AnvilBay Forum

The Elder Scrolls => Oblivion => Тема начата: Newjeka от 25 Марта 2011, 13:09

Название: Почему именно дрожащие острова?
Отправлено: Newjeka от 25 Марта 2011, 13:09
Некоторые из нас точно задумывались почему имено дрожащие острова? почему не царства азуры, перийата или херсина
И я хочу увидить ваши мысли почему беседка выбрала именно безумное царство шеогарата
Название: Почему именно дрожащие острова?
Отправлено: Саннифер от 25 Марта 2011, 14:53
Это было наитие))) Скорее всего, по аналогии с реалом: тоже мир достаточно безумный.
Название: Почему именно дрожащие острова?
Отправлено: Slippin от 26 Марта 2011, 00:35
Предположу - у людей страдающих растройствами личности - мания и деменция(слабоумие) - во время приступов наблюдается безпорядочные движения(дрожание) всего тела -руки,ноги,голова
Название: Почему именно дрожащие острова?
Отправлено: Аладор от 26 Марта 2011, 10:39
Лично мне было неважно, по чему именно царство Шеогората, я рад и этому царству, так как Шеогорат у меня в списке любимых принцев. Азура? Даже не смогу сказать, что сможет меня заинтересовать в царстве Азуры, думаю ни чего. Херцин, или как мне привычнее Гирцин, тоже мало чего интересного, ну разве, что попасть в его царство и стать дичью на которую он охотится? У Периайта вообще точно не ясно чего ожидать, вот в его царстве еще может, что и было интересного. Но Шеогорат на мой взгляд все таки самый лучший вариант
Название: Почему именно дрожащие острова?
Отправлено: Fenk от 26 Марта 2011, 11:02
Хирсин был в Бладмуне, царства большинства принцев это планы Обливиона, Шеогорат из них выделяется.
Название: Почему именно дрожащие острова?
Отправлено: Luke от 30 Марта 2011, 19:33
Целевая аудитория игры - подростки, а у подростков синдром расстройства личности. У дяди Шео это же заболевание, благодаря чему игрок может полноценно отыграть свою роль, да ещё и стать богом. Интересно, нэ?
Второй причиной выбора этого плана забвения может быть... унылость. Тошнотные, серые и однообразные пейзажи погрузят в сон даже самых стойких следопытов. Дрожащие острова являются попыткой авторов загладить свою вину перед игроками, особенно перед поклонниками Морроувинда, вставив контрастные ландшафты и более интересные задания.
Самый безумный из планов должен был развеселить игрока, придать ему сил для новых приключений.
Извините, если зацепил за живое.
Название: Почему именно дрожащие острова?
Отправлено: Теинаава первый от 31 Марта 2011, 08:50
Цитировать
Целевая аудитория игры - подростки, а у подростков синдром расстройства личности.

Ради интереса, слежу на темой "Заявки на инвайт" так у меня сложилось впечатление, что средний возраст этих подростков- 25-30 лет   Да и сам, будучи подростком, я не замечал за собой ниаких расстройств))
Цитировать
Тошнотные, серые и однообразные пейзажи погрузят в сон даже самых стойких следопытов.

Каждый видит то, что он хочет видеть. Даже смотря на чистый лист бумаги, два абсолютно разных человека, в своём воображении, могут увидеть абсолютно разные вещи.
Цитировать
Дрожащие острова являются попыткой авторов загладить свою вину перед игроками
Лол! Да никто ничего не заглаживал! Они никому ничего не должны! Просто игра имела успех, так почему же не срубить ещё деньжат? Я покупал лицензию Островов и она, если не ошибаюсь, даже превышала стоимость самого Обливион! Создание игры это их работа, прежде всего!))  

P.S:
Цитировать
И я хочу увидить ваши мысли почему беседка выбрала именно безумное царство шеогарата

Потому что Шеогорат проспонсировал этот проект!
Название: Почему именно дрожащие острова?
Отправлено: Ruth от 31 Марта 2011, 11:04
Может быть, им дядя Шео более симпатичен, чем другие принцы дэйдра.
Название: Почему именно дрожащие острова?
Отправлено: UNREAL от 31 Марта 2011, 12:57
А мне они не нравятся, раз прошел и больше там не появляюсь...
Название: Почему именно дрожащие острова?
Отправлено: Luke от 31 Марта 2011, 13:31
Цитировать
средний возраст этих подростков- 25-30 лет
А мне не очень-то верится, что большая часть из отписавшихся в той теме достигла возраста 18+.
Цитировать
Каждый видит то, что он хочет видеть.
Так оно так, но всё же приличная часть игроков склонна считать местность Сиродила однообразной, ибо работал генератор, а не человек.
Срубить зелени - это да. Аддон мог стать успешным, даже если бы игрока выпустили в Зольник (план Малаката)  поскольку сама игра стала легендарной.
p.s.: Может ключевым моментом выбора стала симпатия игроков к Шеогорату и его необычным заданиям в прошлых частях.
Название: Почему именно дрожащие острова?
Отправлено: Теинаава первый от 31 Марта 2011, 15:58
Цитировать
А мне они не нравятся, раз прошел и больше там не появляюсь...
А я наоборот проходил несколько раз и даже подолгу играл в роли Дейдрического принца. Зато ты играешь в Нерим, а я его два раза запустил и даже проходить не стал. Нерим классный, но туда меня совсем не тянет, а вот Острова влекут снова и снова! Каждому своё
Цитировать
ибо работал генератор, а не человек.
Отлично! Пускай бы все люди работали так, как сработал этот генератор. Прошло уже несколько лет, а скрины к Обливион продолжают выкладываться сотнями на сайтах и форумах TES!
Цитировать
А мне не очень-то верится, что большая часть из отписавшихся в той теме достигла возраста 18+.
А что верить? Зайди в профиль да посмотри!)) Поверь мне, это так
Название: Почему именно дрожащие острова?
Отправлено: Luke от 31 Марта 2011, 17:46
[hide]
    Предложения в этой теме стали начинаться именно с этой фразы [/hide]
Цитировать
Пускай бы все люди работали так, как сработал этот генератор.
А я часто натыкался на пребывающие в воздухе камни и деревья. Косяк не сильный, но заметный. Впрочем, это и пролёт тестеров.
Вот согласитесь, что даже присутствие небольшой частицы оригинальности/человеческой фантазии в процессе генерирования местности помогло бы игроку задержаться в игре чуть дольше и нащёлкать оригинальных скриншотов значительно больше, чем есть сейчас.
Дабы не навлекать праведный гнев модераторов:
Причиной выбора Дрожащих Островов может служить и то, что полёт фантазии в таком измерении ограничивался только технически. Если мне память не изменяет, то почти о каждом плане Обливиона была хоть какая-то информация. Про царство Шеогората же ничего на тот момент не было известно.
Название: Почему именно дрожащие острова?
Отправлено: Теинаава первый от 31 Марта 2011, 18:23
Цитировать
Вот согласитесь, что даже присутствие небольшой частицы оригинальности/человеческой фантазии в процессе генерирования местности помогло бы игроку задержаться в игре чуть дольше и нащёлкать оригинальных скриншотов значительно больше, чем есть сейчас.
Сомневаюсь. Ты или играешь в эту игру или не играешь, или делаешь скриншоты или не делаешь. А от качества игры зависит только качество скриншотов, но никак не их количество.  

Как вариант: разработчики кинули жребий
Название: Почему именно дрожащие острова?
Отправлено: Luke от 31 Марта 2011, 20:20
Я не согласен. Если детализация игры оставляет желать лучшего, то едва ли захочется проецировать в неё свои фантазии, а значит играть или делать скриншоты тоже не будет особого желания.
Мой вариант: Разработчики решили, что самый неординарный из принцев Дэйдра просто обязан быть представлен публике и многим должен понравится лёгкий юмор после "сурьёзного забвения".
Название: Почему именно дрожащие острова?
Отправлено: Newjeka от 01 Апреля 2011, 19:55
я лично думая если бы беседка выбрала любой другой сюжет вы ваще б про шео не вспоминали
Название: Почему именно дрожащие острова?
Отправлено: Adventurer от 31 Мая 2011, 13:20
Почему дрожащие острова? Не зна  ю, назвали так.
Название: Почему именно дрожащие острова?
Отправлено: Smallgatus от 14 Августа 2012, 02:01
Может, потому-что они лучше всего вписывались в атмосферу игры?
Название: Почему именно дрожащие острова?
Отправлено: Helset Indoril от 15 Августа 2012, 12:10
Шео самый прикольный принц и Дрожащие острова подарили ещё +60 часов новой игры в Воблу(лично мне), но так и не создали ни одного хорошего домика там  :(
Название: Почему именно дрожащие острова?
Отправлено: Kirichek от 21 Августа 2013, 22:37
Потому что Дрожащие острова классные
Название: Почему именно дрожащие острова?
Отправлено: Hawker от 22 Августа 2013, 08:42
Потому что Дрожащие острова классные
Нда...они одно из худших длц беседки. От них я ждал большего :'(
Название: Почему именно дрожащие острова?
Отправлено: Little ghost от 22 Августа 2013, 09:17
Нда...они одно из худших длц беседки. От них я ждал большего :'(

 Худших ?  :o
Название: Почему именно дрожащие острова?
Отправлено: Hawker от 22 Августа 2013, 09:23
Именно. Мне не совсем понравились :(
Могли сделать лучше. :'(
Название: Почему именно дрожащие острова?
Отправлено: Little ghost от 22 Августа 2013, 09:42
Именно. Мне не совсем понравились :( Могли сделать лучше. :'(

Мне поравилось, а вот рыцари девяти лажа.
Название: Почему именно дрожащие острова?
Отправлено: Hawker от 22 Августа 2013, 11:03
рыцари девяти лажа.
Причём какая >:(
Хотя это всё эден дас зайне,конечно.Кому то нравится,кому то нет...
Название: Почему именно дрожащие острова?
Отправлено: Little ghost от 22 Августа 2013, 11:21
Хотя это всё эден дас зайне,конечно.Кому то нравится,кому то нет...

Эт да.
Но общение с тамошним народом мне доставляет радость.
Название: Почему именно дрожащие острова?
Отправлено: Lariatius от 22 Августа 2013, 22:22
Нда...они одно из худших длц беседки. От них я ждал большего :'(

Дрожащие Острова - лучший официальный аддон Беседки, ИМХО.  8)   Ибо это целый  уникальный план Обливиона, а не банальный снежный остров с медведями, нордами и тюленями.
Даунгарды  с Драгонборнами и рядом с Д.О. не стояли по интересности и оригинальности . А уж сюжетная линейка Драгонборна из ВСЕГО 7 квестов, это, простите, откровенная халтура и позорище, причем халтура не только в сравнении с шедевриальным Миром Безумия,  но даже по сравнению с довольно таки средненькими Рыцарями9, где квестов 11 штук.
PS: Кстати, мне Рыцари9 нравятся своим лором, литературой, да и дизайн Умарила и его аврорианцев неплохой.  По этому и этот аддон я бы не назвал лажей.

 
Название: Почему именно дрожащие острова?
Отправлено: JustArkey от 09 Сентября 2013, 18:39
Фантазируете себе несуществующие причины, когда ответ прост: царство Шеогората реализовать было гораздо проще, так как, по сути, всё то же - город, пара подземелий, болото, леса, деревеньки, разве что красок добавили и новых монстров, а создавать полуэлементальные и частично эфемерные планы других принцев у них бы попа треснула, советую почитать описания планов прочих принцев хотя бы во внутриигровой литературе. Если уж в D&D отказались от системы планов, и теперь выпускают какую-то кастрированную версию для подростков (материальный план, план демонов и план чего-то типо ангелов - якобы магический катаклизм бла бла бла), то чего ждать от серии ТЕС, где даэдрические планы никогда не были на первом месте.
Ну в Скайриме реализовали план Хермеуса Моры, озвученного весьма забавно, правда халтурно и опционально, с таким материалом они бы полноценный аддон внутри этого плана не сделали.
Да блин, они даже провинции адекватно сделать не могут, какие-то калечные Сиродиилы и Скайримы вместо Саммерсета, Валленвуда и Чернотопья, никакой экзотики, блин.