Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем Вас, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бухта 2.0. Тёплая. Ламповая. Твоя.

Автор Тема: [Skyrim] TES Creation Kit  (Прочитано 273817 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ronnie Magnum

  • *
  • Сообщений: 858
  • Пол: Мужской
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #870 : 30 Октября 2017, 20:59 »
0
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой, что не получалось загрузить мод в Steam? Недавно решил загрузить несколько модов в Стим, и всегда при попытке упаковать BSA и загрузить, вылазила Ошибка 9,  а в Мастерской появлялся совершенно пустой файл без текста. Как это исправить?
Награды Ждун - участнику охоты на ждунов 2017г. Орден "Ремесленник" - оружейных дел мастеру (ПП 2013 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Орден "Ремесленник" - оружейных дел мастеру (ВП 2012 года)

Оффлайн Роман Фокс

  • *
  • Сообщений: 1
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #871 : 03 Октября 2022, 13:30 »
0
Здравствуйте помогите пожалуйста создал мод в creation kit, сохранил, поставил на моде галочку в лаунчере, зашел в игру-ничего не добавилось. Вышел, снова заглянул в лаунчер-мод не выделен, что бы я не делал-он ставиться не хочет. Что делать?

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17290
  • Красный мракобесЪ
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #872 : 03 Октября 2022, 19:53 »
0
Слетает галочка в лаунчере?
Роман Фокс, предположительно, у вас для ini-файлов закреплена функция "только чтение". Что делать?

1. Откройте папку Documents\My Games\Skyrim
2. Найдите там SkyrimPrefs.ini, откройте любым текстовым редактором, подойдёт простой Блокнот.
3. Найдите блок [Launcher] и впишите строку
bEnableFileSelection=1
(прим: если написано bEnableFileSelection=0, поменяйте 0 на 1)
4. Сохраните SkyrimPrefs.ini.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011)

Оффлайн Pena228

  • *
  • Сообщений: 23
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #873 : 19 Марта 2023, 23:04 »
0
Решил создать компаньона, так же решил что у него будет свой голосовой покет (пока что без озвучки просто субтитры), создал нпс, создал покет сделал ему нужные настройки что бы его можно было нанять, проверил с готовыми голосывыми покетами все работает и найм и все, вопрос , как реализовать найм , увольнение, обмен вещами, приказы в своем голосовом покете ? Какие скрипты нужны, условия и все остальное? Или можно это откуда то скопировать и просто поменять фразы на свои? Пока что найм должен произходить без квестов, просто подходишь и нанимеш ,как это реализовать? Как делать диалоги знаю

Zlup 228

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17290
  • Красный мракобесЪ
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #874 : 20 Марта 2023, 01:27 »
0
Pena228, см. уроки от Кальяна. Получается?

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011)

Оффлайн Pena228

  • *
  • Сообщений: 23
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #875 : 22 Марта 2023, 19:11 »
0
Pena228, см. уроки от Кальяна. Получается?


Ну по уроку получается, но я хотел что бы у компаньона была свой голосовой покет и свои диалоги, а в уроке предлогается взять уже готовые.
Но это уже не важно так как я разобрался с этим, теперь я не могу разобраться с тем как сделать квест для этого компаньона, чтобы при его выполнении появилась возможность найма.
Квест должен быть таким: компаньон дает задание найти предмет, я беру предмет из сундука, отдаю компаньону.
Я реализовал только начало квеста после диалога, а как реализовать то что бы квест заканчивался после диалога и предмет пропадал из инвенторя я не знаю.
Zlup 228

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17290
  • Красный мракобесЪ
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #876 : 23 Марта 2023, 03:41 »
0
Дак у Кальяна же есть в уроках про квесты, полистайте весь плейлист: https://www.youtube.com/playlist?list=PLAF214CD951A11FF7

Ещё один плейлист от ЛексоКвазис'а, квесты, скрипты, дружба, переозвучка и многое другое: https://www.youtube.com/playlist?list=PLLDnw1mYBu5bOllMfEnURZb04UYTyRXM0

Переведённые учебники по конструктору от Бетезды: https://tesck.ru/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:%D0%A3%D1%87%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8. См. в частности, раздел "Создание квестов".
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011)

Оффлайн Pena228

  • *
  • Сообщений: 23
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #877 : 23 Марта 2023, 12:49 »
0
Дак у Кальяна же есть в уроках про квесты, полистайте весь плейлист: https://www.youtube.com/playlist?list=PLAF214CD951A11FF7


Ещё один плейлист от ЛексоКвазис'а, квесты, скрипты, дружба, переозвучка и многое другое: https://www.youtube.com/playlist?list=PLLDnw1mYBu5bOllMfEnURZb04UYTyRXM0

Переведённые учебники по конструктору от Бетезды: https://tesck.ru/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:%D0%A3%D1%87%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8. См. в частности, раздел "Создание квестов".



Пон, спасибо
Zlup 228

Оффлайн Pena228

  • *
  • Сообщений: 23
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #878 : 24 Марта 2023, 23:29 »
0
Появилась проблема в creation kit спешиале идитионе
При создании квеста нужно привязать нпс и предмет к алеасу и задать там свойства
У предмета это скрипт и характеристика что предмет является квестовым и его нельзя выкинуть из инвенторя
Проблема в том что в игре этот предмет никаких свойств из алиаса не имеет, тоесть его можно выкинуть из инвенторя , не срабатывает скрипт а также над ним нету квестовой стрелочки хотя в редакторе квеста я указал этот алеас в нужно разделе так что стрелочка у него должна быть
И все тоже самое с нпс, тоесть предмет и нпс не привязывается к алеасу в чем может быть проблема, хотя я все заполнил правельно выбрал в алеасе нпс в качестве уникального актера, а предмет в качестве уникального предмета,
Где я ошибся ?
Zlup 228

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17290
  • Красный мракобесЪ
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #879 : 25 Марта 2023, 05:16 »
0
Признаться, я года 3 в конструктор не заглядывал, поэтому вот так сходу не смогу сказать, где именно закавыка.

А вы как в игре тестируете квест?
Сделайте "чистое" сохранение ЗА пределами ячейки, в которой стартует квест/лежат квестовые предметы и всегда начинайте тестировать с него. "Чистое" сохранение надо обязательно делать ДО того, как подключили свой есп-файл, это важно. Если вы сохранились в той же самой ячейке и несколько раз заходили в игру в ней, то игра может не увидеть ваших изменений - это особенность движка.
Проверять надо либо новым персонажем, либо с "чистого" сохранения.


=====
Ещё возможные варианты, где искать.
Предположительно, где-то ошибка в синтаксисе. Возможно, есть смысл пройтись по всей цепочке, проверить написание всех связанных с квестом алиасов на уникальность и одинаковое написание; потому что для конструктора predmetA, PredmetA, predmeta и т.д. суть разные объекты.

Вы делаете бэкапы рабочего esp-файла? Если вы поняли сам принцип создания квеста/привязки алиасов, возможно, самым быстрым вариантом будет повторить весь процесс с нуля, внимательно следя за правильным написанием, нужными галочками и т.д. У меня неоднократно было так, что вот вроде всё сделал правильно, а непись не говорит прописанных фраз, оружие не улучшается etc etc etc. Терпеливо собираю новый есп - внезапно, о чудо, непись разговаривает, оружие куётся-улучшается и тыды и тыпы.

Но сначала обязательно проверьте квест на чистом сохранении!  :)
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011)

Оффлайн Pena228

  • *
  • Сообщений: 23
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #880 : 25 Марта 2023, 15:51 »
0
Признаться, я года 3 в конструктор не заглядывал, поэтому вот так сходу не смогу сказать, где именно закавыка.

А вы как в игре тестируете квест?
Сделайте "чистое" сохранение ЗА пределами ячейки, в которой стартует квест/лежат квестовые предметы и всегда начинайте тестировать с него. "Чистое" сохранение надо обязательно делать ДО того, как подключили свой есп-файл, это важно. Если вы сохранились в той же самой ячейке и несколько раз заходили в игру в ней, то игра может не увидеть ваших изменений - это особенность движка.
Проверять надо либо новым персонажем, либо с "чистого" сохранения.


=====
Ещё возможные варианты, где искать.
Предположительно, где-то ошибка в синтаксисе. Возможно, есть смысл пройтись по всей цепочке, проверить написание всех связанных с квестом алиасов на уникальность и одинаковое написание; потому что для конструктора predmetA, PredmetA, predmeta и т.д. суть разные объекты.

Вы делаете бэкапы рабочего esp-файла? Если вы поняли сам принцип создания квеста/привязки алиасов, возможно, самым быстрым вариантом будет повторить весь процесс с нуля, внимательно следя за правильным написанием, нужными галочками и т.д. У меня неоднократно было так, что вот вроде всё сделал правильно, а непись не говорит прописанных фраз, оружие не улучшается etc etc etc. Терпеливо собираю новый есп - внезапно, о чудо, непись разговаривает, оружие куётся-улучшается и тыды и тыпы.

Но сначала обязательно проверьте квест на чистом сохранении!  :)

Спасибо, я уже разобрался в сем проблема была, проблема в том что я не правельно добавлял предмет в мир, я добавил все правильно и у меня заработало, но появилась новая проблема


По сюжету нпс просит найти сумку взять оттуда зелье и пренести ему, у меня полчилось сделать так чтобы зелье лежало на земле рядом с сумкой , в алеасе я его выделяю через акно рендера и все работает, диалог запускающий квест у нпс появляется, скрипты срабатывают отметки тоже появляются .

Но по задумке зелье должно быть в сумке и вот когда я выделяю сумку через окно рендера в алеасе, а алиас зелья выбираю как особый предмет который лежит в алеасе сумки , то ничего не работает хотя может и работает но диалога который должен запускать квест у нпс не появляется. Сумка открывается как сундук так что вроде все должно работать, также я пытался вместо сумки выделить другой сундук который уже есть в мире и результат такой же. Насчет загрузки мода я делаю новое сохранение без мода потом включаю мод перехожу по локациям перезапускаю игру и опять через локацию иду к нпс, другие диалоги у него появляются а тот который запускает квест не появляется. Хз че делать может забить и пусть зелье лежит рядом с сумкой типо выпало ?
« Последнее редактирование: 25 Марта 2023, 17:04 от Pena228 »
Zlup 228

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17290
  • Красный мракобесЪ
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #881 : 25 Марта 2023, 20:01 »
0
Но по задумке зелье должно быть в сумке и вот когда я выделяю сумку через окно рендера в алеасе, а алиас зелья выбираю как особый предмет который лежит в алеасе сумки , то ничего не работает
И не должно работать, т.к. вы выбираете сумку, а не зелье; соответственно, игра считает квестовым предметом сумку, а не зелье. Если в квесте/диалогах идёт привязка к зелью, то диалог не запустится, пока вы не тыкнете на зелье.

Хз че делать может забить и пусть зелье лежит рядом с сумкой типо выпало ?
Я думаю, что если это 100% рабочий вариант, то пренебрегать им не следует.
Но нужно подумать о том, чтобы игрок "опознал" данное зелье как именно то, что он ищет - как-нибудь через говорящее название, описание или дополнительный скрипт/сообщение в месседжбоксе.
Или так: лежит полуоткрытая сумка, а из неё торчит зелье. Одновременно: а) зелье как бы лежит в сумке и б) его можно тыкнуть в окне рендера.

=====
Я забыл, а там есть возможность указать уникальный ID предмета, зелья? Тогда будет безразлично, лежит ли зелье в сумке или рядом.
Вот в этих двух уроках ничего подобного нет?
1) https://tesck.ru/wiki/%D0%A3%D1%87%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D0%B8%D0%BA_Bethesda_%D0%A6%D0%B5%D0%BB%D0%B8_%D0%B2_%D0%9A%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B5
2) https://tesck.ru/wiki/%D0%A3%D1%87%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D0%B8%D0%BA_Bethesda_Quest_Aliases
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011)

Оффлайн Pena228

  • *
  • Сообщений: 23
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #882 : 26 Марта 2023, 00:23 »
0
И не должно работать, т.к. вы выбираете сумку, а не зелье; соответственно, игра считает квестовым предметом сумку, а не зелье. Если в квесте/диалогах идёт привязка к зелью, то диалог не запустится, пока вы не тыкнете на зелье.
Я думаю, что если это 100% рабочий вариант, то пренебрегать им не следует.
Но нужно подумать о том, чтобы игрок "опознал" данное зелье как именно то, что он ищет - как-нибудь через говорящее название, описание или дополнительный скрипт/сообщение в месседжбоксе.
Или так: лежит полуоткрытая сумка, а из неё торчит зелье. Одновременно: а) зелье как бы лежит в сумке и б) его можно тыкнуть в окне рендера.

=====
Я забыл, а там есть возможность указать уникальный ID предмета, зелья? Тогда будет безразлично, лежит ли зелье в сумке или рядом.
Вот в этих двух уроках ничего подобного нет?
1) https://tesck.ru/wiki/%D0%A3%D1%87%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D0%B8%D0%BA_Bethesda_%D0%A6%D0%B5%D0%BB%D0%B8_%D0%B2_%D0%9A%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B5
2) https://tesck.ru/wiki/%D0%A3%D1%87%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D0%B8%D0%BA_Bethesda_Quest_Aliases


Ну во первых сумку я создаю в новом алеасе отдельном созданном специально для нее и указываю сумку из мира через окно рендера
А зелье как было в своем алеасе так и остается только указываю я его уже в разделе с уникальным предметом а также ставлю галочку что оно находится в алеасе сумки

Во вторых диалог должен появиться в любом случае так как диалог все го лиш ставит этап квеста а вот что уже там нужно сделать в этом этапе чтобы наступил следующий (в моем случае это подобрать зелье и не важно будет оно в сумке или где угодно) его волновать не должно но у меня по чему то это не работает
Так же в разделе где нужно ввести текст который будет всплывать в игре при наступлении нового этапа я так же выбирал эту сумку вмнесто зелья( зелье я выбирал тогда когда у меня все работало)



Вообще я свой квес по этим урокам и делал только вместо вора у меня сумка а в остальном у меня тоже самое интересно что в сумке как в обекте не надо распологать это зелье
(В уроке там ничего не распологается)
Я так понял что предмет в сумке появляется тогда когда я указываю в алеасе этого предмета что он распологается в алеасе сумки там еще голочку надо поставить на in
Естесственно что у меня ничего в сумке не появилось как и диалога

Короче хз из этой ситуации я могу выкрутиться просто кинув зелья рядом с сумкой как выглядит бутылек скумы знают все я кстте только ей и хилюсь, но а если я захочу еще квест какой сделать где не получится так выкрутиться? Надо полюбому разобраться в этом


Zlup 228

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17290
  • Красный мракобесЪ
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #883 : 26 Марта 2023, 11:29 »
0
Я в таких непонятных случаях просто терпеливо собирал новый есп-файл с нуля, стараясь ничего не пропустить и тыды и тыпы.
Если будете так делать, не забудьте при тестировании отключить "старый" ес-файл.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011)

Оффлайн Pena228

  • *
  • Сообщений: 23
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #884 : 26 Марта 2023, 12:51 »
0
Я в таких непонятных случаях просто терпеливо собирал новый есп-файл с нуля, стараясь ничего не пропустить и тыды и тыпы.
Если будете так делать, не забудьте при тестировании отключить "старый" ес-файл.


Пон спасибо



Сообщение объединено: 26 Марта 2023, 15:43
Я в таких непонятных случаях просто терпеливо собирал новый есп-файл с нуля, стараясь ничего не пропустить и тыды и тыпы.
Если будете так делать, не забудьте при тестировании отключить "старый" ес-файл.




Все я решил проблему, теперь работает все по первоначальной задумке
Хз что именно помогло но помоему пересоздание альяса скумы, или то что он стал в самом низу списка альясов
« Последнее редактирование: 26 Марта 2023, 15:43 от Pena228 »
Zlup 228

Оффлайн Pena228

  • *
  • Сообщений: 23
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #885 : 03 Апреля 2023, 23:58 »
0
Как сделать чтобы нпс становился компаньоном после определенного квеста ?
Есть нпс компаньон во фракциях стоит потенциальный компаньон и текущий компаньон с препиской -1 , так же выставлены дружеские отношения с игроком,
Я это делал по гайду.
Но как сделать так чтобы это появлялось после завершения стадии определенного квеста ? Потому что так получается что нпс изначально мой друг хотя види меня впервые, а я хочу сделать так чтобы он становился моим другом а также у него появлялась возможность найма только после определенной стадии квеста.
Я посмотрел как это уже реализовано с другими компаньонами например с карждо которому нужно медальон принести, и увидел что во фракциях у него стоит только потенциальный компаньон, и нет никаких отношений с игроком и не понятно вследствии чего у него появляется возможность найма и дружеские отношения.
Может есть какие то видео гайды на эту тему?
Потому что как сделать компаньона гайдов море , а по моему вопросу я ничего не нашел.
Мне пойдут даже на английском языке , у меня есть яндекс переводчик видео.
Zlup 228

Оффлайн Аладор

  • *
  • Сообщений: 2883
  • Пол: Мужской
  • Странник между мирами
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #886 : 04 Апреля 2023, 14:26 »
0
Насколько я помню, там нужно скриптом на определенной стадии квеста добавлять нпс в фракцию компаньонов.
“Предупрежден, значит вооружен“
Никогда не кормите троллей, они не поддаются приручению, и от сытости лишь сильней дичают.
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17290
  • Красный мракобесЪ
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #887 : 06 Апреля 2023, 14:49 »
0
Но как сделать так чтобы это появлялось после завершения стадии определенного квеста ?
На определённой стадии квеста можно
- скриптом добавить непися во фракцию компаньонов
или
- скриптом добавить неписю диалоги о присоединенииили
- что-то ещё???
Как-то так. Где брать уроки на данный частный случай, не знаю, не слежу за ними  :( .
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011)

Оффлайн Pena228

  • *
  • Сообщений: 23
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #888 : 08 Апреля 2023, 21:15 »
0
В каком квесте в креатионе ките хранятся диалоги нпс которые они говорят когда игрок находится рядом с ними , тоесть без взаимодействия?
Например стражников
« Последнее редактирование: 09 Апреля 2023, 17:52 от Pena228 »
Zlup 228

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17290
  • Красный мракобесЪ
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #889 : 09 Апреля 2023, 09:52 »
0
Это т.н. гритинги, приветствия. Им можно выставлять различные условия и НПС будет говорить разные реплики в зависимости от фракции/класса/расы/болезни/и т.д. персонажа. Смотреть/писать реплики  и задавать условия можно всякоразно:
- через окно НПС на вкладке Диалогов.
- через общее окно своего квеста,  Quest => Dialogue Views.

Подробности и частности:
- раз
- два
- три (подраздел Приветствия/Прощания)
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011)

Оффлайн Pena228

  • *
  • Сообщений: 23
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #890 : 09 Апреля 2023, 17:56 »
0
Это т.н. гритинги, приветствия. Им можно выставлять различные условия и НПС будет говорить разные реплики в зависимости от фракции/класса/расы/болезни/и т.д. персонажа. Смотреть/писать реплики  и задавать условия можно всякоразно:
- через окно НПС на вкладке Диалогов.
- через общее окно своего квеста,  Quest => Dialogue Views.

Подробности и частности:
- раз
- два
- три (подраздел Приветствия/Прощания)

Это все понятно, я знаю как их делать , меня интересуют как называются квесты с этими диалогами которые уже есть в игре


Zlup 228

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17290
  • Красный мракобесЪ
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #891 : 09 Апреля 2023, 19:36 »
0
Не знаю. Попробуйте посмотреть через окно непися.
Мы ведь даже не знаем, какие именно нпс вас интересуют.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011)

Оффлайн Pena228

  • *
  • Сообщений: 23
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #892 : 22 Апреля 2023, 18:21 »
0
Решил создать квест где нужно собрать определенное количество предметов и принести нпс, должно быть как в квесте со шкурами медведей но с зельями, как реализовать незнаю, смотрел как реализован квест со шкурами медведей и корнями нирна но ничего не понял, может есть какие нибудь гайды по подобным квестам ? Пойдет даже на английском
Zlup 228

Оффлайн Pena228

  • *
  • Сообщений: 23
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #893 : 01 Мая 2023, 21:25 »
0
Заметил что созданный мной непись компаньон как то далеко бегает от меня и подбегает не в плотную как другие а чуть дальше
В каком разделе это регулируется?
Zlup 228

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17290
  • Красный мракобесЪ
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #894 : 01 Мая 2023, 22:48 »
0
Не совсем понятен вопрос. Что значит "далеко бегает от меня", "подбегает не в плотную"?
Простейший способ - посмотреть и сравнить настройки дефолтных компаньонов и своего, во всех вкладках.
Там есть такой э-э-э... забыл, как правильно называется, "радиус действия"? - настраивается на вкладке "пакеты следования", может быть, это оно?
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011)

Оффлайн Pena228

  • *
  • Сообщений: 23
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #895 : 02 Мая 2023, 07:11 »
0
Не совсем понятен вопрос. Что значит "далеко бегает от меня", "подбегает не в плотную"?
Простейший способ - посмотреть и сравнить настройки дефолтных компаньонов и своего, во всех вкладках.
Там есть такой э-э-э... забыл, как правильно называется, "радиус действия"? - настраивается на вкладке "пакеты следования", может быть, это оно?

Я имею введу что вот бегу я останавливаюсь а самодельный компаньон останавливается где то в 10 метрах от меня, а те которые уже есть в игре останавливаются в метре от меня
Ну лдано попробую покеты глянуть

Zlup 228

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17290
  • Красный мракобесЪ
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #896 : 02 Мая 2023, 16:21 »
0
вот бегу я останавливаюсь а самодельный компаньон останавливается где то в 10 метрах от меня,
Не, я не знаю, отчего так.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011)

Оффлайн Pena228

  • *
  • Сообщений: 23
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #897 : 23 Мая 2023, 20:55 »
0
Есть ли какие нибудь условия для квестов чтобы диалог появлялся через определенное время?
Например нанимаю я компаньона, и через 10 дней игрового времени у него появляется новый вариант диалога ?

Конечно можно сделать чтобы диалог появлялся после определенного уровня, но мне это неособо нравится так как допустим установит человек себе этот мод, а у него 70 уровень и все эти диалоги которые должны постепенно появляться появляются сразу.
Zlup 228

Оффлайн РЕДМЕНЪ

  • *
  • Сообщений: 17290
  • Красный мракобесЪ
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #898 : 24 Мая 2023, 06:58 »
0
Можно сделать так.
Нанимаем компаньона => старт Скрипта А => Скрипт А отсчитывает 10 дней => прошло 10 дней => старт Скрипта В => Скрипт В добавляет новые диалоги.

Могу ошибиться, но кажется, в поле Result можно прописать разные условия, в т.ч. старт скриптов.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Награды Маяк - за неоценимую помощь в создании Бухты 2.0 Мужественному и неотразимому Господину Бухты-2016 Друг императора - монетка на удачу! За то, что успевает, проделывает, умудряется и непонятный (ПП 2014 года) За участие в Битве сонетов За победу на новогоднем конкурсе скриншотов "Зимний пейзаж" Нетрезвому Драугру, правившему бал на Фестивале ведьм 13.10.13 Синяя Роза - за победу на Первом поэтическом конкурсе Бухты Цветущий Кактус - лучшему критику Первого поэтического конкурса Бухты За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ВП 2012 года) За обширный и значительный вклад в развитие сайта и форума (ПП 2012 года) Друг Скайрима - монетка на удачу! Золотой Пергамент - за замечательные рассказы (ВП 2011 года) Победитель конкурса модмейкеров №1 по теме "Расы" Почётный житель Бухты (ВП 2011)

Оффлайн Pena228

  • *
  • Сообщений: 23
[Skyrim] TES Creation Kit
« Ответ #899 : 24 Мая 2023, 16:32 »
0
Можно сделать так.
Нанимаем компаньона => старт Скрипта А => Скрипт А отсчитывает 10 дней => прошло 10 дней => старт Скрипта В => Скрипт В добавляет новые диалоги.
Могу ошибиться, но кажется, в поле Result можно прописать разные условия, в т.ч. старт скриптов.

Спасибо
Нет случайно примера скрипта который время отсчитывает ?
Я нашел как написать таймеры , но они похоже в фалаут 4 только работают потому что у меня не компелируется такой скрипт
StartTimerGameTime(часы, айди)
Вот он не работает, а для скайрима похоже нет таймера
« Последнее редактирование: 24 Мая 2023, 23:09 от Pena228 »
Zlup 228