ФРПГ > Ролевая игра по вселенной The Elder Scrolls

Приложение 1. Информаторий.

<< < (2/2)

Скриб:
(и далее о вампирах)


Происхождение
 
Самый первый вампир, проклятый Молаг Балом — будущий возможный прародитель своей линии крови — в полной мере наследует силу, которую ему дает Князь Даэдра. Эта сила, однако, не сохраняется неизменной в каждом новообращенном вампире, но слабеет с каждым поколением; если этому не воспрепятствовать.
 
 
Чистокровные вампиры
И воспрепятствовать этому можно, обратив смертного не случайным укусом, но целенаправленным процессом. Смертный, которому предстоит стать бессмертным, должен лишиться большей части текущей в его теле крови вплоть до той черты, когда он находится на грани смерти; перед тем, однако, как он умрет, свежая вампирская кровь должна быть влита ему в горло. По наступлению биологической смерти обращаемого сила проклятья удержит в нем душу, заставляя ее вернуться к исполнению прежних функций; тело же переживет колоссальные внутренние изменения в течение нескольких часов боли и беспамятства. Когда бывший смертный очнется, он будет уже вампиром, чья кровь в полной мере сохранила изначальную, пусть пока что дремлющую силу текущего в ней проклятья. Подобные чистокровные бессмертные теоретически способны однажды сравниться со своим прародителем по силе или даже превзойти его. Их разум остается цел, а способности и слабости клана, к которому они принадлежат, выражаются в полной мере.
 
 
Грязнокровные вампиры
Чистокровные сородичи зачастую зовут их «полукровками» или «ублюдками», редко когда принимают и считают равными себе, нередко — презирают или истребляют, чему, впрочем, есть свои причины. Такие вампиры обращены случайно, когда бессмертная кровь попадает в живую, случись то в результате укуса, драки или несчастливой случайности. В отличие от чистокровных сородичей, они никогда не переживают смерти, и сила проклятия, удерживающая душу в мертвом теле и возвращающая ему большую часть прижизненных функций, оказывается невостребованной. Вместо этого вампирская кровь заносит в организм магическую по своей природе болезнь, известную как гемофилия венценосных либо же порфириновая гемофилия. В течение инкубационного периода, занимающего обычно не более трех суток, она едва заметна и может быть обнаружена жертвой только по незначительно повышенной слабости и, что куда показательнее, необычайно ярким и страшным кошмарам, сопровождающим каждый ее сон. В течение этих трех суток болезнь может быть легко и бесследно исцелена обычными зельями или заклинаниями. Если же этого не происходит, то по истечению отпущенного ему времени человек переживает долгую и мучительную трансформацию в неполноценного вампира, и не-жизнь встречает его с самой своей неприятной стороны. Его кровь ослаблена и несет в себе лишь долю тех возможностей, которыми обладал обративший его вампир и, тем более, изначальный прародитель клана; особенности, присущие его линии крови, могут быть выражены слабо вплоть до почти полного их отсутствия, хотя это происходит и не всегда. Магия крови нечистокровного вампира слаба и зачастую поддается очень ограниченному контролю, боязнь огня и солнца, напротив, может быть выражена ненормально остро. Что куда важнее и неприятнее, в большинстве случаев разум таких проклятых поражает необратимое, быстро прогрессирующее безумие, за считанные недели превращающее вампира в примитивного зверя, одержимого жаждой крови и страхом перед солнцем и огнем.


Исцеление
Писать тут особо нечего, стоит лишь подчеркнуть данный факт лишний раз - и чистокровные вампиры, и их менее удачливые сородичи-полукровки могут быть возвращены к своему смертному состоянию исключительно по воле Молаг Бала. Никакие зелья, заклинания и ритуалы смертных не смогут добиться того же результата, в лучшем случае просто не действуя, в худшем - уродуя или убивая пациента.

Crystal:
Расы
(будет обновляться и изменяться в процессе)

Имперцы
Жители центральной провинции Сиродил. Известны своей образованностью и учтивостью. Физические данные имперцев не столь впечатляющи, как, например, у нордов или орков, но они искушены в дипломатии, торговле и ремёслах. Не обладая большой физической силой, но будучи дисциплинированными и хорошо тренированными воинами, они смогли подчинить себе все остальные нации и расы и воздвигнуть оплот мира и процветания — блистательную Империю.
Особенности:
"Голос Императора" - способность имперцев, позволяющая им очаровывать людей.

Норды
Норды, Нордлинги или Северяне. Граждане Скайрима - высокие светловолосые люди, дерзкие и бесстрашные воины, удачливые торговцы, не знающие устали путешественники. Сильные и суровые, норды знамениты своей устойчивостью к морозу. Из них получаются очень хорошие воины. Бытует малообоснованный стереотип, что норды не очень умны. Действительно, они часто могут быть безграмотными, грубыми и малоприятными в общении, но всё это вовсе не от предполагаемых малых умственных способностей, а вследствие их, в некотором роде, варварской культуры.
Особенности:
Защита от холода - норды обладают повышенной устойчивостью к холоду, даже к магическому.

Бретоны
Бретоны — раса людей, проживающих в провинции Хай Рок. Страстные и эксцентричные, поэтичные и яркие, интеллектуальные и волевые, бретонцы чувствуют врождённую склонность к магии и всему сверхъестественному. Особенно они искусны в магии школ «Колдовство» и «Восстановление». В дополнение к способностям к изучению заклинаний, искусству зачарования и алхимии, даже простые бретонцы обладают высоким сопротивлением магическим энергиям разрушения и подавления воли.
Особенности:
Бретоны способны творить гораздо больше заклинаний, прежде, чем их силы иссякнут. Также они обладают повышенной сопротивляемостью к магии.

Редгарды
Редгарды — одна из человеческих рас. Редгарды — самые одарённые воины Тамриэля. Культурные традиции Редгардов взрастили в них склонность к овладению боевыми искусствами, да и сама природа помогает в этом, наградив их крепким телосложением и быстротой. Помимо природной склонности ко многим типам оружия и стилям доспехов, они обычно крепко сложены и обладают иммунитетом к болезням и ядам.
Особенности:
Высокое сопротивление ядам и болезням.

Альтмеры
Альтмеры обладают большими способностями к тайным искусствам, чем остальные расы. Однако, считается, что альтмеры уязвимы к огню, холоду и электричеству. Альтмерам свойственны высокий рост и жёлтая кожа. Черты лиц тонкие и изящные. Они считаются красивой и «избалованной» расой. Культура империи Тамриэль в значительной мере основана на культуре альтмеров.
Особенности:
Альтмеры обладают высокой сопротивляемостью к болезням и повышенными запасами магической энергии, однако в то же время, они значительно уязвимы к огню, холоду и электричеству.   

Данмеры
Темные эльфы (Данмеры) - так называют темнокожих красноглазых жителей восточной части Империи. "Темный" в разных случаях означает "темнокожий", "мрачный" и "нелюбимый судьбой". В Империи словосочетание «Темные эльфы» общепринято, но на своей родине, в Морровинде, и среди своих альдмерских собратьев они именуются именно "Данмеры". Данмерам с их национальным характером подходят все эти значения. Они славятся владением мечом, луком и магией разрушения. Данмеры обладают защитой от огня и могут вызывать духов предков себе на помощь. Эта раса эльфов всесторонне развита, из них выходят неплохие воины и маги, а также встречаются и данмеры-воры. Тёмные эльфы наиболее предрасположены к способностям боевых магов, сочетая силу разрушения и восстановления с оружием в руках.
Особенности:
Повышенное сопротивление огню.
"Страж предков" - эта способность позволяет данмеру один раз в день призвать себе на помощь духа предков.

Босмеры
Босмеры проживают в провинции Валенвуд. Они легки телом и быстры разумом, прирожденные ловкость и любознательность делают из лесных эльфов отличных разведчиков, агентов и воров. Но более всего они славятся своим искусством обращения с луками - во всем Тамриэле не найдется более искусных стрелков. Их умение управлять низшими существами хорошо известно в Тамриэле. Босмеры приходятся родней тёмным и высшим эльфам. Лесные эльфы менее знатны, чем альтмеры, но они хорошо вписались в политическое устройство Тамриэля. Существует несколько кланов эльфов в западном Валенвуде. В Империи их обобщают под названием лесные эльфы, однако сами они себя называют босмерами.
Особенности:
Босмеры, как и альтмеры имеют высокую сопротивляемость болезням.
"Язык зверя" - позволяет подчинить себе некоторых животных.

Орки
Орки или Орсимеры (что в переводе - отверженные, изгои) - мудрые зверо-люди, варвары, обитающие в горах Ротгариана и Драгонтейла. Орки последователи Малаката, который по легендам будучи самым сильным алтмерским (эльфийским) духом Тринимаком был съеден даедрой-принцем Боэтией и трансформировался в Малаката. Вместе с ним трансформировались и Орсимеры. Они стали похожими на зверей. На них сразу начались гонения со всех сторон.
Орки — древний народ, проживающий практически на всей территории Тамриэля. Зеленокожие, с ярко выраженными нижними клыками и заострёнными ушами. У некоторых орков могут быть наросты на лбу. Орки знамениты, прежде всего, как отличные воины и непревзойдённые мастера кузнечного дела. Предпочитают тяжёлую броню. Орки-оружейники славятся своим искусством, а орки-воины в своих тяжелых доспехах признаются лучшими бойцами авангарда.
Особенности:
Орки имеют повышенную сопротивляемость магии.

Хаджиты
Хаджиты происходят из провинции Эльсвейр. Хаджиты всех пород падки на "сладкое", особенно им нравится скума. Нередко они предпочитают стали клинка свои острые когти. Они умны, проворны и ловки. Возможно, хаджиты являются потомками больших пустынных кошек. Благодаря природной ловкости и акробатическим способностям из них получаются превосходные воры. Все хаджиты умеют видеть в темноте.   
Особенности:
Ночное зрение - хаджиты хорошо видят и ориентируются в темноте.

Аргониане
Аргониане — раса разумных холоднокровных рептилоидов, отлично приспособленная к жизни в воде, родом из провинции Аргония, она же Чернотопье. Аргониане обладают естественным иммунитетом к ядам и сопротивляемостью болезням, могут дышать под водой. Они могут плавать быстрее, чем представитель любой другой расы. Средний аргонианин отличается силой и быстротой своих ног, что приводит его либо к воинской, либо к воровской профессии.
Особенности:
Аргониане могут дышать под водой, обладают иммунитетом к ядам и повышенной сопротивляемостью к болезням.


Созвездия

Звездное небо Тамриэля разделено на тринадцать созвездий. Три из них — Воин, Маг и Вор, являются главными и их называют Хранителями. У каждого из хранителей есть по три подданных — это созвездия, которые они защищают во время своего сезона от последнего, тринадцатого созвездия — Змеи.

Воин
Воин — созвездие хранителя, он защищает своих подданных во время своего сезона.
Подданые: Леди, Конь и Лорд
Рождённые под знаком Воина, хорошо владеют всеми видами оружия и способны нанести своему противнику больший урон, чем возможно изначально, но обладают вспыльчивой натурой.
Особенности:
Те, кому посчастливилось родиться под знаком воина, лучше других умеют управляться с различным оружием.

Леди
Рождённые под знаком Леди всегда очень приятные люди, обладающие большим терпением. Они опрятны и обладают большой выносливостью.
Особенности:
"Благословение леди" - рожденные под знаком Леди плохо поддаются магии контроля и изменения сознания.

Конь
Рождённые под этим знаком, имея возможность быстро передвигаться, очень нетерпеливы и все время куда-то торопятся.
Особенности:
"Ускорение" - можно использовать раз в день, чтобы значительно увеличить скорость.

Лорд
Рождённые под знаком Лорда сильнее и здоровее рождённых под другими знаками, они могут в любое время восстановить свое здоровье и заживить все раны, однако получают большую уязвимость к огню.
Особенности:
Рожденные под знаком Лорда сильно уязвимы к огню.
"Кровь севера" - раз в день позволяет полностью излечиться почти от любых ран.

Маг
Маг — созвездие хранителя.
Подданые: Подмастерье, Атронах и Ритуал.
Рождённые под знаком Мага имеют предрасположенность к магии и получают некоторые магические силы без вредных для себя последствий, но часто надменны и рассеянны.
Особенности:
Рожденные под знаком Мага обладают повышенными запасами магических сил.

Подмастерье
Рождённые под знаком Подмастерья предрасположены к магии любого рода и получают большие магические силы, но они также и более уязвимы для неё.
Особенности:
Рожденные под знаком Подмастерья обладают высокими запасами магических сил и быстрее восстанавливают её, но в тоже время намного уязвимы к любому типу магии.

Атронах
Рождённые под этим знаком — прирождённые маги, однако они не могут регенерировать свою магическую энергию. Они имеют возможность обезвредить любое заклинания, направленные на них и тем самым восстановить свою собственную магию, однако эти люди не могут восстановить свою магию обычным сном или в течение времени.
Особенности:
Рожденные под знаком Атронаха обладают поистине огромными запасами магических сил, но не могут восстанавливать её с течением времени. С некоторым шансом могут поглотить направленное на них заклинание и восстановить свою магию.

Ритуал
Рождённые под знаком Ритуала обладают различными способностями в зависимости от расположения их лун и святых, могут отпугивать от себя нежить, спасая свою жизнь в самые опасные моменты своей жизни.
Особенности:
"Слово благословения" - мощное заклинание позволяет обернуть в бегство всю нежить вокруг заклинателя (используется раз в день).
"Молитва Маре" - молитва позволяющая исцелить заклинателя и на некоторое время защитить от нежити и воздействия разрушительной магии.

Вор
Вор — последнее созвездие-хранитель.
Подданные: созвездия Любовник, Тень и Башня.
Рождённые под знаком Вора не обязательно являются ворами, но они чаще ими становятся и попадаются очень редко. Им, однако, не будет хватать удачи, поэтому живут они меньше, чем рождённые под другими знаками. Людей, рождённых под знаком Вора, трудно поразить оружием — они очень изворотливы и ловко уворачиваются от атак.
Особенности:
Рожденные под этим знаком ловко управляются с замками и умеют находить и обезвреживать различные ловушки.

Любовник
Рождённые под знаком Любовника привлекательны и страстны, обладают большой ловкостью и могут свести с ума и привести в оцепенение любого человека, которого они поцелуют.
Особенности:
"Поцелуй любовника" - на некоторое время парализует жертву.

Тень
Рождённые под знаком Тени обладают способностями прятаться в тени и пропадать из поля зрения в любое время суток.
Особенности:
"Лунная тень" - раз в день позволяет полностью стать невидимым.

Башня
Рождённые под знаком Башни умеют находить золото и предметы на расстоянии, а также открывать любые замки и двери.
Особенности:
"Нюх бродяги" - заклинание, которое позволяет обнаружить скрытые чары или предметы поблизости, или же заметить живое существо.

Змея
У Змеи нет своего сезона. Найти её на небе затруднительно, поскольку созвездие путешествует как ему вздумается, однако передвижения её можно предсказать с определенной долей вероятности.
Никаких определенных качеств выделить у рождённых под этим знаком нельзя. Они могут быть как благословенными, так и проклятыми. Люди, родившиеся в этом созвездии, могут отравлять не только других, но и себя…
Особенности:
"Звездное проклятие" - заклинатель отравляет цель и себя, залечивая небольшие раны. Также способен этой способностью отравить себя, чтобы залечить небольшие раны другого человека. Состояние отравления у заклинателя сохраняется еще на некоторое время после окончания действия способности.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии