Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: [Oblivion] Ящик  (Прочитано 63660 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн el-sid

  • *
  • Сообщений: 1344
  • Пол: Мужской
  • Мира и Любви! Труда и Благополучия!Всем нам.
[Oblivion] Ящик
« Ответ #30 : 27 Марта 2012, 04:10 »
0
Пишу в эту тему, ибо не нашел никакой другой.
-После установки, а потом удаления МоррОбливиона, записи в журнале  квестов стали идти вперемешку--одни квесты прописываются на русском, другие на английском. Системы ни какой нет. При этом при взятии квеста и разговоре с НПС титры идут на русском языке во всех случаях, а вот записи в журнале в зависимости от того, на каком языке появляется первый квестовый топик в меню разговора с НПС. Например, если в меню разговора есть топик TНORONIR, то и все записи в журнале будут на английском.
-При этом часть книг и предметов в игре стала именоваться на английском, хотя IDформер говорит, что вещи-книги-оружие принадлежат Oblivion. esm, а не какому то стороннему моду.
-Обливион. есм менял, Миск. бса тоже, создавал новый ини-файл, ничего не помогло...
-Может у кого есть какие идеи, как это вылечить???????Помогите, а то переставлять игру+ ФКОМ+100 модов, это жестоко.
-Заранее благодарен за помощь!!!
« Последнее редактирование: 08 Апреля 2012, 01:55 от el-sid »

Веселый философ с tesgm.ru
"Жизнь--игра, помни об этом, когда играешь..."(из книги:  "Начинающему геймеру")
-"Счастье, это когда ты занимаешься любимым делом, а тебе за это, еще и платят..." М. Твен
Награды Почётный житель Бухты (ПП 2014 года)

Оффлайн mr_witchhunter

  • *
  • Сообщений: 187
[Oblivion] Ящик
« Ответ #31 : 27 Марта 2012, 17:07 »
0
el-sid
Сэйвы чистил?

Бери все. И не отдавай ничего. 
 'Вы спрашивали, почему я никогда не злюсь? Потому что я зол постоянно!' © Доктор Роберт Брюс Бэннер/Халк
***
"Север помнит..."

Оффлайн SLOWPARD

  • *
  • Сообщений: 597
[Oblivion] Ящик
« Ответ #32 : 27 Марта 2012, 22:13 »
0
Либо какой-то из подключенных плагинов это делает, либо Morroblivion что-то сделал с Oblivion.esm. Можно список плагинов и CRC (или md5) Oblivion.esm?
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие  Локализатор-Довакин - за самый первый перевод Skyrim-мода

Оффлайн el-sid

  • *
  • Сообщений: 1344
  • Пол: Мужской
  • Мира и Любви! Труда и Благополучия!Всем нам.
[Oblivion] Ящик
« Ответ #33 : 28 Марта 2012, 23:28 »
0
Всем спасибо!!! Переставил игру, теперь все в порядке. Ну, а накосячил, конечно МоррОбливион, или я, не правильно  его установил-удалил.
« Последнее редактирование: 28 Марта 2012, 23:30 от el-sid »

Веселый философ с tesgm.ru
"Жизнь--игра, помни об этом, когда играешь..."(из книги:  "Начинающему геймеру")
-"Счастье, это когда ты занимаешься любимым делом, а тебе за это, еще и платят..." М. Твен
Награды Почётный житель Бухты (ПП 2014 года)

Оффлайн Salad0rec

  • *
  • Сообщений: 52
  • Пол: Мужской
[Oblivion] Ящик
« Ответ #34 : 02 Апреля 2012, 02:50 »
0
Цитата: God Of The Machines
Добрый день.
Есть архив с плагином, как обычно, в нём текстовик с инструкцией и местом расположения того, что это плаг добавляет.
Но вот проблема, что в этом текстовике и чем это перевести я не знаю. оО

[hide]
   
Impractical BodysuitЃ@ver1.0Ѓifor HGEC C-CupЃj

Џг”јђg‰є”јђg?к‘М‚МCloth‚Е‚·ЃB

”w’†ѓpѓbѓNѓЉ‚u‚…‚’‚Ж‚ЁђKѓnЃ[ѓg‚u‚…‚’ЃA‚»‚к‚ј‚кѓOѓЊЃ[‚ЖѓzѓЏѓCѓg‚М‚QђF‚Е‚·ЃB

ѓAѓЉЃ[ѓi‚Мђк—p‘•”х‚М”ь‚Б‚Д‚ў‚йѓLѓѓѓrѓlѓbѓg‚М’†‚Й”ь‚Б‚Д‚ў‚Ь‚·ЃB

[”±”ь]

DATA?И‰є‚рOBMM‚Е‚М”±”ь‚р‚ЁЉ©‚Я‚µ‚Ь‚·ЃB

[‰ь•ПЌД”z•z”™Ѓj

HGEC Body ‚МѓЃѓbѓVѓ…‚рЋg—p‚µ‚Д‚ў‚Ь‚·ЃB

Credit‚Й–ѕ‹L‚µ‚Д‚­‚ѕ‚і‚ўЃB


[Credit]

Exnem for the original Eyecandy Body

RAIAR for the HGEC Body

Bethesda soft works

Ѓ¦‚o‚b—р”ј”N‚М’ґЏ‰ђSЋТ‚МЌм‚Е‚·‚М‚ЕЃA‚З‚с‚И•s‹пЌ‡‚Є—L‚й‚М‚©‚н‚©‚и‚Ь‚№‚сЃB

‚»‚¤‚µ‚ЅЏкЌ‡‚Й‘ОЌф‚МЋж‚к‚й•ы‚М‚Э”±”ь‚µ‚Д‚­‚ѕ‚і‚ўЃB

•s‹пЌ‡”™‚Н‚Ё’m‚з‚№‚ў‚Ѕ‚ѕ‚Ї‚к‚ОЌK‚ў‚Е‚·ЃB

NailflanЃ@‚ў‚В‚Ь‚Е‚аѓAѓ‹ѓtѓ@ѓoЃ[ѓWѓ‡ѓ”[/hide]
Слушай, дык это ж просто кодировка другая по ходу.Попробуй разные кодировки у себя в notepad, или чем ты там этот ридмишник открываешь...

А вообще, мне эта тема нравится  
Хочу спросить вот что:слепил я 3ds max глефу, притом двухклинковую - красотища получилась, и текстурка что надо, и ГГ машет ею, как будто анимация специально под глефу заточена...
Все бы хорошо, да с коллизиями чего-то не то, под очень хитрым углом бить надо, чтобы задеть кого нить.
Как я только их через nif-scope не располагал - все впустую.
Есть ли способ...Конвертировать, чтоли...Или адаптировать...Коллизии, создаваемые максом, чтобы их увидел gamebryo??
За ответ сильно благодарен.
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2012, 10:17 от a.king61 »
"Если бы Бога не было, его стоило бы выдумать."

Оффлайн SLOWPARD

  • *
  • Сообщений: 597
[Oblivion] Ящик
« Ответ #35 : 02 Апреля 2012, 11:33 »
0
Эм, может быть, надо просто увеличить параметр "Reach" в свойствах глефы?
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие  Локализатор-Довакин - за самый первый перевод Skyrim-мода

Оффлайн UNREAL

  • *
  • Сообщений: 813
[Oblivion] Ящик
« Ответ #36 : 02 Апреля 2012, 12:10 »
0
Цитата: God Of The Machines
Добрый день.
Есть архив с плагином, как обычно, в нём текстовик с инструкцией и местом расположения того, что это плаг добавляет.
Но вот проблема, что в этом текстовике и чем это перевести я не знаю. оО

[hide]
   
Impractical BodysuitЃ@ver1.0Ѓifor HGEC C-CupЃj

Џг”јђg‰є”јђg?к‘М‚МCloth‚Е‚·ЃB

”w’†ѓpѓbѓNѓЉ‚u‚…‚’‚Ж‚ЁђKѓnЃ[ѓg‚u‚…‚’ЃA‚»‚к‚ј‚кѓOѓЊЃ[‚ЖѓzѓЏѓCѓg‚М‚QђF‚Е‚·ЃB

ѓAѓЉЃ[ѓi‚Мђк—p‘•”х‚М”ь‚Б‚Д‚ў‚йѓLѓѓѓrѓlѓbѓg‚М’†‚Й”ь‚Б‚Д‚ў‚Ь‚·ЃB

[”±”ь]

DATA?И‰є‚рOBMM‚Е‚М”±”ь‚р‚ЁЉ©‚Я‚µ‚Ь‚·ЃB

[‰ь•ПЌД”z•z”™Ѓj

HGEC Body ‚МѓЃѓbѓVѓ…‚рЋg—p‚µ‚Д‚ў‚Ь‚·ЃB

Credit‚Й–ѕ‹L‚µ‚Д‚­‚ѕ‚і‚ўЃB


[Credit]

Exnem for the original Eyecandy Body

RAIAR for the HGEC Body

Bethesda soft works

Ѓ¦‚o‚b—р”ј”N‚М’ґЏ‰ђSЋТ‚МЌм‚Е‚·‚М‚ЕЃA‚З‚с‚И•s‹пЌ‡‚Є—L‚й‚М‚©‚н‚©‚и‚Ь‚№‚сЃB

‚»‚¤‚µ‚ЅЏкЌ‡‚Й‘ОЌф‚МЋж‚к‚й•ы‚М‚Э”±”ь‚µ‚Д‚­‚ѕ‚і‚ўЃB

•s‹пЌ‡”™‚Н‚Ё’m‚з‚№‚ў‚Ѕ‚ѕ‚Ї‚к‚ОЌK‚ў‚Е‚·ЃB

NailflanЃ@‚ў‚В‚Ь‚Е‚аѓAѓ‹ѓtѓ@ѓoЃ[ѓWѓ‡ѓ”[/hide]
ATLAS:
[hide]
   
Impractical Bodysuit ver1.0(for HGEC C-Cup)
Upper-body lower half of the body?
Cloth of [**] [fu].
Two colors (each back [pakkuri] Ver, hips heart Ver, and the gray and white).
The beauty of special equipment of the arena includes beauty in the cabinet that is.
[Babbi]

DATA
The [ne] under will be recommended and we recommend [babbi] in OBMM.
Modification..distribution..vague..).
The mesh of HGEC Body is used.
b [se] of describing in Credit clearly

[Credit]

Exnem for the original Eyecandy Body
RAIAR for the HGEC Body
Bethesda soft works

-
What trouble you find is not understood because super-beginner's work during PC [**] half a year.
Only being able to take measures in such a case is [babbi] [shite] b [se].
It would be greatly appreciated of vagueness [hao] of trouble if it could inform them of it.
Nailflan [arufaba-jovu] indefinitely [/hide]
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2012, 15:54 от a.king61 »

Оффлайн Salad0rec

  • *
  • Сообщений: 52
  • Пол: Мужской
[Oblivion] Ящик
« Ответ #37 : 02 Апреля 2012, 21:37 »
0
Цитата: SLOWPARD
Эм, может быть, надо просто увеличить параметр "Reach" в свойствах глефы?
Благодарен за ответ, конечно, только беда: новичок я еще. Посему вопрошаю: этот пресловутый параметр - я его найду, ты только ткни носом, где искать: 3d maх? nif-scope?или, может, вообще, tes cs?
"Если бы Бога не было, его стоило бы выдумать."

Оффлайн SLOWPARD

  • *
  • Сообщений: 597
[Oblivion] Ящик
« Ответ #38 : 03 Апреля 2012, 18:34 »
0
Цитата: Salad0rec
Благодарен за ответ, конечно, только беда: новичок я еще. Посему вопрошаю: этот пресловутый параметр - я его найду, ты только ткни носом, где искать: 3d maх? nif-scope?или, может, вообще, tes cs?
В КС, в свойствах предмета.
Награды За неоценимую помощь по переводу форума на новый движок и техническое содействие  Локализатор-Довакин - за самый первый перевод Skyrim-мода

Оффлайн Salad0rec

  • *
  • Сообщений: 52
  • Пол: Мужской
[Oblivion] Ящик
« Ответ #39 : 03 Апреля 2012, 21:21 »
0
Цитата: SLOWPARD
В КС, в свойствах предмета.
Спасибо! Работает, однако))

И еще вопрос (тоже по непонятной теме): 3ds max 2009 пойдет на WinXP 64? хочу слезть с семерки, да и с x86 тоже.
« Последнее редактирование: 03 Апреля 2012, 21:58 от Salad0rec »
"Если бы Бога не было, его стоило бы выдумать."

Оффлайн wowan tagil

  • *
  • Сообщений: 34
[Oblivion] Ящик
« Ответ #40 : 07 Апреля 2012, 19:08 »
0
Доброго время суток. где есть уроки 1 чтобы пушки стреляли 2 корабль плавал
иль кто знает где снять\посмотреть скрипт можно
[attachment=5670:_______________.png]

Оффлайн Talvi

  • *
  • Сообщений: 190
[Oblivion] Ящик
« Ответ #41 : 09 Апреля 2012, 14:36 »
0
Назрел смешной вопрос: для того, чтобы снимать скриншоты в игре (на художественную ценность не претендующие), нужно в Oblivion.ini включить параметр bAllowScreenShot, а потом в нужный момент нажать кнопку Print Screen?  И все? Или требуются еще какие-нибудь манипуляции?

Оффлайн a.king61

  • *
  • Сообщений: 1264
  • Пол: Мужской
[Oblivion] Ящик
« Ответ #42 : 09 Апреля 2012, 16:09 »
0
Цитата: Talvi
Назрел смешной вопрос: для того, чтобы снимать скриншоты в игре (на художественную ценность не претендующие), нужно в Oblivion.ini включить параметр bAllowScreenShot, а потом в нужный момент нажать кнопку Print Screen?  И все? Или требуются еще какие-нибудь манипуляции?

См. эту тему
 
Мысль № 6 - Лучше скажи мало, но хорошо.
©Козьма Прутков©Плоды раздумья, не включавшиеся в собрание сочинений.
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2014 года) Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2013 года) Ebony banhammer - лучшему модератору (ПП 2012 года)  Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2011 года)

Оффлайн Talvi

  • *
  • Сообщений: 190
[Oblivion] Ящик
« Ответ #43 : 09 Апреля 2012, 16:42 »
0
a.king61, благодарю! В жизни бы не додумалась в той теме поискать

Оффлайн Jogibussi

  • *
  • Сообщений: 64
  • Пол: Мужской
[Oblivion] Ящик
« Ответ #44 : 04 Июня 2012, 20:40 »
0
Тоже не знаю куда написать, темы касательно плагинов полистал, но вроде не то)
Интересует вот что: а можно ли плагины (броня интересует, если конкретно) для скайрима переделать в плагины для обливиона? Глупо вопрос звучит и если точнее - можно ли использовать модели и текстуры плагина для скайрима, чтобы создать плаг для облы? Чем нужно уметь пользоваться?

Оффлайн rozenkarn

  • *
  • Сообщений: 123
    • http://vkontakte.ru/riskeater
[Oblivion] Ящик
« Ответ #45 : 04 Июня 2012, 21:01 »
0
Цитата: Jogibussi
Тоже не знаю куда написать, темы касательно плагинов полистал, но вроде не то)
Интересует вот что: а можно ли плагины (броня интересует, если конкретно) для скайрима переделать в плагины для обливиона? Глупо вопрос звучит и если точнее - можно ли использовать модели и текстуры плагина для скайрима, чтобы создать плаг для облы? Чем нужно уметь пользоваться?
чисто теоретически - можно. В скайриме моды делаются точно так же как и в обливионе(наверное ХD) попробуйте добавить вобливионе вещь с мешами и текстурами вещи скайрима... если получится - допиливайте до совершенства уже в ручную.
P.S. на днях попробую проделать подобное, если эксперимент будет удачным - отпишусь и поделюсь результатами)
« Последнее редактирование: 04 Июня 2012, 21:04 от rozenkarn »

Оффлайн Jogibussi

  • *
  • Сообщений: 64
  • Пол: Мужской
[Oblivion] Ящик
« Ответ #46 : 04 Июня 2012, 21:33 »
0
Цитата: rozenkarn
чисто теоретически - можно. В скайриме моды делаются точно так же как и в обливионе(наверное ХD) попробуйте добавить вобливионе вещь с мешами и текстурами вещи скайрима... если получится - допиливайте до совершенства уже в ручную.
P.S. на днях попробую проделать подобное, если эксперимент будет удачным - отпишусь и поделюсь результатами)

О, отлично, попробую проделать что-нибудь тоже)

Оффлайн rozenkarn

  • *
  • Сообщений: 123
    • http://vkontakte.ru/riskeater
[Oblivion] Ящик
« Ответ #47 : 04 Июня 2012, 21:35 »
0
Цитата: Jogibussi
О, отлично, попробую проделать что-нибудь тоже)
потом отпишись о результатах мне в ЛС пож))

Оффлайн Nicadion

  • *
  • Сообщений: 35
  • Пол: Женский
[Oblivion] Ящик
« Ответ #48 : 19 Июня 2012, 17:58 »
0
у меня вопрос. куда писать не нашла, так что пишу сюда.
хочу сделать броню. но даже не знаю с чего начать. мануала я не нашла. подскажите где можо найти ссылку на мануал или же на пальцах обьясните что делать. пожалуйста!
все надоело! возьму веревку, пойду к дереву... сделаю качели и буду качаться!

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
[Oblivion] Ящик
« Ответ #49 : 07 Августа 2012, 05:57 »
0
столкнулся со следующей проблемой: субтитры, оказывается, появляется тогда, когда говорящий непись находится на довольно небольшом расстоянии от игрока. играю с компаньоном вильей, она говорит часто, но субтитры зачастую не идут, так как она немного отстает и это уже мешает. а озвучка английская, понятное дело. знает кто нибудь, какой параметр отвечает за это дело?

Оффлайн a.king61

  • *
  • Сообщений: 1264
  • Пол: Мужской
[Oblivion] Ящик
« Ответ #50 : 07 Августа 2012, 13:59 »
0
столкнулся со следующей проблемой: субтитры, оказывается, появляется тогда, когда говорящий непись находится на довольно небольшом расстоянии от игрока. играю с компаньоном вильей, она говорит часто, но субтитры зачастую не идут, так как она немного отстает и это уже мешает. а озвучка английская, понятное дело. знает кто нибудь, какой параметр отвечает за это дело?
Не совсем уверен, но попробуй поиграться со следующими значениями в файле Oblivion.ini
[General]
bDisplayMissingContentDialogue=   (по умолчанию =1)
[Audio]
fDialogAttenuationMax=   (по умолчанию =35.0000)
fDialogAttenuationMin=   (по умолчанию =7.7500)
[Interface]
fMaxSubtitleDistance=   (по умолчанию =1000.0000, если этого параметра нет, попробуй дописать его)
[GamePlay]
bDialogueSubtitles=      (по умолчанию =1)
[LOD]
fTalkingDistance=      (по умолчанию =1000.0000)
Мысль № 6 - Лучше скажи мало, но хорошо.
©Козьма Прутков©Плоды раздумья, не включавшиеся в собрание сочинений.
Награды Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2014 года) Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ПП 2013 года) Ebony banhammer - лучшему модератору (ПП 2012 года)  Ebony banhammer - лучшему модератору форума (ВП 2011 года)

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
[Oblivion] Ящик
« Ответ #51 : 07 Августа 2012, 14:35 »
0
столкнулся со следующей проблемой: субтитры, оказывается, появляется тогда, когда говорящий непись находится на довольно небольшом расстоянии от игрока. играю с компаньоном вильей, она говорит часто, но субтитры зачастую не идут, так как она немного отстает и это уже мешает. а озвучка английская, понятное дело. знает кто нибудь, какой параметр отвечает за это дело?
Не совсем уверен, но попробуй поиграться со следующими значениями в файле Oblivion.ini
[General]
bDisplayMissingContentDialogue=   (по умолчанию =1)
[Audio]
fDialogAttenuationMax=   (по умолчанию =35.0000)
fDialogAttenuationMin=   (по умолчанию =7.7500)
[Interface]
fMaxSubtitleDistance=   (по умолчанию =1000.0000, если этого параметра нет, попробуй дописать его)
[GamePlay]
bDialogueSubtitles=      (по умолчанию =1)
[LOD]
fTalkingDistance=      (по умолчанию =1000.0000)
скорее всего fMaxSubtitleDistance, пойду проверю.

вроде работает, спасибо
хотя нет, не работает =\

Оффлайн Cross7

  • *
  • Сообщений: 1
[Oblivion] Ящик
« Ответ #52 : 15 Августа 2012, 17:10 »
0
В главном меню и в окне инвентаря большая чувствительность мыши, а в самой игре она нормальная, уже много что пробовал, ничего не помогает, знаю можно это как-то поправить в ini-файле, но не знаю какая конфигурация за это отвечает, помогите чем можете, спасибо.

Оффлайн Обалдуй

  • *
  • Сообщений: 2122
  • Пол: Мужской
  • Граф Куст
[Oblivion] Ящик
« Ответ #53 : 16 Августа 2012, 02:01 »
0

+++киньте кто-нибудь, пожалуйста, ссылку на русский гайд по модифицированию обливион.ини) где-то видел, но сейчас не вспомню, где именно.

Оффлайн el-sid

  • *
  • Сообщений: 1344
  • Пол: Мужской
  • Мира и Любви! Труда и Благополучия!Всем нам.
[Oblivion] Ящик
« Ответ #54 : 16 Августа 2012, 02:08 »
0
Обалдуй, если ты все о дистанции разговора с Вильей. То, если у тебя есть Врай Баш и создан Башед Патч, пересоздай его и при пересоздании в разделе "поправки к игре" увеличь "дистанцию приветствия персонажа".
-Или вообще удали ИНИ-файл и пересоздай новый, там по дефаулту с разговором и титрами все в порядке.
-Вот ссылка на гайд: http://tesgm.ru/forum/3-32-1

Веселый философ с tesgm.ru
"Жизнь--игра, помни об этом, когда играешь..."(из книги:  "Начинающему геймеру")
-"Счастье, это когда ты занимаешься любимым делом, а тебе за это, еще и платят..." М. Твен
Награды Почётный житель Бухты (ПП 2014 года)

Оффлайн God Of The Machines

  • *
  • Сообщений: 296
    • http://
[Oblivion] Ящик
« Ответ #55 : 07 Февраля 2013, 01:03 »
0
Недавно переустановил винду. Всё тоже самое, такая же 7-ка 64, такие же дрова и тд. Игра хранилась на отдельном жестаке, так что и она полностью сохранилась. Все сохранения, ini и прочее, так же, перенёс на новую винду. Так уже делал неоднократно. Ничего не изменилось, никаких плагов не ставил, не тестил, не менял. В ОБММ не химичил и тд.
Но, при этом, после смерти НПС оружие стало оставаться в воздухе. На тех же сохранениях, как и ранних этого не было, а сейчас вдруг появилось. По сути - просто неоткуда.
Как это исправить? Отключение даже всех плагов и прочего - не помогает. Полное удаление ini - так же. Все оригинальные, и только, файлы в Data, типа exe и всяких dll - так же ничего не изменили.
Может дело в винде, дровах? Что-то не установил? DirectX там или что? Сохранки? Но раньше такого не было 100% В общем, как с этим бороться и вообще, от чего это?
Умоляю, помогите.((((((((((

Всем спасибо, как всегда, разобрался сам. =D
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2013, 05:24 от God Of The Machines »

Оффлайн Tevinter Mage

  • *
  • Сообщений: 1471
[Oblivion] Ящик
« Ответ #56 : 06 Марта 2013, 00:41 »
0
Надеюсь, я в правильную тему...

Вот в Скуриме я очень люблю код fov, который всё приближает и увеличивает, за счёт чего получаются хорошие портреты. А когда пытаюсь воспользоваться им в Обливионе - то да, приближает, но как только я закрываю консоль - всё сбрасывается. Что я делаю не так?
Награды Победителю командных соревнований на Фестивале Конец страды - 2014 Золотая дева - за победу на конкурсе эро-скринов им. Мары и Дибеллы - 2014 Роза - приз "За стойкость" на Фестивале "Конец страды" Золотая Палитра - за самые красивые скриншоты (ПП 2013 года) Корона для достопочтенной Леди Бухты-2013 Корона для достопочтенного Лорда Бухты-2013 Друг Скайрима - монетка на удачу! Таинственному Коллекционеру, правившему бал на Бухте 31.10.12

Оффлайн VanTuz

  • *
  • Сообщений: 28
    • http://
[Oblivion] Ящик
« Ответ #57 : 18 Апреля 2013, 21:40 »
0
Не понял, куда писать, пишу сюда. Пропали ворота в замок Брумы, как вернуть на место? Прописать enable (идентификатор ворот) ? Если да, то какой у них идентификатор?

Оффлайн Horinf

  • *
  • Сообщений: 1832
[Oblivion] Ящик
« Ответ #58 : 18 Апреля 2013, 22:05 »
0
VanTuz.
Сделай активатор для включения ворот.
1. В редакторе создай новый активатор (подойдет Doomstone как основа).
2  Создай объект (например, скалу). Размести рядом с воротами. Назови GatesEnabler (в поле reference). Поставь Initialy Disabled и Persistent Reference
3. Создай новый скрипт:
     
    scn 0VantuzBrumagateEnabler

          begin OnActivate
             GatesEnabler.enable
          end

4. Выбери ворота Брумы. Сделай им enable parent на ту скалу, которая GatesEnabler
5. Повесь скрипт на активатор (выбери из списка )
6. Поставь активатор у ворот, но чтобы не мешал. У активатора в свойствах тоже выбери Persistent Reference
7. Сохрани как новый плагин. Подключи его.
8. Заходи в игру и активируй активатор. Ворота должны появиться.

Дальше может быть по-разному. Можно сохранить на свежий сэйв и отключить плагин.
Если ворота снова пропадут, то, возможно, придется все время играть с ним. Если нет, то все хорошо.

Вообще идеально было бы загрузить старый сэйв, когда еще не произошло отключение ворот. Тогда не придется возиться с редактором.

Можно, наверное, и более просто это сделать (например, в скрипте прописать сразу непосредственно Reference ворот, если он есть, тогда скала уже не нужна).
Награды Орден "Ремесленник" - за необычные плагины (ВП 2011 года) Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 За участие в Битве сонетов Плюшевый мишка - приз зрительских симпатий на Первом поэтическом конкурсе Бухты Золотой Пергамент - за  прекрасные стихи (ПП 2012 года) Орден "Ремесленник" - лучшему плагиностроителю (ПП 2012 года)

Оффлайн VanTuz

  • *
  • Сообщений: 28
    • http://
[Oblivion] Ящик
« Ответ #59 : 18 Апреля 2013, 22:26 »
0
Я в этом ни бум-бум. Если не сложно - не могли бы вы помочь в этом деле?