ФРПГ > Ролевая игра по вселенной The Elder Scrolls

Анкеты персонажей - принятые.

<< < (3/27) > >>

Скриб:
1. Имя: Мэдшир, для ленивых – Мэд. Прозвище - Танцующая-На-Краю-Вулкана.

2. Раса персонажа: аргонианка.

3. Пол: женский.

4. Возраст: 24 года.

5. Созвездие: Змея.

6. Специализация: бродяга.

7. Навыки: великолепно владеет мечом. Умеет скрываться из виду, оставаться незамеченной, бесшумно передвигаться. Отличный акробат и атлет. И иногда, как ни странно, поэт, - если это относится к навыкам.

8. Биография: Мэд пришла с унылых южных болот, а откуда точно – сложно понять. Где она могла родиться, где – обзавестись совершенно нетипичным для своего народа именем… Мэдшир иногда упоминает о том, что была вышвырнута на улицу своей теткой. Что там, на улице, загрызла данмера, который попытался ее сцапать, обобрала его и убежала прочь, чтобы есть данмеров и дальше. Что наткнулась на недобрых недругов, которые дали ей меч и научили им пользоваться, потому что так было лучше для всего аргонианского народа в целом. Что потом скиталась по всему Вварденфеллу, «по краю вулкана», памятуя о том, зачем ее учили и зная, что это – единственный путь к благополучию, о котором так любили говорить в ее семье. И защищала тех, кто нуждался в защите, потому что иначе нельзя. Скитается и до сих пор. Трудно сказать точно, что из этого – правда, а что – бред, фантазии и причуды больного мозга. Хотя никто не мешает попытаться догадаться (хе-хе, или вспомнить о правиле данной ФРПГ говорить в анкете только правду)).
  А еще, в совсем редких случаях – например, когда идет дождь или плачут Хисты – Мэд может обмолвиться ненароком о том, как когда-то была в доме, в котором жил мудрец, открывший ей глаза на устройство мира. «Он был умный, - говорит Мэд. – Очень мудрый и старый. Он рассказывал много про моря, нечтей и песок, про Дагот Ура и про Красную Гору, про таверны и кальпы. А еще – про данмеров. Он понимал суть этих данмеров и прекрасно знал, с кем имеет дело. В головах данмеров одна дрянь, я сама видела. А души у них нет вообще, сколько не ищи».

9. Внешний вид: средний, ближе к низкому, рост. Крайне бледная, почти как у альбиносов, чешуя – причем, как уверяет Мэд, такой вот «белой скальной наездницей» она была всегда, - на которой особенно странно смотрятся не по-аргониански большие и черные глаза. Морда покрыта своеобразными морщинами, образующими некое подобие ухмылки, - отчего трудно определить, радуется ли Мэд на самом деле, или лишь выглядит радостной. У Мэд длинный язык, длинный хвост и длинные когти – чем Танцующая-На-Краю-Вулкана немало гордится.

10. Снаряжение: Одежду Мэд предпочитает носить песчаного и зеленого цветов, широкую настолько, насколько только позволяет практичность. Не любит шарфы, ненавидит ошейники, тугие ожерелья и любую иную одежду и украшения, сковывающие движения и, в особенности, плотно облегающие шею. Также весьма недолюбливает доспехи всех видов и материалов.
 Практически всегда с собою Мэдшир носит свой меч, полуторный, хорошо сбалансированный и отточенный, с канавкой для стока крови и специальным покрытием, - обычно в ножнах из дубленой кожи, за спиной на ремне. В рюкзаке – точильные камни, отмычки и щупы, (хотя взламывать замки Мэд умеет плохо), сморщенные останки грибов и растений, удавки и веревки, кремень с огнивом, крючки, палки и колышки разной длины, пустые бутылки из небьющихся материалов, масло, свечные огарки и тому подобные предметы. Аргонианка уверяет, что всему этому рано или поздно находится или найдется свое применение. Две неизменно наполненные фляги, одна – с водой, другая – с чем-то плохо поддающимся описанию, вне всякого сомнения утоляющим жажду и не исключено, что ядовитым и крайне опасным для не-аргониан. Также в рюкзаке есть обернутые сальным пергаментом куски вяленого мяса, сушеные растения, сухари, запаса которых Мэд может хватить на пару недель.
 Кошель почти пуст, в нем около 50 септимов и, большая, неизменно липкая и неизменно присутствующая монета неизвестного достоинства и назначения.

11. Характер: начнем с самого важного – с того, что Мэд сумасшедшая, в самом прямом смысле этого слова. А помимо того или как следствие - недоверчивая, циничная, временами ехидная, временами – унылая и серьезная до крайности. Склонна к неадекватным реакциям, неожиданным выводам и весьма своеобразным, вроде бы спонтанным, решениям. Верит в то, что ее долгом является привести свой народ к некоему мистическому благополучию. Часто жестока по отношению к самой себе, - и крайне жестока по отношению к врагам и данмерам. Последних же ненавидит, или даже больше, чем ненавидит, и, вполне вероятно, продиктовано это чувство неподдельным страхом и отвращением. Хоть это не мешает Мэд очень любить их, данмеров, кусать. А, может, и на самом деле есть, хотя свидетелей тому не было.
 Что весьма нетипично для аргонианина – боится воды. Вернее, боится в ней утонуть, точно так же, как боится задохнуться – отсюда и нелюбовь ко всему, что прикасается к ее, Мэд, шее.
 Иногда же в Мэд резко пробуждаются фобии или мании, которых не было прежде – это может произойти как в связи с сильным потрясением, так и совершенно внезапно, длиться от нескольких недель до пары секунд. В таком состоянии Мэд почти полностью беспомощна, беззащитна и уязвима, но, к ее счастью, со стороны это чаще всего выглядит ровно наоборот.
 А еще Мэдшир стремится защищать и спасать. Всех, кого может и даже кого не может, своего народа и чужого, саму жизнь, как величайшую ценность. От опасности, врага, чего-то третьего… Только вот даже это светлое стремление исковеркано и искажено болезнью Мэд, доведено до очередного безумного принципа, и потому нередко приводит к гораздо более тяжелым последствиям, чем было бы без вмешательства Танцующей-На-Краю-Вулкана.

12. Прочее: Обладает крайне быстрой реакцией, превосходящей среднюю человеческую в несколько раз.


/признаться, так и не понял, нужно ли отвечать на краткий списочек вопросов в конце.

xXxBLOXAxXx:
1. М'харр
2. Хаджит
3. Кот.
4. 31.
5. Конь.
6. Специализация: Бродяга. Нечто вроде Вора, который умеет обращаться и с оружием.
7. Навыки. Чистка карманов, Бесшумная ходьба, Акробатика - Выше среднего. Красноречие, Владение кор. клинками, Атлетика - нормально. Прекрасный повар. Посредственно плавает.
8. Биография. М'харр был рабом семьи Дренов ( его часто отправляли служить на кухню,  там-то и появились навыки повара), до того, как на плантацию, куда его отвезли работать не напала стая скальных наездников. Звери эти обычно очень легко умирают, но тут их было крайне много, и коту удалось сбежать под шумок. Он убил охранника, что сторожил хижину, где жили хаджиты и освободил себя и несколько других невольников. Сбежав, он применил свою врожденную ловкость рук и достал некоторое количество денег, на которые он купил себе обычный плащ, сапоги и зачарованный клинок. Волею судеб, М'харр, живший до того в имперском городе, попал обратно,на Ввандрефелл. Тут, в центре Морроувинда, он скитался еще год, пока не осел в Балморе.
9. Черно-коричневая шерсть с желтым пятном на лбу, зеленые глаза, длинная грива, короткие клыки, еле заметный шрам под правым глазом. Рост - примерно Полтора метра. Сложение среднее, ничем не выделяющееся. Взгляд лукавый.
10. Три коротких клинка. Два обычных, стальных, но очень прочных. Третий - зачарованный, при ударе пробивает доспехи насквозь, наносит небольшой урон. (15 зарядов.) Небольшой набор зелий на все случаи жизни. Восстановление здоровья, снятие усталости, противоядие, увеличение ловкости. Небольшой топорик для рубки дров, походный котелок, кремни. Одежда: Старый темно-зеленый плащ, под ним простая рубаха, коричневые штаны, сапоги, зачарованные на постоянное увеличение скорости, кожаные перчатки. Под плащом - пояс, со множеством кармашков, мешочков, небольших отделений.  На поясе также висят три футляра для клинков. Также наличествуют несколько отмычек. Все они самого лучшего качества.
При себе есть достаточно большое количество еды и воды. При необходимости, может наловить немного дичи.
11. Достоинства: Привлекательность, щедрость, трудолюбие. Недостатки: замкнутость, нелюдимость.  Полезные качества: наблюдательность, осторожность, ясный ум. А есть – не очень: Небольшая зависимость от Скуумы (с которой хаджит, впрочем успешно борется). Не любит заводить друзей, но, если уж завел, то это надолго. Уважает своих врагов, если они достойны того.
12. Небольшой дом в Балморе.
1) Ну-у-у, достаточно часто, почти каждый день.
2) Немного знаком.
3) Очень даже знаком.
4) Небольшая разминка, которая поможет вам лучше прочувствовать персонажа:
а) Из за дерева вышел орк, двуручная секира в его руках мягко напоминала что к диалогу он не склонен. Завидев вас, зелёнокожий издал боевой клич и бросился на вас, размахивая оружием, и тут же упал с клинком в шее. Раздается еле слышное сквозь бульканье ругательство, и орк умирает. Хаджит в зеленом плаще неслышно выдергивает из зеленой кожи небольшое лезвие, и говорит сам себе: "И эта туша думала, что я ее не замечу заранее?".  М'харр  уже давное заметил орка, и решил не пытаться его убить раньше времени. Но его кинжал был наготове. Обобрав зеленого парня с секирой, Кот пошел дальше, оставив еще теплый труп лежать там же.

Sara Doan:
1. Имя. Фамилия. Прозвище, если есть.

Сара Доан. Получила прозвище Охотница за свои умения и характер.

2. Раса персонажа.

Лесной эльф.

3. Пол персонажа, если есть.

Женский

4. Возраст.

Не ведет счета, ибо считает бесполезным. Соответственно дни рождения не отмечает. Однако, по внешности можно определить возраст обычной, уже не молодой, но еще не зрелой эльфийки.

5. Созвездие. Бонусы возьмём из Обливиона.

Вор.

6. Специализация:

Скаут

7. Навыки.

Для начала стоит отметить мастерское обращение с луком, отточенное за десятилетия упорных занятий. Практически ни одна стрела не пролетит мимо своей цели, даже если та постоянно движется. Сара может стрелять достаточно быстро, производить несколько выстрелов в течение примерно пяти-десяти секунд. Умеет выстреливать одновременно по две и три стрелы. В ближнем бою так же может защититься луком. Может защититься своим кинжалом, если по какой-то причине не может воспользоваться луком. Лук она очень бережет, потому никогда не выпускает его из рук. Если же бой кончится - он всегда у нее за спиной.
На протяжении лет изучала магию, хоть и не так активно. Однако, за все то время, которое она посвятила этому занятию, научилась колдовать простые заклинания, такие как: лечени средних ранений, огненный шар, легкий шок. Так же научилась применять к своим стрелам временные эффекты электрошока, замораживания.
Умеет читать, владеет письмом. Почерк немного кривоватый, но по-эльфийски вычурный.
Хорошо знает свойства различных растений, умеет смешивать простые зелья, элексиры и мази.
Секретом изготовления ловушек так и не овладела, о чем очень сильно жалеет.

8. Биография.

 в далекой эльфийской провинции Валенвуд, в отряде скаутов Curuvar родилась маленькая девочка. Родители ее были одними из тех, кого могли называть Опытным Охотником или Golwen On'hierd. Ребенка назвали Сарой. Родители не имели возможности уйти из отряда из-за ребенка, поэтому Сара воспитывалась как скаут с самого детства. Ее с пеленок учили держать в руках лук, учили общаться с животными различными звуками и жестами, обучали эльфийским манерам и приучали уважать природу. К двадцати годам, когда девочка впервые получила свой личный лук из ясеня, она примкнула к отряду и стала помогать ему при выполнении самых простых операций. Когда Сара немного повзрослела, она уже стала полноценным членом отряда и начала принимать участие в тех заданиях, что ранее были слишком опасны для нее.
Долгое время девушка жила в отряде, сблизилась с многими скаутами, у нее появились первые друзья, среди них были даже те, кто в два раза старше Сары. Один из них даже пытался ухаживать за девушкой. Его звали Мер'ик. Это был эльф, родившийся в семье, подобной семье Сары. Они тоже были Golwen On'hierd и всегда давали ребенку то, чего ему хотелось. И хорошим охотником он был. Но Сара понимала, что он не для нее. Мер'ик был слишком заносчив, он не мог быть верен только Саре. А Охотница в то время была слишком молода и ревнива. Она послала его и с тех пор они никогда не разговаривали. Мер'ик даже однажды пытался ее убить. Когда скауты ыходили на охоту, злодей подсунул под ноги Сары ловушку. Должен был получиться несчастный случай. Так и получилось - крупный кабан толкнул эльфа прямо в ловушку. Мер'ик погиб через девять дней.
За характер Сару стали называть On'hierd или Охотницей. Девушка уже могла сравняться в мастерстве стрельбы с самыми старшими скаутами, а в навыке общения с животными она не уступала опытным друидам. вскорe от былых благ леса пришлось отказаться - слишком нестабильным стало поведение животных в том краю. Сара стала одной из Golwen On'hierd. Прошла церемония посвящения, в которой Сара должна была принести три волчьих шкуры, либо приютить к отряду трех волков. Все это, конечно нужно было сделать за одну ночь, начиная с заката, заканчивая рассветом. Как знак о том, что Сара теперь принадлежит к числу Старших, ей подарили лук, один из самых лучших эльфийских луков в Тамриэле. Девушка приняла его и дала клятву верно служить своему народу, помогать природе, чтить лук. Новый статус прилагал не только новые возможности, но и новые обязанности. Новоиспеченной Golwen On'hierd пришлось принимать активное участие в жизни отряда. Поселились скауты неподалеку от святилища Гирцина в лесу, что стало основой для нового мировоззрения. Многие эльфы стали усердно поклоняться даэдрическому богу, но Сара на этом не помешалась. Дабы ее не изгнали из отряда, а именно этим грозился старейшина Макириндил, за не поклонение Гирцину, девушка стала иногда посвящать ему свою деятельность. Деятельность, напрямую связанная с охотой.
Через некоторое время на их отряд напали вампиры. Сражение было неравным, Сара чудом осталась в живых. Отряд был перебит, сам Макириндил ушел в глотки озверевших вампов. Охотница смогла уцелеть, выжить до рассвета.
И вот, Сара осталась одна, без отряда, без друзей, без жилья. Она вполне могла остаться ночевать в лесу, под луной, охотиться на зверей, ведь эта жизнь была ей привычна, но в одиночку так продолжаться не могло. Сара приняла решение и уехала в Бравил.
Там она прожила очень долгое время, устроилась работать в Гильдию Магов. Охотница должна была добывать редкие ингредиенты для алхимических ингредиентов. За десять лет работы она получила навыки в магии и большое количество шрамов, самый главный из них - большой шрам на спине, который эльфийка заработала во время охоты на минотавра. Звери заметил ее, девушка опять таки чудом спаслась от разъяренного зверя. Ее спас дикий волк, который отвлек минотавра и дал охотнице сделать последний выстрел в голову. Сара познакомилась с волком, подружилась. Тот согласился стать ее другом. Охотница дала волку имя Сауро, что на эльфийском означает Спаситель.
После тяжелого ранения девушке пришлось отказаться от работы в Гильдии и на протяжении нескольких лет эльфийка жила в съемной квартире Бравила, но понимала, что долго не протянет. Сауро ей очень помогал. Он носил ей пищу, так как сама Охотница не могла много ходить, да и вообще в первое время она не могла ходить. Волк охранял дом от всяких бандитов, каких очень много в Бравиле. Он так же носил письма Сары в Гильдию. За этот период времени Сара потратила очень много денег. В основном - на лечение раны. Охотница была еще очень молода и хотела дальше жить, выходить на охоту, стрелять из лука. Но с такой раной в спине это было невозможным. К счастью, в Бравиле было много хороших целителей.
Когда рана полностью затянулась, Сара уехала из города, поселилась в лесу и долгое время жила вместе с волком, находя пропитание путем охоты на всякое зверье. Так же Сара смогла найти секрет продления жизни Сауро – каждый эльфийский скаут познает его, когда встречает себе спутника-зверя - Gwanur, с которым хочет остаться на всю свою жизнь. Сауро как раз и был таким компаньоном. Он стал служить своей хозяйке до тех пор, пока его не поразит вражеская стрела...
В своих скитаниях Сара решила найти определенную цель – разузнать больше о тех вампирах, уничтоживших ее семью и по возможности – помириться или уничтожить. Охотница искала вервольфов по всему Сиродиилу, и, совсем отчаившись, уехала в Морроувинд, так как слышала о распространении этой заразы и там.
В Морроувинде девушку ждало множество сюрпризов. Один из главных - данмеры. Много данмеров. Очень много. Это было просто зверски непривычно. Поэтому Сара стала избегать крупных скоплений людей - не только она была удивлена окружающим. Все-таки эльфийская охотница с волком-спутником - для данмеров это было слишком.
Через несколько недель скитаний по Морроувинду, Охотница вышла на след одного хаджита... Кажется, его заразили вампиры.

9. Внешний вид.

Не очень высокого роста женщина, с волевой внешностью. Резкие черты лица, особенно скулы и подбородок подчеркивают ее характер. Покрытые мелкими морщинками веки прикрывают ясные зеленые глаза, обладающие потрясающими способностями. Волосы собраны в хвост до плеча, черные. В темноте отсвечивают темным синим блеском.
По всему телу множество шрамов, говорящих о огромном боевом опыте Охотницы. Не всеми эльфийка гордится, но особо выделяет огромный шрам на спине - последствие пореза от топора минотавра.

[div align='center'][/div]


10. Снаряжение.

 Одета в легкие одежды, привычные для скаутов. Это широкие брюки из мешковины, не стискивающие движения, различные рубашки-безрукавки и любимая кожаная куртка, к которой Сара очень привязана. Носит зеленоватый плащ, очень длинный, настолько, что плетется по земле, заметая следы Охотницы. На него нанесено зачарование, отталкивающее воду. у плаща имеется капюшон, не полностью скрывающий лицо.
Использует очень высокого качества длинный составной лук из ясеня, покрытый маленькими золотыми пластинками, вырисовывающимия в орнамент. На самой древесине так же высечены эльфийские узоры. Длина лука - 180 см, что выдает в обладательнице высокого мастера - с таким луком не каждый может овладеть.  

[div align='center']
[/div]
Стрелы лежат в по-эльфийски сделанном колчане, из ясеня, с наконечником из серебра пробы низкого качества, иногда использует стрелы из тиса уже со стальным наконечником. В скрытом отделении колчана есть пара отравленных стрел из ясеня с очень качественными серебряными наконечниками.
В сапоге - кинжал из серебра не очень высокого качества, сделанный в эльфийской манере. Слегка изогнут. Иногда Сара применяет его в целях разделки туши.
На руке надет вычурный браслет, зачарованный на обнаружение жизни. Через плечо перекинута мешковатая сумка, в которой лежат несколько целебных зелий, припарок и ядов. На кожаном поясе висит мешочек с деньгами. Обычно бывает очень легким.


11. Характер.

Волевой, со всеми его прелестями. Сара долгое время жила в одиночестве, около пяти лет бродя по лесам Валенвуда, что сильно отразилось на ее характере. Она стала очень сдержанной, даже хладнокровной. Но это внутри. Зачастую она выдает наружу абсолютно другого человека - это может быть либо обольстительная дама, либо хладнокровная убийца. Даже к друзьям, которых у Сары с детства осталось не так много.
К битве у нее особое отношение. Сара считает, что бой - особое искусство, не совсем легкое, требующее максимальных усилий со стороны тела и максимальной сосредоточенности со стороны души. Женщина всегда старается особо выделить поединок, справиться с противником красиво, элегантно.
С детства у эльфийки осталось особенное отношение к природе и окружающему миру. В основном - бережное. Охотница ни за что не обидит просто так живую тварь. Лишь иногда она выходит на охоту, дабы отдать честь Гирцину - покровителю охоты.

12. Прочее.

Из прочего можно отметить, что Сара очень любит своего спутника Сауро. Ну, больше (пока) сказать нечего.
Ах да - увидела в игре знакомое лицо. Желаю участвовать в "Дороге в Порт-Тельнванис"
1)  Постараюсь каждый день
2) О, довольно большой опыт в ФРПГ. Играю уже около шести лет.
3) Играла в Морру, Обливион. Изучила мир вдоль и поперек.
4)
а) Сара, поняв, что орк довольно близок и достать лук вовремя не получится, сделала кувырок, одновременно доставая из сапога кинжал. Тяжелая секира угрожающе парила в воздухе, просто жаждя ударить Охотницу. Сара с легкостью уворачивалась от ударов орка - удары его были пусть и сильными, но не очень точными. Затем на арене появился Сауро, он начал громко лаять и вцепился в ногу орка. Сара испугалась - вдруг тот сейчас ударит секирой по волку и приняла решение действовать немедленно. Она шерканула кинжалом по незащищенной шее война и пнула его в дерево. Сауро тем временем начал громко лаять перед орком, а Сара достала лук, натянула тетиву и, величавым голосом бросила
- Ну что? Будешь просить пощады?
б) Сара вышла из таверны. Солнце ярко осветило ее лицо, оканчивая утонченные линии лица. Волосы девушки покрылись яркими бликами, черный цвет посветлел и теперь отливал коричневым.
- Ну, Сауро, куда пойдем?
Волк тихо прорычал. Вероятно, в таверне ему понравилось, но замечание хозяина все-таки вынудило девушку покинуть заведение.
- Эх... ну не я придумывала эту мораль, что поделаешь...

Ладислав:
Имя. Фамилия.
Ллерен Отреним

2. Раса персонажа.
Данмер

3. Пол персонажа.
Мужской

4. Возраст.
128

5. Созвездие.
Змея

6. Специализация
Маг

7. Навыки.
Среди нескольких тайн Ллерена, есть две, которые оберегаются лучше всего. Первая - широкие, фундаментальные познания в некромантии. Он прекрасно знаком с ритуалами, поднимающими нежить - в основном, меньшие виды, скелеты и трупы во плоти, слабые призраки и небольшие, но полезные тварюшки, наподобие отрезанных рук.
Во вторую очередь, будучи хорошо знаком с излюбленной манерой интриг Телванни, Ллетар сосредоточился на изучении иллюзий. В первые годы, концентрируясь преимущественно на управлении разумом, он понял, что не меньших результатов можно добиться, осторожно применяя зрительные и им подобные иллюзии, и фокус изучения сместился на то, чем славится эта школа - невидимость, наваждения, маскировка и локальные иллюзии, вроде кратковременных ощущений холода или запахов, появляющихся словно ниоткуда.
Наконец, в последние годы было уделено довольно времени Изменениям и Мистицизму, однако, в отличие от постоянно практикуемых и развиваемых Некромантии и Иллюзий, эти две школы были только необходимостью. Простейшие трансформации - нагрев воздуха, искривление дерева, поверхностные манипуляции цветом, и в качестве вершины - обращение воздуха в огонь... на шесть секунд и размером, едва-едва достигающим раскрытой ладони ребенка.
Используя Мистицизм, Ллерен только и может, что ощутить присутствие человека в паре метров от себя или разыскать четко определенный предмет, который уже видел или, еще лучше, держал в руках. Размером не больше свечи.
Прочие школы магии редко волновали мага, и чаще всего он презрительно отворачивался от жонглирующих огненными шарами и ледяными молниями волшебников. Алхимию он никогда не любил, полагая знанием для недоучек.
Разумеется, Ллерен умеет читать и писать, хотя его почерк - резкий, злой, почти режущий глаза - не слишком приятен для читателя.

8. Биография.
Ллерен родился в Морнхолде, в семье знатного телванни, Авона Отренима. Получив лучшее образование, какое только могла дать столица и деньги отца, Ллерен был отправлен прочь из Морнхолда, на Вварденфелл, в Садрит Мору. Авон, склонный к паранойе, не без причин начал полагать, что сын может стать серьезным соперником во владениях Отренимов. К тому времени Ллерен успел отметиться в нескольких интересных предприятиях, из тех, что стража предпочитает игнорировать, раз уж связываться с дворянскими сынками не имеет особого смысла.
После одной из бурных ночей, проведенной в праздных шатаниях с друзьями по городу и дорогим притонам, Ллерен вернулся домой... только чтобы обнаружить собранные вещи и дожидающегося проводника-мага. Несмотря на яростные протесты, младший Отреним оказался в Садрит Море. Как сказал отец, "для того, чтобы сделать из тебя настоящего мага". Раздражительный по натуре, Ллерен едва сдержался в тот раз. Брань, которая должна была достаться Авону, обрушилась на головы слуг, встречавших его неподалеку от Тель-Нага.
Шли годы обучения, но затаенная на отца злоба не желала рассеиваться. Наоборот, видя, что Авон не вспоминает о нем, Ллерен разозлился еще больше. Но будучи простым учеником, он не мог даже надеяться хоть как-то достать Авона. И ему пришлось ждать.
Однажды вечером, изучая старую библиотеку Тель-Нага, он наткнулся на упрятанные подальше труды по некромантии, и быстро прокрутив в голове список преподаваемых искусств, вспомнил, что именно некромантии в нем нет. Хотя старшие члены Дома явно что-то скрывают. Решив не дожидаться каких-то там изменений в учебе, Ллерен начал посещать библиотеку по нескольку раз в день, переписывая и тщательно изучая найденные книги.
К счастью для него, никто из других учеников или слуг не обратил внимания на повышенный интерес к содержимому старого хранилища. Ллерен всегда обладал высокомерным, раздражительным характером, и на большую часть вопросов отвечал одинаково - холодным молчанием и таким взглядом, что собеседник ощущал себя вымоченным в помоях.
Все подходит к концу, и долгое, нудное ученичество тоже завершилось. Теперь у молодого мага наконец появилась возможность испытать на практике полученные знания некромантии, благо рабов и денег у него было достаточно. Никто не обратил внимания на то, что он часто покупает новых слуг, а старых никогда никто не видел. В конце концов, мало ли чем может заниматься телванни?
С первых же дней свободной жизни Ллерен старался добраться до отца. Он не смог сам покинуть Садрит Мору, наткнувшись на прямой приказ Лорда Нелота, и рассылал своих шпионов всюду, где рассчитывал обнаружить дела Авона. Несколько плантаций на Вварденфелле оказались благополучно разорены поселившимися там призраками. "Случайно", конечно. К своему разочарованию, Ллерен не смог послать бесплотных гонцов дальше берегов острова, а живые люди, работавшие на него, возвращались ни с чем. Даже хуже, за несколько лет они нашли все предприятия и владения Авона, но ничего не могли с ними сделать. Ллерен скрежетал зубами от злости, однако не рисковал действовать более агрессивно, боясь выдать себя.
Как-то утром он обнаружил на столе у постели краткую записку, в которой нашлось приглашение в даэдрический храм неподалеку от Садрит Моры. Ночью. Неизвестный писал, что может помочь в небольшой вендетте Ллерена, и просил только денег. Маг был заинтересован, и той же ночью, оставив вместо себя фантом, выскользнул из башни.
Возможно, реши он отправить вместо себя призрака, все сложилось бы иначе. Возможно, это бы ничего не изменило. Возможно, нечто пошло бы другим путем. Бессмысленно рассуждать.
Среди развалин валялись трупы культистов с отрезанными головами. Через минуту Ллерен нашел и головы, они торчали на кольях у входа в святилище. Когда он тронул дверь, из теней начали выходить темные фигуры. Когда их лица осветила луна, маг непроизвольно начал перебирать в памяти боевые заклинания.
Кожа, похожая на сухой, покрытый белесым налетом, пергамент, натянутый на острые кости. Бельма глаз, которые только казались слепыми. Неестественная мягкость движений и полное отсутствие оных, когда существа стояли спокойно. Их было шестеро - трое данмеров, два альтмера и имперец в центре образованного ими полукруга. Холодная ночь вдруг дохнула северным морозом.
Впоследствии Ллерен не раз ругал себя глупость. Подумать только, пойти на встречу непонятно с кем, ночью, и в одиночку. Мог бы хоть охрану взять, им головы задурить легче легкого. Но нет...
Фабио Крациус действительно мог доставить множество неприятностей Авону. Начиная со связей в Имперском Городе и заканчивая обширными магическими познаниями, он знал, о чем говорил. Взамен вампир просил только денег. Ллерен не пытался расспрашивать его. Он просто согласился. Разумеется, странность предложения бросалась в глаза, но маг был не настолько глуп, чтобы в лицо спросить об этом.
Через полгода после того, как Ллерен изрядно опустошил свои карманы, к нему стали приходить новости о разорении Авона. То одно, то другое предприятие отца терпело крах, закрывалось имперскими властями или просто приходило в негодность. Скорее всего, в какой-то момент, удовлетворенный свершенной наконец-то местью, Ллерен ослабил бдительность, и один из магов господина Нелота узнал о связи с вампирами. К счастью, вместо того, чтобы предать этот факт огласке, Мавон решил шантажировать Ллерена, и тому ничего не оставалось, кроме как снова обратиться к Фабио. Он не мог использовать своих призраков - если бы покушение сорвалось, соперник получил бы еще один повод и еще один рычаг для давления.
И снова вампир потребовал лишь деньги, причем гораздо меньше, чем следовало.
Через год после смерти Мавона впоследствии несчастного случая в мастерской, Ллерен окончательно расслабился. Больше не было никого, кто мог бы прознать о его связях с затаившимся в тенях ближайших развалин Фабио. Авон доживал последние годы в своем поместье, под усиленной опекой прислуги, нанятой Ллереном "из сострадания к измученному жизнью отцу". Авон не должен был прожить долго - постоянно добавляемые в еду травы делали свое дело, и старик, изрядно тронувшийся после краха дела своей жизни, становился немощнее день ото дня. Все, что осталось, Ллерен благополучно заполучил в свое владение.
Ничто не предвещало беды, и казалось, что магу открыта дорога по ранговой лестнице Дома. Но когда в один вечер господин Нелот вызвал его к себе и обвинил в убийстве Мавона и уничтожении своего отца, все рухнуло. Ллерен, ожидающий приговора в темнице, надеялся на смерть. По крайней мере, так он бы избежал позора, который несомненно ждет изгнанника с подобным прошлым. Но тень, свернувшая шею охраннику, изменила его планы.
Фабио "обрадовал" узника новостью - его ждет изгнание, а не смерть. И тут же сделал встречное предложение. Он обещал уговорить Нелота отменить наказание и лишь сместить Ллерена на несколько рангов вниз. За это вампир желал влить свежую кровь в ряды клана Аунда, и подходящий кандидат как раз выявился. После краткого размышления... вернее, мысли о том, что ждет изгнанника из Дома с его прошлым, Ллерен согласился.
Их обоих ждало разочарование. На следующую ночь весь остров, на котором стояла Садрит Мора, был перевернут вверх дном стражей дома и отрядами ординаторов. Всего два вампира успели бежать прочь, пока остальной выводок догорал в огне. Ллерен и Горацио, второй по возрасту после Фабио, скрылись в глубинах вод, там, куда не пробивалось солнце.
На следующий же вечер их дороги разошлись. Горацио отправился в Ашмелех, а Ллерен, скрыв свою внешность с помощью иллюзий, нанял корабль до материка. Впрочем, осваиваясь с новым образом жизни, он еще не решил, что стоит сделать в первую очередь - добавить в список заклятых врагов Нелота или заняться собственным благоустройством.


9. Внешний вид
Немного выше обычного для темных эльфов роста, Ллерен худощав и строен. Как все аристократы, он привык держаться гордо и высокомерно. Серебряно-пепельные волосы, ниспадающие на плечи, образуют странное сочетание с кожей бледно-эбонитового цвета, словно бы покрытой белесым налетом смерти. Мутно-белые глаза, не имеющие зрачков и радужки, точно так же не имеют и выражения - во всяком случае, человек в них ничего не прочитает. Черты лица, резкие при жизни, после обращения еще больше заострились, и теперь оно больше похоже на гипсовую маску. Движения Ллерена еще похожи на прижизненные, и отличаются некоторой резкостью.

10. Снаряжение.
Темно-бежевая мантия с глубоким капюшоном, черные перчатки, заплечная сумка, узкий кинжал. В сумке лежит книга в бежевом переплете, где записаны множество очерков, описаний существ и вещей, большая часть заклинаний иллюзий, мистицизма и изменений. Помимо книги там же лежит кошелек с двумя сотнями монет.
11. Характер.
Ллерен никогда не имел друзей, только приятелей, да и тех он тихо презирал. Раздражительный, в худшие дни злобный, он не обладает ни харизмой, ни обаянием, и людей притягивает так же, как лепрозорий - искусствоведов. Самая яркая страсть этого мага в его знаниях, особенно в знаниях некромантии. Но это не означает, что Ллерен не ценит иные знания, и это часто становится стимулом для контакта с другими людьми - время, когда приходит пора одевать маску дружелюбия.
Более всего он ненавидит глупость в любом ее виде. После обращения к отвратительному характеру прибавился еще и постоянный голод. Хотя он становится слабее с течением времени, Ллерен слишком мало пробыл вампиром, чтобы это заметить.
12. Прочее.
Если персонаж-вампир не подходит, вампиризм можно убрать, благо изменений для этого потребуется минимум. Вид вампиризма брался, исходя из игровой литературы... вернее, всего одной книги в Oblivion, где сказано о множестве видов вампиров. Далее, замысел Нелота заключался в том, чтобы получить некоторую пользу от вампиров Фабио, а затем от них избавиться. Это, кажется, не совсем очевидно из биографии Ллерена. Книга заклинаний существует в основном в качестве сборника размышлений, записей об увиденном и описаний вещей. Для чтения заклинаний она не нужна. Эффекты школ магии я выводил из их описаний в игровой литературе. Когда смотрел правила здесь, там не было описаний Изменений, Иллюзий и Мистицизма, только Некромантия.
1) Скорее всего - каждый день.
2) Достаточно хорошо, как и с обычными РИ - 3 года.
3) Снова, достаточно, то есть включая Oblivion, Morrowind с их дополнениям, и Daggerfall.
4)
а) Ллерен озлобленно выплюнул заклятие паралича, и едва успел отскочить в сторону, когда оно безвредно рассеялось перед противником. Орк замахнулся снова... и растерянно опустил секиру. Жертва исчезла, как не было. Ллерен сбросил покров невидимости, шагнув орку за спину, и быстро вонзил кинжал в основание черепа, самодовольно усмехаясь.
б) Ллерен вышел из таверны, и на минуту остановившись, вдохнул прохладный воздух ранней ночи. Тут же выдохнул и поморщился. Бессмысленно. С тех пор, как он ступил на материк, прошло два месяца, и до сих пор он не привык к тому, что дыхание не такая уж большая необходимость. Когда-нибудь это еще выйдет ему боком, а пока что стоит продолжить путь. Иллюзорная внешность не будет держаться бесконечно.
Широкоплечий данмер в бежевой мантии пригладил короткие темные волосы и пружинистым шагом двинулся по дороге прочь от трактира.

P.S.
Почему-то форум отказывается воспринимать мои попытки воспользоваться личными сообщениями, выдавая отказ в доступе. В профиле пользование PM включено, но тем не менее... За сим, можно пользоваться почтовым адресом, который указан в профиле.

Mongo:
1.Оттис "Коготь" Армунг
2. Хаджит
3. Мужской
4. 19 лет
5. Маг
6. Маг. На жизнь зарабатывает чем придется. Играет на флейте(весьма посредственно, надо сказать), показывает не хитрые фокусы.
7. Хорошо владеет рукопашным боем, а вот с оружием проблемы. Брони не носит, полагаясь на природную изворотливость. Сносно владеет призыванием(вызвать того же скампа секунд на 20 не является большой проблемой) и илюзией(6 секунд невидимости на себя или на другого персонажа\предмет это максимум)
8. Рос в Элсвейре, в небогатой семье с отцом-садоводом, матерью-швеей, тремя сестрами и четырьмя братьями. С раннего детства решил что честный труд не для него. Пытался зарабатывать на хлеб(ибо родители не могли прокормить восьмерых детей и каждый крутился как мог) игрой в наперстки. И не раз одураченные, озлобленные хаджиты его били, или по крайней мере пытались, Оттис умел за себя постоять. К шестнадцати годам решил, что умереть за родину или же до конца жизни таскать ящики на каком-нибудь складе - не та судьба, которой он заслуживает, сбежал из дому. Около года он бродил по свету, играя на флейте за деньги, подворовывая и подрабатывая то тут, то там. В один прекрасный день старому магу Яриусу Гливсу понадобилась живая рыба-убийца. Оттис вызвался помочь старику за несколько монет. Надо сказать что молодой хаджит был неплохим рыбаком, ведь не всегда у него были деньги чтобы купить еды, а охота была для него слишком опасным занятием. Маг, наблюдавший за тем, как хаджит без особого труда выловил рыбину, предложил ему вместо денег стать его учеником. Дескать шустрый малый, да и потенциал имеется. Оттис с радостью согласился, он с малых лет лелеял мечту стать величайшим магом Тамриэля. За два года Яриус, который был мастером Призывания, научил Оттиса читать, писать, призывать с планов Обливиона различных существ а также как становится невидимым, заставлять светится что угодно, приводить в ярость(хотя это Оттис мог без всякой магии) и заставлять атаковать всех подряд и многому другому. Хотя другие школы магии давались хаждиту довольно тяжело. Он мог зажечь на пальце огонек и на этом его познания в школе Разрушения, а заодно и в других школах заканчивались. Однажды в подвале своего особняка в Морровидне Яриус пытался призвать лорда дремору. Цель этого ритуала навсегда останется неизвестной. Дело в том что маг не смог совладать с появившимся лордом. Возможно что-то нарушило его концентрацию, возможно сказался возраст, а возможно это был настоящий повелитель дремор, или что-то вроде того. Результат от этого не изменится. Вернувшийся с базара Оттис застал дома буйствующего дремору и помчался в гильдию магов за помощью. Стараниями магов дремору удалось усмирить, но Яриус к тому моменту уже был мертв. Заниматся учеником-хаджитом никто не хотел, поэтому похоронив своего учителя, Оттис собрал кое-какие вещи и отправился на поиски славы и богатства.
9. Довольно высокий, несколько худощавый. Морда вытянутая, слегка узкая. Маленькие зеленые глаза. Волосы почти до плеч, собраны в хвост.
10. Длинная зеленая рубашка, широкие зеленые штаны, кожаные сапоги, кожаные наручи.[attachment=3599:ScreenShot2.bmp] НА поясе кошель с пятьюстами дрейками и бурдючок с запасом воды на день, за спиной вещмешок, а в нем спальник, льняная леса, набор крючков, провизия на пару дней, сменная одежда, два слабых зелья лечения, два средних зелья маны, бинты.
11. Ленивый, безответственный, общительный, дружелюбный, любит выпить. Друзьями дорожит. Побежденного врага может пощадить.
12. Несмотря на дружелюбие и общительность, путешествует Армунг сам. Дом погибшего Яриуса Гливса стал собственностью гильдии магов, на родине Оттиса не ждут, так что никакой недвижимости.
1) Если не непредвиденные обстоятельста, то появляться могу каждый день
2) Вообще то я уже играл в две ФРПГ, но от этой они разительно отличались отсутствием четких правил.
3) Насколько может быть знаком с миром TES человек, никогда не игравший ни в какие другие игры серии, кроме Oblivion'a, но внимательно изучавший все доступную литературу(или почти всю)
4) Небольшая разминка, которая поможет вам лучше прочувствовать персонажа:
а) "Из-за дерева вышел орк, двуручная секира в его руках мягко напоминала что к диалогу он не склонен. Завидев меня, зелёнокожий издал боевой клич и бросился на меня, размахивая оружием. О том чтобы сконцентрироваться для создания заклинания не могло быть и речи. Так что я выжидал подходящего момента. И вот когда орк был почти рядом со мной, и заносил свою ужасную секиру я отпрыгнул в сторону, хватая зеленого за волосы. Орк взвыл. Не каждому понравится когда на волосах у тебя висит хаджит. Отточеным движением я полоснул его по шее когтями. Враг пал. Еще одна победа Славного Оттиса "Когтя" Армунга"-хвалился я перед посетителями таверны за кружкой меда.
б) Из таверны я вышел ранним утром. Бррр, ну и холодно же. Обувь казалась неудобной, вещмешок слишком тяжелым, а дорога за ночь как будто выросла раза в три.
А так ли срочно мне нужно в Морнхолд? Возможно есть еще немного времени?
Пересчитав оставшиеся деньги, я зашел обратно в таверну.
-Трактирщик, мне печеную оленину с луком и кружку меда.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии