Мастерская TES > Oblivion

[Oblivion] Ведьмак

(1/260) > >>

da-kornev:
Занимаюсь созданием довольно крупного мода (по моим меркам)

Сюжет  до конца не продуман, но где-то так:
Глав. герой узнает о существовании тайного цеха ведьмаков, находящихся где-то на севере (Как он про это узнает, еще не знаю, как вариант - из книги) Естественно решает проверить что там такое после долгих блужданий он находит покинутый Каэр Морхен. Ведьмаки все-таки покинули его после второй осады и разграблении лаборатории (сюжет из игры Ведьмак) Ну делать нечего - чтоб все-таки не оказалось что пришлось переться в такую даль ради изучения очередного сильно порушенного образца средневековой архитектуры, он решает исследовать катакомбы. В принципе, ничего такого там нет - забытый кем-то серебрянный меч, куртка и кое какая мелочь. Но в глубь пройти не удается - один из коридоров обвалился, причем очень давно. Еще спустя некоторое время блужданий он натыкается на есественный проход, ведущий в обход завала (ну типа там можно проломить стену, как в самом начале Обливиона огда бежишь из тюрьмы)
Там уже есть кое-что интересное - древняя ведьмачья лаборатория (после того обвала, ведьмаки просто создали новую).

Мод делаю один, так что что из этого выйдет - не знаю.

Очень нужна помощь людей, хорошо знающих CS - боюсь Каэр Морхен с интерьером для моего уровня - слишком круто.

А, вот еще что. Да это АнтиЛОР - не в одной tes игре ведьмаков не было, но вот некоторые размышления на эту тему (я исхожу из общих соображений, так как тонким знатоком себя не считаю)
1.Изменение человека возможно - пример тому вампиры и оборотни - значит, в принципе возможна и соответствующая  ведьмачья мутация
2.Существует магия - значит могут быть и заклятья, не требующие произношения формулы - Знаки
3.Всевозможных тварей в том числе нежити - просто ПРОРВА
4.Страна густо населена -> есть и жители, готовые платить за уничтожение этих самых вышеозначенных тварей
Вот и получается что ведьмаки вполне вписываются в вселенную ТЕС, поправте меня если я не прав, но вроде все логично и законамерно.
Ну а то, что о них не слышали - просто их немного и они предпочитают не афишировать себя.

Бета-версия мода
http://stream.ifolder.ru/8703462
http://rapidshare.com/files/164060820/Witc...version.7z.html
Бета-версия мода № 2
http://stream.ifolder.ru/9827858
Патч для нее - меняем есп
http://stream.ifolder.ru/9834637
Перименование рас под ЗИ
http://stream.ifolder.ru/10078671
Исправленные штаны (путь к текстурам не так прописал)
http://stream.ifolder.ru/10078741

Ну вот, и состаялся выход бета-версии мода Ведьмак. Пока что он представляет из себя скорее демонстрацию всего того, что будет в моде:
Элексиры
Ведьмачий мутаген - превращение в ведьмака
Ласточка - лечит
Кошка - ночной глаз+обнаружение жизни
Волк - увеличивает физические параметры
Филин - магические
ВНИМАНИЕ - осторожно с элексирами, если вы не ведьмак - здорово потравитесь, вплоть до литального исхода
Постарался соизмерить отравление с бонусами - так например, максимальный урон здоровью наносит волк, а кошка, кроме всего прочьего поражает глаза (попробуйте глотнуть не будучи ведьмаком - поймете о чем я)

Броня
Ведьмачья куртка
Ведьмачья проклепанная куртка
Ведьмачья броня
Эльфийская ведьмачья броня
Кожанные штаны
Ведьмачьи сапоги
Высокие ведьмачьи сапоги
Ведьмачий медальен - пока не замагичен, просто не знаю какой эффект на него повесить. Может возможность кастовать обнаружение жизни?

Оружие
Серебрянный ведьмачий меч
Серебрянный веьмачий ятоган
Меч немного мощнее, но медленнее, ятоган - быстрее но меньше сносит

Знаки
Аард - ментальный удар
Игни - огонь
Ирден - запираем/ временно обездвиживаем
Гелиотроп - защита
Аксий - пугаем/успокаеваем

Все это можно найти в сундуке в торговом районе имперского города около магазина "бей-круши"
Для того чтоб получить знаки прочитайте книгу.
Чтобы превратится в ведьмака - выпейте ведьмачий мутаген

Необходим обсе, версии 1.4 и Oblivion 1.2

В игре присутствует один недостаток - если вы примите мутаген, глаза вашего персонажа не изменятся, что-бы это произошло необходимо сохранится, выйти в главное меню и загрузить сейв. Это связанно с особенностью работы функций обсе и как это можно исправить я не знаю.

Итак, хотелось-бы услышать ваши советы, конструктивную критику, узнать о найденных багах (последнии 4 дня я их тщательно ловил и фиксил, но черт его знает - там много всего, и ручатся что выловил все не могу.)


Финальная версия и патчи
http://stream.ifolder.ru/17107531
патч
http://stream.ifolder.ru/17113834

Выражается благодарность за помощь по написанию скриптов:
Razor
LeonserGt
И людям с  rumor.ru:
Garin
Visman

Worm:
Не там тему создал!

MAGGOT:
Скрины в студию!
Да, тема создана не тама...

da-kornev:
О блин, и правда - промахнулся  Просьба к модераторам - в Обливион переместите.
Скрины будут завтра. и название поправте - аппечатка в мАтивах

Kalian:
Перенес, хех.
Скрины плиз.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии