Мастерская TES > Skyrim

[Skyrim] Конфигурация компьютера

(1/20) > >>

Гость:
Здесь можно получить консультацию о наиболее оптимальной конфигурации для запуска и работы Skyrim, поделиться опытом запуска игры на разных системах и выяснить, что же "самое слабое звено" вашего системного блока в отношении стабильной работы игры.

Для справки - Видеокарты: FAQ для начинающих.
Спойлер - скрытое: Вопрос 1. Что такое видеокарта?
Это плата, которая преобразует изображение, находящееся в памяти компьютера, в видеосигнал для монитора. Она устанавливается в специальный слот (разъём) материнской платы, за исключением дешёвых офисных систем, в чипсетах которых предусматривается встроенная видеокарта с невысокими основными характеристиками.

Вопрос 2. Какие компоненты в видеокарте являются основными?
Основными являются два компонента - графический процессор и видеопамять.
1) Графический процессор (англ. graphics processing unit, GPU) - устройство, непосредственно выполняющее графический рендеринг. Он имеет специальную конвейерную архитектуру, максимально расчитанную на скорость обработки видео, и поэтому гораздо эффективнее обрабатывает видео, чем центральный процессор компьютера. Чем выше его тактовая частота, тем выше производительность.
2) Видеопамять - это оперативная память для хранения данных, формирующих изображение. Чем больше ширина шины памяти (количество бит информации, передаваемых за 1 такт), тем выше её эффективность. Так же имеет большое значение и тип (поколение) памяти. Например, 512 Мб 256-бит GDDR5 работает быстрее и эффективнее, чем 1024 Мб 256-бит DDR2.

Вопрос 3. Сколько нужно видеопамяти?
В 2013 году чтобы комфортно играть в наиболее современные игры, нужна видеопамять 1024 Мб GDDR5 и оперативная память (RAM) компьютера от 2 Гб DDR3.

Вопрос 4. Что такое производительность видеоподсистемы?
Это скорость обработки выводимой графической информации. Стандартных критериев для её определения нет, существует множество тестов по различным показателям.

Вопрос 5. Что такое шейдеры?
Это программные ступеньки графического конвейера, используемые для составления и вывода видеоэффектов. Они могут включать в себя произвольной сложности описание поглощения и рассеяния света, наложения текстуры, отражение и преломление, затенение, смещение поверхности и эффекты пост-обработки. Количество блоков шейдеров - одна из важнейших характеристик графического процессора.

Вопрос 6. Что такое скорость заполнения?
Скорость заполнения - это количество выводимой информации, измеряется в пикселях в секунду.

Вопрос 7. Что такое выделенная и выделяемая видеопамять?
Выделенная память - это непосредственная память видеокарты, состоит из микросхем памяти, расположенных на самой видеокарте. Во встроенных видеокартах задействуется или выделяемая память (из общесистемной памяти), либо гибридная, то есть небольшой объём собственной памяти, а когда его недостаточно (в основном при запуске 3D-приложений), то дополнительно задействуется и выделяемая память.

Вопрос 8. Что такое аппаратное ускорение видео?
Это технология, когда декомпрессия видеофайлов осуществляется на аппаратном уровне непосредственно самой видеокартой. Это снижает требования к производительности центрального процессора компьютера и улучшает качество картинки видео (особенно HD и DVD высокой чёткости).

Вопрос 9. Что такое интерфейс видеокарты?
Это тип разъёма для подключения видеокарты. В основном это PCI-Express. Так же широко используется интерфейс AGP (Accelerated Graphics Port), с более низкой пропускной способностью, но он уже устарел. Чем выше пропускная способность, тем лучше, например у PCI-Express 2.0 она вдвое выше, чем у PCI-Express 1.1.

Вопрос 10. Что такое SLI?
SLI (Scalable Link Interface) - это программно-аппаратная технология фирмы NVIDIA, позволяющая в одном компьютере установить и совместно использовать сразу несколько (обычно две) видеокарт в режиме Multi-GPU Rendering. При этом видео обрабатывают обе видеокарты одновременно, а нагрузка между ними распределяется динамически. Естественно, производительность видеосистемы при этом сильно повышается, что способствует высочайшему качеству отображения 3D графики. Две видеокарты для работы в SLI-режиме устанавливаются только на те материнские платы, в которых эта технология предусмотрена, у обеих должен быть одинаковый графический процессор (GPU).

Вопрос 11. Что такое CrossFire?
Это ответ фирмы ATI на технологию SLI. Позволяет совместно использовать несколько видеокарт на одном компьютере. Для связки видеокарт используются либо мостики CrossFireX (наподобие SLI), либо идёт взаимодействие по шине PCI-Express с помощью драйверов, но при этом теряется 10-15% производительности. Для реализации нужна материнская плата, чипсет которой поддерживает эту технологию. Для обеих технологий необходим мощный блок питания.

Вопрос 12. Какие бывают внешние разъёмы?
1) Аналоговый D-Sub разъем (VGA, DB-15F). Самый распространённый на сегодняшний день аналоговый 15-контактный разъём.
2) Разъемы DVI. Разъём DVI-D предназначен только для цифрового подключения, что предоставляет наиболее качественную картинку. нему могут быть подключены цифровые LCD мониторы с DVI входами или профессиональные ЭЛТ-мониторы с встроенным RAMDAC и входом DVI. Разъём DVI-I - это комбинированный разъём для передачи как аналогового, так и цифрового сигнала. В отличие от предыдущего в него можно воткнуть переходник DVI-2-D-Sub, чтобы подключить монитор с DB-15F входом. Разъём Dual-Link DVI. Цифровой разъём, предназначенный для вывода изображений высокого разрешения (более, чем 1920 х 1200), за счёт объединения двух DVI-каналов в одном кабеле.
3) Разъем HDMI (High Definition Multimedia Interface). Компактный цифровой разъём для передачи данных высокого разрешения. Одновременно с видео может передавать и звук. Пропускная способность (в разных версиях) - от 4,9 до 10,2 Гбит/с.
4) Разъём DisplayPort. Имеет вдвое большую пропускную способность, чем Dual-Link DVI, и большую, чем HDMI. Так же, как и HDMI, позволяет передавать и графические, и аудиосигналы. Пропускная способность (в разных версиях) - от 10,8 до 21,6 Гбит/с.

Вопрос 13. Что такое RAMDAC?
RAMDAC (Random Access Memory Digital-to-Analog Converter) - это цифро-аналоговый преобразователь для передачи изображения на аналоговый монитор.

Вопрос 14. Что такое видео-BIOS?
Хранящийся в ПЗУ (постоянное запоминающее устройство) видео-BIOS обеспечивает работу видеокарты до загрузки основной операционной системы, а также содержит системные данные для интерпретации их видеодрайвером в процессе работы. На многих современных видеокартах устанавливаются перепрограммируемые BIOS (EEPROM, Flash ROM), которые допускают их перепрошивку и обновление самим пользователем.

// - добавил FAQ по видеокартам

Moandor6:
Здравствуйте, тут проблема такая - во время игры правая часть экрана начинает мерцать на несколько секунд, при этом видна часть рабочего стола.
http://s017.radikal.ru/i419/1111/27/78babd57605f.jpg
Та же проблемы была и с Морровиндом, и с Обливионом. У меня Vista.

a.king61:

--- Цитата: Moandor6 ---Здравствуйте, тут проблема такая - во время игры правая часть экрана начинает мерцать на несколько секунд, при этом видна часть рабочего стола.
http://s017.radikal.ru/i419/1111/27/78babd57605f.jpg
Та же проблемы была и с Морровиндом, и с Обливионом. У меня Vista.
--- Конец цитаты ---

1. Попробуй уменьшить разрешение экрана в игре
2. Перед запуском игры отключи через диспетчер задач все ненужные программы (скорее всего этот баг из-за работающего Windows Sidebar, у знакомого такое же было на Viste - после завершения работы всех лишних прог исчезло)

Tiranus:
Во время игры на экране рябят черные полоски и квадраты! При том в каждой локации разная степень заполнения ими!(((

a.king61:

--- Цитата: Tiranus ---Во время игры на экране рябят черные полоски и квадраты! При том в каждой локации разная степень заполнения ими! (((
--- Конец цитаты ---
1. Обнови дрйвера видео-карты (перед установкой новых удалить старые драйвера видео-карты и перезагрузится)
2. Уменьши качество графики в игре или разрешение экрана в игре > видеокарта не справляется с нагрузкой
P.S. - это не баг игры, а .....

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии