ФРПГ > Технический раздел

Разбор полётов

(1/3) > >>

Дрейк:
В этой теме будет проводиться разбор орфографических, грамматических  и синтаксических ошибок, а так же – ошибок ролевого характера. Этим могу заниматься не только я, но и все желающие, обнаружившие в чужом посте ошибку. Особенно, если этот «кто-то» - я.
Как правильно указывать на ошибку? Или кидаете мне в ЛС цитату поста с указанием места, где допущена ошибка. Или заходите в правила русского языка (ссылка есть в Библиотеке), находите нужное и вместе с цитатой того места, где есть ошибка выкладываете здесь. Можете приступать хоть с этого самого поста. А пока, первый разбор.

Читающие тему «Запретное знание» заметили, что там некоторое время назад была полная неразбериха. Из постов игроков не удавалось понять, кто где находится и кто за кем идёт. Ничего страшного в этом нет, да и рецепт довольно прост.
Во время баталий указывайте своё положение к персонажу игрока, чей пост был выложен прямо перед вами.

Дрейк:
Инициатива.
У игры есть некий сюжет. В каждый конкретный миг вы можете поступить тем или иным образом. Но стоя на месте, вы вряд ли продвинете сюжет. А потому, не стесняйтесь идти дальше. Если я описал локацию, что идёт за дверью – смело идите внутрь, или не идите, это уже от вашего выбора зависит.
Если следующей локации нет (описан только внешний вид двери и не указано, куда она ведёт) или она далеко (соседняя деревня, за холмом и т.д.) пишите, что потянули за дверную ручку или направились туда. Хуже от этого не будет.

Дрейк:
Темой сегодняшнего дня будет ситуация в "Маске", а точнее - бой Силентиума и Дмитрича.

Внимательность.
Старайтесь запоминать, в каком положении находится ваш персонаж. Или не поленитесь просмотреть последние посты в теме. Готовя свой ответ, вы должны представлять себе ситуацию, в которой собираетесь действовать.
Играя в группе - думайте о тактике боя. Одолеть многих ваших врагов прямым напором не удастся, уж я об этом позабочусь. Но! Если вашу голову вдруг поразила идея гениального плана - раскройте его в посте. Если не словами, так мыслями персонажа. Ибо, не знаю как игроки, а я пока телепатии не обучился.

Магия.
Магия - прикольная штука. Мощная до одури. Но согласитесь, если бы маги могли кидать фаерболы одними мизинцами, зачем королям и Императору армия и Легион? Всякая сила должна быть уравновешана. На создание одного, пусть и самого простейшего заклинания уходит две секунды. И это - только светлячком посветить. На самые мощные заклинания требуют от десяти секунд и более. Но они того стоят.

mr. Silentium:
Учту замечания :-) особенно с магией(хоть мой перс и не колдун), магия в ролевке, это самое сложное и имеет больше всего белых пятен.
Лично мое пожелание, это что бы были пару постов-примеров в рамках нашей игры, с хорошим отыгрышем магическим персонажем, даже можно бой двух магов, с хорошим отыгрышем всех концетраций, втч и свитков, посохов, зельев. Что было на что ровняться.

Дрейк:
Хм, мысль твою уловил, посмотрим.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии