ФРПГ > Ролевая игра по вселенной The Elder Scrolls

Новости и объявления

(1/2) > >>

Lament:
Как и гласит название, эта тема предназначена для новостей и объявлений для ролевой "Гости с Акавира".
Прошу учесть, что эта тема не предназначена для обсуждений и обсуждать наши новости (а также все прочее ролевое, что вашей душе угодно) вы можете здесь.

Lament:
Открыта таверна "Полуночная Кобыла", приглашаем желающих принять участие. Правила участия читаем в первом посте темы.

Lament:
Обновлена форма анкеты. Новые анкеты оставлять в этой теме.

Если возникнут какие-то вопросы по заполнению новой формы, то просьба задавать их в этой теме.

Игроки, оставлявшие анкеты ранее, которые не получили отказ и не были приняты в какой-либо эпизод, могут снова подать эти анкеты, не переписывая по новой форме. Если чего-то будет не хватать, мы просто попросим Вас дополнить.

Lament:
[size=]Вниманию игроков, действующих и потенциальных, предлагается:[/size]

--- Цитировать ---Некром... как много в этом слове для сердца данмерского слилось... и как мало о нем слышали представители других рас. Скорее всего, если вы спросите у них, что они знают о Некроме, они только спросят вас в ответ: "О чем? Это такая некромантская штука? Или это что-то из пословицы?", хотя некоторые все же, изрядно задумавшись, вспомнят, что читали о нем книжку. И их трудно винить, ведь Некрому, пусть он и является достаточно крупным городом, нечем похвастаться, кроме обширных кладбищ, места последнего упокоения героев, святых, знаменитостей, выдающихся деятелей и людей попроще, которым повезло удостоиться этой чести, ставших целью повального паломничества преданных своим предкам данмеров, да гавани, пристанища торговых судов, обплывающих восточную часть Тамриэля и направляющихся к Вварденфеллу, хотя большинство судовладельцев запоминают о городе только очертания Индорильского дворца в лучах восходящего солнца, да жестокое коварство прибрежных скал.

Это спокойный, очень спокойный город. Пилигримы, основные пришельцы в его стенах, пришли сюда не для того, чтобы быть источником неприятностей, к тому же Храм Трибунала при поддержке Дома Индорил выделил для тех, что победнее, целый квартал, прилегающий к стене города, граничащей с Некрополем. Те же, что побогаче... в общем, сказать, что гостиницы города процветают, будет некоторым преуменьшением. Интриги Великих Домов никогда не достигали Некрома - здесь не на что наложить лапу, кроме, разве что, порта, да престижа Города Предков, престижа, который большинство Домов, кроме самого Дома Индорил, скорее сочтут бременем, чем привилегией. В отличие от описания города в художественной литературе, например, творении Джонкиллы Боте, ординаторы относятся к безопасности как города, так и Некрополя крайне серьезно, ни о какой нечисти и адептах запретной магии никогда не было и речи.

Но не так давно для всего Морровинда, что уж говорить о каком-то городе, настало смутное и непредсказуемое время перемен. Неожиданное пришествие воплощения Индорила Неревара всколыхнуло страну, народ которой так трепетно относится к своей вере, какой бы она ни была. И к сожалению, что явилось для Дома Индорил, потомков этого самого Неревара, неожиданностью, влияние Храма Трибунала, основы их власти, начало сходить на нет. Исчезновение самого Трибунала, живых богов Морровинда, пока еще держится Храмом в секрете от верующих, однако его политическое влияние медленно ослабевает с утратой силы благословениями Альмсиви. Храм, Дом Индорил, ординаторы - все они медленно теряют власть, к которой так привыкли, и это их сильно беспокоит.

Политическое напряжение и смута Морнхолда пока еще не докатились до его сонного младшего брата-отшельника, но и Некром постепенно теряет покой. Совместное правление Храма и Индорил, конечно, тут никто оспаривать не собирается, но их золотой трон в Морнхолде уже пошатнулся достаточно, чтобы и местные их представители встревожились. Жители же всегда чувствуют назревающую бурю, даже ничего толком не зная, пусть даже их коснется только край. Сытая дрёма Некрома постепенно переходит в тревожные сны.

И все же, видимо, не надвигающийся политический шторм пробудит город окончательно. Трудно сказать, кто виноват, возможно, ординаторы, ослабившие свое внимание к делам, напрямую не находящимся в ведении Храма, либо городская стража, не ожидавшая оказаться со своим долгом один на один, без их поддержки. Возможно, некие скрытые силы, таившиеся в городе от лучезарного взора Альмсиви, осмелели с его угасанием. Трудно даже сказать, имеют ли все эти несчастья какую-то связь друг с другом. Предположительно только, что по-настоящему началось все с той новости. Новости о потрясающем открытии на раскопках в нескольких милях от города, в старом двемерском поселении со сравнительно произносимым названием Мзальфтранд,  считавшемся затерянным где-то в степях на сотни миль к северо-западу. Той самой новости, которая, не успев обрасти подробностями, столь ожидаемыми жителями города (особенно учеными, магами и историками), сменилась ошеломляющей трагедией - практически вся экспедиция погибла, не успев даже толком сообщить детали о своей находке.

Возможно, это всего лишь еще одно прискорбное событие в цепи не связанных между собой несчастий, а, может, и предвестник грядущих бед, куда более суровых. Кто знает.
--- Конец цитаты ---

Объявляется набор в новый сюжетный эпизод.
Мастер - Lament
Тип - приключение, расследование.
Окружение - городского-пригородного типа, с возможным минимумом подземелий.
Число игроков - оптимально 6 (растяжимо).
Срок набора - пока я, Lament, не скажу "хватит, пошли играть". Но чем быстрее, тем лучше.
Требования к игрокам и персонажам, ограничения:
1) Уровень навыков от ниже среднего до высокого. Персонажи чисто боевого характера допускаются, но не являются необходимостью. Социально-ориентированные персонажи приветствуются.
2) Не допускается создание персонажей, на момент начала эпизода обладающих значительным или выше влиянием в городе любого рода - военным, политическим, экономическим и так далее.
3) Создавать персонажей-оборотней и персонажей-вампиров, в принципе, допускается, однако даже не надейтесь, что я допущу в эпизод целую толпу "детей Ночи". И имейте в виду, сколько в городе будет ординаторов.
4) Для всех персонажей требуется обоснование присутствия в Некроме на момент начала эпизода - они могут прибыть в город как данмеры-пилигримы, либо как представители или наемные работники торговых организаций (в том числе Восточной Имперской Компании и других Великих Домов) или купцов, либо по личным причинам, также требующим обоснования, могут изначально жить в городе. Допускается создание персонажей, принадлежащих к ординаторам (не выше лейтенанта, только для данмеров), Храму Трибунала (не выше простого священника, только для данмеров) или Великому Дому Индорил (не выше слуги Дома или дальнего родственника, которым тоже может быть только данмер). Обоснование добавить в пункт 3 биографии в анкете, отдельным абзацем в конце.
5) Игроки, рано написавшие анкеты, которые быстро окажутся принятыми, могут подождать конца набора, играя в Таверне, утверждение полноценной анкеты считается автоматическим допуском туда. Ее местоположение позволяет быстрое прибытие к месту проведения эпизода. Опционально.

С любыми вопросами по-прежнему сюда.

Lament:
Напоминаем игрокам, что у нас проводится набор в новый игровой эпизод. Тех, что уже решил участвовать, но пока не определился, в качестве кого, просим сообщить о своих намерениях, чтобы мы хотя бы знали, на кого рассчитывать.

Для тех же, кто хотел бы поиграть, но не уверен в своих силах, напоминаем, что для игроков также существует возможность размяться в Таверне или предложить проведение флэшбека.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии