AnvilBay Forum

Мастерская TES => В разработке (плагины/локализации) => Skyrim => Тема начата: AmA от 18 Ноября 2011, 01:45

Название: [Skyrim] Грядущие плагины
Отправлено: AmA от 18 Ноября 2011, 01:45
Ув.пользователи,модераторы, и конечно же администраторы этого прекрасного сайта.
С момента выхода TES Oblivion посмотрите сколько плагинов было сделано модмейкерами мира TES,-это огромное число просто взбудораживает.Множество плагинов было скачано с AnvilBay мною,и я хочу выразить искреннюю благодарность тем кто их не только сюда выкладывает,но так же и нашим одаренным пользователям,которые специализируются на различных категориях плагинов TES.
Skyrim уже вышел,и многие испытали эту замечательную игру чуть ли не вдоль и поперек.Я верю и надеюсь,что в будущем категория ''Плагины для Skyrim'' на данном сайте так же будет заполнена,как заполнены категории для Morrowind и Oblivion.Мы с радостью будем пробовать,оценивать и отзываться о великом труде наших пряморуких модмейкеров.С огромным нетерпением поскорее ждем ваши труды и работы по миру Skyrim.И отдельная просьба-после выкладки какого-либо файла (особенно если этот плагин-ваш труд),описывать системные требования вашего ''монстра'',на котором собственно,тестировался плагин.Так как у множества игроков характеристика PC не соответствует требованиям Skyrim'а.
Огромное спасибо.
Название: [Skyrim] Грядущие плагины
Отправлено: Гость от 18 Ноября 2011, 07:38
Спасибо. Плагины по Скайриму, разумеется, выкладываться будут, как переводы, так и наши собственные.
Сейчас на Нексусе одни реплейсеры, причем зачастую совершенно бесполезные, ибо уступают оригиналу из игры по качеству, либо вкусовщина автора (перекрашенные елки), либо мелкие фиксы.
Для них не нужен перевод, можно скачивать прямо с Нексуса и ставить себе в игру, ибо они заменяют только текстуры. Пока смысла тащить это все на сайт я, откровенно говоря, не вижу.
Пусть ребята в ваниль наиграются как следует, мир пообсуждают, аспекты игры, а уж потом, когда выйдет редактор и пойдут вменяемые моды, когда захочется разнообразить игру, тогда и займемся переводами и прочим.
Название: [Skyrim] Грядущие плагины
Отправлено: Little ghost от 25 Ноября 2011, 23:11
Снова хочу начать делать плагины, ранше получалось на МТЕС выкладывал что-то, но увы нет нужных програм и уже все забыл, как делать и т.д. .....это пичально что делать сам не знаю(
Название: [Skyrim] Грядущие плагины
Отправлено: Android92 от 25 Ноября 2011, 23:17
Цитата: Джарлакс
Снова хочу начать делать плагины, ранше получалось на МТЕС выкладывал что-то, но увы нет нужных програм и уже все забыл, как делать и т.д. .....это пичально что делать сам не знаю(
Самая нужная прога для модов Скайрима(Creation Kit) еще не вышла.
Название: [Skyrim] Грядущие плагины
Отправлено: DOCTOR от 27 Ноября 2011, 12:15
Моды на Скайрим стремительно приближаются к бронелифчикам и большим анимешным глазам...
Название: [Skyrim] Грядущие плагины
Отправлено: Обалдуй от 27 Ноября 2011, 12:36
никто же их ставить не заставляет, ну?
Название: [Skyrim] Грядущие плагины
Отправлено: UNREAL от 27 Ноября 2011, 13:11
Цитата: DOCTOR
Моды на Скайрим стремительно приближаются к бронелифчикам и большим анимешным глазам...
Ну я бы предпочел DCDR или BP2ch в связке с UFF, чем те халтурные модели, которые сделали в Бетесде,
кстати говоря некоторые анимешные модели, сделаны намного качественнее ,  например того же ХГЕЦ.
Хотя наверное они такие просто потому что, движок игры слаб.
Название: [Skyrim] Грядущие плагины
Отправлено: Mevi от 27 Ноября 2011, 14:45
Я тоже думаю что проблема в основном в движке.
Название: [Skyrim] Грядущие плагины
Отправлено: Гость от 27 Ноября 2011, 14:55
Цитата: Обалдуй
никто же их ставить не заставляет, ну?
Согласна.

Мне не близка позиция "новый TES - ради новых модов".
Зачем сразу же из игры делать модифицированного мутанта, даже не поиграв в ваниль толком? По мне так моды всегда служили развлечением тогда, когда оригинальная игра уже приелась.

Мне кажется, если вам нравится оригинальная игра, то вы полюбите ее целиком, со всеми недостатками и достоинствами, просто за атмосферу, приключения, сюжет.
Но если вам она не нравится изначально, то никакие плагины дело не исправят. Вы всегда будете чем-то недовольны.
Название: [Skyrim] Грядущие плагины
Отправлено: Ghost51 от 27 Ноября 2011, 15:57
Я тут подумал, скоро будут плагины выходить в количествах дохренилионных более чем полностью, и решил создать темку, где люди смогут высказать свои пожелания по плагинам. Может быть что-то из этого даже впоследствии реализуется.

Выскажу как топикстартер парочку своих:

1) В игре ущербные берега - вода сделана очень красиво, но то, как она течёт во многих реках вдоль берега - полное отстоище.
2) Границы мира. На севере я поглядел в воду и увидел резкий обрыв - поле водорослей, а за ним резкий обрезок + криво наложенные текстуры. Было бы замечтельно, если бы границы мира чуть-чуть подкорректировали, чтобы завершения у мира были бы хотя бы красивые.
3) Было бы круто, если бы была возможность призывать анимункули двемеров, ибо в Skyrim они роскошны. Я пожалуй попробую заняться этим после выхода инструментария, ибо центурионы для меня самый любимый вид creatures со времён Morrowind'a.
4) Ещё один мод было бы неплохо реализовать (а я его наверно реализую под кодовым названием "Пердуны атакуют!1"), который бы добавлял в города побольше скамеек, на которых мона посидеть, различных цветников и прочих объектов. А то к моей печали, города как бы немного пустоваты.

А чтобы хотели видеть вы?
Название: [Skyrim] Грядущие плагины
Отправлено: Bastet от 27 Ноября 2011, 16:09
ну лично мне бы хотелось плагин на большее разнообразие призываемых тварей, да и побольше видов заклинаний разрушения хотелось. как-то бедноваты эти виды магии (ИМХО). больше ничего не хочется
Название: [Skyrim] Грядущие плагины
Отправлено: Imperator3 от 27 Ноября 2011, 16:10
Меня в основном интересуют новая броня и оружие, плагины на геймплей и магию малоинтересны.
Название: [Skyrim] Грядущие плагины
Отправлено: Michlis от 27 Ноября 2011, 16:10
Чтобы трупы исчезали, а не копились. А то у меня уже возле каждого города по 1-3 скелета дракона, в большинстве данжей и городов  трупы неписей и тварей. Уже страшно играть в Скайрим - трупы, трупы, трупы!
Название: [Skyrim] Грядущие плагины
Отправлено: Ghost51 от 27 Ноября 2011, 16:11
Кстати, для Скайрима было бы самое то замутить что-то в стиле Магии Мидаса!  
Название: [Skyrim] Грядущие плагины
Отправлено: ТемныйКот от 27 Ноября 2011, 17:33
Что хотелось бы... в первую очередь НОРМАЛЬНЫЙ ИНВЕНТАРЬ!!! И АНИМАЦИЮ БЕГА!!!
(сорь за капс, но это убоищное нечто откровенно бесит)
З.Ы.  QD Inventory (http://www.skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=667) поставил, уже лучше, но все равно не то.
Название: [Skyrim] Грядущие плагины
Отправлено: Обалдуй от 27 Ноября 2011, 18:11
Цитата: Michlis
Чтобы трупы исчезали, а не копились. А то у меня уже возле каждого города по 1-3 скелета дракона, в большинстве данжей и городов  трупы неписей и тварей. Уже страшно играть в Скайрим - трупы, трупы, трупы!
щелкаешь по трупу, открыв консоль, и вводишь disable
Название: [Skyrim] Грядущие плагины
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 27 Ноября 2011, 18:36
Цитата: РЫЖАЯ ВЕДЬМА
Мне не близка позиция "новый TES - ради новых модов".
Это верно.
Мне нравится оригинальная игра и я её уже полюбил такой, какой она есть.

Вместе с тем встречаются (и нередко) вещи, от которых хочется плакать и которые соответственно хочется исправить. Шкуры мамонтов и не только их, некоторые виды оленей-страшилищ, кролики прыгающие по дну реки, кстати вообще ГГ под водой может оставаться неограниченное количество времени, у некоторых доспехов скошенные-срезанные плечи и много другого ещё, если присмотреться повнимательнее.  К эбонитовой и корундовой ковким рудам придираться не буду
Наверное я эстет с сильно завышенным чувством прекрасного
Название: [Skyrim] Грядущие плагины
Отправлено: Imperator3 от 27 Ноября 2011, 18:41
Цитировать
ГГ под водой может оставаться неограниченное количество времени
Просто датчика кислорода нет. Но если находится под водой долго, то персонаж начинает захлебываться, при этом здоровье уменьшается.
Название: [Skyrim] Грядущие плагины
Отправлено: GreyArgonian от 27 Ноября 2011, 18:51
Цитировать
возле каждого города по 1-3 скелета дракона
Разве не исчезают? У меня исчезают. Около вайтрана убил дракона, отнёс с него лут в дом, возвращаюсь-трупа нету. А на двуглавом пике у меня дракон отреспился, скелет исчез.
Название: [Skyrim] Грядущие плагины
Отправлено: Mevi от 27 Ноября 2011, 19:20
Чем анимация бега то не угодила?O_O
Название: [Skyrim] Грядущие плагины
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 27 Ноября 2011, 20:18
Imperator3
Вот и надо сделать чтоб был. И не только датчик-индикатор, у меня как будто водным дыханием гном обладает, минут 10 сидит под водой и хоть бы хны.

А неплохо было бы сделать так, чтоб при поездках на повозках штрафа за перегруз не было бы - но только за деньги. Перегруз 2 х N = плати в два раза больше, перегруз 3 х N = плати в три раза больше.
При фасттревеле если перегруз 2 х N - добираешься до точки назначения  в два раза дольше, если перегруз 3 х N - добираешься до точки назначения  в три раза дольше. РеализЬм.
Название: [Skyrim] Грядущие плагины
Отправлено: Roujin от 27 Ноября 2011, 21:06
2 РЫЖАЯ ВЕДЬМА
Цитировать
По мне так моды всегда служили развлечением тогда, когда оригинальная игра уже приелась.

Все верно, но всегда были и есть моды, которые добавляли в игру то, что разработчики или не включили, или оно работало не так. Как пример - моды, добавляющие верховых животных и дома\банки в Морровинд, моды, исправляющие глючащие квесты. Логика у разрабатывающих была очень простая - почему в Морровинде не было того, что было в Даггерфолле. Со Скайримом же ситуация совсем иная - народ принялся украшать игру как новогоднюю елку. Имхо, конечно.
Название: [Skyrim] Грядущие плагины
Отправлено: Michlis от 27 Ноября 2011, 21:20
У мня все трупы, а не только драконьи скелеты, игра бережно хранит. Придется при следующем прохождении "убирать" их за собой консолью.
Название: [Skyrim] Грядущие плагины
Отправлено: Обалдуй от 27 Ноября 2011, 21:20
Цитата: РЕДМЕНЪ
Imperator3
Вот и надо сделать чтоб был. И не только датчик-индикатор, у меня как будто водным дыханием гном обладает, минут 10 сидит под водой и хоть бы хны.

А неплохо было бы сделать так, чтоб при поездках на повозках штрафа за перегруз не было бы - но только за деньги. Перегруз 2 х N = плати в два раза больше, перегруз 3 х N = плати в три раза больше.
При фасттревеле если перегруз 2 х N - добираешься до точки назначения  в два раза дольше, если перегруз 3 х N - добираешься до точки назначения  в три раза дольше. РеализЬм.
убил. наповал. это каким макаром надо играть, чтобы загрузиться хотя бы на 2х? пешком обследовать руины??? смысла в моде не вижу.
Название: [Skyrim] Грядущие плагины
Отправлено: Xardax от 27 Ноября 2011, 21:23
меня тоже трупы кумарят, очень долго лежат , я теперь из них зомби делаю ,
после них кучка золы остаётся,не так напрягает
Название: [Skyrim] Грядущие плагины
Отправлено: Гость от 27 Ноября 2011, 21:23
Цитата: Roujin
Со Скайримом же ситуация совсем иная - народ принялся украшать игру как новогоднюю елку. Имхо, конечно.
Точно. Вот тут я с вами согласна.
В остальном согласна тоже. Мне нравятся моды в целом, нравятся новые возможности и квесты, но не "елка".
Название: [Skyrim] Грядущие плагины
Отправлено: Xardax от 27 Ноября 2011, 21:24
он сказал поездки на повозках  
Название: [Skyrim] Грядущие плагины
Отправлено: Erik от 27 Ноября 2011, 21:38
РВ, в общем-то согласен с тобой, Скайрим - отличная игра, с добротным (но коротким) сюжетом, и большими возможностями.
Но, в то-же время, есть масса мелочей, которые слегонца портят впечатление, а есть, которые можно сделать на порядок интереснее - например система крафта и ликантропии, плюс на это накладывается тяжкое наследие "коробки" в виде низкополигональных моделей, размытых текстур и странной физики...
А кроме того, лично я от создания модов получаю не на много меньше кайфа, чем непосредственно от игры. Меня впервые Древние Свитки и привлекли возможностью глубокого редактирования. В перепитии сюжета и необычного мира я втянулся несколько позже.
Название: [Skyrim] Грядущие плагины
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 27 Ноября 2011, 21:50
Цитата: Обалдуй
это каким макаром надо играть, чтобы загрузиться хотя бы на 2х? пешком обследовать руины???
Хм... Конешно, [size=]пешком[/size]   а какие ещё варианты?

Макс. переносимый вес с перком у меня пока 450. Да пока дойдёшь, по дороге с убитых грабителей железяк наснимаешь, с саблезубых тварей клыков и шкур насдираешь, + руды накопаешь, вот и перегруз. Перед входом в пещеру  всё в кучу сваливаешь, на обратном пути забираешь....  да 1500 груза с одного подземелья (не всякого, конешно) набрать - плёвое дело.



======

Если раньше была своеобразная "походка Нереварина"  , то в Скайриме впору вводить понятие

.....(барабанная дробь)

[size=]"походка Довакина"[/size] - медлительная величавая поступь, исполненная чувством собственной  значимости


======
Цитата: Erik
В перепитии сюжета и необычного мира я втянулся несколько позже.
И кто кого перепил?
[hide]
    Правильно "перипетии"[/hide]

Название: [Skyrim] Грядущие плагины
Отправлено: Erik от 27 Ноября 2011, 21:56
Поделюсь своими планами.
Во первых очется переделать систему крафта. Кое-что добавить (ковку стрел), кое что убрать (возможность ковать даэдрик), добавить возможность разбора предметов (т.е. разобрать меч на сталь и т.п.), но с потерей ингредиентов, например на 1-2 куска стали меньше, из-за брака. Есть еще много идей, но зарекаться не буду - сначала надо посмотреть какие инструменты нам дадут ребята из беседки.

Во-вторых хочется переработать ликантропию. Как минимум, научить оборотней прятаться и использовать карту. Как максимум - снять ограничение по времени и добавить хорошую систему спец способностей, а то и перков. Соответствующие идеи есть, но опять-же ждем редактора и смотрим что он позволяет.

Конечно новое оружие. Мешами уже занимаюсь.

Подкорректировать магию.

Еще куча разных идей
Название: [Skyrim] Грядущие плагины
Отправлено: Гость от 27 Ноября 2011, 21:58
Мне бы хотелось, чтобы расширили систему приготовления пищи - новые рецепты, кулинарные книги, новые блюда.
Мне очень нравится эта возможность в игре и немного обидно, что рецептов так мало.
Название: [Skyrim] Грядущие плагины
Отправлено: Erik от 27 Ноября 2011, 21:59
Видимо, они.  
Спасибо, я в курсе, очепятки - мой бич   .
Название: [Skyrim] Грядущие плагины
Отправлено: Обалдуй от 27 Ноября 2011, 22:15
Цитата: РЕДМЕНЪ
Хм... Конешно, [size=]пешком[/size]   а какие ещё варианты?
еще вариант бегом и галопом.
Цитата: РЕДМЕНЪ
Макс. переносимый вес с перком у меня пока 450. Да пока дойдёшь, по дороге с убитых грабителей железяк наснимаешь, с саблезубых тварей клыков и шкур насдираешь, + руды накопаешь, вот и перегруз. Перед входом в пещеру  всё в кучу сваливаешь, на обратном пути забираешь....  да 1500 груза с одного подземелья (не всякого, конешно) набрать - плёвое дело.
клиника, ИМХО. куда ты все это деваешь? как будто денег мало)))
Цитата: РЕДМЕНЪ
[size=]"походка Довакина"[/size] - медлительная величавая поступь, исполненная чувством собственной  значимости
труъ довакины мочат всех без всякой брони, она им не нужна!!111 они не нуждаются в деньгах, следовательно таскать им кучу хлама подобно жалким мародерам не к лицу, они берут лишь самое необходимое!!111 и передвигаются они бегом, дабы оставить как можно большее количество трупов за наименьший срок, так то.
Название: [Skyrim] Грядущие плагины
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 27 Ноября 2011, 22:24
Обалдуй

Харвен не довакин, он добропорядочный гномЪ и копить богатства как раз в его стиле.
Название: [Skyrim] Грядущие плагины
Отправлено: Kris†a™ от 27 Ноября 2011, 22:28
Цитата: Erik
Скайрим - отличная игра, с добротным (но коротким) сюжетом, и большими возможностями.
хм... это наверно имелось в виду основной сюжет? А то я чет этой короткости не заметила.
Персонаж 31 лв, наиграла с выше 150 часов... и за это время смогла пройти только линейку соратников.
Второй день (реала) пытаюсь дойти, чтоб вступить в гильдию воров, но все время по пути столько событий и приключений, что никак не могу дойти... может завтра повезет.

По поводу модов - на данный момент, релизят сплошной хлам который уступает ванильным - причем как эстетически так и по качеству. Не знаю зачем народ их штампует, но смотреть там не на что.
Даж ксениюсь отличился (я от него такого не ожидала) - якобы текстуры высокого разрешения для персонажей... а на самом деле: растянутые ванильные текстуры, которые он "забрызгал" чернилой... эт просто финиш. Про светящиеся его глаза - скромно промолчу... странные у него вкус.
Название: [Skyrim] Грядущие плагины
Отправлено: ТемныйКот от 27 Ноября 2011, 22:39
Ну, зря вы так, есть и вполне полезные моды - крафт стрел, например.
Название: [Skyrim] Грядущие плагины
Отправлено: Обалдуй от 27 Ноября 2011, 22:41
или более быстрые лошади. а то по дефолту их галоп сравним с человеческим...
Название: [Skyrim] Грядущие плагины
Отправлено: Erik от 27 Ноября 2011, 22:59
Криста, да основной квест и линии гильдий. Около 5-7 заданий - это не серьезно. Отыгрываю мага - изгоя, так что вступать во все возможные организации - не для меня.
Разумеется, я попробовал и воров, и соратников и много кого еще. Но все линии по отдельности, на мой взгляд, слишком короткие. Ну что это - взяли ученика, а через неделю он уже архимаг. Уж реалистичнее было бы, чтоб его досрочно приняли в маги, а архимагом стал бы кто-нибудь из наставников.
Хочется больше взаимоисключающих возможностей. Например, можно было бы стать следователем в Рифтоне, или поддержать "Серебряную руку".
Название: [Skyrim] Грядущие плагины
Отправлено: Kris†a™ от 27 Ноября 2011, 23:39
Цитата: ТемныйКот
Ну, зря вы так, есть и вполне полезные моды - крафт стрел, например.
зачем? я их просто выкидываю...  вагон и маленькая тележка этого добра во всех руинах (причем - каких только душе угодно).
Вот еслиб они создали крафт уникальных стрел или их зачарование - эт я понимаю... а так - не понятно зачем.

Цитировать
или более быстрые лошади. а то по дефолту их галоп сравним с человеческим...
Это твой перс бежит со скоростью лошади?  

P.S.
Судя по тому, что меня на лошади мобы не догоняют а без нее - запросто. Всеж скорость отличается.
Название: [Skyrim] Грядущие плагины
Отправлено: Обалдуй от 27 Ноября 2011, 23:44
Цитата: Kris†a™
Судя по тому, что меня на лошади мобы не догоняют а без нее - запросто. Всеж скорость отличается.
не слишком сильно. ощущение, что лошади плетутся как черепахи.
Название: [Skyrim] Грядущие плагины
Отправлено: Ghost51 от 28 Ноября 2011, 00:21
При том, что нормальных из них всего несколько, вроде говяжьей похлёбки...
Название: [Skyrim] Грядущие плагины
Отправлено: ТемныйКот от 28 Ноября 2011, 04:51
Цитата: Erik
Во первых очется переделать систему крафта. Кое-что добавить (ковку стрел), кое что убрать (возможность ковать даэдрик), добавить возможность разбора предметов (т.е. разобрать меч на сталь и т.п.), но с потерей ингредиентов, например на 1-2 куска стали меньше, из-за брака.
Так это и сейчас легко сделать. Ковка стрел есть уже, даже несколько. Ковать даэдрик можно системно.
В принципе ковать вообще можно что угодно, делается это за полчаса в TESsnip. Я по просьбе делал тут мод на ковку Древней брони, кольца с светом, ещё всякой всячины.
Вот разбор предметов не пробовал пока, но вроде должно получиться, если можно прописать получение нескольких разных предметов в крафте.
--------------
А нет, с разбором не получится в TESsnip, там все завязано на "получить предмет".
Название: [Skyrim] Грядущие плагины
Отправлено: Chris от 28 Ноября 2011, 14:38
Присоединяюсь к нормальному разложению и замене анимации бега.
Доработка компаньонов и супругов. Если я в таверне или где там ещё сажусь на скамейку, вовсе не обязательно стоять надо мной. Так же вовсе не обязательно сидеть сиднем дома пока я шастаю по своим делам.
Драконов меньше, но сильнее. Гораздо меньше и гораздо сильнее.
А ещё я очень хочу сразу на ГГ видеть какую одежду или доспехи одеваю. Тобишь примерка без выхода из инвентаря как было в Обливионе.
Название: [Skyrim] Грядущие плагины
Отправлено: Xardax от 28 Ноября 2011, 15:36
хотелось бы большой сборник повышаюший качество текстур
Название: [Skyrim] Грядущие плагины
Отправлено: 0451 от 28 Ноября 2011, 15:58
Цитата: Обалдуй
не слишком сильно. ощущение, что лошади плетутся как черепахи.
уже есть мод для увелечения скорости лошади
Название: [Skyrim] Грядущие плагины
Отправлено: Обалдуй от 28 Ноября 2011, 15:59
Цитировать
Ну, зря вы так, есть и вполне полезные моды - крафт стрел, например.
Цитировать
или более быстрые лошади. а то по дефолту их галоп сравним с человеческим...
читай внимательнее
Название: [Skyrim] Грядущие плагины
Отправлено: Getera23 от 29 Ноября 2011, 02:32
Визуальное изменение,улучшение брони-оружия при крафте.
Название: [Skyrim] Грядущие плагины
Отправлено: Erik от 29 Ноября 2011, 10:56
Очень хочется изменить кое-что в локализации (не знаю, может это косяки Беседки)
Золотая руда – бред. Руда – окисленный металл с примесью породы и посторонних элементов. Как известно, золото НЕ ОКИСЛЯЕТСЯ!!! Заменить на «самородок». Тоже самое относится и к серебру.
«Ножные обмотки» - локализаторы жгут   . У нас сие чудо известно как «портянки», или там «чуны».
Много чего еще…
Мелочи конечно, но раздражают.
Название: [Skyrim] Грядущие плагины
Отправлено: Tirniel от 29 Ноября 2011, 11:14
Цитата: Chris
А ещё я очень хочу сразу на ГГ видеть какую одежду или доспехи одеваю. Тобишь примерка без выхода из инвентаря как было в Обливионе.
зачем выходить из инвентаря? можно поставить вид от 3-го лица, повернуть камеру на чара и потом входить в инвентарь - тогда при переодевании сразу все изменения видны...

а вообще хотелось бы когда-нибудь увидеть плаг, дающий возможность выкидывать квестовые предметы.
Название: [Skyrim] Грядущие плагины
Отправлено: SEC от 29 Ноября 2011, 15:20
Честно говоря, Скайрим, в отличии от Обливиона, мне нравится в оригинальном виде, но местами все же не хватает руки талантливых фанатов. В первую очередь, наверное, хотелось бы видеть более четкие текстуры. Хотя бы для брони и одежды. Ну, и для персонажей, пожалуй, но только соответствующие оригиналу, а не ту барбиманию, что наводнила Обливион. В нем подобные ретекстуры еще смотрелись неплохо, ибо игра все равно была аляповато-пластиковой. В Скайриме же хочется видеть что-то более реалистичное и, одновременно, более мрачное, ибо иначе пропадет весь дух северной провинции. Хотя как минимум две расы - бомеры и данмеры, нуждаются в куда больших "исправительных работах". У данмеров я бы убрал морщины под глазами, ибо иногда кажется, что все местные данмеры еще Неревара лично в глаза видели. А босмеров просто переделать почти полностью, ибо пока они заставляют вспомнить о пластиковом Обливионе.
В остальном же, просто хочется всего побольше. Для начала, больше кузнечных и кулинарных рецептов. В будущем, может быть, больше различных заклинаний, интересных зачарований, и т.д.
Естественно, больше квестов. Особенно в гильдийских цепочках. Хотелось бы, чтобы основные задания чередовались со случайными. Причем, случайных было бы раза в три больше. Так хотя бы зрительно увеличилось бы прохождение каждой гильдии.
Больше случайных встреч. Их, конечно, и так предостаточно, но всегда хочется еще больше.  
Более живых городов. Хотя бы в плане тех же цветников и скамеек, на которых бы сидели НПС, вместо того чтобы целый день стоять прислонившись к балке.  
Скайримскую Арену, на которой суровые норды могли бы помериться удалью.
Большего разнообразия монстров. Тех же гоблинов, которых вытеснили фалмеры. Большегог количества и разнообразия даэдр, а то с ними вообще беда.
Нормальную женитьбу. Можно даже без брачной ночи.  Вырезания однополых браков (хотя лезби можно и оставить ^_^).
Более сильных, а еще лучше - более умных драконов. Достало, что они занимаются сжиганием домашнего скота, когда городская стража вместе с Довакином кромсает его на куски.  
Ну, и, конечно же, хочется больших возможностей для оборотней и вампиров. Хотя бы банальную войну между ними. В идеале же, по нескольку кланов с различными квестами, так как они бы по разному относились к противостоянию вампиров и оборотней, и различными возможностями, для большего интересу.
Пока ничего больше не хочется...
Название: [Skyrim] Грядущие плагины
Отправлено: Chris от 29 Ноября 2011, 19:41
Цитата: Tirniel
зачем выходить из инвентаря? можно поставить вид от 3-го лица, повернуть камеру на чара и потом входить в инвентарь - тогда при переодевании сразу все изменения видны...
Можно. Всего-то нужно правильно разместить камеру и вглядываться сквозь окно инвентаря.
Сделают - буду счастлива, не сделают - ну и ладно, не катастрофа.
Название: [Skyrim] Грядущие плагины
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 29 Ноября 2011, 20:47
Цитата: Erik
Золотая руда – бред. Руда – окисленный металл с примесью породы и посторонних элементов. Как известно, золото НЕ ОКИСЛЯЕТСЯ!!! Заменить на «самородок». Тоже самое относится и к серебру.
Строго говоря, окисляются, но в особых условиях.
Меня улыбнули корундовые и эбонитовые руды, да ещё и ковкие  
С другой стороны, всё-таки мир ТЕС волшебный, не уверен что к нему стоит подходить с теми же мерками, с какими мы подходим к нашему, реальному миру; пусть будут в ТЕС-мире и золотые-корундовые руды, и другие чудесности, придающие игре свой колорит.
Название: [Skyrim] Грядущие плагины
Отправлено: Erik от 29 Ноября 2011, 22:37
Ну, насколько я понимаю (не химик), при желании можно окислить всю таблицу Менделеева. Другое дело, что в средневековье до тех мест просто никто не добрались-бы, да и не полез-бы. Зачем? уж проще намыть (кстати тоже идея для мода).
Еще там есть малахитовая руда (из нее вроде орочье оружие делается). Интересно, они извлекают из нее те десятитысячные проценты меди, или что?
Кстати понятие "корундовая руда" реально существует - это порода с некотором содержанием корунда.
А вот "эбонитовая руда" - это правда круто. Правда, в ТЕС, эбонит это металл (кстати, он-то окисляется? вроде в фентези благородные металлы вроде мифрила и адаманта не подвержены этому делу), но вот относительно всего остального у меня сильные сомнения.

Ладно, сворачиваем оффтоп, а то нас чего-то в химию и геологию понесло.

Себе я все это дело все-таки переименую.
Название: [Skyrim] Грядущие плагины
Отправлено: Roujin от 29 Ноября 2011, 23:04
оффтоп mode ON

Цитата: Erik
Ну, насколько я понимаю (не химик), при желании можно окислить всю таблицу Менделеева. Другое дело, что в средневековье до тех мест просто никто не добрались-бы, да и не полез-бы. Зачем?

С чего вы решили что в Тамриэле царит средневековье? Зачем воообще проводить параллели с нашим миром. Как в ваше "средневековье" вписывается ныне сгинувшая раса кулибиных и давинчи - двемеры? У этого мира иной путь развития (или деградации), не такой как тот, что проделал мир за окном. Кто его знает, может в Тамриэле эбонит вполне себе ковкая дрянь. Кто знает, как влияет магия и воздействие Даэдра Лордов на реальность. И таки да, магией и "божественным" вмешательством можно объснить много чего

оффтоп mode OFF


По теме. Когда-нибудь потом очень хочу получить собственный драккар.
Название: [Skyrim] Грядущие плагины
Отправлено: Doxter от 08 Декабря 2011, 03:54
Хотелось бы на щуку сходить поблеснить, уж больно водичка красивая), особенно с доработкой, ну и для начала мега паки с текстурными подборками близкими к оригиналу по содержанию, но большого разрешения (уменьшить всегда можно, если что), без всяких квадратиков и размазни - то есть для начала подтянуть графическую часть, а уж потом и шмотки (ну этим сайт обрастёт быстро) и квэсты, всё таки куда приятней будет в обновочках щеголять по новым квэстам в уже красивом окружении.
Название: [Skyrim] Грядущие плагины
Отправлено: Richter от 08 Декабря 2011, 16:05
1. разширение линеек квестов.
понеслась с мидас мэджик  
3. УЛ. порой ТАКОЕ попадается.
4. нормальный мод на крафт, без создания артефактов. возможность сковать предмет только если перед этим "разобрать" такой же.
5. шитье. ГГ крафтит даэдрик, а что-то сшить не может... бред.
6. система накопления очков обучения (по типу OblivionXP)
Название: [Skyrim] Грядущие плагины
Отправлено: BloodSoul от 10 Декабря 2011, 18:18
Расширение линеек заданий у гильдий,  убрать лимит уровня у квестов даэдра, НОРМАЛЬНЫЙ вампиризм, добавить оборотней в простой мир (может они и есть, но я не встречал ни разу), добавление заклинаний (быть магов в скайриме довольно унылое занятие), неромантию со всеми вытекающими.. , вернуть старую систему зачарования, ввести атлетику, изменить некоторые знаки.
Название: [Skyrim] Грядущие плагины
Отправлено: Duuurekka от 15 Декабря 2011, 10:32
Доспехи Katarina из LoL и Fayde из HoN
Название: [Skyrim] Грядущие плагины
Отправлено: el-sid от 16 Декабря 2011, 04:37
Квестовые линейки, это естественно потом, а сейчас по гемплею:
1. Походной костер с котелком на котором можно готовить.
2. Спальник, или палатку со спальником (но обязательно со скриптом "безопасности"), что бы поставил в лесу и спи. А то в ТЕС-4 были спальники и пр. Но на природе в большинстве при активации сна, был ответ: "Вы не можете спать пока рядом враги" и так целую ночь...
3. Мод-"соковыжималка", овощи и фрукты в игре есть, хочу соку. А то спиваюсь, кругом из питья только алкоголь, меня уже тошнит от "меда, эля и вина". Братццыыыы!!!!! Дайте соку, или водички попить погибааааюююю!!! Да насчет воды, это идея. В фортах есть пустые бутылки, осталось модмейкерам сделать так что бы в них можно было набрать воды.Понимаю, что всю воду в Скайриме не сделаешь интерактивной, но ведь можно заделать скрипты на колодцы.
Название: [Skyrim] Грядущие плагины
Отправлено: Chris от 16 Декабря 2011, 10:54
Цитата: el-sid
3. Мод-"соковыжималка", овощи и фрукты в игре есть, хочу соку. А то спиваюсь, кругом из питья только алкоголь, меня уже тошнит от "меда, эля и вина". Братццыыыы!!!!! Дайте соку, или водички попить погибааааюююю!!! Да насчет воды, это идея. В фортах есть пустые бутылки, осталось модмейкерам сделать так что бы в них можно было набрать воды.Понимаю, что всю воду в Скайриме не сделаешь интерактивной, но ведь можно заделать скрипты на колодцы.
Вот это совершенно правильно подмечено. Я за год не выпиваю столько алкоголя, сколько выпила моя ГГ за пару месяцев. Бедная имперка скоро совсем сопьётся  
Хорошо бы в котелок можно было бы бросать не только овощи и получать суп, но и фрукты (компот), сушёные листья (чай). А набрать чистой воды в пустую бутылку - так просто прекрасно было бы!
Название: [Skyrim] Грядущие плагины
Отправлено: Nevar от 16 Декабря 2011, 13:35
Не хватает возможностей перемещения между городами.В Винтерхолде и других небольших городах почему-то нет повозок...Быстрым путешествием пользоваться неприятно,а лошадь быстро умирает из-за того,что атакует всех подряд(тоже поправить не мешало бы...).Ну,и возможность трансформации в дракона,как в Divinity II.
Название: [Skyrim] Грядущие плагины
Отправлено: Фернандо Кортес от 16 Декабря 2011, 19:13
Тут выше была идея трансформации в дракона, я кажись придумал как её вписать в игру.
Довакин — человек с душой дракона, так? Значит можно дать ему возможность выпустить на время свою душу (опрозрачнить модель какого-нибудь дракона). Логичнее всего это будет выглядеть в виде ту-ума.
Название: [Skyrim] Грядущие плагины
Отправлено: Nevar от 17 Декабря 2011, 02:28
Ну,вообще-то,Довакин-человек с КРОВЬЮ дракона...И возможность трансформации лучше давать после прохождения линейки квестов.Например,как дар от Акатоша.)А на подобное выше сказаному есть Одавинг.
Эх,идея-то квестов,даже продолжения основной линейки,есть,а воплотить не могу.((
Да,и неплохо бы увидеть квесты с великанами...А то убивать бедняг жалко,они хороший сыр делают.Лучше торговлю наладить!)
Название: [Skyrim] Грядущие плагины
Отправлено: PashaWE от 17 Декабря 2011, 09:10
Цитата: Nevar
Да,и неплохо бы увидеть квесты с великанами...А то убивать бедняг жалко,они хороший сыр делают.Лучше торговлю наладить!)
1Поддерживаю
2А ещё хотелось бы переделать линкантропию добавить спец способности(как примерь добавить крик призывающий оборотней только не так чтоб из портала а чтоб прибегал с того конца тундры)
3Новые заклинания призыва и разрушения (ну первая версия миндас мэджик уже появилась)
4Интересных квесты
5 Расширение радиант стори если можно
6 Некромантия
и ещё много чего
Название: [Skyrim] Грядущие плагины
Отправлено: Sheogorat от 17 Декабря 2011, 15:04
Предлагаю в этой теме просто помечтать, пофантазировать, а заодно и задать наброски для отечественных мододелов  
Не стесняемся, выкладываем свои пожелания и предложения, кто бы что хотел увидеть и поиграть с выходом creation kit. Можно в краткой форме, можно с подробным описанием. Интересует ваше мнение по этому поводу.

Лично я, как только выйдет СК, в плотную займусь ваянием и обустройством собственного жилья, где то на просторах Фолкрита, в лесистой местности. Ванильные дома конечно ничего, но мне в них как то пространства не хватает, и дефицит контейнеров сказывается. А вообще, моему не очень доброму альтер эго всегда хотелось жить в хорошо обустроенных нордских захоронениях. Я в них тут же влюбился, как только увидел. Древние, мрачные и величественные. Вообщем то что доктор прописал  

От мододелов жду прежде всего вразумительный интерфейс, а так же перк к красноречию, типа "лидерство", который с ростом навыка позволит нанимать большее количество компаньонов. Большего разнообразия в питомцах, кроме собак, а еще лучше, мод, который позволит самому захватить себе питомца, выбрав его из любого кричура. Еще хотелось бы увидеть продвинутую некромантию и машиностроения, благодаря которым можно будет создавать собственных драугов и прочую нежить при помощи инструментов для бальзамирования или собственных паровых центурионов при помощи их обломков. Не помещали бы существенные нововведения линкатропии и вампиризму. Ну и конечно же хотелось бы оседлать дракона  

На этом мои мечты закончились. Интересуют ваши  
Название: [Skyrim] Грядущие плагины
Отправлено: Little ghost от 17 Декабря 2011, 15:21
Хочу больше гемплэя. Например из дров разводить костёр и т.д. когда выйдет CT  выдолблю себе в скале небольшую пещерку и буду там жить.
Название: [Skyrim] Грядущие плагины
Отправлено: Erik от 17 Декабря 2011, 16:23
Хочется много чего - во первых нормальную ликантропию и вампиризм (то, что есть сейчас, иначе как заготовку воспринять не могу.)
Хочется улучшить геймплей. Нормальный крафт, идеалом для меня стала система из онлайновой ультимы. Каюсь, грешен.
 Больше разных спеллов, причем хорошо-бы узкоспециализированных (на нежить, на животных, на даэра) Или еще, например чтоб удары огнем отпугивали диких животных. Очень жду добивание магией. Хотя-бы на уровне ВАТС фаллоута.

Хочется повысить количество полигонов на некоторых моделях. Приоритетно - лица, одежда (броня и так выглядит пристойно), существа, водопады. Это даже примерно представляю как сделать, когда будут нормальные инструменты для экспорта.

 Про оружие и бронь говорить не буду - их и так наклепают в неприличных количествах.
А вот новые критчеры не помешали-бы. Причем не обязательно враждебные. Ждем Mr_Siikas'а.

Ну и основное - новых интересных  приключений и квестов. Как показывает практика, с этим делом наибольшие проблемы.
Название: [Skyrim] Грядущие плагины
Отправлено: Обалдуй от 17 Декабря 2011, 16:42
геймплей, магия, новая живность, анимация. ну и какие нибудь глобалы, совмещающие в себе небольшие квесты, кричуров, оружие, и прочая. хотя в последних, в принципе, не вижу особой нужды, ибо наполнение скайрима и по дефолту хорошее, ящитаю.

а насчет магии - уже вышла магия мидаса для скайрима, кстати

и да, хотелось бы интерфейс, по виду напоминающий обловский (четыре главные вкладки, инвентарь-навыки-карты-магия). дефолтный инвентарь сделан для консолей -_-
Название: [Skyrim] Грядущие плагины
Отправлено: Sheogorat от 17 Декабря 2011, 17:03
Цитировать
Хочется повысить количество полигонов на некоторых моделях. Приоритетно - лица, одежда (броня и так выглядит пристойно), существа, водопады. Это даже примерно представляю как сделать, когда будут нормальные инструменты для экспорта.

да сгладить модельки в максе не тяжело будет  
но мне этот пункт не принципиален. графика и так устраивает. единственное, что действительно мазолит глаза, так это тела. особенно женские с их плоской грудью. надеюсь Беттер Бодиес долго себя не заставит ждать.

Цитировать
а насчет магии - уже вышла магия мидаса для скайрима, кстати

ага, вышла. правда пока что она скудновата. жаль, что в нее не впихнули закл, который использую некоторые боссы-маги (по квесту Пейриата кажется был такой) с помощью которого они телепортируются из одной точки в другую. интересно самому таким побаловаться  
Название: [Skyrim] Грядущие плагины
Отправлено: Richter от 17 Декабря 2011, 17:08
геймплей, магия, квесты, глобалы

а если подробнее, то как-то так:
Цитата: Richter
1. расширение линеек квестов.
понеслась с мидас мэджик  
3. УЛ. порой ТАКОЕ попадается.
4. нормальный мод на крафт, без создания артефактов. возможность сковать предмет только если перед этим "разобрать" такой же.
5. шитье. ГГ крафтит даэдрик, а что-то сшить не может... бред.
6. система накопления очков обучения (по типу OblivionXP)
Название: [Skyrim] Грядущие плагины
Отправлено: Imperator3 от 17 Декабря 2011, 19:41
1. Косметические паки улучшающие внешность ГГ. В частности очень нужен плагин, который бы заменял набедренную повязку у мужчин. Ибо стандартная, напоминающая скрепленные листы А4, выглядит ужасно. Хотелось бы нижнее белье как в Morrowind, ибо там оно наиболее хорошее:
(http://jpegshare.net/thumbs/96/ca/96cafd0bed55af793f8965c0db55db0f.jpg) (http://jpegshare.net/96/ca/96cafd0bed55af793f8965c0db55db0f.jpg.html)
2. Броня, оружие, одежда и прочие предметы.
Остальное как-то не очень нужно. По крайней мере пока.
Название: [Skyrim] Грядущие плагины
Отправлено: Ghost51 от 17 Декабря 2011, 23:53
В данный момент жду плагиноса. который убирает швы между текстур, а то с ретекстурами высокой чёткости полная жопа =/

Алсо, кто-то уже самостоятельно крутит файлы игры? Я лично себе прикрутил на боевой музон композиции из "Астерикс и Обеликс против Цезаря. Такой-то музон, fuck yeah!  

http://dump.ru/file/5514340 (http://dump.ru/file/5514340) - ссылка на трек в wav.

Конвертировал музон в формат wav, затем кодировал программой xWMAEncode в xwm и засовывал в папку игры (точно папку сказать не могу - копию файла я рассовал куда тока можно, чтоб заработало точно!  )
Название: [Skyrim] Грядущие плагины
Отправлено: Sheogorat от 18 Декабря 2011, 01:23
Цитировать
В частности очень нужен плагин, который бы заменял набедренную повязку у мужчин. Ибо стандартная, напоминающая скрепленные листы А4, выглядит ужасно. Хотелось бы нижнее белье как в Morrowind, ибо там оно наиболее хорошее:

Ого! Даже предоставил наглядную эволюцию трусов серии Древних Свитков   Круто!
Я думаю большинство будет юзать нууд версии ББ, но, как показал пример Обломы, нижнего белья будет предостаточно, так что не стоит печалится
Название: [Skyrim] Грядущие плагины
Отправлено: Саннифер от 18 Декабря 2011, 01:24
Вот прямо сейчас - ничего не хочу, потому что прусь по ванильному... Вот все прикольно, а что не прикольно, то не раздражает, потому что не до него. Потом, когда по третьму разу пойду проходить, захочется и тел, и шмоток, и квестов, но это не раньше, чем через полгода. А сейчас мы просто млеем всей семьей: третий раз дракон на Вайтран напал, да еще объединившись с великаном! Что еще нужно для счастья?
Название: [Skyrim] Грядущие плагины
Отправлено: Перс от 25 Декабря 2011, 22:26
[span style='color:#000000;background:#000000']http://modgames.net/load/255-1-0-8197 (http://modgames.net/load/255-1-0-8197)[/span] и про спарту есть там же
Ещё бы хотелось плагин на наследство. Суть том что есть сундук складываешь туда всё что хочешь и при новом старте игры ты можешь взять из сундука всё что положил при старом персе. Можно развить этот плагин на открывание в определённом уровне и тд. и тп.
Название: [Skyrim] Грядущие плагины
Отправлено: ТемныйКот от 25 Декабря 2011, 23:09
Цитата: Kris†a™
зачем? я их просто выкидываю...  вагон и маленькая тележка этого добра во всех руинах (причем - каких только душе угодно).
Вот еслиб они создали крафт уникальных стрел или их зачарование - эт я понимаю... а так - не понятно зачем.
Как сказать. Нет, если играть мечником, доставая лук раз в неделю, тогда канешн стрел хватает. Но даже тех что хватает - железные/изгоев/древние нордские - это, простите, мусор. А нормальные, хотя бы эльфийские, хотя они тоже далеко не айс, чуть ли не поштучно собираешь. Ну вот и нафига такое надоть?
Поставил этот плаг, теперь бегаю с даэдрическими (к слову, найти просто в игре удалось всего 12шт.) или с Нордскими героическими (которых в игре вообще пока не видал).
Название: [Skyrim] Грядущие плагины
Отправлено: SLOWPARD от 07 Января 2012, 00:34
Хочу мод, убирающий драконов; мод, делающий из фалмеров, собственно, фалмеров, и адекватный ретекстур вообще всего.
Название: [Skyrim] Грядущие плагины
Отправлено: mage от 07 Января 2012, 16:27
Мод дающий возможность кастовать некоторые заклинания( например лечение и другие заклинания с эфектом "на себя") как в ТЕС4, т.е. нажал на какую-то клавишу - скастовал заклинание.
Название: [Skyrim] Грядущие плагины
Отправлено: Haj-Ei от 07 Января 2012, 18:24
Очень хочется, чтобы спутники освоили верховую езду на лошадях. Ну не могу я смотреть как бедная девочка во всём своём громоздком обмундировании изо всех сил пытается поспеть за моей кобылкой... Аж сердце кровью обливается!  
Я ж ей и свою лошадь готов отдать, а сам уж как-нибудь пешочком справлюсь! Но нет ведь! "Не умею, не могу!" - говорит она. Пришлось моему есаулу всё же бросить коня...  
Название: [Skyrim] Грядущие плагины
Отправлено: MuscleGirlFan от 12 Января 2012, 00:42
Очень захотелось анимацию при обычной стойке и при беге чтобы оружие было направленно вниз,  смотрится в 100 раз круче выставленного вертикально перед собой.

(http://jpegshare.net/thumbs/3b/a8/3ba8684c444a8d336a80b765b23b9fc0.jpg) (http://jpegshare.net/3b/a8/3ba8684c444a8d336a80b765b23b9fc0.jpg.html)
(http://jpegshare.net/thumbs/06/f0/06f0e4cc0cf7b1c3687bb126325d9087.jpg) (http://jpegshare.net/06/f0/06f0e4cc0cf7b1c3687bb126325d9087.jpg.html)
Название: [Skyrim] Грядущие плагины
Отправлено: Tevinter Mage от 13 Января 2012, 00:37
Как-то даже и не знаю, чего бы хотелось. Пока всё и так нравится. Разве что хотелось бы какой-нибудь дом, в котором было бы много, ОЧЕНЬ МНОГО манекенов и стендов для оружия. Ну или добавить побольше оных в ванильные дома.

Ещё была бы рада, если бы как-то разнообразили Коллегию Бардов. Пока что мне в ней понравился только праздник - когда сжигали чучело, неписи приходили, веселились, песни, танцы, угощения - было классно) А в остальном неинтересно, одни только "принеси такую-то дудку", "принеси такую-то балалайку, которую кто-то там забыл в пещере" и т.д.

Ну и, пожалуй, неплохо было бы добавить возможность жениться/выходить замуж за всех неписей, которые ещё не в браке , а не только на том малом количестве, которое выделили разработчики. Там даже расы не все.
Название: [Skyrim] Грядущие плагины
Отправлено: Spindle_pl от 13 Января 2012, 03:02
А я был бы рад увидеть:

1) домик в глуши, где можно было бы собрать друзей-компаньонов-собаку и т.д. (возможно, даже защищать изредка от набега бандитов, чем чёрт не шутит )
2) Восстановление Хелгена.
3) Немного новых мобов (хотя не очень-то и хочется)
4) Несколько ДЕЙСТВИТЕЛЬНО глубоких и запутанных подземелий.
Название: [Skyrim] Грядущие плагины
Отправлено: el-sid от 13 Января 2012, 03:47
Цитата: Карп под серым соусом
А я был бы рад увидеть:

1) домик в глуши, где можно было бы собрать друзей-компаньонов-собаку и т.д. (возможно, даже защищать изредка от набега бандитов, чем чёрт не шутит )
2) Восстановление Хелгена.
3) Немного новых мобов (хотя не очень-то и хочется)
4) Несколько ДЕЙСТВИТЕЛЬНО глубоких и запутанных подземелий.
Полностью  ЗА!!! Особенно за восстановление Хелгена!!!!
-И еще сет мифриловой брони, надел легенькую кольчугу и вперед. Люблю легкие кольчуги.
Название: [Skyrim] Грядущие плагины
Отправлено: Chris от 13 Января 2012, 10:20
Точно! Восстановление Хельгена!
И Расстановка предметов. С книжными полками, это беседка молодцы, ещё бы другие вещи можно было бы намертво фиксировать. Я уже привыкла в Обливеоне расклыдывать композиции типа на столе стоит тарелка, на тарелке сердце с воткнутом в него кинжалом.
И ещё переезд Имперской мебели в Скайрим.
Название: [Skyrim] Грядущие плагины
Отправлено: foxxxy от 13 Января 2012, 11:11
Большой замок в собственность с разными наворотами, развитую компаньонскую систему, гарем. Или закупить Хельген и отстроить его, а то надоело там бандитов вырезать  
Название: [Skyrim] Грядущие плагины
Отправлено: Attila от 18 Января 2012, 03:06
Плагин позволяющий убирать оба парных оружия в ножны, а не растворять в воздухе то, что в левой руке.
Название: [Skyrim] Грядущие плагины
Отправлено: Ватрас от 20 Января 2012, 23:30
Я думаю, было бы интересно добавить возможность мореплавания. С покупкой корабля или нескольких видов кораблей, что вполне можно реализовать учитывая то, что в игре есть корабли нордской культуры и типичные для империи виды кораблей. Кроме того, в игре есть три портовых города: Данстар, Солитьюд и Виндхельм - причем два последних - крупные города. Можно было бы реализовать торговлю, пиратство и даже поиск сокровищ.
Название: [Skyrim] Грядущие плагины
Отправлено: CemKey от 21 Января 2012, 00:17
Даэдрических тварей из предыдущих частей хочу. А то дреморы да атронахи остались.
Название: [Skyrim] Грядущие плагины
Отправлено: Скриб от 21 Января 2012, 00:33
Мод на нормальных Волкихар, однозначно.
С несчастной, проклятой анимацией питья крови из бодрствующего человека и логичным результатом. Ну неужели ее сложнее сделать, чем бесчисленные скринопозы и порнографию?
Название: [Skyrim] Грядущие плагины
Отправлено: Spindle_pl от 26 Января 2012, 17:10
Цитата: Attila
Плагин позволяющий убирать оба парных оружия в ножны, а не растворять в воздухе то, что в левой руке.

Может, даже по-ведьмачьи, за спину. Это интереснее и с эстетической точки зрения, и с функциональной - неудобно бегать, если с обеих сторон висит по длинному клинку в ножнах, которые то и дело колотят по ногам.

И да, ещё было бы неплохо сделать реконструкцию Винтерхолда - допустим, помирить ярла с Коллегией (а это гораздо проще будет, если ГГ архимаг ), отстроить парочку домов (в т.ч. один для себя, да-да - если кто любит жить в арктическом климате, как я) и опять же найти жильцов под эти заново отстроенные дома.
Как-то так.


СеmКеу, после того, как Кризис завершился, стабильных связей миров не осталось (как мне кажется), поэтому их и нет (я в какой-то другой теме это уже писал, правда, сейчас не помню, где именно).
Название: [Skyrim] Грядущие плагины
Отправлено: foxxxy от 04 Февраля 2012, 15:30
Хотелось бы анимационные моды + книгу с иллюстрациями. Открываеешь книгу, кликаешь на картинке и перс принимает эту позу.
Мечты, мечты...
Название: [Skyrim] Грядущие плагины
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 04 Февраля 2012, 18:43
Боюсь труднореализуемо это. На иллюстрацию (на страницу) как скрипт повесить?
Название: [Skyrim] Грядущие плагины
Отправлено: Attila от 05 Февраля 2012, 17:09
Цитата: РЕДМЕНЪ
Боюсь труднореализуемо это. На иллюстрацию (на страницу) как скрипт повесить?

Никак не повесить. Проще создать ветку заклинаний и на них повесить.
Название: [Skyrim] Грядущие плагины
Отправлено: Allnarta от 06 Февраля 2012, 19:33
Хочу полигональную женскую голову, да чтоб ее еще и на М тело было можно напялить. Вот  
Название: [Skyrim] Грядущие плагины
Отправлено: Attila от 07 Февраля 2012, 10:41
Это как? о_О
Название: [Skyrim] Грядущие плагины
Отправлено: Allnarta от 07 Февраля 2012, 12:03
Голову я хочу, полигональную и достаточно красивую, а не те квадратные ужасы, которые сейчас имеются (особенно М модель головы). Что ж тут не понятного?  
Название: [Skyrim] Грядущие плагины
Отправлено: Attila от 07 Февраля 2012, 12:59
Просто странно звучит фраза "напялить полигональную женскую голову на тело М"  
Название: [Skyrim] Грядущие плагины
Отправлено: Allnarta от 07 Февраля 2012, 13:29
Да я просто сомневаюсь, что нормальную мужскую делают, потому и думаю, что придется женские модели пользовать
Название: [Skyrim] Грядущие плагины
Отправлено: KuJIuH™ от 07 Февраля 2012, 14:32
Хочется увидеть дневник игрока.Возможность грабить корабли,брать на абордаж и т.п.Чтобы караваны были действительно похожи на караваны,а не 3-4 каджита ,надо лошадей,карету,повозки с вещами на продажу. Качественную одежду от Кристы.Компаньона.Еще бы нехилый уютный домик в стиле "Алхимик,чернокнижик."Новую рассу.Клан вампиров,что бы в пещерку зашел и обустроился со своими сокланами.
Эх мечтать не вредно  
Название: [Skyrim] Грядущие плагины
Отправлено: Attila от 07 Февраля 2012, 14:34
Да ладно, половина выше перечисленного будет в течении недели после выхода редактора.
Название: [Skyrim] Грядущие плагины
Отправлено: Avalon от 07 Февраля 2012, 14:46
Хочется свой замок или форт какой заброшеный выкупить,восстановить и охрану нанять и чтоб набеги случались.Хоцца ещё заклинаний (в магии мидаса мало...но думаю с выходом редактора будет часто обновляться).Хочется более оживленые города (искателей приключений,путешественников,паломников и т.п.) чтоб было кому карманы чистить играя последователем Ноктюрнал.Арену...хотябы для кулачных боев как в Совнгарде(можно подвальчик обустроить в каждом трактире и будет наподобии того что в ведьмаке).Хочется возможность получения перков..к примеру с шанцем 1% у дракона будет какая нибудь эсенция жизни,после употребления оной получали бы перк.Расширеную алхимию (больше ингридиентов и эффектов).
Название: [Skyrim] Грядущие плагины
Отправлено: KuJIuH™ от 08 Февраля 2012, 13:36
Кстати да.Оживленные города? - в точку!.  Заклинания появятся быстро я так думаю.
 Подвальчик обустроить в каждом трактире и будет наподобии того что в ведьмаке? - тоже в точку!  
Название: [Skyrim] Грядущие плагины
Отправлено: Helset Indoril от 08 Февраля 2012, 18:37
Уже куча модов в ВШ, но на самом деле нормальных мало)
Зы: хочу , чтобы можно было вступить в клан орков и жить с ними в их крепостях\городах и возможность развивать эти крепости в города ну и тд) Ну и возможность стать вождём))
Название: [Skyrim] Грядущие плагины
Отправлено: Duuurekka от 08 Февраля 2012, 19:57
Чтобы стражники не знали ни о каких моих заслугах!!!
Название: [Skyrim] Грядущие плагины
Отправлено: KuJIuH™ от 09 Февраля 2012, 10:26
Цитировать
Чтобы стражники не знали ни о каких моих заслугах!!!
Всмысле что бы они вам не кричали вслед " Слыхал я о тебе и твоих сладких речах" или " Найду твою руку у себя в кармане - мало не покажется" ?  Помоему уже есть похожий мод ( если вы об этом конечно)
[hide]
    http://falloutmods.ru/?p=1292[/hide]
Название: [Skyrim] Грядущие плагины
Отправлено: Фернандо Кортес от 09 Февраля 2012, 17:23
Запощу, пожалуй, сюда.
http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=AYOFLqItuW4 (http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=AYOFLqItuW4)
Тут показаны наработки разрабов по разным вопросам, начиная от возвращения копий и конного боя и заканчивая сменой сезонов и постройкой дома в реал-тайме.
Игровой процесс начинается с 1:50.
Название: [Skyrim] Грядущие плагины
Отправлено: Kido Hari от 09 Февраля 2012, 18:16
Цитата: Фернандо Кортес
Запощу, пожалуй, сюда.
http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=AYOFLqItuW4 (http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=AYOFLqItuW4)
Тут показаны наработки разрабов по разным вопросам, начиная от возвращения копий и конного боя и заканчивая сменой сезонов и постройкой дома в реал-тайме.
Игровой процесс начинается с 1:50.
А собираются они хоть то-нибудь из этого в ДЛС впихнуть?
Название: [Skyrim] Грядущие плагины
Отправлено: chedap от 09 Февраля 2012, 18:24
Цитата: Kido Hari
А собираются они хоть то-нибудь из этого в ДЛС впихнуть?
Так он же говорит: "How much of this stuff sees the light of day - to be determined. Could it be in a future DLC - we don't know; could it be just various parts of it released for free - we don't know."

И да, я это постил уже (http://forum.anvilbay.ru/index.php?s=&showtopic=24552&view=findpost&p=549620). Оффтоп же?
Название: [Skyrim] Грядущие плагины
Отправлено: Erik от 10 Февраля 2012, 00:06
Цитата: chedap
Так он же говорит: "How much of this stuff sees the light of day - to be determined. Could it be in a future DLC - we don't know; could it be just various parts of it released for free - we don't know."

И да, я это постил уже (http://forum.anvilbay.ru/index.php?s=&showtopic=24552&view=findpost&p=549620). Оффтоп же?


К сожалению, да. А могли-бы и выложить, для примера. Особенно коный бой, цепы и копья.
Кстати, что радует, функционал у редактора, вроде, действительно побогаче стал.
Название: [Skyrim] Грядущие плагины
Отправлено: Mevi от 10 Февраля 2012, 16:58
Хочу продвинутое ремеслиничество. Ну что бы качалось медленней и на одних железных дагерах до 100 скила не уезжать.
Например кузнечество.
Вот хочешь ты отыграть кузнеца. Для начала копишь деньги и покупаешь свою кузню ( ну хотябы что бы тупо своя была ) или берешь в аренду. Так как я не думаю что ремесленик бегает по миру и собирает материалы для крафта нужно добавить поставщика. Например что бы у него можно было заказать материалы и в зависимости от размера заказа нужно было подождать. Так же обязательно нужно заказчики. Приходит к тебе например богатый дворянин или хрен знает кто там и заказывает примерно охапку железного оружия ( ну в ней штук 6-8 ). Тут лучше в кузню добавить отдельные элементы, такие как: охапка оружия, комплект стальной брони, украшеный изумрудами шлем. Чисто вещи под заказ. Естественно есть сроки и большие хорошие и дорогие заказы приходили не сразу. Типо сначало вот гг начинающий кузнец и к нему с мелкими заказами там крестьяне приходят и тд. потом он растет и растет и к нему уже и ярлы приходят себе заказывать там украшенные мечи и тд.
Сори за грамматику и пунктуацию XD
Если интересно могу идею расписать дальше. Это не только к кузнечке относится, так же можно сделать и алхимию, и зачарователя.
Название: [Skyrim] Грядущие плагины
Отправлено: Dimetra66 от 17 Февраля 2012, 18:14
Так, значит, хочу.... паровой АВТОМОБИЛЬ!!! Уголь и дрова есть, металлолом и всякие шестеренки двемерские в руинах ''воз и маленькая тележка''. Колеса возмем от телеги. Скорость немногим больше скорости лошади. Партнеров усаживаем в машину в добровольно-принудительном порядке( команда есть). Рядом с паровым котлом вешаем котелок для варки пищи , в кузове спальное место. В игре в каждой кузне кузнецы говорят ''приходи если что надо будет'', " дайте мне шанс доказать'', так вот пусть и дерзают, помогают построить по древним чертежам чюдо-повозку.

..... Немного романтики!Многие из вас любят с дефченками на природу ездить.Вот только ездить некуда, мало красивых мест. В Скайриме таких мест много,вот только извозчики туда не везут.Так вот я предлогаю совместить полезное с приятным. Вышел с утра дров нарубил  к обеду машину прогрел, хусгерл в охапку и вперед, мир спасать...если время останется. И почти что по ЛОРу.




Название: [Skyrim] Грядущие плагины
Отправлено: РЕДМЕНЪ от 17 Февраля 2012, 21:17
Цитата: Dimetra66
Так, значит, хочу.... паровой АВТОМОБИЛЬ!!!
Идея отличная сама по себе.
Разве что скорость повозки не должна быть большой. Вряд ли в Скайриме сложились условия для технологического рывка, поэтому скорость первых механизмов будет невысокой.
Название: [Skyrim] Грядущие плагины
Отправлено: skyphaser от 26 Февраля 2012, 18:04
Я полагаю, так ещё никто и не додумался изменить реакцию NPC на появление драконов? Они все поголовно берутся за оружие\кулаки и вступают в бой. Даже старухи выбегают из магазинов алхимии и пытаются что-то сделать. Хотелось бы поправить ситуацию, сделать чтобы только стражники (они же вроде как поклялись защищать) атаковали дракона, остальные бежали и прятались в страхе (если только это не отдельные храбрые личности, которых заранее можно выбрать). Если учитывать плагин Resilient Dragons, который уменьшает урон дракону от NPC, кроме Dragonborn'а, то это было бы оправдано.
Возможно даже сам возьмусь сделать плагин, раз нет подобных.
Название: [Skyrim] Грядущие плагины
Отправлено: Dimetra66 от 19 Марта 2012, 23:43
Вроде этого еще никто ни пожелал. Все обратили внимание что в игре отсутствуют руины храмов и городов ‘’ снежных эльфов’’, до нас не дошли нипроизвидения эльфийского искусства, ни оружия,ничего. Кроме прекрасновыполненой статуи, икрасивой легенды о ‘’Cнежномпринце’’. Норды ‘’вытравили’’ из истории все что связано с этойрасой. Я считаю этовеликой несправедливостью . Хотелось бы ....... Вернуть память об этом народе.Найти их поселения, предметы утвари, украшения,оружие. Хоть что то.  .....А еще лучше,хороший квест. Где было бы можно построить кучу кораблей, посадить туда всех нордов и отправить ....Куда подальше!....хоть в Совенгард.  

Название: [Skyrim] Грядущие плагины
Отправлено: Adeon от 14 Июля 2012, 21:30
\