расстоянии до 10 футов, рассчитан на одну цель). Это все, что она может прочитать на даэдрике: краткий текст затвердила наизусть. Еще имеются 2 склянки самопальных восстановления здоровья (равных Среднему зелью исцеления) и 3 аналогичных восстановления усталости. 1 маленькая бутылочка с ядом для болтов/шипов. 14 отмычек и 6 щупов (уровня подмастерья). Есть удочка со снастями, 2 костяных иглы и суровые прочные нитки. Небольшой железный котелок, травы в мешочке, из которых можно приготовить еще 2 зелья лечения. Из пищи с собой полоски вяленого мяса, травяной чай во фляжке и запасы кипяченой воды. Этого хватит еще на три дня.
На поясе стальной кинжал футовой длины, на пересекающем грудь креплении 3 метательных ножа, 5 в мешке. Трубка для стрельбы прикреплена к левому бедру несколькими ремешками, чтобы не мешала на бегу, но так, что ее легко вынимать. Слева на поясе плоский мешочек с отравленными костяными шипами. В поясной сумке размером побольше - 2 зелья исцеления, 150 септимов в кожаном кошельке и три острых длинных обломка двемерского металла, завернутых в ткань. На спине арбалет и закрытый колчан с 30 железными болтами. На шее под рубашкой спрятан кошелек с рубином среднего качества, цены и размера и тремя крупными красивыми жемчужинами, а также надет дешевый медный амулет с узором змеи, свернувшейся в спираль.

11. Характер.
Эрария неразговорчива, среди людей чувствует себя напряженно, однако, находясь в поселениях, быстрее реагирует на все. Старается вести себя так, чтобы быть незаметной, при этом внимательно следит за окружающими. Меркантильна, в любой ситуации ищет выгоду. Старается в конфликты не вступать и решать проблемы через других лиц, часто с помощью их же материальных средств.
Благодаря смешанной крови в характере есть некоторые противоречия. Вспыльчива, как нордлинги, но часто приходится сдерживаться и полагаться на разум, а не эмоции. Скрытна и всегда себе на уме, как лесные эльфы. Может храбриться и набивать себе цену (не просто хвастаясь, а показывать свою ценность внешне спокойным, полным достоинства поведением). Но если встретятся серьезные трудности в задании, либо смоется, прихватив добычу, либо, что реже, вернется и наврет с три короба. Способна избавиться от ненужного напарника, при этом угрызений совести испытывать не будет. Убивать предпочитает так, чтобы жертва не знала, кто и откуда нанес удар. За свою жизнь убила не так уж много, в открытой схватке – только одного, и то по чистой случайности.
Людей склонна судить чуть ли не с первого взгляда, но так как интуиция развита хорошо, то ошибается исключительно редко. Слабых презирает. Способна не только уважать, но и преданно работать под началом только того, кто действительно заслужит ее уважение и верность. В идеале это должен быть лидер с грандиозными целями (само собой, цели должны быть общими), которые он достигает любым способом; отличающийся острым умом и высоким интеллектом, стремящийся к власти.
В бою один на один постарается сбежать и нанести один, но критический удар издалека. В групповом бою выполнит приказ главного и будет защищать его до тех пор, пока самой не будет грозить смертельная опасность. Будет держаться до конца, если предана делу и лидеру.

Annatarven:
1. Имя, фамилия: Тарвен Эркор. Уменьшительно-ласкательное имя: Тарви
2. Раса персонажа: Бретон
3. Пол персонажа: женский
4. Возраст: 22 года
5. Созвездие: вор
6. Специализация: официальная – бард, то есть зарабатываю игрой на лютне, сочиняю баллады и исполняю их. Неофициальная – наёмный убийца.
7. Навыки:
Высокий уровень: Владение короткими клинками, владение метательными звёздами, скрытность
Средний уровень: Лёгкие доспехи, скорость, акробатика
Ниже среднего: алхимия
Минимальный уровень: готовка (умею готовить только полевую кухню), восстановление
8. Биография.
- О чём я думаю? – Я улыбнулась, слегка коснулась струн, и лютня пропела свой первый аккорд.
Седрик не сводил с меня глаз. Он ждал с тем терпением, что присуще всем наёмным убийцам.
Казалось, он мог прождать целую вечность, если в этом возникнет необходимость.
Я украдкой взглянула на Странника. Тот делал вид, что ничуть не заинтересован в разговоре. В чёрных глазах царило безразличие, иногда лёгкое презрение, но не любопытство. «Странник» от слова «Странный – и это относилось именно к нему. Неразговорчивый, скрытный. В то же время человечный, добрый.
Я вспомнила тот день, когда мы познакомились. Мне было двенадцать, а ему…
- Тарви!
Я подавила резкое желание содрогнуться. Ещё не хватало показать себя слабонервной барышней!
- Я пытаюсь подобрать слова. Понимаешь, музыка…говорят, музыка барда отражает его настроение. – Я закрыла глаза, коснулась струн и запела:
[div align='center']«Огонь в камине догорел,
И холодом пронзает пальцы…
Ты далеко, тебя здесь нет,
И нам с тобой не повстречаться.
А время – бесконечный бег,
Круговорот мирских событий.
Кружится в танце белый снег
И падает в твою обитель…[/div]
Люди в таверне начали оборачиваться, прислушиваясь к мелодии. Послышались первые аплодисменты: тихие, робкие, боящиеся нарушить сладкий мир музыки.
Но музыка стихла. В воздухе растаяли последние аккорды, а я открыла глаза.
«Если музыка барда отражает его настроение, то моя – искусная обманщица»  - я улыбнулась этой мысли, улыбнулась публике, улыбнулась лютни.
Инструмент лежал на коленях, и сейчас как никогда напоминал котенка, которого только что накормили, приласкали и уложили спать.
Седрик хотел что-то сказать, но посмотрев на моё лицо, решил промолчать. Сейчас, оно, верно, выражало блаженство, удовольствие от игры. Я не стала его разочаровывать, с головой погрузилась в воспоминания.
Мне было пять лет, когда родители мне подарили лютню. Новенькая, только-только покрытая лаком, она висела над моей кроватью и напоминала мне, что когда я немного подрасту, я смогу играть на ней и только на ней и мы никогда не расстанемся. А пока я пользовалась лютней поменьше, учась извлекать мелодию из моего первого инструмента. Я дала себе обещание, что моя музыка будет сродни красоте Анвила, города, в котором я родилась, и всё своё свободное время проводила за игрой на лютне. До тех пор, пока…
Это была одна из страшнейших ночей в моей жизни.
В эту ночь родители явно нервничали, в спешке паковали вещи.
- Тарви, быстрей, девочка моя. Бери только самое необходимое.
Я кивнула и бережно взяла лютню со стены. Мне уже было двенадцать, и я могла её удержать.
Затем мама надела на меня плащ, взяла за руку, и мы вышли на набережную.
- Мама, а папа? – я едва поспевала за ней, свободной рукой прижимая лютню к груди.
- Папа сейчас соберёт сумки и присоединится к нам.
Их было четверо. Я видела их силуэты в ночной мгле. Мама их тоже заметила.
- Беги. – Она слегка подтолкнула меня вперед, разворачиваясь к преследователям. Я заметила тонкое лезвие в её руках.
Лютня жалобно плакала, отзываясь на каждое моё резкое движение.
- Потерпи, милая. – Уговаривала я её вполголоса. – Когда всё будет хорошо, я куплю тебе новый чехол.
Конечно, глупо было думать о каком-то там чехле, когда тебя пытаются убить. Но тогда я была ещё ребенком. И мысль об обновке для моего любимого инструмента успокаивала, напоминала о том, что всё будет хорошо.
Хотя уверенность в последнем, быстро улетучилась, когда кто-то, схватив меня сзади и зажав рот перчаткой, затащил в узкий проём между домами.
Попытка вырваться не удалась (разные весовые категории). Незнакомец только сильнее прижал меня к себе и жестом попросил молчать. Он напряжённо наблюдал за двумя тёмными силуэтами, остановившимися в нескольких шагах от нашего импровизированного укрытия.
Преследователи, потерявшие меня из виду, сейчас оглядывались по сторонам, тщательно вглядываясь в темноту.
Незнакомец приложил палец к губам, кивая в сторону фигур, затем отпустил меня, отталкивая назад и закрывая спиной.
Только сейчас я поняла, насколько он был высок.  Рядом с ним я ощущала себя словно босмер рядом с гигантским нордом. Но, почему-то это ощущение не вселяло страх. Наверное, потому что незнакомец был не из числа моих преследователей, иначе давно бы выдал меня им или убил. Один из убийц, наконец, заметил высокую фигуру между домами, и, вытащив меч, медленно пошёл в нашу сторону, но тут же остановился как вкопанный. Казалось, будто кто-то старался вбить его в  красивую каменную плитку. Да так усердно, что убийцу прямо пригвоздило к мостовой.
Незнакомец, едва удостоив взглядом второго преследователя, вытащил свиток и произнёс несколько слов на незнакомом языке.  
В воздухе на мгновение повисла напряжённая тишина, затем раздался легкий хлопок и, словно из ниоткуда, возникло небольшое ушастое существо – скамп. Так оно, по-моему, называлось в какой-то учёной книжке.
Скамп приблизился к своему хозяину, развернулся  в сторону его потенциальных врагов. Второй преследователь попятился назад, понимая, что за этим последует. В руках скампа разгорался огненный шар.
Скамп ждал команды, и она не замедлила себя ждать.
От обоих преследователей осталась лишь кучка пепла.
С тех пор прошло десять лет….десять лет путешествий…десять лет бесконечных странствий. За это время я так привыкла к своему спасителю – бретону, называвшего себя Странником, что уже не представляла жизни без него.
Я привязалась к нему, как к старшему брату: более мудрому, рассудительному.
Он старался заменить мне родителей, старательно обучая меня восстановлению и мистицизму. Но если с первым у меня ещё как-то получалось, а вот со вторым…
Мне больше нравилась музыка – сила, заставляющая трепетать людские сердца…сила, дарующая надежду и тепло, иллюзию счастья и ощущение свободы.
Я смотрела на Седрик, а Седрик на меня.
«Музыка Смерти» - так он назвал своё ремесло. Он был наёмным убийцей. Не лучшим и не худшим. Таких сотни тысяч по всему миру. Но, всё же, он был моим наставником, а значит, не последним человеком в моей жизни.
Я вспомнила события, предшествующие нашему знакомству.
Найти Седрика, светловолосого бретона тридцати двух лет, заказал орк по имени Грам Ош’Хар - весьма скользкий тип, как мне показалось. Он что-то говорил о том, что хочет отомстить убийце маленькой девочки, тело которой было найдено вчера в лесу неподалёку от города.
Странник слушал внимательно, лишь изредка задавая уточняющие вопросы. Затем, пообещав, что убийца будет наказан, вышел за дверь.
Спустя несколько дней он сдержал обещание: убийца девочки получил по заслугам.
24 Месяца Урожая в дверь Граму Ош-Хару, гражданину Сиродиила,  постучали.
Каково же было удивление орка, когда на пороге своего дома он увидел двух стражей, предъявившим ему обвинение в убийстве 7-летней редгардки Аниссы. Правда, до суда господин Грам Ош’Хар так и не дожил до суда, повесившись на верёвке, сплетённой из собственных штанов, в своей камере.
9. Внешний вид: невысокая хрупкого телосложения девушка (рост 160 см). Голубые глаза. Чёрные волосы, заплетенные в «конский» хвост. [div align='center'][attachment=3110:ScreenShot8.jpg][attachment=3111:ScreenShot10.jpg][/div]10. Одежда/инвентарь:
На шее – медальон из красного золота без орнамента. Одета тёмно-коричневую кожаную куртку,  брюки того же цвета. Обувь – чёрные сапоги со стальными вставками и шнуровкой. На голове - коричневый кожаный берет. За спиной – лютня, крепленая ремнями. На поясе - кошель с деньгами. Через плечо перекинута походная сумка из того же материала, что и куртка. Небольшой стальной кинжал (лезвие размером с ладонь) в сапоге.
 В сумке: доспех ассасина (чёрный), точильный камень, чёрный пояс с 5 –тью метательными звёздами, небольшая коробочка с ядами из очищенного горьколистника (2-е склянки), фляга с водой, двухдневный запас еды, котелок, кремень, огниво, тушь, тушечница, перо, четыре листка бумаги, четыре отмычки наемника, льняная веревка, кожаный футляр для лютни.
В кошельке 1000 септимов  
11. Характер:
 Общительная, вежливая, легко сходится с людьми. И в то же время очень осторожна. Сказывается влияние профессий: барда и ассассина. Тарви будет говорить о чем угодно, только не о том, чего она не хочет. Сдержанна, умело скрывает свои настоящие эмоции, чувства (привычка убийцы). Не расстаётся со своей лютней, считает, что «музыка – сила, заставляющая трепетать людские сердца…сила, дарующая надежду и тепло, иллюзию счастья и ощущение свободы.» (с)
Тарви – противоречивый человек: сочиняет баллады и выполняет заказные убийства, выступают на благотворительных вечерах и убивает за деньги, быстро чем-то увлекается и быстро к этому же охладевает.
Нейтральна, пока дело не касается её и близкого ей человека – бретона, называющего себя Странник.
12. Прочее: Странствует вместе с магом-бретоном Странником.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии