[hide]
Июньский номерок Game Informer, лопающийся от информационных залежей, посвященных недавно анонсированной Assassin`s Creed: Revelations (PC, PS3, Xbox 360), несколькими днями ранее добрался до первых подписчиков. И если увидеть новую игру во всей красе и движении мы сможем лишь в начале июня на E3 2011, то вот об «откровенных» переменах в игровой структуре Assassin`s Creed французы уже успели все рассказать журналистам GI.
Первую скрипку в Revelations играет постаревший, но все еще горячий сердцем и не по годам юркий Эцио. Возраст нашего трудолюбивого ассасина к моменту начала игры титанически перевалит за пугающую отметку в 50 лет. Пора бы и на покой уже, однако Эцио не планирует записываться в ряды пенсионеров и отправляется в Константинополь – место, где хранятся особые «печати», в которых спрятаны кусочки воспоминаний Альтаира. Они позволят итальянскому отпрыску заглянуть в жизнь своего пра-пра-(…)-прадеда и, вероятно, узнать что-то шокирующее. Именно во время этих небольших сегментов нам доведется управлять Альтаиром.
За Дезмонда же выдастся поиграть только в пределах «Черной Комнаты» (Black Room) – потаенном месте в Анимусе, позволяющем герою путешествовать по волнам своего подсознания и кусочкам утерянной памяти, которая представлена в форме эдаких геометрических паззлов, приоткрывающих некоторые сюжетные тайны.
Львиная доля погони за печатями будет происходить в Константинополе, разделенном на четыре больших и самодостаточных района с именами Константин, Галата, Баязид и Империал. Маленькая же часть приключений Эцио выплеснется за пределы столицы Османской империи и откомандирует героя в земли Каппадокии.
В арсенале гаджетов две новинки. Первая – это возможность создания бомб, разновидностей которых в Revelations насчитывается аж 300 штук. Вторая – так называемое «лезвие-крюк», позволяющее скользить по тросам, протянутым между разными зданиями, и заметно сокращающее время путешествия из одной части города в другую. Вдобавок его можно использовать в сражениях для того, чтобы эффектно схватить врага за шкирку и от души отмутузить, выдав заученную комбинацию ударов.
Природные способности Эцио тоже обновились. «Орлиное зрение» (Eagle vision) было повышено в звании до «Орлиного чувства» (Eagle sense). Сменилось как имя, так и возможности. Герой теперь может сфокусировать свой взор на одном конкретном персонаже и моментально увидеть то, в какой части локации будущая жертва побывала и куда она отправится в скором времени. Это маленькое знание поможет народу не только незаметно прокрадываться за спины охранников, но и устанавливать ловушки, мимо которых народ точно не пройдет.
Управленческая часть со времен «Братства» слегка видоизменилась. Башни семейства Борджиа предстанут в форме «убежищ ассасинов» – заполучить их можно только снизив присутствие тамплиеров в той или иной части Константинополя. Как это сделать? Проще простого – убив определенных людей. Ubisoft говорит, что набор миссий будет варьироваться в зависимости от «освобождаемой» части города. Словом, никто не должен заскучать во время выполнения этих заданий.
Сразу после того, как тамплиеры поджав хвост ретируются, у Эцио появится доступ к вышеозначенному убежищу, во главу которого дозволяется поставить особо отличившегося ассасина – если что, потолок прокачки героев вырос до 15-го уровня. Также мы сможем возводить в районе новые здания, подкупать стражу, которая за деньгу с удовольствием сменит гнев на милое «нейтральное» отношение, и прокладывать тросы между зданиями, благодаря которым путешествие по городу будет проходить с ветерком.
Однако расслабляться не стоит! Если Эцио начнет хулиганить в подвластном ему районе и раздражать стражников, увеличивая свою популярность с помощью листовок с надписью «Разыскивается!», то тамплиеры подкопят силенок и нападут на убежище. И если им управляет все еще слабенький ассасин, то лучше либо самому отправиться выручать попавших под огонь братьев, либо послать туда взвод вояк, который успокоит поднявшийся бунт. В противном случае ваши владения вновь перейдут в распоряжение тамплиеров. А это – очередная головная боль для Эцио и очередная пролитая кровь врагов.
Побочные задания в Assassin`s Creed: Revelations очень сильно мутировали. Откровенно говоря, их толком и не будет в игре – на смену придут «случайные события», призванные сделать мир игры более живым и правдоподобным. Скажем, путешествуя по городу, Эцио может стать свидетелем ограбления какого-нибудь магазинчика и тут же погнаться за улепетывающими криминальными элементами. Или вот еще вариант – на улице к герою может подбежать маленькая девочка и жалобно попросить о помощи. В этот момент у вас определенно должны будут накатиться слезы на глазах, так как для создания анимации героев в Revelations применяется будоражащая сознание технология под названием Mocam, позволяющая одновременно захватывать как движения актеров, так и их мимику на манер L.A. Noire. Реализм будет просто запредельный.
Про мультиплеер разработчики особо не говорили. Все, что известно – в Revelations нам позволят изменять внешний вид персонажа и оружия, а также создавать собственные гильдии. Плюс, многопользовательская часть станет более важной в сюжетном плане. По крайней мере, Ubisoft намерена уделить больше внимания повествовательному элементу в онлайне.
Команда разработчиков Assassin's Creed: Revelations станет самой большой за всю историю компании Ubisoft. Креативный директор проекта Александр Аманцио (Alexandre Amancio) рассказал журналу Game Informer, что издатель привлек к работе над новой игрой более двухсот человек. В Монреале собрались представители сразу пяти студий – из Анси, Сингапура, Бухареста, Квебека и Мальмё (бывшая Massive Entertainment).
«Игры серии Assassin's Creed всегда создавались в стенах Ubisoft Montreal. Но с Revelations в одиночку нам не справиться. Она просто огромна, – признался Аманцио. – Чтобы успеть в срок, мы пригласили наших друзей из других студий. Команда будет разбита на несколько групп, каждая из которых займется каким-то конкретным элементом проекта». Стоит отметить, что Ubisoft уже не первый раз собирает своих разработчиков в Монреале. Brotherhood тоже создавалась в кооперативе. Правда, размах был куда меньше. Большую часть игры делали все же французы.
Судя по первым деталям, Assassin's Creed: Revelations и вправду будет самым крупным проектом в «убийственной» серии. Напомним, игра поступит в продажу в ноябре этого года, как и положено, сразу в трех вариантах – для PC, Xbox 360 и PlayStation 3. «Откровения» завершат знаменитую трилогию, посвященную приключениям Эцио Аудиторе.
К подробному описанию одиночных похождений Эцио в Assassin`s Creed: Revelations (PC, PS3, Xbox 360) прибавилось несколько дополнительных деталей, выхваченных со страниц журнала Game Informer. Свежий информационный поток связан в первую очередь с многопользовательским режимом.
Основы игровой механики, заложенные еще в Brotherhood, останутся практически в своем первозданном виде, а формат «охотник и жертва», в котором и проходит большинство онлайновых вылазок тамплиеров, сохранится. Фронт изменений в Revelations затронет «украшательскую» часть мультиплеера, где игрокам позволят менять внешний вид героев и оружия, и более плотно свяжет все многопользовательские бесчинства с сюжетом Assassin`s Creed. Постепенно прокачиваясь, одерживая победы в поединках и получая доступ к новому обмундированию/персонажам (в их составе, к слову, два новичка – Vanguard и Guardian), мы будем параллельно двигаться вверх по карьерной лестнице в корпорации Abstergo Industries, что позволит нам поближе познакомиться с тамплиерами, их социальным устройством и истинными мотивами. С учетом того, что Revelations должна завершить историю Эцио, Альтаира и Дезмонда и ответить на большинство вопросов – отдельный взгляд вглубь злодейской организации лишним не станет.
Затрагивая тему чисто технологических перемен, стоит отметить, что в Revelations появится возможность создавать собственные гильдии, время поиска подходящего по заданным параметрам поединка заметно сократится, а по завершении любого сражения мы сможем тут же на месте выбрать режим игры и карту для матча-реванша. Вдобавок в игре засветятся плей-листы, которые народ может самостоятельно создавать, отталкиваясь от личных вкусов и предпочтений. После официального релиза Assassin`s Creed: Revelations французы собираются активно поддерживать мультиплеер, выпускать обязательные DLC и организовывать небольшие турниры среди лучших ассасинов, дабы игровое сообщество не заскучало.
Компания Ubisoft рассказала о некоторых новых персонажах, которых вы встретите в новой части франшизы Assassin`s Creed: Revelations. Как указано в отчете Game Informer, в игре появится много новых персонажей, наряду с постоянными участниками франшизы Дезмондом, Альтаиром и Эцио. Первый по списку - реальный исторический персонаж Манюэль Палаеологос (Manuel Palaeologos), «грязный» аристократ, имеющий связи в двух противоборствующих лагерях - с византийской правящей элитой и с ордером Тамплиеров. Очевидно, нам придется выяснить, к кому из них он относится более лояльно. Далее идет София Сорто (Sofia Sorto) – любовное увлечение Эцио в игре, итальянская эмигрантка, которая работает в книжном магазине Константинополя. Эта девушка изображена на картине Альберта Дюрера Portrait of a Young Venetian Woman. Следующий персонаж – принц Сулейман, подросток, наследователь трона Османской империи, посему и втянутый в семейную вражду. Мудрый Эцио будет делиться с юным принцем своим опытом на всем протяжении игры. Наконец, Юсуф Тазим (Yusuf Tazim) – первоклассный убийца Константинополя и дружелюбный соперник Эцио, которому предстоит научить нас, обращаться с геймплейным нововведением, инвентарным оружием hook blade. Также были объявлены четыре персонажа для многопользовательского режима игры: Авангард (Vanguard) – казачка из Одессы; Гардиан (Guardian) – двоюродный брат султана, проживающий отдельно; Бомбардир (Bombardier) – член группы, выступающей против повстанцев в Османской империи, и Сентинел (Sentinel) – бывший (ая) убийца.
Креативный директор Assassin's Creed: Revelations Александр Амансио (Alexandre Amancio) в эксклюзивном интервью для Game Informer рассказал о четырех крупнейших локациях игры, которые Эцио посетит в ходе развития сюжета. Игра начнется в Масиафе, известном по оригинальной Assassin's Creed, куда герой по следам Альтаира отправится на поиски «тайного знания», однако, столкнувшись с тамплиерами, будет вынужден покинуть крепость и вернется туда только в конце игры. Каждый из четырех кварталов Константинополя, центра известного в шестнадцатом веке мира и ключевой локации сеттинга игры, от бедного Константина до суетливого порта Галаты, отличится уникальным визуальным стилем и характерной атмосферой – игроки проведут в городе немалую часть времени. Тамплиерская Каппадосия, в первую очередь, примечательна своей подземной частью с пещерами и запутанными тоннелями, «настоящим подземным городом», по замечанию Амансио, для франчайза совершенно новым – Эцио придется исследовать его с целью получения важной информации от врагов. Находящийся под контролем госпитальеров Родос с дворцами и замками, превратившими остров в крепость, единственная не обязательная для посещения локация игры, также будет задействована в мультиплеерном режиме.
Assassin's Creed: Revelations, четвертая игра основной серии и прямой сиквел Brotherhood, находившаяся в стадии планирования больше года, по замечанию креативного директора проекта Александра Амансио (Alexandre Amancio), «ответит на все вопросы» поклонников, возникшие после прохождения Assassin's Creed 2. Revelations, по словам режиссера, закончит историю Эцио и Альтаира, вследствие чего Assassin's Creed 3 расскажет о «другом» персонаже. «Игра даст поклонникам ответы на вопросы, мучающие их со времен Assassin's Creed 2, и разрешит все сюжетные интриги, - объяснил он. – Все, что касается Минервы, Джуно, конца сюжетной линии в 2012 году, а также важности Эцио как персонажа франчайза, роли Альтаира в его судьбе и того, какое место во всей истории занимает Дезмонд. [Revelations] станет своеобразным перекрестком, на котором сойдутся судьбы трех главных героев серии и раскроются все тайны». «Производство займет не больше года, но планирование началось задолго до этого, - сказал он в интервью Game Informer. – Над игрой работает огромная команда из шести студий с различными знаниями и опытом, и мы надеемся, что оценки игры не опустятся ниже 90 [из 100 возможных баллов]».[/hide]
Источник:
тыркКрюк-блэйд, гильдии и конец истории троицы - вот всё, что привлекает меня. Остальное более-менее похоже на бразерхуд. Конечно, мультиплеер - моя несбыточная мечта, однако, крюк-блэйд и конец истории троицы остаётся. Надеюсь, какой-нибудь народный умелец таки хаканёт сервера... >_>