Мастерская TES > Skyrim

[Skyrim] Перечень багов ЧИСТОЙ игры и борьба с ними

(1/33) > >>

Гость:
Собираем коллекцию багов, наличествующих в "чистом" Skyrim (без плагинов), а также методы борьбы с ними.
Пожалуйста, соблюдайте следующие правила при оформлении поста с отловленным багом:

1) Внятно опишите сам баг (что конкретно происходит).
2) Укажите место и обстоятельства возникновения бага.
3) Если вы пытались как-либо решать проблему, то сообщите об этом, заодно описав, какой это дало результат.

Помните о том, что:
а) правильное оформление поста способствует скорейшему решению проблемы;
б) мы помогаем решать проблемы только тем, кто использует лицензионную копию игры. Если у вас пиратка, то со всеми вопросами вы можете обратиться к тому, у кого скачали игру.

a.king61:
В игре иногда наблюдается наличие некоторых графических багов, возникающих на видеокартах NVidia и ATI, которые чаще всего выглядят как:
- периодические фризы и подтормаживания игры (без всякой системы)
- сетка или точки поверх экрана
- не отображается пламя костров, паутина, туман вокруг гор
- отсутствие пламени огнедышащих тварей и магических эффектов
- неправильное отображение теней (артефакты пикселизации теней, что особенно заметно на персонажах и на границах тени)
Если обновлением драйверов видеокарты и DX это не излечивается, можно применить неофициальный патч:
ENBSeries Patches for TESV Skyrim  (загрузка со страницы автора - Бориса Воронцова, создателя основы ОВGЕ)
Спойлер - скрытое: Внимание! Патч позволяет запускать несколько d3d9.dll файлов одновременно, об этом читайте в документации
на сайте - категория [PROXY]
1. Перед применением патча необходимо изменить настройки драйвера видеокарты к дефолтным
2. Прочитать инструкцию автора, сделать, как написано, потом перезапустить лаунчер для того, чтоб заново настроить графику, сохранится.
Версия #2 добавлено исправление теней, теперь горы правильно затеняют,
а также снижены артефакты пикселизации теней, что особенно заметно на персонажах.
Версия #3 добавлено экспериментальное исправление фризов и подтормаживаний
игры (код из патча для Silent Hill Homecoming), а также редких проблем со звуком.
Добавлена поддержка памяти свыше 2 гб.
Версия #4 оптимизирован код, чтоб снизить падение скорости в некоторых локациях
при использовании патча. Улучшения качества теней отключены. Добавлен параметр,
позволяющий отключить патч графики, оставив только исправления подтормаживаний.
Версия #5 добавлен параметр для переключения устройства рендеринга в более безопасный
режим, как это было в версии 3; добавлены параметры device id и vendor id для
обмана игры, эмулируя видеокарты любой модели, это позволяет избавиться от некоторых
ошибок и также влияет на производительность (меняйте эти значения по спискам видеокарт);
файл конфигурации enbseries.ini заменен на enbpatch.ini, чтоб позволить одновременно
запускать данный патч и ENBSeries с раздельной конфигурацией без зависимостей.
Версия #6 - добавлена экспериментальная функциональность по экономии памяти, которая
на комбинациях компьютерного железа позволяет существенно отдалить краши и бсоды,
даже уже с установленным патчем LAA. Однако негативная сторона на данный момент:
1 снижение производительности при использовании ReduceMemoryUsageBETA=true
2 игра нестабильна в полноэкранном режиме
3 ReduceMemoryUsageBETA на компьютерах со слабой видеокартой только усугубит проблемы
Используйте данную функцию с осторожностью, в оконном режиме!
Версия #7 - Исправлена проблема синих экранов смерти (BSOD) у пользователей с объемом
видеопамяти менее 1 gb при высоких настройках качества, ПО УМОЛЧАНИЮ ОТКЛЮЧЕНО, поэтому
если у вас имеются бсоды или краши, откройте файл enbpatch.ini, найдите строку AntiBSOD
и установите в ней значение true. К сожалению, это стоит немалых потерь скорости,
поэтому и отключил, чтоб злобные юзеры держались подальше. Добавлена экспериментальная
фича выбора адаптера/видеокарты, которая может помочь переключиться на видеокарту
NVidia ноутбуков с технологией Optimus. Установите ForceVideoAdapterIndex=true и
VideoAdapterIndex=1 в конфиге, возможно сработает (мне не на чем тестировать).
Добавлен ограничитель кадров с включением и выключением кнопками (shift+home жать
вместе). Отображение fps (кнопка * на нумпаде). Теперь кроме deviceid and vendorid
можно устанавливать имя модели видеокарты. В исправлении некоторых видов лагов может
помочь параметр WaitBusyRenderer=true, но в целом он снижает производительность и
похож на vsync.
Версия #8 - добавлен новый алгоритм борьбы с БСОД'ами, который не снижает скорость,
а наоборот, увеличивает для некоторых ПК. Добавлена кнопка для отображения fps
(по умолчанию * на нумпаде). SpeedHack изменен и улучшен, может повысить скорость
на некоторых комбинациях видеокарт и драйверов (фактически небольшая оптимизация).
Версия #9 - исправлена ошибка в патче, из-за которой антифриз не работал со старыми
настройками файлов конфигурации enbpatch.ini. Незначительное улушение в fps limiter.
Добавлен рекомпилятор шейдеров из графической модификации, чтоб их можно было патчить.

Download ENBSeries Graphic modifications for TESV Skyrim
Documentation ENBSeries
Forum ENBSeries

// - поправил ссылки

Avalon:
Незнаю можно ли назвать это багом,но иногда картинка становится бледной словно под *фотовспышкой*,происходить сразу стало как с телеги спрыгнул.Длится "осветление" буквально пару кадров и проходит...заметил что такое же происходит при быстром сохранении.
Играю на ультра высоких настройках,пробовал ставить высокие и средние,такая же ситуация.

Bernar:

--- Цитата: Avalon ---Незнаю можно ли назвать это багом,но иногда картинка становится бледной словно под *фотовспышкой*,происходить сразу стало как с телеги спрыгнул.Длится "осветление" буквально пару кадров и проходит...заметил что такое же происходит при быстром сохранении.
Играю на ультра высоких настройках,пробовал ставить высокие и средние,такая же ситуация.
--- Конец цитаты ---
А периодичность "осветлений", случайно, не раз в 15 минут, если играть непрерывно? Я еще там не совсем разобрался, но, вроде, там еще автосейв встроен.

Avalon:

--- Цитата: Bernar ---А периодичность "осветлений", случайно, не раз в 15 минут, если играть непрерывно? Я еще там не совсем разобрался, но, вроде, там еще автосейв встроен.
--- Конец цитаты ---

В том то и дело что нет) Я сначало тоже подумал что автосейв так делает,но такое бывает подряд раза по 2-3 даже..и без системно...т.е. через минуту,через 5 повторится..а может и 10 минут ничего такого не будет...заметил что ночью такого почти не случается)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии