Мастерская TES > В разработке (плагины/локализации)

Рандом, как приближение к реальности

<< < (2/2)

Allnarta:
Хм, я могу ошибаться, но в Скайриме, вроде как, пропорции тела (и в доспехах тоже) привязаны к склетету, т.е. с помощью оного их можно таки менять. По крайней мере, у меня тело менялось в зависимости от того, какой скелет я ставила.

Kris†a™:

--- Цитата: Allnarta ---Хм, я могу ошибаться, но в Скайриме, вроде как, пропорции тела (и в доспехах тоже) привязаны к склетету, т.е. с помощью оного их можно таки менять. По крайней мере, у меня тело менялось в зависимости от того, какой скелет я ставила.
--- Конец цитаты ---
там к мешу привязано... т/е - менять можно только в пределах предусмотренных при создании реплейсера тела.

Бармаглотт:
Хм, а ведь для Обливиона я видел нечто подобное. Реализовано было через скрипты, причём с OBSE (и, как я понял, с добавлением "костей", параметры которых были индивидуальны) Все шмотки были на базе HGEC/RM и подгонялись под конкретного нпс. Толстые стражники особенно радовали.

Kris†a™:

--- Цитата: Бармаглотт ---Хм, а ведь для Обливиона я видел нечто подобное. Реализовано было через скрипты, причём с OBSE (и, как я понял, с добавлением "костей", параметры которых были индивидуальны) Все шмотки были на базе HGEC/RM и подгонялись под конкретного нпс. Толстые стражники особенно радовали.
--- Конец цитаты ---
Чревато тем, что к измененному скелету нету анимаций - полезут баги.
То рука провалилась в тело, то нога в ногу, то тело в стул провалилось и т.д. и т.п.
Не знаю... я не сторонница трогать скелет - поскольку это всегда очень тесно связано с анимациями которые создали разработчики под ванильный скелет.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии