Мастерская TES > Oblivion

Скайрим

(1/11) > >>

Sioge:
[div align='center'][/div]

Команда «Скайрима», вопреки мнению многих, жива. Да, чуть больше года назад в ней произошли серьёзные изменения -  раскол. К сожалению, наработок в самой игре на тот момент было слишком мало (особенно по сравнению с огромными размерами провинции), все сроки были сорваны, а из-за проблем продолжать работу быстрыми темпами не было возможности. Большой Скайрим заморозили.

Сейчас команда реорганизована, творческий процесс идёт полным ходом. Сам Скайрим мы решили отложить, опасаясь снова завязнуть в объемах, и работаем над немного другим проектом. Он всё так же непосредственно касается темы нордов, воссоздавая их культуру и традиции. Мы уделяем много внимания персонажам: особенности их мышления воплощены в архитектуре, диалогах, предметах быта, но при этом каждый из них уникален, имеет свою биографию, характер и общественное положение.

Побочные квесты делаются так, чтобы дать игроку возможность жить в этом виртуальном мире. Мы стараемся избегать известных ситуаций, когда персонаж, первый раз увидев главного героя, вдруг вываливает ему все свои душевные переживания и просит выполнить для него задание - вместо этого вы увидите внутриигровые сценки. Ведь, согласитесь, есть разница между «идет ГГ, видит плачущую девушку. Может подойти и спросить в чем дело, а может пройти мимо.» и «идет ГГ, решил спросить про последние слухи у проходящей мимо девушки, а в итоге она говорит, что-де у нее много проблем и только наш герой сможет их решить.».

Сюжет делается нелинейным, но при этом как можно более интересным. Ваши действия в течение прохождения будут влиять как на общую концовку, так и на судьбу отдельных персонажей. Кроме всего прочего, сюжетную линию можно будет пройти пацифистом, не вступая в драки, так что навык «красноречия» будет играть важную роль.

Но при этом для персонажей, привыкших прокладывать путь к победе через трупы, мы стараемся сделать игру более интересной, а противников разнообразнее - будут ящерицы, реагирующие только на движение (в том числе, бросание предметов), лучники, сидящие в засаде под заклинаниями невидимости и т.п.

Вот немного наших артов от замечательного художника Алиуса:
 

Надеюсь, мне удалось вас заинтересовать. Вы можете задать все интересующие вас вопросы на сайте http://www.skyrim.org.ru/, а также в этой теме.


P.S.: Хоть команда и укомплектована, проекту все равно требуются опытные 3D-моделлеры, писатели, интерьерщики, экстерьерщики и скриптеры. Обращаться в тему приема заявок на нашем сайте.

Кровожад:
по моему мнению возможность пройти мод пацифистом не очень хороша. Норды веди могучие воины, как они могут обойтись без хорошей драки? а оборотни будут?

Гость:
Отличная идея. С удовольствием поиграю.
Действие будет происходить так же, в Скайриме? Какая примерно планируется основная сюжетная линия?

Lanc:
Весьма интересно и арты заинтересовали)
Про то, что помимо драк можно еще и пройти все пацифистической манерой мне понравилось)

Sioge:
"Норды веди могучие воины, как они могут обойтись без хорошей драки?"
Они и не обойдутся-будут и драки в тавернах, и прочие развлечения. Но конфликта можно избежать при желании. К тому же, некоторые побочные квесты будут нацелены именно на бойцов. И наоборот.

"а оборотни будут?"
Куда ж без них? Будут!

"Действие будет происходить так же, в Скайриме? Какая примерно планируется основная сюжетная линия?"
Пока секрет  Не все же сразу выдавать

В команде сейчас ведется работа по многим направлениям.
Арт:
[a href="http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i121/1005/fb/ea47a0fe0419.jpg.html" target="_blank"]

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии