ФРПГ > Игровая зона

Кровь и бетон

(1/28) > >>

Brain Demolisher:
[div align='right'][size=]Ты это... Убей их всех там.[/size][/div][/font][/b]

Несколько десятков миль на юго-восток от разрушенного форта Константин:
Здесь, среди неприступных нависших скал и древних разрушенных строений, находится место, где каждый день решаются судьбы множества людей и не-людей. Именно здесь, среди руин старого завода по производству огнестрельного вооружения, и находится Мекка многих азартных и жаждущих зрелищ богачей, прибывающих со всей Столичной пустоши и из-за её пределов. Собственно, завод - это лишь прелюдия к самой арене, раскинувшейся в огромном подземелье, вырытом руками сотен, а может и тысяч рабов и рабочих роботов. Под ареной мы подразумеваем огромную яму, идеально приспособленную для жарких схваток.
Пол арены устлан бетонными плитами, кое-где сменяющихся железными решётками, орошаемыми потоками крови, которую даруют этому жуткому месту сотни бойцов, теряющих или же отнимающих жизни других. По краям огромного круга, площадью примерно семьдесят на семьдесят метров, высокие трёхметровые стены, увенчанные колючей проволокой и острой арматурой. В центре круга находится открывающаяся решётка - имеет смысл быть осторожней и не наступать на неё. Само собой, в стенах есть четыре портала - высокие врата, установленные соответственно четырём сторонам света, открытие которых означает лишь новую кровь и жертвы. "Ластвиш" никогда не испытывала недостатка в посетителях - несмотря на скрытое расположение и опасность самого места, здесь ежедневно делают множество ставок, а казна арены стремительно пополняется.
Немного о насущном:
"Ластвиш" - это не только кровавая сцена. Туннели, ведущие на трибуны и на саму арену в обратном направлении ведут на поверхность, на территорию завода, и в подземные сырые помещения, соответственно. Здесь сталкиваются роскошь и нищета: роскошные номера для богачей, расположенные в бывшем рабочем городке, скрытом скалами, и подземные переходы и коммуникации, служащие квартирами для бойцов и рабов. По сути, "Ластвиш" уже превратилась в поселение: вход огорожен воротами, а стенами служат скалы; не считая ещё и того, что по периметру, на возвышенности, установлены сторожевые вышки. Здесь есть собственная отлично вооружённая охрана, практически гвардия - эти люди вооружены лучшим огнестрелом и носят массивную модифицированную боевую броню с огромным левым наплечником прямоугольной формы и пришитым к поясу подолом, расходящемся спереди и закрытым сзади - всё чёрного цвета, перемежающегося с хромированием. Эмблемой, вытравленной на грудных пластинах, служит расколотый белый череп на фоне кровоточащего сердца. Собственно, эта эмблема и является основной в Ластвише - её можно увидеть и на флаге, развевающимся над воротами.
Немного об истории:
Нельзя сказать с точностью, когда посреди руин довоенного завода образовался "Колизей Столичной пустоши". Кажется, арена была здесь очень давно, но место под солнцем, как сильная организация с собственными интересами и способностью их отстоять, она заняла не так уж и давно, лет десять тому назад.
К слову - неужели у такого жаркого места нет руководства? Нет, разумеется, руководство есть. Вернее, руководитель. Этого таинственного человека называют просто - Кровавый Папа. Нет, он вовсе не отец местной страже или бойцам - но его авторитет настолько велик, сто ему вовсе несложно убедить их в этом. Относительно много слухов ходит вокруг этой таинственной личности, вокруг его внешности и происхождения, но никто, кроме до смерти преданной ему гвардии не может сказать с точностью, что он и кто он. А сторожевые псы никогда не разболтают тайны, уж поверьте - у них нет языков; при том что эта процедура сугубо добровольная, остаётся лишь загадывать, что за причины побуждают людей остаться немыми на всю жизнь.
Бойцов Ластвиш достаёт разными способами, и, как ни странно, всегда мирными - кто-то идёт в яму сам, горя жаждой крови и денег, кого-то покупают у Парадиз-Фолз как раба, а кто-то из гвардии сам, добровольно, убирает ствол и берётся за холодное оружие - становится гладиатором.
Таким образом и существует всё это время кровавая арена, прибежище страданий и удовольствия.

[size=]Правила, обязательные для всех бойцов:[/size]
№1: Как таковых, правил здесь нет. Есть лишь несколько пожеланий, несоблюдение которых может привести к быстрой и безоговорочной гибели.
№2: Огнестрельное или же энергетическое оружие у нас не приветствуется - вы его и не найдёте в "меню" снаряжения. Мы допускаем лишь стрельбу из короткоствольных пушек и немного взрывчатки.
№3: Как вы уже поняли, мы используем холодное оружие на любой вкус. Чем извращённее, тем лучше!
№4: Вы можете использовать любую химию и препараты, как перед боем, так и во время - только смотрите, как бы вас в это время не убили.

№6: Подойдите к выбору бойца с умом. Ибо игроку предоставляется лишь один гладиатор на один бой!
№7: Главное пожелание, да-да. Мы используем здесь бросок кубика в критических ситуациях - но право определить результат действия принадлежит исключительно Мастеру. Игнорирование сего пожелания может привести к быстрой и безоговорочной гибели. И, к слову. Чтобы убить другого бойца, надо действительно очень постараться - Мастер ценит лишь качественный отыгрыш. А кубики... Ну, кубики это конечно хорошее подспорье, но не основной наш инструмент действия. Так что доставьте Мастеру и другим игрокам удовольствие своей красивой игрой, и будете щедро вознаграждены!

Тип: локационный эпизод, свободная игра
Организатор: br. Demolisher

Место действия: старый оружейный завод, ныне арена "Ластвиш"
Время действия: -

Brain Demolisher:
[size=]"Сезон леденящего кровь воя"[/size][/color]
День I.

- Дамы и господа! Мальчики и девочки! Мы... *кх-кх* мы готовы начать очередную кровавую вакханалию, на радость вам и нам, да на горе тем безумцам, что сойдутся сегодня в кровавой схватке в яме нашей замечательной арены! Этот бой откроет новую главу в летописи занимательных действ, происходящих здесь, мы открываем новый сезон в Ластвише! У нас есть свежая кровь... И не очень свежая. Короче, хватит слов, и давайте-ка перейдём к делу. Когда уже поднимем ворота, мать вашу? - из множества динамиков раздаётся прокуренный, хриплый, но в то же время достаточно громкий и ясный голос безымянного комментатора арены. Уже совсем скоро бетонный пол оросит свежая алая жидкость - и раздадутся первые восторженные вопли зрителей, ожидающих битвы. Итак, кто первым порадует гостей?
Всё очень просто - почувствуйте себя в шкуре гладиатора:

Монас.
Бывшая послушница Братства, вылетевшая оттуда из-за неприязни одного достаточно высокопоставленного члена. Долго заливала горе виски, пока не подалась на арену - будь что будет. Специализируется на дальнем бое. Облачена в изрядно потрёпанный развед-костюм Братства Стали и вооружена полицейским шокером, пращой и двадцатью острыми камнями - попадание в лоб доставит мало приятного.
Щеголь.(издох, лёжа в блевотине)
Ещё один рейдер, но этот парень славится своей склонностью "хорошо одеваться". Почти каждый убитый враг становится для него трофеем - его грязный рейдерский "доспех", состоящий из покрышек, металлолома и шипов, украшен отрезанными кистями, ушами, пальцами - всем, что можно отчленить от человека и прицепить к одежде. Вооружён цепью с острым лезвием на конце.
Терминатор. (Занят. harvester)
Этот парень есть суть машина убийства. Бывший "Коготь", пойманный "добрыми людьми" и проданный на арену, он жаждет лишь крови. Имя этого маньяка неизвестно никому, но зато прозвище внушает трепетный ужас всем - Терминатор прославился своей долговечностью и количеством убитых врагов. Длинные чёрные волосы, старый разваливающийся боевой костюм компании "Коготь", вооружён моторизованной пилой.
Дубовая шкура. (Занят. Снайпер-Ас)
Этому мужику здорово не повезло - мало того, что он мутант, так он его ещё и угораздило оказаться бойцом на арене. Мутация его малоприятна - кожа этого субъекта настолько груба, что на вид и на ощупь напоминает прочный холщовый мешок. Облачён в старый длинный пыльник и сражается длинной дубиной, обмотанной колючей проволокой.
Шэдоу. (Занят. Marchello)
Один из самых таинственных бойцов арены. Ходят слухи о том, что он был охотником за головами или кем-то вроде того. Таинственности добавляют широкий капюшон и маска, которые скрывают его лицо. Носит земляного цвета плащ, в дальнем бою использует три отравленных дротика; в ближнем - два длинных боевых ножа.
Матушка Линн. (Занят. Рыжая Ведьма)
Колоритная мадам около сорока лет,  в прошлом весьма жестокий рейдер, после того как ее банда была перебита пришла на арену. Крайне бесстрашная и слегка сумасшедшая дама, у нее полностью отсутствуют пальцы на правой руке, но данный недостаток заменяет эдакое подобие перчатки с четырьмя длинными иглами, ее второе оружие представляет из себя кусок трубы с приваренным на конце обломком канализационного люка треугольной формы. Одеждой ей служит сильно потрепанный классический женский костюм.
Стинни. (лишилась головы на плечах)
Девчонка-наркоманка двадцати шести лет отроду. На арену попала около пяти лет назад, была обычной проституткой, но позже провинившись перед влиятельными людьми была брошена в казармы бойцов. Как ни странно, она не погибла в первом же бою, а наоборот сумела выжить и стать весьма достойным гладиатором. В качестве оружия использует крепкую палку с привязанной на конце "розочкой" сделанной из добротной бутылки шампанского. Одета в старый комбинезон местами укрепленный железными вставками. На схватку почти всегда выходит под кайфом от самых разнообразных веществ, что всегда оказывает влияние на ее стиль боя.
Шива. (также лишился головы)
Очередной мутант с пустоши. Известен своим жутким уродством - лишней парой рук, растущих чуть ниже нормальных. Его перекошенное лицо выражает безмерное отвращение к нормальным представителям рода людского... Да и ко всем прочим тоже. Носит остатки боевой брони, еле защищающие лишь нижнюю часть тела. Сражаться предпочитает двумя острыми крюками на длинной рукояти - придаточные руки слишком слабы, чтобы держать оружие, но достаточно сильны, чтобы толкаться.
Крыса. (резерв. Оборотень)
Это... Кротокрыс. Сильно мутировав под воздействием радиации, животное обнаружило в себе способность к мышлению, пониманию и воспроизведению человеческой речи. И теперь Крыса болтает без умолку. Раньше служил игрушкой в Парадиз-Фоллз, где его нашли и за сумасшедшие деньги выкупили. Куда крупнее обычного кротокрыса. Имеет склонность к передвижению на двух задних лапах, хотя лучше бегает на всех четырёх; умеет высоко и далеко прыгать; весьма ловок. Носит повязку на спине с счастливой для себя, как Крыса сам считает, цифрой "8". Оружием пользоваться не может. Но несмотря на все недостатки, этот бывалый гладиатор - настоящая жемчужина Ластвиша!
Эхарт Волшебник. (Занят. Duki_Duki)
Этот занятный низкорослый рейдер, съехавший с катушек, считает себя настоящим магом. А ещё Эхарт очень любит винт, позволяющий ему стать расторопнее - ведь ещё так много магии надо наколдовать! Носит стандартную для рейдеров-подрывников броню из покрышек и забавный кожаный шлем с очками и кисточкой, закрывающий верхнюю часть головы. Вооружён маленьким ручным огнемётом и двумя баллонами к нему - топлива в общем хватит минут на двадцать.
Диего Родригес Фернандо Ольмека Паулес Дель Канто Освальдо Марихуана Санта Мария Ола Хомбре Чивагас Нарьяно Тольятти. Короче говоря, как хотите, так и зовите, но чтобы как истинного мексиканца. (Занят. Кисель)
Нет ничего круче и приятнее, нежели, напившись спиртного вывалиться на яму арены и начать кромсать врагов своим ну немаленьким мачете и хлестать их двухметровым хлыстом с приделанными к нему острыми (хоть и ржавыми) металлическими зубьями. Этот крепкий, дотемна загорелый бритоголовый вроде бы мексиканец (а по слухам ещё и работорговец. Бывший. В Ластвише все гладиаторы... Бывшие)- настоящий ураган, а отсутствие левого глаза, подкреплённое воинственным шрамом, пересекающим лицо от брови до носа, лишь служит подтверждением его не самых благих намерений. Носит старые истрёпаные штаны с бахромой по швам, тяжёлые сапоги и кожаную куртку, сдобренную пришитыми металлическими пластинами, на голое тело.

Лис:
Шальной высунул язык, с мерзким чавканьем облизал нос. Поскрёб жёсткую щетину на подбородке мечом, хоть сколько-нибудь значимых результатов не добился, плюнул на пол.
"...Когда уже поднимем ворота, мать вашу?" - прохрипел комментатор где-то за стеной. Тошнотворный голосок, шипов кретину в задницу и нецензурного брамина в рот! А надоел-то как, придурок! М-мать...
Шальной резким движением выдернул из-под засаленной куртки упаковку "психо", вытряхнул один из наполненных шприцов на широченную ладонь, с размаху всадил в предплечье. В череп словно кто-то начал стрелять изнутри, рейдера это взбесило.
- &*#, *@!©&! - заорал он, не считаясь с ушами поблизости стоящих, прободал ближайшего головой, выхватил мечи и помчался долбить черепом толстенную решётку. Решётка поддаваться ударам башкой решительно отказалась, Шальной в состоянии полной невменяемости грозил ей поочерёдно: кулаком, шипованным плечом, китайским мечом левой руки, а затем и обоими клинками сразу. Решётка подчиниться и отойти в сторону не соглашалась всё равно.
Неадекватно захрипев, с дикими воплями бросался на неё несчастный гладиатор, пытаясь смять, расплющить... "убить, убить, убить, убить! убить!убить! убитьубитьУБИТЬУБИТЬ!" - стучало в его дурной голове.
Наконец решётка отъехала куда-то в сторону, и рейдер, чуть помявшийся, украшенный свежими синяками, плюнул ей вслед. Выскочил на арену, завидел противника, издал неопределённый яростный звук. Мечи Шальной выставил вперёд заранее, на миг подкинул один вверх и собрал ладонь в непристойный символ...

Marchello:
Грис стоял за воротами, приступы агрессии утихли, но снова непременно дадут о себе знать. Все-таки быть гулем достаточно тяжело.
Свихнусь скоро! Свихнусь! Ну и черт бы с ним, мне уже далеко за две сотни лет…
Чтобы не чувствовать боль в голове, ну и конечно на арене после ссадин, гуль вынул сверток ткани из поножей, там оказалось три Мед-Х, один он поспешно вколол себе туда, куда обычно колют все наркоманы. Стало удивительно приятно, на миг все замедлилось, потом ускорилось, и снова замедлилось. Эффект не заставил сея ждать.
- Когда уже поднимем ворота, мать вашу?
- Когда тебя подвесят за член, придурок.
На эту остроумную шутку ушли последние силы, дальше тело стало легким, все-таки обезболивающие.
Хм, ну-у-у-у-у что-о, по веселимся-я-я?
Голос в голове звучал заторможено, растянуто, ну так и надо. Грис взял арматуру, и шикарно ударил по стене, оставив вмятину. Та была достаточно тяжела, но и до войны, и сейчас Грис поддерживал себя в форме.
Шикарно-о-о-о.
Ворота открылись, и гуль спокойно вышел оттуда, ожидая пока на него нападут первым. Его стиль это контратаки, а не нападение.

Лис:
Символ оказался адресован древнему гулю, спокойно замершему в ожидании удара. "Мясо, мясо, МЯСОМЯСО..."
Уржаться.
Свободной рукой Шальной поймал китайский клинок, описал им круг над головой, и, истошно вопя, понёсся на противника, выставив мечи вперёд. Сапоги стучали по бетону, создавая какой-то безумный, ни на что не похожий ритм, куртка хлопала по заду. На полпути рейдер закрутил перед собой оба клинка, будто создав на своих руках два лезвия бензопилы...
[dice0]

/ off. Не повезло, хах/

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии