Файл
Skyrim.INI в директории
"C:\Users\%username%\Documents\My Games\Skyrim\"(если нет таких параметров, то их нужно добавить):
[General]
bRunMiddleLowLevelProcess=1
Параметр контролирует приоритет процесса игры в системе.
Значение параметра =0 присваивает процессу игры высокий приоритет в операционной системе.
Это означает, что все ресурсы компьютера будут в первую очередь предоставляться игре, а уже затем остальным запущенным программам
– увеличивает производительность, но может создать определённые проблемы, если игра "зависнет".
iIntroSequencePriority=3
Параметр контролирует приоритет загрузки игры в системе.
Аналогичен параметру
bRunMiddleLowLevelProcess[Display]
bCompileOnRender=1 ; =0, =1
При значении параметра=1 при рендеринге включается режим компиляции шейдеров на GPU видеокарты (графическом процессоре) вместо CPU (центрального процессора), т.е.нагрузка на CPU снижается.
Включение данной функции устраняет проблему снижения FPS на высоких настройках графики в помещениях и закрытых пространствах
Все упирается в установленное на Вашей конфигурации количество памяти RAM (оперативной и видео-RAM) + пропускная способность шины + шейдерные (вершинные и пиксельные) процессоры видеокарты => зависит от установленной на Вашей конфигурации связки = CPU (процессор) + модель видеокарты.
Значение этого параметра для Вашей системы лучше всего подбирать экспериментальным путем.
bAllowPartialPrecision=1 ; =0, =1
При значении параметра=1 включается оптимизация пониженной точности расчетов в пиксельных шейдерах версий 2.0 и 3.0, снмижая нагрузку на видеокарту
Компиляция шейдеров производится с учетом такой возможности, которая может быть особенно полезной для не особо мощных видеокарт серии NVIDIAGeForceFX.
Файл
SkyrimPrefs.ini в директории
"C:\Users\%username%\Documents\My Games\Skyrim\"(если нет таких параметров, то их нужно добавить):
[Display]
iShadowMapResolutionPrimary=2048
Очень сильно влияет на FPS (производительность).
Чем значение выше - тем качественее будет отрисовка теней в игре от статичных объектов, и тем меньше будет значение FPS
(вплоть до зависания картинки в зависимости от конфигурации Вашей системы).
iShadowMapResolutionSecondary=1024
Чем значение выше - тем качественее будет отрисовка полутонов теней в игре от статичных объектов, и тем меньше будет значение FPS
(вплоть до зависания картинки в зависимости от конфигурации Вашей системы).
Значение параметра должно быть равно ½ величины значения параметра iShadowMapResolutionPrimary.
iWaterMultiSamples=0 ; (1, 2, 4, 4), при значении =0 – сглаживание ВЫКЛ
Отвечает за множитель технологии сглаживания при отрисовке водных поверхностей в игре.
Увеличение значения параметра может очень сильно нагружать процессор Вашего компьютера, если игра "тормозит" - уменьшайте или отключайте в первую очередь.iMultiSample= ; (1, 2, 4,
, при значении =0 – сглаживание ВЫКЛ
Отвечает за множитель технологии сглаживания при отрисовке изображений поверхностей в игре.
(мультисемплинг, антиалиасинг – технология сглаживания делает изображения кривых линий на любой поверхности более гладкими)
Увеличение значения параметра может очень сильно нагружать процессор Вашего компьютера, если игра "тормозит" - уменьшайте или отключайте в первую очередь.iSize H=
iSize W=
Разрешение монитора, по вертикали и горизонтали соответственно, в запущенной игре (< или = максимальному разрешению Вашего монитора).
При уменьшении значений уменьшается нагрузка на видеокарту и процессор, но качество картинки ухудшается.
Выберите оптимальное значения разрешения монитора для Вашей системы при запущенной игре, исходя из соотношения
" быстродействие компьютера < = > качество графики в игре ".
Помните, что применение в игре самого высокого разрешения, поддерживаемого Вашим монитором, может привести к повышенной нагрузке на процессор и видеокарту со всеми вытекающими из этого последствиями.iShadowMapResolution= ; (512, 1024, 2048, 4096)
Определяет используемое игрой разрешение карт теней (в т.ч и динамических), значение параметра кратно степени 2.
Повышение значения параметра iShadowMapResolution может значительно улучшить отрисовку теней одновременно и во внешних и во внутренних локациях.
Очень сильно влияет на FPS (производительность).
Чем значение параметра выше - тем качественее будет отрисовка теней в игре, и тем меньше будет значение FPS
Подергивания и микрофризы при изменении направления взгляда, вплоть до зависания картинки,
особенно вблизи источников динамического освещения (костры, факела) – это сильнее всего проявляется во внутренних локациях.