Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: [Oblivion] Просьбы  (Прочитано 54954 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн No Name

  • *
  • Сообщений: 317
  • ⠃⠇⠁⠉⠅
[Oblivion] Просьбы
« Ответ #120 : 26 Марта 2015, 19:01 »
0
Консолью проще уничтожить объект.

Оффлайн Iwand

  • *
  • Сообщений: 146
  • Пол: Мужской
[Oblivion] Просьбы
« Ответ #121 : 26 Марта 2015, 19:25 »
0
А с нами поделиться не хотите? Открываете CS, загружаете Oblivion.esm, находите нужную ячейку и удаляете мост. Сохраняете изменения. У вас появляется новый esp файл (ваш первый плагин!) и подключаете его в лаунчере. Играете.
Так уже написал в другой теме (там где обсуждение плагинов).  ;)

СS = Сonstrukzion Set =  мне незнакомая прога в смысле как в ней работать не знаю. (((((

О каком новом esp файле идёт речь? Это же не плагин, а основная оригинальная игра, Обливион, (Золотое Издание)  :(

Оффлайн vechislov

  • *
  • Сообщений: 4757
  • Пол: Мужской
  • Open your eyes. Be Enlightened!
[Oblivion] Просьбы
« Ответ #122 : 26 Марта 2015, 20:04 »
0
Кажется, объяснять принципы работы в CS будет долго. Как писал товарищ AleX-SeM, подойдите к этому мосту в игре, откройте консоль, тыркните по мосту левой кнопкой мыши, пропищите в консоли команду disable, закройте консоль, играйте.
Спойлер - скрытое:
СS = Сonstrukzion Set
Constrtuction Set
"Мудрецу, который спрятал свое лучшее изречение, следует отсечь руки: ибо он - вор, и украл чужую мудрость". Вивек

vechislov aka lelloushe on flickr.com
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2013 года) Лента отличия - за вклад в развитие Бухты (ПП 2013 года) Золотой Пергамент - за  талантливые рассказы (ВП 2012 года) Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн Iwand

  • *
  • Сообщений: 146
  • Пол: Мужской
[Oblivion] Просьбы
« Ответ #123 : 26 Марта 2015, 20:40 »
0
Кажется, объяснять принципы работы в CS будет долго. Как писал товарищ AleX-SeM, подойдите к этому мосту в игре, откройте консоль, тыркните по мосту левой кнопкой мыши, пропищите в консоли команду disable, закройте консоль, играйте. 
Везде пишут, что CS - только для плагинов. А не для оригинальной игры. Как можно из CS править объекты в оригинальной игре?

А про способ с консолью - тоже непонятно. Ведь мостик не интерактивный, на нём нет кулачка, значка как на сундуках, ящиках и бочках. Откуда консоль поймёт, что я жму на мостик, а не на что - нибудь еще... :(

« Последнее редактирование: 26 Марта 2015, 21:49 от Iwand »

Оффлайн vechislov

  • *
  • Сообщений: 4757
  • Пол: Мужской
  • Open your eyes. Be Enlightened!
[Oblivion] Просьбы
« Ответ #124 : 26 Марта 2015, 21:11 »
+1
CS - это редактор, позволяющий редактировать оригинальный мир игры для создания плагинов. При создании любого плагина, например, того же дома для игрока, вы сначала загружаете оригинальный игровой мир, вносите в него изменения, создавая дом, и сохраняете эти изменения как плагин. И естественно везде будут писать, что CS - инструмент для создания плагинов, потому что под этим понятием автоматически подразумевается редактирование исходного (оригинального) внутриигрового мира.

А про способ с консолью - тоже непонятно. Ведь мостик не интерактивный, на нём нет кулачка.
И что? У моста есть собственный ID, как и всех объектов в игре (от игрока и неписей, до городских стен и деревьев). После того как вы подойдете к мосту и откроете консоль, вам нужно тыркнуть по мосту (подойдите к нему вплотную), в верхней части экрана по центру появится белая надпись а-ля "0005ace5". Эта надпись будет означать, что объект (не имеет значения интерактивный он или нет) выбран. И дальше вводите указанную выше команду.
"Мудрецу, который спрятал свое лучшее изречение, следует отсечь руки: ибо он - вор, и украл чужую мудрость". Вивек

vechislov aka lelloushe on flickr.com
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2013 года) Лента отличия - за вклад в развитие Бухты (ПП 2013 года) Золотой Пергамент - за  талантливые рассказы (ВП 2012 года) Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн Iwand

  • *
  • Сообщений: 146
  • Пол: Мужской
[Oblivion] Просьбы
« Ответ #125 : 26 Марта 2015, 21:47 »
0
vechislow, вот за подробное разъяснение большое спасибо. + 100000

Всё сделаю как Вы написали.  :)   Завтра обязательно дам ответ. Думаю, что всё должно получиться.


Сообщение объединено: 27 Марта 2015, 20:27
Ну вот, как и говорил, даю отчет о проделанной работе.
Всю ночь усиленно удалял подводные камни со дна Нибена, Топальской бухты и озера Румар.
Снёс несколько мостов, теперь путь от столицы до моего замка свободен!
Встал за штурвал Моретты и проплыл ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^    по акваториям. ^^^^^^^^^^  Ура!!!  ;D   )))   ::)  ^^^   :)
« Последнее редактирование: 27 Марта 2015, 22:20 от Iwand »

Оффлайн vechislov

  • *
  • Сообщений: 4757
  • Пол: Мужской
  • Open your eyes. Be Enlightened!
[Oblivion] Просьбы
« Ответ #126 : 23 Декабря 2015, 23:09 »
0
Товарищи, дайте мне, пожалуйста, tes4r.dll.
"Мудрецу, который спрятал свое лучшее изречение, следует отсечь руки: ибо он - вор, и украл чужую мудрость". Вивек

vechislov aka lelloushe on flickr.com
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2013 года) Лента отличия - за вклад в развитие Бухты (ПП 2013 года) Золотой Пергамент - за  талантливые рассказы (ВП 2012 года) Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн Саннифер

  • *
  • Сообщений: 7209
  • Пол: Женский
  • Злобная контра
[Oblivion] Просьбы
« Ответ #127 : 23 Декабря 2015, 23:13 »
0
Сайту всегда нужны локализаторы, тестеры, фанаты. Жду ваших писем в ЛС!

Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Корона для достопочтенного Лорда Бухты-2016 Мисс Антистиль Бухты - 2016 Господину Бухты-2015 Корона для Лорда Бухты-2015 Мисс Антистиль Бухты - 2015 За победу на новогоднем конкурсе прозы Фермер  -  за победу на конкурсе скриншотов "Портрет фермера" - 2014 Золотые девы - за победу на конкурсе эро-скринов им. Мары и Дибеллы - 2014 Победителю командных соревнований на Фестивале Конец страды - 2014 Плюшевый мишка - приз зрительских симпатий на Фестивале Конец страды - 2014 Почётный житель Бухты (ВП 2013 года)  Прекрасной и очаровательной Госпоже Бухты-2014 Венок - победителю командного соревнования на Фестивале "Конец страды" Мистер Антистиль Бухты-2013 - за тонкое чувство китча Сияющий шар добра для Снегурочки-2013 Сияющий шар добра вручается Снегурочке-2012 Орден "Толмач" - за отличные локализации (ВП 2012 года)

Оффлайн vechislov

  • *
  • Сообщений: 4757
  • Пол: Мужской
  • Open your eyes. Be Enlightened!
[Oblivion] Просьбы
« Ответ #128 : 23 Декабря 2015, 23:14 »
0
Держи (если это оно)
Да, оно. И шрифты еще можешь скинуть?

UPD: Не надо.
"Мудрецу, который спрятал свое лучшее изречение, следует отсечь руки: ибо он - вор, и украл чужую мудрость". Вивек

vechislov aka lelloushe on flickr.com
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2013 года) Лента отличия - за вклад в развитие Бухты (ПП 2013 года) Золотой Пергамент - за  талантливые рассказы (ВП 2012 года) Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн za4ot

  • *
  • Сообщений: 725
[Oblivion] Просьбы
« Ответ #129 : 02 Марта 2016, 20:15 »
0
Кто знает какой скрипт отвечает за диалог при аресте ГГ? Что нужно: нужно добавить в него условие, чтобы если у игрока штрафов больше 2501, то вариант ответа: Отправиться в тюрьму пропадал бы и оставался бы только вариант: Сопротивляться аресту. Кто знает в какой скрипт и как добавить такое условие? Очень нужно. Помогите написать или пните в нужном направлении.
Пираты - наше всё!

Оффлайн SLOWPARD

  • *
  • Сообщений: 597
[Oblivion] Просьбы
« Ответ #130 : 15 Марта 2016, 02:21 »
0
Кто знает какой скрипт отвечает за диалог при аресте ГГ? Что нужно: нужно добавить в него условие, чтобы если у игрока штрафов больше 2501, то вариант ответа: Отправиться в тюрьму пропадал бы и оставался бы только вариант: Сопротивляться аресту. Кто знает в какой скрипт и как добавить такое условие? Очень нужно. Помогите написать или пните в нужном направлении.

Условие висит не в скрипте, а в диалоге "Go to jail", конкретный ID не знаю, поищите через фильтр по NPC (поставьте в него любого стражника).
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие  Локализатор-Довакин - за самый первый перевод Skyrim-мода

Оффлайн Alenok123

  • *
  • Сообщений: 1
[Oblivion] Просьбы
« Ответ #131 : 16 Апреля 2016, 07:23 »
0
Здравствуйте киньте пожалуйста сылку на раздел не могу найти «Заявки на "инвайт" в раздел "Моды эротической направленности"»

Оффлайн vechislov

  • *
  • Сообщений: 4757
  • Пол: Мужской
  • Open your eyes. Be Enlightened!
[Oblivion] Просьбы
« Ответ #132 : 16 Апреля 2016, 11:17 »
0
Ссылка на нужный раздел. Прежде, чем подавать заявку, ознакомтесь с правилами.
http://forum.anvilbay.ru/index.php?topic=21857.msg376418#msg376418
"Мудрецу, который спрятал свое лучшее изречение, следует отсечь руки: ибо он - вор, и украл чужую мудрость". Вивек

vechislov aka lelloushe on flickr.com
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2013 года) Лента отличия - за вклад в развитие Бухты (ПП 2013 года) Золотой Пергамент - за  талантливые рассказы (ВП 2012 года) Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн za4ot

  • *
  • Сообщений: 725
[Oblivion] Просьбы
« Ответ #133 : 01 Июня 2022, 21:26 »
0
Продолжаем полировать сборку. Возник вопрос: крафт в игре, такой как в поместье "Алая роза" занимает время: статуэтка 4 часа, пряжа 1 час и т. д. У меня в игре свой магазин, пока я наклепаю одежды из шерсти и статуэток из камня и доспехов пройдет не один месяц, а продавцу и охраннику нужно башлять каждую неделю - с таким временем крафта шерстью, пряжей, тканью, одеждой вообще невыгодно заниматься. Статуэтки хоть и выгодно, но тоже очень долго. Кто может изменить скрипты, чтоб любой крафт занимал, скажем 1 минуту? И еще когда активируешь какой либо станок, к примеру прядилку, то выскакивает три окна сообщений в которых нужно тыкнуть кнопку и так для изготовления любой единицы чего либо. Как убрать эти окна к бененям?
То ли это в скриптах Cobl зашито, то ли в скриптах самих модов.
Пираты - наше всё!

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17230
  • Красный мракобесЪ
[Oblivion] Просьбы
« Ответ #134 : 03 Июня 2022, 06:56 »
0
Кто может изменить скрипты, чтоб любой крафт занимал, скажем 1 минуту?
Думаю, ты сам можешь изменить, ты же в скрипты умеешь; в Обле скрипты не то чтоб сильно сложные.
Как это сделать вкратце.

- Загружаешь мод в конструкторе, обязательно делаешь мод активным (тогда все айдишки/скрипты/объекты из мода отметятся звёздочкой * и их будет легко отследить.
- В окне Cell View находишь нужную тебе локацию, например EMKeep2 * Поместье "Алая роза".
- В локации находишь нужный тебе активатор, например =Ткацкий станок=. Открываешь его. На вкладке активатора в правом углу будет окошко с названием прикреплённого к нему скрипта, рядом квадратик с многоточием. Щёлкаешь по квадратику, вызываешь скрипт.
- На вкладке скрипта внимательно прочитай скрипт, постарайся разобраться, что он делает. Здесь ошибок быть не должно; пропущенный или лишний знак либо не дадут скомпилировать скрипт, либо он не будет работать как надо.

- В скрипте находишь примерно такой блок:

>> if stage == 1 && button == 0
         MessageBox "Вы 4 часа работали за ткацким станком.", "OK"
         set gamehour to ( gamehour + 4 )
         set stage to 2
         return
endif

- выделенная красным строка как раз отвечает за потраченное игровое время (game hour, время в часах). Самое простое - написать (gamehour + 1), тогда весь крафт будет занимать 1 час. Можно поставить (... + 0) или удалить строку насовсем - тогда крафт будет происходить мгновенно; времени в игре уйдёт ровно столько, сколько его уйдёт на нажимание кнопочек.

- И, конечно, строку
>> MessageBox "Вы 4 часа работали за ткацким станком.", "OK"
тоже надо будет поменять, напиши "Вы поработали за ткацким станком." или впиши то время, которое будет у тебя.
- Внесённые изменения сохраняешь; на вкладке скрипта вторая кнопка слева, на ней нарисована дискета. ВАЖНО! НИКОГДА не нажимай на красную дискетку!
- Закрывашь все окошки крестиком в правом верхнем углу, потом сохраняешь мод.
- Можно идти смотреть в игре, что получилось.

Как выставить время в минутах или секундах, я не помню. Не помню, будут ли работать дробные числа; не уверен, будет ли работать корректно условие ( gamehour + 0.1 ) или ( gamehour + 0,1 )
Загляни вот сюда, скачай учебник скриптов для Обливиона, там есть такие вещи.

Не исправляй сразу несколько объектов, потренируйся сначала на каком-нибудь одном активаторе, убедись, что твои изменения работают  в игре корректно; потом можно и остальные поправить.
И, разумеется, перед правкой обязательно сделай бэкап есп-файла! - если испортишь, сможешь вернуться к началу.

==========
И еще когда активируешь какой либо станок, к примеру прядилку, то выскакивает три окна сообщений в которых нужно тыкнуть кнопку и так для изготовления любой единицы чего либо. Как убрать эти окна к бененям? То ли это в скриптах Cobl зашито, то ли в скриптах самих модов.
Это в скриптах самих модов. Как убрать - никак, смирись с ними; это необходимо для плавной работы скриптов. Логика примерно такая: скрипт выполнил операцию - скрипт отчитался о выполнении - скрипт дал команду перейти к следующей операции.
Строго говоря, можно заставить скрипт пропустить промежуточные операции/отчёты/месседж-боксы, но для этого надо... написать скрипт заново с нуля. Т.е. проще смириться с выскакивающими месседж-боксами. Попробуй для примера удалить все строки = MessageBox "Вы хотите поработать за ткацким станком?", "Да",  "Нет" = Messagebox "Ваша ткань готова." = и т.д. - вряд ли результат тебе понравится. Эти месседж-боксы не только создают определённую геймплейную атмосферу, но и помогают отслеживать, на каком этапе произошёл сбой в работе скрипта (если скрипт работает некорректно).
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"

Оффлайн za4ot

  • *
  • Сообщений: 725
[Oblivion] Просьбы
« Ответ #135 : 03 Июня 2022, 08:03 »
0
Попробуй для примера удалить все строки = MessageBox "Вы хотите поработать за ткацким станком?", "Да",  "Нет" = Messagebox "Ваша ткань готова." = и т.д. - вряд ли результат тебе понравится. Эти месседж-боксы не только создают определённую геймплейную атмосферу
Атмосферу они создают когда нужно 2-3 ткани сделать, а когда ты из похода принес 1500 пряжи, которую нужно быстро превратить в одежду и отправить в магазин, то это мучение.Правильно я понимаю, что все эти скрипты нужно править в скриптах именно модов, а не Cobl? И еще можно там же в сериптах уникальные эльсвелльские ингредиенты изменить на кобловские, а то крафт одинаковый, а ингредиенты разные. Нужно стремиться к унификации!
Пираты - наше всё!

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17230
  • Красный мракобесЪ
[Oblivion] Просьбы
« Ответ #136 : 03 Июня 2022, 09:56 »
0
Ну хозяин - барин; твоя игра - твои правила.
Правильно я понимаю, что все эти скрипты нужно править в скриптах именно модов, а не Cobl?
Я открывал "Алую розу" в конструкторе - думаю, что да, править надо "алорозовские" или "эльсвеллские" скрипты. Но я ни разу не ставил Cobl, посему не знаю, как он устроен, как работает; понадобится ли под него делать новый патч совмести с твоими исправленными скриптами;  и если надо, то как грамотно сделать такой патч - тоже не знаю.  Если ты с ним играешь, то все правки на твой страх и риск.

И еще можно там же в сериптах уникальные эльсвелльские ингредиенты изменить на кобловские, а то крафт одинаковый, а ингредиенты разные.
Можно. Для этого надо изучить скрипт и уникальные ингредиенты из мода, и точечно заменять в скрипте "уникальные" ингредиенты на "кобловские" либо "обыкновенные".

В качестве примера два блока из одного скрипта:

if player.getitemcount yarn01 < 5 && player.getitemcount yarn02 < 5
    MessageBox "Вам нужно хотя бы пять мотков пряжи."
    return
endif


=====

if stage == 2
        Messagebox "Ваша ткань готова."
        player.additem clothbolt01 1
    If player.getitemcount yarn01 >= 5
        player.removeitem yarn01 5
        set stage to 0
        return
    else
        Messagebox "Ваша ткань готова."
        player.additem clothbolt01 1
        player.removeitem yarn02 5
        set stage to 0
        return
    endif
endif


Синим выделены функции. player.getitemcount - это проверка на наличие у игрока необходимого кол-ва ингредиентов.  player.additem / player.removeitem - добавить игроку/отнять у игрока. Названия функций менять нельзя.

Красным выделены айдишники уникальных ингредиентов; это та самая уникальная эльсвеллская пряжа. Вместо них можно подставить "обыкновенные" ингредиенты, которые тебе нужны.
Зелёным выделены "обыкновенные" предметы - результат крафта. В приведённом примере это обыкновенные стандартные рулоны ткани. Можно менять в пределах разумного; так, из 5 пряжи можно сделать как новое платье, так и стальную кирасу, как фантазия подскажет.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17230
  • Красный мракобесЪ
[Oblivion] Просьбы
« Ответ #137 : 04 Июня 2022, 07:33 »
0
PS.
za4ot, кстати, а скрипты "Алой розы" у тебя все работают корректно?
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"

Оффлайн za4ot

  • *
  • Сообщений: 725
[Oblivion] Просьбы
« Ответ #138 : 04 Июня 2022, 07:47 »
0
Вроде все, но это не точно. Проверю точно скажу. :D
Пираты - наше всё!

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17230
  • Красный мракобесЪ
[Oblivion] Просьбы
« Ответ #139 : 04 Июня 2022, 08:03 »
0
Фишка в том, что открывал скрипты обоих модов - автор один, скрипты написаны по одному шаблону. Но часть скриптов в Эльсвеллском домике не работала, что для меня странно.

Там условия для крафта были написаны в одну строку сплошняком (этот вариант не работал). Я разнёс условия на разные строки - заработало.
Но остальные скрипты написаны так же (т.е. условия для крафта в одну строку) - почему в одних случаях они работают корректно, а в других не работают - не догоняю. :-X 
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"

Оффлайн za4ot

  • *
  • Сообщений: 725
[Oblivion] Просьбы
« Ответ #140 : 04 Июня 2022, 22:57 »
0
В общем всё сделал. Домик в Элсвелле и Алая роза (еще не проверил, но должно) все крафтят без затрат времени. Не трогал готовку еды и виноделие и всякие бочки с пивом и бочки с вином ибо толку от этого ноль. Судя по скриптам запчасти отличаются только видом золотого (emgoldingot2 (роза), emgoldingot (домик)) и серебрянного (EMSilveringot2 (роза), EMSilveringot (домик)) слитков - всё остальное: шерсть, кожа, обрезки металла одинаковые, хоть и с разными названиями. Железные самородки это из "Dwemer Ruins [Arkshtrumz] v.3.0" - так что печь их плавить и не должна, хотя добавить можно, но лень.  :D
Пираты - наше всё!

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17230
  • Красный мракобесЪ
[Oblivion] Просьбы
« Ответ #141 : 05 Июня 2022, 03:38 »
0
Не трогал готовку еды и виноделие и всякие бочки с пивом и бочки с вином ибо толку от этого ноль.
В смысле - не трогал? Там же хлеб печётся 1 час, суп варится аж 2 часа! представляешь, сколько времени зДря пропадает?

Ладно, это я пошутил :). Всё работает как ты хотел, конфликтов нет?
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"

Оффлайн za4ot

  • *
  • Сообщений: 725
[Oblivion] Просьбы
« Ответ #142 : 05 Июня 2022, 07:55 »
0
Всё работает как ты хотел, конфликтов нет?
Да. Всё четко. Конфликтов там быть и не может - я просто закомментил промежуточные сообщения и время.
В смысле - не трогал? Там же хлеб печётся 1 час, суп варится аж 2 часа!
А вино аж 4 дня делается.  ;D Теперь как представлю, что возможно, еще предстоит таким заниматься на ферме Милистоун, поместье Хайвуд и возможно каких-то других домиках. Опять сидеть и долго и нудно нажимаь ;


Сообщение объединено: [time]05 Июнь 2022, 07:57[/time]
Но остальные скрипты написаны так же (т.е. условия для крафта в одну строку) - почему в одних случаях они работают корректно, а в других не работают - не догоняю.
Может там где в одну строчку тоже стоит символ перевода строки. Непечатаемые символы для нас выглядят всегда как пробел, а стоять там может что угодно.
Пираты - наше всё!

Оффлайн za4ot

  • *
  • Сообщений: 725
[Oblivion] Просьбы
« Ответ #143 : 09 Февраля 2023, 19:35 »
0
Вычитал, что замена Oblivion.exe может помочь избавится от вылетов. У меня ЗИ. У кого ЗИ идет без вылетов выложите куда-нибудь свой Oblivion.exe и дайте ссылку. Хочу попробовать. Есть же счастливчики у кого Обливион никогда не вылетал.
Пираты - наше всё!

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17230
  • Красный мракобесЪ
[Oblivion] Просьбы
« Ответ #144 : 09 Февраля 2023, 20:16 »
0
Вот тута Oblivion.exe плюс OblivionLauncher.exe и Oblivion_default.ini, если вдруг понадобятся.
http://www.fileconvoy.com/dfl.php?id=gcb76346fd03565e810004780326446c80efcfce07c

У меня игра не вылетает, потому что я не играю  :D .
А если серьёзно, то это файлы чистой игры от 1С с того самого антикварного фирменного диска.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"

Оффлайн za4ot

  • *
  • Сообщений: 725
[Oblivion] Просьбы
« Ответ #145 : 09 Февраля 2023, 20:23 »
0
У меня может тоже с такого диска. Просто игра постоянно просит вставить диск. Значит nocd нет. У меня образ диска с тех самых времен древних. Хотя вот не помню до ЗИ я, наверное, каким-то патчем обновлялся или перекачивал по новой.


Сообщение объединено: 09 Февраля 2023, 20:36
Скачал. Прпатчил на 4ГБ оперативы. Буду пробовать.
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2023, 20:36 от za4ot »
Пираты - наше всё!

Оффлайн Gwaeron

  • *
  • Сообщений: 5
[Oblivion] Просьбы
« Ответ #146 : 06 Декабря 2023, 23:09 »
0
Если есть кто, подскажите пожалуйста два момента касательно CS. Первый, как при замене персонажа, то есть создаём его копию с некоторыми изменениями и заменяем оригинал, скопировать Reference ID оригинала? Я видел по другим модам, что такое делали, но сам никак не могу понять как. При удалении оригинала и попытки ввести его Rf/ID CS пишет дескать уже занято, придумайте уникальный. Тогда я предварительно стирал Rf/ID оригиналу. После этого удавалось успешно назначить его же стёртый Rf/ID уже копии, но после сохранения и перезахода в CS обнаруживается, что CS сам собой дописывает в конце Rf/ID что-то вроде DUPLICAT000 таким образом фактически изменяя его. Как эта процедура правильно выполняется?
Второй вопрос, как в принципе привязать скрипт к магическому эффекту? Раздел Script Effect Info неактивен, я не пойму как хотя бы начать проверять то, что я написал на работоспособность, так как не пойму как связать их вместе. Предполагается, что скриптовый эффект окажет влияние, что действие способности будет работать не по таймеру, а до отмены игроком путём повторного каста.

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17230
  • Красный мракобесЪ
[Oblivion] Просьбы
« Ответ #147 : 07 Декабря 2023, 00:31 »
0
Первый, как при замене персонажа, то есть создаём его копию с некоторыми изменениями и заменяем оригинал, скопировать Reference ID оригинала?
Не совсем понимаю, а зачем? Если оригинал всё равно заменяется дубликатом, мод всё равно затрагивает оригинал и изменения записываются в игру, то м.б. просто отредактировать оригинального персонажа, выставить нужные статы/шмот/что нужно? Зачем нужен дубликат с RefID оригинала?

Тогда я предварительно стирал Rf/ID оригиналу. После этого удавалось успешно назначить его же стёртый Rf/ID уже копии, но после сохранения и перезахода в CS обнаруживается, что CS сам собой дописывает в конце Rf/ID что-то вроде DUPLICAT000 таким образом фактически изменяя его. Как эта процедура правильно выполняется?
Кажется, если не ошибаюсь, это нужно делать в два приёма. Попробуйте такой путь:
1) записать/запомнить где-то точный RefID оригинала
2) изменить ID оригинала, сохранить есп, выйти из CS
3) зайти в CS, найти как бы "оригинального" персонажа/объект с изменённым ID, сделать его дубликат, прописать дубликату "старый правильный" RefID, сохранить есп.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"

Оффлайн Gwaeron

  • *
  • Сообщений: 5
[Oblivion] Просьбы
« Ответ #148 : 07 Декабря 2023, 16:54 »
0
К сожалению и так не работает. ID оригинала меняется, но при перезагрузке CS когда я назначаю другому персонажу, условному клону, Ref/ID оригинального и снова перезагружаю CS он опять добавляет DUPLICATE000 к RefID в конце.

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17230
  • Красный мракобесЪ
[Oblivion] Просьбы
« Ответ #149 : 07 Декабря 2023, 20:10 »
0
Хм. Ну я действительно давно не работал в CS и детали уже забылись.

И, прошу прощения, по-прежнему не догадываюсь, для каких именно целей нужен дубликат с RefID оригинала? В модостроении есть железный принцип - вмешательство в оригинальные объекты должно быть минимальным. Если для квеста нужен условный Мартин, то лучше создать нового персонажа, назвать его Мартином, скопировать статы, настройки, прописать новые диалоги и все манипуляции проводить с "новым" Мартином, а "оригинальный" пусть себе лежит тихонечко в конструкторе.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Почётный житель Бухты (ВП 2011) Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы"