ФРПГ > Ролевая игра по вселенной The Elder Scrolls

Анкеты персонажей - принятые.

<< < (2/27) > >>

headhunter:
1.   Грок-Дуг
2.   Орк
3.   Муж
4.   37
5.   Воин
6.   Воин. Зарабатывает на жизнь, работая грузчиком в порту, наемником, ну и остальной работой требующей грубой силы.
7.   Отлично владеет тяжелой броней, хорошо управляется с топорами и длинными мечами. Упорно тренируясь в юности, может бегать даже с надетыми тяжелыми латами (однако – не долго)
8.   Родившись в малоизвестной бедной деревушке, в которой в основном проживали орки, Грок-Дуг проводил все свободное время устраивая драки с другими детьми, обучаясь носить латы и использовать оружие, получая от своего отца за различные мелочи. Живя такой жизнью, Грок-Дуг вырос неотесанным варваром. После смерти отца от руки какого-то убийцы (что сильно повлияло на Грок-Дуга, а точнее на его отношение к скрытным убийцам) он отправился в долгое путешествие, основанное на поиске работы и драках в барах.
Бродя по тавернам, Грок-Дуг пристрастился к алкоголю и теперь не может долго без него прожить.
9.   Среднего роста, широкоплечий орк, неприятного вида лица с многочисленными шрамами. Лыс, один глаз видит немного хуже другого.
10.   Одет в тяжелой броне, все как надо – наплечники, перчатки, шлем и т.д. Под броней уже непонятно какого года тряпье. Из оружия у Грок-Дуга есть обычный топор, отполированный до блеска и старый длинный меч, очень дорогой Грок-Дугу, доставшийся ему от отца. Так же есть большой рюкзак, в котором лежит немного бревен для костра, парой бутылок алкоголя, фляжка воды и запас еды на дня 4.
11.   Грок-Дуг это неумытый неотесанный варвар, который ничего не смыслит в науке, истории и тому подобных вещах. Зато он бесстрашен и чрезвычайно силен. Не знает о вежливости, не доверчив. Есть вредные привычки вроде ковыряния в носу и тому подобных вещах. Очень несдержанный
12.   Хорошо умеет выживать в диких условиях, немного готовит, имеет маленький домик матери, однако с ней не живет. Спутников нет. Животных нет (потому что любит употреблять их в пищу)

Дрейк:
Непись для приключения "Гости с Акавира".
1. Найджел.
2. Тёмный эльф.
3. 97 лет.
4. Леди.
5. Воин, странствующий рыцарь.
6. Найджел прекрасно чувствует себя в Средних доспехах. На Среднем уровне: Длинные клинки, Защита и Тяжёлые доспехи. Посредственно владеет: Атлетикой, Разрушением и Красноречием. Имеет богатый опыт выживания в природных условиях. Владеет кое-какой бытовой магией.
7. Биография.
Родился в знатной семье, с детства обучался воинскому искуству. Когда ему исполнилось восемьдесят лет, отправился путешествовать. Исходил пол Морровинда, бывал у Красной горы и много общался с эшлендерами. Спустя год после падения Дагот Ура посетил святилище Азуры и обратился в её веру. Через несколько лет вернулся в родной дом. С тех пор он весьма возвысился и приложил немало усилий, чтобы вернуть своей семье и Дому былую славу. Был назначен главой службы внутренней разведки. Узнав о кораблекрушении Акавирян, воспринял это как шанс прославиться для своей семьи. По ряду причин он не смог привлечь своих агентов и решил обратиться к наёмникам. За этим он и направился в «Хромой гуар».
8. Импульсивный. Гордый. Отважный. Стойкий. Честный и благородный. Пафос ему не чужд, как и глубокомысленные размышления. Немного романтичный.
9. Найджел красив и пользуется вниманием у противоположного пола. Выразительный взгляд. Аристократические черты его лица оттеняет серебристый ожог на правой щеке в виде запятой. Данмер среднего роста и хорошо сложён. На теле эльфа осталось несколько шрамов, самый заметный - длинный косой шрам под сердцем. Волосы цвета воронова крыла обычно острижены до уровня шеи.
10. Данмер редко снимает потрёпанный костяной доспех. Носит индорильские перчатки. Под доспехом он носит чёрные льняные штаны и рубаху. Он использует хитиновый щит и дреугский шлем. Отличный длинный серебряный меч служит ему не первый год и пару раз успел побывать в переплавке. Клинок зачарован на поражение врагов молнией при ударе, но заряд в нём давно кончился. Носится в чёрных ножнах на спине. Чёрный плащ из паучьего шёлка застёгивается на застёжку-фабулу из оникса с серебряным изображением луны и звезды.
Вещевой мешок на одной лямке вмещает в себя: неприкосновенный запас на три дня, подробную карту Морровинда и точильный камень. К рюкзаку крепится ящичек для зелий. В ящичке: три целебных зелья, три – восстанавливающих запас сил, два зелья ночного глаза, зелье исцеления от яда и зелье исцеления болезней.
В кошельке на поясе – 500 дрейков и волшебный свисток, которым Найджел может отдавать команды гуару на большом расстоянии. Так же, там есть пара дорогих колец.
11. Найджела обычно сопровождает гуар Виатор. Данмер нагрузил его провизией на пятнадцать дней пути (сухари, рис, вяленное мясо), моток верёвки, котелок, поварёшку и спальный мешок. Так же, гуар нагружен авансом для наёмников.

Mordor:
1. Имя персонажа: Джубал
2. Прозвище персонажа: Нет
3. Раса персонажа: Имперец
4. Пол персонажа: Мужской
5. Созвездие персонажа:  Башня
6. Специализация / класс персонажа: Маг, Чернокнижник
7. Возраст: 78 лет
8. Биография: Родился в семье зажиточного помещика. Детство было серым и скучным - учёба грамоте и этикету, фехтованию и ворожбе, иностранным языкам и прочие атрибуты аристократии. В 17 лет поступил в Академию магических исскуств где познакомился с Руфусом - начинающим редгардом - магом. В академии он наверстал все шалости которых несовершал ранее. Его чуть не выгнали за поджог в конюшне, но родители твёрдо дали понять что у них есть деньги и мальчик будет учиться дальше. Поняв что ему многое будет сходить с рук он продолжал устраивать всякие пакости, пока однажды за них не выгнали Руфуса. В 23 года Джубал влюбился в начинающую чародейку, но то неответила взаимностью. Опечалившись он перестал вообще что либо творить и его всётаки выгнали из академии. Магический талант проснулся поздно, в 37 лет он начинал постигать исскуства школы разрушения, в 42 научился колдовать. Вскоре умер его отец и имение как и все богатства перешли ему по наследству. Однажды на одном банкете вино ударило в голову ему и его "друзьям" и они стали бахваляться кто что умеет в плане магии. Полетели огненные шары, молнии, в помещении стали появиляться разные диковинные животныи и сражаться друг с другом. Один из аристакратов утверждал что у него в подвале есть шар, предсказывающий будущее... Со смехом и песнями они направились в подвал, где и в правду стоял большой хрустальный шар. Гости со смехом и гоготанием прикасались к шару и тот показывал простенькие картинки... Вот один сидит за губернаторским столом ,второй женился на уродине, третьему вообще показали старый сарай... Когда подошла очередь Джубала, шар показал деревянный крест, на котором была выцарапана дата. Приняв это за шутку гости ещё по разу опрокинули стаканы с хмельным напитком и пошли продолжать свою гулянку...
Приближался назначенный день. Джубал всё чаще и чаще вспоминал тот крест и всерьёз стал беспокоится за свою жизнь. Ему уже 72 года, но он всё никак немог забыть ту злую шутку. Или не шутку? Он укрепил ворота, удвоил охрану поместья, нанял ещё личных телохранителей, но небыло ему покоя. Он приносил богатые дары богам девяти, оплачивал молебен и даже выделел денег храму, но крест невыходил у него из головы.
Он не спал ночами, пил много вина и перестал заниматься медитацией. У него были связи... даже гильдия магов неподозревала что у знати есть такие связи. Он обещал золото, много золота пока некроманты наконец не согласились и не вручили ему список необходимых вещей... Они стали переделывать его подвал под помещение для ритуала, чертили странные пентограммы, оборудовали каменное ложе и исписали подвал иэроглифами. Начался ритуал, привели жертву, взмахнул нож и кровь потекла в золотую чашу. Поняв на что он согласился Джубал собрал всю свою волю в кулак и направил палец на ближайшего некроманта. Слухи распространялись очень быстро, в воронном курьере писали что агенты гильдии магов прервали ритуал вечной ночи, убили некромантов и уничтожили тайник запретных артефактов "Черной длани"
Тело скинули в канаву рядом с кладбищем, негоже хоронить некроманта рядом с порядочными людьми, поместье и прилегающие земли отдали знати... даже богато украшеную одежду ктото успел стянуть.
Из канавы выполз труп, ухватившись за какуюто палку он поднялся на ноги, оглядевшись заметил тот самый деревянный крест который так долго беспокоил его. Ухмыльнувшись мертвец пошёл в фамильный склеп отца, отодвинул крышку гроба и напялив на себя его рясу тихонько побрёл к могиле Руфуса.
9. Внешний облик персонажа: Высокий, но сутулый и страшно худой человек, волос почти неосталось, но белые пряди ещё свисают с его головы. Глаза серые - только в них ещё видна жизнь. Рёбра и позвоночник выпирают из белой как снего кожи. Гдето видны рваные раны - это крысы постарались пока он лежал в канаве... Язык и голосовые связки на удивлние не поддались разложению. Но то что он мёртв не ставится под сомнение.
10. Экипировка: Одет в старую поношеную мантию, ту самую, из которой вытряхнул скелет своего отца сразу после второго рождения. На плече сумка - через - плечё, наполненная бог знает чем
11. Характер: Он мёртв, поэтому его нелюбят люди и преследуют священнослужители. Однако злобы в нём нет, нет и желания присущего большинству нежити. Он мёртв уже четыре года и всё это время он провёл в пути от кладбища к кладбищу, собирал могильный мох и продолжал заниматься колдовством и немного некромантией. Неизвестно как он поведёт себя с людьми, если те осмелятся вращать словами а не оружием.
12. Особенности: У него полностью отсутствует регенерация, его раны никогда незаживут, рука не прирастёт а глаз  не будет видеть сного, но он старается поддержать своё тело чарами, и хотя отсутствие большинства мяса на нём ему никак неповредит но он старается выглядить как человек по мере своих сил. Бывало так что ему приходила в голову идея  облачиться в доспех для большей защиты, но мертвец в доспехах это к "людям с факелами и топорами" Ах да, я несказал что он хоть и труп но "жив" не только благодаря магии и поэтому вынужден естьт и пить... Но через несколько лет когда тело его будет уже изношено настолько, что несможет само себя "содержать" ему придётся взять контроль над собой и поддерживать своё тело самому - магическим способом.
13. Боевые параметры: Так как персонаж не совсем обычен привожу краткий список изменений от стандарта (с комментариями
1) Сопротивление или слабость к магии
огонь - средний уровень слабости (повышенные повреждения)
молнии - стандартные повреждения
холод - высокий уровень сопротивления (мёртвым не холодно)
магия смерти - иммунитет (улыбка)
магия света - низкий уровень слабости (хоть он и нежить, но его дух держится не на чарах злого некроманта)
всякие параличи и очаровывания, бешенства и умиротворения - иммунитет (хладный разум)
яды - иммунитет (крови чтоб разносить заразу нет)
проклятия - иммунитет (кого ты проклинаешь!?)

Сопротивления или слабость к оружию
режущее оружие - низкий уровень слабости (хоть плоть ему и не так нужна, но раны незаживут)
рубящее оружие - средний уровень слабости (отубленный палец невырастит)
дробящее оружие - высокий уровень слабости (раздробленные кости незалечит даже жрец)
сопротивление лукам и арбалетам - средний уровень сопротивления (ну попал ты мне в сердце и что?)
зачарованое оружие (смотря какие чары)
2) Навыки владения оружием и доспехами
тяжёлые доспехи - 25% низкий навык (в силу своей смерти может носить их неснимая хоть сто лет, но обучения по ношению непроходил)
лёгкие доспехи - 25% низкий навык (и зачем мне второй слой кожи? мне и первый то ненужен)
двуручное оружие - 25% средний навык (может мохать двуручным топором без передыха, но тело его будет разушаться быстрее, да и не обучался)
короткие мечи - 50% хороший навык (он аристократ и владению этим оружием его учили с детства, но не каждый день он с ним в руках)
стрелковое оружие - 0% нет навыка (лук? ет что? а зачем он?)
3) Магические умения
магия школы разрушения - 50% средний навык (был умелым магом, но в мёртвом теле потоки магии текут подругому)
магия школы колдовства - 50% средний навык (как призывал черепах и кошек так и призывает)
магия школы некромантия - 25% низкий навык (Как известно некроманты поднимают и подчиняют нежить, иначе та бы разорвала некроманта за то что тот внаглую мешал смотреть такой хороший сон. Он же умеет поднимать и говорить с мёртвыми, вполне способен уговорить столетний скелет помоч ему в пути. Другие трюки этой школы ему чужны, только манипуляции с мёртвыми)
магия школы восстановление - 25% низкий навык (умеет держать своё тело "в форме")

ну и как у всякой нежити -  подводное дыхание, хотя постойте, у него нет дыхания

1. Имя персонажа: Руфус
2. Прозвище персонажа:  Нет
3. Раса персонажа:  Редгард
4. Пол персонажа: Мужской
5. Созвездие персонажа: Конь
6. Специализация / класс персонажа: Воин
7. Возраст: 76 года
8. Биография:  Где родился он никому неговорил, он учился с Джубалом в Академии магических исскуств и его выгнали из - за их шалостей, так как у него небыло богатых родителей он стал работать кузнецом, как и его отец. Он постигал исскуство ковки, пока однажды его не взяли оружейником в Имперский легион. Он проработал в Легионе много лет, стал умелым воякой и служил во благо Империи, но смерть постигла его в 58 лет когда в расположение его части проник убийца из Тёмного братства. Его похоронили с почестями, с какими хоронят всех погибших на посту Легионеров. Когда его телу было 72 года его раскопал старый "друг" из Академии магических исскуств, старый маг оживил его останки и заставил их служить ему... или он сам согласился ему служить?...
9. Внешний облик персонажа: Это скелет, без мяса и прочего. Он жив только благодаря магии, тогда как у его спутника на магии держится только облик. Вообщем это простой скелет, кость коричневого цвета из - за долгого пребывания в земле.
10. Экипировка: Когда ненужно скрываться он идёт рядом с хозяином, неся на себе его скромные пожитки. В его мешке хранятся старые книги, пачка листов, чернила, перья для письма, чёрствая краюха хлеба тронутая плесенью и несколько пузырьков с неизвестной жидкостью.
11. Характер: Молчалив в силу того что неспособен произнести ни слова, как и другая нежить подчиняется моментально и бесприкословно, но видимо не только из - за страха пред создателем.
12. Особенности: Изредко хозяин носит его в сумке, чтобы не тревожить местное население. Стычек с людьми у них бывали редко и в основном из - за того что небыли приняты меры для ухода из их поля зрения. Как то ни прискорбно но пришлось умертвить четырёх людей дабы те не расскрыли их. Но чем дальше в лес, тем больше теплокровных... теперь Руфус всё чаще лежит в мешке.

Дрейк:
Для флэшбэка «Умертвление Джубала».
1. Шаэнор.
2. Высший эльф.
3. Некромант высокого уровня.
4. Ранее работал в Гильдии Магов, после запрета некромантии провёл там некоторое время, после чего отчалил на Самерсет. Там угодил в заварушку и вынужден был бежать обратно в Сиродрил. Через некоторое время вступил в Гильдию Некромантов. Поселился в руинах Артаго, вместе с Аварисом и другими. Там они проводят совместные и не очень исследования. Сейчас имеет двоих учеников и пишет теоретический труд о способах укрепления костей.
5. Отличается тонким вкусом и полным отсутствием обоняния, что помогает в работе. Мстительный, злопамятный и довольно амбициозный. Презирает большую часть человечества, пред другими преклоняется и блещет красноречием. Осторожен и терпелив.
6. Рост 1,9. Кожа бледноватая, хотя он и старается за собой присматривать. Лицо довольно красивое, слегка вытянуто. Каштановые волосы довольно коротко стрижены. Зелёные глаза и большие уши. Худого телосложения. Одевается стильно, но не броско. На левой руке не хватает трёх ногтей.

Hesseri:
Для флэшбэка «Умерщвление Джубала».
Цецилия Аустениус, 72 года. (И все еще в здравом уме и рассудке!)
Начинала свою карьеру как Зачарователь в Гильдии магов Брумы и скромно проработала там более трех десятков лет, пока на пост Архимага не взошел Ганнибал Травен. Все это время она тайно, в отличие от некоторых коллег, не только изучала некромантию, но и практиковала оную. А также скупала фолианты, создавала разного рода атрибуты, занималась ручным творчеством на всю ту же тему (вплоть до сакральных вышивок на церемониальных шелковых мантиях), ходила на собрания одной небольшой группы местных энтузиастов, где проводились различного рода и уровня эксперименты. Она отвечала за процесс зарядки черных камней душ, а также участвовала в нескольких ритуалах Вечной Ночи.
Когда был назначен новый Архимаг, предусмотрительная Цецилия вернулась от греха подальше в родную деревеньку возле Скинграда и с тех пор жила там, тихо-мирно пекла пироги и растила внуков, предварительно избавившись от знакомых, которые могли бы ее выдать (тех самых членов некроромантического кружка) — кроме мужа, разумеется. Теперь последний сидит в кресле-качалке возле камина, пишет теоретические исследования на тему переселения душ из тел людей в тела меров,  даэдр и наоборот (используются тела живые и не очень), а неугомонная бабулька занимается практическими упражнениями на эту тему — в лесном заброшенном древнем святилище айлейдов. Круг вызова и алтарь там прекрасно сохранились.  Местные в те дебри не забредают, то есть развалины не имеют никакой дурной славы: о них просто позабыли, и никакие явные дороги туда не ведут. Портал в ту местность расположен прямо в подвале домика почтенной четы Аустениус.
Никто не догадывается об их истинных занятиях, поскольку ни по внешнему виду, ни по якобы незапятнанной репутации ничего не скажешь. Цецилия известна в своей деревне как целительница, она продает зелья и изготавливает мази от боли в суставах, а также, как и положено в деревне, к ней обращаются по всяким щекотливым вопросам, связанным с личной жизнью. Еще она выращивает яблоки, а вокруг маленького, словно игрушечного резного домика, разбит пышный цветник. Сама Цецилия выглядит соответственно: это милая круглая розовощекая старушка в пышном многослойном платье с уймой кружев и прической «гулькой». Она всегда рада принять вас в гостях и изготовить что-нибудь на заказ, будь вы ассасин Темного Братства или собрат-некромант, зашедший на кружечку чая.
Уровень умений некроманта: высокий (аццкая бабулька).

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии