Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: Deus Ex: Human Revolution  (Прочитано 30203 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
Deus Ex: Human Revolution
« Ответ #90 : 03 Сентября 2011, 16:47 »
0
Цитировать
Хоть по городу побродить можно?
Можно, там довольно просторные локации.
Награды Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года) Почётный житель Бухты(ПП 2011 года)

Оффлайн Kimer

  • *
  • Сообщений: 671
  • S A D
Deus Ex: Human Revolution
« Ответ #91 : 03 Сентября 2011, 16:48 »
0
Цитата: Аладор
Хоть по городу побродить можно? Или как в Масс Эффект, побродить можно, но толку мало, есть цель и нет времени (а точнее пространства) чтоб погулять? Или как-то иначе?
Можно побродить, пограбить дома, взять доп. квесты.
« Последнее редактирование: 03 Сентября 2011, 16:49 от Kimer »

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 2918
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
Deus Ex: Human Revolution
« Ответ #92 : 03 Сентября 2011, 16:54 »
0
Цитировать
Можно, там довольно просторные локации.
Цитировать
Можно побродить, пограбить дома, взять доп. квесты.
Это радует, люблю простор  Завтра докачаю оценю.
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 2918
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
Deus Ex: Human Revolution
« Ответ #93 : 08 Сентября 2011, 17:09 »
0
Все, прошел.
[hide]
    Впечатления положительные, единственное, что концовка сделана как-то не обдумано, лучше бы, если выбор делался гораздо раньше, стилем прохождения, добавили несколько квестов, которые бы определили на путь какой концовки встал персонаж, тогда это было бы эффектнее, и подстегивало игроков пройти игру вновь так, что бы увидеть иной конец. А то все 4 варианта просмотрел, и готово.
Понравился взлом, я почти всю игру только и делал, что ломал все на своем пути, даже если у меня имелся пароль или код доступа, я все равно ломал, ибо мне всегда было интересно, что я увижу в этот раз. Каждая схема взлома была уникальна, повторений я не видел, лишь две схемы попались сильно похожие друг на друга, но я не поручусь, что они одинаковы.
И все таки это больше экшен, нежели рпг, ролевой начинки очень мало, мне даже деньги некуда было тратить (разве что на праксисы и тратил), боеприпасов всегда вдоволь запасено, закончатся на одном стволе, перехожу на другой. Вот так прошел игру, и даже не могу вспомнить, каким оружием я чаще всего пользовался.
Дополнительных квестов очень мало и глядя на затяжные миссии сюжета, они как-то становятся незаметными.
Забавно было с заменой чипа в клинике, вот думал же, что еще пожалею о своем решении, но уж больно сбои меня к тому моменту сильно достали и я махнув на все рукой пошел его менять, думая, что потом видно будет, на пользу ли это мне пойдет. И был прав, я пожалел, и если бы не подаренный Тонгом гранатомет, думаю я бы так и застрял на том этапе...[/hide]
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн Inteligent

  • *
  • Сообщений: 84
Deus Ex: Human Revolution
« Ответ #94 : 08 Сентября 2011, 17:35 »
0
Моя рецензия:
[hide]
    Первое, что я хочу сказать после знакомства с этой игрой: YES! YES! Да, это "тот самый" Deus Ex, что вышел в двухтысячном.

Графика: Приятная картинка, отличная цветовая гамма, хорошая детализация. Но при этом весьма слабые спецэффекты и плохие тени. Впрочем, для такой игры графика - последнее дело.

Музыка: От музыки по моей щеке прокатилось скупая мужская слеза. Полноценное наследие музыки оригинала. Приятные композиции, замечательно дополняющие игровую обстановку. Ну а про играющий в приёмниках саундрек оригинала я молчу...

Геймплей: Бесподобно! Именно то, что было в оригинале. Десятки путей прохождения, сотни маршрутов, начиная от прямолинейного "всех убью - один останусь" и заканчивая невероятно аккуратным стелсом. К слову о стелсе: это что-то невероятное. Впервые мне так понравилось прятаться от врагов, есть невероятное количество укрытий, всяких лазеек и примочек - просто сказка для невидимки. А как враги ведут себя! Это не просто куклы, болтающиеся по маршруту! Они весьма неплохо реагируют на обстановку и замечают изменения в окружении. Да и по маршруту ходят не просто так - заглядывают назад, оборачиваются, проверяют местность. Так же отдельного удовольствия стоит натравить на врагов их же охранные системы, взломав консоль.
Так же отдельно отмечу взлом: это даже не аркада, а настоящая мини-стратегия со своей тактикой и хитростями! Взлом обычного терминала превращается из рутины в развлечение.
Любители шутеров тоже не останутся в накладе: несколько десятков типов вооружения с настраиваемыми параметрами и экстра-функциями (например как вам понравится боевая винтовка с самонаводящимися пулями?), множество боевых апгрейдов и примочек. При этом система укрытий и восстанавливающееся здоровье нисколько не портит игру - всё сделано очень качественно.

Сюжет: Истинное наследие оригинала. Тайны, заговоры, предательства - всё это есть и всё это сделано качественно. Хотя, пожалуй и не в таком объёме, как в оригинале. Единственное, что немного расстроило - концовка. Не хватает ей напряженности и драматичности концовки оригинала.

Итог: 10/10 и почётное звание "Достойный потомок".
Хочу сказать, что оценивал игру как фанат оригинальной части. Но и для новичка во вселенной Deus Ex, игра будет весьма хороша.


По поводу продолжительности: в игре 15 глав, на каждую главу уходит 1-3 часа. При очень дотошном стиле, прохождение займёт 30-40 часов.[/hide]

Оффлайн EvilSith

  • *
  • Сообщений: 282
  • Опилки в голове моей бедой не являются
Deus Ex: Human Revolution
« Ответ #95 : 11 Сентября 2011, 02:12 »
0
Чего-то не пойму, как влом работает. Или я туплю из-за высокой температуры, или просто туплю.

Оффлайн Imperator3

  • *
  • Сообщений: 3946
  • Пол: Мужской
  • Red Wolf
    • Вконтакте
Deus Ex: Human Revolution
« Ответ #96 : 11 Сентября 2011, 02:30 »
0
Нужно захватывать папки так, что бы добраться до зеленого шара:

Потом захватить шар. Что бы захватить шар или папку, нужно нажать ЛКМ на объекте и в появившемся меню нажать на значок флажка:

В видео разработчики рассказывают подробнее про взлом (с 2:04):
http://www.youtube.com/watch?v=OhGyfyHNMq8
Также неплохой гайд есть здесь
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2011, 02:35 от Imperator3 »
Награды Плюшевый волчонок - приз зрительских симпатий на конкурсе модмейкеров №2 Победитель конкурса модмейкеров №2 "Новое жилище" За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2012 года) Почётный житель Бухты(ПП 2011 года)

Оффлайн Legiro

  • *
  • Сообщений: 238
  • Пол: Мужской
Deus Ex: Human Revolution
« Ответ #97 : 11 Сентября 2011, 10:00 »
0
Я тоже, пожалуй, выскажусь по поводу игры. Являюсь фанатом первой части, во вторую... тоже играл.
[hide]
    Начнём с грустного:
1) Портирование. Не вырвиглазно-уродское, но уродское. Некоторая нестабильность, приводящая к вылетам на рабочий стол. Очень долгие загрузки без видимых причин. Несколько мелких багов, связанных с загрузками. Перечислять долго, назову самый очевидный - видимо, игра загружает персонажа "стоя", а потом только "сажает", если он сидел. Иными словами - если вы прятались от какого-нибудь противника за укрытием, с высокой вероятностью при загрузке он внезапно станет Alarmed, без видимых причин.
Аналогичные проблемы с графикой. Общее качество не выдающееся, хоть и на достаточно нормальном уровне. Но, при определённых конфигурациях системы, начинает активно глючить, идут мелкие артефакты. Ничего ужасного, но впечатление портит заметно.

2) Баланс оружия и аугментации. В первой части тоже не фонтан, но тут даже хуже. Очень мало использований можно найти ракетнице, против роботов однозначно лучше EMP гранаты, против боссов - револьвер/автомат с грейдами на урон. При этом жрёт места она больше, чем любое другое оружие. Два весьма сомнительных по эффективности оружия появляются ближе к концу, где их физически невозможно полностью прогрейдить, если игрок заранее не копил необходимые предметы, зная это. Да и конечная эффективность под вопросом. Так близко к концу игры их просто не на чем применить. Такое чувство, будто игра должна была идти ещё 2-3 часа.
С аугментацией другие проблемы. Есть откровенно мусорные, которые закачивать практически никакого толку нет. Скажем, бесшумная ходьба крайне редко хоть чем-то полезна, если есть невидимость. Возможно, это не так очевидно, но если как следует приноровиться к противникам - можно убедиться в этом. Или, скажем, помечание 3-7 противников. Во-первых, это имба против боссов (особенно того, что с невидимостью). Во-вторых, от этого крайне мало толку в обычных условиях, когда можно купить улучшенный радар, и конусы обзора, если это так важно. С другой стороны, аугментация Тайфун ломает баланс игры вдребезги, превращая битвы с боссами в какой-то цирк. Слишком огромный урон она наносит, а во время анимации у героя полная неуязвимость.

3) Местами крайне аллогичная механика игры. Опять же, много мелочей, потому привожу самый очевидный момент. Если кинуть EMP гранату роботу под ноги - он успеет повернуться до её взрыва, заметить её и включить тревогу. Напомню, что ракетницей взорвать робота с первого попадания тоже не выйдет. Зато если кинуть гранату по очень высокой траектории, расчитав так, чтобы она взорвалась прямо у робота, не касаясь земли - никакой тревоги. Хотя большой робот ещё успевает осесть и включить режим самоуничтожения. В общем логики в этом никакой, и это сделано явно намеренно. С какой целью - мне не ясно. Как не взгляни - если не создаёт необходимость к извращению, то создаёт аллогичную ситуацию.

Теперь по плюсам:
1) Сюжет и персонажи. Разумеется, главным элементом в RPG являются именно они. Тут они очень неплохи. История интересна, есть желание дойти до конца и разобраться. Персонажи... персонажи, к сожалению, более плоские, чем хотелось бы. Ничего совсем страшного, но это напоминает ситуацию с Deus Ex 2. Там тоже многие персонажи были упрощены, дабы народу не нужно было настолько ломать голову. Практически нет никаких откровений насчёт персонажей. Кто-то где-то укрывает мелкие тайны, но поворотных моментов крайне мало. Не могу не заметить, что такая простота безоговорочно уступает Deus Ex 1. Также создаётся впечатление, что именно недостаточно проработанные персонажи тянут за собой назад сюжет.
Но всё же записываю в плюсы. Рост над Deus Ex 2 очевиден, подача сюжета неплохая. Не смотря на некоторую плоскость, NPC по-своему представляют интерес. И всё-таки есть пара откровений, хотя их легко предсказать задолго до явления перед глазами игрока. В общем и среднем, сюжет и персонажи оставляют положительное впечатление.

2) Диалоговая система. Общее впечатление - очень понравилось. В важных диалогах есть определённая случайность фраз, которыми собеседник отвечает на слова героя. Хоть внешне система и напоминает колесо из Mass Effect, но она куда лучше продумана. Даётся не только оттенок того, что будет сказано, но и довольно объемная выдержка, при наведении на вариант. В отличие от Mass Effect, я ни разу не натыкался на то, что мой персонаж говорил совершенно иные слова, нежели которые я ожидал.
Также стоит отметить, что диалоговая система сохранила свой вес в игре, позволяя завершать некоторые задания без дополнительных проблем и получать определённые преимущества, в виде информации. Говорить в игре интересно и полезно. В качестве мелкого недостатка - местами диалоги плохо проработанны. "Чувак, что там с нашей укрываемой ракетницей? Ну к которой можно прокрасться мимо нас 2 способами, которые я сейчас озвучу" - выжимка реально происходящего диалога ближе к началу, который можно подслушать. Также аугментация на влияние на собеседника во время диалога необходима куда реже, чем хотелось бы. Наткнулся во время игры буквально на 2-3 случая, когда она давала больше информации, чем можно получить самому без её использования. В результате она не более чем лёгкий выход для тех, кому лень проходить через весь диалог. И то нередко, чтобы её использовать, нужно сначала выбрать пару раз верные опции диалога в "битве на словах". То есть игрок уже начинает понимать как сделать всё без неё. В общем влияние этой аугментации на игру куда меньше, чем хотелось бы. Особенно учитывая неплохую анимацию HUD-а во время её использования.

3) Аугментация. Пожалуй, хорошо. На отлично не тянет по одной причине - нет взаимоисключающих апгрейдов. В принципе. К концу игры я, фактически, прогрейдил себе всё. Осталось, разве что, 2-3 аугментации, на которые не хватило очков. И то они были бесполезны. В остальном, аугментации разнообразны, и почти в каждой ситуации есть до 3-4 способов (не преувеличение, а стандарт в Deus Ex 3) пройти миссию, в зависимости от аугментаций. Не считая "нормального", не требующего никаких аугментаций, но и самого сложного и наименее выгодного по XP.
Сюда же про XP, так как они теперь исключительно ради аугментации, навыки не вернули. Система выдачи XP разумна. Очень большие плюшки за прохождение без тревоги и попадания на глаза противнику. И вообще за успешное прохождение миссии. За вырезание противников тоже дают плюшки, но куда меньше. Причём, за нелетальное устранение дают больше. И это логично, ведь оно, зачастую, сложней и рискованней. Если вырубленного противника найдут, то могут похлопать по щекам и поднять на ноги. Ну да, условность, но тут, по-моему, уместная.
Сюда же впишу про взлом, так как он крепко завязан на аугментации. Система взлома достаточно интересна. К концу становится слишком повторяющейся, но после всё того же Mass Effect, с его взломами для старшей группы детского сада, это свежий воздух. Не Uplink, но интерес миниигра держит достаточно долго, хоть под конец и наскучивает. А для тех, кому взламывать лень, всегда есть возможность найти большую часть нужных кодов в КПК, разбросанных по месту действия.
Общее впечатление - очень хорошее. Будь ещё взаимоисключение у аугментаций - было бы отлично. Ни разу меня не заставляли изучить какую-то аугментацию для дальнейшего прохождения. Но я постоянно натыкался на ситуации, когда мог бы пройти иначе (зачастую проще), имей я определённую аугментацию.

4) AI. Не отвратительный, не гениальный. Учитывая, что речь не о чистом Action-е, где AI - треть игры, то я бы сказал "Хорошо". Есть угол обзора, причём в нормальных условиях довольно узкий (и это логично, когда ты не беспокоишься - не выхватываешь кучу мелких деталей на переферии). В Alarmed резко вырастает примерно до 150 градусов, что тоже логично. Реакции на шум при приземление и беге есть, близорукость хоть и имеет место быть, но не такая страшная, как во многих других играх. Видят противники сравнительно далеко, хоть реализмом всё ещё и не пахнет. Вырубание противников без поднятия тревоги зачастую задача нетривиальная, требующая изучения маршрутов патрулирования и прочего.
В бою AI похуже. Пожалуй, в 2005-2006 году такой AI произвёл бы неплохое впечатление, но сейчас 2011. Где-то противники ведут себя логично, но в большинстве случаев они тупят как новорождённые тупики (такая птица, да). Даже лень перечислять всё это, половина затупов - курьёзы. В общем игру спасает, что она далеко не чистый Action. Так что можно сделать скидку на несовершенство этого конкретного компонента. Для Action-RPG, AI очень неплохой.

5) Общая сложность. Пожалуй, и тут меня по большей части всё устраивает. Если поломиться вперёд на толпу противников с максмальной сложностью - вмиг уложат. Гранаты и мины, как и должны, рвут на куски без вопрос и вариантов. Боссы весьма сложны, если не прибегать арбузам разной степени использования глупости AI. В общем и целом, игра действительно сложная на максимальном уровне, но "по-хорошему" сложная. Не тот случай, когда нужно каждый раз запоминать что откуда выбежит, и зазубривать очерёдность действий до секунды. Здесь испытания вполне честные. Если не брать в расчёт происходящие временами глюки и выбросы странностей у AI. Которые хоть и происходят, но не так часто, чтобы сильно портить удовольствие от игры.

6) Визуальная составляющая. Не распространяясь насчёт глюков - на должно уровне. Тона, обстановка и общее впечатление такие, какими и должны быть в такой игре. Впечатление производит прекрасное. Даже не вижу смысла распространяться в этом пункте. Кроме глюков (вызванных кривым портированием) придраться не к чему. Дизайн полностью соответствует происходящему.

Наверное, я бы дал игре 8 из 10. Было бы 8.5 или даже 9, если бы не уродский порт на PC. В наше время, когда есть примеры вроде Dead Space, портировать игры таким кривым образом - позор. В отрыве от этого, играть однозначно стоит, хотя от Deus Ex 1 в игре не так много, как может показаться на первый взгляд. Тем не менее, играть в неё приятно и интересно.[/hide]
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2011, 10:58 от Legiro »

Оффлайн Dovakin

  • *
  • Сообщений: 374
Deus Ex: Human Revolution
« Ответ #98 : 11 Сентября 2011, 19:11 »
0
Очень слоупочно играл, прошёл только сегодня.
Господи, игра года, 100/10!

Оффлайн Little Makky

  • *
  • Сообщений: 93
Deus Ex: Human Revolution
« Ответ #99 : 12 Сентября 2011, 11:23 »
0
2 дня никуда не выходил, ни с кем не разговаривал - игра года(но рпг уж точно). Так много полезных апгрейдов и так мало очков, проходил в основном скрытным гуманистом и то не хватало на все что хотел. Игра очень динамична, окружение сверхъинтерактивно, графика не заметна за шикарным стилем, атмосфера на уровне - чувствуешь кожей что происходит по ту сторону экрана. 10 из 10

Оффлайн Legiro

  • *
  • Сообщений: 238
  • Пол: Мужской
Deus Ex: Human Revolution
« Ответ #100 : 12 Сентября 2011, 18:39 »
0
Цитировать
Так много полезных апгрейдов и так мало очков
На самом деле где-то к середине игры уже не знаешь куда тратить. Тут всё зависит от стиля. Если рвать себе попу и пытаться никому не попадаться на глаза - регулярно будешь получать Ghost (500 XP) - за незаметность, и Smooth Operator (250 XP) - за отсутствие тревог. Плюс плюшки за нелетальное устранение целей, плюс плюшки за двойной takedown, sidequest-ы, взлом каждого устройства, которое попадается на глаза... словом, если очень захотеть - очков будет достаточно. Но для этого действительно надо стараться, отдам должное.
« Последнее редактирование: 12 Сентября 2011, 18:40 от Legiro »

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 2918
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
Deus Ex: Human Revolution
« Ответ #101 : 12 Сентября 2011, 19:25 »
0
Цитата: Legiro
На самом деле где-то к середине игры уже не знаешь куда тратить. Тут всё зависит от стиля. Если рвать себе попу и пытаться никому не попадаться на глаза - регулярно будешь получать Ghost (500 XP) - за незаметность, и Smooth Operator (250 XP) - за отсутствие тревог. Плюс плюшки за нелетальное устранение целей, плюс плюшки за двойной takedown, sidequest-ы, взлом каждого устройства, которое попадается на глаза... словом, если очень захотеть - очков будет достаточно. Но для этого действительно надо стараться, отдам должное.
Согласен, я например не знал куда их тратить, все выдумывал. Хотя я редко проходил полностью скрытно и уж тем более без тревог. Но зато ломал каждое найденное устройство вне зависимости, есть у меня пароль или нет. Плюс на каждом очередном этапе покупал в клинике по два очка, в общем в них я точно не нуждался.
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн Темный Феникс

  • *
  • Сообщений: 654
  • Пол: Мужской
  • Оборотень
Deus Ex: Human Revolution
« Ответ #102 : 18 Сентября 2011, 19:44 »
0
Игра хороша. Местами нелогича, но в целом хороша.  
У меня сейчас возникла проблема которую решить никак не могу. Дело в том что я пытаюсь пройти ее не поднимая тревог и не убив никого.
[hide]
    Но как же тогда спасти жизнь Фариде? Бросать то ее не хочу. Поростых солдат повырубать совсем не проблема, но робот. Как быть с роботом? Если его уничтожить достижение поди провалится. И после смерти он взрывом накрывает ближайших солдат, а это тоже косяк. Отделить его от них не получается, вечно кто то рядом стоит. Бредовая ситуация короче.   [/hide]

Оффлайн Скриб

  • *
  • Сообщений: 1471
  • Пол: Мужской
  • Механический змей
Deus Ex: Human Revolution
« Ответ #103 : 18 Сентября 2011, 19:57 »
0
Темный Феникс,

[hide]
    из того, что я знаю, за робота достижение не валят, считаются исключительно живые противники. Со взрывом - тут уже придется подбирать момент. Я его приканчивал сразу же после активации, и врагов, которых могло бы накрыть взрывом, поблизости еще не было... правда, не исключено, что уже не было.[/hide]

ЗЫ. Ох уж эти гуманисты -)
« Последнее редактирование: 18 Сентября 2011, 19:57 от Скриб »
Морально деструктивный няшка. Официально.
Награды Золотая Маска  - лучшему ФРПГ-шнику  (ПП 2013 года) Почётный житель Бухты (ПП 2013 года)  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ПП 2011 года)

Оффлайн Темный Феникс

  • *
  • Сообщений: 654
  • Пол: Мужской
  • Оборотень
Deus Ex: Human Revolution
« Ответ #104 : 18 Сентября 2011, 20:03 »
0
Спасибо, уже легче. Но, блин. Столько опыта упустил по незнанию.

Оффлайн Скриб

  • *
  • Сообщений: 1471
  • Пол: Мужской
  • Механический змей
Deus Ex: Human Revolution
« Ответ #105 : 18 Сентября 2011, 20:09 »
0
UPD: да, роботы (и даже убитые их взрывом) точно не считаются. Сейчас специально пробежался по форумам на эту тему.

ЗЗЫ. Хе-хе-хе >:)
« Последнее редактирование: 18 Сентября 2011, 20:09 от Скриб »
Морально деструктивный няшка. Официально.
Награды Золотая Маска  - лучшему ФРПГ-шнику  (ПП 2013 года) Почётный житель Бухты (ПП 2013 года)  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ПП 2011 года)

Оффлайн Темный Феникс

  • *
  • Сообщений: 654
  • Пол: Мужской
  • Оборотень
Deus Ex: Human Revolution
« Ответ #106 : 18 Сентября 2011, 20:20 »
0
Цитата: Скриб
UPD: да, роботы (и даже убитые их взрывом) точно не считаются. Сейчас специально пробежался по форумам на эту тему.

ЗЗЫ. Хе-хе-хе >:)
Мега облом.
Зы: Всегда носил с собой пистолет... пригодился.
 
Игру прошел. Достижения взял. А кто такой мистер Пейдж (Боб)? Такое ощущение, что этот паренек типа Вескера.
« Последнее редактирование: 20 Сентября 2011, 16:12 от Темный Феникс »

Оффлайн Legiro

  • *
  • Сообщений: 238
  • Пол: Мужской
Deus Ex: Human Revolution
« Ответ #107 : 22 Сентября 2011, 11:32 »
0
Bob Page - персонаж из Deus Ex. Мультимиллиардер, глава корпорации Page Industries. Если есть ещё те, кто не в курсе - Deus Ex: Human Revolution является приквелом к оригинальному Deus Ex. Смахивает на тот же ход, что предприняли в своё время Capcom с Devil May Cry. Deus Ex 2, также как и Devil May Cry 2, была встречена весьма прохладно публикой. И не в последнюю очередь из-за серьёзных проблем с сюжетной линией.
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2011, 11:34 от Legiro »

Оффлайн Dragon Knight

  • *
  • Сообщений: 134
Deus Ex: Human Revolution
« Ответ #108 : 28 Сентября 2011, 23:51 »
0
Вчера наконец-то купил.Весь день играл,пока что очень нравится.Дизайн,музыка и атмосфера в игре шикарны.Понравилась система взлома,занятная штука,в отличии от,скажем,Масс Эффекта хоть немного держит в напряжении.

Оффлайн DOCTOR

  • *
  • Сообщений: 1494
    • http://vkontakte.ru/doctor1989
Deus Ex: Human Revolution
« Ответ #109 : 29 Сентября 2011, 07:59 »
0
Вопрос к тем кто прошел, в чем отличие проходить игру в стелс режиме не убив никого и проходить игру убивая всех врагов, ломать стены?

Оффлайн Legiro

  • *
  • Сообщений: 238
  • Пол: Мужской
Deus Ex: Human Revolution
« Ответ #110 : 29 Сентября 2011, 08:12 »
0
Для сюжета - почти никакого. Но за бесшумное прохождение дают больше опыта.

Оффлайн Скриб

  • *
  • Сообщений: 1471
  • Пол: Мужской
  • Механический змей
Deus Ex: Human Revolution
« Ответ #111 : 29 Сентября 2011, 09:06 »
0
Небольшое уточнение - за игру, пройденную полностью без убийств, выдадут дополнительную ачивку. За каждую внутриигровую миссию, пройденную без шума (иными словами, без сработавшей сигнализации и/или красной надписи Hostile - Alarmed и Suspicious не считаются) по завершению оной получаешь дополнительный опыт. 500 - за то, что не попался на глаза ни одному противнику, 250 - за то, что не заставил сработать сигнализацию. Убивать врагов при этом можно, только тихо и мирно.
Разнесенные стены вообще сами по себе ни на что влияют. Ну, разве что внезапно появившиеся в них пробоины способны спровоцировать тревогу.
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2011, 09:12 от Скриб »
Морально деструктивный няшка. Официально.
Награды Золотая Маска  - лучшему ФРПГ-шнику  (ПП 2013 года) Почётный житель Бухты (ПП 2013 года)  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ПП 2011 года)

Оффлайн DOCTOR

  • *
  • Сообщений: 1494
    • http://vkontakte.ru/doctor1989
Deus Ex: Human Revolution
« Ответ #112 : 30 Сентября 2011, 07:10 »
0
Спасибо за пояснение

Оффлайн Дуко

  • *
  • Сообщений: 4370
  • Пол: Мужской
  • Dark elf
Deus Ex: Human Revolution
« Ответ #113 : 30 Сентября 2011, 09:31 »
0
У кого какое любимое место?
У меня в башне Тай-ю-медикал, там где по башне пробираешься
Награды Сияющий шар добра вручается Деду Морозу-2012

Оффлайн Скриб

  • *
  • Сообщений: 1471
  • Пол: Мужской
  • Механический змей
Deus Ex: Human Revolution
« Ответ #114 : 01 Октября 2011, 01:23 »
0
Наверное, единомышленников найду мало, но - Панхея.
Даже несмотря на то, что жалко людей, а сами-знаете-кто оказался последней сволочью. Все-таки для меня это место в первую очередь осталось стартовой площадкой в желаемое будущее.
« Последнее редактирование: 01 Октября 2011, 01:23 от Скриб »
Морально деструктивный няшка. Официально.
Награды Золотая Маска  - лучшему ФРПГ-шнику  (ПП 2013 года) Почётный житель Бухты (ПП 2013 года)  Золотая Маска - лучшему ФРПГ-шнику (ПП 2011 года)

Оффлайн Кисель

  • *
  • Сообщений: 2919
  • Я слишком стар для этого дерьма
    • http://vk.com/kucejb
Deus Ex: Human Revolution
« Ответ #115 : 07 Октября 2011, 22:51 »
0
По-моему здесь еще не было трейлера DLC.
http://www.youtube.com/watch?v=oQSAiO8_Y6Y

Оффлайн 7th Sinner

  • *
  • Сообщений: 1123
  • Пол: Мужской
Deus Ex: Human Revolution
« Ответ #116 : 22 Октября 2011, 16:54 »
0
У меня небольшой вопрос:
[hide]
    Подскажите, как убивать девушку-киборга в убежище Элайзы Кассан в Монреале? Я за ней угнаться не могу, а если догоняю, то она меня по балде огревает и снова сваливает.[/hide]
Награды Венец для самой стильной штучки Бухты-2015 Корона для Леди Бухты-2015 Госпоже Бухты-2015 Венок - победителю командного соревнования на Фестивале "Конец страды" Прекрасной и очаровательной Госпоже Бухты-2013 Венец для самой стильной жительницы Бухты-2013 Прекрасному Призраку Невесты, возглавившей шабаш 31.10.11 За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж"

Оффлайн Marchello

  • *
  • Сообщений: 1357
  • Отвратителен до рвотных рефлексов
Deus Ex: Human Revolution
« Ответ #117 : 22 Октября 2011, 17:02 »
0
Тайфуном ее, а еще просто стреляй из минигана.
Олдфаг, олдфаженька.

Ну вы понели, да?

Оффлайн 7th Sinner

  • *
  • Сообщений: 1123
  • Пол: Мужской
Deus Ex: Human Revolution
« Ответ #118 : 22 Октября 2011, 17:11 »
0
Спасибо, правда Тайфун я не брал.
Впрочем, уже разобрался. EMP мины и взрывающаяся электроника делает её уязвимой, а там можно и расстреливать.
Награды Венец для самой стильной штучки Бухты-2015 Корона для Леди Бухты-2015 Госпоже Бухты-2015 Венок - победителю командного соревнования на Фестивале "Конец страды" Прекрасной и очаровательной Госпоже Бухты-2013 Венец для самой стильной жительницы Бухты-2013 Прекрасному Призраку Невесты, возглавившей шабаш 31.10.11 За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж"

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 2918
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
Deus Ex: Human Revolution
« Ответ #119 : 22 Октября 2011, 17:59 »
0
Цитата: 7th Sinner
Спасибо, правда Тайфун я не брал.
Впрочем, уже разобрался. EMP мины и взрывающаяся электроника делает её уязвимой, а там можно и расстреливать.
Я ее с пистолета замочил
У меня игра глюканула, девка тупо застряла в одном месте
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0